Грузы в Москву — найти груз для перевозки на ATI.SU
Найдено 9108 грузов в Москву
ATI.SU — обновляемая в режиме реального времени Биржа грузов и автотранспорта. Если вам нужно найти попутный груз для перевозки в Москву, воспользуйтесь нашим сервисом. Удобная система позволяет осуществлять перевозку грузов в Москву.
Чтобы связаться с грузоотправителем и договориться о перевозке, войдите в систему или зарегистрируйтесь.
Часть контактов в грузах доступна бесплатно. Если их будет недостаточно, вы всегда можете купить лицензию: «Грузы по России» — для междугородных перевозок, «Международные грузы» — если хоть одна из точек маршрута за границей, или общую лицензию «Все грузы».
Регистрация позволяет
Добавлять грузы и машины
Видеть контакты бесплатных машин и грузов
Использовать электронные документы в АТИ-Доках
Участвовать в Рейтинге ATI. SU
Общаться на форумах
ЗарегистрироватьсяВойти
Найдено 9108 грузов
RUS
435 км
Лебедянь — Москва
реф.
загр/выгр: задн.
отд.машина
20 / 82 ТНП
Лебедянь
Липецкая область
ближайшие крупные города
Липецк
+63 км
Елец
+71 км
Новомосковск
+154 км
17-18 мая
Москва
…..
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
716 км
Синявино — Москва
реф.+терм.
10°…14°
загр/выгр: задн.
отд. машина
20 / 82 ТНП
Синявино
Ленинградская область
ближайшие крупные города
Колпино
+41 км
Санкт-Петербург
+50 км
18 мая
Москва
*****
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
936 км
Казань — Москва
закр.+терм.
загр/выгр: задн.
отд.машина
9,6 / — Бытовая химия
палеты — 18 шт.
Казань
19 мая
Москва
*****
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
1350 км
Краснодар — Москва
г/п 20 т, тент. конт. фург. цмет. реф.+терм.
загр/выгр: задн.
отд.машина
20 / 82 ТНП
палеты — 32 шт.
Краснодар
23 мая
Москва
******
26 июн
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
426 км
Нижний Новгород — Москва
тент.
загр/выгр: задн.
отд.машина
20 / 82 Стройматериалы
Нижний Новгород
улица Новикова-Прибоя
18 мая 07:00
Москва
улица 2-я Карачаровская
20 мая 07:00
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам ATI.SU
RUS
162 км
Конаково — Москва
закр. +терм.
загр/выгр: задн.
отд.машина
15 / 82 Оборудование и запчасти
Конаково
Тверская область
ближайшие крупные города
Тверь
+83 км
Зеленоград
+103 км
17 мая
Москва
Бередковская набережная
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам ATI.SU
RUS
9170 км
Владивосток — Москва
реф.+терм.
загр/выгр: задн.
отд.машина
20 / 80 Хим. продукты неопасные
Владивосток
17 мая
Москва
Москва Востряковский проезд
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)
RUS
9165 км
Владивосток — Москва
тент.
загр: бок.
отд.машина
20 / 82 Оборудование и запчасти
Владивосток
18-22 мая
Москва
промышленная
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
2715 км
Омск — Москва
закр.+терм.
загр/выгр: задн.
возм.догруз
2 / — Домашний переезд
ДxШ,м: 52
28-29 мая
Москва
*****
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
RUS
25 км
Солнцево — Москва
тент.
загр/выгр: верх. бок.
отд.машина
20 / 82 ТНП
Солнцево
Москва (регион)
ближайшие крупные города
Одинцово
+16 км
Красногорск
+40 км
18 мая 08:00
Москва
марш новикова
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам ATI.SU
RUS
1480 км
Аша — Москва
закр.+терм.
загр/выгр: задн.
отд.машина
13,8 / — ТНП
палеты — 23 шт.
Аша
Челябинская область
************
ближайшие крупные города
Уфа
+103 км
Трехгорный (Закрытый)
+107 км
Златоуст
+195 км
20 мая
Москва
Автомобильный проезд 10
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)
RUS
180 км
Гагарин — Москва
тент.
