Доставка грузов из Европы – заказать грузоперевозки из Европы в Россию, цены на международные перевозки из ЕС
Доставка грузов из Великобритании
Доставка грузов из Германии
Доставка грузов из Голландии
Доставка грузов из Испании
Доставка грузов из Италии
Доставка грузов из Польши
Доставка грузов из Португалии
Доставка грузов из Франции
Доставка грузов из Финляндии
Доставка грузов из Чехии
Доставка грузов из Швеции
Доставка сборных грузов
Срочная доставка
Компания Weigand Logistics предоставляет услугу по доставке грузов из Европы. Обладая 20-летним опытом работы, мы владеем всеми необходимыми знаниями и навыками для решения даже сложных задач в области перевозки товаров. Это позволяет нам выполнять доставку грузов быстро, четко и по оптимальной стоимости. Мы регулярно получаем бесценный опыт транспортировки и разрабатываем новые решения, оптимизируя процессы на всех этапах. Воспользовавшись нашей помощью, вы получаете сопутствующие услуги по страхованию груза и оформлению сертификации.
Наши логисты составят лучший план доставки изделий из Европы. Специалисты готовы перевезти ваш груз из Германии, Польши, Чехии, Испании и других стран. Доставка будет выполнена на высоком уровне.
Стоимость доставки грузов из Европы в Москву и города России
Итоговая стоимость доставки различных грузов зависит от:
- места отправления и пункта получения;
- необходимости в таможенном оформлении;
- того, по какому маршруту будет выполняться доставка;
- особенностей грузов;
- схемы, с применением которой реализуется доставка, и др.
Маршрут | Стоимость | Срок | |
1 паллета | 1 машина | ||
Великобритания — Москва | 1050 € | 8900 € | 9-11 дней |
Германия — Москва | 960 € | 7100 € | 9-11 дней |
Испания — Москва | 1070 € | 8195 € | 10-12 дней |
Италия — Москва | 960 € | 8500 € | 9-11 дней |
Нидерланды — Москва | 965 € | 7600 € | 9-11 дней |
Польша — Москва | 930 € | 7050 € | 6-11 дней |
Финляндия — Москва | 990 € | 7100 € | 9-11 дней |
Франция — Москва | 960 € | 7250 € | 9-11 дней |
Чехия — Москва | 920 € | 7150 € | 6-11 дней |
Швеция — Москва | 960 € | 7100 € | 9-11 дней |
Португалия — Москва | 1050 € | 8300 € | 9-11 дней |
*Стоимость указана за паллетоместо при размере паллеты 120х80х100 при весе не более 350 кг.
**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи
***Цены указаны за автоперевозки
В стоимость доставки груза при необходимости включаются расходы на оформление документов, страхование и др. На итоговую сумму также влияют такие дополнительные характеристики грузов, как опасность, хрупкость, токсичность и др. Расчет стоимости доставки с территории Европы всегда проводится индивидуально и заблаговременно, что позволяет вам спланировать расходы.
Форма быстрого запроса на расчет
Как осуществляется доставка товаров из Европы?
Грузоперевозки из Европы – ответственный процесс, требующий соблюдения ряда норм, правил и требований. Благодаря многолетнему опыту мы внимательно подходим к каждому этапу работ, от оформления заказа до доставки груза заказчику. Перед отгрузкой товара мы связываемся с поставщиком для подтверждения всех данных о грузе и сроке его готовности к отправке. В случае необходимости мы можем оформить экспортную декларацию на товар. Далее, если груз генеральный, он следует на таможенный пост, а если сборный — то на склад консолидации.
По прибытии в Россию партия обрабатывается на складе в Москве (или готовится к отправке по указанному заказчиком адресу).
Заказав у нас услугу по доставке груза из той или иной страны Евросоюза, вы получаете подробную консультацию нашего представителя, в ходе которой сформируются оптимальные сроки и стоимость с учетом специфики вашей партии, её объема и вашего бюджета. Мы занимаемся всеми вопросами, связанными с импортом, и четко следуем букве закона. С нашей помощью вы можете осуществить международные перевозки из Европы по воздуху, по суше или морем.
Доставка вашего груза обеспечивается с привлечением различных транспортных средств. При необходимости мы выполним мультимодальные перевозки. Такая доставка позволяет комбинировать различные варианты транспорта. При данной перевозке сокращаются расходы.
