Типы и схемы расположения паллет и европаллет в машинах
Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат.
Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.
Размещение поддонов в фургоне
Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:
- исключения перемещения грузов во время движения;
- удобной разгрузки.
Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:
- от грузоподъемности;
- внутренней высоты и ширины кузова;
- мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
- полезного объема кузова;
- внутренней длины кузова.
Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры.
HYUNDAI PORTER
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 0,95 |
Полезный объем, м3 | 8,6 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 12,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
MITSUBISHI CANTER
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 |
Паллето-мест, шт | 6 |
ЗИЛ «БЫЧОК»
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 |
Паллето-мест, шт | 6 |
FOTON OLLIN
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 30,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 |
Паллето-мест, шт | 10 |
MERCEDES ATEGO 815
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 32,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 |
Паллето-мест, шт | 14 |
MERCEDES ATEGO 818
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 5,0 |
Полезный объем, м3 | 40,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 |
Паллето-мест, шт | 17 |
MERCEDES 2535
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 10,0 |
Полезный объем, м3 | 54,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 |
Паллето-мест, шт | 20 |
SCANIA P-340 (еврофура)
![]() |
|
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 90,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 |
Паллето-мест, шт | 33 |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 77,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 |
Паллето-мест, шт | 32 |
Параметры паллет и вместимость различных видов транспорта
ЕВРО ПАЛЛЕТ / СТАНДАРТНЫЙ (ФИНН) ПАЛЛЕТ / АЗИЯ ПАЛЛЕТ
РАЗМЕР
800 x 1200 mm | 1000 x 1200 mm | 1100 x 1100 mm |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАЛЛЕТ (В ШТ.)
КОНТЕЙНЕР 20» (2,33 m x 5,918 m)
КОНТЕЙНЕР 40» (2,33 m x 12,015 m):
ЕВРОФУРА (2,45 m x 13,60 m):
art-pallet.ru
Схемы размещения палет в машинах / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.
HYUNDAI PORTER
Грузоподъёмность, т | 0,95 | |
Полезный объем, м3 | 8,6 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 12,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
MITSUBISHI CANTER
Грузоподъёмность, т | 3 | |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
ЗИЛ «БЫЧОК»
Грузоподъёмность, т | 3 | |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
FOTON OLLIN
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 30,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,3 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 | |
Паллето-мест, шт | 10 | |
![]() |
MERCEDES ATEGO 815
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 32,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() |
MERCEDES ATEGO 818
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 36,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя длина кузова, м | 6,05 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() |
VOLVO FL-6
Грузоподъёмность, т | 5,0 | |
Полезный объем, м3 | 40,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 | |
Паллето-мест, шт | 17 | |
![]() |
MERCEDES 2535
Грузоподъёмность, т | 10,0 | |
Полезный объем, м3 | 54,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 | |
Паллето-мест, шт | 20 | |
![]() |
SCANIA P-340 (еврофура)
Грузоподъёмность, т | 20,0 | |
Полезный объем, м3 | 90,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 | |
Паллето-мест, шт | 33 | |
![]() |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Грузоподъёмность, т | 20,0 | |
Полезный объем, м3 | 77,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 | |
Паллето-мест, шт | 32 | |
![]() |
Автор: Ксения
cargolink.ru
Услуги компании | Для международных перевозок активно используется автомобильный транспорт — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества международных перевозок автомобильным транспортом очевидны — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов. Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры. Для международной перевозки, как правило используются следующие типы автомобильного транспорта: MERCEDES ATEGO 815
MERCEDES ATEGO 818
VOLVO FL-6
MERCEDES 2535
Еврофура
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Если Ваш импортный груз был доставлен до таможенного терминала и выгружен на склад временного хранения (СВХ), то после окончания таможенного оформления, когда на декларации на товары стоит заветный штамп «Выпуск разрешен», необходимо доставить выпущенный товар до вашего склада. Наши специалисты оформят все необходимый документы, для выдачи товара со склада временного хранения и подадут автомобиль необходимой грузоподъемности и необходимого объема. В любом случае, мы предлагаем Вам ознакомиться с типами автомобилей, которыми можент осуществляться доставка со склада временного хранения (таможенного терминала) до Вашего склада. HYUNDAI PORTER
ГАЗЕЛЬ
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
MITSUBISHI CANTER
ЗИЛ «БЫЧОК»
FOTON OLLIN
Возврат к списку |
forsaaa.ru
Расстановка паллет в фуре без перегруза осей — TruckLoader
Правильно погрузить паллеты в фуру — значит расположить их так, чтобы не были превышены ограничения по осям. Но чтобы так погрузить машину, нужно узнать некоторые ее параметры и заранее спланировать размещение груза в кузове.
Максимальная грузоподъемность — когда ограничения по осям после погрузки почти достигнуты, но не превышены.
Ниже рассмотрен пример, рассчитанный в программе TruckLoader, по оптимизации расположения паллет в сцепном автопоезде (тягач+полуприцеп), а в конце статьи дана ссылка на бесплатный онлайн сервис погрузки паллет, который поможет расставить максимальное количество евро-паллет равной массы в кузове авто без дополнительных его измерений.
Пример — Осуществить максимальную загрузку продукцией на паллетах и не допустить перегруз по осям.
Груз – паллеты размером 1000 х 1200 мм, масса — 1200 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), варианты загрузки машины — сбоку и сзади.
Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т. При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны.
Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось. В программе TruckLoader имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.

Размеры и начальные нагрузки по осям, необходимые для точного расчета
В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 30 секунд. Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен на рисунках ниже.

Вариант расстановки паллет без превышения нагрузок на оси
В варианте расстановки мы допускаем размещать одиночные паллеты (свечки) не более 3 штук друг за другом. По следующему рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет ни по одной оси. Таким образом, мы добились 98% грузоподъемности, т.е. 21,6т из возможных 22т.

Распределение нагрузок для приведенной выше расстановки паллет
Обратите внимание на обозначенный на кузове общий центр тяжести груза. Очевидно, что его смещение на 20см в любую сторону привело бы уже к перегрузу осей. Такую погрузку довольно сложно рассчитать вручную или, тем более, в уме, поэтому мы рекомендуем пользоваться специальным инструментом для моделирования погрузок.
Если бы в нашем распоряжении было другое транспортное средство, например, шестиосное с грузоподъемностью 24,7т, то программа без труда оптимизировала загрузку и для него, поместив в него на 2 паллета больше. На следующем рисунке показана расстановка паллет общим весом 24т. и распределение нагрузок на оси.

Схема оптимальной расстановки 20 паллет в шестиосное транспортное средство
Вывод: В рассмотренное пятиосное транспортное средство можно погрузить 18 паллет с грузом, в шестиосное — 20 паллет. При этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.
Ниже ролик про обещанный сервис расстановки паллет с описанной функциональностью.
В видео рассказывается про бесплатный он-лайн сервис погрузки равных по массе евро-паллет в различные типы транспортных средств.
tlrun.com
Размещение палет в грузовых автомобилях
Для международных перевозок активно используется автомобильный транспорт — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
Преимущества международных перевозок автомобильным транспортом очевидны — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.
Для международной перевозки, как правило используются следующие типы автомобильного транспорта:
MERCEDES ATEGO 815
MERCEDES ATEGO 815 32м3 | Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 32,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() Размещение паллет в MERCEDES ATEGO 815 |
MERCEDES ATEGO 818
MERCEDES ATEGO 818 36м3 | Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 36,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя длина кузова, м | 6,05 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() Размещение паллет в MERCEDES ATEGO 818 |
VOLVO FL-6
VOLVO FL-6 40 м3 | Грузоподъёмность, т | 5,0 |
Полезный объем, м3 | 40,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 | |
Паллето-мест, шт | 17 | |
![]() Размещение паллет в VOLVO FL-6 |
MERCEDES 2535
MERCEDES 2535 54 м3 | Грузоподъёмность, т | 10,0 |
Полезный объем, м3 | 54,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 | |
Паллето-мест, шт | 20 | |
![]() Размещение паллет в MERCEDES 2535 |
Еврофура
«Еврофура» 90 м3 | Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 90,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 | |
Паллето-мест, шт | 33 | |
![]() Размещение паллет в а/м «Еврофура» |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Scania рефрижератор 77 м3 | Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 77,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 | |
Паллето-мест, шт | 32 | |
![]() Размещение паллет в а/м Scania рефрижератор |
Если Ваш импортный груз был доставлен до таможенного терминала и выгружен на склад временного хранения (СВХ), то после окончания таможенного оформления, когда на декларации на товары стоит заветный штамп «Выпуск разрешен», необходимо доставить выпущенный товар до вашего склада. Наши специалисты оформят все необходимый документы, для выдачи товара со склада временного хранения и подадут автомобиль необходимой грузоподъемности и необходимого объема. В любом случае, мы предлагаем Вам ознакомиться с типами автомобилей, которыми можент осуществляться доставка со склада временного хранения (таможенного терминала) до Вашего склада.
HYUNDAI PORTER
HYUNDAI PORTER 8.6 м3 | Грузоподъёмность, т | 0,95 |
Полезный объем, м3 | 8,6 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() Размещение паллет в а/м HYUNDAI PORTER |
ГАЗЕЛЬ
Газель 9.0 м3 | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() Размещение паллет в а/м Газель |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
Газель «Фермер» 9.0 м3 | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() Размещение паллет в а/м Газель «Фермер» |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Газель удлиненная 12.0 м3 | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 12,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() Размещение паллет в а/м Газель удлиненная |
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CANTER 16.0 м3 | Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() Размещение паллет в а/м MITSUBISHI CANTER |
ЗИЛ «БЫЧОК»
ЗИЛ «Бычок» 16 м3 | Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() Размещение паллет в а/м ЗИЛ «Бычок» |
FOTON OLLIN
Foton, 30м3 | Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 30,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,3 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 | |
Паллето-мест, шт | 10 | |
![]() Размещение паллет в а/м Foton Ollin |
hermes-cargo.ru
Расчет нагрузок на оси при расстановке паллет в фуре. Избежать штрафов за перегруз осей.
Расстановка паллет в фуре без перегруза осейНиже рассмотрены несколько примеров оптимизации расположения паллет в сцепном автопоезде (тягач+полуприцеп). В первом примере оптимизируются одинаковые палеты в один ярус, во втором примере паллеты были погружены в 2 яруса и программой подобран оптимальный отступ от торца транспортного средства, чтобы не допустить перегруза осей.
Пример 1: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ССС». Не допустить перегрузки по осям.
Условие: Груз «ССС» – паллет размером 1000 х 1200 мм, масса — 1229 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), можно поворачивать, варианты загрузки машины — сбоку и сзади. Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т.
При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны. Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось. В программе имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.
В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей (режим «Паллеты») может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 40 секунд. Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен ниже в приложенных рисунках.
По рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет. Таким образом при грузоподъемности в 22т., мы загрузили полуприцеп на 20,9т. Видно, что при массе одной упаковки груза 1229кг, она не может войти в полуприцеп без нарушения ограничения грузоподъемности.
Если бы задача стояла максимально использовать объём полуприцепа, то решение было бы как показано на следующем рисунке. С превышением грузоподъёмности фуры и перегрузками по осям.
Если бы в нашем распоряжении был бы полуприцеп с другой грузоподъемностью, то программа без труда оптимизировала загрузку для него. На следующем рисунке грузоподъёмность полуприцепа 26000кг.
Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 17 паллет с грузом «ССС» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.
Задача 2: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ГЛК». Не допустить перегрузки по осям.
Условие. Груз «ГКЛ» – погрузка до 2х слоёв, паллет размером 1220 х 2500 мм, можно ставить с любой стороны. Масса брутто 1383 кг. Варианты загрузки машины — сбоку. По габаритам – стандартная еврофура. Грузоподъемность — 22 тн.
При задании транспортного средства было выбрано то же транспортное средство, что и в задаче 1, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.
Решая данную задачу, мы позволили программе сделать отступ от торца полуприцепа, что дало нам возможность получить результат без перегрузки по осям. Если не ставить цель – не допустить перегрузки по осям и максимально нагрузить полуприцеп (но не больше допустимых 22х тонн), то результат будет следующим.
Таким образом, мы видим, что количество загруженных паллет на двух последних рисунках одинаковое, но во втором случае компания получит штраф за перегрузку по второй оси.
Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 15 паллет с грузом «ГКЛ» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.
Выполненную погрузку также можно исправить вручную прямо на 3D виде. Например, изменив расположение паллет, можно загрузить оставшиеся грузы с помощью команды «Дозагрузка». Также, в случаях превышения нагрузок, есть возможность проанализировать, какова максимально возможная масса груза с общим центром тяжести в данной точке (черная кривая на рисунках с осями). Анализируя расположение текущего центра тяжести (пересечение синих линий на рисунке), можно попытаться изменить погрузку, чтобы сдвинуть его в нужном направлении.
По результатам выполненной погрузки можно построить пошаговый отчет в PDF формате.
В программе также имеется функциональность формирования «базы утвержденных погрузок». То есть в случае однотипных погрузок расчет выполняться не будет, а вместо него загрузится уже сохраненная ранее схема погрузки.
Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.
Примеры использования для анализа нагрузок на оси
22 тонны в рефрижератор без перегруза осей
Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.
tlrun.com
Планировщик грузового пространства
Планировщик грузового пространства
позволяет всем желающим разместить
груз в кузове машины, фуре или
контейнере он-лайн.
Основная задача: сэкономить ваше время при погрузке, так как вы заранее будете знать,как расположить груз.
Для того чтобы воспользоваться данным планировщиком, сначала необходимо создать грузовое пространство или выбрать из стандартных.
Далее указать размеры груза: длину, ширину, высоту и количество мест. После нажать на кнопку «Разместить» и получить расчет размещения груза.
Основные преимущества сервиса таковы:
-возможность распечатать план размещения;
-возможность добавлять как стандартные грузовые места (европаллеты), так и создавать собственные;
-автоматическое размещение грузов, позволяет максимально использовать грузовое пространство.
Дальше вы сможете самостоятельно передвигать, разворачивать и расставлять груз.
На размещение груза в машине/фуре/контейнере он-лайн с помощью сайта у вас уйдет не более 5 минут.
При этом сервис абсолютно бесплатный! Впрочем, вы можете поблагодарить нас, поставив лайк или поделится с друзьями.
Выберите размеры грузового пространства
Добавить стандартное грузовое место Добавить нестандартное грузовое место | Созданные грузовые места
Всего мест: |
Распечатать
Размещение груза
Перетащите груз справа в грузовое пространство
Поделиться в социальных сетях:
siten.ru