Выписка путевых листов на автотранспорт: правила заполнения в 2022 году — СКБ Контур

Содержание

Управление автотранспортом в ERP

Основополагающим модулем транспортной ERP-системы является Управление автотранспортом.

Учет транспортных средств

Личный кабинет заказчика

Управление заявками на технику и их диспетчеризация

Формирование и обработка путевых листов

Учет ГСМ

Учет ремонтов

Учет работы водителей

Управление тарифами

Технико-экономический анализ транспортных средств

Учет транспортных средств

В модуле ведётся справочник подвижного состава и все необходимые вспомогательные справочники.

Справочник подвижного состава состоит из карточек транспортных средств. Карточка ТС содержит полную информацию об автомобиле, его паспортные данные, дата приобретения, закрепленные водители и экипажи, прицепы, установленные шины, узлы и механизмы, пройденные техосмотры, путевые листы в которых занесен данный автомобиль, аварии в которых побывал, проведенные ремонты и профилактические работы.

Состав карточки транспортного средства адаптируется под потребности каждой компании. Благодаря целостности транспортной Lexema-ERP в карточке ТС можно, например, просмотреть всю историю по ремонтам, данные берутся из модуля Учет ремонтов. Также можно посмотреть всю историю о шинах, техосмотрах, ОСАГО, нормах расхода ГСМ.

Справочник подвижного состава содержит всю актуальную информацию о каждом транспортном средстве компании.

Личный кабинет заказчика

Личный кабинет заказчика — это веб-приложение, которое предоставляет возможность широкому кругу заказчиков транспортных услуг самостоятельно регистрировать заявки на технику и отслеживать статусы их исполнения.

Функциональный состав

  • Учет годовой и формирование ежемесячной программы работ на оказание транспортных услуг по подразделениям.
  • Формирование ежедневных оперативных заявок на транспорт и отказов от них
  • Контроль исполнения ежедневных заявок на технику с использованием показателей БСМТС и возможностью построения трека транспортного средства
  • Контроль транспортных затрат в режиме онлайн в стоимостном выражении
  • Построение отчетных и аналитических форм

Возможности для заказчика

  • Регистрация заявок
  • Отслеживание местонахождения ТС, выделенного на заявку
  • Формирование отчетов по исполнению годовой и ежемесячной программы работ

Узнать больше

Управление заявками на технику и их диспетчеризация

Заявки из Личного кабинета автоматически в режиме онлайн доступны для распределения в системе управления транспортом. Далее происходит их распределение и формирование путевых листов.

Формирование и обработка путевых листов

В Заявке на технику содержится почти вся информация для автоматического формирования в транспортной Lexema-ERP документа Путевой лист. При заполнении поля Водитель система проверяет наличие необходимых допусков и удостоверений для данного человека.

Реализована функция обработки путевых листов с помощью терминала.

Использование специального терминала упрощает процедуру выдачи и закрытия путевых листов. Данные введенные водителем на терминале автоматически попадают в систему для дальнейшей проверки

Этапы работы терминала для выписки путевых листов

  • Водитель с помощью магнитной карточки авторизуется на терминале и видит список открытых на него путевых листов. Он может распечатать новые открытые на него путевые листы или закрыть путевку
  • При закрытии путевого листа сканер терминала считывает штрих-код на путевом листе, открывается путевка и водитель последовательно вводит итоговые данные по рейсу
  • Перед закрытием путевки водителю предоставляется возможность проверить итоговые данные

Учет ГСМ

В данном модуле транспортной Lexema-ERP отражаются приходы и расходы ГСМ в разрезе топливных баков и видов топлива, строится отчет по остаткам ГСМ в баках. Контроль осуществляется за счет сверки данных Путевых листов с данными Бортовых систем мониторинга Транспортных средств и сверки фактического расхода с нормативным.

Приход ГСМ фиксируется в Раздаточной ведомости двумя способами:

  • Заправка по топливных картам: формируется в системе на основании раздаточной ведомости загруженной из файлов нефтяных розничных компаний
  • Заправка за наличный расчет: данные Путевого листа

Расход ГСМ:

  • Данные внесенные при обработке Путевого листа
  • Сливы ГСМ

Модуль учета ГСМ тесно взаимоувязан с учетом ГСМ в бухгалтерском учете. Получив уже заполненную Раздаточную ведомость бухгалтеру остается только провести проводки в баланс.

Контроль работы техники с помощью системы мониторинга

Несколько раз в день в транспортную Lexema-ERP загружаются данные с Бортовой системы мониторинга транспортных средств, они сверяются с информацией из Путевых листов. На основании этого строится отчет Сравнение информации по пробегу и остаткам топлива по Платежным листам и системы мониторинга. Отклонения, превышающие нормативные, являются сигналом для дальнейших действий по контролю расхода ГСМ.

Оперативный и чёткий контроль расхода ГСМ ведёт к уменьшению затрат по этой статье.

Учет ремонтов

Транспортная Lexema-ERP содержит полный цикл управления ремонтами транспортных средств, начиная от Заявки на ремонт, заканчивая списанием необходимых ТМЦ.

Заявку на ремонт заполняется ответственным за процесс лицом, например, выпускающим механиком. На её основании формируется основной документ модуля Ремонтный лист. Если требуется дефектовка агрегатов и узлов, заполняется Дефектная ведомость. Также можно сформировать Наряд-заказ.

Ремонтная ведомость тесно взаимосвязана с другими модулями транспортной Lexema-ERP. Например, в система обязательно проверяет пересечения по датам из Путевых листов и Ремонтных ведомостей. Это необходимо, чтобы на транспортное средство, отправленное в ремонт, не закреплялись заявки.

Ремонтная ведомость, содержит информацию о всех израсходованных на ремонт ТМЦ, поскольку в соответствующем расходном документе Складского учета есть привязка к ней. Это дает возможность получать аналитику по расходным материалам в разрезе каждого транспортного средства.

Из Ремонтной ведомости автоматически попадают в табели по водителям данные по дням, в которые они занимались ремонтом.

Технико-экономический анализ транспортных средств

Модуль по управлению затратами позволяет вести развернутый учет затрат со сложной схемой закрытия, которая удовлетворяет целям управленческого учета и дает возможность получать аналитику по экономической эффективности выполненных услуг/реализованной продукции в необходимых разрезах. Например, для транспортных компаний на уровне подвижного состава.

Система позволяет получать оперативные данные о рентабельности, в любых разрезах вплоть до каждой единицы ТС. Строится подобный отчет на основании информации из нескольких модулей.

Узнать больше

Путевая документация в программе | Респект: Учет путевых листов и ГСМ

Программа производит заполнение и выписку путевых листов легковых и грузовых автомобилей в 1С. Путевые листы встраиваются в следующие типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия, УПП, КА и 1С:Управлении торговлей.

При необходимости есть возможность подключить бланки внешних печатных форм для документа путевой лист.

Путевые листы легковых автомобилей:

  • Путевой лист легкового автомобиля 3
  • Путевой лист легкового автомобиля ИП ПЛ-1

При печати не проведенного документа, выводится частично заполненная форма путевки,  которую водители заполняют самостоятельно по данным выполненных рейсов. Полностью заполненный бланк распечатывается из проведенного документа.

Путевые листы грузового автотранспорта:

  • Путевой лист грузового автомобиля 4-С
  • Путевой лист грузового автомобиля 4-П
  • Путевой лист грузового автомобиля ИП ПГ-1

Для грузовых автомобилей указываются данные об участках маршрута, на которых была перевозка груза.

Указывается характер груза и его вес. Если автомобиль эксплуатируется с прицепом, то указываются данные о грузе на прицепе.

 

 

Выписка путевого листа

При вводе путевых листов в программу, автоматически заполняются данные об остатках топлива и пробеге на начало. Диспетчером заносятся данные о маршруте с указанием расстояния между пунктами и времени в пути.

Требуется только указать работу автотранспорта за период, данные на конец периода будут сформированы автоматически. Так же можно указать только конечное показание спидометра, пробег рассчитается сам.

Ответственные лица

В документе предусмотрены поля для указания двух водителей, механика и диспетчера выпустившего автомобиль. При приеме автомобиля могут быть указаны ответственные лица принявшие автомобиль из смены.

По введенным водителям формируются данные о выработке.

Движение ГСМ

Расчет расхода ГСМ в путевом листе производится на основе норм, но может быть указан фактический расход. В дальнейшем, в отчетах можно провести анализ о перерасходе или экономии топлива водителем.

Данные о заправках указываются в разрезе видов заправки, виде топлива, количестве и стоимости топлива. Если ведется только количественный учет стоимость можно не указывать

Маршрут

Данные о маршруте следования вводятся детально, с указанием пунктов следования и их точных адресов, времени и пробеге между пунктами, и времени стоянке в пункте следования. Доступен и упрощенный ввод только пройденное расстояние и время для всего путевого листа.

Детальное указание участков на маршруте следования позволяет указать разные поправочные коэффициенты для каждого из участков. Если автомобиль движется сначала внутри, а потом вне населенного пункта, либо по дорогам с разным покрытием.

Для ускорения формирования маршрутов следования доступен справочник маршрутов. Так же сохраняются расстояния между ранее введенными пунктами маршрута, и подставляются автоматически.

Выработка

По данным расчета в путевом листе формируются показатели работы для автомобиля и водителей, по умолчанию доступны следующие данные: время работы, пробег, грузоперевозка.

Сводные данные о выработке водителей и автотранспорта отражаются в отчете. Данные используются для начисления заработной платы водителям.

Товарные документы

К путевому листу могут быть прикреплены товарные документы:

  • Товарно-транспортная накладная 1-Т
  • Транспортная накладная

Это позволяет связать товарно-транспортную документацию и данные путевого листа.

Журнал путевых листов

Путевые листы могут вноситься в программу ежедневно или за больший интервал времени, например, сразу за месяц.

Хранение данных в электронном виде осуществляет программа. Путевые листы ведутся единым списком в журнале путевых листов. При этом есть возможность гибкой работы с журналом, задание фильтров и набора выводимых полей.

Бесплатная демоверсия

В чем разница между коносаментом и морской накладной?

Коносаменты и морские накладные: что вам нужно знать об основной документации морских грузов

Коносаменты и морские накладные — это два основных документа, используемых при перевозке грузов морем как внутри страны, так и за границу. При правильном применении и использовании этих документов может возникнуть путаница; однако каждый из них выполняет очень специфические функции.

Морская накладная является свидетельством договора перевозки и получения перевозимого груза; тогда как коносамент действует как договор перевозки и получения товара, а также служит документом, подтверждающим право собственности.

Ниже мы обсудим некоторые ключевые различия между этими двумя документами:

Коносамент (B/L)

Международная морская перевозка грузов регулируется Гамбургскими правилами 1978 года, созданными ЮНСИТРАЛ ( Комиссия ООН по праву международной торговли). Для перевозки товаров морем Гамбургские правила диктуют необходимость предоставления информации о сделке в документе под названием  «Коносамент (B/L) ».

B/L может быть выдан перевозчиком, транспортным агентом, судоходной компанией, оператором судна и даже капитаном судна.

Важные функции коносамента
  • Получение товаров, отправленных на судно, и их внешнее состояние
  • Подтверждение договора перевозки
  • Правоустанавливающий документ на товар, передающий право собственности держателю, который может забрать товар у перевозчика в порту назначения.
  • Является оборотным документом, принимаемым банковскими учреждениями

Наименования, указанные в коносаменте

Грузоотправитель

Перевозчик

Экспортер

Грузополучатель

Уведомление

Чтобы коносамент был действительным, он должен включать следующую информацию:

Коносамент

  • Имя и адрес грузоотправителя.
  • Название и адрес перевозчика.
  • Название и национальность судна.
  • Порт погрузки и разгрузки/конечный пункт назначения («заказы»).
  • Имя и адрес физического или юридического лица, которое должно быть уведомлено по прибытии товаров
  • Характер и состояние товара (количество упаковок или штук, количество или вес и опознавательные знаки)
  • Внешний вид груза
  • ИНКОТЕРМС в соответствии с соглашением и местом платежа (если уже оплачено, будет указано «предоплата», а если нет, будет написано «получение»)
  • Количество представленных оригиналов
  • Место, дата и подпись перевозчика, судоходной компании, оператора судна или капитана судна

Однако в некоторых случаях нет необходимости иметь правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на товары; в этих случаях коносамент может быть заменен другим типом документа, например, Морская накладная .

Sea Waybill (SWB)

Sea Waybill

, также известный как «Законопроект о выпуске выпуска» или « СИЛЛАНГА НАСТОЯЩИЙ», СЕР. решает немедленно освободить право собственности на груз. Это означает, что товар может быть доставлен лицу, указанному в документе, и ему просто нужно будет подтвердить свою личность, а не предъявлять документ для получения фрахта.

Важно отметить, что морская накладная выполняет только доказательную функцию и не дает права собственности на груз (необоротный).

Когда груз загружен, грузоотправитель получает SWB просто в качестве ссылки. В этом случае ни грузоотправитель, ни импортер не обязаны предоставлять какие-либо дополнительные документы перевозчику, и поэтому груз выдается, как только он оказывается в порту.

Когда лучше использовать морскую накладную?
  • При наличии высокой степени доверия между грузоотправителем и грузополучателем.
  • Когда товары не будут проданы или проданы во время транспортировки.
  • Когда товары оплачиваются с помощью утвержденной кредитной линии.

Мы перевозим более 100 000 TEU в год!

TIBA работает в крупнейших портах мира, обеспечивая наиболее гибкие и безопасные услуги для ваших перевозок, будь то полная загрузка контейнера (FCL) или консолидированная загрузка меньше контейнера (LCL).

Наш обширный опыт международных морских перевозок позволяет нам предлагать высококачественные услуги и дает нашим таможенным агентам знания для обработки всех необходимых документов для вашего импорта и экспорта.

Мы предоставляем специализированные логистические услуги для следующих отраслей: аэрокосмическая, автомобильная, строительная, товары народного потребления, косметика и средства личной гигиены, продукты питания и напитки, промышленные товары, медицинские товары, текстиль и многое другое.

Вам нужна дополнительная информация или вы хотите получить расчет стоимости вашего груза?

Go to Sea Freight

Инструкции по выдаче ФОРМЫ GST DRC-07 в случае задержания транспортных средств в соответствии с положениями об электронных транспортных накладных GST Bhavan, Mazgaon


Mumbai- 400 010.

Внутренний циркуляр
(ОГРАНИЧЕННЫЙ ЦИРКУЛЯР ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

To,
…………………….
……………………..

№ JC(BCP)/DRC-07/Электронная накладная/B 212, Мумбаи. Дата. 03.02.2022

Внутренний циркуляр № 04 A от 2022 г.

Тема: Руководство по выдаче формы GST DRC-07 в случае задержания транспортных средств в соответствии с положениями об электронных накладных.

Ref:

Торговый проспект № 14 от 2018 г.,
Торговый проспект № 35T и 36T от 2018 г. .
Внутренний циркуляр № 4 A от 2021 г.

Справочная информация:

В Департаменте по налогам на товары и услуги Махараштры (MGSTD) деятельность по перехвату транспортных средств для проверки электронной накладной осуществляется правоохранительными органами. должностные лица, а также должностные лица, не обеспечивающие правоприменение (узловые).

Все соответствующие должностные лица в штате Махараштра, от офицеров государственной налоговой службы (STO) до заместителей комиссара государственной налоговой службы, задействованы для перехвата транспортного средства для проверки электронных накладных. Во время перехвата соответствующий сотрудник обязан предпринимать различные предусмотренные законом действия в случае нарушения положений электронной накладной.

В различных циркулярах, упомянутых выше, всем соответствующим должностным лицам были даны инструкции относительно процедуры перехвата транспортных средств для проверки счетов Eway. Помимо порядка перехвата, в этих инструкциях перечислены и последующие действия в случае задержания транспортных средств.

Сотрудник освобождает задержанный автомобиль после уплаты соответствующего налога и штрафа по ФОРМЕ GST DRC-03 (Форма добровольного уплаты налога) или предоставления налогоплательщиком обеспечения в виде банковской гарантии. Если налогоплательщик не подает ФОРМУ GST DRC-03 и намеревается подать апелляцию на выводы соответствующего должностного лица, то надлежащее должностное лицо должно выдать ФОРМУ GST DRC-07 (цифровое резюме приказа о требовании).

).

Надлежащее должностное лицо издавало различные приказы в физической форме до тех пор, пока процедура обжалования не была сделана онлайн в бэк-офисе GSTN (BO). В течение этого периода грузоотправитель/грузополучатель/перевозчик подавал апелляцию в юрисдикционный апелляционный орган соответствующего должностного лица, отдавшего такой приказ.

Поскольку процедура подачи апелляции стала онлайновой, для соответствующего офицера стало обязательным передавать различные приказы онлайн через BO. В данном сценарии соответствующий сотрудник (кроме сотрудника по расследованию/применению) не может передавать онлайн-заказы в формах MOV электронной накладной, поскольку формы/приказы MOV в настоящее время объединены с модулем правоприменения, а ФОРМА GST DRC-07 может только выдается следователем или судебным приставом.

От соответствующих сотрудников, задействованных для работы по перехвату, поступает много запросов относительно их невозможности выдать ФОРМУ GST-DRC-07 в случаях, когда они не имеют территориальной юрисдикции в отношении налогоплательщиков, связанных с задержанным транспортным средством.

Из-за того, что надлежащее должностное лицо не может выдать ФОРМУ GST DRC-07 онлайн, налогоплательщик не может воспользоваться своим правом на апелляцию в системе.

Руководство по выдаче формы GST DRC-07

Для решения вопросов, с которыми сталкивается соответствующее должностное лицо в отношении выдачи формы GST DRC-07 онлайн на BO, где налогоплательщик не находится в его юрисдикции и трудности, с которыми сталкивается налогоплательщику при подаче апелляции на приказы, принятые соответствующим должностным лицом, вместе с настоящим Внутренним циркуляром издаются следующие указания, как сценарии, приведенные в Таблице № 1, до дальнейших указаний. Далее в настоящем циркуляре соответствующее должностное лицо именуется «PO», а судебное должностное лицо — «JO».

Стол № 1

Старший № Сценарий Процесс, который необходимо принять
1. Налогоплательщик под юрисдикцией PO я. Все действия по выдаче ФОРМ GST MOV-1 — MOV-11 (в зависимости от того, что применимо) в физической форме должны быть предприняты PO.

ii. ФОРМА GST DRC-07 выдается ОУ онлайн, если налогоплательщик не подает ФОРМУ GST DRC-03 и намеревается подать апелляцию на приказ, изданный ОО.

2. Налогоплательщик Зарегистрирован в Махараштре и закреплен за штатом, но не под юрисдикцией ОУ. я. Заказ на поставку должен выдать ФОРМУ GST MOV-1 на MOV-9 (в зависимости от того, что применимо) и ФОРМУ DRC-07 в физической форме.

ii. PO направляет заверенные копии приказов, переданных выше, Государственному JO. Штат JO должен загрузить ФОРМУ DRC-07, выданную P0. При загрузке DRC-07 JO должен указать, что заказ передан PO, и он только загружает его.

III. JO должен сообщить PO о выдаче онлайн-заказа в ФОРМЕ GST DRC-07.

ив. PO должен выполнять дальнейшие процессы, такие как выдача формы GST MOV-10/ MOV-11, , если требуется .

v. Несмотря на то, что приказ принят PO, апелляция на приказ будет подаваться в апелляционный орган, назначенный для соответствующего JO, поскольку ФОРМА GST DRC-07 загружается соответствующим JO.

3. Налогоплательщик, зарегистрированный в Махараштре и приписанный к Центру я. Заказ на покупку должен выдать ФОРМУ GST MOV-1 — MOV-9 (в зависимости от того, что применимо) и ФОРМУ GST DRC-07 в физической форме.

ii. PO направляет заверенные копии приказов, переданных выше, параллельному JO штата. JO в параллельном состоянии должен загрузить ФОРМУ DRC-07, выданную PO. При загрузке DRC-07 JO должен упомянуть, что заказ передан PO , и он только загружает то же самое.

Всем властям настоящим предписано неукоснительно следовать вышеизложенным инструкциям при принятии мер в отношении транспортных средств, задержанных за нарушение правил оплаты электронных проездных билетов. Трудности, если таковые имеются в реализации вышеупомянутых руководящих принципов, должны быть доведены до сведения этого офиса.

(РАДЖЕВ КУМАР МИТАЛ)
Комиссар государственной налоговой службы,
Штат Махараштра, Мумбаи.

№ JC(BCP)/DRC-07/Электронная накладная/B 212 , Мумбаи. Дата. 03.02.2022

Внутренний циркуляр № 04 А от 2022 года

Копия направлена ​​для информации

(1) Уполномоченному Государственной налоговой службы (МАХАВИКАС) с просьбой загрузить этот Внутренний циркуляр на МГСТД Веб-сайт.

(АНИЛ БХАНДАРИ)
Объединенный комиссар государственной налоговой службы,
Пограничный контрольно-пропускной пункт, штат Махараштра.

Скачать Руководство по выдаче формы GST DRC-07 в случае задержания транспортных средств в соответствии с положениями об электронной накладной

Доступ запрещен! Только зарегистрированные пользователи могут загрузить файл «Руководство по выдаче формы GST DRC-07 в случае задержания транспортных средств в соответствии с положениями об электронных накладных ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *