НЕФАЗ 5299. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Устройство.
Изд. «КАМАЗ»
Год издания: 2011
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды
РУКОВОДСТВО» содержит описание конструкции и параметры, размеры и характеристики автобусов, устройство агрегатов, систем и узлов, рекомендации по их эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту.
«РУКОВОДСТВО» предназначено для водителей и работников автотранспортных предприятий, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автобусов, разработанных на базе шасси КАМАЗ.
К работе на автобусе допускаются только специально обученные водители.
В связи с постоянной работой по совершенствованию конструкции автобуса (шасси), повышению уровня безопасности, надежности и эксплуатационных качеств, в конструкцию надстройки могут быть внесены отдельные изменения, не отраженные в настоящем издании, что не является основанием для предъявления рекламаций.
1 Введение……..5
2 Маркировка………8
3 Виды, перечень и периодичность выполнения технического обслуживания…..9
3.1 Общие положения………………..9
3.2 Виды техническою обслуживания…………9
3.3 11ериодичность юхиичс-ското обслуживания………….10
4 Корректировка периодичности в зависимости откшеторий эксплуатации и режимы ТО……. 1
5 11еречень операций технического обслуживания………. 5
5.1 Ежедневное обслуживание……… 5
5.2 Возможные неисправности колес и способы их устранения…….. 5
6 С’мазочные работы………. 18
7 Крепежные работы………….18
8 Особенности выполнения ремонтных работ………. 19
9 Требования безопасности…….20
10 Кузов…..23
10.1 Общие сведения…………..23
11 Двери…………………….35
11.1 Общие сведения………35
12 Пневмопривод управления дверьми…………41
12.1 Техническое обслуживание…………44
13 Сиденья…………….51
13.1 Техническое обслуживание и ремонт……….59
14 Поручни……………….61
14.1 Техническое обслуживание:……………61
15 Аварийно — вентиляционные люки…………..64
15.1 Техническое обслуживание………..70
15.2 Ремонт……………..70
16 Остекление………………71
17.1 Техническое обслуживание………………77
18 Бампер передний и задний…………77
19 Отопление………….79
19.1 Ремонт системы отопления………………..80
19. 2 Техническое обслуживание…………93
20 Вентиляция………………95
21 Электрооборудование……..95
21.1 Порядок и методы устранения неисправностей в системе……….100
Электрооборудования………….100
2 1.2 Электропровода, предохранители…………101
21.2.1 Возможные неисправности электропроводки и способы их устранения……….102
24 Оборудование………….. .. 109
24.1 Общие сведения……………..109
25 Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (ACOTI1)……….111
25. 1 Инструкция по эксплуатации автоматической системы обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком БСУ- 02 AM…….1 1
26 Кондиционер «Thermo King»……………..1 2
26.1 Общие сведения………. 1 2
26.2 Установка кондиционера «Thermo King»…….. 1 5
26.3 Техническое обслуживание……….1 5
27 Аппарель……….. 1 16
27.1 Общие сведения…………116
Характеристики
Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пас-сажиров по при¬городным маршрутам. Купить или продать запасные части на НЕФАЗ 5299-11-33 вы можете на проекте www.fast-price. ru. |
Городской автобус НЕФАЗ-5299-40-52 с низким расположением пола
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000040-52 с низким расположением пола (100% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у дверей отсутствуют.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Три аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Два передних люка с дистанционным электроприводом.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование – автомагнитола, переговорное устройство.
Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски.
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФАЗ-5299-40-52 с низким расположением пола | |
---|---|
Количество мест для сидения | 20/24/20+1/24+1 |
Пассажировместимость | 105 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10450 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 6500 |
— на заднюю ось | 11500 |
Объем багажного отделения, м2 | 3 |
БАЗОВОЕ ШАССИ НЕФАЗ-5299-40-52 с низким расположением пола | |
Модель | КамАЗ- 52974-G5 |
Колесная формула | 4х2 |
ДВИГАТЕЛЬ НЕФАЗ-5299-40-52 с низким расположением пола | |
Модель | CUMMINS ISB6. 7Е5250В |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем, см3 | 6692,4 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) | 180,5 (2300) |
Топливо | дизельное |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕФАЗ-5299-40-52 с низким расположением пола | |
Модель | VOITH D 854.3Е |
Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52
Нефтекамский респект Москве (Часть 1)
Даниил Минаев,
фото автора и Юрия Петрова
После громкого старта эксплуатации электробусов КАМАЗ-6282 на столичных улицах, среди которых почти пара сотен машин, построенных на берегах Камы, на московские улицы вышли новенькие дизельные автобусы, скроенные по общим лекалам с электрическим собратом. Что это, новая модель автобуса НЕФАЗ или специализированное исполнение для Москвы? И то и другое!
Эксклюзивное исполнение
Чёрная оправа передней части с вертикальными глазницами линз передней оптики стали отличительной особенностью новых НЕФАЗов, которые только по недоразумению имеют общий индекс с автобусами I и II поколения. И лишь лихой росчерк, делящий оконную линию над колёсными арками, напоминают Mercedes-Benz Citaro. Это одни из фирменных черт нового низкопольного городского автобуса НЕФАЗ 5299-0000040-52. Впервые автобусы III генерации были представлены на COMTRANS`2017, и за два года были доработаны салон и передняя маска со светотехникой.
Прогресс в дизайне наиболее явен при сравнении с опытным образцом 2017 года и моделью II поколения – перронным автобусом НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ
В настоящее время в Нефтекамске сертифицировано и готово к производству на заказ целое семейство городских автобусов с различными силовыми агрегатами, включая газовые двигатели. Новинку отличает не только обновлённый дизайн экстерьера, но и новое наполнение интерьера. Так, например, для Москвы и мегаполисов был разработан низкопольный вариант с задними портальными мостами ZF AV-133/80. Предусмотрена и конструкция с 60% низкого уровня пола, в котором применён стандартный задний ведущий мост: китайский Hande или венгерский Raba. Это не столько бюджетный вариант, сколько оглядка на состояние дорог.
Свежие машины с полностью низким полом и портальными мостами, кстати, можно увидеть в Набережных Челнах и аэропорту Бегишево близ Нижнекамска. От аэровокзального комплекса до трапа самолёта и обратно пассажиров подвозит НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ с двухсторонними выходами.
Московский заказ – эксклюзивный. Для него специально разработан новый дизайн и существенно улучшен не только пассажирский салон, но и кабина водителя. В структуру «Мосгортранса» новенькие НЕФАЗ- 5299-0000040-52 поставляют по контракту 15-летнего жизненного цикла, поэтому сам производитель, отвечающий за бесперебойную эксплуатацию напрямую заинтересован в качестве своей продукции. Насколько эффективно работает эта схема, покажет время, поскольку статистика эксплуатации ещё не накоплена, так как первые автобусы вышли на маршруты в июне 2019 года. Планами нефтекамского завода, входящего в холдинг «КАМАЗ», не исключается и постройка сочленённой версии с увеличенной пассажировместимостью. Так что старт многообещающий!
Таинство инженерии
Следуя вечному зову технического совершенства, инженеры старались применить все самые современные технологические решения. В параллелепипед вагонной компоновки городского автобуса трудно вдохнуть что-то принципиально новое, оттого дизайнерам пришлось отдуваться на тонкостях деталей экстерьера и интерьера. Внешне получилось неплохо! В пассажирском салоне всё на ожидаемо высоком уровне. Износостойкость и прочность материалов и обивки сидений на новой машине оценить сложно, но пока всё выглядит ничуть не хуже, чем у многих иномарок. Ещё для себя я отметил, что все кожухи, короба, плинтусы и декоративные элементы на полу или снизу на стенках салона изготовлены из ударопрочного немаркого тёмного пластика. У конкурентов там встречаются алюминиевые профили и окрашенные эмалью металлические панели, которые уже на второй год эксплуатации или затёрты ногами пассажиров, или подвержены коррозии. Пассажирские сиденья имеют консольное крепление. Эта конструктивная черта облегчает уборку и мойку салона. Единственный недостаток такого решения – они плохо переносят разбитые дороги, но в Москве ситуация с асфальтом вполне приличная.
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место для собаки-поводыря
При достойных накопительных площадках создателям автобуса удалось разместить 29 посадочных мест при полной вместимости 111 пассажиров, и это при наличии массивной моторной шахты в корме. Дверное полотно в нижней части оборудовано уплотнителем – нижней поворотной кромкой, которая обеспечивает герметичность салона даже при прохождении глубоких луж.
Благодаря применению новых материалов, автобус стал легче и прочнее. Так, сухая масса НЕФАЗ-5299 длиной почти 12,5 м всего 10 т. Снижение массы достигнуто оптимизацией массы путём применения новых материалов панелей и облицовок. Остановимся на конструкции кузова НЕФАЗ-5299 чуть подробнее.
Каркас и облицовка кузова
Кузов автобуса состоит из каркаса, внутренней и наружной облицовки, панелей, остекления и дверей с пневмоприводом. Каркас сборно-сварной конструкции объединяет боковины, элементы каркаса пола, кабины водителя, мотоотсека. Все элементы соединены электродуговой сваркой. Внутренние полости труб каркаса обработаны антикором. Торцы труб заглушены полимерными пробками. Днище и полости арок обработаны антикоррозионной мастикой. Важная инновация – конструкция крыши – не является неотъемлемой частью фермы. У московской версии она типа сэндвич: представляет собой монолитную конструкцию, состоящую из продольных шпангоутов, закреплённых при помощи клеевых соединений.
Для доступа к узлам и системам в напольных подиумах салона предусмотрено 10 люков, запираемых на специальный ключ.
Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-33 Технические характеристики
Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов — каркасный, цельнометаллический, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя — заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши — два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла — закаленные, «сталинит», ветровое — «триплекс»
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование — автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). Количество мест для сидения………..45+1
Пассажировместимость, чел ……………77
Масса снаряженного автобуса, кг…11340
Полная масса автобуса, кг……. …….16900
Распределение полной массы , кг
— на переднюю ось………………………6000
— на заднюю ось………………………..10900
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм…360
Высота пола на площ. перед. двери, мм……730
Расстояние от пола до потолка, мм..2190
Ширина прохода в дверях, мм……….1200
Максимальная скорость, км/ч…………..90
Базовое шасси:
Модель……………………………КамАЗ-5297
Колесная формула………………………..4х2
Двигатель:
Модель……………………КамАЗ-740.62-280
Рабочий объем, см3…………………….11760
Номинальная мощность,кВт…………….206
Коробка передач………….ZF 6S 1200BO
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ | |
Количество мест для сидения | 25; 25+1(инв) |
Общая, чел | 105/116 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 10860 |
Полная масса автобуса, кг | 18000/18800* |
Распределение полной массы, кг: | |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6500/6800* |
— нагрузка на задний мост, кг | 11500/12000* |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Габаритные размеры | 12000*2500*3475 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 360 |
Высота пола на передней площадках, мм | 360 |
Высота пола на задней площадке, мм | 780 |
Расстояние от пола до потолка, мм | 2020-2545 |
Ширина прохода в дверях, мм | 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Базовое шасси | КамАЗ-5297-U5 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
ДВИГАТЕЛЬ / ВИД ТОПЛИВА | КПГ |
Модель | Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 205 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1000 |
Расположение и число цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, л | 6883 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Общий объем баллонов, л | 984 (123х8) |
Объем заправляемого природного газа при давлении 200атм., м.куб. | 197 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель | VOITH, D 854.3Е / ZF Ecolif 6AP1000B |
Тип | Автоматическая |
ГУР | BOSCH Automative Steering 8098955 |
ТОРМОЗА | |
Тип | Передние WABCO,KNORR-BREMSE — дисковые, задние КЗТАА — барабанные |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Тип | RABA двойная |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Зависимая/независимая пневматическая |
Технические характеристики | НЕФАЗ-5299-20-31 |
Пассажировместимость | |
Количество мест для сидения | 25 |
Общая, чел | 110 |
Вес и нагрузки | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 10520 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
Распределение полной массы, кг: | |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
— нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Габариты | 11885*2500*3495 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 360 |
Высота пола на передней площадке, мм | 730 |
Высота пола на задней площадке, мм | 730 |
Расстояние от пола до потолка, мм | 2190 |
Ширина прохода в дверях, мм | 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Базовое шасси | КамАЗ-5297-31 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Двигатель / вид топлива | КПГ |
Модель | КамАЗ-820. 61-260 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 191 (260) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 931 |
Расположение и число цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объем, л | 11762 |
Система питания | |
Общий объем баллонов, л | 984 (123х8) |
Объем заправляемого природного газа при давлении 200атм., м.куб. | 197 |
Коробка передач | |
Модель | VOITH D 854.3Е |
Тип | Автоматическая |
ГУР | BOSCH Automative Steering 8098955 |
Тормоза | Барабанные задние и передние WABCO |
Главная передача | RABA, двойная |
Подвеска | |
Передняя и задняя | Зависимая, пневматическая |
Силовые шинопроводы: сегрегированные и не сегрегированные
Раздельный фазовый токопровод
Токопровод с разделенными фазами представляет собой токопровод с металлическим корпусом, в котором все трехфазные шины заключены в общий корпус, а все фазы разделены с помощью немагнитных металлических барьеров, предпочтительно изготовленных из тех же материалов, что и корпус шины с степень защиты IP65.
Барьеры, как правило, свариваются с оболочкой токопровода, имитирующей изолированные отсеки для каждой фазы, что обеспечивает надлежащий экранирующий эффект для сборных шин в условиях короткого замыкания из-за индуцированных циркулирующих токов в оболочке, фазовый угол которых противоположен фазовому углу сборных шин. тем самым уменьшая силы, действующие на проводники шины.
Помимо вышеперечисленного, разделительные барьеры также помогают в значительной степени свести к минимуму межфазные замыкания. Шинопроводы, как правило, поддерживаются фарфоровыми изоляторами с высокой ползучести. Это высококачественные литые изоляторы из эпоксидной смолы с подходящим номинальным напряжением
. токи короткого замыкания 50 кА в течение 1 или 3 секунд.
Широко используется в качестве межсоединения между трансформатором и распределительными устройствами, распределительным устройством и распределительными устройствами, а также иногда используется в качестве соединения между генераторами малой мощности и главными трансформаторами при 3-фазной, 3-проводной конфигурации.
Неразделенный фазовый токопровод
С другой стороны, неразделенный шинопровод почти аналогичен предыдущему по конструкции, в котором все фазные/нейтральные проводники заключены в общую оболочку с воздухом в качестве среды изоляции между фазами. Как следует из названия, между фазами нет металлических барьеров.
Эти токопроводы относительно компактны по сравнению с шиной с разделенными фазами, поскольку они обычно используются для низковольтных приложений и, следовательно, требуют гораздо меньших электрических зазоров между фазами и фазой к земле.
В компании C&S Electric мы предлагаем эти токопроводы с неразделенными фазами для обычного использования в низковольтных распределительных сетях с номинальным напряжением до 1100 В и с номинальным продолжительным током до 6300 А с током короткого замыкания до 50 КА в течение 1 секунды. , однако по специальному запросу до 80KA.
Широко используется в качестве межсоединения между трансформатором и распределительными устройствами, распределительным устройством и распределительными устройствами, а также иногда используется в качестве связующего звена между дизельными генераторами низкого напряжения и трансформаторами в 3-фазной, 3-проводной / 4-проводной конфигурациях.
Эти токопроводы с неразделенными фазами предлагаются в двух вариантах: один с традиционной конструкцией с R Y B N, а другой с чередующейся конструкцией с R Y B N R Y B / R Y B R Y B N для обеспечения более низкого падения напряжения и эффективного использования материалов проводников для приложений с высоким непрерывным током.
Наше технологическое решение — одно из лучших в мире. Мы являемся лидерами рынка шинопроводов в Индии. Мы также являемся крупнейшими экспортерами электрических распределительных устройств и предоставляем готовые решения для промышленной и коммерческой электрификации для различных предприятий по всему миру.
[PDF] Шинопровод Power-Duct™ без разделения фаз
Загрузить неразделенный фазный токопровод Power-Duct™…
Шинопровод Power-Duct™ без разделения фазОтветы на вопросы по энергии.
Рис. 1. Несегрегированный фазный шинопровод Siemens Power-Duct™ – узкое шасси (вверху) и традиционный (внизу) Несегрегированный фазный шинопровод Power-DuctTM представляет собой несегрегированную фазную шину в металлическом корпусе, разработанную специально для приложений с напряжением 600 В, 5 кВ или 15 кВ, адаптированную к спецификациям вашего проекта.
В стандартную комплектацию входят: стальная или 1/8-дюймовая алюминиевая конструкция Съемные кожухи Разработанные компанией Siemens опоры для шин среднего напряжения Требования с небольшой, легкой конструкцией, которая обеспечивает удобную установку Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct предназначен для применений, требующих большей надежности, таких как соединения между вращающимся оборудованием, трансформаторами, распределительными устройствами и центрами управления двигателями.«Сименс» изготавливает шинопровод одновременно с изготовлением другого вашего электрооборудования, чтобы обеспечить интеграцию с указанными компонентами при сохранении графика вашего проекта. Имея габаритные чертежи, Siemens может поставить шинопровод за несколько недель, а не месяцев.
2
Полиэфирная порошковая краска Медные стержни с проводимостью 99% плюс Проводимость соответствует стандартам ANSI Внесен в список UL:
600 В, до 4000 А
5 кВ, до 3000 А.
Доступные варианты: алюминий или корпус из нержавеющей стали Специальные цвета окраски доступны по запросу.
Рис. 2: Типовой неизолированный фазный шинопровод Power-Duct™ для перехода к оборудованию
Описание и применение
Описание Неизолированный фазный шинопровод представляет собой сборку шинопроводов без межфазных перегородок. Все соответствующие соединения, стыки и изоляционные опоры заключены в металлический корпус. Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct™ разработан для работы с напряжением 600 В, 5 кВ и 15 кВ в соответствии со стандартом ANSI/IEEE C37.23. Доступные значения постоянного тока включают от 1200 до 3000 А для напряжения от 5 кВ до 15 кВ и от 1200 до 4000 А для напряжения 600 В.Все проводники разделены и изолированы друг от друга изолирующими шинными опорами. Каждый проводник на 2,4 кВ и выше изолирован эпоксидным покрытием для уменьшения коронного разряда и электрического слежения.
Доступны корпуса нескольких размеров для удовлетворения конкретных требований. Доступные размеры для низковольтных приложений: 14 дюймов (356 мм) x 21 дюйм (533 мм) (1200–3000 А) 16 дюймов (406 мм) x 31 дюйм (787 мм) (4000 А). Доступные размеры для приложений среднего напряжения: 12 дюймов (305 мм) x 24 дюйма (610 мм) (1200 А НД (узкая конструкция)) 16 дюймов (406 мм) x 33 дюйма (838 мм) (1200–3000 А).Применение Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct может использоваться для соединений трансформаторов с распределительными устройствами на блочных подстанциях, распределительных устройств с вращающимися аппаратами, соединительных соединений между распределительными устройствами и любых других применений, где цепи требуют большей прочности и надежности, чем силовые кабели. .
3
Рис. 3: Типовое горизонтальное колено среднего напряжения
Преимущества
Конструкция
Простота установки
Температура
Металлические корпуса для установки внутри помещений изготавливаются из стали или алюминия 11-го калибра.Наружные металлические ограждения изготовлены из стали 11-го калибра. Корпус из нержавеющей стали также доступен в качестве опции.
Стандартная длина секции шины составляет 120 дюймов (3048 мм) или менее. Компактные размеры и легкая конструкция делают установку удобной для пользователя. Подвесные стержни можно размещать примерно через каждые 4 фута (1,2 м) для внутренних автобусных маршрутов. Опорные рамы можно размещать через каждые 8 футов (2,4 м) для наружных трасс.
Шинопровод Siemens Power-Duct без разделения фаз может непрерывно проводить номинальный ток без превышения температуры проводника на 65 °C по сравнению с температурой окружающей среды 40 °C, как того требует ANSI/IEEE C37.23.
Корпуса покрыты запекаемой полиэфирной порошковой краской, которая обеспечивает равномерную толщину и блеск, способные выдерживать суровые условия окружающей среды. Стандартный цвет — серый ANSI-61. Специальные цвета доступны по запросу. Все корпуса имеют съемные крышки, закрепленные болтами для легкого доступа к стыкам. Гибкие соединения поставляются на всех прямых участках автобусов с интервалом примерно 50 футов (15,2 м), чтобы обеспечить возможность расширения, когда проводники находятся под напряжением и проходят по номинальному току. Шинопроводы могут заканчиваться гибкими шунтами, муфтами, фарфоровыми втулками или наконечниками проводников для соединения со стояками в распределительных устройствах.
4
Проводники Все проводники на 99 процентов состоят из медных стержней плюс электропроводность. Посеребренные соединительные поверхности (опционально луженые) обеспечивают максимальную проводимость и минимизируют точки перегрева. Соединения выполняются путем прикручивания пластин для сращивания болтами к обеим сторонам шины. Каждое соединение закрыто легкосъемным изолирующим кожухом, когда проводники изолированы.Сейсмические характеристики Несегрегированные фазные токопроводы Siemens Power-Duct™ соответствуют сейсмическим требованиям IBC и разделу 24 Кодекса штата Калифорния. Полные рекомендации по надлежащей опоре предоставляются для каждого заказа с учетом сейсмостойкости.
Испытания Конструкции неразделенных фазных шинопроводов Siemens были испытаны в соответствии с ANSI/IEEE C37.23 и засвидетельствованы UL Laboratories, Inc.
Рисунок 4: 600 В 1/2” GPO-3 лист
Рисунок 5: Формованная опора 5 кВ и 15 кВ
Номинальные параметры
Номинал короткого замыкания (кратковременное) (ANSI/IEEE C37.23 6.2.3)
Кратковременный ток (ANSI/IEEE C37.23 6.2.4)
Длительность 167 миллисекунд:
Длительность 1 с:
600 В 1200–3000 А: 85 кА
1200–3000 А: 65 кА, 1 с
600 В 3200–4000 А: 100 кА.
600 В 3200-4000 А: 75 кА, 1 сек. Продолжительность две секунды: 5 кВ, 1200 А, узкое исполнение: 25 кА, 2 с 5 кВ, 1200–3000 А: 50 кА, 2 с 15 кВ, 1200–3000 А: 50 кА, 2 с.
Непрерывный ток (ANSI/IEEE C37.23 6.2.2): повышение температуры на 65 °C Максимум 105 °C при температуре окружающей среды 40 °C. Изоляция шин: Номинальное максимальное напряжение. Импульсная стойкость BIL (ANSI/IEEE C37.23 6.2.1.2): Класс 600 В: нет Класс 5 кВ: 60 кВ Класс 15 кВ: 95 кВ. Устойчивость к атмосферным воздействиям (ANSI/IEEE C37.23 6.2.5): испытание на дождь ANSI/IEEE C37.20.2.
5
Таблица 1: Технические рейтинги (асимметричные)
600 V2
5 KV2
непрерывное ток A 0
15 кВ
короткое время KA
непрерывное количество ka
короткое время KA
Текущий
короткое время KA
1,200 1600 2000
65
65
2000 3000
50
1200 2000 3000
50
3,200 4000
75
1,2001
25
— —
—-
Примечания: 1
Предлагается узкое исполнение для изделий среднего напряжения (до 5 кВ) шириной 30 дюймов (762 мм) или меньше.
2
Зарегистрировано UL.
Таблица 2: вес в фунтах (кг) на ногу
600 V
5 кВ
15 кВ
ампер (а)
без нейтральных
с нейтральными
ампер
Все
ампер
Все
1,200 A
66 (30)
70 (32)
70 (32)
1200 A при 40 ka
65 (29)
1,200 A
70 (32)
70 (32)
78 (35)
86 (39)
1,200 A при 78 ka
70 (32)
70 (32)
(43)
95 (43)
9000
92 (42)
108 (49)
2000 A
95 (43)
3000 A
100 (45)
100 (45)
3,200 A
100 (45)
120 (54)
3000 (54)
3000 (45)
—-
— —
4000 А
127 (58)
157 (71)
—-
—-
—-
— —
Таблица 3: Стандартное строительство
6
Рейтинг
ампер (а)
дна
Topпроводников
Поддержка
600 V
1,200 A
сталь
Сталь
сталь
1/4 «x 4 CU
1/2″ GPO-3 лист
600 V
1 600 A
сталь
сталь
сталь
два 1/4 «x 4 Cu
1/2 «GPO-3 лист
600 V
2000 A
сталь
сталь
сталь
сталь
два 1/2″ x 4 CU
1/2 «GPO-3 лист
600 V
3,200 A
алюминий
алюминий
алюминиевый
алюминий
два 1/2 «x 6 CU
1/2″ GPO-3 лист
600 V
4000 A
алюминий
алюминий
Алюминий
Два 5/8” x 6 у. е.
1/2” GPO-3 Лист
5 кВ
1,200 AD
сталь
сталь
сталь
сталь
один 1/2 «x 4 CU
Формованный
5 кВ
1,200 A
сталь
сталь
сталь
один 1/4 «x 6 CU
Формованный
5 KV
2000 5 a
сталь
сталь
сталь
один 1/2″ x 6 CU
Формованный
5 кВ
3000 A
алюминий
алюминий
алюминий
алюминий
два 1/2 «x 6 CU
формованные
15 kv
1,200 A
сталь
сталь
сталь
один 1/4″ x 6 CU
Формованный
15 кВ
2000 A
2000
Сталь
Сталь
Сталь
Один 1/2 «x 6 CU
Формованный
15 kv
3000 A
Алюминий
Алюминий
Алюминий 900 10
Два 1/2” x 6 у.е.
Литой
Рис. 6: Типовое горизонтальное колено среднего напряжения
Спецификация Шина 1. Проводники должны быть изготовлены из меди с проводимостью 99 % плюс с посеребренными соединениями, способными непрерывно проводить номинальный ток без превышения повышения температуры на 65 °C при температуре окружающей среды 40 °C. 2. Медные стержни должны быть установлены на треконепроницаемом материале. Для сети 2,4 кВ и выше медные шины должны быть изолированы эпоксидным покрытием. 3. Проводники должны быть закреплены, чтобы выдерживать токи короткого замыкания, как указано на контрактных чертежах. 4. Типовые стыки должны быть изолированы съемными чехлами и соединены двойными накладками.Нетипичные соединения могут использовать ленту или термоусадочную трубку для изоляции, когда требуется изоляция. 5. Медная шина заземления размером 0,25 x 2,0 дюйма должна быть поставлена и прикреплена болтами к каждому металлическому корпусу, чтобы обеспечить непрерывное электрическое заземление, когда соседние корпуса соединены вместе, чтобы свести к минимуму возможность циркулирующих токов. Корпуса 1. Все корпуса должны быть изготовлены из стали 11, алюминия или нержавеющей стали.
2. Корпуса должны иметь съемные крышки на болтах.
а. Нагреватели должны управляться [термостатом] [постоянно под напряжением].
б. Соединения нагревателя должны [быть подключены к клеммным колодкам в оконечном оборудовании] [предусмотреть распределительную коробку с клеммной колодкой для подключения переменного тока покупателя].
Проводка/концевые разъемы 1. Производитель должен предусмотреть внешнюю заземляющую площадку с двумя отверстиями на каждом конце для заземляющих соединений или соединить шину заземления в корпусе с шиной заземления в оконечном оборудовании. Отделка 1. Наружная отделка корпуса должна состоять из одного слоя полиэфирной порошковой краски серого цвета ANSI-61.Краска наносится электростатически на предварительно очищенную фосфатированную сталь. Отделка будет иметь коррозионную стойкость 600 часов в пятипроцентном солевом тумане.
3. Опора
а. Внутренние ограждения должны быть спроектированы таким образом, чтобы они представляли собой комбинацию [подвешенных на подвесах сверху] [поддерживаемых снизу конструктивными опорами] [трапециевидных опор].
б. Наружные ограждения должны поддерживаться снизу конструкционной сталью.
в. Изготовитель должен предоставить средства для монтажа и всю необходимую информацию подрядчику для вспомогательного проектирования оборудования.
д. Все стержни потолочной подвески и нижние стальные опоры должны быть поставлены и установлены подрядчиком в соответствии с требованиями производителя.
Разное 1. Компенсационные швы, заделки оборудования, стеновые фланцы и пароизоляция должны быть предусмотрены, как указано на контрактном чертеже. 2. Обогреватели S темп должны применяться либо ко всему автобусу, либо к наружной части автобуса в соответствии с рекомендациями изготовителя. Нагреватели с номинальным напряжением 250 В или 500 В должны применяться при напряжении 120 В или 240 В для увеличения срока службы.
7
Опубликовано и защищено авторскими правами © 2011: Siemens AG Energy Sector Freyeslebenstrasse 1 91058 Erlangen, Germany Siemens Energy, Inc. 6510 Bourgeois Road Houston, TX 77066-3111, USA За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: +1 ( 281) 444-1200 Бесплатный звонок: +1 (800) 347-6659 www.usa.siemens.com/energy Заказ № E50001-F710-A395-V1-4A00 Все права защищены. Товарные знаки, упомянутые в этом документе, являются собственностью Siemens AG, ее дочерних компаний или их соответствующих владельцев. Возможны изменения без предварительного уведомления.Информация в этом документе содержит общие описания доступных технических опций, которые могут применяться не во всех случаях. Поэтому требуемые технические опции должны быть указаны в контракте.
www.usa.siemens.com/energy
Изофазная шина, распределительное устройство и другие нагрузки с большой емкостью
Тестирование Изофазная шина (IPB) или работа шины в шкафах Распределительное устройство (SG) , часто несколько последовательно, обычно это испытание на устойчивость к переменному току , где испытательное напряжение подается от шины к земле и удерживается в течение 60 секунд. Изоляторы, удерживающие шину от земли, либо исправны, либо неисправны. Если испытательное напряжение сохраняется в течение 60 секунд без образования дуги, шинопровод и его изоляторы считаются исправными. Иногда выполняется тестирование постоянного напряжения, но это технически неправильный способ проверки изоляторов шин, и его поставщики не предпочитают его, за исключением случаев, когда у пользователя нет доступного метода переменного тока. Постоянный ток не создает нагрузки на шину, как при работе в условиях переменного напряжения, имеет тенденцию к завышению поверхностного сопротивления грязных или влажных изоляторов и подвержен влиянию постоянно меняющихся условий окружающей среды.Кроме того, не существует общепринятых стандартов измерения постоянного тока утечки, указывающих на исправность изоляторов шины. Как правило, показания постоянного тока утечки при проверке ИПБ и СГ не имеют смысла и могут свидетельствовать о ложных отказах.
Существуют стандарты IEEEи другие стандарты, определяющие требуемые испытательные напряжения, а в руководствах по техническому обслуживанию от поставщиков продуктов перечисляются испытательные напряжения на основе номинального напряжения редуктора, указанного на паспортной табличке. Полевые испытания переменным током после установки и в будущем обычно проводятся при напряжении 75 % от заводского испытательного напряжения.Для стандартных номиналов ИПБ и СГ характерны следующие испытательные напряжения:
Испытательные напряжения на устойчивость шины Iso Phase
Испытательное напряжение на уровне 75 % от заводского в течение 60 секунд
Номинальное напряжение | Напряжение для полевых испытаний |
15,5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 37,5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
25,8 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 45,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
38,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 60.0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
Распределительное устройство выдерживает испытательное напряжение
Загрузите таблицу в формате PDF из Руководства по приемочным испытаниям NETA
.Power-Duct™ Неразделенный фазный шинопровод
Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct предназначен для приложений, требующих большей надежности, таких как соединения между вращающимся оборудованием, трансформаторами, распределительными устройствами и центрами управления двигателями.
«Сименс» изготавливает шинопровод одновременно с изготовлением другого вашего электрооборудования, чтобы обеспечить интеграцию с указанными компонентами при сохранении графика вашего проекта.
Имея габаритные чертежи, Siemens может поставить неразделенный фазный шинопровод Power-Duct за недели, а не за месяцы.
Строительство
Внутренние металлические корпуса изготавливаются из стали 11 калибра или алюминия. Наружные металлические ограждения изготовлены из стали 11-го калибра. Корпус из нержавеющей стали также доступен в качестве опции. Корпуса покрыты запекаемой полиэфирной порошковой краской, которая обеспечивает равномерную толщину и блеск, способные выдерживать суровые условия окружающей среды. Стандартный цвет — серый ANSI-61. Специальные цвета доступны по запросу. Все корпуса имеют съемные крышки, закрепленные болтами для легкого доступа к соединениям. Гибкие соединения поставляются на всех прямых участках автобусов с интервалом примерно 50 футов (15,2 м), чтобы обеспечить возможность расширения, когда проводники находятся под напряжением и по ним течет номинальный ток. присоединение к стоякам в распределительных устройствах.
Простая установка
Стандартная длина секции автобуса составляет 120 дюймов (3048 мм) или меньше.Компактные размеры и легкая конструкция делают установку удобной для пользователя. Подвесные стержни можно размещать примерно через каждые 4 фута (1,2 м) для внутренних автобусных маршрутов. Опорные рамы можно размещать через каждые 8 футов (2,4 м) для наружных трасс.
Проводники
Все проводники на 99 процентов состоят из медных стержней плюс электропроводность. Посеребренные соединительные поверхности (опционально луженые) обеспечивают максимальную проводимость и минимизируют точки перегрева. Соединения выполняются путем прикручивания пластин для сращивания болтами к обеим сторонам шины.Каждое соединение закрыто легкосъемным изолирующим кожухом, когда проводники изолированы.
Сейсмостойкость
Несегрегированный фазный шинопровод Siemens Power-Duct соответствует сейсмическим требованиям IBC и разделу 24 Кодекса штата Калифорния. Полные рекомендации по надлежащей поддержке предоставляются в каждом заказе, указанном для сейсмостойкости.
Температура
Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct может непрерывно проводить номинальный ток без превышения температуры проводника на 65 °C по сравнению с температурой окружающей среды 40 °C, как того требует ANSI/IEEE C37.23.
Тесты
Конструкции Siemens неразделенных фазных шинопроводов были протестированы в соответствии с ANSI/IEEE C37. 23 и засвидетельствованы UL Laboratories, Inc. Сертификация испытаний на мгновенный ток, импульсных испытаний и тепловыделения предоставляется по запросу.
Несегрегированный фазный шинопровод, электрический шинопровод, बस डक्ट्स — Power Ways Technologies, Дели
Несегрегированный фазный шинопровод, электрический шинопровод, बस डक्ट्स — Power Ways Technologies, Дели | ID: 6772216897Описание продукта
Мы — предполагаемое предприятие в промышленности, активно занятое предложением оптимального диапазона качества Неразделенных Фазных Шинопроводов. Применение:
- Используется на электростанциях и в промышленности для соединений генераторов малой мощности (2,5 МВт), межсоединений между распределительным устройством и трансформатором и между распределительным устройством и распределительным устройством.
Технические характеристики :
- Номинальные параметры: до 1100 В, от 600 до 5000 А и 50/60 Гц.
Характеристики :
- 3-фазный 3-проводной или 3-фазный 4-проводной шинопровод низкого напряжения.
- Стандартный металлический корпус без разделения фаз.
- Шинопровод поддерживается изоляторами FRP/SMC/эпоксидной смолы.
- В основном используются плоские алюминиевые / медные шины.
- Предназначен для класса защиты IP 55
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания2012
Юридический статус фирмыПартнерская фирма
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников26-50 человек
Годовой оборотRs. 2–5 крор
IndiaMART Участник с февраля 2011 г.
GST09AANFP7201M1ZS
Основанная как фирма Партнерство в 2012 году по адресу Greater Noida (Уттар-Прадеш, Индия), , мы «Power Ways Technologies» являемся известным производителем премиального ассортимента шинопроводов , промышленных Воздуходувки, стальные конструкции, шкаф PTSP, клеммные коробки и система сборных шин . Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в гарантированные сроки. Под руководством «г. Waris Saifi» (Партнер), мы добились заметного положения на рынке. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Системы воздуховодов с неразделенной фазовой шиной (NSPB) и разделенной фазовой шиной (SPB)
Системы воздуховодов с неразделенной фазовой шиной (NSPB) и разделенной фазовой шиной (SPB)
— неразделенная фазовая шина — нажмите, чтобы увеличить
— Сегрегированная фазовая шина — нажмите, чтобы увеличить
Неразделенный и изолированный шинопровод среднего напряжения
существует во многих формах с 1920-х годов. Материал проводника варьируется от алюминия или меди. Формы проводников могут быть стержнями, трубками или экструдированными квадратами. Корпуса могут быть алюминиевыми, стальными или даже из нержавеющей стали (для высококоррозионных сред).
Все конструкции DAQO NSPB и SPB прошли типовые испытания. У нас есть множество конструкций конфигураций изоляторов и проводников для удовлетворения ваших потребностей. Изделия DAQO NSPB и SPB чрезвычайно прочны и могут выдерживать самые жесткие механические нагрузки и электрические условия.
Мы можем разработать системы в соответствии с вашими потребностями.Съемные крышки для доступа, обогреватели и простые гибкие соединения делают продукт простым в установке и долговечным. Мы настолько уверены в своем дизайне и производстве, что предлагаем стандартную заводскую гарантию на два (2) года (дополнительный срок гарантии по запросу). Каким бы ни было ваше применение, DAQO Bus Duct имеет дизайн продукта, соответствующий вашим потребностям. Будь то в помещении или на открытом воздухе, наземная или подвесная поддержка; возможно даже проникновение в противопожарные стены с огнезащитным материалом, рассчитанным на 2 часа.Имея на месте полный комплект оборудования для экспортной упаковки, завод NSPB может отправлять оборудование на условиях FOB, DDU или CIF в любую точку мира в закрытых или открытых контейнерах.
Обычно NSPB представляет собой 3-проводную схему с полным или нейтральным заземлением. Напряжение обычно составляет от 480 В до 15 кВ, а ток составляет от 1000 до 5000 А. Продукт NSPB выделяется в этом диапазоне, предлагая невероятную ценность и долговечность. 1. Подходит для номинального тока до 4500 А и номинального напряжения до 35 кВ.В конфигурации SPB каждый фазный провод отделен, и они образуют
три (3) независимых пространства, поэтому разделенная фаза делает внешнее магнитное поле меньше, чем закрытый шинопровод с неразделенной фазой. Эта система эффективно предотвращает возникновение межфазных коротких замыканий.
Преимущества: УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КАБЕЛЬНАЯ ШИНА — Решения для распределения электроэнергии низкого и среднего напряжения
Преимущество кабельной шины
Надежное, отказоустойчивое питание
На протяжении более пяти десятилетий Cable Bus демонстрирует свою высочайшую надежность в электроэнергетике, горнодобывающей, нефтехимической, бумажной, тяжелой и коммерческой отраслях.Он прекрасно работает в условиях, начиная от сильного загрязнения и заканчивая экстремальными температурами, влажностью и ультрафиолетовым излучением, от влажных тропиков до жарких, сухих пустынь и замерзшей тундры. Усовершенствованные системы кабельных шин спроектированы специально для работы в любом климате в любой точке мира.
Экономичный и энергоэффективный
При стоимости материалов и установки до 40 % по сравнению с обычной шиной без разделения фаз, кабельным лотком с бронированными кабелями или системами кабелепроводов и проводов, кабельная шина часто является наиболее экономичным способом распределения электроэнергии.
Узнайте больше… об экономии, которую вы получите благодаря системе Advanced Cable Bus.
Гибкость и универсальность
Мы гордимся тем, что предлагаем наиболее точно спроектированные и изготовленные системы на рынке. Однако в ходе проекта могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Во избежание задержек во время реализации проекта все наши системы снабжены дополнительной секцией корпуса, которую при необходимости можно обрезать по размеру.Силовые кабели, которые мы поставляем, также включают дополнительные 5% длины, чтобы учесть любые несоответствия, возникающие в полевых условиях.
Узнайте больше… о настройке системы Advanced Cable Bus.
Простота установки
Системы Advanced Cable Bus просты в установке по сравнению с другими системами. Не требуется тяжелого подъемного оборудования или специальных инструментов; секции корпуса могут быть легко подняты на место двумя мужчинами.
Каждая работа спроектирована и разработана с учетом конкретного применения со всеми секциями кабельной шины, коленами и аксессуарами, предварительно обрезанными на заводе в соответствии с потребностями вашего проекта. Длинные вертикальные секции легко устанавливаются с помощью наших распорок для короткого замыкания, которые позволяют устанавливать опорные блоки кабелей без каких-либо крепежных элементов до тех пор, пока все силовые кабели не будут протянуты на место. В наших системах не требуется чередование или пересечение проводников внутри корпуса кабельной шины.
Необслуживаемый
Системы Advanced Cable Bus не требуют обслуживания. В отличие от традиционных систем шинопроводов с неразделенной фазой, в них нет стыков, соединений, которые необходимо затянуть, а также обогревателей или термостатов, которые необходимо установить или заменить.
Девиз ADV: «Установи, включи и забудь!»
Кабельная шина
по сравнению с альтернативой
Кабельная шинаявляется конкурентоспособной альтернативой обычной шине с неразделенными фазовыми шинами
, кабельному лотку
с армированным кабелем, а также системам кабелепроводов и проводов.
Это связано с его более низкой стоимостью, более высокой надежностью, большей гибкостью, простотой установки и более длительным сроком службы.
Сравнение мощности
Кабельная шинапо сравнению сПоле
System Рейтинг | Проводник Размер | 9077 Расширенный кабель Блокирован, Бронированные Кабель в лоток | 3, Однопроводящие Кабели в кабелепроводе / Air | |
---|---|---|---|---|
500 млн м3 750 млн м3 1000 млн м3 | 637 А 805 А 960 А | 405 А 500 А 585 А | 477 А 598 А 689 А | |
5 кВ | 500 мкМ 750 мкМ 1000 мкМ | 688 А 889 А 1061 А | 425 А 525 А 590 А | 473 А 579 А 659 А |
15 кВ | 500 MCM 750 MCM 1000 MCM | 678 А 872 А 1040 А | 470 А 570 А 650 А | 481 ампер 588 ампер 677 ампер |
Стоимость проводников для кабельной шины будет ниже, чем у других, и это в основном за счет возможности использовать рейтинг свободного воздуха. И затраты на установку будут сопоставимы с кабелями в лотке того же размера, с той лишь разницей, что мы используем опорные блоки и верхнюю крышку, тогда как для кабеля в лотке во многих случаях также потребуются крепления для удержания кабелей и сохранения положения. как кабели в лотке, требующие большего количества кабеля для того же номинального тока.
Стоимость кожухов для кабельных шин высока по сравнению с кабелями в лотках и кабелями в кабелепроводах, потому что другие типы в основном представляют собой сыпучий материал, который довольно удобно заказывать, тогда как кабельные шины представляют собой инженерную систему, очень похожую на шинопровод.
Кабельная шинаимеет еще одно преимущество: это единственный тип установки, в котором конструкция изготовителя гарантирует, что ток в проводнике будет максимально сбалансированным. И еще одно преимущество кабельной шины заключается в том, что она имеет гибкость в прокладке и дизайне, опять же, подобно кабельному лотку, куда мы отправляем нижние секции и изготавливаем собственные колена, поэтому мы можем двигаться под любым нестандартным углом, который требуется. При необходимости кабельная шина может работать с шарнирными пластинами для сращивания. Кроме того, каждый проект, который поставляет Advanced Cable Bus, будет поставляться с излишками кабелей бесплатно, а также с бесплатными запасными частями корпуса, чтобы учесть любые незначительные отклонения в полевых условиях.
При сравнении общих классов напряжения, которые могут применяться для различных методов распределения фидеров, кабельная шина сравнима со всеми, где ее можно использовать как для среднего, так и для низкого напряжения. И уровни тока для кабельной шины также могут быть рассчитаны до 5000 ампер и выше, что сравнимо с шинопроводами, а также кабелями в кабелепроводах.
Размер корпуса — это то место, где преимущество кабельной шины начинает отходить от пакета, где максимальный размер кабельной шины до сих пор составлял 26 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту.А для шинопровода сопоставимого номинала этот размер обычно составляет до 36 дюймов на 18. А кабели в лотке, если вы дойдете до 5000 ампер, вы получите несколько лотков. И кабели в кабелепроводе также съедают немало воздушного пространства.
Ток короткого замыкания, который может выдержать система для кабельной шины, проверяется по тому же стандарту, что и шинопроводы, поэтому эти два метода имеют сопоставимые возможности выдерживать ток короткого замыкания, тогда как для кабелей в лотках и кабелей в кабелепроводе потребуется специальный кабель. шипы или специальные методы установки, чтобы это произошло.
Кабельная шинатакже сравнима с шинопроводом в том смысле, что этап проектирования кабельной шины будет включать в себя инженерные чертежи, а также инженерные расчеты электрических свойств готового участка. Другими словами, прочность, долговечность и надежность систем кабельных шин аналогичны характеристикам жестких шинопроводов, но системы кабельных шин более компактны и физически гибки.
Типичные области применения
Главный входной и распределительный фидер
К ним относятся основные фидеры к объектам, независимо от того, являются ли они системами среднего или низкого напряжения. К ним относятся фидеры на промышленных предприятиях, горнодобывающих и металлургических предприятиях, предприятиях по добыче нефти и газа и нефтеносных песков, объектах центров обработки данных и источниках бесперебойного питания.
Электростанции
Кабельная шинаможет использоваться в качестве основных линий генерации, линий обслуживания станций, вспомогательных линий и линий возбуждения.
Распределительные подстанции
Для многих коммунальных служб кабельная шина является предпочтительным выбором для фидеров, соединяющих клеммы низкого напряжения силовых трансформаторов с линиями распределительных устройств до того, как мощность будет распределена по распределительным цепям.
Решения в области возобновляемых источников энергии
Коллекторная подстанция«Солнечная электростанция» соединяет коллекторные трансформаторы и распределительные устройства.
Решения по отраслям
Нефть, нефтеносные пески и газ
Исторически кабельная шина использовалась на добывающих, нефтеперерабатывающих, перерабатывающих и распределительных предприятиях повсюду от Ближнего Востока до Техаса, Южной Америки и Арктики.
Горнодобывающая и металлургическая промышленность
Благодаря своей гибкости и надежности, кабельная шина отлично подходит для проектов, в которых окончательные размеры строительной площадки могут быть неопределенными.Низкие потери и сбалансированные параметры линии приводят к лучшему падению напряжения и качеству электроэнергии.
Электроэнергетика
Применения для электроэнергетики включают питание от основного источника питания генератора, питание станции, питание ДДГ, вспомогательное питание и питание системы возбуждения.
Промышленные нагрузки
Кабельная шинапредлагает экономичные варианты для широкого диапазона номинальных напряжений и токов, особенно для главных распределительных или промышленных фидеров нагрузки.
Общественные здания
Гибкость кабельной шиныпозволяет конструкциям фидеров вписываться в широкий спектр эстетических конструкций зданий и следовать нестандартным маршрутам с меньшими поперечными сечениями, чем фидеры других типов.