Простой автомобиля по вине заказчика: Оплата простоя транспортного средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Плата за простой транспорта: если не штраф, то услуга?. Налоги & бухучет, № 38, Май, 2016

Договор, конечно, играет важную роль, но главное — все-таки суть этого платежа, взимаемого за простой транспорта. Из этого и следует исходить.

Что касается автомобильных перевозок, то согласно ст. 142 Устава автомобильного транспорта УССР, утвержденного постановлением Совета Министров УССР от 27.06.69 г. № 401, простоем автомобиля считается задержка или неиспользование транспортного средства, которые начинаются после окончания, превышения или нарушения сроков, предусмотренных для совершения каких-либо действий (например, срока погрузочно-разгрузочных работ, осуществления таможенных операций и т. д.). Причем по своей сути плата за простой автотранспорта виновной стороной (заказчиком) названа санкцией — штрафом.

Простой автомобиля в пунктах нагрузки и разгрузки сверх установленной нормы времени назван среди оснований для материальной ответственности и в п. 15 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине, утвержденных приказом Минтранса Украины от 14.10.97 г. № 363.

Что касается морских перевозок, то согласно ст. 149 Кодекса торгового мореплавания Украины за дополнительное после окончания срока погрузки (разгрузки) время ожидания судном завершения грузовых работ (контрсталийное время) может взиматься плата за простой судна (демередж). Налоговики демередж (плату за сверхнормативный простой судна при морских перевозках) также причисляют к штрафу, то есть своеобразному виду ответственности за нарушение договорных обязательств (см. письмо ГФСУ от 12.01.2016 г. № 355/6/99-99-19-03-02-15).

А вот плата за простой железнодорожного транспорта (задержку вагонов, контейнеров) по причине таможенного оформления и за время задержки на станциях в ожидании подачи их под загрузку приравнивается к выплате за пользование вагонами, т.  е. своего рода является платой за услугу ( пп. 119 — 120 Устава железных дорог Украины, утвержденного постановлением КМУ от 06.04.98 г. № 457). То, что плата за пользование вагонами в таком случае не является мерой ответственности, отмечают и суды (см. письмо ВХСУ от 29.11.2007 г. № 01-8/917). Так что доказать, что плата за простой железнодорожного транспорта является штрафом, будет проблематично.

То есть в идеале все будет зависеть от сути такого платежа, оговоренного в нормативных документах.

1. Плата за простой признается штрафом. Если платеж за простой транспортного средства является штрафом (в договоре между заказчиком и перевозчиком оговаривается в «штрафном» разделе), то соответственно плата за простой позиционируется как штраф.

Тогда выплачиваемые вами как заказчиком «простойные» средства облагаться НДС не будут. Ведь согласно п. 188.1 НКУ в состав договорной (контрактной) стоимости не включаются суммы неустойки (штрафов и/или пени), три процента годовых и инфляционные, полученные налогоплательщиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.

Причем штраф за простой на практике, как правило, оформляют претензией, а не выставляют счет. К тому же добавим, что если вы работаете по схеме «заказчик → экспедитор → перевозчик», то предъявленную перевозчиком претензию экспедитор вправе перевыставить заказчику и получить от него свои кровные ( ч. 1 ст. 1191 ГКУ).

Кроме того, учтите, что в бухучете заказчика оплата простоя как штрафной санкции отражается в составе прочих операционных расходов ( п. 20 П(С)БУ 16 «Расходы»). Отражать их нужно в периоде начисления штрафа (признания претензии) записью: Дт 948 — Кт 631 (685).

42021096″>2. Оплата простоя рассматривается как плата за услугу. Тогда оплата простоя вполне подпадает под определение «поставка услуг» согласно п.п. 14.1.185 НКУ. Соответственно сумма, уплачиваемая за простой, попадет под объект обложения НДС на основании абз. «б» п. 185.1 НКУ, если место поставки услуги перевозки (в составе которой уплачивается и простой) — таможенная территория Украины.

