Жби перевозка автотранспортом: автотранспорт для доставки железобетонных изделий

Содержание

автотранспорт для доставки железобетонных изделий

Автопарк решает все! Подберём автотранспорт для доставки ЖБИ.

Хотите услышать фразу типа: “Извините, у нас в компании нет подобной техники” или “Манипуляторов у нас, к сожалению, тоже нет”? С нами это исключено! В нашем автопарке представлены грузовики, манипуляторы и спецтехника, возможности которых позволяют перевозить изделия из бетона всех габаритных типоразмеров.

Доставка ЖБИ на среднетоннажных грузовиках

Для перевозки небольшого количества ЖБИ мы предлагаем Вам арендовать среднетоннажные грузовые автомобили: трёхтонники и пятитонники. Эти грузовики, благодаря небольшим габаритам смогут легко маневрировать в ограниченном пространстве. Отличный вариант, для перевозки бетонных колодезных колец или бордюрного камня на паллетах.

Крупнотоннажные грузовики на 10 и 20 тонн

Для перевозки габаритных изделий из железобетона в большом количестве предоставляем в аренду крупнотоннажные бортовые грузовики с грузоподъемностью 10 тонн и тягачи с полуприцепами – двадцатитонники-длинномеры.

Такие автомобили часто заказывают для доставки крупных фундаментных блоков, лестничных маршей и лифтовых шахт.

Перевозка ЖБИ манипулятором

Грузовик с манипулятором (КМУ) для перевозки ЖБИ изделий может быстро загрузить, перевезти и выгрузить ЖБИ. Кроме этого, использование также и получить следующие выгоды:

  • Грузовик с КМУ может оперативно производить не только доставку изделий на объект, но их последующую установку. Так с помощью манипулятора можно произвести монтаж лестничного марша, колодезных колец или массивной трубы.
  • Экономия бюджета. Грузовик и кран в одном лице позволяет существенно сэкономить ваши средства.
  • Возможность погрузки бетонных изделий в “полевых” условиях без применения дополнительной техники и рабочих.

Арендовать автокран для погрузки и разгрузки ЖБИ

Также, в нашем автопарке имеется полноценный автокран, который позволит произвести погрузку и выгрузку ЖБИ для транспортировки. Кран используется в тех случаях, когда возможностей обычных грузовиков с манипулятором становится недостаточно.

География доставки ЖБИ

Перевозка ЖБИ автотранспортом в Москве, а также в Московской, Смоленской, Калужской, Рязанской, Тверской и Ярославской области – вот далеко не полный список регионов, куда мы можем доставить грузы. Вы можете арендовать грузовой автомобиль для доставки ЖБИ в любой другой регион. Благодаря наличию всех необходимых пропусков наш транспорт может осуществлять доставку грузов в центр Москвы.

Прозрачная система ценообразования

Никаких подпунктов, написанных мелким шрифтом в договоре, и неожиданных “сюрпризов” не будет! По Вашему выбору, цена перевозки ЖБИ автотранспортом, как и стоимость других услуг нашей компании, может быть рассчитана по времени аренды машин, либо по фиксированной стоимости выполняемого заказа. На конечную стоимость влияют габариты груза и его вес, расстояние, а также характер выполняемых работ. Более подробную информацию о стоимости доставки ЖБИ Вы можете узнать у наших специалистов и в разделе «прайс-лист на услуги грузоперевозок».

Требования к перевозке ЖБИ

Для подбора подходящего транспортного средства, а также снижения Ваших затрат на перевозку ЖБИ, просим указать следующую информацию:

  • Масса и габаритные характеристики перевозимых железобетонных изделий, а также их количество.
  • Начальный и конечный пункты доставки вашего изделия и удобное время подачи.
  • Примерный план работ с указанием приблизительных размеров окружающих объектов и их расположения, а также высоты (глубины) и расстояния на которое необходимо переместить ЖБИ. Предоставление этой информации позволит избежать затруднительных ситуаций, связанных с выполнением той или иной операции.

Обращаем ваше внимание, что заказчик услуги должен обеспечить беспрепятственный въезд нашего транспорта на объект

, а также предоставить сотрудникам компании сопроводительные документы на груз.

Перевозка ЖБИ, дорожных плит, длинномерных грузов.

Доставка жби

Компания ГЛАВКОМСТРОЙ может недорого перевезти железобетонные изделия и конструкции, дорожные плиты, шахты лифтов, сваи собственным автопарком низкорамных тягачей. Стоянка расположена в центре Москвы, что позволяет быстро доставлять транспорт к месту загрузки. Вы можете заказать любую доставку ЖБИ в нашей компании, мы подберем подходящий автотранспорт и доставим ваш груз в любую точку Москвы и Подмосковья. Арендовать длинномеры по привлекательным расценкам 20 тонн с длиной полуприцепа свыше тринадцати метров.

Рассчитать стоимость одного рейса


Грузоперевозки длинномером.



Грузоперевозка длинномером по Москве и области дорожных плит и других железобетонных изделий (плиты перекрытий, трубы, коллектора), везем арматуру, кирпич, металлопрокат, проволоку, бытовки, вагончики. Все машины имеют сертификаты соответствия стандартам ЕВРО 3 и выше, что позволяет выполнить ЖБИ доставку длинномером внутрь третьего кольца, вплоть до самого центра нашей столицы. Наши инженеры по сбыту помогут Вам скомплектовать груз на автомобилях, рассчитать стоимость автоперевозки, сэкономить на количестве ездок и проложить кратчайший маршрут до места.

Для транспортировки длинных прутов арматуры, металла, Главкомстрой применяет бортовые полуприцепы. Грузоподъемность бортовых машин достигает двадцати тонн и больше. Грузоперевозки на таких машинах, осуществляют доставку основного ассортимента строительных материалов, жби балок других объемных изделий.

ЖБИ доставка производится сразу после оплаты, наши реквизиты указаны здесь. При оплате через форму заказа, скидка пять процентов.

Грузоперевозки ЖБИ, труб большого диаметра

Перевозки низкорамниками позволяют перемещать грузы высотой более трех метров, для изделий шириной более четырех метров, может потребовать организации сопровождения. Наши низкорамники способны за раз перемещать железобетонные трубы большого диаметра от двух штук и выше. Плавный ход импортных тягачей и полуприцепов нашей компании гарантирует безопасные транспортировки хрупких изделий и материалов. Автомобильные перевозки Железобетонных изделий различных размеров и негабарит, панели и плиты, кирпич и металл, арматура, транспортируются нами уже более пяти лет.

Грузоперевозка  осуществляется в день оплаты. Главкомстрой берет на себя все издержки по оформлению бумаг, и сопровождению груза до места назначения. Все водители имеют московскую прописку, опыт работы на международных линиях, стаж работы от 10 лет.  Большие трудности перевозки труб большого диаметра возникают при транспортировке их через город, под мостами и эстакадами. Потребуется дополнительные затраты на прокладку маршрута, оформление необходимой документации. Главкомстрой берет на себя все трудности перевозки железобетона, и организует сопровождение. Это позволяет осуществить доставку ЖБИ грузов в день оплаты, без задержек на оформление документов.

Перевозка плит, металлопроката, ЖБИ

Главкомстрой является официальным дилером ряда заводов по производству железобетона, металлопроката и имеет возможность реализовывать ЖБИ изделия (трубы, коллектора, лифтовые шахты, блоки, плиты, балки) по самым привлекательным ценам. Специалисты нашей фирмы помогут Вам рассчитать и расположить изделия металлопроката и жби на наших автоплощадках, что позволит уменьшить затраты на автомобильные перевозки. Например: все транспортные компании за один рейс перевозят две лифтовые шахты ШЛГ, а мы три. Маленькие шахты ШЛ — везут максимум три штуки, мы — четыре. Перевезти плиты, арматуру, кирпич, металл, и жби мы можем недорого. Фирма занимаемся перевозками больше 10 лет, мы мобильны и экономичны. Наши расценки на автоперевозки железобетонных балок, свай, проволоки и любых других видов грузов, самые демократичные.

Вместе с перевозками плит и железобетона мы осуществляем транспортировку строительных бытовок, металла, кирпича, различного строительного оборудование. Дачные домики, бани, брусчатка, тротуарная плитка, колодезные кольца и трубы перевозим бортовыми полуприцепами. Режим работы круглосуточно.


Перевозка ЖБИ конструкций автотранспортом, доставка железобетонных изделий по России

Железобетонные изделия широко применяются в строительстве для обустройства фундамента, монтажа перекрытий, сооружения стен и пр. Они изготавливаются в заводских условиях. Это обеспечивает им великолепные эксплуатационные свойства, высокую прочность, надежность и долговечность. Только вот перевозка ЖБИ связана с определенными трудностями. Важно строго соблюдать правила транспортировки железобетонных плит, чтобы доставить груз на объект в целости и сохранности.

Как перевозить панели ЖБИ

Перевозка ЖБИ автотранспортом тщательно планируется. Высокая влажность и сильные механические воздействия могут отрицательно сказаться на свойствах железобетонных конструкций. Важно при перевозке изделий не допускать таких ошибок:

  • отсутствие поддонов и брусьев, которые отделяют ЖБИ от поверхности платформы, а также разделяют плиты между собою;
  • плита подвергается неравномерным нагрузкам;
  • неаккуратная езда, нарушение скоростного режима;
  • ненадежное закрепление изделий на платформе;
  • выгрузка плит на неподготовленную площадку.

Транспортировку ЖБИ осуществляют в вертикальном, скошенном или горизонтальном положении. Для негабаритных перевозок тяжеловесных грузов используются специальные автомобили – низкорамные тралы. Погрузка осуществляется при помощи крана-манипулятора.

Cмотреть наши работы

Где заказать перевозку железобетонных изделий

Транспортная компания CENTRAL TRANS предоставляет широкий спектр высококачественных услуг, в том числе и по доставке ЖБИ. Наши специалисты осуществляют транспортировку строительных конструкций, железобетонных балок, дорожных плит и пр. У нас выгодные условия сотрудничества для заводов ЖБИ, строительных компаний. Автомобильные перевозки организовываются очень ответственно. Мы берем на себя выполнение таких задач, как получение разрешений на перевозку негабаритных грузов, разработка маршрута, погрузка и разгрузка конструкций.

Профессиональный подход к планированию транспортировки ЖБИ обеспечит сохранность груза, его своевременную доставку на строительную площадку. В нашем автопарке есть машины с разными показателями грузоподъёмности, поэтому мы перевозим как небольшие изделия, так и крупногабаритные плиты.

Гарантируем качественную доставку. Выполняем задачи любого уровня сложности. Чтобы получить ответы на дополнительные вопросы или заказать услугу, звоните нам или оставляйте заявку онлайн.

Перевозка ЖБИ в Москве, Твери, перевозка негабаритных грузов

Перевозка ЖБИ на строительные объекты выполняется разными способами. ООО «Центр-Логистик» предлагает грузоперевозки на низкорамных автопоездах и бортовых длинномерах в минимальные сроки.

Стоимость перевозки ЖБИ

Транспортировка ЖБИ состоит из нескольких этапов. При ее организации учитываются вес, размеры и прочие характеристики элементов конструктивного исполнения. Оптимальное транспортное средство подбирается в соответствии с этими параметрами. Транспортировка ЖБИ требует оформления сопровождающей документации и тщательной проработки маршрута.

Как правило, крупноразмерные конструкции относятся к негабариту. Транспортировка таких объектов производится с соблюдением особых правил и требований. В документационный пакет должно входить разрешение на провоз негабаритных элементов. На маршруте, по возможности, не должно быть тоннелей малой высоты и узкой ширины, дорог с низко расположенными мостами, мостов с ограниченной грузоподъёмностью. Учитываются и возможные ограничения на движение грузовиков и интенсивность потока движения. Перевозка грузов автомобильным транспортом может выполняться с дополнительным сопровождением. В роли него выступают сформированные группы из экспедиторов, сотрудники частных охранных организаций или ДПС.

ООО «Центр-Логистик» выполняет автоперевозки по России на любые расстояния. Организацию погрузочно-разгрузочных действий при перевозке ЖБИ в Москве специалисты берут на себя. Помещение на платформу выполняется с помощью специальной техники.

Правила перевоза ЖБИ в Москве

Объект устанавливается в строго вертикальном положении или под небольшим наклоном, прочно закрепляется специальными крепежными устройствами. Между элементами помещаются фиксирующие прокладки. Перевоз ЖБИ предусматривает и нанесение маркировки, оснащение подвижного состава дополнительными предупредительными дорожными знаками и указателями. Обсудить возможность заказа Вы можете со специалистами компании по телефону или непосредственно на сайте.

Нормы погрузки ЖБИ в автотранспорт

Для железобетонных изделий (ЖБИ) характерна высокая сопротивляемость нагрузкам и технологическая надежность, что не гарантирует целостности габаритного объекта в условиях, нарушающих регламентированные правила перевозки. Так, неверный выбор автотранспорта и недостаточное крепление могут привести к сколам, трещинам и даже оголению арматурного каркаса.

Специфика транспортировки

Сложность погрузочно-разгрузочных работ и непосредственно перевозки габаритных бетонных изделий заключается в необходимости предварительного расчета объемного веса и параметров объекта. В каждом конкретном случае для обеспечения сохранности груза и безопасности участников дорожного движения выбирается и подготавливается профильная спецтехника.

Организация грузоперевозки железобетонных конструкций — комплексная задача, включающая следующие этапы:

  1. Подбор автотранспортного средства.
  2. Планирование маршрута.
  3. Согласование вопросов погрузки и выгрузки.
  4. Подготовку разрешительной документации.
  5. Утверждение схемы размещения и крепления.

Грузоперевозки осуществляются согласно определенным правилам:

  • Транспортировке подлежат конструкции, проектная марка бетона которых соответствует нормативной опускной прочности.
  • Габаритные объекты в зависимости от вида перевозятся в вертикальном, горизонтальном либо наклонном положении.
  • В целях снижения ударных нагрузок во время движения автотранспорта между дорожными и ЖБ—плитами размещаются деревянные упоры.
  • Во избежание повреждения хрупких ЖБ-колец перевозка осуществляется посредством манипулятора.
  • Фундаментные блоки перемещаются безконтактно — между изделиями партии прокладываются листы гофрокартона.

Нормы транспортировки

На сегодняшний день наиболее востребована перевозка крупногабаритных бетонных объектов открытыми бортовыми полуприцепами — «шаландами». Общий объемный вес ЖБ-продукции не должен превышать 20 тонн из расчета на 1 единицу грузовой техники, а длина — 15 метров.

Нормы погрузки полуприцепа

Наименование

Количество (шт.)

Кабельный лоток УБК 1—А

50

Опорные регулировочные кольца

КО—6
КО—7

200
200

Плиты перекрытия

ПП—10
ПП—15
ПП—20

70
24
12

Стеновые кольца

КС 10—6
КС 10—9
КС 15—9
КС 20—6
КС 20—9
ДК 10—9
ДК 15—9
ДК 20—6
ДК 20—9

22 (нижний ярус) + 10 (верхний ярус)
22 + 10
8 + 7
6 + 5
6 + 5
22 (нижний ярус)
8 + 3
6 (нижний ярус)
6 (нижний ярус)

Плиты днища бетонных колодцев

ПН—7
ПН—10
ПН—15
ПН—20

100
70
24
12

Каналы непроходные

КН—1
КН—2
КН—3
КН—4
КН—5
КН—6
КН—7

40
28
24
24
16
12
8

Междушпальные лотки

МШЛ 0,35
МШЛ 0,5
МШЛ 0,7

60
44
33

Междупутные лотки

МПЛ 0,5
МПЛ 0,75
МПЛ 1,00
МПЛ 1,25
МПЛ 1,50

33
25
22
20
18

Компания «А2-ГРУПП» предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке и сопровождению негабаритных грузов. Мы гарантируем сохранность и своевременную доставку на строительную площадку любых ЖБ-конструкций.

Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют по интересующим вопросам и помогут оформить заказ!

Доставка железобетонных изделий — Строй-Центр Пермь

Железобетонные изделия являются популярным строительным материалом благодаря ряду характеристик. Доступная цена, устойчивость к возгоранию, химико-биологическая стойкость, а также возможность производить конструкции разной формы позволяют реализовывать разнообразные задачи при строительстве объектов любой сложности.

Производство включает конструирование стальной арматуры, которая затем заливается бетоном в специальных формах. Полученное изделие обладает высокой прочностью и эксплуатационной надежностью. Далее ЖБИ перевозятся к строительной площадке для монтажа.

Технические требования зафиксированы стандартом ГОСТ 13015-2003. С одной стороны, они регулируют прочность, трещиностойкость, жесткость, точность геометрических параметров, с другой — устанавливают правила транспортировки и хранения. Они важны, так как обеспечивают сохранение качества продукции, повышают безопасность работы.

Транспортировка ЖБИ

Погрузка

Привлечение профессионалов и специализированной техники не только предотвратит появление повреждений во время погрузки, но и облегчит перевозку, разгрузку, дальнейшее применение ЖБИ.

Учитываются следующие правила:

  • Необходимо использовать подъемно-транспортное оборудование соответствующего назначения, достаточной грузоподъемности.
  • Для подъема и перемещения применяются стропы в строгом соответствии схеме строповки.
  • Погрузка производится плавно, размеренно, без рывков.
  • ЖБИ размещаются в соответствии со стандартами укладки, а также с учетом вида транспорта, особенностей последующей выгрузки.
  • Установка происходит с учетом необходимого положения для эксплуатации.
  • Необходимо равномерное распределение общего веса по продольной оси симметрии, а также в отношении осей колес транспортных средств.
  • Если укладка в штабель разрешена для данных изделий, она производится в соответствии с типоразмером, исключая прямое соприкосновение поверхностей.
  • Сохранность обеспечивается использованием инвентарных подкладок или опор согласно монтажным знакам, указывающим их расположение.
  • Крепеж обеспечивает надежную фиксацию определенного положения (вертикального, горизонтального, наклонного), при этом он должен исключить возможность деформации в результате избыточной нагрузки.

При размещении на открытых платформах спецтехники для ряда изделий важно предусмотреть защиту от попадания влаги, зимой — от снега или обледенения поверхности ЖБИ.

Перевозка

Железобетонные изделия перевозятся различными видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным. В первом случае применяются платформы или универсальные полувагоны, во втором — большегрузные контейнеры. Транспортные компании используют внутренние правила приема к перевозке, технические условия погрузки и крепления, учитывающие особенности материала, требования ГОСТ. Существуют также общероссийские правила транспортировки грузов автотранспортом.

Габариты и вес изделий диктуют использование большегрузных транспортных средств: бортовых грузовых автомобилей, панелевозов, фермовозов, балковозов. Удобен кран-манипулятор — универсальная машина, на которой установлен кран, осуществляющий погрузку-выгрузку.

Все указанные средства должны быть оборудованы опорными и крепежными устройствами для обеспечения безопасности поездки и сохранности груза.

При этом важно учесть и ряд других особенностей:

  • общий вес изделий не должен превышать грузоподъемность автомобиля;
  • продольная ось ЖБИ должна совпадать с направлением движения;
  • в процессе перевозки исключено продольное или поперечное смещение груза, взаимное столкновение;
  • маршрут доставки строится так, чтобы пройти по трассам с низкой или средней загрузкой и хорошим дорожным полотном;
  • скорость движения должна быть умеренной для безопасного выполнения поворотов или разворотов;
  • движение по производственной территории или строительной площадке, а также на подъездных путях регулируется общепринятыми дорожными знаками.

Разгрузка

Данный этап также должен быть тщательно организован, чтобы предотвратить повреждения изделий, нарушения норм безопасности.

Меры, сводящие к минимуму такую возможность, включают:

  • Необходимо установить предупредительные дорожные знаки, видимые в любое время суток, там, где разгрузка автомобиля может быть сопряжена с риском.
  • Запрещено нахождение шофера внутри кабины в момент разгрузки с помощью кранового оборудования, а также перемещение груза над кабиной.
  • Проведение разгрузочных работ должно исключать свободное падение ЖБИ, перемещение волоком, свободный перекат по плоскости, имеющей наклон.
  • Помимо крановщика разгрузку проводят те, кто будет сигнализировать ему о ходе работы. Два или три человека должны контролировать процесс в зонах, где видимость для крановщика затруднена.
  • Разгрузочная площадка должна быть достаточно просторной. Если ее размеры малы, выбирают более подходящее место разгрузки, а затем ЖБИ перемещают.
  • Если после разгрузки изделия отправляются на склад, их устанавливают так, чтобы обеспечить видимость маркировки и монтажных знаков, а также необходимое пространство для захвата, подъема или перемещения.

Рекомендации

Обратитесь к опытным специалистам для грамотной организации доставки ЖБИ. Профессионалы верно спланируют процесс, реализуют каждый его этап с учетом описанных особенностей и требований. Транспортировка может быть комбинированной, задействовать разные виды транспорта. Тогда она потребует большей четкости и слаженности планирования, которую может обеспечить компания с большим опытом на рынке оказания транспортных услуг и в сфере производства ЖБИ.

Перевозка железобетонных изделий, ЖБИ панелей, плит, конструкций

Доставка железобетонных конструкций – это задача, которую лучше всего доверить профессионалам. Данные конструкции отличаются внушительными размерами, большим весом и другими показателями. В связи с этим можно отметить несколько особенностей перевозки плит ЖБИ:

  • Характеристики плит. На настоящий момент изготавливают различные типы железобетонных плит, которые отличаются размером, весом, конструкцией и другими показателями. Поэтому при перевозке ЖБИ плит стоит учитывать этот фактор, иначе изделие может треснуть.
  • Особенности погрузки панелей. Для перевозки ЖБИ погрузочно-разгрузочную технику. Для этих работ используется крановое оборудование.
  • Перевозка железобетонных конструкций. Она может осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом.

Перевозка ЖБИ панелей от «ВагонИнвест»

Наша компания осуществляет перевозку ЖБИ плит на дальние расстояния по железной дороге. Для этого мы используем полувагоны или платформы. Если вы нуждаетесь в данной услуге, то звоните нам. Мы приедем за грузом на специализированной автотехнике: трале или машине с прицепом, погрузим его и отвезем на нашу площадку. Там мы перегрузим плиты ЖБИ на вагон или платформу, надежно закрепим, а также оформим документы, необходимые для транспортировки. После этого мы отправляем груз до места назначения. Если у производителя железобетонных конструкций имеется подъездной путь, то предоставляем вагон.

Также есть вариант перевозки железобетонных конструкций по межгороду при помощи автотранспорта: тралами, машинами с прицепами и другим специализированным оборудованием, в зависимости от пункта назначения и габаритов груза.

Если вам нужно перевезти железобетонные конструкции, то обращайтесь в компанию «ВагонИнвест». Мы обеспечим вам своевременную доставку груза.

Мы гарантируем нашим заказчикам аккуратность работ, а также их своевременное выполнение. Специалисты нашей компании спланируют идеальный маршрут для перевозки железобетонных конструкций, чтобы изделия были доставлены без потери своих качеств.

Руководство по транспортировке строительных материалов | Магазин проката кошек

3. Мебель и товары для дома

В конце каждого строительного проекта менеджеры по строительству должны подумать о доставке мебели и других предметов домашнего обихода для завершения конечного продукта. Деликатные предметы, такие как бытовая техника и произведения искусства, требуют особого внимания при обращении. Надлежащая упаковка имеет важное значение для защиты готовой продукции.

При перевозке мебели и предметов домашнего обихода очень важно выбрать правильное транспортное оборудование, предназначенное для этой конкретной работы.Большинство квартирных грузчиков используют закрытые фургоны или прицепы для защиты вещей от непогоды. Воздействие палящего солнца или холодного дождя на мебель и сопутствующие товары может привести к дорогостоящим повреждениям.

Упаковка мебели и предметов домашнего обихода требует определенного уровня навыков и планирования. Профессиональные грузчики используют несколько методов и инструментов, чтобы гарантировать, что при транспортировке не будет нанесено минимального ущерба. Некоторое оборудование и тактика, используемые в мувинговом бизнесе, включают:

  • Тележки и салазки для предотвращения подъема тяжелых предметов вручную
  • Специальные набивочные материалы, такие как одеяла и брезент
  • Стяжные ремни и шнуры, предназначенные для транспортных средств
  • Вилочные погрузчики и механические погрузчики для погрузки и разгрузки ящиков и поддонов
  • Пандусы и подъемники для снятия стресса и напряжения у рабочих

Перевозка предметов домашнего обихода и мебели является специализированной задачей. Транспортные компании и субподрядчики обычно нанимаются для обработки хрупких товаров, отправляемых на строительные площадки на этапе отделки. В то время как большинство транспортных компаний полностью владеют своим оборудованием, строители часто прибегают к аренде оборудования, используемого для перевозки мебели и предметов домашнего обихода.

Аренда спецтехники имеет смысл. Аренда избавляет строителя от капитальных затрат, необходимых для покупки специального оборудования, которое они будут использовать только время от времени. Наладив хорошие отношения с авторитетным дилером оборудования, менеджеры по строительству гарантируют, что транспортные средства будут готовы и доступны именно тогда, когда это необходимо.Аренда оборудования в проверенной компании также гарантирует безотказное обслуживание.

Поставщик бетона Министерства транспорта

С нашими заводами и персоналом, сертифицированными DOT, Seminole Precast предлагает высококачественные изделия DOT и сборные железобетонные изделия для шоссе.