Также доставка из Европы в Россию может выполняться в формате «от двери до двери». Мы готовы забрать грузы у отправителя в Европе и привезти их по указанному адресу в России. Данный вариант доставки реализуется при помощи автомобильного транспорта (преимущественно небольшой вместимости), который может передвигаться даже по загруженным городским улицам в Европе или России.
Популярный вариант транспортировки грузов – сборная отправка
Хотите сэкономить? Мы предложим вам сборные грузоперевозки. Суть услуги заключается в том, что одна транспортная единица загружается несколькими партиями от разных заказчиков. Так как спрос на сборные перевозки из Европы очень высок, этап погрузки проходит достаточно быстро. Вам не придется долго ждать заполнения транспортного средства. Кроме того, заказывая данную доставку, вы экономите. Расходы на транспортировку из Европы делятся между всеми отправителями.
Наши преимущества в сфере перевозки грузов
- Опыт специалистов. Наши сотрудники совершенствуют схемы доставки, подготовки и погрузки груза, его выгрузки.
- Возможности для отправки грузов любых типов. Мы выполним доставку как небольших изделий, так и крупной техники и оборудования.
- Оптимальная стоимость доставки. Транспортировка грузов выполняется по выгодным тарифам. Благодаря этому доставку у нас могут заказать представители не только крупных организаций, но и индивидуальные предприниматели.
- Предоставление полного комплекса услуг. Мы выполняем не только грузоперевозки. Специалисты страхуют грузы, упаковывают и маркируют их, оформляют документацию и др.
- Оперативность перевозок различных грузов. Мы сократили сроки доставки. Грузы прибывают к получателям в короткий срок после отправки. Сколько будет длиться перевозка из определенной страны Европы? Ответ на этот вопрос дадут наши специалисты.
22
года на рынке
890
довольных клиентов
>10000
доставок
>7000
тонн перевезенных грузов
24
проверенных партнера
Как заказать грузоперевозки?
Планируете перевозку груза? Интересует, как проводится доставка с территории Европы? Возникли вопросы по стоимости транспортировки грузов из той или иной страны? Обратитесь к нашим специалистам! Ими будет рассчитана доставка грузов из Европы. Менеджеры ответят и на все вопросы. К транспортировке грузов из Европы они готовы приступить практически сразу же после оформления заказа.
Вопрос-ответ
Вопрос: Сколько по времени занимает доставка 3 паллет из Милана в Москву?
Ответ: Ориентировочно доставка с севера Италии в составе сборного груза занимает 11-14 дней.
Вопрос: Работаете ли вы с физическими лицами?
Ответ: Мы работаем преимущественно с юридическими лицами.
Вопрос: Можно ли у вас дополнительного застраховать груз?
Ответ: Да, помимо CMR страхования мы можем предложить застраховать ваш груз дополнительно, мы сотрудничаем с крупнейшими страховыми компаниями на рынке.
Вопрос: Может ли наш поставщик отправить вам небольшую партию товара на какой-нибудь ваш склад в Европе, а вы его потом вывезете?
Ответ: Да, ваш поставщик может отправить груз на один из наших складов в Германии или Литве.
ПодробнееВопрос: Предоставляете ли вы документы о поставке?
Ответ: Да, мы предоставляем пакет всех необходимых документов.
Грузоперевозки во Владимире — цены, заказать грузоперевозки газелью
Грузоперевозки до 1,5 тонн по России | Грузоперевозки до 5 тонн по России | ||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||
Компания «Гарант Переезд» предоставляет услуги грузовых перевозок по России. Мы с радостью поможем вам в переезде в новый офис, квартиру или на дачу, а также окажем помощь, если требуются перевозки грузовым транспортом. Для вашего удобства у нас предусмотрены услуги грузчиков при перевозках во Владимире. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, поэтому предлагаем доступную стоимость грузоперевозок, что позволяет сделать ваш переезд недорогими.
Воспользовавшись услугами грузоперевозок компании «Гарант Переезд», вы можете не сомневаться в сохранности вашего груза. Мы обеспечим своевременную доставку вашего груза в любой город России и гарантируем его защиту и безопасность. Ознакомиться с ценами на грузовые перевозки во Владимире (ГАЗель и другие автомобили) вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте. Там же вы найдете информацию о машинах в составе нашего автопарка.
Стоимость перевозки грузов действительна при следующих условиях:
- для транспорта от 1.5 до 5 тонн стоимость услуги перевозки грузов согласовывается с логистами;
- оплата километража по кругу;
- цена на перевозку грузов во Владимире (ГАЗель) может рассчитываться от особенностей перевозимого груза.
«Гарант Переезд»: ваш переезд пройдет быстро и без хлопот!
Если требуются транспортные грузоперевозки, то единственное, что вам нужно сделать — просто позвонить нам. Расскажите оператору, какой груз нужно перевезти и каков объем перевозимого. После этого специалист подберет подходящую машину, оценит, какое количество грузчиков понадобится для переезда, и назовет цену на грузоперевозки во Владимире (ГАЗель).
Воспользоваться услугой грузового такси просто! Позвоните нам, и ГАЗель приедет точно к назначенному времени. Мы расширили наш автопарк до 60 транспортных средств. Благодаря этому у нас всегда есть свободные машины различной грузоподъемности.
Оформить заказ и ознакомиться с ценами на перевозки грузовой ГАЗелью во Владимире можно по телефону: 8 (4922) 49-49-49.
Trends Скорость движения и мощность
В нашем последнем ежеквартальном обновлении мы увидели тенденцию к снижению индекса Coyote Curve ® шестой квартал подряд.
Цифры за первый квартал готовы.
Продержался ли первый квартал семь кварталов подряд, или американский рынок грузовых автомобилей наконец-то готов перестать копать? И как результаты сезона заявок 2023 года повлияют на рынок?
Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, в Руководстве по рынку грузовых автомобилей Q2.
Рынок грузовых автомобилей за 2 квартал:
Полное руководство для профессионалов в области логистики
- Обзор спотовых и контрактных ставок на грузоперевозки за 1 квартал
- Экономический прогноз: как показатели влияют на спрос
- 5 тенденций, влияющих на рынок во втором квартале
- Прогноз рынка грузовых автомобилей на второй квартал
- Опрос аудитории: что думает рынок
- Смотреть вебинар по прогнозам по запросу
- Загрузить слайды прогнозов
Новичок в кривой койота?
Эти важные ресурсы могут помочь вам получить базовые знания о рынке грузовых автомобилей и нашем собственном индексе спотовых ставок.
Краткий обзор тарифов на спотовые и контрактные грузоперевозки за 1 квартал 2023 года
В 2022 году баланс спроса и предложения на рынке грузовых перевозок изменился в пользу грузоотправителей, при этом во втором квартале рынок сменился дефляцией, а в четвертом квартале упал до нового минимума.
К сожалению для перевозчиков, новый год не принес новой динамики, и первый квартал 2023 года оказался продолжением тенденций 2022 года: наличие достаточного количества перевозчиков, снижение объемов грузоперевозок и снижение спотовых ставок.
Хотя спотовые ставки снова упали в первом квартале, мы думаем, что, возможно, нашли дно этого рыночного цикла.
Тарифы на грузоперевозки продолжают падать, но снижение замедлилось до полной остановки
Мы по-прежнему наблюдаем замедление нисходящего тренда, сигнализируя, что мы близки к точке перегиба дефляции (или уже прошли ее).
Падение с первого квартала 2022 года по второй квартал 2022 года было одним из самых резких, которые мы когда-либо регистрировали, но в третьем квартале оно замедлилось примерно до 9% по сравнению с предыдущим кварталом (кв/кв).
В четвертом квартале он снова замедлился до 6% в квартальном исчислении, и, глядя на финал первого квартала 2023 года, индекс практически не изменился.
Давайте подробнее рассмотрим окончательные результаты.
Загрузите эти диаграммы в виде слайдов с высоким разрешением для своей следующей презентации.
Спотовые ставки на грузовики в первом квартале остались дефляционными Контрактные ставки на грузовики в первом квартале наконец вышли из дефляции Чтобы повысить доверие к индексу спотовых ставок Coyote Curve Y/Y, давайте сравним его с нашим собственным индексом полной стоимости за милю — это сравнение годовое изменение по сравнению с абсолютной ставкой. (Напоминаем, что эти цифры основаны на реальных данных о транзакциях более 10 000 ежедневных отправлений за 15 лет.) Наш индекс стоимости за милю наконец-то упал ниже допандемического уровня. Несмотря на то, что пиковая скорость по-прежнему находится на уровне предыдущих циклов загрузки грузовиков, дефляция скорости теперь проявляется как в годовом исчислении , так и в абсолютном выражении . Хотя это, безусловно, приятная новость для грузоотправителей, перевозчики, которые все еще испытывают инфляцию в других областях своей структуры затрат (дизельное топливо, страхование, рабочая сила и т. д.), чувствуют кризис. Загрузите эти диаграммы в виде слайдов с высоким разрешением для своей следующей презентации. Q1 Еда на вынос Мы прогнозировали, что четвертый квартал 2022 года станет поворотным моментом, но в первом квартале наш индекс упал (снова). Однако темпы замедления спот-курса остановились. Мы почти наверняка достигли дна, так как большинство ежегодных заявок завершено (сбрасывается намного ниже), а спотовые ставки не могут сильно (если вообще могут) пойти вниз. Эта динамика создает чрезвычайную финансовую нагрузку на перевозчиков, что приведет нас к следующему этапу инфляционного цикла. Будет ли экономика США склоняться к рецессии или нас ждет мягкая посадка? Есть несколько встречных ветров (продолжающаяся инфляция, замедление производства), но есть несколько смешанных сигналов, которые упорно висят там (сильная занятость, стабильные расходы). Независимо от того, что происходит в экономике в целом, рынок грузовых автомобилей (хотя и взаимосвязанный) не всегда взаимосвязан. У нас было несколько экономических спадов с инфляционными рынками грузовых автомобилей — мы все еще можем увидеть экономический спад в конце 2023 года и инфляционный рынок грузовых автомобилей. Давайте рассмотрим самые последние данные о промышленном производстве, потребительских расходах, импорте и товарно-материальных запасах через призму того, как они влияют на грузовые перевозки. Загрузите эти диаграммы в виде слайдов с высоким разрешением для своей следующей презентации. После нескольких кварталов роста в 2022 году расходы на личное потребление показали признаки замедления в четвертом квартале, снизившись с 8,4% г/г в конце третьего квартала до 7,6% в четвертом квартале из-за сохраняющейся инфляции. и опасения по поводу возможной рецессии 2023 года. Если потребители будут продолжать тратить меньше (особенно на товары), это приведет к снижению объемов интеллектуальной собственности и импорта, что приведет к сокращению грузовых перевозок в США В первом квартале потребительские расходы снова снизились, но лишь незначительно, до 7,2%. Однако в каждом месяце первого квартала расходы падали с 8,13% (январь) до 7,35% (февраль) и 6,16% (март), так что, к сожалению, тенденция идет не в том направлении. Если он продолжит падать, это может подавить любой значимый рост спроса во второй половине года. ИП имеет тенденцию к снижению в течение нескольких кварталов и закончила третий квартал 2022 года на уровне 3,5%, четвертый квартал на уровне 1,8% г/г и первый квартал на уровне 0,9.5%, едва на положительной территории. Это падение следует за аналогичным снижением потребительских расходов. Кроме того, у многих грузоотправителей есть избыточные запасы, которые они пытаются отработать, прежде чем пополнить свои запасы, и потенциальная угроза рецессии, вероятно, заставляет их колебаться еще больше. Если этот показатель упадет дефляционно в течение нескольких кварталов, это окажет значительное влияние на доступные грузовые перевозки. Из-за хаоса на международных рынках морских перевозок за последние два года этот показатель был особенно неустойчивым. После достижения максимума в 44,9% в прошлом году импорт (товаров, исключая услуги) снизился до 5,7% г/г в конце 4 квартала. Импорт товаров снова упал до -3,8% в годовом исчислении в конце первого квартала, что соответствует общему снижению объемов. Тем не менее, сравнение с первым кварталом 2022 года было действительно сложным, поскольку глобальная торговая экономика после COVID снова начала расти, как и импорт. Глядя на последовательное изменение с четвертого квартала 2022 года, импорт фактически немного увеличился, и обычно четвертый квартал (с расходами на праздники) сезонно выше. За последние два года, чтобы бороться с нестабильностью цепочки поставок и высоким спросом, грузоотправители наращивали свои запасы. Теперь предприятия пытаются избавиться от него на фоне падения спроса и роста процентных ставок. Четвертый квартал закончился на уровне 1,35 и растет четвертый квартал подряд. И это не было трендом в правильном направлении — глядя на месячные показания, он рос с октября (1,33) до ноября (1,35) и декабря (1,37). Тем не менее, в 2023 году мы, конечно же, наблюдаем многообещающий разворот, регистрируя 1,34 и в январе, и в феврале. Если компании смогут сократить складские запасы, мы можем увидеть, что это окупится за счет увеличения импорта и производства во второй половине года. Макроэкономические выводы В последний раз, когда цикл был инфляционным (2020–2021), увеличение спроса на перевозки привело к росту ставок. Что касается предстоящего инфляционного этапа, макроэкономические перспективы не поддерживают огромный всплеск спроса. Вместо этого движущей силой будут ограничения со стороны предложения (истощение операторов связи). Мы видим много явных признаков того, что мы, вероятно, достигли дна рыночного цикла грузовых автомобилей. Что еще предстоит увидеть, так это то, сколько времени потребуется, чтобы вернуться в инфляционную среду. Давайте раскроем несколько ключевых тенденций, влияющих на рынок, прежде чем мы углубимся в обновленный прогноз на второй квартал. Как мы показали в макроэкономическом анализе, мы наблюдаем постоянное замедление объемов грузовых перевозок. Начало первого квартала — самое медленное сезонное время года, и в этом году по сравнению с прошлым годом наблюдался спад. Если отстающие объемы грузоперевозок сохранятся в течение второго квартала, это окажет дополнительное давление на ставки и перевозчиков. Это приведет к более быстрому восстановлению, так как большее количество мощностей уйдет с рынка быстрее. После исторически высоких цен на дизельное топливо в первом квартале перевозчики начали получать последовательное облегчение. Несмотря на то, что цены на дизельное топливо по-прежнему значительно превышают допандемические уровни, в первом квартале цены на дизельное топливо снизились до 8,0% в годовом исчислении, при этом в марте они составили 4,13 доллара за галлон — самая низкая цена за галлон с февраля 2022 года (месяц вторжения России в Украину). Дизельное топливо, которое составляет около 30% от общей стоимости перевозчика, может иметь огромное влияние на прибыльность автотранспортной компании, если оно растет или падает быстрее, чем тарифы на фрахт. Хотя на первый взгляд это может показаться долгожданной тенденцией, падение цен на топливо также способствовало падению минимального уровня спотовых ставок. С падением дизельного топлива перевозчики смогли поглотить немного более низкие ставки, продлив дефляционную часть цикла. Если, наоборот, топливо меняет курс и дорожает, то будет обратное (быстрее вернуться к инфляции Y/Y). Несмотря на то, что самые серьезные проблемы с цепочкой поставок в эпоху COVID остались позади, мы все еще боремся с последствиями. Существует большой неудовлетворенный спрос со стороны перевозчиков. Заказы в первом квартале 2023 года выросли на 31% в годовом исчислении, что нетипично для этой точки цикла. Спотовые ставки падают уже больше года, что исторически приводит к снижению заказов. Но заказы все равно замедляются. Последовательно (1 кв. по сравнению с 4 кв. 2022 г.) заказы на грузовики снижались. Кроме того, сравнение Y/Y было легко превзойти. В первом квартале 2022 года наблюдались затяжные эффекты омикронов и нехватка цепочки поставок. Производители оригинального оборудования (OEM) не открывали книги заказов, потому что не могли их выполнить. То, что мы видим сейчас, скорее всего, не дополнительный спрос, а существующий спрос, который, наконец, может быть удовлетворен. Хорошо капитализированные автопарки захватывают слоты для сборки, чтобы сдать стареющие тракторы. Результаты сезона торгов 2023 года в основном готовы, и, как и ожидалось, грузоотправители использовали этот запрос предложений на транспортировку как возможность вернуть свои контрактные ставки к допандемическому уровню. Перевозчики, которые перевозили грузы по основным ставкам, получали значительную премию к спотовому рынку — в четвертом квартале 2022 года расхождение спотовых и контрактных ставок было почти рекордно высоким. Теперь, когда большинство основных ставок были сброшены с ежегодных предложений 2023 года, перевозчики (особенно крупные, более подверженные контрактным фрахтам) чувствуют кризис, особенно если у них есть новое оборудование в книгах (т. е. фиксированные затраты). Конкуренция жесткая, маржа минимальна, и многие перевозчики потенциально убыточны при перевозке на месте. Опять же, это будет способствовать следующей инфляционной части цикла. Когда эти две линии пересекутся (по мере того, как наш спотовый индекс пойдет вверх), мы начнем наблюдать переход от рынка грузоотправителей обратно к рынку перевозчиков. В то время как предложение в отрасли, безусловно, испытывает давление, есть показатель, который остается неизменно сильным: занятость. После снижения в течение 2020 г. занятость в секторе грузоперевозок неуклонно росла на протяжении всего 2021 и 2022 гг. с учетом сезонных колебаний. После значительного снижения в феврале это было неожиданно; однако в годовом исчислении темпы роста упали до самых медленных с начала пандемии. Truckload Trends Takeaway Это приведет к вытеснению с рынка мощностей, что приведет к инфляционному росту. Даже при высокой занятости, двух рекордных годах (2021 и 2022) и снижении дизельного топлива многие перевозчики осуществляют спотовые перевозки на уровне безубыточности (или хуже). Мы рассмотрели макроэкономическую ситуацию и ключевые тенденции — но что нам остается делать в будущем? Посмотрим на прогноз. Загрузите эти диаграммы в виде слайдов с высоким разрешением для своей следующей презентации. Но мы думаем, что первый квартал стал переломным моментом, поскольку ставки просто не могут быть намного ниже, учитывая все ограничения со стороны предложения. Мы думаем, что увидим реальное восходящее движение во втором квартале (особенно с учетом благоприятного сравнения Г/Г) и инфляционную среду к четвертому кварталу (на пару кварталов позже, чем мы ожидали ранее). Хотя наш индекс начнет расти, мы не думаем, что это приведет к значительному увеличению фактических затрат. Мы ожидаем относительно стабильной пропускной способности и скорости, хотя она не будет такой приглушенной, как сейчас. Первое настоящее испытание состоится в середине мая в рамках Недели дорожной проверки (также известной как Неделя DOT). Если истощение перевозчиков началось всерьез, мы ожидаем увидеть приличный рост стоимости, даже если объемы грузовых перевозок снизятся. Если неделя DOT наступит и пройдет без особой помпы, мы ожидаем продолжения бокового движения в течение лета, а не значительной инфляции затрат. Вывод прогноза Мы считаем, что первый квартал стал дном, и значительное давление на перевозчиков в плане издержек спровоцирует следующую инфляционную среду, которая, как мы ожидаем, произойдет во второй половине 2023 года (независимо от того, погрузимся ли мы в экономический спад или нет). Почти каждый специалист по цепочкам поставок понимает базовую цикличность рынка грузовых автомобилей — это , когда , а не , если , что является предметом обсуждения. Чтобы получить отзывы от более широкой отрасли, мы провели опрос в марте и апреле, чтобы оценить настроения, спрашивая людей, когда, по их мнению, мы перейдем от нынешнего рынка грузоотправителей к рынку перевозчиков. Приняли участие более 500 специалистов по цепочке поставок, включая грузоотправителей, перевозчиков, 3PL, аналитиков и исследователей. Судя по результатам, победителем стал третий квартал 2023 года с 25,1% респондентов. Еще 19,5% считают, что этот квартал станет поворотным моментом. Однако большинство (55,3%) считают, что мы не увидим сдвига до четвертого квартала или позже (напоминаем, мы прогнозируем, что в четвертом квартале мы увидим годовую инфляцию). Интересно, что результаты варьируются в зависимости от типа респондента, и существует несовпадение восприятия. 56% перевозчиков считают, что поворот произойдет во втором или третьем квартале. Это может быть желание получить желаемое за более высокие ставки или более глубокое знание того, насколько неустойчиво низкие спотовые ставки в настоящее время. Однако только 19% грузоотправителей считают, что это произойдет так быстро. Только что закончивший сезон торгов, когда наблюдалось снижение ставок по контрактам, понятно, что они чувствуют себя немного более уверенно в своем положении. 3PL оказались где-то посередине: 41% считают, что это произойдет до четвертого квартала. Нет серебряной пули или особого трюка — все сводится к основам. Используйте (относительное) затишье в транспортной среде, чтобы максимизировать планирование и связь с вашими основными поставщиками грузовых перевозок. При реализации ставок ставок будьте осторожны в том, где вы сокращаете ставки и урезаете мощность. Мы по-прежнему считаем, что конец 2023 года будет отличаться от начала, и некоторые ставки, которые сейчас кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, могут оказаться переоцененными в четвертом квартале. Вы можете получить информацию от 500 грузоотправителей с помощью нашего последнего независимого исследования по аутсорсингу цепочки поставок. Прочитать исследование аутсорсинга сейчас Этот прогноз был показан во время нашей серии мастер-классов по цепочке поставок за первый квартал в конце марта. Посмотрите, как эксперты анализируют состояние рынка грузоперевозок на этой сессии по запросу. Эти три полезных ресурса помогут вам узнать об основах рынка грузовых автомобилей и о том, как мы строим собственный индекс. Если вы новичок в Coyote Curve, потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с этим основополагающим содержанием: Кори Клужса — вице-президент по стратегии ценообразования и закупок в Coyote Logistics. Его знания и опыт работы на фрахтовых рынках лежат в основе прогнозов Coyote, планирования грузоподъемности и тарифов. Больше контента от Кори Клужзы
Суммарные спотовые ставки для грузовых автомобилей и год/год
Ключевые экономические показатели, влияющие на рынок грузовых автомобилей
Потребительские расходы
Промышленное производство (ПП)
Импорт (товаров)
От запасов до продаж (до февраля 2023 г.)
Экономические показатели, которые самым непосредственным образом влияют на грузовые перевозки, неоднозначны, но независимо от того, скатимся ли мы к рецессии, цикл грузовых перевозок будет продолжаться.
Тенденции рынка грузовых автомобилей во втором квартале
1. Объемы грузовых перевозок
2. Топливо дизельное
Загрузите эти диаграммы в виде слайдов с высоким разрешением для своей следующей презентации.
3. Заказы на грузовики класса 8
4. Контрактные и спотовые ставки
5. Занятость операторов связи
Замедление объемов грузоперевозок, снижение спотовых ставок, приток новых грузовиков и быстрое снижение контрактных ставок будут поддерживать давление на сторону предложения во втором квартале.
Прогноз рынка грузовых автомобилей на второй квартал 2023 г.
Хотя мы думали, что достигнем точки дефляционного перегиба в четвертом квартале, нужно было немного покопаться.
Мы уже входим в дефляционный спотовый рынок, но скорость снижения замедлилась.
Когда остальная часть отрасли думает, что рынок перевернется?
Что вы можете сделать?
Хотите знать, как ваши коллеги работают с поставщиками?
Посмотреть веб-семинар по прогнозам на второй квартал
Продолжение обучения: рынок грузовых автомобилей 101
Часть I: Спрос и предложение 101: Основы рыночной экономики грузовых автомобилей
Часть II: Понимание Рынок грузовиков США
Часть III: Объяснение кривой Coyote
* Мы используем индекс магистральных перевозок Cass Truckload в качестве косвенного показателя выполнения контрактных ставок. Об авторе
Цены на грузовики «падают» во втором квартале, говорится в отчете.
Индекс грузовых перевозок TD Cowen/AFS — компиляция данных стороннего поставщика логистических услуг AFS Logistics и инвестиционного банка TD Cowen (NYSE: TD) — показал избыточную грузоподъемность грузовиков и низкий спрос, когда перевозчики конкурировали за грузы, а скорость движения снижалась во время первый квартал.
Индекс отражает тенденции платформы аудита грузов, платежей и управления перевозками AFS Logistics, которая ежегодно тратит более 11 миллиардов долларов на перевозки всеми видами транспорта.
Затраты на магистральные перевозки в расчете на одну отгрузку последовательно снижались на 13,8% в течение первого квартала и на 19,1% ниже по сравнению с прошлым годом (г/г). Это было первое снижение индекса в годовом исчислении с третьего квартала 2020 года. Разница между затратами и милями за доставку сокращается со второго квартала прошлого года, что «убедительно свидетельствует о том, что перевозчики используют ставки в качестве основного инструмент для увеличения объема», — говорится в отчете.
На затраты также повлиял переход к перевозкам на короткие расстояния. Совокупность местных нагрузок в квартале увеличилась на 3,4 п.п. до 81%. Изменение состава может свидетельствовать о том, что усилия грузоотправителей по оптимизации товарно-материальных запасов работают.
«Большая доля ближнемагистральных перевозок может указывать на нормализацию уровня и размещения запасов, когда компании больше не так отчаянно нуждаются в запасах, что они платят за более длительные и менее эффективные перевозки для перемещения грузов», — сказал Энди Дайер, президент по управлению транспортом. в АФС.
Опрос грузоотправителей, опубликованный в понедельник компанией Morgan Stanley (NYSE: MS), также выявил аналогичные тенденции в области запасов. Количество респондентов, заявивших, что они сохранят текущий уровень запасов, увеличилось на 10 процентных пунктов до 38%. Отчет показал снижение числа грузоотправителей, заявивших, что им необходимо сократить объемы товаров, впервые с третьего квартала 2021 года. улучшиться, поскольку «повышение процентных ставок и инфляция продолжают влиять на покупательную способность».
Ожидается, что индекс TD Cowen/AFS для ставок TL за милю упадет на 13,1% в годовом исчислении во втором квартале и всего на 6,6% выше базового уровня индекса в январе 2018 года. Это скромный шаг вниз по сравнению с уровнем 7,5%, зафиксированным в первом квартале, но резкое снижение с 22,8% (выше базового уровня) во втором квартале 2022 года.
Слабые тенденции TL по-прежнему наблюдаются в наборах данных FreightWaves, поскольку объемы, отклонения тендеров и спотовые ставки еще не изменились в положительную сторону.
Диаграмма: (SONAR: CLAV.USA) Индекс принятого объема груза по контракту измеряет принятые объемы груза, перемещаемого в соответствии с договорными соглашениями. Он исключает все отклоненные тендеры. CLAV.USA остается ниже уровня, опубликованного год назад. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь. Карта: (SONAR: OTRI.USA). Показатель грузоподъемности грузовиков, Индекс отклоненных исходящих тендеров, показывает количество грузов, отклоненных перевозчиками. Индекс упал ниже 3% по сравнению с немногим более года назад, когда парки отказывались от более чем 20% грузов по контракту. Карта: (SONAR: NTIL.USA). Национальный индекс загрузки грузовиков (только линейные перевозки — NTIL) основан на среднем количестве забронированных спотовых грузовых фургонов с 250 000 полос движения и 10 000 ежедневных транзакций на спотовом рынке. NTIL представляет собой семидневное скользящее среднее спотовых цен на линейные перевозки без учета топлива. Спотовые ставки в настоящее время на 32% ниже г/г. Перспективы для литов, посылки более сдержанныеКурсы литов падали самыми быстрыми темпами, зафиксированными индексом в первом квартале.
Индекс ставки на фунт упал на 7 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом до 57% по сравнению с базовым уровнем января 2018 года. Основными причинами падения стали снижение цен на топливо, дополнительные мощности и самая высокая компенсация, установленная в четвертом квартале. Индекс практически не изменился в годовом исчислении.
Стоимость перевозки снизилась на 4,6% по сравнению с четвертым кварталом, так как расходы на топливо, оплачиваемые грузоотправителями, снизились на 15,7%, а вес одной партии не изменился. В сравнении с прошлым годом стоимость LTL за одну отправку выросла на 5,4%, что является самым низким ростом, зарегистрированным с 2021 года. Базовый уровень 2018 года. Тем не менее, даже при ожидаемом последовательном росте ожидается, что индекс будет отрицательным в годовом исчислении.
«Поскольку перевозчики стремятся заполнить избыточные мощности и сохранить доход, предусмотрительные грузоотправители могут найти серьезные возможности для экономии средств, выйдя за рамки традиционных услуг LTL», — сказал Кевин Дэй, президент AFS Logistics по LTL. «Volume LTL — это инструмент для перевозчиков, позволяющий перевозчикам получать некоторый дополнительный доход от транзитных маршрутов, которые в противном случае заставляли бы их перевозить пустые трейлеры, и в то же время дает грузоотправителям возможность воспользоваться значительно более низкими тарифами и избежать дополнительных затрат на высокие дополнительные сборы».
Отчет показал, что в первом квартале количество наземных посылок росло на 4% последовательно из-за увеличения веса посылок. Топливные сборы опережают фактическое снижение цен на топливо. Внедрение нескольких топливных надбавок в прошлом году наряду с общим повышением ставок способствовало сохранению доходности. Кроме того, в нынешнем составе больше мелких и негабаритных грузоотправителей, которые не получают таких же скидок, как крупные грузоотправители.
Ожидается, что ставки на наземные посылки вырастут на 1,7% последовательно во втором квартале до 31,7% выше базового уровня 2018 года.
Тарифы на экспресс-посылки выросли на 4,6% с четвертого по первый квартал и, как ожидается, вырастут на 1,1% последовательно (на 4,6% выше базового уровня) во втором квартале.