Грузоперевозки 5 тонн екатеринбург: Грузоперевозки 5 — 10 тонн Екатеринбург, цена перевозки груза

Содержание

Грузоперевозки Москва – Екатеринбург – ТрансГрант Групп

В настоящее время транспортная компания «ТрансГарант Групп» по достоинству занимает лидирующие рыночные позиции в сфере автомобильных перевозок. Маршрут «Москва – Екатеринбург» относится к одному из самых приоритетных направлений грузоперевозок, так как связывает столицу страны с крупнейшим административным и экономическим центром Урала.

Компания предлагает своим клиентам воспользоваться транспортными услугами, как с использованием отдельных грузовых автомашин с грузоподъемностью от 1 тонны до 20 тонн, так и доставкой сборного груза (от 500 кг), предусматривающей условия поставки «от дверей до дверей».

Организация грузоперевозок Москва – Екатеринбург

Выгодное территориальное положение и важное экономическое значение Екатеринбурга, связывающего европейскую и азиатскую части нашей страны сложно переоценить. Крупнейший транспортный узел страны с населением 1 468 833 человека по состоянию на 1 января 2018 года определяет высокую интенсивность грузоперевозок по маршруту «Москва – Екатеринбург».

Через столицу Урала ежедневно проходят тысячи тонн различных грузов, основная доля которых приходится на продукцию машиностроительной, нефтеперерабатывающей, химической, легкой и пищевой промышленности. Для их доставки компания «ТрансГарант Групп» использует многочисленный современный автопарк, состоящий из транспортных средств отечественного и импортного производства. Основными грузовыми автомобилями являются именно еврофуры с грузоподъемностью 20 тонн.

Автотрасса «Москва – Екатеринбург – Москва» проходит через 171 населенный пункт, среди которых наиболее крупными являются Ярославль, Кострома, Киров и Пермь. Наша компания в состоянии осуществить автомобильную доставку любого уровня сложности, включая перевозку наливных, насыпных, скоропортящихся и рефрижераторных грузов.

Для минимизации транспортных расходов грузовладельцам важно понимать, что именно на фуры с грузоподъемностью 20 тонн распространяется наиболее низкий тариф. А в случаях, когда вес товарной партии не превышает 1,5 тонн, следует воспользоваться транспортными услугами грузовой «Газели», для которой не нужно получать дополнительных согласований. Ведь в результате это скажется на оперативности и стоимости доставки.

Доставка грузов Москва – Екатеринбург

Характеристика маршрута

Основная автомобильная трасса: М-8 (до Ярославля).

Доставка грузов Москва – Екатеринбург может производиться на автомобилях Газель, Iveco, МАЗ, Камаз, Man, ISUZU.

Расстояние – 1795 км.

Время доставки – 2 дня (17 часов 45 минут без остановок).

Грузовые перевозки отдельным автотранспортом позволяют оптимально сочетать скорость и стоимость доставки груза. Для перевозки по маршруту Москва – Екатеринбург в нашей транспортной компании доступны все виды грузовиков от 1 до 20 тонн и следующие виды кузова: тент (полная растентовка), цельнометаллический, борт, рефрижератор. Ниже представлена стоимость перевозки Москва – Екатеринбург и Екатеринбург – Москва наиболее популярными машинами.

Грузоперевозки Москва – Екатеринбург рефрижератором

Стоимость грузоперевозки рефрижератором Москва – Екатеринбург- Москва рассчитывается строго индивидуально. Стоимость зависит от веса и объёма груза. В автопарке нашей транспортной компании имеются рефрижераторы грузоподъемностью от 1 до 20 тонн.

 

Цены на перевозку грузов Москва – Екатеринбург

Направление 1.5 тонны 3 тонны 5 тонн 10 тонн 20 тонн
Москва – Екатеринбург По запросу По запросу По запросу По запросу По запросу
Екатеринбург – Москва По запросу По запросу По запросу По запросу По запросу

Грузоперевозки Москва – Екатеринбург автотранспортом

Грузовые перевозки отдельным автотранспортом позволяют оптимально сочетать скорость и стоимость доставки груза. Для перевозки по маршруту Москва – Екатеринбург – Москва в нашей транспортной компании доступны все виды грузовиков от 1 до 20 тонн и следующие виды кузова: тент (полная растентовка), цельнометаллический, борт, рефрижератор. Ниже представлена стоимость перевозки Москва – Екатеринбург и Екатеринбург – Москва наиболее популярными машинами.

Перевозка грузов Москва – Екатеринбург фурой 20 тонн

Направление Стоимость перевозки с НДС
Москва – Екатеринбург По запросу
Екатеринбург – Москва По запросу

Перевозка грузов Москва – Екатеринбург газелью

Направление Стоимость перевозки с НДС
Москва – Екатеринбург По запросу
Екатеринбург – Москва
По запросу

Перевозка грузов Москва – Екатеринбург рефрижератором

Стоимость грузоперевозки рефрижератором Москва -Екатеринбург – Москва рассчитывается строго индивидуально. Стоимость зависит от веса и объёма груза. В автопарке нашей транспортной компании имеются рефрижераторы грузоподъемностью от 1 до 20 тонн.

Окончательную стоимость перевозки груза по маршруту
Москва – Екатеринбург – Москва
уточняйте по телефонам
8 (495) 662-58-48 Звонок по России – бесплатно!

Доставка грузов в близлежащие города:

  • Алапаевск
  • Алтынай
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Арти
  • Асбест
  • Ачит
  • Байкалово
  • Басьяновский
  • Белоярский
  • Березовский
  • Богданович
  • Буланаш
  • Верхний Тагил
  • Верхняя Пышма
  • Верхняя Салда
  • Верхняя Синячиха
  • Верхняя Сысерть
  • Верхняя Тура
  • Верхотурье
  • Висим
  • Волчанск
  • Воронцовка
  • Гари
  • Дегтярск
  • Екатеринбург
  • Ертарский
  • Заводоуспенское
  • Зыряновский
  • Зюзельский
  • Ивдель
  • Изумруд
  • Ирбит
  • Ис
  • Каменск-Уральский
  • Камышлов
  • Карпинск
  • Карпунинский
  • Качканар
  • Кировград
  • Краснотурьинск
  • Красноуральск
  • Красноуфимск
  • Кушва
  • Лесной
  • Михайловск
  • Невьянск
  • Нижние Серги
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Салда
  • Нижняя Тура
  • Новая Ляля
  • Новоуральск
  • Оус
  • Первоуральск
  • Полевской
  • Пышма
  • Ревда
  • Реж
  • Свердловск
  • Североуральск
  • Серов
  • Сосьва
  • Среднеуральск
  • Сухой Лог
  • Сысерть
  • Таборы
  • Тавда
  • Талица
  • Тугулым
  • Туринск
  • Туринская Слобода

газель, фура, квартирный переезд, догруз, перевезти груз из Екатеринбурга в Сочи

В нашей транспортной компании можно недорого заказать грузоперевозки Екатеринбург — Сочи. В автопарке компании есть небольшие автомобили Газель до 3 тонн или  Бычок до 5 тонн, а так же грузовики и еврофуры до 20 тонн. Все автомобили имеют различные типы кузова: тент, рефрижератор, изотерм, открытый бортовой. 

Газель Екатеринбург — Сочи

Характеристики газели 4 метра:

  • длинна 4,0 — 5,0  м
  • ширина 2,0 — 2,2 м
  • высота 2,0 — 2,2 м
  • объем 16 — 23 кубов
  • масса груза до 2 — 3 тонны
  • пассажиры — 1 человек

Вы можете заказать газель с тентом, мебельный фургон, рефрижератор или цельнометаллический кузов. В такой газели может ехать один сопровождающий пассажир. 

Грузовики до 5 тонн Екатеринбург — Сочи

Характеристики грузовика 5 тонн:

  • длинна 5,0 — 6,0 м
  • ширина 2,45 м
  • высота 2,5 м
  • объем от 30 кубов
  • масса груза до 5 тонн
  • пассажиры — 1 человек

Пятитонные автомобили, с большой вместимостью отлично подойдут для перевозки мебели, бытовой техники или других грузов. Небольшие и маневренные грузовики прекрасно подходят для городских перевозок. 

Фура Екатеринбург — Сочи

Характеристики еврофуры:

  • длинна 12 — 16 м
  • ширина 2,45 м
  • высота 2,7 — 3,0 м
  • объем 82 — 120 кубов
  • масса груза до 20-х тонн
  • пассажиры — до 2-х человек

Вы можете заказать фуру тентом, мебельный фургон, рефрижератор,  изотерм, трал для перевозки негабарита. На фуре могут ехать один или 2 сопровождающих пассажира (экспедитора).

Догруз Екатеринбург — Сочи

В нашей компании вы можете заказать недорогую перевозку догрузов от 50 кг.

Если Ваш груз имеет массу и объем значительно меньше отдельной машины и Вы не против совместить его с другим, сторонним грузом — мы предлагаем услугу догруза или подгруза в попутный транспорт.

Чем это выгодно? В первую очередь вы экономите на доставке. Это практически не влияет на сроки перевозки. Вы получаете экономную доставку по срокам отдельной машины.

Какие неудобства? Автомобиль повезет не только Ваш груз, а возможно еще 1 или 2 сторонних груза. Так же в случае догруза сопровождение не возможно.

Квартирный переезд Екатеринбург — Сочи

В нашей транспортной компании Вы можете заказать автомобили для квартирного переезда. Перевезти личные вещи, мебель, бытовую технику мы можем отдельными автомобилями или в качестве небольшого догруза. 

В нашем автопарке есть различные автомобили подходящие для любого квартирного переезда. Мы можем предложить вам грузовую Газель, грузопассажирскую Газель-Фермер, 5-тонник (Валдай или Бычок), грузовики до 10 тонн или еврофуры до 20 тонн. 

Цена доставки груза Екатеринбург — Сочи


Наши менеджеры отдельно рассчитывают каждую поступающую заявку на перевозку. Если Вас интересует расчет стоимости, пожалуйста заполните небольшую форму и наши логисты в короткий срок свяжутся с Вами и озвучат тариф Вашей перевозки.

Стоимость грузоперевозки зависит от:  массы и объема груза, сезонности, отдельного автомобиля, догруза, перевозки с пассажиром-сопровождающим или без него.

Информация о маршруте Екатеринбург — Сочи

Транспортная отрасль России адаптируется к новому образу жизни

Прошедший год ознаменовался новыми экономическими условиями, однако российская транспортно-логистическая отрасль смогла к ним адаптироваться, считает Александр Морозов, управляющий директор международной логистики СДЭК и компания внешнеэкономической деятельности, базирующаяся на Урале.

По его словам, тенденция к контейнеризации сохраняется, хотя автомобильные перевозки, наоборот, демонстрируют спад и переориентируются на внутренний рынок. Эта адаптация будет продолжаться, и формирование инфраструктурных и организационных решений сейчас является основным приоритетом развития российской логистической отрасли.

Переориентация грузопотоков стала глобальным изменением и испытанием для отрасли. Значительная доля внешнеторгового оборота России приходится на Китай, откуда экспортируются ранее поставлявшиеся в Европу товары и откуда заменители западных автомобилей, шины, масла, промышленное оборудование и запчасти к ним, а также химическое сырье, товары первой необходимости, одежда и обувь ввозятся в Россию.

Кроме того, активно развиваются отношения с Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Вьетнамом, Индией, Ираном. «Наряду с Китаем эти страны стали транспортным узлом для большинства международных грузов в Европу и США. Некоторые компании поддерживают торговлю со странами Запада из-за потребности в уникальных товарах, но перспективы этого направления туманны и зависят от внешнеполитической конъюнктуры», — пояснил Морозов.

На фоне увеличения объемов грузов из Юго-Восточной и Средней Азии возрос спрос на перевозки между Россией и странами СНГ. По данным Уральского таможенного управления, объем товарооборота между Свердловской областью и странами ближнего зарубежья увеличился на 10%, а поставки в страны дальнего зарубежья сократились более чем на 13%.

Несмотря на масштабную реструктуризацию бизнес-процессов, перевозчики показали положительную динамику в 2022 году. Объем перевозок СДЭК в прошлом году увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом. Морозов говорит, что это произошло за счет увеличения количества отправок внутри страны, а объем международных грузов уменьшился почти на 80%. Для ПЭК объем грузоперевозок в Россию из стран СНГ и Средней Азии вырос на 17%, а из Китая продолжает увеличиваться на стабильные 4% каждый месяц.

Однако заместитель директора МВЦ Вадим Филатов отмечает, что отрасль по-прежнему нестабильна из-за санкций и переориентации грузопотоков, что вызвало перегрузку инфраструктуры и сложности с оплатой. Все это отразилось на сроках и стоимости логистики.

«Тарифы на международные перевозки выросли на 5-80% в зависимости от вида транспорта и маршрута. Это связано с отсутствием пропускной способности в районах с растущим спросом. Так, год назад на маршруте Индия-Россия работало пять-семь регулярных контейнерных рейсов, грузы доставлялись на судах вместимостью более 13 тысяч TEU. Сегодня количество рейсов сократилось примерно вдвое, а на смену фидерным судам пришли крупные контейнеровозы вместимостью до 2,5 тыс. TEU», — сказал он.

За год тарифы на грузовые автомобильные перевозки в России выросли на 5–12%. Это произошло из-за удорожания обслуживания техники и закупки автозапчастей, доставить которые в Россию стало затруднительно из-за санкций и невозможности оплаты счетов в иностранной валюте. Морозов говорит, что «Дилеры, ссылаясь на санкции, отказываются обслуживать автомобили даже по контрактным и гарантийным обязательствам. Международные перевозчики могут проходить техническое обслуживание за границей, а российские компании такой возможности лишены. В результате затраты на запасные части и ремонт должны быть включены в тарифы».

В 2022 году треть всех товаров вывозилась поездами из Свердловской области, а 70% импортировались. В то же время набирают популярность контейнерные перевозки. Пока их доля в России составляет 2-3% против 40-60% на Западе. Но, по мнению Уральской Логистической Ассоциации (УЛА), этот способ доставки имеет большой потенциал: «За счет технологичности контейнерные перевозки не требуют доступа к грузу и его перегрузки с одного транспортного средства на другое, что значительно увеличивает скорость доставки. доставка.

Сейчас даже такие экзотические для контейнерных перевозок грузы, как удобрения и уголь, пытаются перевозить в контейнерах. С января по октябрь Свердловская железная дорога отгрузила 195,2 тыс. TEU-контейнеров, что на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года. С начала 2023 года отправлено 36,2 тыс. TEU-контейнеров, в которых перевезено 423,4 тыс. тонн груза.

Однако возрастающие объемы грузовых перевозок актуализировали проблемы малой пропускной способности железных дорог, особенно в восточном направлении. «Здесь нужна модернизация и строительство вспомогательных линий. Работы уже ведутся, но начались они довольно поздно, поэтому завершение запланировано на 2024–2026 годы.

По словам председателя Комитета СОСПП по транспорту и логистике Сергея Мазуркевича, дополнительные локомотивные бригады и технический персонал в проблемных зонах также могут способствовать снижению напряженности в цепочке поставок.

С изменением логистических цепочек Свердловск претендует на роль одной из ключевых точек перераспределения грузопотоков и для этого реализует масштабные инфраструктурные проекты. В частности, проект «Сухой порт», включающий в единую систему ключевые сортировочные и грузовые станции Северной железной дороги, сеть грузовых терминалов на магистрали, логистические центры и контейнерные мощности. Концепция предполагает внедрение современных технологий перевалки, обработки и хранения грузов, а также синхронизацию работы различных видов транспорта.

В рамках проекта в конце прошлого года в Екатеринбурге открылся Уральский транспортно-логистический центр (ТЛЦ). Также планируется строительство Екатеринбургского ТЛЦ. Он расположен рядом со станцией Седельниково, рядом с Екатеринбургской кольцевой дорогой, федеральной трассой М5 Урал и аэропортом Кольцово. Согласно проекту грузооборот центра к 2030 году составит 6,1 млн тонн в год, а к 2035 году – 10 млн тонн. Оба центра предусматривают оказание полного комплекса логистических услуг: транспортировка, сборка, упаковка, маркировка, консолидация и расконсолидация, погрузка и разгрузка, доставка «от двери до двери».

По словам Александра Салаутина, руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Уральскому федеральному округу (УФО), в течение 2022 года объем внешнеэкономических грузов, перевозимых уральскими автоперевозчиками, уменьшился в среднем на 35%: импорт на 28%, экспорт на 40%. «В связи с остановкой перевозок в западном направлении многие перевозчики переориентировались на внутрироссийские маршруты, что привело к перенасыщению рынка грузоперевозок автомобильным транспортом, снижению ставок на доставку грузов и рентабельности перевозки. себя», — сказал он.

Проблемы с загруженностью инфраструктуры негативно сказываются на деятельности компаний. На пункте пропуска Забайкальск-Маньчжурия перевозчики стоят в очереди по 7–10 дней, а день простоя стоит 5–7 тысяч рублей. Не легче ситуация на границах с Грузией и Азербайджаном. При проектной мощности 400 грузовиков через КПП «Верхний Ларс» может проходить до 650 таких автомобилей в сутки. Часть товарных потоков компании вынуждена перенаправляться на погранпереходы между Азербайджаном и Дагестаном, что увеличивает логистическое плечо в среднем на 1000 км.

Есть надежда, что оцифровка маршрутов и принятые в феврале законы о запуске сервиса электронной очереди для прохождения международных пунктов пропуска помогут исключить длительные простои. Это также предусматривает снижение нагрузки на водителей за счет обустройства площадок в пунктах пропуска с установкой освещения, мусорных баков, бесплатных туалетов и технических средств резервирования даты и времени пересечения границы. Однако перевозчики также настаивают на ускорении реконструкции погранпереходов с Грузией и Азербайджаном, но работы будут завершены только к 2026 году9.0003

В настоящее время более 60% грузов на этих маршрутах задерживаются. Теперь необходимо сократить сроки реконструкции на 1–2 года, увеличить количество смотровых площадок и стоянок для автотранспорта, создать дополнительные складские помещения и реконструировать существующие.

Другие источники в отрасли считают, что говорить о стабильности пока рано и изменения будут. «Продолжится процесс реакционной адаптации, что может сказаться на количестве игроков и условиях предоставляемых услуг. Одним из основных приоритетов развития отрасли станет формирование необходимой инфраструктуры и организационных решений, способных увеличить пропускную способность. Поскольку логистическая составляющая заложена в каждом куске хлеба, ложке сахара и стакане сока, ее снижение в конечной стоимости продукта возможно только при создании стабильных и предсказуемых условий работы.

Участники рынка готовы быть гибкими и адаптироваться к меняющейся реальности, чтобы оставаться на плаву. Некоторые компании намерены восстановить долю международных перевозок, которая остается востребованной на рынке. В связи с этим перспективным направлением станет бизнес-консалтинг, в частности услуги по созданию отдела внешнеэкономической деятельности на предприятии. Благодаря отмене обязательной регистрации участника ВЭД в Китае экспортерами теперь могут стать недобросовестные продавцы, предпочитающие экономить на качестве продукции и сырье. Поэтому тщательная проверка контрагента на добросовестность станет обязательной услугой в новых реалиях.

Источник: Анастасия Реутова, тел. Коммерсантъ

Похожие материалы
  • Тенденции развития транспорта и логистики в России на 2023 год
  • Российская компания «РЖД Логистика» намерена увеличить поставки по Каспийскому региону и INSTC

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

21 тонна черешни для Уральского региона

К списку проектов

Прочие

Автоперевозки

Знаете чем отличается черешня от черешни? Нет? Итак, мы здесь, чтобы рассказать вам об этом! И вишня, и черешня принадлежат к одному и тому же роду под названием Prunus. Однако различий в этих плодах гораздо больше, чем сходств. Начнем с визуальных параметров. Внешне различаются и сами деревья: черешня имеет светлую кору и крупные заостренные листья, а обыкновенная вишня имеет темную кору и мелкие листья. Эти плоды также различаются по размеру, вкусовым характеристикам, внешнему виду и цвету. Черешня крупнее и слаще. Ягода может быть красной, желтой, розовой и почти черной. Вишня меньше по размеру, имеет некоторую кислинку во вкусе, цвет ее красный.

И вишня, и черешня считаются довольно древними фруктами. Предположительно, история этих плодов начинается в X или XI веке. Считается, что вишня появилась на Руси еще при жизни Юрия Долгорукого, когда в Москве появились роскошные вишневые сады. Позже вишня появилась во Владимирской области, Нижнем Новгороде и других городах России.

У нас есть интересный кейс, связанный с черешней. Недавно мы перевезли из Узбекистана в Россию 21 600 кг сладких фруктов. Доставку осуществлял отдел грузовых перевозок ТРАСКО по России и СНГ, расположенный в Воронежской области. Конечно, такой продукт, как черешня, является скоропортящимся и к этому грузу предъявляются особые требования при транспортировке. Для осуществления перевозки был выделен автомобиль ТРАСКО с полуприцепом-рефрижератором. Нам было важно прибыть в Фергану (Узбекистан) во время уборки урожая. Мы предоставили грузовик заказчику в мае 2022 года в соответствии с договоренностями и погрузили в него 3800 ящиков сладких фруктов. Каждый поддон с грузом включал в себя три яруса ящиков. Штабелировать такой груз абсолютно невозможно. Причем транспортировать следует крайне осторожно, чтобы не помять вишню. Тщательно загруженный, наш грузовик начал свой путь в Екатеринбург.

Чрезвычайно важным моментом при транспортировке такой продукции является строгое соблюдение температурного режима. В холодильнике должно быть строго от +2С до +4С. В таких условиях черешня сохраняет свои товарные и вкусовые качества. Для обеспечения постоянного контроля температуры в грузовике был установлен специальный принтер. Он позволяет контролировать соответствие температурных показателей требуемым. Для доставки черешни необходимы соответствующие документы, фитосанитарный сертификат, а также сертификат происхождения.

У нас была вся необходимая документация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *