Типы эвакуаторов, их разновидности, виды и модификации.
Сегодня мы расскажем вам, какие типы эвакуаторов существуют, из виды и модификации. С каждым годом на дорогах становится все больше автомобилей. Транспортные средства помогают людям быть мобильными. На машине можно без проблем и за небольшое время добраться до любой точки, уехать в другой город. Однако водители знают и о проблемах, которые нередко случаются в дороге. Никто не застрахован от того, что у автомобиля внезапно случится поломка. Например, окажется неисправно рулевое управление, тормозная система или машина попадет в ДТП. В таком случае необходимо воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит транспорт в сервис.
Вызвать специализированную технику для погрузки, перемещения, выгрузки машин можно без проблем. Компаний, которые оказывают такие услуги, немало. Существует несколько разновидностей эвакуаторов. Все они имеют свои особенности и подходят для той или иной ситуации.
Существует 5 основных видов эвакуаторов, каждый из них имеет свое назначение и свои преимущества, по сравнению друг с другом. Наиболее универсальным вариантом считается спецавтомобиль, оборудованный платформой ломаного типа. Наиболее функциональным — эвакуатор со сдвижной платформой, дополнительно оборудованный крановой установкой. Но несмотря на это, для выбора той или иной машины, нужно исходить из конкретной ситуации, обстоятельств и условий клиента.
Эвакуатор с платформой ломаного типа, оборудованный лебедкой
Представляет собой транспортное средство, которое с помощью лебедки затягивает к себе на платформу автомобиль. У этого эвакуатора, платформа имеет характерный излом в задней части, для удобного заезда автомобилей, и выдвижные аппарели. Как правило, такие машины оборудованы электрической лебедкой высокой мощности. Он способен погрузить машину, вес которой от 2 до 5 тонн. Плюс лебедки в том, что возможна эвакуация любых транспортных средств вне зависимости от того, с какой стороны у них расположен буксирный крюк. Это наиболее простой и распространенный тип эвакуаторов, но это не значит что самый плохой. Как показывает практика, такой эвакуатор может забрать 8 из 10 автомобилей, независимо от их состояния. Для машин с заблокированными колесами используются подкатные тележки.
Эвакуатор со сдвижной платформой
По своей сути, является разновидностью предыдущего вида, но с ровной платформой и более широким функционалом. У этого специализированного транспортного средства сдвижная платформа, которая выдвигается и меняет свой угол наклона, для заезда автомобилей. Лебедка у него, как правило, гидравлическая, реже электрическая. Благодаря перемещающейся платформе этот эвакуатор может транспортировать авто быстрее, чем обычный с лебедкой. Такая техника без проблем эвакуирует легковушки, джипы и микроавтобусы из ям, кюветов и других сложных дорожных условий.
Эвакуатор с гидроманипулятором
Этот вид чаще называют просто эвакуатор манипулятор. Это транспортное средство имеет кран-манипулятор, который установлен за кабиной и грузовую платформу. Такую технику стоит вызывать, если авто в кювете или оно полностью неисправно, перевернуто. Такой эвакуатор заменяет сразу две единицы техники – обычный автоэвакуатор и кран. Эвакуатор с гидроманипулятором позволит значительно сократить время на погрузку машины на платформу. Благодаря наибольшей автоматизации, сделать это можно без лишних усилий.
У эвакуаторов с краном-манипулятором бывают две разновидности платформ.
- Первая – стационарная платформа. С помощью такой техники достают из кювета машины, переносят транспортные средства через какое-либо препятствие. Такой вид эвакуатора без проблем сможет извлечь машину, находящуюся в тесном месте.
- Вторая – сдвижная платформа. Благодаря ей и крану любую машину можно эвакуировать без проблем. У данного вида эвакуаторов ко всему прочему имеется гидравлическая лебедка.
Вне зависимости от того, какая платформа у эвакуатора с краном, его особенность в оснащении траверсой и колесными захватами. Это усиленная перекладина или крестовина, предназначенная для удержания автомобили в процессе погрузки, имеющие регулируемый центр тяжести в горизонтальной плоскости.
Эвакуатор частичной погрузки
Это разновидность техники, которая позволяет погрузить транспорт лишь частично. Для этого используется специальный механизм — бриль, это механический подъемник с захватом для колес. В зависимости от типа перевозимого вида транспорта и ситуации, погружается только передняя или задняя колесная ось. Этот тип эвакуаторов чаще используют как грузовой эвакуатор, или для перевозки разных прицепных устройств и комерческого транспорта. У подобной техники есть минус – она не может работать там, где узкие пространства.
Наша компания обладает целым парком собственных эвакуаторов, и включает все вышеперечисленные виды и типы эвакуаторов. Это позволяет нам оказывать полный спектр услуг по эвакуации, независимо от типа транспортного средства и сложности ситуации.
Вызвать эвакуатор +7 (938) 465 5000
Типы эвакуаторов
Заказать любой эвакуатор в Екатеринбурге:
+7 (343) 290-94-44
+7 950 544 48 44
+7 901 230 44 44
Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки.
Существует два принципиально разных типа эвакуаторов:
- эвакуаторы с лебедкой
- эвакуаторы-манипуляторы
Лебедочные эвакуаторы в свою очередь делятся на две группы: с полной или частичной погрузкой.
При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью — вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором.
Наконец, эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов:
- с цельносдвижной погрузочной платформой
- с выдвижными аппарелями (в народе их называют «лыжами»)
У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.
Эвакуатор с лебедкой — более распространенный вид эвакуаторов. Одно из основных преимуществ такого эвакуатора заключается в том, что он в состоянии транспортировать автомобили довольно высокой степени аварийности, и в то же время лебедочный эвакуатор более доступен по цене — конструкция лебедки с тросом чрезвычайно проста и дешева. Даже когда у автомобиля колеса заблокированы или по какой-либо причине отсутствуют вовсе, то лебедочный эвакуатор окажется в силах справиться с перевозкой.
Но у лебедочного эвакуатора есть и некоторые недостатки, и основной — такой вид эвакуатора очень зависим от ситуации и условий эвакуации. Пострадавший автомобиль должен быть расположен максимально удобно к эвакуатору. Только так можно с помощью лебедки погрузить машину на платформу. Если же автомобиль угодил в кювет или припаркован неудобно среди других машин, такому эвакуатору подобраться к объекту чрезвычайно сложно или невозможно.
Автоэвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором (эвакуаторы с манипулятором)- имеет гораздо больше возможностей, обладают большей мощностью и способны транспортировать все без исключения виды легковых автомобилей, включая минивэны и даже микроавтобусы. Эвакуатор с манипулятором может перевозить все типы машин, пусть даже в самом тяжелом аварийном состоянии. И самое важное — такой эвакуатор может вытащить аварийную машину в любых, даже самых неблагоприятных условиях.
Платформы эвакуаторов с гидроманипулятором также бывают разных типов: стационарные, аппарельные и гидравлические. Наиболее безопасными и удобными считаются эвакуаторы с гидравлическими платформами.
Tags: Типы эвакуаторов
4 типа эвакуаторов и их применение
By Kelsie Boss on 14 апреля 2021 г. Удивительный факт: не все эвакуаторы одинаковы. На самом деле существуют разные типы эвакуаторов, каждый из которых предназначен для разных целей. Знание того, какой тип лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса по буксировке или репо, играет большую роль в максимизации производительности и прибыли при минимизации эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Очевидно, что выбор правильного эвакуатора — это большое дело, поэтому давайте рассмотрим четыре основных типа эвакуаторов и то, что они могут сделать для вас. Один из самых распространенных типов эвакуаторов, бортовая платформа именно так и звучит: она имеет длинную платформу с плоским верхом. Эвакуаторы этого типа, также называемые откатными или скользящими из-за их удлиненной задней части, отлично подходят для оказания помощи на дороге и могут безопасно перевозить самые разные транспортные средства, включая довольно тяжелые грузы. Когда люди думают об эвакуаторах, обычно это их разнообразие. Крюковые и цепные эвакуаторы существуют уже давно и фактически считаются оригиналом в своем деле. Они могут буксировать что угодно, используя большой крюк, чтобы закрепить ось автомобиля или бампер, и цепи, чтобы обернуть раму автомобиля. Затем стрела поднимает переднюю часть автомобиля, оставляя два задних колеса на земле. Хотя когда-то этот тип эвакуатора был популярным, со временем стало очевидно, что крюковые и цепные эвакуаторы оказывают большое давление на буксирующий автомобиль и часто вызывают повреждения буксируемого автомобиля. В результате этого предшественника отрасли теперь обычно делегируют для буксировки уже разбитых автомобилей на свалку, поскольку дальнейшее повреждение автомобиля в этот момент не имеет значения. Если вам предстоит серьезная буксировка, это ваш лучший выбор! Интегрированные эвакуаторы оснащены дополнительными осями для дополнительной прочности и устойчивости, а также рычагом, прочно закрепленным в центре грузовика и разработанным специально для подъема тяжелых грузов. Если вам регулярно нужно перемещать большие грузовики, дома на колесах или автобусы, этот тип эвакуатора способен выполнить эту работу. На самом деле, для встроенного эвакуатора нет слишком больших объемов работ — он может справиться с грузом даже больше, чем он сам. Этот тип эвакуатора использует тот же метод, что и крюк и цепь, но без высокого риска повреждения. Эвакуаторы с колесным подъемником используют так называемую вилку, которая размещается под передними или задними колесами автомобиля. Затем передняя или задняя часть автомобиля гидравлически отрывается от земли, и водитель эвакуатора готов к работе. Хотя они не обеспечивают такой защиты от повреждений, как бортовые, по сравнению с другими эвакуаторами, они дешевле и идеально подходят для буксировки легких автомобилей малого и среднего размера. Поскольку они очень просты и быстры в использовании, эвакуаторы с колесным подъемником популярны среди тех, кто занимается репо-бизнесом, кто хочет как можно быстрее войти и выйти и перейти к следующему. Если вам нужен надежный вариант, который удерживает водителей на дороге, чтобы они могли забрать наибольшее количество автомобилей за минимальное время, эвакуатор с колесным подъемником — это то, что вам нужно! Думаете, этот тип эвакуатора подходит вам и вашему бизнесу? Поговорите с командой Minute Man! Наш вставной колесный подъемник Minute Man XD исключительно надежен и прост в использовании. 1. Бортовой эвакуатор
Кровать перемещается вверх и вниз с помощью гидравлики, что позволяет легко управлять автомобилем или поднимать его по пандусу. Все четыре шины установлены на платформе, поэтому автомобиль надежно закреплен и полностью отрывается от земли, что снижает риск повреждения в пути.
2. Эвакуатор с крюком и цепью
Крюк может повредить не только бампер или ось, цепи могут поцарапать и поцарапать краску автомобиля, а при использовании на полноприводном или полноприводном автомобиле он также может повредить трансмиссию.
3. Встроенный эвакуатор
4. Эвакуатор с колесным подъемником
Правовая оговорка: материалы и информация, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей. Вы не должны полагаться на материалы или информацию на веб-сайте в качестве основы для принятия деловых, юридических или других решений.
О Келси Босс
Просмотреть все сообщения Келси Босс →
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.
Как стать агентом репо в Мичигане
Лучшие советы и инструменты по отслеживанию пропусков для компаний репо
Что такое буксировка?
Что такое буксировка?
Буксировка — это буксировка автомобиля за другим транспортным средством.
Choose a type of towing to learn more
Recovery
Offroad
Trailering
Dinghy
5th wheel
Gooseneck
Pintle
Lawn трактор
Эвакуационная буксировка
Одним из наиболее распространенных видов буксировки является эвакуационная буксировка или буксировка автомобиля. Восстановительная буксировка — это когда эвакуатор увозит сломанный или разбитый автомобиль.
Если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, может потребоваться вызов ближайшей службы эвакуации. Услуги эвакуатора варьируются от эвакуации легковых автомобилей до эвакуации автофургонов.
Оборудование для эвакуации
Буксировка по бездорожью
Другой тип буксировки включает в себя внедорожные автомобили, будь то буксировка одного автомобиля другим или транспортное средство, оторвавшееся от труднодоступного места. Это можно сделать с помощью буксирного крюка и буксирного ремня или лебедки.
Транспортные средства повышенной проходимости, такие как Jeep Wrangler, обычно оснащаются приспособлениями для эвакуации и буксировки, позволяющими им подниматься (отцепляться) при движении по камням и неровной местности.
Оборудование для буксировки по бездорожью
Буксировка прицепа
Пожалуй, наиболее распространенным видом буксировки является буксировка прицепа или буксировка. Буксировка прицепа — это когда автомобиль, такой как легковой автомобиль, внедорожник или грузовик, тянет за собой прицеп.
Комбинации автомобиля и прицепа могут сильно различаться: от малолитражного автомобиля, буксирующего прицеп для каяка, до полноразмерного грузовика, буксирующего бортовой прицеп. Чтобы автомобиль буксировал прицеп, требуется сцепка.
Подробнее о типах сцепок
Оборудование для буксировки прицепа
Буксировка швертбота
Буксировка швертбота – это когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство. Как правило, тягач представляет собой жилой дом на колесах или дом на колесах, а буксируемое транспортное средство — легковой автомобиль, внедорожник или пикап.
Когда транспортное средство буксирует другое, оно называется шлюпкой .
Для буксировки шлюпки требуется буксировочная тележка или дышло для создания надежного соединения двух транспортных средств. Также необходимо другое оборудование, такое как жгут проводов.
Оборудование для буксировки транспортных средств
Буксировка с 5-ю колесами
Буксировка с 5-ю колесами — это специализированный вид большегрузного прицепа. Для этого требуется прицеп с шкворневым соединением, а также пикап с 5-ступенчатой сцепкой.
Сцепка пятого колеса по конструкции очень похожа на сцепку полуприцепа и состоит из поворотной передней пластины и захватов. Головка и челюсти соединяются со шкворнем на прицепе, образуя буксировочное соединение 5-го колеса.
Оборудование для буксировки 5-го колеса
Буксировка гузнека
Буксировка гузнека аналогична буксировке 5-го колеса. Для этого используется специализированное оборудование большой грузоподъемности. Для буксировки «гусиная шея» требуется прицеп со сцепкой «гусиная шея», а также пикап со сцепным устройством «гусиная шея» или шаром.
Буксировка на гибкой стойке популярна в сельском хозяйстве, строительстве и других условиях работы из-за ее большого веса.
Оборудование для буксировки гузнека
Буксировка иглы
Буксировка шкворня — это форма буксировки тяжелых грузов, обычно используемая в сельскохозяйственных, военных и коммерческих условиях. Как и при обычном буксировании, при штифтовом соединении автомобиль буксирует прицеп. Однако вместо шара и сцепки шкворневая сцепка состоит из крюка и кольца.
Шарнирные сцепки могут быть рассчитаны на буксировку до 60 000 фунтов, в зависимости от конструкции. Это делает это соединение идеальным для буксировки больших бортовых прицепов, машин, тяжелого оборудования и многого другого.
Оборудование для буксировки цапф
Буксировка вездехода
Вездеход или вездеход можно использовать для буксировки различных небольших прицепов и другого оборудования, включая прицепную косилку, культиватор или салазки. При буксировке квадроцикла четырехколесный, квадроцикл или UTV служит буксирным транспортным средством, а прицепное устройство действует как прицеп.
Квадроциклы особенно полезны для работы во дворе, ландшафтного дизайна и других видов буксировки по бездорожью. Их можно оснастить различными аксессуарами для буксировки, такими как шаровое крепление или буксирный крюк, чтобы они подходили для различных стилей прицепов.
Оборудование для буксировки квадроциклов
Буксировка газонокосилки
Самоходная газонокосилка может стать очень эффективным средством буксировки во дворе. Большинство газонных тракторов поставляются с дышлом или приваренным шаром для присоединения тягово-сцепного устройства.
Газонокосилки можно использовать для буксировки небольших грузовых прицепов, прицепов для удобрений и других прицепов для садовых работ. Они идеально подходят для перемещения ландшафтных материалов вокруг вашего участка, возделывания большого сада или вывоза садовых отходов на бордюр.
Оборудование для буксировки садовым трактором
Часто задаваемые вопросы
- Что означает на буксире ?
При буксировке относится к состоянию прицепа, буксируемого за транспортным средством.Тяговый прицеп может быть чем угодно: от обычного служебного прицепа до другого транспортного средства и даже лодки на воде.
- Что такое буксировка бампера?
Буксировка с помощью бампера — это буксировка прицепа с помощью сцепного устройства с бампером или приемной сцепки. Это, пожалуй, самый распространенный вид буксировки прицепа. Приемное сцепное устройство устанавливается в задней части автомобиля, под бампером или рядом с ним, и приемное устройство используется для создания буксирного соединения с тягово-сцепным устройством прицепа. - Что такое буксировка на плоской подошве?
Площадка буксировка относится к типу швертботов-буксировщиков. Его также называют , буксирующий все четыре колеса вниз, , потому что шлюпка тянется за домом на колесах, при этом все четыре колеса касаются тротуара. Это отличается от других форм буксировки лодки, в которых используется буксировочная тележка для подъема передних колес лодки.