Договор перевозки груза автотранспортом (образец, бланк)
- Главная
- Пресс-центр
- Полезная информация
- Договор перевозки груза автотранспортом (образец, бланк)
Полезная информация
Договор грузоперевозки – это соглашение, согласно которому транспортная компания (перевозчик) обязуется доставить вверенный груз в указанное место и выдать его получателю груза. Отправитель обязуется произвести оплату, указанную в договоре.
Заключение договора на перевозку груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.
При осуществлении регулярных грузоперевозок, перевозчик и грузовладелец могут заключать долгосрочные договоры.
Ответственность перевозчика
При утрате или повреждении груза, компания-перевозчик несет материальную ответственность в том случае, если порча груза произошла по его вине. Вина перевозчика предполагается, если он не докажет обратное.
Свидетельством о выполнении условий договора является наличие и целостность пломбы, в иных случаях это могут быть документы касательно груза.
Заключение договора перевозки может подтверждаться и другими письменными документами, особенно в случаях их дефектов и утраты. Например, при железнодорожных и внутренних водных перевозках предусматривается составление дорожной ведомости, повторяющей в основном сведения накладной. При перевозках таким способом отправителю в удостоверении приема груза выдается грузовая квитанция.
Утрата накладной
В случае утраты накладной перевозчиком он обязан на основании дорожной ведомости составить копию накладной и выдать ее грузоотправителю.
Порядок оформления транспортных документов подробно определен в правилах перевозок для соответствующего вида транспорта, причем на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте применяется единая для данного транспорта форма основных транспортных документов. На водном транспорте пароходства используют и собственные проформы коносаментов.
Формы транспортной накладной для отдельных видов перевозки определяются соответствующими уставами и кодексами или в установленном ими порядке.
Размер провозной платы в обычном договоре перевозки, по общему правилу, устанавливается соглашением сторон, а провозная плата за перевозку транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.
Ответственность за неисполнение обязательств
Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке устанавливается законодательством, а также договором перевозки. Если ответственность перевозчика установлена законодательством, соглашения о ее ограничении и устранении, в основном, ничтожны.
Основанием ответственности перевозчика за утрату, недостачу или порчу груза является наличие его вины в нарушении договора перевозки. Вина перевозчика предполагается, если он не докажет обратное.
Стоимость ущерба
Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение груза или багажа ограничен размером причиненного отправителю или пассажиру реального ущерба, однако помимо этого перевозчик обязан возвратить провозную плату, если она не входит в стоимость груза.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
- в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
- в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
- в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Ниже вы можете скачать образец договора на перевозку груза.
Нужен точный расчет перевозки вашего груза? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. | Заказать услугу |
Документы
Скачать типовой договор на оказание транспортных услуг
59 Кб
Скачать типовой договор на перевозку груза автомобильным транспортом
121 Кб
Услуги
Отзывы
Поделиться
Учёт.kz — Ошибка 404: страница не найдена
- Учёт.kz
- Делопроизводство
Данная страница не найдена. Возможно, она была удалена.
Не расстраивайтесь, посмотрите разделы портала Учёт.kz, которые расположены ниже.
Или воспользоваться Поиском по порталу. Возможно по поиску Вы найдете нужный Вам материал.
- О проекте
- Контакты
- Новости бухучета
- Актуальные документы
- Статьи и публикации
Нормативно-правовые акты РК
- Кодексы
- Законы
- Указы
- Постановления
- Приказы
- Правила
- Инструкции
- Международные Конвенции
МСФО
- МСФО 2014
- МСФО 2013
- МСФО 2012
- МСФО 2011
- МСФО 2010
- Метод.
рекомендации по МСФО - План счетов по МСФО
- Учебные пособия по МСФО
НСФО
- НСФО с 2013 года
Справочник
- Баланс рабочего времени
- Производственный календарь
- Налоговый календарь
- Классификаторы
- Коды
- Ставки и платы
- Нормы и расходы
- Статистические классификации
- ЕТКС
- Типовой план счетов
- Конвенции двойного налогообложения
- Штрафы
Отчеты
- Налоговая отчетность (ФНО)
- Фин отчетность к ФНО 100.00
- Статистическая отчетность
- Налоговые заявления
Вопросы и ответы
- Вопросы по ИС СОНО
- Консультации по бухучету
- Вопросы по налогообложению
- Вопросы труда
- Письма НК МФ РК
- Вопросы по таможенному союзу
- Консультации налоговых органов РК
Делопроизводство
- Должностные инструкции
- Типовые договоры
- Акты
- Первичные учетные документы
- Регистры бухучета
- Налоговые регистры
- Налоговая учетная политика
- Приказы, распоряжения
- Аудиторские организации
- Сайты Гос.
учреждений
- Банки второго уровня
- Налоговые департаменты
- Накопительные пенсионные фонды РК
- Акиматы
Интерактивные сервисы
- Кабинет налогоплательщиков
- Поиск налогоплательщиков
- Поиск НП на стадии ликвидации
- Поиск плательщиков НДС
- Поиск бездействующих НП
- Расчет ИПН
- Расчет налога на транспорт
- Расчет пени
- Расчет налогов по патенту
- Ввод и печать форм платежек
- Оплата налогов в режиме On-line
- Проверить проверяющих
Распространенные типы фрахтовых соглашений и способы их эффективного использования
Если вы работаете фрахтовым брокером, вы знаете, что формы и соглашения составляют большую часть работы. Контракты могут быть полны юридических терминов, утомительны и трудны для чтения. Разве это не стандартные документы? В большинстве случаев нет. Юридические соглашения должны приносить взаимную выгоду обеим сторонам, а это означает, что условия могут различаться в зависимости от вовлеченных сторон.
Как фрахтовый брокер вы можете столкнуться с клиентами, которые ожидают, что ваш брокерский партнер возместит ущерб или защитит их и их клиентов от различных рисков. Например, клиенты могут потребовать, чтобы любые субподрядные перевозчики выполняли конкретные запросы, связанные с оборудованием, чистотой, правилами эксплуатации, процедурами погрузки и разгрузки, креплением груза и соблюдением федеральных норм.
Кроме того, грузовые брокеры часто участвуют в запросах ценовых предложений от потенциальных клиентов. Эти события запроса предложений (RFP) обычно требуют формализованной конфиденциальности, неразглашения и соблюдения безвредных контрактных соглашений.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в сфере фрахтовых брокеров или имеете опыт бронирования грузов, в этом сообщении блога рассматриваются наиболее распространенные типы договоров на перевозку и то, на что следует обращать внимание при заключении договоров, чтобы защитить успех вашего бизнеса.
Контракты на фрахт предназначены для определения ставок, ответственности и обязательств между клиентами, фрахтовыми брокерами и перевозчиками. Сложность логистики требует различных типов контрактов. Скорее всего, вы столкнетесь со следующими:
- Соглашение между грузоотправителем и брокером:
Соглашение между одной стороной, выступающей в качестве грузоотправителя, у которой есть товары для перевозки, и брокером, имеющим лицензию на организацию такой перевозки, классифицируется как соглашение между грузоотправителем и брокером. Объем описывает отношения и обязанности сторон, включая страхование, претензии, ответственность и другие необходимые процедуры.
- Договор перевозки:
Обычно более широкое, чем соглашение между грузоотправителем и брокером, соглашение о перевозке конкретно не определяет сторону, организующую перевозку, в качестве брокера или перевозчика, но в целом применяется к обоим.
- Брокерское соглашение:
Соглашение между брокерами или «ко-брокер» заключается между двумя лицензированными транспортными брокерами и, как правило, позволяет любой из сторон предлагать другой фрахт. Стандартные со-брокерские соглашения предусматривают ответственность, обратное ходатайство и, во многих случаях, взаимную компенсацию.
- Соглашение о неразглашении (NDA) и конфиденциальности:
NDA — это соглашения, в которых стороны соглашаются, что общение и совместно используемые данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. Соглашения о неразглашении обычно ограничивают количество представителей, имеющих право просматривать документацию, связанную с оказанными услугами или заявками на услуги, посредством RFP (запрос цен).
- Соглашение о возмещении вреда (HHA):
Соглашения о возмещении вреда иногда относятся исключительно к претензиям о физической потере и повреждении, но не ограничиваются только грузом и в большинстве случаев включают положения о смерти, травмах и судебных исках.
- Приложение к действующему договору:
Дополнения получены от клиентов, с которыми имеется действующий договор. Дополнения призваны обновить условия предыдущего соглашения, включая тарифы, страхование, процедуры и кодексы поведения.
- Общие положения и условия:
Положения и условия представляют собой соглашения между двумя сторонами, в которых сторона, оказывающая услуги другой стороне, должна согласиться соблюдать минимум услуг и процедур. Положения и условия могут также включать условия, которым сторона должна соответствовать, чтобы иметь право оказывать услуги запрашивающей стороне.
Когда потенциальный клиент предоставляет соглашение, важно знать, какой тип соглашения он вам дал и какие соглашения может выполнить ваш брокерский партнер. Например, потенциальные клиенты часто заключают соглашения с грузоотправителем/перевозчиком, но брокерская компания, не основанная на активах, не должна подписывать контракты, в которых они ошибочно идентифицируются как автотранспортные перевозчики.
- Возмещение убытков: Большинство транспортных контрактов требуют полного возмещения убытков грузоотправителю, грузополучателю и любому из их контрагентов. Это означает, что в случае потери или повреждения ваш брокерский партнер несет ответственность за эти убытки независимо от покрытия перевозчиком.
- Требования к страхованию: Контракты с клиентами могут требовать более высокой степени страхования перевозчика, чем базовый уровень, требуемый вашим брокерским партнером. Например, клиенту может потребоваться 250 000 долларов США для страхования груза, тогда как для процесса проверки перевозчика Armstrong требуется всего 100 000 долларов США. В этом случае вы будете нести ответственность за то, чтобы у любого забронированного перевозчика была необходимая страховка.
- Статус перевозчика: Многие из этих соглашений также требуют, чтобы контрактный перевозчик имел хорошую репутацию в FMCSA.
Таким образом, ваш брокерский партнер должен согласиться не использовать поставщиков транспортных услуг с условным или неудовлетворительным рейтингом.
- Условия оплаты и коносаментов: Клиенты часто определяют условия оплаты в своих контрактах. Некоторые клиенты могут потребовать, чтобы коносаменты и счета-фактуры были представлены в течение определенного времени, например, в течение 24 часов или не более 30 дней с даты доставки. В этом случае невыполнение этого требования часто приводит к конфискации платежа. Знание требований заказчика жизненно важно для обеспечения их постоянного выполнения.
- Процедуры . Клиенты часто предоставляют процедуры для конкретных объектов, включая информацию о регистрации водителя и требованиях к средствам индивидуальной защиты. Эту информацию важно принять к сведению, чтобы вы могли убедиться, что она передана вашим партнерам-перевозчикам до того, как они прибудут на место.
Заинтересованы в том, чтобы воспользоваться преимуществами более выгодных условий, обеспечив при этом защиту всех своих баз? Тогда сотрудничайте с Armstrong! Помимо рассмотрения и обсуждения договоров с клиентами, наша юридическая команда всегда готова помочь нашим агентам-партнерам в решении вопросов, возникающих в логистике. Вы можете быть спокойны, зная, что Armstrong здесь для вас.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о том, что нужно, чтобы начать работу в качестве агента в компании Armstrong.
Программа управления грузоперевозками | GSA
GSA предоставляет агентствам стандартизированные и экономичные транспортные услуги. Ниже вы найдете текущие запросы предложений GSA Freight (RFO) и стандартный тендер на обслуживание (STOS).
- Топливный сбор [PDF — 137 КБ] (действует с 1 октября st , 2021)
- Тариф на единые правила GSA 200-A [PDF, 1 МБ] (действует с 1 октября st , 2021 г.
)
- DOS RFO 21 ФГ [PDF]
- Сегмент 1 RFO — Общий, Монетный двор США, Государственный департамент [PDF — 673 КБ]
- Сегмент 2 RFO — ПЕРЕПИСЬ [DOCX — 264 КБ]
- Сегмент 2 РФО — Аварийная ситуация и Мемориал ветеранов войны [PDF — 2 МБ]
- Переписные полосы FY20 [XLSX — 45 КБ]
- Объем отгрузки Монетного двора США по направлениям [PDF — 79 КБ]
- Пункты и маршруты отгрузки Монетного двора США [PDF, 852 КБ]
- VA Мемориал OCONUS Lanes [XLSX — 55 КБ]
- OFM Vehicle RFO ноябрь 2019 г. [PDF — 2 MB]
- Восьмое издание STOS [PDF, 816 КБ] (вступает в силу с 01.12.2021)
- STOS, седьмое издание [PDF, 812 КБ]
- STOS, шестое издание [PDF, 2 МБ]
- 1000-D [PDF — 215 КБ]
- Тариф на единые правила GSA 200-A [PDF — 1 МБ] (действует с 1 октября st , 2021)
- Единые правила GSA Тариф 2016 [PDF — 850 КБ]
Стандартный пакет услуг
Стандартный тендер на оказание услуг GSA (STOS) служит базовым документом для перевозки грузов всех видов (FAK) федеральными гражданскими агентствами и другими правомочными организациями, пользующимися услугами отделения GSA Freight Management.
STOS состоит из трех частей:
- GSA № 2, Freight STOS устанавливает требования к утверждению перевозчика, процедуры запроса и представления тарифных предложений, требования к производительности, стандарты обслуживания и процедуры неиспользования
- GSA № 200, Тариф с едиными правилами описывает все дополнительные и правила тарифов
- Публикация базовых тарифов GSA № 1000-D описывает все тарифы перевозчиков и бюро на перевозки
Тарифные предложения на перевозку грузов FAK, запрошенные и принятые в соответствии с STOS, обеспечивают федеральным гражданским агентствам и другим соответствующим организациям наиболее экономичные и оперативные транспортные тарифы и услуги.
Фрахт запрос предложений
Запрос предложений (RFO) — это процесс, посредством которого GSA приглашает TSP представить тарифы на предоставление транспортных услуг по отправке грузов. RFO передает специальные инструкции по подаче предложений по ставкам.