Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Регистрация на «Что? Где? Когда?»
Регистрация на конференцию «Транспорт в интеграционных процессах мировой экономики»
Регистрация на конференцию «Композиты в машиностроении и транспорте»
Регистрация на конференцию
«Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля»
Как поступить в БелГУТ
Как получить место
в общежитии БелГУТа
Как поступить иностранному гражданину
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 Дата : 2023-03-02 | 3 Дата : 2023-03-03 | 4 Дата : 2023-03-04 | 5 | ||
6 Дата : 2023-03-06 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 Дата : 2023-03-11 | 12 |
13 Дата : 2023-03-13 | 14 | 15 | 16 Дата : 2023-03-16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Все анонсы
- Открытая лекция «Постоянный электрический ток». ..
- С праздником, дорогие женщины!…
- XXХII университетская олимпиада по сопротивлению м…
- Конкурс «Лучший лектор БелГУТа»…
- Студенческая лига киберспорта по дисциплинам CS:GO…
- IV Международная научно-практическая онлайн-конфер…
- I Международная научно-практическая конференция «К…
- Медицинские услуги санатория РУП «Гомельское отдел…
- Открытое занятие «Выбор времени счета при проведен…
- Билеты на музыкальную комедию «В джазе только деву…
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
Открытая лекция «Постоянный электрический ток»…
С праздником, дорогие женщины!…
XXХII университетская олимпиада по сопротивлению м…
Конкурс «Лучший лектор БелГУТа»…
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
Воспитательная работа
Жизнь студентов
Новости подразделений
- Студенческая жизнь
Сюрприз коллегам по учебе
08 марта 2023
- Воспитательная работа
Самые прекрасные женщины
07 марта 2023
- Университет
Я выпускник ПГС! – встреча студентов факультета ПГС с выпускником 1969. ..
07 марта 2023
- Студенческая жизнь
Парни БелГУТа поздравляют с праздником прекрасных дам…
07 марта 2023
- Университет
Встреча с представителем Гуандунского союза по научно-техническому сот…
- Университет
Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
07 марта 2023
- Университет
День открытых дверей строительного факультета…
07 марта 2023
- Спорт
Встреча девушек БелГУТа и БТЭУ ПК в волейбольном зале …
06 марта 2023
- Университет
Победители межвузовского конкурса «Военный переводчик — 2023». ..
06 марта 2023
Другие новости
- Победа команды БелГУТа
- Новополоцк — Молодёжная столица 2023!
- Памяти Коваля Олега Степановича
- Ученые БелГУТа на заседании российско-белорусской рабочей группы в обл…
- Инновационная разработка для «100 идей для Беларуси»…
- Олимпиада – путь к успеху!
- Второй этап сезона 2022/2023 учебного года «Что? Где? Когда?» среди пр…
- Не поддавайтесь на провокации, молодежь!…
- 1 марта – международный день борьбы с наркотиками…
- Открытый диалог «Гордость за Беларусь. Энергия для созидания, энергия …
- Бронза в международном турнире по игре «Что? Где? Когда?»…
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Организация транспортно экспедиционного обслуживания
Рынок экспедиторских услуг является ключевой частью рынка транспортного обслуживания. Его главная задача – организация эффективной логистической цепи транспортировки грузов от грузоотправителей к грузополучателям и контроль над передвижением отправлений по всему пути следования.
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания и ее особенностиТранспортно-экспедиционное обслуживание предусматривает оказание комплекса услуг, осуществляемых при перевозке грузов от пункта отправки к пункту назначения. Сюда же относят и работы, которые могут выполняться до и после транспортировки грузов. Как правило, это:
- подготовительные работы, включающие упаковку и сортировку отправлений, их взвешивание, а также их временное ответственное хранение
- анализ транспортных средств и выбор оптимального варианта транспорта, разработка схемы расположения груза, выбор способов крепления
- погрузочные работы
- приемка груза в месте отправки, оформление всей необходимой документации
- непосредственно транспортирование багажа, включая его сопровождение экспедитором
- разгрузочные работы в точке грузополучателя
- оформление и прием багажа
- расчеты за перевозку
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания также может включать таможенное оформление багажа и визовое обслуживание, если речь идет о международных перевозках. В круг обязанностей экспедиторов входят и такие услуги, как предоставление информации о местонахождении отправлений, выдача отчетности и других документов, страхование грузов и другие.
Для осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания используется автомобильный, железнодорожный, водный, авиа транспорт.
- Железная дорога – это доступная стоимость доставки, регулярность перевозок, хорошая пропускная способность
- Морской путь оправдан при осуществлении межконтинентальных перевозок
- Автомобильный привлекает внимание маневренностью, широким охватом территорий
- Воздушный отличается дальностью полетов и скоростью доставки
Выбор варианта транспортировки оправления зависит от технических характеристик и особенностей грузов, а также от поставленных задач и ожидаемых результатов.
Транспортно-экспедиционное обслуживание в РФВ России организация транспортно-экспедиционного обслуживания осуществляется на основе законодательных положений Гражданского Кодекса РФ, а также ряда документов Минтранса РФ. Полноценный рынок транспортно-экспедиционного обслуживания в нашей стране находится на стадии формирования. Пока еще недостаточное его развитие обусловлено рядом факторов, среди которых и недолжное финансирование этого направления, а также некоторые трудности с внедрением новейших разработок прогрессивных технологий, без которых профессиональная организация транспортно-экспедиционного обслуживания невозможна.
Транспортно-экспедиционное обслуживание, перспективыОдна из главных особенностей функционирования рынка транспортно-экспедиционных услуг в развитых странах – высокая рыночная конкуренция. Поэтому компании, работающие в этом бизнесе, активно внедряют маркетинговые исследования, задача которых – определить факторы, которые помогли бы выжить в таких условиях. Среди таких факторов:
- доставка груза в точно оговоренные сроки
- обеспечение его сохранности
- материально-техническая оснащенность компании
- предоставление такой услуги, как доставка от двери до двери
Именно эти моменты оказались основополагающими при выборе отправителем грузов транспортно-экспедиционной компании.
Так что отечественным перевозчикам есть к чему стремиться, ведь качественный скачок в этой сфере возможен лишь при современном подходе к организации грузоперевозок в соответствии с высокими международными стандартами и привлечению к этому процессу профессиональных экспедиторов.
_______________
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
Ночной
экспресcДоговор доставкиОформить заявку
Обратная
связь
Транспортно-экспедиторские услуги | UPS Supply Chain Solutions
Грузовые перевозки 101 Часто задаваемые вопросы
Новичок в экспедировании грузов или глобальной логистике? Вот что часто спрашивают.
Что такое экспедирование?
Экспедитор, экспедитор или экспедитор, также известный как общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC), — это физическое или юридическое лицо, которое организует перевозки для физических или юридических лиц, чтобы доставить товары от производителя или производителя на рынок, покупателем или конечным пунктом сбыта. Экспедиторы заключают договор с перевозчиком или несколькими перевозчиками на перемещение товаров. Экспедитор фактически не перемещает товары, а выступает в качестве эксперта в логистической сети. Перевозчики используют различные способы доставки, включая корабли, самолеты, грузовики и железные дороги, и часто используют несколько способов для одной перевозки. Например, экспедитор может организовать доставку груза с завода в аэропорт на грузовике, доставить его самолетом в город назначения, а затем перевезти из аэропорта в здание клиента на другом грузовике.
Международные экспедиторы обычно занимаются международными перевозками и обладают дополнительными знаниями в области подготовки и обработки таможенной документации и выполнения действий, связанных с международными перевозками.
Что такое грузовой класс?
Национальная классификация грузовых автомобилей (NMFC) включает 18 классов грузов, при этом класс 50 является самым низким, а класс 500 — самым высоким. Чем выше класс, тем выше ставка за каждые сто фунтов, которые вы отправляете. UPS определяет класс груза по четырем характеристикам отправления:
Плотность — Вы отправляете поддон из камня или поддон с шариками для пинг-понга?
Возможность укладки —Каковы размеры груза? Есть ли у него неправильные углы, которые занимают больше места, чем обычно?
Погрузочно-разгрузочные работы —Груз на поддонах?
Ответственность — Вы отправляете ценное электронное оборудование или коробки с бывшей в употреблении одеждой?
Как я могу отправить опасные грузы и опасные материалы?
Доставка опасных грузов по всему миру может быть сложной. Грузоотправители должны быть в курсе правил перевозки, касающихся классификации опасности, упаковки, маркировки, маркировки и документации. Будь то самолет или наземный транспорт, UPS может помочь доставить ваш груз с опасными грузами в нужное место. Эта информация FAA также является хорошим источником: https://www.faa.gov/hazmat/safecargo/how_to_ship/
Что такое кросс-докинг?
Кросс-докинг — это процесс выгрузки части груза из прибывающего грузовика или поезда и последующей погрузки непосредственно в исходящий режим.
Каковы условия продажи фрахта?
Большинство закупок товаров связано с соглашением об условиях перевозки, которые часто указываются в котировке, контракте или общих условиях. Они помогают определить, кто (продавец или покупатель) несет ответственность за расходы и риски на различных этапах пути отгрузки. Для международных перевозок условия фрахта обычно называются правилами ИНКОТЕРМС (Международные коммерческие условия). Посетите нашу страницу Инкотермс для получения дополнительной информации.
Что такое неполная загрузка грузовика или погрузка для поездки?
Погрузка до поездки — это когда груз загружается в грузовик, а затем доставляется прямо к месту назначения. Частичная загрузка грузовика — это когда для перевозки не требуется использование всего трейлера, но, как правило, это больше, чем партия LTL.
Что такое меньше грузовика (LTL)?
Доставка меньше, чем грузовик (LTL) используется, когда ваш груз не заполняет весь прицеп. Грузоотправитель платит только за часть используемого грузовика, что экономит деньги по сравнению с оплатой всего прицепа без его использования.
Часто задаваемые вопросы о получении груза
Типичные вопросы о получении груза.
Должен ли я передать груз моему обычному водителю UPS?
Нет, забрать груз будет водитель или агент UPS Global Freight Forwarding Cartage Services от имени UPS GFF.
Каков максимальный размер отправления, которое я могу запланировать для получения без дополнительного разрешения?
Если отправление превышает 120 дюймов в длину, 83 дюйма в ширину или 76 дюймов в высоту, требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379. из США и Канады или 1-913-693-6212 из-за пределов США и Канады.
Каков максимальный вес посылки, которую я могу забрать без дополнительного разрешения?
Бытовые услуги : если фактический или габаритный вес отправления составляет 3000 фунтов. (1361 кг) или более, требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379 из США и Канады или 1-913-693-6151 из-за пределов США и Канады.
Международные службы : Если посылка имеет фактический или габаритный вес 3000 фунтов. (1361 кг) или более в услуге UPS Air Freight Premium Direct (CX), требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379 из США и Канады или 1-913-693-6151 из-за пределов США и Канада.
К кому мне обратиться, чтобы в последний момент внести изменения в запланированную доставку?
Звоните по номеру 1-800-443-6379 из США и Канады или по номеру 1-913-693-6212 из-за пределов США и Канады.
Можно ли предоставить заднюю дверь при получении?
Да, не забудьте включить специальные инструкции по добавлению задней двери в свой запрос на получение.
Где я могу найти необходимые мне отгрузочные документы?
У нас есть несколько полезных документов, перечисленных в центре документов.
Подробное руководство, обновлено для 2023 г. ~ Crowley
CROWLEY LOGISTICS
Экспедиторы: подробное руководство
Обновлено для 2023 г.
Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным. Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?
Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.
Что такое экспедитор?
Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей. В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:
- Морские или воздушные грузовые перевозки
- Внутренние перевозки из пункта отправления и/или в пункт назначения
- Подготовка документации
- Складирование и складские услуги
- Консолидация и деконсолидация
- Страхование грузов и соблюдение таможенных правил
Большинство экспедиторов отгружают по собственным коносаментам или накладным. Затем в дело вступают агенты пункта назначения (экспедиторы за границей). Эти агенты обеспечивают доставку документов, деконсолидацию и сбор или доставку. Говоря простым языком, экспедитор — это организация, которая занимается организацией импорта и экспорта грузов.
Чем занимается экспедитор?
В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают поставки, жизненно важно также понимать, что они не делают. Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов. Есть одно золотое правило, которое следует учитывать, когда дело доходит до экспедиторов. В большинстве случаев экспедиторы не являются теми, кто фактически перемещает груз.
Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между доставкой клиентов и службами, которые перемещают груз. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности. Они также занимаются логистикой, необходимой для доставки товаров на международном уровне. Это сложная задача для большинства клиентов.
Экспедиторы против фрахтовых брокеров
Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.
Грузовой брокер работает в качестве посредника, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они а не несут какую-либо ответственность за груз. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.
И наоборот, экспедиторы фактически будут хранить физические грузы для клиентов. Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование. Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть такие компании, как Crowley Logistics , которые владеют своими кораблями и оборудованием.
Транспортное экспедирование по всему миру
Экспедиторские компании во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений. Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.
В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.
CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и репутацию иностранных экспедиторов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.
В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии. Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.
В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.
В Соединенных Штатах те, кто перевозит внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.
Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .
- Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
- Общий перевозчик, не работающий на судне (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
Плюсы и минусы экспедирования грузов
Как и в случае любой логистической услуги, на сквозной процесс влияет множество факторов. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки. Ниже приведены некоторые из преимуществ и недостатков экспедирования грузов.
- Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
- Экспедиторы обычно специализируются на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
- Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
- Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые услуги включают документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
- Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
- Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
- Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.
Вам нужно Экспедирование грузов?
Экспедирование грузов — это простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень. Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.