Наша непревзойденная линейка сборных железобетонных изделий для автомагистралей включает в себя следующие основные элементы дорожного строительства:

  • Подпорные стенки MSE
  • Продукция MSE Top Wall
  • Основы знаков
Благодаря нашему исключительному сервису и более чем 20-летнему опыту производства высококачественных сборных железобетонных изделий,

Seminole Precast может вывести вас на первое место в тендерных предложениях DOT.Наша программа технического обслуживания форм, услуги по транспортировке продукции и складские помещения на месте гарантируют, что вы получите именно тот продукт, который вам нужен, когда он вам нужен. Повысьте свои баллы по RFQ с Seminole Precast в качестве вашего партнера.

Ваш производитель дорожной продукции Департамента транспорта (DOT)

Привнесите в свой следующий проект надежность и постоянство нашего дорожного проекта. Пройдя строгие сертификационные требования для контрактов DOT, Seminole Precast сочетает непревзойденный опыт обслуживания со строгими сертификатами, которые делают нас вашим надежным производителем для проектов автомобильных дорог FDOT, ALDOT, NCDOT, SCDOT, TDOT и GDOT. Благодаря нашим производственным предприятиям и подразделениям по обслуживанию барьеров по всей Флориде и Джорджии наша команда Seminole Precast готова выполнять проекты автомагистралей DOT быстро и с гораздо меньшими затратами, чем другие поставщики сборного железобетона, которым требуются более длительные перевозки.

Мы можем безопасно доставлять наши сертифицированные сборные железобетонные изделия на рабочие площадки по всей Флориде, Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Миссисипи и Алабаме через наши тщательно спланированные объекты.

Наша компания управляет объектами в следующих юго-восточных районах:  

Как наши продукты и услуги для шоссейных дорог и DOT превосходят конкурентов?

Опытный персонал

Seminole Precast включает в себя инженеров, сертифицированных менеджеров по контролю качества, сертифицированных техников по контролю качества и старших сотрудников со средним 20-летним опытом работы в отрасли, что позволяет нам создавать продукцию высочайшего качества, востребованную в дорожной отрасли. Мы производим наши собственные формы для любых нужд массового производства, придавая непревзойденную согласованность и качество бетонным материалам каждого проекта. Мы также обладаем гибкостью в преобразовании сборных железобетонных изделий специального назначения в готовые изделия для максимального индивидуального обслуживания.

Активно участвуя в местных, государственных и национальных торговых ассоциациях, мы остаемся в авангарде отраслевых разработок и тенденций. А наши полностью независимые производственные мощности позволяют нам быстро разрабатывать новейший дизайн востребованной продукции.

Воспользуйтесь нашим индивидуальным предложением без каких-либо обязательств, чтобы проконсультироваться с одним из наших экспертов и узнать, как мы можем улучшить вашу ставку или предложение.

O&G: Бетонные изделия

ЗАКАЗ И ОТПРАВКА БЕТОНА: (860) 485-6605

O&G поставляет десятки стандартных и специальных бетонных смесей для коммерческих, промышленных проектов и проектов Министерства транспорта через нашу сеть из восьми бетонных заводов, расположенных в Коннектикуте и Восточном Нью-Йорке. Кроме того, парк O&G включает в себя 95 собственных бетоносмесителей, которые обеспечивают быструю и своевременную доставку прямо на объект вашего проекта.

O&G владеет сетью из шести карьеров и восьми бетонных заводов, что позволяет нам производить, смешивать и поставлять собственные бетонные изделия. У нас есть проверенный опыт в соблюдении спецификаций смесей, в то время как каждый из наших бетонных заводов имеет возможности тестирования на месте для измерения производительности продукта. Кроме того, наши возможности позволяют нам выполнять большие объемы работ по заливке бетона в ночные смены и в выходные дни.

O&G имеет большой опыт поставок бетонных изделий для некоторых из самых крупных и сложных проектов в Коннектикуте. Мы работали в самых разных условиях: от самых загруженных мостов и производственных объектов с высоким уровнем безопасности в регионе до фундаментов жилых домов.

O&G является подрядчиком, прошедшим предварительную квалификацию DAS и DOT в Коннектикуте. O&G также является подрядчиком, прошедшим предварительную квалификацию DCAM и MassDOT в штате Массачусетс.

Бетонные изделия

  • Смеси, одобренные DOT штата
  • Смеси для наполнения Flow
  • Коммерческие смеси от 1800 до 12000 psi
  • Термическая засыпка для обшивки канала
  • Специальные смеси, изготовленные по спецификациям вашего проекта
  • Смеси для легких бетонов
  • Большие бетонные блоки
  • Цельный цветной бетон
  • Водонепроницаемые добавки

Мы предлагаем бетонные смеси с размером заполнителя от 3/8” до 1.25”.

Если вам нужен материал, которого нет в нашем списке продуктов, свяжитесь с нами. У нас есть возможность предоставить специальные материалы, которые могут удовлетворить практически любую спецификацию или потребность проекта.

Дополнительная информация

Чтобы получить дополнительную информацию о бетонных продуктах O&G или запросить предложение по конкретным проектам или сыпучим материалам, свяжитесь с Ником Макалузо по телефону (860) 618-5863 или по электронной почте nickmacaluso@ogind. com.

Для заказа и отправки бетона звоните (860) 485-6605.

Запросить стоимость материалов »

Сборный железобетон – одобренные/аттестованные продукты

Сборные железобетонные изделия и сертифицированные поставщики

Заводы по производству сборных железобетонных изделий, не указанные или отмеченные звездочкой (*), не проходят регулярные проверки со стороны MnDOT или для нее. Все затраты на организацию и проведение инспекций на предприятиях без регулярной инспекции МВД могут быть вычтены из сумм, уплаченных Подрядчику. См. Особые положения проекта.

Дата последней редакции: 30 декабря 2021 г.

Мостовые балки из предварительно напряженного бетона

Производитель Местоположение
Корпорация материалов округа Робертс, Висконсин
Forterra (ранее Cretex Concrete Products) Элк-Ривер, Миннесота

Водопропускные трубы из сборного железобетона

Производитель Местоположение
Сборный железобетонный гребень *Ла-Кресент, Миннесота
Forterra (ранее Cretex Concrete Products) Элк-Ривер, Миннесота
Бетонные изделия Hancock Кэннон Фолс, Миннесота
Хэнкок, Миннесота
Бетон Визер Мейден-Рок, Висконсин

Подкладки для оборудования и световые основания

Производитель Местоположение
Бетонные изделия Амкон ул. Клауд, Миннесота
Каменная кладка Архитектурный сборный железобетон Элк-Ривер, Миннесота

Программа предварительного одобрения производства труб и колодцев

Производитель Местоположение
Корпорация материалов округа Roberts, Wisconsin
Marathon, Wisconsin (только секции фартука)
Holmen, Wisconsin (продукты мфд.после 30 июня 2017 г.)
Forterra (ранее Cretex Concrete Products) Элк-Ривер, Миннесота
Хоули, Миннесота
Стейси, Миннесота
Бетонные изделия Hancock Кэннон Фолс, Миннесота
Кортленд, Миннесота
Хэнкок, Миннесота
Бетонные изделия Амкон ул. Клауд, Миннесота
Сборные ступени Wieser Стюартвилль, Миннесота (только люки)

Системы шумозащитных стен

Шумозащитные стойки (стандартные шумозащитные экраны с деревянным покрытием)

Производитель Местоположение
Бетон Визер Мейден-Рок, Висконсин
Forterra (ранее Cretex Concrete Products) Элк-Ривер, Миннесота

Трехсторонние сборные железобетонные мостовые конструкции

Стены из сухого литья (маленький блок)

Стены из механически стабилизированного грунта (MSE) (большие блоки и стеновые панели)

Краевые водосточные оголовки

Производитель Местоположение
Сборный железобетон Horsmann Финлейсон, Миннесота
Сборные ступени Wieser Стюартвилль, Миннесота
Сборный дом Willmar Уиллмар, Миннесота

Руководство по бетонному раствору для дорожного строительства

Этот руководящий документ был разработан MPCA и Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT).

В 2012 году Законодательное собрание Миннесоты внесло поправку в определение твердых отходов в законе штата, чтобы исключить шлам, образующийся в результате резки бетона при строительстве, улучшении или ремонте дорог (Законодательный орган Миннесоты, § 116.06, подраздел 22). Исключение изменяет приемлемые методы утилизации бетонного раствора и позволяет утилизировать его на месте. Навозная жижа освобождается только при условии использования определенных передовых методов управления (BMP) при управлении утилизацией навозной жижи на участке дорожного проекта.В этом руководстве описываются BMP, необходимые для управления навозной жижей в соответствии с законом и правилами агентства по защите качества воды.

Жидкие промывочные воды от мойки бетоновозов на строительных площадках не включены в определение шлама, и с ними необходимо обращаться в соответствии с общими требованиями разрешения NPDES/SDS для ливневых вод MPCA: Руководство по вымыванию бетона

Зачем нужны BMP для управления бетонным раствором


Бетонный раствор попадает в ливневую канализацию

Бетонный раствор образуется при таких видах деятельности, как алмазная шлифовка бетона или резка пилой, связанных со строительством, ремонтом или улучшением дорог.

В то время как затвердевший бетон является относительно безопасным, разжижение бетонных изделий с помощью алмазной шлифовки и резки пилой может привести к попаданию побочных продуктов, включая кремнезем, кадмий и другие загрязняющие вещества, в приемные воды в виде взвеси или осадка.

Бетонный раствор может быть сильно щелочным и может просачиваться в землю и загрязнять грунтовые воды. Если бы он мигрировал в местные озера или ручьи через ливневые стоки или наземный сток, он мог бы повысить pH этих вод и нанести вред водным обитателям.

Неправильно утилизированные твердые частицы могут засорить трубы ливневой канализации и вызвать затопление.

Взвешенные твердые частицы в навозной жиже в конечном итоге превратятся в осадок после испарения шламовой воды. Если их не утилизировать должным образом, эти отложения могут мигрировать в воды штата из-за ливневых стоков во время и после строительства.

Отложения в поверхностных водах снижают прозрачность воды, что делает водоем непригодным для отдыха или для желаемых популяций рыб. Взвешенные осадки в толще воды мешают фотосинтезу растений, дыханию животных и способности рыб правильно питаться. Отложения на дне ручья лишают многих организмов подходящей среды обитания для нереста. После отстаивания загрязненный бетонный осадок может служить резервуаром для твердых частиц загрязняющих веществ, таких как тяжелые металлы, которые могут продолжать попадать в воду с течением времени.

Таким образом, надлежащая локализация, регенерация и утилизация бетонного раствора не только помогает предотвратить загрязнение, но и является вопросом надлежащего ведения хозяйства на строительной площадке.

Применимые правила MPCA

Бетонный раствор, полученный в результате резания бетона при строительстве, улучшении или ремонте дорог, не является твердыми отходами в соответствии со статьей 116.02 Положения МН, подп. 22 при сдаче на хранение в соответствии с положениями статьи 161.376 Статута Миннесоты. Во всех остальных случаях бетонный раствор следует рассматривать как твердые отходы.

Государственные правила качества воды

МН ПП 7050.0210, пп. 2. Обеспечивает:

Неприятные условия запрещены.Сточные воды, промышленные отходы или другие отходы не должны сбрасываться из точечных или неточечных источников в какие-либо воды штата, чтобы вызвать какие-либо неприятные условия, такие как наличие значительного количества плавающих твердых частиц, накипи, видимой масляной пленки, чрезмерного взвешенные твердые частицы, обесцвечивание материала, неприятные запахи, вскипание газа, вредные отложения ила, нежелательный рост слизи или грибков, деградация водной среды обитания, чрезмерный рост водных растений или другие неприятные или вредные эффекты.

Во время утилизации бетонного раствора владельцу или оператору не разрешается нарушать вышеуказанные государственные правила качества воды. Передовые методы управления (обсуждаемые ниже) должны внедряться, поддерживаться и модифицироваться по мере необходимости, чтобы предотвратить создание неприятных условий в водах штата.

Лучшие практики управления

1. Методы утилизации навозной жижи:


Разбрасывание навозной жижи

В сельской местности, на склонах которой есть растительность, навозная жижа может осаждаться на склонах по мере продвижения операции по измельчению дороги.

Уклоны должны быть 3:1 или более плоскими, должны иметь узнаваемый возвышенный откос, а навозная жижа должна откладываться со скоростью, которая не позволит ей достичь смоченного периметра кювета шоссе – в соответствии с проектом.

В некоторых случаях также могут подойти участки без заметного возвышенного откоса.

Участки для захоронения на склоне должны быть проверены владельцем и оператором (подрядчиком) и согласованы как подходящие до захоронения, чтобы гарантировать, что навозная жижа не опустится на смоченный периметр.В некоторых областях может потребоваться дополнительный мониторинг.

В рамках контрактной документации (и/или SWPPP) владелец и оператор должны указать водно-болотные угодья и другие уязвимые зоны, где операции по сбросу навозной жижи не разрешены. Разбрасывание захоронения запрещено в экологически уязвимых зонах. Сброс с настилов мостов или в закрытую систему ливневой канализации запрещается.

Владелец или оператор должен провести инспекцию площадки до начала операций по шлифовке или резке, чтобы определить области, чувствительные к окружающей среде.Отсутствие узнаваемого возвышенного откоса может указывать на то, что шоссе граничит с заболоченной местностью, озером или ручьем. Также проверьте проектную документацию на предмет экологически чувствительных зон, таких как местная растительность и т. д.

Шлам, образующийся при шлифовании в неразрешенных зонах, должен быть собран и вывезен для утилизации в нечувствительных зонах на рабочем месте.

Навоз не должен стекать через проезжую часть на соседние полосы движения.


Вакуумный грузовик

Алмазное шлифовальное оборудование должно быть оборудовано вакуумной системой, обслуживаемой в хорошем состоянии, способной удалять весь стоячий шлам, оставляя проезжую часть во влажном состоянии после проезда шлифовальной машины.

Всасываемый материал должен быть равномерно распределен (не доходить до смоченного периметра канавы) на прилегающие откосы путем протаскивания вдоль откоса гибкого шланга с разбрызгивателем или другим утвержденным устройством.

Все зоны, где захоронение запрещено, должны быть четко обозначены.

Распределение не должно происходить на плече.

Разбрасывание должно начинаться как минимум на расстоянии 1 фута от обочины, при этом с каждым проходом дробилки операция разбрасывания перемещается все дальше вниз по склону, чтобы исключить накопление остатков измельчения.

Распространение должно быть ограничено областями выше смоченного периметра канав и способом, который соответствует Правилам Миннесоты, часть 7050.0210.

Ни в коем случае остатки шлифовки не должны попадать в дренажную систему [смоченный периметр канавы]. Подрядчик несет ответственность за обеспечение подходящих средств (например, контроль периметра с помощью бревна компоста) для предотвращения сброса остатков измельчения в дренажную систему.

2. Сбор навозной жижи и декантация пруда

Навозная жижа может собираться в водонепроницаемых транспортных единицах и транспортироваться в облицованные пруды-отстойники, построенные владельцем или оператором . Это не могут быть постоянные очистные пруды.


Отстойный пруд

Эти пруды могут быть построены в полосе отчуждения или за ее пределами. Все места должны быть утверждены инженером.

Эти пруды должны быть сконструированы таким образом, чтобы можно было оседать твердые частицы и сливать воду для повторного использования в операции помола.

По завершении операции помола оставшаяся вода испарится.

После сушки оставшиеся твердые вещества можно использовать в качестве наполнителя, компонента вторичного заполнителя или любого другого коммерческого применения.На площадке можно обрабатывать до 0,5 кубических ярдов твердого бетонного раствора. Если твердые частицы бетонного раствора закапываются на месте, они должны находиться на глубине не менее двух футов от поверхности и не должны закапываться в пределах 3 футов от уровня грунтовых вод. Объемы твердого бетонного раствора объемом более 0,5 кубических ярда должны либо утилизироваться вместе с остальными твердыми отходами площадки, либо получить одобрение программы твердых отходов MPCA для других вариантов полезного использования.

Площадь пруда должна быть восстановлена ​​до первоначального состояния и покрыта растительностью для защиты от эрозии.

3. Сбор навоза и переработка растений

Навозная жижа должна собираться и вывозиться так же, как и при опорожнении пруда.

Существуют различные конструкции установок, которые можно использовать, например, центрифуги и ленточные прессы.

Производственная площадка должна быть подготовлена ​​для контроля любых ливневых стоков в соответствии с государственными нормами.

Участок должен быть восстановлен и озеленен по завершении работ.

С обработанной водой и твердыми веществами следует обращаться таким же образом, как и со сбором навозной жижи на месте и декантацией пруда.

Участок может находиться в полосе отвода или за ее пределами. Расположение площадок должно быть утверждено инженером.

4. План контроля pH

Как при разбрасывании, так и при подборе, владелец или оператор будет контролировать и контролировать pH навозной жижи.

Навозная жижа будет поддерживаться на уровне pH ниже 12 и выше 6, чтобы обеспечить создание/поддержание растительного покрова и устойчивость склона.

В начале работы владелец или оператор будет проверять рН не реже одного раза в час, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах.

Испытательное оборудование будет ежедневно калиброваться и утверждаться инженером.

После того, как план контроля pH начнет действовать и будет давать стабильные результаты, частота тестирования может быть снижена до 4 тестов в день.

Владелец или оператор должен регистрировать все результаты испытаний и еженедельно доставлять подписанную копию инженеру.

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы навозная жижа с pH, выходящим за указанные выше пределы, оседала на землю.

Владелец или оператор должен определить процедуру, которая будет использоваться для поддержания навозной жижи в допустимых пределах.

Процедура должна быть утверждена инженером.

Местные требования

В дополнение к требованиям штата могут существовать требования к организации управления городом, округом или водоразделом, которые могут быть более строгими, чем те, которые указаны в этом руководстве.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации звоните на горячую линию MPCA Stormwater по телефону 651-757-2119 или 800-657-3804.

Как осуществлять перевозку цемента навалом и на что следует обратить внимание

Цементные грузы относятся к числу грузов, которые считаются навалом, и которые чрезвычайно трудно транспортировать, когда они необходимы в больших количествах.

Это особенно важно, когда единственным доступным транспортным средством является обычный сухогруз.

По этой причине эффективная и безопасная транспортировка наливного цемента потребует использования специализированных трейлеров для перевозки цемента, которые могут удобно перевозить большие объемы цемента в идеально герметичных отсеках для обеспечения надежной и безопасной транспортировки.

При ненадлежащем проведении этой операции возможны дополнительные расходы на уборку и задержки между перевозками.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

1. Сколько способов транспортировки цемента?

Один . Цемент в мешках в основном используется на объектах, где нет специальных смесительных станций и бункеров для хранения.

Недостатками являются большая запыленность и низкий КПД и большой вред для организма человека. Кроме того, они включают в себя много работы по упаковке для транспортировки и распаковки для использования на месте.

Все эти процессы также увеличивают общую стоимость цемента. Хотя они применимы для небольших проектов, их может не хватить для крупных строительных работ.

Транспортировка цемента в мешках

Два . Объемный цемент. Прицеп-цементовоз может перевозить более ста тонн цемента.

На площадке цемент перекачивается по цементным трубам сжатым воздухом в цементный бункер.

Основным преимуществом этого вида транспортировки является то, что он хорошо ГЕРМЕТИЧЕН и не протекает. Более того, он предлагает удобные средства транспортировки, особенно для крупных проектов, требующих огромных объемов цемента.

Цементовозы

Три. Кроме обычного мешкового цемента, существует еще одна форма мешка: упаковка на одну тонну.

Все это перемещается с помощью вилочных погрузчиков или кранов, а не вручную. Это также позволяет избежать таких проблем, как большое количество пыли. Однако он неэффективен, поскольку не предлагает оптимального решения для различных нужд и потребностей в цементе.

Тонная упаковка

Четыре . В мелкофасованных мешках цемент.

Там, где нет возможности использовать такое большое количество цемента во всех некоторых проектах, используются мелкофасованные мешки.

Например, если вы хотите построить бассейн дома, вам нужно использовать небольшие фасованные мешки с цементом. Это гарантирует отсутствие утечек цемента и пыли. Самое главное, он прост в использовании.

Цемент в мелкой упаковке

Подробнее: 

Что такое прицеп-цистерна с пневматическим порошком / сыпучим цементом?

Руководство по прицепу для порошковых/наливных цементных цистерн – как выбрать характеристики/вместимость/размеры

Как работает автоцистерна для насыпных грузов/пневматический трейлер

2.На что следует обратить внимание при транспортировке сыпучего цемента?

Массовые грузы требуют особого внимания, чтобы обеспечить безопасную транспортировку без каких-либо потерь или дополнительных расходов, которых в противном случае можно было бы избежать.

Цемент является очень важным продуктом и, в этом отношении, дорогим продуктом, смесь которого с бетоном помогает в строительстве прочных структурных элементов.

Чтобы сохранить свои качества и ценность, важно, чтобы он был перемещен с завода по производству готовой смеси.

В большинстве случаев цемент несколько раз транспортируется между производством, терминалом и производством товарных смесей.

В связи с тем, что цемент является мелкодисперсным продуктом, необходимо принять во внимание ряд соображений до и во время транспортировки.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

Несоблюдение надлежащего ухода за изделием при обращении с ним и его транспортировке может привести к его повреждению, что сделает его непригодным для использования. Вот три распространенные проблемы, о которых вам следует знать при транспортировке цемента из одной точки в другую:

2.1 Затвердевание

Тонкая природа цемента заставит его затвердеть, если он будет подвергаться воздействию воды, делающей его мокрым. Если цемент намокнет в процессе погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки, он обязательно затвердеет и станет неэффективным.

По этой причине важно убедиться, что все транспортные средства и контейнеры, используемые для его перевозки, полностью чистые и идеально сухие перед их использованием для перевозки.

Поэтому убедитесь, что в вашем грузовике, барже или вагоне нет влаги или воды.

Также следует проводить проверки на наличие любых признаков утечки, особенно если транспортировка будет осуществляться на баржах.

Если этого не сделать, у вас останется непригодный к употреблению цемент, что станет для вас финансовым бременем.

Многое уходит на производство этого ценного продукта, поэтому его транспортировка должна быть тщательно продумана, чтобы повысить его ценность и избежать потерь.

влажный цемент

2.2 Загрязнение

При транспортировке цемента необходимо следить за тем, чтобы не было никаких форм загрязнения, представляющих угрозу чистоте и качеству продукта.

Если в вашем перевозчике есть остатки ранее загруженного продукта, существует высокая вероятность того, что ваш цемент будет загрязнен.

Прицепы-цистерны для порошка специально предназначены для перевозки многих других продуктов, кроме цемента. Поэтому важно проверить его перед загрузкой другого продукта, отличного от предыдущего.

В этом случае сосуд, который будет использоваться для перевозки цемента, всегда должен быть проверен и очищен, чтобы убедиться, что он чист, прежде чем заливать в него цемент.

При транспортировке цемента на барже важно воспользоваться услугами профессиональной компании по очистке барж, чтобы она выполнила работу за вас, по крайней мере, чтобы быть уверенным, что она сделана должным образом.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

 

2.3 Температура

Это еще один важный фактор, который следует учитывать при подготовке загрузки цемента к транспортировке.

Цемент легко портится при высоких температурах.По этой причине температура цемента, готовящегося к транспортировке, всегда должна быть ниже 100 градусов Цельсия перед его погрузкой на транспортное судно.

Во время транспортировки цемента настоятельно рекомендуется работать с компанией, которая имеет соответствующие навыки и опыт, чтобы избежать таких осложнений и обеспечить безопасную транспортировку.

Найдите время, чтобы узнать, где вы можете найти такое решение. Просмотрите онлайн-обзоры и отзывы бывших клиентов, чтобы понять, что вам нужно и где можно найти помощь.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

 

2.4 Процедурные проверки транспортировки цемента

Выше были выделены три общие проблемы, которые могут представлять угрозу для безопасной транспортировки цемента.

Поэтому необходимо проводить проверки на каждом этапе погрузки и транспортировки, чтобы убедиться, что это не пострадает.

погрузка прицепа-цементовоза

Принимая во внимание каждый из этапов погрузки, вы сможете узнать, где могут возникнуть проблемы в случае такой возможности.В таком случае вот процедурные проверки:

Перед загрузкой цемента необходимо убедиться в его состоянии. Основные проблемы, характерные для цементных грузов, возникают, когда цементные трюмы не являются чистыми, сухими и водонепроницаемыми.

Поэтому это необходимо проверять перед погрузкой на любое транспортное судно, чтобы избежать затвердевания и загрязнения другими продуктами. Прежде чем загружать груз, убедитесь, что он находится в пределах желаемой температуры.

Существуют различные формы перевозки цемента.Если товар не перевозится в больших количествах, отгрузка обычно осуществляется в мешках по 50 кг или в бумаге. Их также можно было перевозить в однотонных полипропиленовых мешках.

Все упаковочные материалы должны быть водонепроницаемыми, так как поглощение углекислого газа и влаги из воздуха может со временем сильно повлиять на качество продукта.

Цемент может испортиться, даже не заметив этого, но в результате это отрицательно скажется на его характеристиках. Поэтому эти проверки должны быть тщательно выполнены, чтобы убедиться, что все идет хорошо с процессом транспортировки.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

  • Чистота Погрузочных поверхностей

Для предотвращения загрязнения важно следить за тем, чтобы в грузовых отсеках не было запаха и, самое главное, они должны быть чистыми.

Существуют стандартные определения уровня чистоты, необходимого для загрузки цемента для транспортировки. Можно нанять независимого сюрвейера, чтобы убедиться, что судно находится в хорошем состоянии для загрузки цемента.

Остатки предыдущего груза должны быть тщательно счищены во избежание загрязнения от них.

Когда цемент вступает в реакцию с сахаром-сырцом, даже с очень мелкими частицами, он серьезно страдает во время схватывания и твердения в проектах, для которых он будет использоваться.

Не рискуйте с этим требованием, потому что даже малейшее загрязнение может испортить всю партию цемента. На самом деле, некоторые цементные компании не разрешают загружать свою продукцию на суда, которые ранее перевозили сахар.

Внутренняя очистка резервуара

  • Чеки с производственной линии

Цемент будет иметь очень высокую температуру после выхода с производственной линии. Поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы он не подвергался нагрузке при таких высоких температурах.

Таким образом, загрузка на заводе является очень деликатным процессом, который должен соответствовать всем этим требованиям в тот момент, когда цемент проходит через печи.

Удерживающие покрытия повреждаются, когда температура продукта превышает 100 градусов Цельсия.Более того, водяной пар имеет тенденцию образовывать и увлажнять цемент, делая его бесполезным.

Поэтому следует проводить осмотры перед погрузкой, чтобы убедиться, что температура груза находится в пределах, рекомендуемых для безопасной и надежной транспортировки.

2.5 Желательные условия для погрузки и транспортировки

Когда температура поступающего воздуха ниже температуры груза в судах и цементных трюмах, окружающий воздух охлаждается и превращается в пар, который в какой-то момент конденсируется.

Это еще одна ситуация, когда в трюмах может происходить затвердевание цемента. В конце концов, влажный цемент высохнет и затвердеет внутри трюмов, прежде чем попадет в нужное место.

Это приведет не только к потерям, но и к проблемам очистки при подготовке к следующей загрузке судов. Поэтому важно обеспечить следующее:

  • Достаточная вентиляция. Это поможет уменьшить появление паров внутри грузовых отсеков.Однако это допускается только в том случае, если погода не слишком влажная.
  • Температура цементной загрузки также может повыситься и привести к ее повреждению в результате теплопередачи, происходящей между судном и топливными баками. Высоковязкий и некачественный густой мазут не может легко перекачиваться при низких температурах и поэтому в такие моменты необходим подогрев масла. Количество этих баков зависит от типа судна, но обычно эти топливные баки расположены под трюмами.В случае перегрева топлива тепло передается обшивке верхней части баков на всем пути к грузовым трюмам.

Величина причиняемого ущерба зависит от влажности цементного груза и времени, затраченного на процесс нагревания.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

Эта проблема обычно возникает из-за отсутствия связи между ответственными за машинное отделение и палубное отделение.

Машинный отдел должен быть проинформирован и полностью осведомлен о характере перевозимого груза. Это поможет им рассмотреть последствия любого перегрева, который может произойти с мазутом.

Перегрев масла для топлива также может быть результатом неправильного режима работы и плохого обслуживания паровых клапанов.

Если они закрыты не полностью, они могут привести к непрерывному потоку пара по линиям обогрева, что приведет к нежелательному длительному нагреву.

  • Можно принять меры предосторожности при использовании специальных химикатов, которые можно нанести на цементные трюмы перед погрузкой. Эти химические вещества помогают защитить поверхность трюма от груза и любых последующих процедур очистки, которые могут быть применены. Для достижения желаемых результатов эти химикаты следует использовать в соответствии с указаниями и рекомендациями производителя, поскольку их может быть трудно очистить, и они могут вызвать проблемы после перекраски трюмов.

 

2.6 Проверки на разных этапах и настройках

Безопасная транспортировка цемента зависит от ряда факторов, и по этой причине каждый этап имеет значение для его безопасного прибытия в желаемый пункт назначения.

Транспортные средства также подлежат специальной проверке. Для некоторых методов транспортировки цемента потребуются более строгие меры, чем для других.

  • Работа с закрытыми системами загрузки

Для закрытых систем загрузки цемент закачивается под высоким давлением в грузовые трюмы через загрузочный желоб, поскольку крышки трюмов остаются в закрытом положении.

Загрузка цемента таким способом может привести к налипанию большого количества цементной пыли на нижнюю сторону крышки люка, направляющие люка, сливные отверстия, комингсы люков и дренажные каналы.

Использование неправильного погрузочного оборудования может даже усугубить ситуацию.

Отсутствие очистки от цементной пыли приводит к ее затвердеванию, что приводит к блокировке дренажных каналов и отверстий при контакте с морской или дождевой водой в процессе транспортировки.

  • Подготовка к отъезду после погрузки

Перед началом рейса после завершения погрузки необходимо очистить и промыть главную палубу, комингсы люков, крышки люков, дренажные каналы и дренажные отверстия.

Если порт позволяет в соответствии с их правилами по борьбе с загрязнением окружающей среды, для очистки этих областей можно использовать сжатый воздух.

При таком процессе на этих поверхностях не останется рыхлого цемента, который затвердеет на них под воздействием воды.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

  • В пункте разгрузки

Убедитесь, что погода хорошая, прежде чем приступить к разгрузке цемента с транспортного судна. Письмо о намерениях (LOI) должно быть предоставлено, если фрахтователи настаивают на разгрузке, несмотря на условия.

Это поможет в рассмотрении дел об ответственности и возложит все риски ущерба на фрахтователей. Убедитесь, что все в точке разгрузки соответствует стандартной рекомендуемой процедуре, чтобы позаботиться о ваших продуктах.

  • Действия после выписки

После того, как цемент будет выгружен из транспортного судна, на открытых поверхностях грузового отсека останутся карманы с оставшимся цементом и сухим остатком.

Сюда также входят крепления вдоль скуловых колодцев, нижней части люковых крышек, переборок грузовых трюмов и комингсов люков.

Пыль, поступающая от цемента во всех этих местах, должна быть очищена с помощью щеток, пневматических пистолетов и метел с помощью сборщиков вишен, где это применимо.

После того, как вся цементная пыль будет полностью сметена, все эти участки следует промыть морской водой под высоким давлением 2500 фунтов на квадратный дюйм.

очистка водой под высоким давлением

Если вы заметите присутствие полузатвердевшего цемента на поверхностях трюмов, вам потребуется более агрессивная процедура, чтобы удалить их с самого начала.

Щетки с жесткой щетиной вместе с ручными скребками должны применяться для удаления большей части цемента, прилипшего к этим стенам.

После затвердения напорные шланги не смогут эффективно удалить затвердевший цемент, и в любом случае они усугубят ситуацию.

Вода будет способствовать дальнейшему затвердеванию цемента, что приведет к большему повреждению и задержке процедуры очистки.

Если вы столкнулись с трудностями при удалении затвердевшего цемента путем подметания и ручного соскабливания поверхности, можно применить дополнительное оборудование, такое как мойки высокого давления, достигающие давления 20 000 фунтов на квадратный дюйм.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

Вот как важен процесс очистки. Мойки очень высокого давления дороги и чрезвычайно тяжелы, поэтому вы должны быть осторожны на всех других этапах, чтобы избежать задержек, вызванных процессом очистки.

Твердые остатки все еще могут стать жесткими для оборудования высокого давления воздуха и воды. В таком случае вам придется наносить на поверхности трюма специализированные машины и кислотные очистители.

При этом кислота может повредить окраску трюма, поэтому ее следует разбавлять пресной водой. Убедитесь, что удерживающая краска сочетается с правильными кислотными очистителями, рекомендованными производителем.

Повсюду есть проверки, и поэтому вы должны убедиться, что вы правильно выполняете каждую из них на каждом этапе.Кислотные чистящие средства следует применять с большой осторожностью, поскольку они могут нанести вред людям, выполняющим уборку.

Всегда следует сверяться с паспортами безопасности материалов, чтобы обеспечить безопасные процедуры очистки. Удостоверьтесь, что после каждой разгрузки любые остатки цемента, прикрепленные к открытым поверхностям грузовых трюмов, сметены.

 

3. Преимущество прицепа-цистерны для перевозки цемента

Цементовоз-цистерна-цистерна, используемая для перевозки порошкообразных продуктов.

Автомобиль состоит из шасси специальной конструкции, автоцистерны, системы пневматических трубопроводов и устройств для выгрузки груза.

Этот тип прицепа используется для перевозки любых порошкообразных грузов, одним из которых является цемент. Он хорошо настроен для обеспечения безопасной транспортировки и доставки цемента навалом от завода-производителя до нужного места назначения.

Как правило, прицеп-цистерна предназначен для приема любого механизированного продукта с диаметром частиц менее 0,1 мм.

Спрос на цемент и объемы, необходимые для различных строительных проектов, оправдывает использование огромного транспортного судна в виде прицепа-цистерны.

Для легкой и быстрой перевозки цемента внутри и с завода, цементного склада и на строительные площадки, это, безусловно, тот тип судна, который вам нужен.

Практически значительно сокращается время на упаковку и выгрузку груза. Более того, использование прицепа-цистерны для порошковых/цементных материалов также дает экономическую выгоду.

Это лучшее судно для перевозки сыпучих грузов, таких как цемент. В идеале танкер не предназначен для перевозки одного вида продукции.

цементовоз

Если он не используется для перевозки цемента, его можно использовать для перевозки таких порошкообразных продуктов, как сахар, известковый порошок, мука, известковый порошок, химические порошки, летучая зола, каменный порошок и минеральный порошок среди других.

При необходимости перевозки цемента полуприцеп-цементовоз будет наиболее применим на цементных заводах, а также на крупных строительных площадках и складах.

Для работы прицеп-цистерна использует сжатый воздух в процессе выгрузки цемента из приемной камеры. Этот тип прицепа-цистерны имеет множество преимуществ.

Конструктивно это пневмоцистерны со встроенными герметичными и закрытыми камерами, предназначенные для безопасной перевозки вашего цемента без ущерба для его качества.

Вот некоторые из ключевых преимуществ использования прицепа-цистерны для цемента.

С полуприцепом-цистерной для цемента намного проще работать, особенно при погрузке и разгрузке.

По сравнению с другими традиционными способами транспортировки цемента время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку цементного груза, значительно сокращается.

Это возможно благодаря установленной пневматической системе, которая помогает значительно сократить время между поездками.

Этот тип прицепа-цистерны представляет собой герметичную цистерну для перевозки цемента. При такой установке не происходит проникновения воздуха, который может увлажнить цемент.

Это помогает сохранить качество цемента и доставить его как полезный продукт, как это было с завода по производству цемента.

С этим прицепом-цистерной никакие микробы, влага или микроорганизмы не могут попасть внутрь, поэтому груз остается незагрязненным.

Использование прицепа-цистерны для цемента дает много удобств, поскольку он может помочь вам транспортировать большое количество цемента назад.

Это происходит без каких-либо опасений по поводу качества цемента, потому что применяется стандартная процедура для обеспечения того, чтобы груз был загружен в хорошем состоянии.

Опять же, нет много громоздкой упаковки и распаковки груза между заводом и пунктами разгрузки.Процесс разгрузки значительно упрощается благодаря использованию процедуры псевдоожижения, в которой используется воздушный компрессор и псевдоожиженный слой.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

  • Эффективная скорость доставки

Судя по характеру операций с прицепом-цементовозом, скорость транспортировки и доставки цемента высока.

Самое главное, большие объемы цемента можно принимать в один момент, экономя время, которое было бы использовано при транспортировке груза в разных мешках с цементом.

Высокая эффективность с точки зрения затрат благодаря применяемым процедурам быстрой доставки. Традиционным процессам транспортировки цемента не хватает эффективности, которую можно было бы обеспечить с помощью полуприцепа-цементовоза.

  • Достаточно высокая грузоподъемность

Транспортировка таких продуктов, как цемент, требует высоких погрузочных возможностей, которые могут гарантировать сохранность продукта в процессе транспортировки.

Стандартный цементовоз имеет грузоподъемность 95 куб.м. в комплекте.Это идеальное решение, когда вам нужно транспортировать большие объемы цемента, которые могут потребоваться для использования в различных проектах.

Те, кто работает с цементовозом, могут не беспокоиться о своем здоровье. Пыль в результате такого рода операций отсутствует или минимальна.

В идеале это происходит из-за минимального участия человека в погрузке и разгрузке цемента на прицепе-цистерне и из него.

Цементная пыль

Преимуществ много даже при использовании прицепа-цистерны с подъемным механизмом.

Он предоставляет вам единую конструкцию, похожую на склад, которая может вмещать значительное количество цемента и перемещаться с помощью механизированных способов, ограничивающих участие человека.

В результате операция выгрузки становится намного проще. Скорость разряда, которая обычно низкая с участием человека, значительно сокращается до доли этого времени.

Теперь, когда разгрузка осуществляется пневматически, остаточных материалов очень мало, что позволяет очистителям после разгрузки легко подготовить прицеп к следующему рейсу.

Самое главное, внутренняя структура очень проста и делает разборку и очистку псевдоожиженного слоя быстрой и удобной процедурой.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

4. Заключение

При выборе средств транспортировки цемента из одного места в другое необходимо учитывать многое.

Во-первых, вы должны определить необходимое количество, прежде чем остановиться на конкретном типе судна для ваших транспортных нужд.Существуют различные грузовые суда, предназначенные для уникальных целей.

Если вы перевозите большие объемы цемента, рассмотрите возможность использования прицепа-цистерны для порошка, который может принять много цемента за одну поездку. Вы сэкономите много времени и средств, связанных с такими операциями.

Безопасная и надежная транспортировка вашего цементного груза должна осуществляться тщательно, особенно при работе с большими объемами цемента.

Убедитесь, что все процедурные проверки проводятся перед погрузкой, во время погрузки, транспортировки и разгрузки цемента.

Самое главное проверить, чтобы убедиться, что ваш цемент не содержит элементов, которые могут вызвать его затвердевание или загрязнение.

Если вы забираете цемент прямо с производственной линии, важно убедиться, что он загружается при температуре, необходимой для транспортировки.

Любое игнорирование этих требований может иметь последствия. Поэтому важно их придерживаться и по возможности пользоваться услугами профессионала, чтобы все было сделано в соответствии с рекомендациями.

Стандартные операционные процедуры

6601 Centennial Boulevard
Nashville, TN 37243 0360
Телефон: 615-350-4100
Факс: 615-350-4128

 

1.  Административный
1-1: Обеспечение качества при отборе проб, испытаниях материалов и продуктов 14 января 2022 г. 1 марта 2019 г.
1–3: Требования к сертификации полевого техника 22 декабря 2021 г.
1–4:  Квалификационные требования к лаборатории 12 июля 2017 г. 1 апреля 2019 г.
1-7: Государственное партнерство по инспекции производителей сборных железобетонных изделий, готовых смесей и заполнителей 1 апреля 2020 г.

2.Сводка
2-1: Процесс утверждения совокупности 21 декабря 2018 г.
2-2: Процедуры утверждения выемки грунта и контроля качества 3 апреля 2020 г.

3. Жидкий асфальт и горячий асфальт
3-1: Требования к сертифицированному поставщику асфальтобетона с высокими эксплуатационными характеристиками Техническое обслуживание «на месте» Горячая асфальтобетонная смесь 31 марта 2021 г.
3-4: Подача и утверждение проектов горячей асфальтобетонной смеси 18 августа 2018 г.
3-5: Испытательные полоски асфальтового покрытия
3-6: Подача и утверждение микроповерхности Mix Designs 31 августа 2020 г.

4.Цемент и бетон
4-1: Контроль качества и приемка бетона на портландцементе для мостовых настилов 20 февраля 2014 г.
4-2: Процедуры получения, обращения и испытаний бетонных стержней для приемки 1 мая 2014 г.
4-3: Процедуры 11 июня 2019 г.
4-4: Процедуры подачи и утверждения бетонной смеси 13 октября 2020 г. для полевого отбора проб цементного материала 11 июня 2019 г.

5.Сборный и предварительно напряженный бетон
5-1: Проверка сборного/предварительно напряженного дренажа или элементов конструкции для других штатов 11 октября 2002 г.
5-2:  Политика приемки сборного/предварительно напряженного бетона 19 апреля 2017 г.
5-3: Производство и принятие PECAST Бетонные изделия 7 декабря 202012999
Часть 1: Руководство по предварительному обеспечению Проверение продукта 18 января 2019 г.
Часть 2: Оценка формы для проверки сборки продукта по деструктивному тестированию 18 января 2019 г.
3: Допуски на производство сборных железобетонных изделий  18 января 2019 г.                   Часть 4. Представление проектов на замену  18 января 2019 г.

6.Специализированные элементы
6-1: Процедуры и квалификационные требования для производителей и поставщиков ограждений 12 декабря 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *