Автопарк зерновозов будет расти быстрее вагонного — мнение — Elevatorist.com
3 Апреля 2018, 14:30
Александр Мащенко
Источник фото: cfts.org.ua
Во всех странах, где развит аграрный бизнес, доля автотранспорта в перевозках выше, чем в Украине. Нам досталась большая и развитая железнодорожная сеть еще со времен Советского Союза. Но для малого и среднего бизнеса покупка автотранспорта все равно останется более выгодной.
Такое мнение в интервью порталу ЦТС высказал основатель проекта Zernovoz.in.ua Александр Мащенко.
«Сегодня срок окупаемости вагона очень высокий. Если значительно вырастет вагонная составляющая, то инвестирование в вагоны станет более привлекательным и тогда инвестиции пойдут. Но для малого и среднего бизнеса покупка автотранспорта все равно останется более выгодной. Этот рынок проще и доступнее. В инвестировании в вагоны заинтересованы большие компании, у которых есть не только деньги, но и, как правило, свои железнодорожные тупики. Чаще всего это владельцы промышленных предприятий. Думаю, что наращивание автопарка будет расти более быстрыми темпами, чем зерновозов», — говорит Александр Мащенко.
Он отметил, что для тех игроков рынка, которые торгуют на споте, автоперевозки позволяют сделать быструю доставку.
«Ты в любой момент можешь поставить свой товар на колеса и отвезти в порт. По железной дороге, как правило, отправляют игроки, у которых есть какой-то системный поток», — объясняет специалист.
Среди плюсов автоперевозок зерна Александр Мащенко назвал также и возросшее количество государственных программ по строительству дорог, что позволит удерживать долю автомобильных перевозок.
elevatorist.com«Еще год-два назад динамика по состоянию дорог была очень отрицательная, что сказывалось на эксплуатационных расходах автомобилей», — сказал он.
Грузоперевозки зерновозом по России и Москве: цены на доставку груза
Прайс на автоперевозки по России
Из Москва в: | «Газель» 1,5 тонны | «Бычок» 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн тентованный | 20 тонн изотермический | 20 тонн рефрижератор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абакан | 30500 | 46500 | 56000 | 96000 | 160000 | 176000 | 192000 |
Актау | 27500 | 41500 | 50500 | 86000 | 143000 | 157500 | 172000 |
Актобе | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Алма-Ата | 38000 | 57500 | 69500 | 119000 | 198000 | 218000 | 238000 |
Анадырь | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
Архангельск | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Астана | 28500 | 43500 | 52500 | 90000 | 150000 | 165000 | 180000 |
Астрахань | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Атырау | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Барнаул | 28000 | 42500 | 51000 | 87000 | 145000 | 159500 | 174000 |
incom-cargo.ru
Как водители зерновозов обманывают владельцев техники
Но с использованием таких машин связаны и определенные риски для бизнеса. Их применение требует строгого учета и контроля, иначе у наемных водителей появляется соблазн не целевого использования техники для создания себе дополнительного заработка.
Характерен один случай, рассказанный владельцем небольшой транспортной компании. Водитель новенького зерновоза из-за неаккуратной езды сильно повредил колесо грузовика стоимостью в несколько сотен долларов. Руководство компании приняло решение оштрафовать нерадивого шофера на одну зарплату, чтобы возместить проведенный ремонт. Но, к огромному удивлению владельцев бизнеса, это нисколько не огорчило водителя. Получается, у него есть намного более прибыльный источник дохода, чем официальная зарплата. А вот когда бизнесмены решили установить gps-трекер на машину, шофер был сильно расстроен из-за потери возможностей для своих «левых» заработков.
Как же наемные водители зерновозов обманывают своих работодателей и обеспечивают себе дополнительную финансовую прибыль с помощью служебной техники? Давайте рассмотрим наиболее типичные случаи незаконного использования грузовиков и способы борьбы с ними при помощи системы gps-мониторинга.
Обман на топливе из-за перегруза зерновоза
При перевозке урожая с полей зерно в машины могут засыпать с перегрузом, ведь весов на полях нет. Такой лазейкой активно пользуются водители для оправдания повышенного расхода топлива: по их словам, груженый сверх нормы зерновоз потребляет гораздо больше горючего чем обычно.
На самом деле, водители в этом случае сильно лукавят. Согласно неоднократно проведенным исследованиям, даже двукратное превышение тоннажности современной модели грузовика приводит к увеличению расхода дизтоплива не более чем на 20-30%. Шоферы же пользуются незнанием владельцев этих технических аспектов эксплуатации зерновозов и попросту сливают топливо из бака для последующей перепродажи.
Чтобы минимизировать подобные махинации, лучше всего действовать следующим образом. Владельцу нужно четко замерить расход горючего на всех этапах перевозки при различной загрузке зерновоза. Для этого в течение нескольких дней владелец или его доверенное лицо постоянно ездит вместе с шофером, фиксируя все пополнения топлива и его расход согласно пройденного километража и загрузки зерном грузовика. После проведения таких натурных испытаний владелец машины точно знает расход горючего в зависимости от нагрузки.
Далее величина потребления топлива на 100 километров пробега автомобиля вносится в систему спутникового мониторинга. С этого момента пристальный контроль за водителями не нужен: система сама отследит, сколько километров прошла та или иная машина, автоматически рассчитает потребление горючего и предоставит владельцу полный отчет по каждой машине.
Смотрите также: Как водители обманывают датчик уровня топлива
Как показывает практика, после введения таких мер учета расходы на топливо в компании резко уменьшаются в среднем на 37% в месяц. Правда, при этом наблюдается и резкий всплеск увольнений водителей. Но с другой стороны, зачем у себя держать шофера, который постоянно ворует? Проще найти хорошего честного водителя и держать его у себя, периодически поощряя его за перевыполнения плана. Регулярные премии передовикам обойдутся вам гораздо дешевле оплаты непомерных счетов на топливо, расходуемого без какого-либо учета.
Контроль местоположения грузовика
Еще одна распространенная проблема с водителями техники – это их безответственное отношение к работе. Нерадивые шоферы частенько нарушают график отгрузок, предпочитая достаточно вольно трактовать понятие «рабочая смена», естественно, в свою пользу. Нередко бывает, что машина, вышедшая из автопарка, на поле приезжает только через пару часов, хотя вся дорога обычно занимает около 40 минут. Где они ездят, спросите вы? Да где угодно. Могут заехать домой или съездить по своим делам, контроля-то все равно нет. А владельцу можно что-то наврать по поводу того, что «двигатель как-то странно чихает» или «ну надо же было заехать давление в колесах проверить».
Чтобы водители не манкировали своими обязанностями, владельцу автопарка нужен надежный инструментарий для четкого контроля местоположения техники в любое время суток. Небольшой gps-трекер, установленный на каждую машину, покажет, где сейчас едет та или иная машина и продемонстрирует на карте полный маршрут поездок. Теперь шоферу будет сложно объяснить, почему его грузовик вместо указанного им автосервиса находился в указанное им время в совершенно другом месте.
Смотрите также: Как надежно контролировать расход топлива с помощью GPS-трекера
Более того, владелец может составить и ввести в систему мониторинга график поездок, согласно которому каждый автомобиль должен передвигаться по указанному маршруту и проходить определенные контрольные точки в заранее рассчитанное время. При нарушении заданного графика движения владелец сразу же получает уведомления от системы, что та или иная машина отклонилась от маршрута или не прибыла на поле или элеватор в оговоренное время.
После получения такого сообщения руководителю достаточно созвониться с водителем и выяснить причину задержки: возможно, с машиной произошла поломка, и нужна срочная помощь. Ну а если водитель решил лишний раз «не надрываться», то у владельца есть хороший повод вовремя избавиться от нерадивого сотрудника.
Хищение и незаконная торговля урожаем
Еще один популярный способ подзаработать у водителей – это перепродажа перевозимого урожая. На общем объеме в 24 тонны грузоподъемности зерновоза потеря полтонны не так уж и видна. В то же время водителю такая торговля «налево» приносит довольно-таки внушительные барыши: успевая за день сделать десяток рейсов, водитель может легко «сэкономить» 5-8 тонн зерна и прилично подзаработать на его перепродаже.
При отсутствии тщательного контроля сделать подобную «усушку-утряску» для нечистого на руку шофера довольно просто. По дороге на элеватор груженый зерновоз заезжает на площадку к перекупщику, где пара нанятых студентов быстро сгружают лопатами полтонны зерна прямо из грузовика.
Смотрите также: Что делать, если gps-мониторинг на весь автопарк сейчас не по карману
Если же на каждом зерновозе стоит gps-трекер, то проделать подобную махинацию шоферу вряд ли удастся. Просматривая маршрут поездки грузовиков, владелец сразу увидит на карте странные отклонения от маршрута и незапланированные остановки. Если шофер заезжает туда каждый раз по пути с поля, владельцу достаточно вовремя приехать на эту площадку, чтобы поймать нерадивого сотрудника на месте преступления. После этого водитель не только потеряет работу, но и возместит все причиненные убытки, если не захочет поближе познакомиться с отечественной судовой практикой.
Система gps-мониторинга от компании GPSavto
Наладить четкий контроль за зерновозами и другой сельскохозяйственной техникой поможет компания GPSavto, которая работает на рынке спутникового мониторинга с 2011 года. Решения нашей компании по слежению за транспортом нашли широкое применения в различных сферах бизнеса и помогли сэкономить их владельцам значительные суммы денег.
Так, по отзывам наших постоянных клиентов, только на расходах на топливе ежемесячная экономия в автопарке из 10 грузовиков составила более 10 тысяч долларов. Кроме того, владельцы бизнеса получили удобный инструмент для наглядного контроля за местоположением техники, благодаря чему количество случаев не целевого использования грузовиков снизилось в среднем на 40%.
Стоимость оборудования одного автомобиля системой отслеживания составляет $212
Абонплата за один автомобиль составляет 150 грн/мес
Заказать установку можно по телефонам +38044 221 3100 или +38095 287 6262, либо у региональных представителей.
gpsavto.com.ua
Автопарк зерновозов будет расти быстрее вагонного — мнение — Latifundist.com
4 апреля 2018, 08:47
Во всех странах, где развит аграрный бизнес, доля автотранспорта в перевозках выше, чем в Украине. Нам досталась большая и развитая железнодорожная сеть еще со времен Советского Союза. Но для малого и среднего бизнеса покупка автотранспорта все равно останется более выгодной.
Такое мнение высказал основатель проекта Zernovoz.in.ua Александр Мащенко в интервью порталу ЦТС.
«Сегодня срок окупаемости вагона очень высокий. Если значительно вырастет вагонная составляющая, то инвестирование в вагоны станет более привлекательным и тогда инвестиции пойдут. Но для малого и среднего бизнеса покупка автотранспорта все равно останется более выгодной. Этот рынок проще и доступнее. В инвестировании в вагоны заинтересованы большие компании, у которых есть не только деньги, но и, как правило, свои железнодорожные тупики. Чаще всего это владельцы промышленных предприятий. Думаю, что наращивание автопарка будет расти более быстрыми темпами, чем зерновозов», — говорит Александр Мащенко.
Он отметил, что для тех игроков рынка, которые торгуют на споте, автоперевозки позволяют сделать быструю доставку.
«Ты в любой момент можешь поставить свой товар на колеса и отвезти в порт. По железной дороге, как правило, отправляют игроки, у которых есть какой-то системный поток», — объясняет специалист.
Среди плюсов автоперевозок зерна Александр Мащенко назвал также и возросшее количество государственных программ по строительству дорог, что позволит удерживать долю автомобильных перевозок.
«Еще год-два назад динамика по состоянию дорог была очень отрицательная, что сказывалось на эксплуатационных расходах автомобилей», — сказал он.
Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.
latifundist.com
Доска объявлений Грузоперевозки
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] АвтоТрансИнфо 25.04.2019 16:30Биржа грузоперевозок АвтоТрансИнфо обеспечивает обмен информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок — грузовладельцами, перевозчиками, экспедиторами.
Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов, постоянно доступно более 100 тысяч свободных (попутных) машин, что позволяет пользователям АТИ быстро найти транспорт или загрузку.
За 25 лет компания стала крупнейшей биржей грузоперевозок, работающей на территории России, в республике Беларусь, Казахстане, СНГ и Европе, а количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч.
Основные преимущества работы через АвтоТрансИнфо:
обновляемая в режиме реального времени база грузов и машин;
современный адаптивный интерфейс;
АТИ-Доки — электронный документооборот в системе;
сервис «Площадки» — работа с проверенными перевозчиками и быстрая организация торгов;
оперативные уведомления о новых грузах;
расчет расстояний на сайте;
сервис «Цепочки грузов» — составление выгодных маршрутов с самой высокой ставкой за километр;
собственные мобильные приложения: Грузы и транспорт, АТИ Мессенджер, АТИ Пейджер;
инструменты для проверки партнеров: рейтинг участников АТИ, история активности, претензий и долгов, сервисы «Светофор» и «Проверка»;
страхование груза и ответственности;
система бонусов за покупку лицензий;
рекламные возможности — более 1 000 000 посетителей сайта в месяц.
ATI.SU — удобные сервисы для работы на рынке грузоперевозок.
Александр Николаевич 18.04.2019 08:44
Требуются зерновозы Семикаракорск – Донецк (ДНР) необходима карта допуска и лицензия на международные перевозки. Расстояние З60 км. Везём пшеницу 1500 тонн, 10 машин/сутки, погрузка маниту, по норме. 1500 р/т безнал без НДС. Аванс на погрузке.
Моб.: +7-928-280-23-23
Viber/WhatsApp: +7-988-955-93-93
Тел.: 8-800-201-23-61
Skype: live:info_583964
Е-mail: [email protected]
https://krates.ru
Василий 21.02.2019 16:02
Перевозки: негабаритных(крупногабаритных,тяжеловесных и габаритных) грузов, по России,без посредников.
Аренда трала!Разрешение,сопровождение ГИБДД! Базируемся в г. Екатеринбург!
89220312313
Ева 18.01.2019 09:42
Добрый день!
ООО Странс Экспедиция приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству в области грузоперевозок автомобильным транспортом на территории Европы, России и СНГ.
Мы транспортно-экспедиционная компания, успешно существующая на рынке автомобильных грузоперевозок с 2003 года.
За это время мы зарекомендовали себя как добросовестного и ответственного партнера.
Предоставляемые нами услуги учитывают требования и пожелания заказчика и заключаются в следующем:
— Перевозка различных грузов автомобильным транспортом из Европы в Россию, Казахстан, страны СНГ;
— Перевозки сборных грузов в Россию из стран Европы;
— Таможенное оформление грузов в Евросоюзе;
— Хранение грузов на складах временного хранения в Германии и Польше;
— Услуги по внутриевропейским грузоперевозкам.
Сотрудничая с нами, можно рассчитывать на разумные тарифы и индивидуальный подход к вашим задачам.
Чтобы начать сотрудничать с нами, нужно просто позвонить или написать!
АМЗ 19.11.2018 12:27
Перевозка зерна! Собственный автопарк зерновозов.
Перевозим по всей России. +79185583217
СТ Транс Экспедиция 02.11.2018 16:34
Морские контейнерные перевозки грузов через порты Санкт-Петербурга и ЛО. Таможенные услуги. Таможенный Перевозчик контейнерных грузов по ВТТ.Свой автопарк.
Перевозка Опасных (ADR) грузов.
79112247374 Сергей Викторович http://cttrans.ru/
Владислав 18.05.2018 06:55
Добрый день!
Мы доставляем грузы по всей территории РФ от 1,5 до 20 тонн, а так же перевозим негабаритный и опасные грузы! Работаем в рамках договора, форма расчетов удобная для Вас (с НДС/без НДС). По всем интересующим вопросам можете обращаться ко мне. Будем рады сотрудничеству!
С уважением к Вам,
Комаров Владислав
Специалист отдела продаж ООО «ТК КомТЭК»
394033, г.Воронеж, ул. Землячки, д.15
тел.: 8-473-200-62-51
моб.: 8-903-655-80-86
E-mail: [email protected]
www.komtek-vrn.ru
Присоединяйтесь к нам в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/TKkomtek
Инна 16.05.2018 12:45
ООО «Адепт Логистик»/Россия.Предоставляем собственные крытые вагоны для перевозки назначением в страны СНГ, Центральной Азии, Балтии. В парке 400 крытых (138м3-150м3-158м3,250 м3,грузоподъемностью до 68 т),оплачиваем ж.д.тарифы на всем пути следования.
моб.тел.+ 375 29 667 4272
тел.+375 17 388 2152, 388 2162, 388 2172
тел/факс +375 17 242 8888
e-mail: [email protected]
Skype: msc_i.ezerskaya
ICQ: 722726727
http://adeptlogistic.ru/
Игорь 26.03.2018 07:12
ООО «Сельский Рынок» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ. Компания работает на рынке грузоперевозок по России с 2016 г. Компания имеет возможность предлагать самые оптимальные решения по доставке грузов и обеспечивать стабильность и качество исполнения взятых на себя обязательств.
Автомобильные перевозки грузов осуществляются как с помощью собственной базы автомобильного транспорта, так и с привлечением надежной сети региональных перевозчиков. Это позволяет осуществлять доставку практически любого груза по приемлемым ценам и с минимальным сроком доставки. Компания постоянно растет и развивается, расширяя спектр своих возможностей, повышение качества сервиса оказываемых услуг и географию перевозок.
Мы поможем Вам уменьшить затраты и получить прибыль исключив холостой пробег вашего грузового транспорта!
Компания оказывает следующие услуги:
-Поиск попутного груза для Вашего грузового транспорта
-Междугородние перевозки по всей территории РФ
-Перевозки скоропортящихся грузов
-Комплексные решения по доставке ваших грузов
-По Вашему желанию перевозимый груз может быть застрахован
-По Вашему желанию возможно охранное сопровождение
-Все тарифы включают НДС 18%, а так же использование любой формы оплаты
С Уважением Директор
Пушкарева Игорь Николаевич Тел. +7 (982) 993 05 10
+7(950)838 09 91
Дмитрий 14.02.2018 13:51
Друзьям подскажите, сделайте добро!
Организация ведёт набор полноприводных самосвалов.
8-961-61394-82
Работа в Краснодарском крае.
Объём 120тыс/ кубов. Заказчик Газпром.
Первая очередь работ, после открывается вторая очередь работ с другими объёмами!
Работа: круглосуточно
Требуется 25 машин, вывоз грунт;1,4 коэффициент.
Оплата: 250р/ куб. Каждый день
Плечо 31км
Возможно топливо взаимозачётом
Помогаем с расселением.
Номера на 2-3чел с кухней душем и туалетом в номере.
Стоянка для машин рядом с местом расселения.
agrogold.ru
Грузоперевозки зерновозом по России и Москве: цены на доставку груза
Прайс на автоперевозки по России
Из Москва в: | «Газель» 1,5 тонны | «Бычок» 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн тентованный | 20 тонн изотермический | 20 тонн рефрижератор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абакан | 30500 | 46500 | 56000 | 96000 | 160000 | 176000 | 192000 |
Актау | 27500 | 41500 | 50500 | 86000 | 143000 | 157500 | 172000 |
Актобе | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Алматы | 38000 | 57500 | 69500 | 119000 | 198000 | 218000 | 238000 |
Анадырь | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
Архангельск | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Астана | 28500 | 43500 | 52500 | 90000 | 150000 | 165000 | 180000 |
Астрахань | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Атырау | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Барнаул | 28000 | 42500 | 51000 | 87000 | 145000 | 159500 | 174000 |
incom-cargo.com
Автопарк
Тягачи Mercedes, Daf, Renault
Компания GLT располагает обширным собственным автопарком: более 1000 единиц современных еврофур днем и ночью неустанно трудятся, решая логистические задачи наших клиентов. В нашей компании предпочтение отдается наиболее надежным и технологически совершенным тягачам Mercedes-Benz Actros: большая часть нашей техники — именно этой марки. Высокая надежность и большие масштабы, собственная сервисная служба и система трекинга, квалифицированные водители и лучшая техника — таковы главные составляющие автопарка компании GLT.
Тентованные полуприцепы
Тентованный полуприцеп — самый универсальный и популярный тип полуприцепа. Такое решение подходит для всех видов грузов, не требующих соблюдения температурного режима. В зависимости от специфики груза и его габаритов, а также от условий погрузки, компания GLT может предложить своим клиентам бортовые, шторные или шторно-бортовые полуприцепы. Их тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов способны надежно защитить перевозимый груз.
Рефрижераторы
Полуприцепы-рефрижераторы используются для транспортировки специфических грузов, чувствительных к соблюдению температурного режима — чаще всего это продовольственные товары и лекарственные средства. Полуприцеп-рефрижератор представляет собой изотермический кузов, оборудованный холодильно-отопительными установками, гарантирующими соблюдение необходимой температуры и надежную сохранность перевозимых товаров. Полуприцепы-рефрижераторы способны поддерживать температуру внутри фургона в диапазоне от -25°С до +25°С.
Автосцепки (автопоезда)
glt.company