Ати su грузоперевозки: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Высокий логистический спрос: автомобильные грузоперевозки выросли в Казахстане

https://ru.sputnik.kz/20230418/vysokiy-logisticheskiy-spros-avtomobilnye-gruzoperevozki-vyrosli-v-kazakhstane-34055709.html

Высокий логистический спрос: автомобильные грузоперевозки выросли в Казахстане

Высокий логистический спрос: автомобильные грузоперевозки выросли в Казахстане

Основной проводник роста перевозки грузов — российское направление, количество заявок которого выросло на 222%, а цены — на 67% 18.04.2023, Sputnik Казахстан

2023-04-18T17:02+0600

2023-04-18T17:02+0600

2023-04-18T17:43+0600

казахстан

россия

грузоперевозки

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/09/08/18071269_0:32:2950:1691_1920x0_80_0_0_14d7b96b01a117b701cb097df8a76348.jpg

АСТАНА, 18 апр – Sputnik. Спрос на автомобильную доставку грузов внутри Казахстана и на экспорт значительно вырос по итогам первого квартала 2023-го, сообщает международная биржа грузоперевозок «ATI. SU».По данным биржи, количество заявок на доставку грузов автомобильным транспортом из Казахстана в другие страны выросло примерно в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличились также и средние ставки перевозчиков: цены поднялись на 66%. На бирже отметили, что вырос интерес и к продукции, которую производят непосредственно в Казахстане.»В периоды масштабных изменений многие компании уже не могут ограничиваться работой с прежними партнерами и вынуждены искать новых грузоперевозчиков, а в современных условиях это проще всего делать на бирже. Поэтому нужно понимать: трехкратный рост спроса не означает аналогичного роста реального объема перевозок — здесь динамика гораздо скромнее», — считает директор казахстанского представительства международной биржи грузоперевозок «ATI.SU» Рената Зобова. Она отметила, что рост перевозок на российском направлении может замедлиться, но при этом будут открываться новые перспективные направления. «Так, например, сегодня много возможностей открывает сотрудничество с Китаем, который постепенно снимает ограничения после пандемии», — считает Зобова.

https://ru.sputnik.kz/20230207/na-134-vyros-obem-gruzoperevozok-iz-kazakhstana-v-kitay—31858598.html

казахстан

россия

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2023

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/09/08/18071269_122:0:2851:2047_1920x0_80_0_0_e400788a31f90967198cb06b1ae32573.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

казахстан, россия, грузоперевозки, экономика

казахстан, россия, грузоперевозки, экономика

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила API для анализа цен

ООО «Информационно-аналитический центр»

| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт · Логистика, транспорт

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила список API. Теперь пользователи могут интегрировать с помощью API в свою внутреннюю учетную систему сервисы «Индекс ATI.SU FTL РФ» и «Средние ставки». Это позволит оперативно в удобном формате автоматизировать получение данных для анализа рыночных цен на грузоперевозки.

Рынок автомобильных грузоперевозок в последние годы демонстрирует большую волатильность. Мониторинг цен и оперативное реагирование на изменения позволяет грузоотправителям подбирать более релевантные предложения исполнителей и оптимизировать расходы. Перевозчики – находить наиболее перспективные направления и аргументировать ценообразование.

Для мониторинга цен участники рынка грузоперевозок сегодня используют такие сервисы как «Индекс ATI.SU FTL РФ» и «Средние ставки».  «Индекс ATI.SU FTL РФ» отражает относительную динамику цен на грузоперевозки в целом по России и отдельно для 100 самых популярных направлений в стране.   Сервис «Средние ставки» показывает актуальные средние ставки в руб/км, а также их разброс и динамику за выбранный период по тысячам направлений в России. Источниками информации для сервисов являются ставки тысяч участников ATI.SU, реальные сделки на Бирже и обезличенные данные от партнёров. С помощью недавно запущенных API этих сервисов компании могут автоматизировать получение данных для анализа рыночных цен.

Ранее эти сервисы были доступны заказчикам только на сайте «Биржи ATI.SU», теперь их можно интегрировать в собственные учетные системы, как коммерческие, так и самописные – например, в CRM, ERP, TMS и т. д. Для этого используется программный интерфейс API, работу с которым ИТ-специалисты компании могут легко изучить, в том числе благодаря подробной базе знаний для разработчиков, созданной на ATI.SU.

Интеграция инструментов для анализа рынка от ATI.SU с внутренними системами  предоставляет компаниям ряд дополнительных преимуществ.

Во-первых, логисту компании для работы с данными не нужно заходить на сайт Биржи, все полученные данные он может отобразить в своей системе в комфортном для себя формате. Также он может выгрузить данные в таблицу и сформировать отчет в формате, отвечающим всем его требованиям.

Во-вторых, можно кастомизировать решение с учетом особенностей бизнес-процессов, добавив в него необходимые настройки – например, периодичность синхронизации с базой ATI.SU.

В-третьих, грузовладельцы и экспедиторы могут добавить функцию отображения средней цены в своей системе. Это позволит им еще до выставления заявки видеть среднюю цену на выбранное направление и корректировать ее, применяя в качестве ориентира данные ATI.SU и учитывая собственные издержки.

«Мы предоставляем пользователям разные сервисы для автоматизации и оптимизации логистических процессов. По запросу клиентов также расширили количество API, с помощью которых можно интегрировать наши инструменты со своими системами, использовать эти данные максимально гибко и в удобном формате. Эту возможность уже оценили не только транспортные компании, но и крупные грузоотправители с логистическими подразделениями из различных отраслей: ритейла, e-commerce, ИТ, промышленности», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.

SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.



| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт

Дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования CompTек начал сотрудничество с DaтаРу, российским производителем серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Клиентам и партнерам CompTek будет доступно технологически независимое оборудование с поддержкой в России.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт · Наука, образование

Издательство «Эксмо» выпустило книгу «Сила франчайзинга. Как компания «РОББО» построила топовую международную EdTech-франшизу». Ее электронная версия доступна на LitRes.Ru, печатная — на маркетплейсах и в онлайн-магазине LinuxCenter.Shop.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт

В конце мая 2023 года компания IT_One вступила в ассоциацию компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ». Участие в работе профессионального сообщества, объединяющего более 300 игроков рынка ИТ разного масштаба и сфер деятельности, позволит команде IT_One следить за тенденциями в отрасли, обмениваться экспертизой с ведущими игроками рынка, организовывать совместные активности.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт

Техническим директором Innostage, российского разработчика и интегратора сервисов и решений в области цифровой безопасности, назначен Антон Кузьмин. Он будет отвечать в компании за создание комплексных решений, направленных на обеспечение практической информационной безопасности.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт

Системный интегратор GlowByte займется продвижением, продажей и внедрением self-service-платформы «Дельта BI» для анализа и визуализации данных.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт · Логистика, транспорт

Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, ведет работы по актуализации транспортной модели столицы. Работы планируется завершить к концу 2023 года. Заказчиком проекта выступает Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.


| ООО «Информационно-аналитический центр» | Компьютеры, софт

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, реализовал интеграцию автоматизированной информационной системы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с четырьмя ведомственными информационными системами посредством СМЭВ.

Благодаря этому проекту взаимодействие между МФЦ Липецкой области и органами власти при оказании государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и удобным.

евро. Убер. Грузовой транспорт. Европа. Убер. Грузовой транспорт | by a.kozlov

Чтение: 6 мин.

·

11 марта 2020 г.

Европа. Убер. Грузовой транспорт

Привет, меня зовут Алексей Козлов, проект «Везет Всем» (www.vezetvsem.ru).

Я хотел бы продолжить тему, которую я поднял в своей предыдущей статье. В этот раз я подробно остановлюсь на рынке проектов автомобильных грузоперевозок в Европе.

На мой взгляд, рынок европейских IT-проектов в грузовых перевозках последние три года растет более агрессивно, чем в США (я имею в виду количество сделок): активно заключаются венчурные сделки и сделки M&A. Возможно, такая практика связана с ключевой ролью автомобильных перевозок для экономики ЕС по сравнению с другими видами транспорта. Еще одной причиной такого роста может быть стабильная и прозрачная нормативная база с функциями контроля.

В приведенной выше таблице представлены основные игроки европейского рынка грузовых автомобильных перевозок согласно классификации, описанной в моей первой статье. Следует выделить несколько ключевых моментов:

1) В Европе по-прежнему широко представлены грузовые биржи (marketplace lite). «Тимоком», «Транс.ЕС», «Телемаршрут» — основные проекты с хорошей мультиязычной адаптацией (в том числе и на русском языке) в этом сегменте. Заметным аналогом таких площадок в Рунете является «ATI.su». Стоит отметить, что многие биржи обзавелись полным функционалом TMS-систем (Система управления перевозками) и другими сопутствующими сервисами: проверка пользователей, услуги коллектора. Облегченными по сложности разработки их не назовешь. Мы классифицируем их по бизнес-модели: подписка, консультации и реклама.

2) На европейском рынке появилось много проектов, объединенных из офлайн-бизнесов или созданных в партнерстве (внутренние акселераторы). Например, компания «SalooDO.com» — цифровой экспедитор, выросший во внутреннем DHL-акселераторе и ориентированный на возвратные перевозки и возвратную логистику . Прошел испытания в Германии и проходит испытания на Ближнем Востоке и в Африке. Это правильный шаг с точки зрения конкуренции. В то же время клиентская база старшего брата должна быть полезной для расширения. Другой пример: «Drive4Schenker» — совместный проект американского маркетплейса Uship.com и немецкого офлайн-гиганта DB Schenker, ориентированный на экспедиторов и перевозчиков. Насколько я понимаю, головная компания представляет на платформе спотовые заказы своих клиентов и распределяет их между сторонними перевозчиками. Стоит отметить сотрудничество флагманского европейского убер-проекта Sennder с автопроизводителем SCANIA (один из инвесторов) и поглощение стартапа CronoTruck французским гигантом Gefco.

Анализируя эту таблицу с точки зрения инвестиций, следует отметить два фактора:

1) В 2016–2017 годах максимальное количество проектов в этой отрасли получили инвестиции и возможность реализовать свои планы. Девять из этих проектов получили более 1 миллиона долларов.

2) В 2018–2019 годах только четыре из упомянутых проектов смогли продолжить сбор средств: «Ontruck» и «Sennder» (оба созданы «Uber Heavy»), «Movinga», «QuiQUp». Проект «Хронотрек» объединен стратегом. Остальные пока совершили один инвестиционный раунд, но в среднем это более 13 миллионов долларов.

3) В 2019 году венчурное финансирование составило 138 миллионов долларов. Сотни из них пришли от «Отправителя». Возможно, такая агрессивная политика связана с активизацией «Uber Freight» на европейском рынке. «Мовинга» за 5 лет собрала 92 миллиона долларов. Более того, он также объединил своего конкурента «Move 24».

Анализируя проекты в Европе, я хотел бы остановиться на двух проектах: «Alpega Group» и «OnTruck».

Блицкриг. Альпега.

Три года назад на европейском рынке грузоперевозок появилась компания с четкой продуктовой философией и большими деньгами. Она называется «Alpega Group», финансируется «CastikCapital». С того времени компания приобрела:

1) «Инет-логистика»: австрийская облачная TMS с широким функционалом.

2) Бельгийская компания «Wolters Kluwer Transport Services», которая эксплуатировала обмен «Teleroute» и TMS «TransWide».

3) Тендерная TMS-платформа «TenderEasy».

4) Испанская фондовая биржа «Wtransnet».

5) Еще одна биржа из Восточной Европы — «123Cargo».

Такое сочетание продуктовой линейки дает отличные возможности в рамках борьбы с любым убер-проектом.

Во-первых, такой широкий спектр SAAS (Software as a Service) TMS для разных отраслей и размеров бизнеса позволяет присоединиться к любой производственной или торговой компании в качестве программного партнера, поэтапно анализировать потребности заказчика и в нужном месте. момент предложить партнеру закрыть заявки, с которыми он не справляется самостоятельно. Таким образом, мы видим, как SAAS превращается в LAAS (Logistics as a Service), а заказчик полностью передает логистику «Альпеге».

Во-вторых, «Альпега» не объединяет компании с целью каннибализации, а сохраняет мультибрендовую идентичность, продукт, команду и даже генеральных директоров компаний. Недавно объединенные компании продолжают работать каждая в своем сегменте, как отличные продуктовые команды с большими ресурсами.

В-третьих, «Альпега» переводит все проекты в единый формат данных. Такой подход позволяет достичь при совместной работе максимальной синергии проектов.

Резюме: «Альпега» показывает очень интересный пример инвестирования на рынке грузоперевозок, когда пазлы объединяются в единую, единую картину, имеющую больший потенциал для роста. Они за короткое время консолидировали маркетплейс и TMS, потратив 300–400 млн долларов (по моей оценке), получив готовый продукт, команду, клиентов, выручку, технологии и, скорее всего, даже прибыль (по крайней мере, операционную прибыль). ).

В 2019 году «Альпега» начала работать на рынке США и, по отзывам, делает это очень успешно.

Путь самурая. На грузовике.

Рассмотрим испанский убер-проект «OnTruck» в противовес осьминогу «Alpega Group». Проект был создан в 2016 году. Он был запущен в Испании и сейчас представлен в 4 странах. OnTruck привлек 3 инвестиционных раунда на общую сумму 42 миллиона долларов. Если говорить о выживании убер-проектов, то ставлю на «OnTruck». Вот почему:

  1. Географическое расширение. За последние два года проект вышел на рынки Англии, Франции и Голландии, помимо родной Испании. Это говорит о том, что эти ребята успешно опробовали модель выхода на локальные рынки и готовы продолжать. Я уверен, что в следующем году это будет Германия.
  2. «Онтрак» специализируется не только на магистральных FTL, но и на городских, региональных малотоннажных перевозках (LCV). Это позволяет предоставлять более конкурентоспособный продукт и глубоко погружаться в бизнес-задачи заказчика, прикрывая его отдел логистики. Малотоннажные перевозки технически менее сложны. В результате риски ниже и проще внедрять цифровые технологии.
  3. Основатели привлекают правильные и последовательные раунды инвестиций от Perfect Funds: 2016 год «seed» — 2 миллиона евро, 2017 год «раунд A» — 10 миллионов долларов, 2018 год «раунд B» — 25 миллионов евро. Я уверен, что в следующем году будет 40-60-миллионный раунд для Германии и Восточной Европы.
  4. Благодаря постоянно обновляемому блогу команды вы можете увидеть различные внутренние процессы компании. На основании этих процессов можно сделать вывод, что команда четко понимает digital-проблемы транспортной отрасли. Они также понимают, как решить эти проблемы. Статья о ML (2017) указывает на этот факт.
  5. Недавно Ontruck купил испанский проект Briver (местный Uber для грузоперевозок в Испании, Каталонии). Это была дочерняя компания Wtransnet, которая была присоединена к Alpega Group.

Резюме. Если представить, что мы делаем ставку на лошадь, то хотелось бы выбрать испанского жеребца «Онтрак». Я думаю, что они делают все максимально правильно. На конец 2019 года их официальные данные об обороте (GMV) — 22,5 млн евро — превзошли мои ожидания.

Не упускайте из виду тот факт, что у конкурента Sennder партнером является лучший производитель грузовых автомобилей SCANIA. Эта компания может дать фору для захвата рынка. На мой взгляд, перевернуть FTL-рынок (Full Truck Load) можно только в партнерстве с производителем подвижного состава. «Скания» уже имеет одну из лучших систем управления дорожным движением и вождением, позволяющую контролировать риски человеческого фактора. Это партнерство также может сыграть на руку автопроизводителям. Они смогут продавать не просто коммерческий транспорт, а готовый бизнес: сначала покупаешь грузовик, потом получаешь договор с «Сенндер». В результате покупатель не покупает грузовик, а вкладывает деньги в бизнес с четкой отдачей.

Европейский рынок грузоперевозок будет вызывать большой интерес в ближайшие 5 лет. Всем советую посмотреть. Если у вас есть идеи, информация или вы нашли неверную информацию в моей статье, пожалуйста, прокомментируйте. Мой следующий отзыв будет об американском рынке.

Водитель Самосвала Вакансии | iHireTransportation

Расчетный диапазон заработной платы основан на данных Бюро статистики труда США (BLS) и исследованиях iHireTransportation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *