Tatra фото | автомобильная фотогалерея Tatra — 87 фотографий
- Фотогалерея
- Tatra
Фотогалерея Tatra содержит 87 фотографий высокого качества. Фото Tatra отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Tatra (по голосованию посетителей сайта)
34кб. 591 x 326 52
57кб. 600 x 390 49
27кб. 483 x 271 42
27кб. 350 x 190 40
106кб. 1024 x 681 40
179кб. 1024 x 768 3922кб. 363 x 155 39
Популярные фотографии Tatra
Фотогалерея Tatra
Автомобили
Добавь свои фото Tatra в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Tatra (или фото обои Tatra), вы можете разместить их в фотофоруме.www.avtorinok.ru
Автомобиль «Татра 613»: технические характеристики, фото
Некоторые коллекционеры собирают в своих гаражах «Мустанги» или редкие модели «Понтиаков GTO». Эти люди ничем не выделяются среди других коллекционеров. А ведь можно приобрести автомобиль, который в потоке будут узнавать только некоторые единицы, и получать дьявольское удовольствие, когда в попытках опознать машину человек пытается найти взглядом шильдик или лезет в интернет в поисках модели. А ведь есть еще такие машины! Одна их них — «Татра-613». Нет, это не самосвал, а легковой автомобиль. Данный экземпляр -достаточно редкий, однако в свое время был культовым. Им пользовались преимущественно партийные деятели и крупные директора различных предприятий.
Садиться в «Волгу» уже поздно, а в «Чайку» — еще рано
Естественно, партийные деятели не особо хотели передвигаться по личным и деловым вопросам на обычных авто типа «Жигули».
Тем, кому повезло, предназначались «Чайки» и «ЗИЛы». А что же делать тем людям, которым не по чину садиться в обыкновенную «Волгу», а более роскошные авто им еще не положены? Вот для них и предназначалась «Татра-613». Данные автомобили изготовлялись в Чешской Республике.История «Татры»
Завод по производству транспортных средств был создан еще в 1850 году Игнацем Шусталой. Компания занималась изготовлением колясок и бричек. Позже она расширилась. Заводы были не только в Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве и даже на Украине. В 1897 году на свет выпустили один из первых легковых автомобилей в Центральной Европе. Назвали машину «Президент». В 1917 году компания сменила название, а через два года появился значок и надпись «Татра». Так называется горная система. После Второй Мировой войны корпорацию национализировали. На заводах производили грузовые автомобили, а также роскошные легковые машины. Данный автопроизводитель успешно просуществовал вплоть до 2013 года. Затем корпорацию продали на аукционе.
Как создавали легендарный автомобиль
С 1956 по 75 год в Чехии, а тогда в Чехословакии, производили очень интересное авто – «Татра-603». Это автомобиль сугубо представительского уровня, на котором в Советском Союзе ездил зам. председателя КГБ. Машина отличалась заднемоторной компоновкой и уникальным, роскошным на то время дизайном. Однако годы неминуемо берут свое, и этот люксовый автомобиль устарел. В Чехии приняли решение обновить модель.
Дизайн заказывали в итальянском ателье Carrozzeria Village. Но итальянские дизайнеры создали внешность по образцу. Они переработали эскизы чехословацких инженеров, которые во многом (если не во всем) были определяющими в концепции нового авто. И хоть силовой агрегат так же, как на 603-й, остался сзади, компоновка автомобиля сильно изменилась. Но это работа инженеров. А дизайнеры получили очень непростую, практически невыполнимую задачу – нарисовать идеальный, не похожий ни на что другое ранее, крупный и длинный легковой автомобиль с задним расположением мотора. И нужно сказать, что они отлично справились с этой задачей. Новый продукт выглядел оригинально и уникально. Трудно было спутать машину с чем-то еще. В новом дизайне полностью убрали тяжеловесность. Кроме этого, кузов отличался высокими аэродинамическими характеристиками. К 70-му году в Италии собрали целых три образца автомобиля «Татра-613». Фото легендарного люксового авто можно увидеть в нашей статье. Эти экземпляры отличались друг от друга разной внешней отделкой. Также было два типа кузова: седан, а также двухдверное купе. От последнего решено было отказаться, а вот седан пошел в серию.Испытание на Дмитровском полигоне, запуск в серию
Один автомобиль “Татра-613” из трех прототипов в 1971 году отправили в СССР для проведения испытаний. Уже тогда в СССР работал полигон с отличной инфраструктурой – Дмитровский. Именно туда и попал автомобиль.
Как и сегодня, тесты включали в себя несколько этапов. Ускоренный ресурсный тест тогда тоже проводили. Общественность смогла впервые увидеть этот люксовый автомобиль в 1973 году. “Татра-613” была показана на выставке в Праге. В серию машина запустилась в 1975 году на филиале завода в Пршиборе. Сборка велась полностью вручную. Объемы производства не отличались размером – не более 1000 экземпляров за год. Производство свернули в 1996 году. За весь период было изготовлено четыре версии.НЕО – «неопознанные ездящий объект»
Сказать, что «Татра- 613» — это редкий автомобиль, значит не сказать ничего. Вместе с уникальным экстерьером данное авто становится загадкой на российских дорогах. Маленький значок бренда на радиаторной решетке рассмотреть очень трудно. Поэтому среди «Лексусов», «Ленд-Крузиеров», «Бентли» и других машин «Татра» остается загадкой.
Экстерьер
Кто-то может заметить в дизайне автомобиля сходство с «Ситроеном», некоторые находят в нем черты «Сааба». Есть люди, которые могут угадать в «Татра-613» даже «Ренж-Ровер», только более плоский.
Машина довольно крупная и отнюдь не бюджетная. Нужно очень хорошо знать автомобильную историю, чтобы распознать в ней представителя восточноевропейского автопроизводства. Если взглянуть на авто сбоку и сзади, то кузов просто уникальный и безупречный во всем. Но вот с передней частью у итальянцев явно что-то пошло не так. «Передок» напоминает ящик для рассады. Но вопросы к этой части возникаю редко. Дизайн очень гармоничный и своеобразный. Необычно выглядит и задняя часть. И пускай задние фонари похожи на «Мерседес W123», однако «плавники», которые проходят вдоль заднего стекла, вносят в облик немного фантастики. Кстати, за счет плавников кузов становится похож на лифтбек. Хотя по факту это обыкновенный седан. Нельзя не увидеть две выхлопные трубы. Они шли уже с завода.Салон
Об интерьере можно сказать, что здесь итальянцы уже не работали. Дизайн приборной панели – на «троечку». Но тогда это было в порядке вещей для служебных авто. Можно улучшить панель «Татра-613».
Тюнинг сегодня позволяет сделать очень многое. Есть удобный задний ряд, где чиновник может уютно разместиться. Но и передние места очень удобные.Один двигатель, два карбюратора
Интересные решения применялись тогда в автомобиле «Татра». Легковые автомобили 613-й модели выделяются из общей серой массы даже сейчас. Вроде бы компоновка заднемоторная, но она гораздо ближе к среднемоторной. Двигатель расположен прямо над задней осью. С одной стороны, это заслуга хорошей развесовки, а с другой – силовой агрегат ушел далеко в прошлое, что затрудняет его обслуживание.
В автомобиле «Татра-613» двигатель представляет собой не что иное, как настоящий V8. Данный агрегат способен выдавать 143 л.с, но возможно и поднять характеристики, расточив блок. Тогда мощность вырастет до 170 сил. Объем двигателя – 3,5 л, что для восьмицилиндрового агрегата вполне нормально. Работает двигатель только на бензине А95. При этом расход топлива не самый маленький – даже при движении по трассе аппетит легко переваливает за 15 литров. При этом автомобиль может двигаться со скоростью 190 км/ч. Особенность этого двигателя – два карбюратора. Система охлаждения здесь воздушная. А если открыть капот, то первое, что бросится в глаза – это турбина, которая используется в системе охлаждения. Воздух, который попадет в фильтр, нагревается за счет отработанных газов. Система отопления представляет собой независимые печки, работающие на бензине. Одна из них расположена в центральной части панели, а вторая – в передней. Ее так просто не увидеть – она скрыта под полом в багажнике. Что касается трансмиссии, то для автомобиля представительского класса «Татра-613», технические характеристики которой можно сравнить с некоторыми моделями «Ренж-Ровер», предусматривалась автоматическая коробка. Есть и 4-ступенчатая МКПП.Резюме
Итак, мы выяснили историю и технические характеристики чешской «Татры» 613-й модели. Сейчас эту машину редко можно увидеть даже в руках коллекционеров. Для ежедневной езды такой автомобиль не годится. Запчастей на него нет. Кроме того, мотор был достаточно тяжелым в обслуживании. Через несколько лет производство свернули, а на базе 613-й создали 700-ю. Но и ее нечасто встретишь на просторах Российской Федерации.
fb.ru
Tatra T613: цена Татра Т613, технические характеристики Татра Т613, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Tatra T613
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Чехословакия |
Модификации Tatra T613
Tatra T613 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3495 |
Мощность, | 168/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 265/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Tatra T613 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Tatra T613
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Tatra T613
1024×768
1280×1024
Обои Tatra T613
Видео Tatra T613 — тест драйвы
Tatra T613 / Татра Т613
Tatra T613 — легковой автомобиль представительского класса, выпускаемый чехословацкой автомобильной компанией Tatra в период с 1974 по 1996 год. Первые прототипы данной модели были изготовлены итальянскими специалистами еще в 1969 году на основе эскизов чехословацких конструкторов. Изначально компания планировала вывести на рынок Tatra T613 в 2-х вариантах кузова: седан и купе. Однако позже от последнего варианта в компании отказались. Серийное производство Tatra T613 стартовало в 1974 году. В 1985 году данная модель была обновлена. Tatra T613, в первую очередь, предназначалась для членов правительственных органов Чехословакии. Часть автомобилей эксплуатировалась службой безопасности. Сборка Tatra T613 проводилась исключительно вручную, что гарантировало высокое качество изготовления. Годовой выпуск этих автомобилей не превышал отметку в 1000 единиц.
Седан Tatra T613 имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 3.5 л, расположен над задней осью, а не за ней. Этот конструкторский ход позволил добиться оптимальной развесовки. На базе Tatra T613 компания пыталась наладить производство «люксового» варианта данной модели с более современной внешностью и мощным двигателем. Но этот шаг не получил коммерческий успех, поэтому в Tatra принято решение прекратить производство легковых автомобилей.
avto-russia.ru
Экскурсия по музею автомобилей Татра (30 фото)
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой. В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).
Актуальный логотип.
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
Tatra 57 (начало 30-ых)
Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.
Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
В 1956 году начали массовое производство T 603.
T 603 слева
И грузовики T 138.
Округлый дизайн пятидесятых.
Потом стали строить угловатые уродливые машины.
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
Директор технического музея марки «Татра».
Источник — gavailer.livejournal.com/258584.html
mainfun.ru
Музей Татра: gavailer
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
2
В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».
3
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).
4
(актуальный логотип)
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
5
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
6
Tatra 57 (начало 30-ых)
7
8
Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.
9
10
Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.
11
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
12
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
13
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
14
15
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
16
В 1956 году начали массовое производство T 603.
17
18
(T 603 слева)
И грузовики T 138.
19
Округлый дизайн пятидесятых.
20
21
22
Потом стали строить угловатые уродливые машины.
23
24
25
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
26
Директор технического музея марки «Татра».
27
28
29
30
В следующей части покажу три интересных чешских городка: Микулов, Штрамберк и Новый Ичин.
См. также другие автомобильные записи по тегу «автомобили». В особенности рекомендую:
— Автосалон в Нью-Йорке
— Ретро-автомобили и автолегенды в Москве
— Музей Порше
— Музей Мерседес-Бенц
Евротур по странам вышеградской четверки | путеводитель по журналу
Часть 0. Анонс
Часть 1. Венгрия. Шопрон и Будапешт
Часть 2. Словакия. Столичные детали
Часть 3. Чехия. Индустриальная Острава
Часть 4. Музей Татра
Часть 5. Три разноликих чешских городка
Часть 6. Польша. 125 метров под землей с бесплатным Wi-Fi
Часть 7. Словакия. В горы! В Татры!
Часть 8. Еда и дегустации в дороге
Часть 9. Разновидные гостиницы в пути
Часть 10. Словацкая культурная столица
Часть 11. Австрия. Венский аэропорт
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
gavailer.livejournal.com