загр: бок.
отд.машина
23 / 90 ДСП
Гагарин
Смоленская область
18 мая
Москва
47 км Мкад
Скрыто
Доступно после регистрации
Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)
Показать все грузы в МосквуГрузы из Москвы
В случае если представленные на странице грузы вам не подходят — воспользуйтесь ссылками в разделе «Популярные направления» или разделом «Поиск грузов». В том случае если вам требуются услуги грузоперевозок и необходимо отправить груз в Москву, то воспользуйтесь разделом «Поиск транспорта», где есть возможность найти попутную машину и сразу же узнать стоимость.
Популярные направления
«Биржа ATI.SU» запустила сервис для быстрого поиска автомобильных грузоперевозчиков
Сервис «Поиск активных перевозчиков» предоставляет детальную информацию об игроках рынка, которые наиболее активно работают по тем или иным маршрутам. Так он облегчает владельцам грузов выбор исполнителей и помогает более гибко подходить к формированию своих цепочек поставок.
В условиях дефицита грузоперевозчиков компаниям становится сложнее находить исполнителей, соответствующих требованиям – работа по их подбору для каждого конкретного маршрута требует все больше времени и ресурсов. Чтобы минимизировать риски своих пользователей, «Биржи ATI.SU» разработала новый сервис – «Поиск активных перевозчиков».
Сервис помогает компаниям в короткий срок отправить груз, найти новых постоянных исполнителей на определенное направление и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Сначала был разработан API, который клиенты могли интегрировать в свои информационные системы для быстрого подбора перевозчиков. Позже добавили этот функционал в раздел «Поиск транспорта», что позволило искать активных перевозчиков прямо на сайте Биржи ATI.SU. Сейчас «Поиск активных перевозчиков» перерос в отдельный сервис, которым можно пользоваться как на сайте, так и в своем ПО через API.
В настоящее время пользователям сервиса «Поиск активных перевозчиков» достаточно заполнить специальную форму на сайте «Биржи ATI.SU», указав интересующее направление перевозки, грузоподъемность и объем машины, необходимый тип кузова (например, рефрижератор), временные рамки отчета. После этого система мгновенно формирует ранжированный отчет по перевозчикам, которые в указанный период осуществляли поиск грузов по заданному направлению или выставляли машины. В отчете также содержится детальная информация об их рейтинге, активностях на сайте, претензиях, которые когда-либо им выставляли заказчики, и сведения об их транспортных средствах. Важно, что в него включаются данные не только по свободным и активным в настоящее время перевозчикам, но и по тем, которые не выставляют свой транспорт в поиск.
Таким образом, «Поиск активных перевозчиков» – это инструмент, который помогает участникам рынка принимать эффективные бизнес-решения и оптимально выстраивать цепочки поставок, анализируя актуальные для них направления. Если грузовладелец намерен пополнить базу своих перевозчиков, он сможет увидеть список заинтересованных фирм, оценить их надежность и предложить им работать на закрытых «Площадках ATI.SU». Также сервис полезен заказчикам, которые по каким-то причинам не хотят выкладывать груз в общий доступ, и предпочитают искать исполнителей самостоятельно. Часто к «Поиску активных перевозчиков» прибегают в ситуациях, когда нужно отправить груз максимально быстро, но потенциальные исполнители в данный момент не могут оперативно отреагировать на размещенную заявку. Сервисом может быть полезен и перевозчикам, которые планируют открыть новое направление и хотят оценить его потенциал – отчет позволяет понять, сколько участников рынка в определенный период искали грузы по этому направлению и какие фактически работали на нем наиболее часто.
«Разрабатывая сервис, мы опирались на успешный опыт зарубежных логистических площадок, где такой инструмент уже представлен. На нашей Бирже зарегистрировано более 300 тысяч участников рынка, мы обрабатываем и анализируем огромный массив данных. Поэтому оценка активности исполнителей на том или ином направлении оказывается достаточно объективной. В дальнейшем мы планируем расширять его функциональность в соответствии с меняющейся ситуацией на нашем рынке и новыми потребностями компаний и перевозчиков», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Как США бросились вооружать Украину против России
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Соединенные Штаты подошли к грани прямого конфликта с Россией в ходе операции, напоминающей берлинский воздушный мост 1948-49 гг. но гораздо сложнее.
Французская военная техника выгружается с грузового самолета на авиабазе Михаил Когэлничану в Румынии в прошлый четверг. Фото… Даниэль Михайлеску / Agence France-Presse — Getty Images0009 6 марта 2022 г.
阅读简体中文版閱讀繁體中文版
Воскресным утром на заснеженном асфальте авиабазы Амари в северной Эстонии поддоны с винтовками, боеприпасами и другим оружием грузили на один из самый большой груз самолетов в мире, Антонов Ан-124, принадлежащий ВВС Украины. Это артефакт времен холодной войны, построенный и купленный, когда Украина еще была частью Советского Союза.
Теперь его поворачивают вспять против российского вторжения в Украину, что является частью обширной воздушной перевозки, которую американские и европейские официальные лица называют отчаянной гонкой со временем, чтобы получить тонны оружия в руки украинских сил, пока их пути снабжения все еще открыть. Подобные сцены напоминают берлинский воздушный мост — знаменитую гонку западных союзников за снабжение Западного Берлина предметами первой необходимости в 1919 году.48-й и 1949-й, когда Советский Союз пытался его задушить, разыгрываются по всей Европе.
Менее чем за неделю США и НАТО перебросили более 17 000 единиц противотанкового оружия, в том числе ракеты «Джавелин», через границы Польши и Румынии, выгрузив их с гигантских военно-транспортных самолетов, чтобы они могли добраться до Киева по суше , столица Украины и другие крупные города. До сих пор российские силы были настолько заняты в других частях страны, что не наносили удары по линиям поставок оружия, но мало кто думает, что это продлится долго.
Но это только самые заметные вклады. Спрятанные на базах по всей Восточной Европе силы киберкомандования США, известные как «команды кибермиссий», находятся на месте, чтобы препятствовать цифровым атакам и коммуникациям России, но, по словам официальных лиц, трудно измерить степень их успеха.
В Вашингтоне и Германии сотрудники разведки спешат объединить спутниковые фотографии с электронными перехватами российских воинских частей, лишить их намеков на то, как они были собраны, и передать их украинским воинским частям в течение часа или двух. Пытаясь не попасть в руки российских сил в Киеве, президент Украины Владимир Зеленский путешествует с зашифрованным коммуникационным оборудованием, предоставленным американцами, которое может обеспечить ему безопасный разговор с президентом Байденом. Г-н Зеленский использовал его в субботу вечером для 35-минутного разговора со своим американским коллегой о том, что еще могут сделать США в своих усилиях по сохранению Украины, не вступая в прямые боевые действия на земле, в воздухе или в киберпространстве с российскими войсками.
Г-н Зеленский до сих пор приветствовал помощь, но повторил критику, которую он сделал публично, — что помощь была крайне недостаточной для стоящей перед ним задачи. Он потребовал запретной для полетов зоны над Украиной, прекращения экспорта всех российских энергоносителей и новой поставки истребителей.
Это тонкий баланс. В субботу, когда г-н Байден был в Уилмингтоне, штат Делавэр, его сотрудники Совета национальной безопасности провели большую часть дня, пытаясь найти способ для Польши передать Украине флот хорошо используемых советских МиГ-29.истребители, на которых умеют летать украинские летчики. Но сделка зависит от предоставления Польше взамен гораздо более мощных F-16 американского производства, операция усложняется тем фактом, что многие из этих истребителей обещаны Тайваню, где Соединенные Штаты имеют более важные стратегические интересы.
Польские лидеры заявили, что сделки нет, и явно обеспокоены тем, как они будут поставлять истребители Украине и не сделают ли это их новой мишенью для русских. Соединенные Штаты заявляют, что открыты для идеи обмена самолетами.
«Я не могу говорить о временной шкале, но я могу просто сказать вам, что мы очень, очень активно ее изучаем», — заявил госсекретарь Энтони Дж. Блинкен в воскресенье во время поездки, в ходе которой он Молдова, еще одна страна, не входящая в НАТО, которая, как опасаются американские официальные лица, может стать следующей в списке стран, составленном президентом России Владимиром Путиным, который должен вернуть в сферу влияния Москвы.
А в центре Вашингтона лоббистские группы и юридические фирмы, которые когда-то щедро взимали с украинского правительства за свои услуги, теперь работают бесплатно, помогая правительству г-на Зеленского, находящемуся в боевой готовности, добиваться введения дополнительных санкций против России.
Украинцы также просят больше денег на оружие, хотя отвергают идею о том, что Вашингтон манипулирует имиджем Зеленского, чтобы представить его в виде Черчилля в футболке, сплачивающего свою страну на войну. Covington & Burling, крупная юридическая фирма, подала ходатайство на безвозмездной основе от имени Украины в Международный суд.
Во многих отношениях это более сложная операция, чем воздушная перевозка в Берлине три четверти века назад. Западный Берлин был небольшой территорией с прямым доступом к воздуху. Украина — это разросшаяся страна с населением 44 миллиона человек, из которой г-н Байден вывел все американские силы, чтобы не стать «однополчанином» в войне. считается находящимся в прямом конфликте с ядерной Россией.
Но по мере поступления оружия и эскалации усилий по вмешательству в российские коммуникации и компьютерные сети некоторые представители национальной безопасности США говорят, что у них есть предчувствие, что такой конфликт становится все более вероятным. Американские юридические определения того, что представляет собой вступление в войну, не являются определениями г-на Путина, предупредил один высокопоставленный сотрудник американской национальной безопасности в выходные, говоря на условиях анонимности из-за деликатности американских открытых и скрытых усилий по оказанию помощи Украине.
Путин предупредил в субботу, что любая страна, которая попытается ввести бесполетную зону над Украиной, будет «участвовать в вооруженном конфликте». В воскресенье министерство обороны России выступило с заявлением, предупреждающим страны НАТО, такие как Румыния, не разрешать использовать свои базы в качестве убежища для оставшихся самолетов ВВС Украины. Если они это сделают, то любое «последующее применение против российских вооруженных сил может быть расценено как вовлечение этих государств в вооруженный конфликт».
Двадцать лет назад в этом месяце, когда американские войска начали перебрасываться в Ирак, генерал Дэвид Х. Петреус спросил: «Расскажите, чем это закончится». В случае с Украиной, сказал высокопоставленный американский чиновник, вопрос, резонирующий в Белом доме, больше похож на: «Скажите мне, как нам не втянуться в конфликт сверхдержав».
Чтобы понять сверхскоростную природу осуществляемых сейчас поставок оружия, подумайте вот о чем: пакет вооружений на сумму 60 миллионов долларов для Украины, о котором США объявили в августе прошлого года, не был завершен до ноября, заявил Пентагон.
Но когда 26 февраля президент утвердил военную помощь в размере 350 миллионов долларов — почти в шесть раз больше — 70 процентов этой суммы было доставлено за пять дней. По словам официальных лиц, скорость была сочтена необходимой, потому что оборудование, включая противотанковое оружие, должно было пройти через западную Украину, прежде чем российские воздушные и наземные силы начнут атаковать грузы. По мере того, как Россия захватывает все больше территории внутри страны, ожидается, что будет все труднее раздавать оружие украинским войскам.
В течение 48 часов после того, как г-н Байден 26 февраля одобрил передачу оружия с военных складов США, первые партии оружия, в основном из Германии, прибыли на аэродромы у границы с Украиной, сообщили официальные лица.
Военные смогли быстро доставить эти грузы, подключившись к заранее размещенным военным складам, готовым к перевозке на транспортные самолеты ВВС C-17 и другие грузовые самолеты, и доставив их примерно на полдюжины промежуточных баз в соседних странах. в основном в Польше и Румынии.
Тем не менее, усилия по пополнению снабжения сталкиваются с серьезными логистическими и операционными проблемами.
«Окно для простых вещей, чтобы помочь украинцам, закрылось», — сказал генерал-майор Майкл С. Репасс, бывший командующий силами специального назначения США в Европе.
Официальные лица США говорят, что украинские лидеры сказали им, что американское и другое оружие союзников имеет значение на поле боя. Украинские солдаты, вооруженные переносными противотанковыми ракетами Javelin, несколько раз на прошлой неделе атаковали многокилометровую колонну российской бронетехники и грузовиков с припасами, помогая остановить наступление российских наземных войск, приближающихся к Киеву, заявили представители Пентагона. По словам официальных лиц, часть машин брошена, потому что российские военные боятся сидеть в колонне, когда украинцы атакуют топливные баки, запуская огненные шары.
Беспилотник Bayraktar TB2 турецкого производства. Фото… Бироль Бебек/Agence France-Presse — Getty Images Вооруженные турецкие беспилотники Bayraktar TB2, которые украинские военные впервые использовали в боевых действиях против поддерживаемых Россией сепаратистов на востоке Украины в октябре прошлого года, теперь охотятся на российские танки и другую технику, заявили официальные лица США.«Все мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько эффективно украинские вооруженные силы используют оборудование, которое мы им предоставили», — сказала Лаура Купер, высокопоставленный сотрудник Пентагона по политике в отношении России. «Наблюдатели за Кремлем также были удивлены этим и тем, как они замедлили продвижение русских и очень хорошо показали себя на поле боя».
Даже элементы встали на сторону украинской армии в первые дни войны. По словам высокопоставленного представителя Пентагона, плохая погода на севере Украины привела к остановке некоторых российских штурмовиков и вертолетов. По словам официальных лиц, многие российские автомобили, которые съехали с основных дорог, чтобы избежать застрявшего конвоя, застряли в грязи, что сделало их более уязвимыми для нападения.
Но у американской разведки есть свои пределы. Основные правила г-на Байдена запрещают летать разведывательным самолетам над Украиной, поэтому им приходится заглядывать за границу, как часто ведется наблюдение за Северной Кореей. Есть зависимость от новых небольших спутников, которые обеспечивают изображения, аналогичные тем, которые предоставляют коммерческие фирмы, такие как Maxar и Planet Labs.
Одной из странных особенностей конфликта на данный момент является то, что он включает в себя гамму старых и современных войн. Окопы, вырытые украинскими солдатами на юге и востоке, напоминают сцены 1914 года. Русские танки, катящиеся по городам, напоминают Будапешт 1956 года. компьютерных сетей, электросетей и систем связи, которые они контролируют, — едва началось.
Американские официальные лица говорят, что это отчасти связано с обширной работой, проделанной для укрепления украинских сетей после атак России на ее электросеть в 2015 и 2016 годах. Но эксперты говорят, что это не может объяснить всего этого. Возможно, русские изначально не очень старались или держат свои активы в резерве. Возможно, контрнаступление под руководством американцев — часть того, что генерал Пол М. Накасоне, глава киберкомандования и Агентства национальной безопасности, называет доктриной «постоянного взаимодействия» с глобальными сетями — объясняет, по крайней мере, часть отсутствия.
Правительственные чиновники по понятным причинам молчат, говоря, что проводимые кибероперации, которые в последние дни были перенесены из оперативного центра в Киеве в один из за пределами страны, являются одними из наиболее засекреченных элементов конфликта. Но ясно, что группы кибермиссий отслеживали некоторые знакомые цели, в том числе деятельность ГРУ, операций военной разведки России, чтобы попытаться нейтрализовать их деятельность. Microsoft помогла, за считанные часы выпуская исправления для уничтожения вредоносного ПО, обнаруженного в незасекреченных системах.
Все это новая территория, когда речь заходит о том, являются ли Соединенные Штаты «союзником». Согласно американской интерпретации законов киберконфликта, Соединенные Штаты могут временно прервать возможности России, не совершая военных действий; постоянная инвалидность более проблематична. Но, как признают эксперты, когда российская система выходит из строя, российские подразделения не знают, временно это или постоянно, и даже виноваты ли Соединенные Штаты.
Точно так же опасно делиться информацией. Американские официальные лица убеждены, что военные и спецслужбы Украины набиты российскими шпионами, поэтому они стараются не распространять необработанные разведданные, которые могли бы раскрыть источники. И они говорят, что не передают конкретные разведывательные данные, которые могли бы рассказать украинским силам, как преследовать конкретные цели. Беспокойство вызывает то, что это даст России повод заявить, что она воюет с Соединенными Штатами или НАТО, а не с Украиной.
Украина бесплатно получает лоббирование, связи с общественностью и юридическую помощь — и это окупается. В субботу г-н Зеленский провел телефонный разговор с членами Конгресса в Zoom, настаивая на ужесточении санкций в отношении России и призывая к конкретным видам вооружений и другой поддержке.
В состав специальной группы входят Эндрю Мак, американский юрист, который с конца 2019 года работает волонтером в качестве лоббиста и внештатного советника г-на Зеленского, и Дэниел Вайдич, лоббист, которому платят украинская энергетическая отрасль и гражданское общество. некоммерческая группа, но теперь работает бесплатно. Но американские лоббисты — деликатная тема в Украине после того, как Пол Манафорт, впоследствии глава предвыборного штаба президента Трампа, работал на пророссийского президента, который был свергнут в 2014 году, и после того, как г-н Трамп попытался поставить военную помощь Киеву в зависимость от его готовности помогите найти компромат на тогдашнего кандидата Байдена и его сына Хантера.
Г-н Вайдич надеется, что его клиенты перенаправят любые средства, которые они должны были бы заплатить его фирме, на военную оборону и гуманитарную помощь украинцам, вынужденным покинуть свои дома в результате боевых действий, проводя сравнение с ранней военной агрессией нацистов.
«Зная то, что мы знаем сегодня, если бы мы жили и действовали в период с 1937 по 1939 год, потребовали бы мы у чехословаков компенсацию за лоббирование против Невилла Чемберлена и его политики?» — спросил он, имея в виду британского премьер-министра, уступившего часть Чехословакии нацистской Германии по Мюнхенскому соглашению 1938.
«Нет, — сказал он, — конечно, нет».
Дэвид Э. Сэнгер сообщил из Уилмингтона, Делавэр, и Эрик Шмитт, Джулиан Э. Барнс и Кеннет П. Фогель из Вашингтона. Хелен Купер сообщила с авиабазы Амари, , Эстония.
Война России на Украине закрыла воздушное пространство и нарушила грузовые авиаперевозки
Комментарии
Ежегодно самолетами перевозится товаров на сумму около 6 триллионов долларов, что составляет 35% мировой торговли.
- ФИА1С
+4,20%
Небо стало недружелюбным из-за вторжения России в Украину — и ситуация может повлиять на цены, которые американцы платят за все, от электроники до фармацевтических препаратов и импортных продуктов питания.
Авиавласть России закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний 36 стран, в том числе 27 стран-членов Евросоюза и Канады. Этот шаг стал ответом после того, как несколько стран объявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний в связи с украинским конфликтом.
Еще до того, как российские войска вторглись в Украину, авиакомпании начали избегать полетов над регионом. Последний конфликт послужил мрачным напоминанием о трагической катастрофе рейса 17 Malaysia Airlines на востоке Украины после того, как самолет был сбит всего в нескольких милях от украинско-российской границы на фоне гражданской войны в регионе.
«Нарушение глобального воздушного пространства влияет на авиакомпании, которые несут ответственность за перевозку до 22% мировых грузовых авиаперевозок».
Но последний раунд махинаций с воздушным пространством обещает иметь еще более далеко идущие последствия для мировой экономики. Это связано с растущей ролью авиакомпаний в доставке грузов по всему миру. Согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), ежегодно самолетами перевозится товаров на сумму 6 триллионов долларов, что составляет 35% мировой торговли.
Для авиакомпаний грузовой бизнес стал более важным источником дохода, особенно в условиях пандемии COVID-19. По данным IATA, теперь на долю грузов приходится треть доходов авиакомпаний.
Подробнее: В прошлом году крупнейшие порты Америки обработали рекордные 50,5 млн морских контейнеров
«Поскольку пассажиропоток сократился, авиакомпании действительно начали полагаться на груз как на источник дохода», — сказал Мадху Унникришнан, редактор отраслевого бюллетеня Airline. Еженедельно. «И это было усилено тем фактом, что морские перевозки грузов настолько запутаны».
Грузовые авиаперевозки осуществляются рядом авиакомпаний, включая перевозчиков, которые также обслуживают пассажиров, и тех, которые специализируются на морских перевозках. Закрытие воздушного пространства представляет собой ряд осложнений для обеих групп авиакомпаний. В целом, нарушение глобального воздушного пространства влияет на авиакомпании, которые несут ответственность за перевозку от 20% до 22% мировых грузовых авиаперевозок, сказал Гильермо Охово, аналитик-консультант Cargo Facts Consulting.
Во-первых, рейсам из Европы или Азии, которые ранее следовали через Россию, потребуется изменить маршрут, что может увеличить время в пути на несколько часов. Это требует большего количества реактивного топлива, что не только увеличивает стоимость каждого рейса для авиакомпании, но и уменьшает количество груза, которое можно перевозить на каждом самолете из-за соображений веса. Эти расходы, скорее всего, будут переложены на потребителя.
«Рейсы, вылетающие из Европы или Азии, которые ранее следовали через Россию, должны будут изменить маршрут, что может увеличить время в пути на несколько часов».
Еще одна проблема — отмена рейсов. Например, Финнэйр ФИА1С, +4,20% отменил полеты в Южную Корею и Китай после того, как ему запретили работать в российском воздушном пространстве. По словам Унникришнана, низкий пассажиропоток в эти места и обратно является плюсом для авиакомпаний, поскольку они не сильно потеряют в пассажирском бизнесе от принятия таких решений. Но это еще больше снижает пропускную способность грузовых перевозок.
«Очевидно, что глобальные цепочки поставок уже сильно пострадали от пандемии, и они столкнутся с растущими сбоями и давлением затрат» в результате геополитической напряженности, сказал Охово.
Последствия этих перебоев с поставками наиболее остро будут ощущаться в Европе, сказал Охово, учитывая, что российский запрет серьезно повлиял на маршруты полетов в Азию и из Азии. Тем не менее, последствия для мировой торговли означают, что в результате американцы могут увидеть более высокие цены, считают эксперты.
См. также: Вот как быстро растущий спрос на товары в Америке разрушил цепочку поставок
Эта ситуация может затронуть самые разные продукты. По словам Унникришнана, ярким примером являются автомобили и полупроводники. «Многие дорогостоящие автозапчасти доставляются по воздуху — они летят из Азии в Северную Америку и из Европы через Россию», — сказал он. «Так что теперь им придется идти полярным маршрутом через Анкоридж, и это добавит времени и, следовательно, затрат».
В некоторых случаях производители могут предпочесть перевозку товаров по морю, хотя это занимает больше времени и может стать причиной задержек в крупных портах. Для таких продуктов, как скоропортящиеся продукты или свежесрезанные цветы, альтернативы нет.
Однако в этой ситуации остается открытым вопрос, будут ли расходы на это также в конечном итоге переложены на пассажиров авиакомпаний, включая тех, кто летит по другим маршрутам. И ответ на этот вопрос может сводиться к тому, как долго конфликт между Россией и остальным миром будет оставаться в тупике.