Габариты автомобилей и схема загрузки паллет при международной перевозке
1,5-тонник
Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
5-тонник
Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.
10-тонник
Грузовые автомобили этого класса часто используются для международных и междугородних перевозок. Кабина в большинстве случаев оборудована не только спальным местом, но и местом для экспедитора.
20-тонник
Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входят полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать 35-50 сантиметров.
Услуги компании | Для международных перевозок активно используется автомобильный транспорт — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества международных перевозок автомобильным транспортом очевидны — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов. Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры. Для международной перевозки, как правило используются следующие типы автомобильного транспорта: MERCEDES ATEGO 815
MERCEDES ATEGO 818
VOLVO FL-6
MERCEDES 2535
Еврофура
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Если Ваш импортный груз был доставлен до таможенного терминала и выгружен на склад временного хранения (СВХ), то после окончания таможенного оформления, когда на декларации на товары стоит заветный штамп «Выпуск разрешен», необходимо доставить выпущенный товар до вашего склада. Наши специалисты оформят все необходимый документы, для выдачи товара со склада временного хранения и подадут автомобиль необходимой грузоподъемности и необходимого объема. В любом случае, мы предлагаем Вам ознакомиться с типами автомобилей, которыми можент осуществляться доставка со склада временного хранения (таможенного терминала) до Вашего склада. HYUNDAI PORTER
ГАЗЕЛЬ
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
MITSUBISHI CANTER
ЗИЛ «БЫЧОК»
FOTON OLLIN
Возврат к списку |
Калькулятор загрузки паллета – сколько паллет вмещает фура
Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона должны соблюдаться 2 ключевых требования:
Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.
Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.
Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1.2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.
На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:
- 3 в ряд вдоль кузова;
- 2 в ряд поперек кузова;
- размещение пятерками при ширине кузова менее 2.3 метра.
Подбор авто и правила погрузки автомобиля | oltrucker.ru
Изображение: трансавтоцистерна.рфИзображение: трансавтоцистерна.рф
Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. Она может быть ручная и паллетная.
При паллетной погрузке следует подобрать автомобиль по высоте собранных паллет. Необходимо просчитать заранее возможность провоза по высоте ворот, уточнить вес каждой паллеты, т.к. от этого параметра напрямую зависит подбор транспортного средства, ведь если паллета по весу превышает 700 кг, то ее необходимо грузить при помощи погрузчика. Соответственно, пол автомобиля должен выдержать вес погрузчика и товара. Малотоннажный транспорт типа «Газели» в этом случае не подойдет. Он не рассчитан на нагрузку более 1.5 тонн.
Итак, при паллетной погрузке обязательно учитываем следующие параметры: вес, длину, ширину и высоту паллет. Высоту паллеты, длину и ширину всех мест по полу необходимо учесть, чтобы определить в какую машину по площади пола можно расставить данную продукцию. Вес паллеты — для того, чтобы определить грузоподъемность необходимого транспорта.
Изображение: трансавтоцистерна.рфИзображение: трансавтоцистерна.рф
Также нельзя забывать о том, что паллеты загружают и выгружают механизированным способом. Поэтому важно знать индивидуальные особенности подаваемого под погрузку транспортного средства. Надо точно знать высоту от земли до пола авто, чтобы убедиться, что при погрузке и выгрузке автомобиль будет подходить по высоте пандуса склада, где погрузчик осуществляет свою работу, т.к. не на всех складах есть возможность выгрузки автомобилей с низким полом, а выгрузка паллета ручным способом может быть запрещена в силу нарушения целостности упаковки. Также следует уточнить возможность погрузки и выгрузки верхом, если товар слишком тяжелый или боком, если нет возможности выгрузки через задние ворота. Таким образом перед погрузкой нужно убедиться, что авто смогут не только загрузить, но и выгрузить необходимым способом.
При загрузке необходимо проследить, чтобы размещение груза по весу было равномерным во избежание перегруза на одну сторону или на одну ось транспортного средства. Под грузы, которые во время транспортировки могут перемещаться в авто, нужно ставить клинья (пятки) или обязательно закреплять к бортам, разместив их у бортов авто по ходу движения.
Еще одной деталью, которую следует учесть при паллетной погрузке, являются разные габариты паллет. Прежде чем подобрать автомобиль по габаритам груза, важно уточнить, сколько мест и какие конкретно паллеты планируются к погрузке. Вариантов размеров поддона существует великое множество: 800х1200 мм; 1000х1000 мм; 1200х1000 мм и т.д. Заявленное количество мест может оказаться нестандартных размеров, разместить их все в машине невозможно, что приводит к срыву погрузки.
Изображение: трансавтоцистерна.рфИзображение: трансавтоцистерна.рф
После погрузки в транспортное средство, груз необходимо закрепить. Если этому этапу не уделить должного внимания, времени и средств, последствия могут выразиться в виде немалых сумм на возмещение ущерба. Соответственно, при подборе авто стоит учитывать способ крепления груза. Если везем, например, катушки с кабелем, нужен деревянный пол, чтобы прибить катушку к полу. Если паллета высокая, а в основании маленькая, то обязательно нужно притянуть ее ремнями к бортам, чтобы избежать падения или заваливания при движении транспортного средства. Если перевозим рулоны (напольное покрытие, ткани и т.д.), важно стянуть их ремнями, чтобы избежать деформации бортов транспортного средства и движения груза.
При верхней загрузке бортовых транспортных средств необходимо зафиксировать груз ремнями. Перед подачей авто следует уточнить у грузоотправителя, сколько крепежных ремней понадобится, чтобы все перевозимые элементы были тщательно закреплены. Также, учитывая погодные условия и характер груза, бортовая машина должна быть оснащена пологом от осадков.
Отдельно отметим особенности погрузки груза в виде рулонов. Это могут быть напольные покрытия (линолеум, ковролин), ткани и т.д. Особенности перевозки данного груза — погрузка вилами. Нужно учитывать, что вес этих рулонов может быть достаточно внушительным. Грузят товар через задние ворота. Если рулон имеет небольшую длину, но большой вес, то при погрузке необходимо продвинуть его ближе к кабине, чтобы равномерно распределить вес товара в кузове, т. к если его загрузят на «хвост» авто, есть вероятность перевеса машины. Колеса отрываются от земли, задняя часть просаживается. Перевозка становится опасной или невозможной. Груз в рулонах обязательно стягивается ремнями, чтобы избежать давления на борта, т.к. это может привести к деформации или поломке транспортного средства. Также надлежит учитывать длину груза при подборе автомобиля. Рулон не должен упираться в двери или стену с торцов. Это также может привести к повреждению транспортного средства и потере товарного вида груза. Нужно учитывать, что при перевозке происходит небольшое движение груза, трение о кузов. Соответственно, ТС нужно подбирать с небольшим запасом по длине.
Следующий немаловажный момент в подборе автомобиля под погрузку — тип транспортного средства и его возможности. Автомобиль может быть крытым (тент, фургон) или открытым (борт, площадка). Если нужна верхняя или боковая погрузка, то соответственно, подбираем тент с возможностью растентовки либо открытое авто. Если грузят сзади, то нужно учитывать высоту ворот, чтобы она не оказалась меньше высоты паллеты с погрузчиком. Перед погрузкой нужно убедиться, что машина снабжена противооткатными устройствами и пломбировочным тросом. А также убедиться, что тент не имеет отверстий и порезов. Тросик для пломбировки машины должен проходить через каждое кольцо без пропусков, чтобы исключить утрату груза в образовавшихся отверстиях. Также стоит убедиться, что в авто есть места для крепления стяжных ремней, если необходимо зафиксировать груз. Только после этого следует начинать погрузку. Если требуется перевезти мебель, двери или иной груз, требующий обязательного крепления внутри кузова, то стоит подобрать фургон или цельнометаллический кузов. Особенности этого транспорта таковы:
Разная высота кузова
Наличие или отсутствие креплений для ремней
Наличие или отсутствие колесных арок внутри кузова. Этот элемент должен быть учтен, т. к. крупногабаритный товар может не поместиться по полу в тех местах, где находятся арки
При наличии боковой двери необходимо убедиться, что на ней (так же, как на задней) приварены петли для пломбы
Объем внутри кузова может быть значительно уменьшен за счет толщины утеплителя на стенках, если таковой имеется
Как перевозить, разгружать и хранить газобетон
Газобетон – каменный материал с высокой прочностью на сжатие. Но его можно повредить при неправильной транспортировке или разгрузке. Увы, культура грузоперевозок в нашей стране развита плохо, а методы разгрузки, как правило, «колхозные». И водители, и крановщики, и сами частники, покупающие газобетон, нередко не знают о требованиях по обращению с этим материалом, которые чётко прописаны производителями, в частности, заводом YTONG (Xella Россия).
В результате многие блоки оказываются со сколотыми краями или вообще разбитыми. Заказчик предъявляет претензии производителю («вы продали мне некачественный товар»), а на деле блоки выехали с завода целыми и повредились за его воротами – по вине водителя, крановщика или даже самого заказчика. Давайте разберёмся, как правильно перевозить, разгружать и хранить газобетон?
За что отвечает завод?
YTONG как производитель газобетона и его дистрибьюторы обязаны предоставить покупателю качественный и хорошо упакованный товар. Блоки, все комплектующие из газобетона, а также кладочную клеевую смесь отгружают с завода в виде паллет – на деревянных поддонах и полностью закрытыми полупрозрачной термоусадочной плёнкой для защиты от осадков. Блоки и комплектующие из газобетона можно приобрести у производителя или дистрибьютора только в объёме, кратном паллетам. Габариты одной паллеты – 1,25 х 0,75 х 1,65 м, её вес зависит от плотности блоков или газобетонных комплектующих.
Завод отвечает за целостность продукции и упаковки до того момента, как паллеты установлены в кузов машины и водитель подписал протокол отгрузки.
Водитель грузовой машины должен осмотреть каждую паллету при её подаче к месту погрузки. На заводе продукцию перемещает вилочный автопогрузчик, по три паллеты одновременно.
Водитель машины может попросить водителя автопогрузчика перед погрузкой установить паллеты на землю и раздвинуть их, чтобы осмотреть каждую паллету со всех сторон.
Если обнаружены дефекты упаковки, поддона или сколы на блоках, то водитель машины обязан потребовать замену товара.
За что отвечает водитель?
Далее ответственность ложится на водителя транспортного средства: ему нужно довезти груз в целости и сохранности. Обычно услуги по перевозке оказывает дистрибьютор, у которого заказчик купил газобетон.
Но некоторые частные заказчики, стремясь максимально сэкономить, сами находят грузовой транспорт. Поскольку заказчик платит за услуги доставки, он имеет право требовать, чтобы грузовой автомобиль и способ закрепления паллет в кузове соответствовали правилам, установленным производителем.
Эти правила гарантируют, что при загрузке, транспортировке и разгрузке паллеты не будут крениться, перемещаться по кузову и ударяться друг о друга, создавая риск повреждения блоков.
Видео по правилам погрузки газобетона на заводе YTONG
Смотреть в Youtube по ссылке
Требования к транспортному средству
- Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками
- На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт.
- Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
- Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
- Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.
Требования к дополнительному оборудованию
Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:
- Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.
- На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.
- Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.
Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.
Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.
Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.
Добавим, что вставать на паллеты запрещено. Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.
Особенности перевозки газобетона
Паллеты обычно перевозят на тягачах-длинномерах (еврофурах) или тягачах с полуприцепами.
Варианты расположения и закрепления на них груза показаны на схеме ниже.
Как допустимо разгружать паллеты?
YTONG разрешает только три варианта загрузки и разгрузки паллет:
- Вилочным автопогрузчиком грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны, при условии, что расстояние между его вилками 800-870 мм (то есть соответствует габаритам паллет, которые выходят с завода YTONG). Допустима разгрузка только по одной паллете.
- С-образным вилочным захватом, закреплённом на манипуляторе или кране. Грузоподъёмность захвата – не менее 1,5 тонн, расстояние между вилками – 800-870 мм. Допустима разгрузка только по одной паллете. YTONG рекомендует по возможности перемещать паллеты только автопогрузчиком либо С-образным захватом, так как с их помощью проще всего обеспечить сохранность груза.
Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”
- Краном (или манипулятором) с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую паллету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы паллеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов паллеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны паллеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая. Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов паллеты.
Внимание: допустима разгрузка только по одной паллете!
Если переносить сразу весь ряд (3 шт.), то крайние паллеты будут давить на центральную, и, в итоге, могут повредиться блоки во всех трёх.
Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться паллеты.
Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков.
В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить три паллеты в ряд. При этом паллеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть паллеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.
У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков:
- Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
- Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под паллету обе чалки. При этом отодвигать паллеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол паллеты не должен подниматься).
Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть паллеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.
Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта паллеты установлены по три в ряд, и расстояние между ними минимальное. При этом выгружать одновременно три паллеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по три паллеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков.
Примеры проблемы ниже — разгрузка двух или трёх паллет одновременно — из-за этого паллеты давят друг на друга, что может привести к растрескиванию блоков.
Добавим, что площадка для разгрузки, на которой находится машина с паллетами, должна быть ровной. Иначе есть риск, что паллеты при перемещении будут биться друг о друга.
Сложности с проездом длинномеров на участок
Некоторые коттеджные посёлки не разрешают въезд на свою территорию длинномерного транспорта, в то время как самый популярный способ перевозки газобетона – с помощью фур (стандартная длина прицепа – 13,5-14 м, общая длина с тягачом – до 24 м). Кроме того, фурам нередко сложно или вообще невозможно заехать в старый дачный поселок с узкими дорогами. Заказчик обязательно должен заранее сообщить дистрибьютору или перевозчику об этих особенностях, чтобы совместно выбрать оптимальный способ доставки.
Среди таких способов:
- Фура останавливается на площадке за пределами посёлка. А от неё до участка паллеты перевозит небольшой грузовик с манипулятором.
- Груз привозят на оснащённом манипулятором тягаче с полуприцепом. Машина также паркуется за границей поселка. Далее к участку проезжает только тягач, разгружается, а затем возвращается к полуприцепу, переносит паллеты с него в свой кузов, снова подъезжает к участку и разгружается.
Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”
Это вполне рабочие варианты, но у них есть серьёзный недостаток: при неоднократном перемещении паллет существует риск повредить их.
За что отвечает заказчик?
Если дистрибьютор обеспечивает и доставку, и разгрузку (обычно для этого используют машину с манипулятором), то до момента установки всех паллет на участке ответственность за сохранность блоков лежит на дистрибьюторе. Однако часто разгрузку заказчик берёт на себя, поскольку дешевле оплатить дистрибьютору доставку фурой и нанять «местный» кран по выгодной цене. В этом случае заказчик должен осмотреть приехавший на фуре груз, и, если претензий к нему (а значит, и к водителю) нет, подписать транспортную накладную. В ней нужно указать, что разгрузка производится силами заказчика. С этого момента ответственность за целостность продукции ложится на него и его подрядчика-крановщика.
Обратите внимание: ГОСТ 21520-89 «Блоки из ячеистых бетонов стеновые мелкие» допускает бой газобетонной продукции в объёме не более 5% от поставки. Даже при правильной перевозке и разгрузке нельзя исключать, что какие-то блоки будут побиты. Однако не стоит выбрасывать повреждённые изделия: их можно обрезать и применить для обустройства оконных, дверных проёмов или других частей здания, где требуются обрезанные блоки.
Как правильно хранить паллеты на участке?
Производитель не несёт ответственности за дефекты блоков, если они появились из-за нарушения покупателем правил их хранения. На объекте выгружаемые паллеты нужно устанавливать в один ярус на ровную горизонтальную площадку, в том числе открытую, которая способна без деформации плоскости выдержать нагрузку не менее 1 тонны на 1 м2. Если площадка представляет собой неровный грунт, то паллета под собственным весом может накрениться или упасть, и блоки могут растрескаться.
Поэтому перед разгрузкой грунтовую площадку нужно подготовить. Например, сделать подсыпку из грунта, песка или щебня, и утрамбовать её. Или собрать платформу из деревянных брусьев, и уже на неё устанавливать паллеты. Идеальный вариант – разгружать паллеты на готовый фундамент, железобетонную плиту перекрытия, дорожное асфальтированное или бетонированное покрытие.
Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”
Блоки лучше всего размещать таким образом, чтобы потом их можно было быстро и просто переносить на стройплощадку во время кладочных работ. Отличное решение – устанавливать паллеты на фундамент. Однако надо делать это так, чтобы они впоследствии не мешали оптической «пробивке» диагоналей и продольных частей стен, которая нужна при сооружении первого ряда кладки. Иначе придётся передвигать паллеты, открывая обзор, что довольно трудоёмко.
Если предполагается долго хранить блоки на объекте, то нужно выбирать площадку, где исключено их переувлажнение, например, из-за подтопления талой водой весной. Подтопление, помимо прочего, может привести к проседанию грунта под паллетами, из-за чего они могут накрениться и упасть, повреждая блоки. Если заказчик планирует начать строительство в течение 1-2 месяцев после доставки блоков, то имеет смысл надрезать по бокам паллеты термоусадочную плёнку, чтобы из блоков быстрее выходила производственная влага. Тогда газобетон раньше достигнет того уровня влажности, при котором можно оштукатуривать наружные стены.
Отдельный вопрос – хранение сухой клеевой смеси. Срок её годности – 6 месяцев с момента производства (дата изготовления указана на упаковке). Об этом нужно помнить, продумывая сроки хранения купленной продукции до начала строительства. Кроме того, клеевая смесь обязательно должна быть сухой. А значит, её нужно хранить либо в сухом помещении, либо под непромокаемым навесом или плёнкой, но при условии, что упаковки будут проветриваться. Иначе в них может появляться конденсат, из-за чего в смеси начнут образовываться комки.
Если остались вопросы
Более полную информацию о работе с газобетоном и технологии малоэтажного домостроения YTONG можно получить на наших бесплатных вебинарах и курсах по строительству.
Если у вас остались вопросы к нашим рекомендациям, задавайте их в форме обратной связи, размещенной ниже.
Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них / КонсультантПлюс
Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 11
1. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, предусмотренные правилами перевозок грузов.
2. Время подачи транспортного средства, контейнера под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем транспортного средства грузоотправителю документа, удостоверяющего личность, и путевого листа в пункте погрузки, а время подачи транспортного средства, контейнера под выгрузку — с момента предъявления водителем транспортного средства грузополучателю транспортной накладной в пункте выгрузки либо внесения информации грузополучателем в электронную транспортную накладную, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
3. Если погрузка груза в контейнер, выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства, подача порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю оформляется сопроводительной ведомостью, составляемой перевозчиком. Сопроводительная ведомость оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронной сопроводительной ведомости. Форма сопроводительной ведомости и порядок ее оформления или формирования устанавливаются правилами перевозок грузов. Формат электронной сопроводительной ведомости утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
4. Время подачи контейнера в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, в пункты погрузки, выгрузки исчисляется с момента предъявления водителем сопроводительной ведомости грузоотправителю в пункте погрузки, грузополучателю в пункте выгрузки либо с момента внесения соответствующей информации грузоотправителем или грузополучателем в электронную сопроводительную ведомость.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
5. Грузоотправитель, грузополучатель обязаны отмечать в транспортной накладной, сопроводительной ведомости время подачи транспортного средства, контейнера в пункты погрузки, выгрузки и время отправления из них.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
6. Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве грузоотправителем и сниматься с транспортного средства грузополучателем, если иное не установлено договором перевозки груза.
7. Все принадлежащие грузоотправителю приспособления возвращаются перевозчиком грузоотправителю в соответствии с его указанием в транспортной накладной и за счет грузоотправителя, а при отсутствии такого указания выдаются грузополучателю вместе с грузом в пункте назначения.
8. Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.
9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
10. Перечень и порядок осуществления работ по погрузке грузов в транспортное средство, контейнер и выгрузке грузов из них устанавливаются правилами перевозок грузов.
11. Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.
12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 12 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 248-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Тип кузова |
Габариты |
Вместимость/грузоподъемность |
А-Класс (KIA Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Citroеn C1, Nissan Micra, Toyota yaris и др.) |
||
Длина Кузова: |
Объем: ~0,5 куб.м |
|
В-класс (Renault Logan, Лада Калина, Kia Rio, Volkswagen Polo, Peugeot 206, FIAT Punto и др. ) |
||
Длина Кузова: 3,5-3,9 м |
Объем: ~0,9 куб.м |
|
С-класс (Skoda Octavia, Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Citroеn С4, Renault Fluence и др.) |
||
Длина Кузова: 3,9-4,4 м |
Объем: ~1,1 куб.м |
|
D-класс (Ford Mondeo, Audi A4, Opel Insignia, Toyota Avensis, Nissan Primera, Mazda6 и др.) |
||
Длина Кузова: 4,4-4,7 м |
Объем: ~1,3 куб. м |
|
E и F-класс (Toyota Camry, Nissan Teana, Mitsubishi Galant, Audi A6, Skoda Superb, Citroеn С6 и др.) |
||
Длина Кузова: > 4,6 м |
Объем: ~1,35 куб.м |
|
Компактвэн (Volkswagen Touran, Ford C-max, Opel Zafira, Citroen Berlingo и др.) |
||
Длина Кузова: 4,3-4,4 м |
Объем: 0,46-2 куб.м |
|
Минивэн (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, Hynday Starex, h2 и др. ) |
||
Длина Кузова: 4,9-5,1 м |
Объем: 0,85-3,0 куб.м |
|
Портер |
||
Длина Кузова: 5,9-6,0 м |
Объем: до 8 куб.м |
|
Газель, до 1,5 тонны |
||
Длина Кузова: 3 м |
Объем: 10 куб. м |
|
Газель, удлиненная |
||
Длина Кузова: 4 м |
Объем: 13,5 куб.м |
|
ЗИЛ Бычок, до 3 тонн |
||
Длина Кузова: 4,7 м |
Объем: 15 куб.м |
|
МАЗ, до 5 тонн |
||
Длина Кузова: 4,2 м |
Объем: 20-25 куб. м |
|
МАЗ, до 10 тонн |
||
Длина Кузова: 6,1 м |
Объем: 35 куб.м |
|
Фура, до 12 тонн |
||
Длина Кузова: 7-9 м |
Объем: 42-50 куб.м |
|
Фура, до 20 тонн |
||
Длина Кузова: 13,6 м |
Объем: 82 куб. м |
|
Фура с прицепом |
||
Длина Кузова: 16 м |
Объем: 120 куб.м |
Схемы загрузки
Схемы загрузки последнее изменение: 21 августа 2018 г. администратором
Планируйте распределение в своем контейнере
* Размеры оборудования могут иметь некоторые различия в зависимости от конструктора (особенно внутренние измерения). Емкости ориентировочные и будут соответствовать указанным в табличке CSC контейнера.
40 ‘Сухой фургон загружен 21 100×120 см Поддоны
Внутри Размеры
Ширина: 2,352 м
Длина: 12,032 м
Высота: 2,393 м
Внешние размеры
Ширина: 2,438 м
Длина: 12,192 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина
Ширина: 2,30 м
Длина: 2,280 м
40 ‘Сухой фургон загружен с 24 80×120 см.
РазмерыВнутри Размеры
Ширина: 2,32 м
Длина: 12,032 м
Высота: 2,393 м
Внешние размеры
Ширина
Ширина: 2,438 м
Длина: 12,192 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина (
Дверь
Ширина: 2,340 м3 Длина: 2,280 м
40 ‘Риферный высокий куб Загруженный 20 100×120 см и 1 80×120 см. Европоддон
Внутренние размеры
Ширина: 2 294 м
Длина: 11 590 м
Высота: 2 557 м
Внешние размеры
Ширина: 2 438 м
Длина: 12 192 м
Высота: 2,896 м
Дверь
Ширина: 2,290 м
Длина: 2,596 м
40 ‘Рефференц Высокий куб, загруженный 20 100×120 см Поддоны
Внутри Размеры
Ширина (2,294 м
Длина: 11,590 м
Высота: 2,557 м
Внешние размеры
Ширина (2,438 м
Длина: 12,192 м
Высота: 2,896 м
Дверь
Ширина: 2,290 м3 Длина: 2,596 м
40 ‘Риферный высокий куб, загруженный 23 80×120 см.
Внутри габариты
Ширина: 2,294 м
Длина: 11,590 м
Высота: 11,590 м3 Высота: 2,557 м
Внешние размеры
Ширина: 2,438 м
Длина: 12,192 м
Высота: 2 896 м
Дверь
Ширина: 2,290 м
Длина: 2 596 м
20-футовый сухой фургон с 10 поддонами 100×120 см
Внутренние размеры
Ширина: 2 352 м
Длина: 5 898 м
Высота: 2 393 м
Внешние размеры
Ширина: 2,438 м
Длина: 6 058 м
Высота: 6 058 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина: 2,30 м
Ширина: 2,340 м3 Длина: 2,280 м
20 ‘Сухой фургон, загруженный 11 80×120 см. Внутри размеров
Ширина: 2,352 м
Длина: 5,898 м
Высота: 5,898 м
Высота: 2,393 м
Внешние размеры
Ширина: 2,438 м
Длина: 6 058 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина: 2,30 м
Длина: 2,280 м.
20 ‘Reefer загружены 9 100×120 см поддоны
Внутри Размеры
Внутри размеры
Ширина: 2,294 м
Длина: 5,456 м
Высота: 2,275 м
Внешние размеры
Ширина: 2,484 м
Длина: 6 058 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина: 2 290 м
Длина: 2 291 м
20-футовый рефрижератор с 10 европоддонами 80×120 см
Внутренние размеры
Ширина: 2,2 94 м
Длина: 5,456 м
Высота: 2,275 м
Внешние размеры
Ширина
Ширина: 2,484 м
Длина: 6 058 м
Высота: 2,591 м
Дверь
Ширина: 2,290 м
Длина: 2,291 м
Как спланировать расположение поддонов на а.
.?10 сентября 2019 г.
Сколько поддонов помещается в грузовик или контейнер? Узнайте, как рассчитать, сколько поддонов поместится на любом грузовом пространстве, и как спланировать их расположение.
Европоддоныявляются одной из самых популярных упаковок, используемых в логистике. Они используются при транспортировке и хранении, и их назначение – облегчить эти процессы и защитить груз.Если вы хотите проверить, сколько поддонов поместится на вашем транспортном средстве или контейнере, воспользуйтесь приведенными ниже таблицами:
Грузовой автомобиль | Количество поддонов |
Фургон 1,5T 360x180x170 | 6 |
Фургон 5 EP 1,5 T 420x180x170 | 6 |
Фургон 8 EP 1,5 T 420x220x220 | 8 |
Фургон 1,5 т 490x220x230 | 10 |
Фургон 3. 5 Т 590х230х230 | 11 |
Одиночный грузовик 5 т 620x245x240 | 14 |
Одиночный грузовик 8 т 820x245x240 | 20 |
Одиночный грузовик 6 т 720x245x240 | 18 |
Стандартный полуприцеп 1360x245x270 | 33-34 |
Мега полуприцеп 1360x245x300 | 33-34 |
Загруженный морской контейнер | Количество поддонов |
Контенер 20 футов 590x235x240 | 11 |
Контенер 40ft 1203x235x240 | 24-25 |
Помните:
1.Все размеры указаны в см.
2. Мы исходили из того, что размер стандартного европоддона составляет 120×80 см.
3. Мы предположили, что поддоны не штабелируются. Их укладка зависит от высоты товара, который был размещен на поддоне. Если вы знаете, что поддоны можно штабелировать, рассчитайте двойную высоту поддона с товаром и проверьте максимальную высоту загружаемого пространства.
4. Данное число означает максимальное количество поддонов, которые могут поместиться на транспортных средствах и контейнерах.Если товар выступает за пределы поддона, указанное количество поддонов может не поместиться в багажном отделении.
5. Указанные размеры морских контейнеров являются внутренними размерами.
Если вы также хотите проверить , как расположить поддоны на грузовике или контейнере , воспользуйтесь нашим приложением для планирования загрузки. Как это сделать? Введите количество поддонов и выберите транспортное средство, которое хотите загрузить — Goodloading предложит наиболее оптимальную компоновку груза или порекомендует полуприцеп, на который точно поместится ваш груз.
Если, помимо поддонов, вы хотите загрузить товар в другой упаковке, добавьте интересующий вас груз в список загрузки и выберите грузовое место. Выберите вариант штабелирования, если вы знаете, что товары могут стоять друг на друге. На визуализации появится предлагаемое размещение груза на транспортном средстве. Если какой-либо товар не помещается в пространстве, приложение сообщит вам об этом.
В этой статье мы представили, сколько поддонов поместится на грузовике или контейнере.Если вам тоже интересно, как укладывать товары на поддон, читайте нашу статью.
Габаритные размеры вагона и схема загрузки поддонов при международных перевозках
1,5 тонны
Грузовой отсек автомобиля тентованный, с возможностью снятия тента, таким образом получается открытый грузовой отсек. Автомобильные крепления могут включать в себя ремни и аксессуары другого типа, такие как жесткие борта или подъемник.
5 тонн
Такие автомобили сегодня довольно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели таких грузовиков оснащены пневматической подвеской, что улучшает показатели плавности хода, обеспечивает сохранность хрупких грузов. Автомобили могут быть оборудованы подъемниками. Длина кузова такого автомобиля составляет в среднем 3,7-6 метров.
10 тонн
Грузовики этого класса часто используются для международных и дальних перевозок. В большинстве случаев кабина оборудована не только спальным местом, но и местом для экспедитора. Стандартная комплектация грузовика предполагает наличие ремней (не более 6 шт.). Конструкция грузового отсека предусматривает несколько вариантов загрузки и выгрузки (боковая, верхняя). Комплектация импортных грузовиков этого типа подразумевает наличие пневматической подвески, улучшающей плавность хода автомобиля, обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобиль может быть дополнительно оборудован лифтом.
20 тонн
Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в том числе полуприцепы объемом от 76 до 78 м.куб., но с малой длиной, равной 12,5-13 м., и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой ( например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина – 2,5 метра в ширину и 2,7 метра в высоту). Особенности конструкции полуприцепа позволяют снять тент, что позволяет выгружать или загружать груз сверху или сбоку.Кроме того, полуприцепы без тентов можно использовать как открытые площадки с бортами, высота которых может достигать 35-50 сантиметров.
Как оптимизировать схему укладки на поддоны и план загрузки?
Как оптимизировать схему укладки на поддоны и план загрузки?
В мире, где каждый год обмениваются миллионы контейнеров, команды логистики и упаковки сталкиваются с новыми проблемами, мотивированными экономией транспортных расходов и экологическими проблемами.
Благодаря компьютерам несколько программ предоставляют вам некоторые основные советы по схеме укладки на поддоны и плану загрузки.Однако теперь команды мыслят нестандартно и хотят, чтобы их направляли к новым решениям. Решения, исходящие из самой упаковки!
Что касается укладки на поддоны, основная цель групп по упаковке — найти правильный баланс между ожиданиями клиентов (например, стабильность поддонов) и высокой адаптацией на собственных линиях укладки на поддоны. Поэтому упаковочные команды постоянно ищут инновационные решения на рынке. Во-первых, анализ и усовершенствование как первичных, так и вторичных упаковок имеют решающее значение для будущей схемы поддонов.Любая ошибка может привести к огромным потерям (как финансовым, так и экологическим). Вот почему третичная упаковка играет важную роль в квалификации нового образца поддонов, особенно тех, которые бросают вызов реальной ситуации. Действительно, третичная упаковка приносит технические ресурсы, которые создают большие возможности для команд, занимающихся упаковкой. Например, мы видели, что бумага с противоскользящим покрытием увеличивает количество слоев продукции на паллету. Эти упаковочные материалы легко интегрируются в заводские линии укладки на поддоны и обеспечивают реальную ценность для конечного потребителя.
При оптимизации плана погрузки одним из выбранных способов является устранение паллетодержателя, используемого для ношения и транспортировки груза из точки А в точку Б. Учитывая, что 20 паллет помещаются в 40-футовый контейнер, фактически можно увеличьте скорость заполнения транспортного средства (VFR) на 4%, если вы избегаете стандартных деревянных поддонов. Но остается вопрос: как отправить мою продукцию без поддонов? Является ли массовая загрузка единственным решением для этого?
Что ж, решения для бесподдонной обработки действительно существуют на рынке.Основное решение называется: Slipsheets. Это картонный, гофрированный или пластиковый материал, который заменит текущую опору для поддонов. Он соответствует размеру вашего груза и, следовательно, его можно легко настроить для достижения идеального рисунка поддона и оптимизированного плана загрузки. Решение не только улучшит ваш VFR, но и сохранит текущую целостность поддонов из точки А в точку Б. Благодаря некоторому оборудованию, подключенному к вашему вилочному погрузчику, складская команда легко загрузит контейнер наиболее эффективным способом.
От укладки на поддоны с инновационной третичной упаковкой до плана погрузки с решениями для бесподдонной обработки — некоторые рыночные альтернативы могут помочь вам снизить затраты и воздействие на окружающую среду, а также решить ваши транспортные задачи.
Калькулятор поддонов — Рассчитайте вместимость поддона (укладка, набивка)
Используйте этот калькулятор, чтобы легко рассчитать, сколько предметов определенных размеров может поместиться на поддоне. Калькулятор штабелирования паллет.
Быстрая навигация:
- Использование калькулятора поддонов
- Стандартные размеры поддонов
- Штабелирование поддонов: процесс расчета
- Использование поддонов по сравнению спростота штабелирования
Это калькулятор загрузки поддонов, который позволяет вам рассчитать, сколько предметов одинакового размера и веса (необязательно) можно уложить на один поддон . В настоящее время он поддерживает только простую укладку элементов, что означает, что каждый элемент будет размещен с одинаковой ориентацией относительно основания — без сложных поворотов или упорядочения. Сложный заказ в некоторых случаях приводит к размещению на поддоне немного большего количества предметов, однако также сложнее следовать сложной схеме укладки, что приводит к увеличению времени погрузки и разгрузки и, возможно, к более высоким затратам на укладку на поддоны.
Для вашего удобства мы предварительно ввели многие из наиболее широко используемых размеров поддонов в международных перевозках и логистике, что означает, что вам не нужно каждый раз вводить их размеры. Если вы знаете максимально допустимый вес поддона, то введите вес предмета и мы рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он больше допустимого. Ниже приведен справочный список стандартных размеров, поддерживаемых нашим калькулятором поддонов.
Стандартные размеры поддоновСуществует много стандартных размеров поддонов — в таблице ниже указаны только те, которые доступны для использования в этом инструменте, которые также являются наиболее часто используемыми. Если вы используете поддон, которого нет в списке ниже, и вам известны точные размеры и максимальная грузоподъемность, то лучше всего указать их с помощью опции «Пользовательский» нашего калькулятора поддонов.
Тип поддона | Размеры (ширина x длина) |
---|---|
ЕВРО, ЕВРО-1 | 800 х 1200 мм |
ЕВРО-2 | 1200 х 1000 мм |
ЕВРО-3 | 1000 х 1200 мм |
6 евро (полуподдон) | 800 х 600 мм |
Северная Америка | 1219 x 1016 мм |
Америка/ЕС/Азия | 1067 x 1067 мм |
Азия | 1100 x 1100 мм |
Австралия | 1165 x 1165 мм |
Высота самого поддона обычно составляет около 144 мм. , но могут быть отличия.
Вес , который может выдержать каждый поддон, зависит от типа материала, из которого он сделан (дерево, пластик, металл) и его размеров. Типичный диапазон грузоподъемности составляет от 500 кг до 2000 кг (от 1100 фунтов до 4600 фунтов), при этом пластиковые поддоны обычно имеют максимальную грузоподъемность около 1000 кг (2200 фунтов), а деревянные поддоны могут выдерживать до 2000 кг (4600 фунтов). ). Обратите внимание, что независимо от того, какой тип вы хотите распределить вес примерно равномерно из-за сложностей с управлением в противном случае.
Штабелирование поддонов: процесс расчетаЧтобы рассчитать, сколько предметов вы можете разместить, вы должны найти оптимальный способ их укладки, который сводит к минимуму неиспользуемый объем на поддоне и гарантирует, что каждый его сантиметр будет продуктивным. Это нетривиальная проблема, если вы хотите принять во внимание все возможные порядки, и на самом деле она принадлежит к классу математических буквально задач, называемых «NP-сложными».
Однако, если мы ограничим задачу тем, в которой все предметы ориентированы одинаково по отношению к основанию поддона , то окажется, что есть только шесть способов расположить набор 3-х мерных предметов в 3-х мерном пространстве. коробка ( поддон, включая его высоту ).Вы можете использовать наш калькулятор n Choose k, чтобы проверить, что если вы не уверены — 3 объекта, выберите 2 из каждого.
Обозначим ширину, высоту и длину каждого предмета с помощью w, h и l, а соответствующие размеры поддона с помощью W, H и L, тогда они будут выглядеть так:
- w вдоль W, h вдоль L, l вдоль H
- w рядом с W, l рядом с L, h рядом с H
- h рядом с W, w рядом с L, l рядом с H
- h рядом с W, l рядом с L, w рядом с H
- l вдоль W, w вдоль L, h вдоль H
- l вдоль W, h вдоль L, w вдоль H
Как только известно относительное выравнивание, вы можете рассчитать для каждого из шести, сколько предметов вы можете поместить в прямоугольную коробку, добавляя предметы к каждому из размеров поддона, пока не закончится объем. Наконец, сравните общий занимаемый объем (или количество предметов, если это одно и то же) в каждом из шести случаев и выберите вариант, который лучше всего использует пространство поддона.
Использование поддонов и простота штабелирования Поддоны
очень эффективны при транспортировке нескольких единиц груза небольших размеров из одной точки в другую — простота обращения с предметами на поддонах по сравнению с отдельными приводит к значительной экономии за счет снижения затрат на транспортировку и обработку, а также меньшего количества потерь из-за повреждения товаров.Теоретически максимальное использование доступного объема должно снизить стоимость доставки.
Однако, доведя это до крайности, можно увидеть убывающую или даже отрицательную доходность. Если ваша цель — максимальное использование, вам может понадобиться очень сложная схема укладки предметов. В зависимости от вашей операции это может привести к увеличению объема ручной работы во время укладки поддона и увеличению времени, затрачиваемого на укладку. В то время как для дальнобойщиков и операторов склада все зависит от количества тонн, которые они перемещают в час, для тех, кто работает с содержимым поддона, простое внутреннее штабелирование может сделать их жизнь намного проще, чем компенсация недостаточного использования. космос.В настоящее время наш калькулятор штабелирования поддонов поддерживает только базовое штабелирование, при котором элементы упорядочиваются одинаково, и в поддоне нет сложных поворотов и фитингов.
Убедитесь, что укладка на поддоны приносит вам пользу — пока товары уложены на поддоны, они перемещаются дешево и быстро и отправляют столько товаров на поддоне, сколько теоретически возможно, только если это имеет экономический смысл. Этот калькулятор может помочь вам оценить, сколько вы можете поместить в каждый отправляемый вами поддон.
5 советов по лучшему плану загрузки контейнеров
Заполнение контейнера похоже на сборку трехмерного пазла.Правильно соберите детали, и вы выиграете приз: снижение транспортных расходов.
Это потому, что морские перевозчики берут плату за перевозку контейнером. Если вы заплатите 3000 долларов за доставку 40-фут. коробка, эта цена остается неизменной независимо от того, заполняете ли вы коробку 20 поддонами груза или 25. Чем больше товара вы вмещаете, тем меньше вы платите за единицу.
Вот несколько советов по созданию плана загрузки контейнера, который даст вам максимальную выгоду от затрат на транспортировку.
1.Используйте программное обеспечение для планирования нагрузкиВ старые времена опытный планировщик грузов работал с миллиметровой бумагой, линейкой и карандашом, чтобы выяснить, как лучше всего разместить груз в контейнере. Многие из этих людей проделали потрясающую работу. Но, как мы все знаем, даже самый острый ум не может обрабатывать числа так же быстро, эффективно и точно, как компьютер.
Поместить груз в контейнер — это и наука, и искусство. Сегодня дальновидные грузоотправители или их сервисные партнеры занимаются наукой, инвестируя в программное обеспечение для «планирования загрузки» или «планирования размещения». Когда приходит время собирать груз, вы вводите информацию о грузе — количество мест, размеры и вес. Вы также отмечаете особые условия, например, можете ли вы повернуть поддон на 90 градусов или безопасно ли ставить одну часть поверх другой.
Используя эту информацию, программа быстро создает план загрузки поддонов, который умещает весь груз в контейнер с правильным распределением веса. План включает в себя схему, показывающую, где разместить каждую деталь, и инструкции о том, как заблокировать и зафиксировать груз.Часто программа создает несколько альтернативных планов. Вы выбираете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
2. Тщательно измерьте
Конечно, план загрузки хорош настолько, насколько хороши входящие в него данные. Неправильно укажите детали, и вы можете получить меньше груза в контейнере, чем хотите, или ваш груз может быть поврежден при транспортировке. Важно тщательно взвесить и измерить каждую часть вашего груза и принять к сведению любые применимые ограничения. И, конечно же, человек, который вводит данные, должен делать точную работу.
3. Стратегически выбирайте контейнеры
Иногда размер имеет большое значение. Например, перемещение 40-футового корабля стоит значительно дороже. контейнер на рельсах, чем 20-футовый. контейнер. В некоторых случаях груз, который компания планировала перевозить в легком 40-футовом ящике, будет более экономично перевозить в тяжелом 20-футовом контейнере.
Также в некоторых случаях может помочь контейнер высокого куба.Если ваш груз плотный, дополнительный фут высоты в хай-кубе может не иметь значения, поскольку вы, вероятно, достигнете установленного законом предела веса, прежде чем заполните это пространство. Но если вы отправляете менее плотный товар, вы можете воспользоваться дополнительным футом, соорудив более высокие паллеты.
Опытный экспедитор поможет вам оценить плюсы и минусы различных типов грузовых контейнеров для конкретных грузов, включая перевозки тяжеловесных грузов.
4.Проявите творческий подход с упаковкой
В то время как программное обеспечение отвечает за загрузку контейнеров, планировщик, разбирающийся в искусстве этой дисциплины, может изменить упаковку, чтобы лучше использовать пространство в контейнере.
Например, если вы сделаете поддоны на несколько дюймов уже, освободится ли место в контейнере для дополнительных поддонов? Можете ли вы сделать свои коробки выше, чтобы в каждой было немного больше продукта?
Потеряйте несколько дюймов, сократите расходы вдвое
Один из И.Клиенты C.E. Transport отправляли металлические отливки в ящиках, загружаемых на поддоны. Поддоны были настолько широки, что грузоотправитель мог загрузить только один ряд из них в контейнер, оставляя много свободного места.
Поставщик грузоотправителя не может предоставить более узкие поддоны. Итак, I.C.E. придумал другое решение, доставив поддоны на склад, чтобы отрезать от каждого несколько дюймов перед отправкой. Это позволило грузоотправителю разместить в контейнере два ряда загруженных поддонов, а не один, что снизило стоимость единицы груза для каждой партии на 50 процентов.
5. Сделайте свой груз более компактным
Для крупного предмета, например крупного оборудования, может потребоваться плоская стойка или контейнер с открытым верхом, который стоит больше, чем стандартная коробка. И когда придет время перевезти этот предмет по дороге, вам, возможно, придется рассматривать его как негабаритный груз со всеми сопутствующими дополнительными расходами.
Если вы можете разобрать или переконфигурировать груз, чтобы он поместился в стандартном контейнере, вы избежите дополнительных расходов.
Ключ к экономичным планам загрузки контейнеров
Крупнейшие грузоотправители могут инвестировать в программное обеспечение для планирования загрузки и нанимать специалистов для разработки креативных и экономичных решений по загрузке контейнеров.
Если вы не один из этих гигантов, не беспокойтесь — есть поставщики услуг, готовые помочь. Но когда дело доходит до планирования погрузки, не каждый экспедитор прошел этапы развития с миллиметровой бумагой, линейкой и карандашом.
Ваш лучший партнер — морской экспедитор, освоивший как науку, так и искусство погрузки контейнеров, использующий программное обеспечение и человеческую изобретательность для перевозки как можно большего количества груза по минимально возможной цене.
Чтобы получить дополнительные рекомендации по загрузке контейнеров, свяжитесь с I.C.E. Транспорт.
Сколько европоддонов помещается в 40-футовый контейнер? | AdvancedonTrade.com
ЕВРО-поддон или евро-поддон является одним из наиболее часто предпочитаемых типов поддонов, доступных в международных морских и мультимодальных перевозках.Подавляющая часть европейских компаний использует европоддоны в своих импортных и экспортных операциях, поскольку европоддоны являются стандартными европейскими поддонами, установленными Европейской ассоциацией поддонов (EPAL).
В некоторых случаях поддон EURO также называют поддоном EPAL. Сегодня я хотел бы объяснить вам, сколько европоддонов или поддонов EPAL (800 x 1200 мм) вы можете поместить в 40-футовый контейнер.Каковы размеры европоддона и внутренние размеры 40-футового контейнера?
Размеры европоддона: ширина 800 мм и длина 1200 мм. Если вы находитесь в США, вы должны использовать ширину 31,5 дюйма и длину 48 дюймов.
Внутренние размеры 40-футового контейнера составляют 2352 мм в ширину и 12032 мм в длину.Если вы находитесь в США, вы должны использовать внутреннюю ширину 7 футов 8 5/8 дюйма и внутреннюю длину 39 футов 5 5/8 дюйма.
Сколько европоддонов помещается в 40-футовый контейнер?В стандартный 40-футовый контейнер можно поместить максимум 25 европоддонов при нескольких различных планах погрузки контейнеров.
25 европоддонов помещаются в 40-футовый контейнер, так что не остается лишнего места. В результате 25 евро поддонов — это максимальное количество поддонов, которое вы можете поместить в 40-футовый контейнер, но это не оптимальный план загрузки.