В бухучете плата за простой-услугу у заказчика будет отражаться в зависимости от того, какой товар перевозится. Так, если перевозится купленный товар, то плата за простой включается в себестоимость приобретенных товаров (Дт 20, 28 — Кт 631).

Если перевозится реализованный товар — то в расходы на сбыт (Дт 93 — Кт 631), которые будут отражаться в периоде их понесения ( п. 14 П(С)БУ 9 «Запасы»).

Акт о вынужденном простое автомобиля

 
г. _______________________________                                                 «___» ____________ 20___г.

______________________________________________________________________________________
                                   (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя перевозчика)

Марка и государственный номер автомобиля: ________________________________________

Государственный номер прицепа:___________________________ _______________________
 
Водитель: ______________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц:

_______________________________________________________________________________________
                                                                       (фамилия, должность)

_______________________________________________________________________________________
                                                                       (фамилия, должность)

_______________________________________________________________________________________
                                                                       (фамилия, должность)

_______________________________________________________________________________________
                                                                       (фамилия, должность)

Грузоотправитель: _______________________________________________________________________

Грузополучатель: ________________________________________________________________________

Транспортная накладная №: _______________________________________________________________
 
Заказ-наряд №: __________________________________________________________________________

Наименование груза: _____________________________________________________________________

Описание обстоятельств, вызвавших составление акта:
В связи с вынужденным простоем на территории/вне территории в ожидании _________________________                                                                                                                                              (ненужное зачеркнуть)                                                      (погрузки/разгрузки/оформления документов)
был составлен настоящий акт. Время и дата подачи автомобиля на погрузку: _______ч. ________ мин., «____» ________________________ 20______ г., время и дата начала погрузки: _______ч. _________ мин. «____» ________________________ 20______ г. Таким образом, простой автомобиля составил ________ часов. Причина простоя заключается в ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
 
Подписи сторон, участвовавших в составлении настоящего акта:

______________________________________________________________________________________
                                                           (подпись, расшифровка подписи)

______________________________________________________________________________________
                                                           (подпись, расшифровка подписи)

______________________________________________________________________________________
                                                           (подпись, расшифровка подписи)

______________________________________________________________________________________
                                                           (подпись, расшифровка подписи)
 
 
 
 
 
М. П.                                        М. П.                                          М. П.                                        М. П.

Простой по вине заказчика в 2021 году

Что считается простоем

Достижение результата договора подряда — это совместная задача заказчика и подрядчика. Исполнитель не способен полноценно выполнить свои обязанности без участия, в той или иной форме, обеих сторон. Если клиент свою часть обязательств не исполняет, то и исполнитель часто не может продолжать выполнять свою часть, из-за чего у него возникает вынужденный простой.

На практике простой связан с:

  • непредоставлением клиентом необходимых материалов и технических приспособлений, если их предоставление закреплено за заказчиком договором;
  • пренебрежением при создании необходимых условий для работы;
  • непредоставлением необходимых документов, например, согласований или разрешений на работу, если необходимость в таких документах следует из содержания соглашения.

Если клиент не исполняет обязанности, исполнителю категорически не рекомендуется решать этот вопрос самостоятельно. Например, без согласований закупать материалы или продолжать работы в отсутствии документальных распоряжений контрагента, когда они нужны. Работу необходимо остановить, заактировать факт невозможности продолжения их выполнения и направить контрагенту официальное письменное уведомление о необходимости выполнять свои обязанности.

Что можно взыскать с заказчика за простой

Гражданский кодекс в случае простоя по вине заказчика предоставляет подрядчику возможность:

  • взыскать убытки и издержки, возникшие в связи с простоем;
  • либо потребовать увеличения договорной цены;
  • либо перенести договорные сроки.

Когда клиент не предоставляет материалы, оборудование или необходимую документацию, исполнитель вправе отказаться от договора. В таких ситуациях, помимо убытков и издержек, он вправе потребовать уплаты стоимости фактически выполненных работ.

Стороны могут договориться, как будет оплачиваться период простоя. Если такая договоренность в подрядном соглашении присутствует, сумму оплаты простоя можно взыскать.

Что нужно прописать в договоре подряда

Чтобы вопросы простоя можно было решить быстро и полюбовно, необходимо на этапе заключения предусмотреть в соглашении сторон:

  • четкий перечень обязанностей обеих сторон, особенно клиента;
  • срок исполнения каждой из них — чем конкретнее, тем лучше. Например, если клиент обязуется поставлять необходимые материалы, но не все вместе, а по мере выполнения этапов работ, следует прописать в договоре, что материалы в количестве, необходимом для выполнения очередного этапа, должны быть предоставлены подрядчику не позднее чем за определенное количество дней до момента начала выполнения этого этапа в соответствии с календарным планом работ. Календарный план в таком случае следует приложить к договору;
  • условия оплаты периодов простоя — можно определить стоимость одного часа или одного дня простоя в виде процента от стоимости одного дня работ либо сразу оговорить конкретную стоимость одного дня или часа;
  • ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязательств. Это особенно важно, если условие оплаты простоя в договоре отсутствует, тогда за просрочку исполнения обязанностей по соглашению подрядчик сможет взыскать с заказчика неустойку;
  • порядок выставления взаимных претензий, срок их рассмотрения, при необходимости — подсудность.

Скачать пустой шаблон договора подряда

Скачать заполненный образец договора подряда

Как взыскать компенсацию за простой

Если возник простой и исполнитель получил основания для взыскания с клиента, первым делом следует направить официальную письменную претензию. Даже если претензионный порядок не оговорен в договоре, его соблюдение необходимо для последующего обращения в суд.

В претензии должны содержаться основания взыскания: необходимо кратко обрисовать, что именно нарушил заказчик и по какому пункту договора подрядчик выставляет требования, расчет суммы взыскания за простой, порядок погашения, например, можно указать реквизиты для перечисления компенсации и срок для добровольного перечисления. Завершить претензию можно напоминанием о том, что при отказе клиента от перечисления требуемой суммы подрядчик готов обратиться в суд.

Если ответа на претензию не последовало или клиент с претензией не согласен, можно приступать к судебному взысканию.

Для чего нужен акт простоя

Таким документом фиксируют факт простоя. Он поможет доказать, что подрядчик какое-то время не мог работать по вине своего контрагента. Акт, в числе прочих документов, потребуется для взыскания компенсации с заказчика.

Составление акта о простое не исключает письменного уведомления клиента о невозможности исполнителя следовать своим обязанностям. Более того, к письменному уведомлению желательно приложить копию акта.

Как составить акт простоя

Акт составляется в письменной форме сотрудниками подрядчика. Лучше задействовать сотрудников, занятых в разных подразделениях и, насколько это возможно, независимых друг от друга. Они не обязательно должны относиться к руководящему составу организации. В комиссию должны входить не менее двух-трех человек, предельная численность не ограничена.

В акте необходимо отразить:

  • дату и время составления;
  • место составления документа: адрес объекта, характеристики, позволяющие его идентифицировать;
  • состав лиц, участвующих в актировании;
  • причины простоя, обязательно указав, что присутствует вина заказчика;
  • ссылку на договор, в идеале — на его пункт, устанавливающий обязанность заказчика, которую он не исполнил, из-за чего возник простой.

В конце акта все члены комиссии расписываются, подтверждая тем самым свое согласие с изложенной информацией.

Скачать пустой бланк акта о вынужденном простое

Скачать заполненный образец акта о вынужденном простое

Особенности для простоя транспорта и техники

Простой техники по вине заказчика — закономерное следствие неисполнения клиентом обязанностей по договору: если исполнитель не способен выполнять работы, техника в этом время стоит без дела.

Невостребованность техники влечет издержки:

  • необходимость оплаты времени сотрудников, обслуживающих эту технику и управляющих ею;
  • амортизация техники;
  • необходимость поддержания техники в рабочем состоянии, что при простое порой сложнее, чем во время работы.

Все эти издержки подрядчик вправе предъявить клиенту к возмещению. Чтобы возмещение было более вероятно, составляя акт простоя и уведомляя клиента о необходимости исполнения его обязательств по договору, желательно указать, какая техника простаивает и какие издержки претерпевает подрядчик.

Особенности для простоя грузов

Простой грузов возникает, например, когда транспортная организация привозит груз заказчику и вынуждена ждать, пока клиент его выгрузит.

Срок выгрузки, измеряемый в часах, должен быть предусмотрен договором перевозки. Часто заказчики предусматривают длительный, до суток, период выгрузки. Чтобы минимизировать период бесплатного простоя, следует еще на этапе согласования договора обратить внимание на эту величину.

Срок выгрузки начинает исчисляться с момента предъявления водителем товарно-транспортной накладной заказчику по факту прибытия в место разгрузки.

Если в простое виноват поставщик

Когда подрядчик не продолжает работы из-за того, что поставщик, у которого заказчик закупил материалы, не привез их вовремя, возникает простой по вине поставщика. Фактически вины клиента в этом случае нет, но поставщика с подрядчиком никакие соглашения не связывают — договор поставки заключен между заказчиком и поставщиком.

Предъявлять претензии в связи с простоем подрядчик должен к клиенту, а тот, в свою очередь, обязан их удовлетворить. Такая ситуация дает возможность уже клиенту обратиться с претензиями к поставщику и взыскивать с него, в том числе, убытки, связанные с выплатой компенсации подрядчику.

Об авторе статьи

Гольцова Полина

юрист, специалист по госзакупкам

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками».

С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Простой транспорта по вине заказчика проводки

Логистика — сложный, но весьма прибыльный бизнес. Единственным способом добиться на этом поприще успеха является строгое следование договорам и правилам, чтобы все потенциальные клиенты могли убедиться в надежности вашей компании. Особенно важным бывает в этом отношении условие поставки FCA, по качеству выполнения которого можно с уверенностью делать выводы о деловых качествах фирмы. Если вы не знаете, что этот вообще такое, самое время рассмотреть этот вопрос во всех подробностях.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Общее устройство электрооборудования автомобиля

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Претензии и акты в грузоперевозках

Конкретные меры ответственности по исторически сложившейся традиции предусмотрены уставами и кодексами соответствующих видов транспорта, а также соглашением сторон. Федеральный закон от 8 ноября г. В связи с чем можно привести следующие признаки простоя транспортных средств применительно к автомобильному транспорту и выделить необходимые основания ответственности за простой.

Во-первых , простой транспортных средств, согласно Уставу, возможен лишь при погрузке или выгрузке груза. В соответствии с п. В связи с вышеуказанным признаком требуется выделить практически необходимое основание ответственности за простой, заключающееся в обязательном установлении лица, осуществляющего грузовые работы. Ведь если, допустим, погрузку по договору осуществляет перевозчик, то при загрузке груза сверх сроков по причинам, зависящим от него, грузоотправитель никаким образом не может стать ответственным лицом за простой.

Стоит отметить, что на практике стороны включают в договоры об организации перевозок условия о простое, возникающем не только под погрузкой и выгрузкой. Согласно Постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда от При этом представленные истцом накладные CMR признаны судом достаточными доказательствами по делу, а иск был удовлетворен. Во-вторых , простой транспортных средств употребляется Уставом как синоним «задержка» транспортных средств.

Маковский верно отмечает, что задержка судна под погрузкой сверх срока погрузки есть не что иное, как просрочка исполнения отправителем своей обязанности погрузить груз в определенный срок. Работа транспортной организации заключается не только в простом перемещении груза из одного пункта в другой, имеются также необходимые для оказания перевозочной услуги стоянки транспортного средства для оформления документов, заправки бензином, для отдыха и т. Необходимые действия, соответствующие осуществлению транспортного процесса, не ведут к простою транспортных средств.

Лишь за «вынужденное бездействие» средств транспорта остановка в работе Устав предусматривает ответственность за простой. В-третьих , за простой транспортных средств предусмотрена Уставом ограниченная ответственность в форме штрафа за каждый полный час задержки простоя. Медведев и В. Смирнов определяют данную ответственность как гражданско-правовую. Морозов указывает, что установление ответственности за простой в виде штрафных санкций имеет больше административный, чем гражданско-правовой характер, что, на наш взгляд, является наиболее верным.

В подтверждение автор отмечает, что гражданско-правовая ответственность всегда соразмерна допущенному нарушению, а исходя из разброса величин штрафов становится понятно, что ни о какой соразмерности речь идти не может. Исходя из второго и третьего признака требуется выделить второе необходимое основание простоя, а именно выяснение точной продолжительности времени простоя транспортных средств для расчета суммы штрафа.

В случае возникновения простоя, согласно п. Так, ООО «Тасс» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к обществу «Уральский завод металлоконструкций», указывая, что копия маршрутного листа не может быть принята в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего время простоя автотранспорта, поскольку надлежащим образом не заверена, содержит недостоверные данные и не относится к оправдательным документам хозяйственных операций Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от Суд, исследовав маршрутный лист, установил, что он содержит отметки о времени прибытия и убытия транспортного средства, о марке автомобиля, его государственном регистрационном номере, фамилии водителя и маршруте следования, а также надлежаще подписан.

Суд пришел к выводу о доказанности материалами дела факта простоя транспортного средства. При анализе Устава обнаружены ситуации на автомобильном транспорте, при которых якобы фактически возникает простой транспортного средства. Например, при задержке транспортного средства под очисткой ст. На наш взгляд, простой автомобильного транспорта как бы возникает и в случае непредъявления груза к перевозке, то есть при предъявлении груза для перевозки с опозданием пп.

Но пунктом 1 ст. Возникает вопрос: за какое именно нарушение перевозчик может привлечь к ответственности грузоотправителя, если перевозчик предъявляет транспортное средство под погрузку, а грузоотправитель не осуществляет загрузку груза, — за простой автомобильного транспорта или же за непредъявление груза к перевозке? В связи с тем что погрузка на автомобильном транспорте производится на складе грузоотправителя, перевозчик чаще всего не имеет возможности точно определить, долго ли происходит погрузка груза, или груз не полностью подготовлен и т.

Закон не дает разъяснений на этот счет, лишь в п. Получается, что перевозчик вправе самостоятельно выбрать санкции из двух предложенных, что является не совсем правильным. По логике Устава пп. Тем более простой и непредъявление груза к перевозке фактически относятся к одной группе нарушений — нарушения, связанные с подачей транспортного средства и груза к перевозке. Таким образом, полагаем, что заранее согласованные и точно определенные условия о сроках погрузки или выгрузки служат наибольшей эффективности грузооборота, что доказывает необходимость их подробного регламентирования в договоре об организации перевозок грузов.

Главная Контакты Калькулятор. Новости Статьи Фирмы Консультация Документы. Международные автомобильные перевозки грузов. Как получить международное водительское удостоверение. Правила перевозки грузов автотранспортом. Автомобильные перевозки на таможенной территории Таможенного союза. Заключение договора транспортной экспедиции и экспедиторские документы. Реклама на сайте.

Образец приказа об отмене приказа об объявлении простоя

Перечень документов, прилагаемый к настоящей претензии:. Конкретные меры ответственности по исторически сложившейся традиции предусмотрены уставами и кодексами соответствующих видов транспорта, а также соглашением сторон. Федеральный закон от 8 ноября г. В связи с чем можно привести следующие признаки простоя транспортных средств применительно к автомобильному транспорту и выделить необходимые основания ответственности за простой. Во-первых, простой транспортных средств, согласно Уставу, возможен лишь при погрузке или выгрузке груза.

Конкретные меры ответственности по исторически сложившейся традиции предусмотрены уставами и кодексами соответствующих видов транспорта, а также соглашением сторон. Федеральный закон от 8 ноября г. В связи с чем можно привести следующие признаки простоя транспортных средств применительно к автомобильному транспорту и выделить необходимые основания ответственности за простой.

Жилой фонд крупных городов находится под управлением муниципальных предприятий. Его основными задачами является содержание и ремонт жилых домов, уборка и облагораживание придомовой территории, в том числе парковых зон, остановок общественного транспорта и вестибюлей метро. Для каждого района столицы есть отдельный раздел список разделов смотрите здесь. Руководителем организации является Мурзина Светлана Валентиновна.

Как выставить счет за простой автотранспорта

Претензия к транспортной компании ТК — это несложный в составлении документ. Он поможет вернуть свои деньги за поврежденный груз или некачественно оказанную услугу. Безусловно, каждый случай индивидуален — нужно разбираться, кто прав, а кто виноват. Сейчас стало гораздо проще — большинство транспортных компаний страхуют свои перевозки. Плата за всё это ложится на плечи клиентов. Тем не менее процедура решения страховых случаев для людей и перевозчиков стала проще. В любом случае начинать нужно с претензии в транспортную компанию. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Штраф за простой автотранспорта

Кто пользовался услугами транспортных компаний по доставки товаров из Китая? Кто отправлял грузы из Шеньженя, Китай. Транспорными компаниями, такими как Карго. Поделитись пожалуйста опытом.

Экспедиторы перевозчики в ходе исполнения договора нередко сталкиваются с ситуацией, когда клиент грузоотправитель, грузополучатель нарушает свои обязательства или вовсе отказывается от исполнения договора например, под предлогом того, что ему предоставили непригодное транспортное средство.

В частности нередки случаи, когда это происходит в силу недостатка материалов для производства работ или отсутствия работников на своем месте. Также простой может образоваться из-за поломок оборудования, неисправности техники, снижения спроса на изделия, которые изготавливает предприятие, любых финансовых трудностей. Не исключаются в качестве причины временной приостановки работ и различного рода аварии, форс-мажорные ситуации.

Простой транспортных средств

Право подписывать приказы такого рода должно быть закреплено в должностной инструкции. Если в приказе это отдельно не отмечается, то по трудовому законодательству все сотрудники во время простоя обязаны присутствовать на своем рабочем месте. При желании работодатель имеет право позволить сотрудникам оставаться во время простоя дома. Прилагающиеся документы Приказ составляется на основе акта о простое.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работать с электро схемой авто? где брать инфу ?

Служебная записка — это форма внутреннего документооборота, позволяющая наиболее эффективно и оперативно решать текущие производственные ситуации. Какого-либо официального бланка не существует, однако есть общие требования к содержанию документа. Как пишется служебная записка образец , рассмотрим на простом примере. Текст служебной записки может быть идентичен изложенному ниже. В кондитерском цехе с 02 мая года сломан конвейер. Для его ремонта необходимо приобретение деталей согласно прилагаемому списку.

Как оформить простой автотранспорта

Запомнить меня. При исполнении договора перевозки возможен сверхнормативный простой транспортных средств под погрузкой или разгрузкой, а также простой на границе. В том случае, если простой происходит по причине, зависящей от заказчика транспорта, перевозчику необходимо надлежащим образом фиксировать данные факты, в противном случае возникают сложности с доказыванием самого факта простоя. Правилами заполнения данных документов предусмотрено, что сведения о простое автотранспорта у заказчика должны быть занесены в определенные графы, и на их основании рассчитывается сверхнормативный простой. Данная информация заверяется отправителем груза подписью с расшифровкой и штампом. За простои грузового транспортного средства на погрузке или разгрузке сверх установленных в соответствующем договоре норм времени, а также за простои в месте стоянки или пути следования, возникшие по вине грузоотправителя грузополучателя , он должен выплатить автомобильному перевозчику неустойку исходя из повременного тарифа, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре п. Основанием для предъявления автомобильным перевозчиком претензии к заказчику автомобильной перевозки за простой грузового транспортного средства:.

Наименование взимаемого платежа. Например, простой автомобиля по вине заказчика. Впишите сумму штрафа, в соответствии с расчетом. Выделите НДС. Счет должен подписать руководитель и .

Бухгалтер широкого профиля с летним опытом. Сейчас уже на пенсии, чтобы не закиснуть изучаю, что изменилось в отрасли, собираю интересные мне материалы. Надеюсь, они будут полезны и вам в вашей работе — пока экономика работает, без бухгалтерии не обойтись. Любое предприятие должно иметь в своих материальных активах какой-либо вид техники, ведь без стандартной офисной мебели нельзя представить ни одну организацию.

Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк

При исполнении договора перевозки возможен сверхнормативный простой транспортных средств под погрузкой или разгрузкой, а также простой на границе. В том случае, если простой происходит по причине, зависящей от заказчика транспорта, перевозчику необходимо надлежащим образом фиксировать данные факты, в противном случае возникают сложности с доказыванием самого факта простоя. Нормы времени простоя при погрузке и загрузке грузов при автомобильных перевозках грузов утверждены Правилами автомобильных перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров РБ от Накладные и путевые листы — обязательные документы при осуществлении автомобильной перевозки.

Функции официального сайта ГБУ Жилищник для абонентов: передача показаний, услуги, диспетчерская

С 1 июля года за проезд по отрезку трассы М с го по ой километр будет взиматься плата. Минтранс подготовил пакет поправок в законодательство, чтобы разрешить регионам собирать плату за проезд по дорогам с грузовиков. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов заявил, что планируется снижение стоимости переправы фур через Керченский пролив.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, Стороны стремятся разрешать путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров Стороны обращаются в Арбитражный суд г.

Отнесение же стоимости шин на расходы произойдет тогда, когда они выработают средний ресурс пневматической шины. То же касается случаев, когда ремонт шин нецелесообразен по причине неприемлемых расходов. Поэтому предлагаем пройтись по отличиям. Потому если арендатор пошел на такой шаг что соответствует общепринятой практике , то эту операцию без каких-либо особенностей должен отражать лишь он. Единственное, что заслуживает вашего внимания, это начисление амортизации на арендованный автомобиль.

Простой транспортного средства для транспортно-экспедиционных компаний и участников договора перевозки практически всегда связан с недополученной прибылью. Грузополучатель грузоотправитель в случае задержки с доставкой может также лишиться груза, особенно если он продовольственный и скоропортящийся. Именно поэтому одним из основных в договоре перевозки является условие о сроках погрузки и разгрузки, нахождения транспорта в пути и т. И если срывы сроков, связанные с разнообразными документальными проверками на дорогах например, на таможне , многие считают фактически форс-мажором особенно если вину сопровождающего груз сложно доказать , то несвоевременная погрузка и разгрузка практически всегда имеют виновного. В зависимости от того, кто виноват, решается вопрос о взыскании штрафа с грузоотправителя или наказании перевозчика.

Отношения, связанные с лоцманской проводкой судов, нашли свое отражение в морском праве и внутренневодном законодательстве Российской Федерации. В КТМ имеется глава VI «Морские лоцманы», включающая в себя три параграфа, посвященные вопросам соответственно лоцманской проводки судов, взаимоотношений лоцмана и капитана судна, ответственности за ненадлежащую лоцманскую проводку и лоцманский сбор ст. В КВВТ лоцманской проводке судов посвящена лишь одна статья ст. Согласно ст.

Условия почасовой аренды автотранспорта — Деловые Линии

 

Порядок расчета стоимости

  • Время на подачу автомобиля к месту первоначальной погрузки считается затраченным в ходе выполнения заказа и при расчёте прибавляется ко времени, затраченному на перевозку.
  • Простой автомобиля при погрузке/выгрузке или ожидание погрузки/выгрузки считаются временем работы машины и учитываются в расчёте стоимости.
  • Для каждого вида машин установлено минимальное время, которое оплачивается даже в случае меньшего фактического времени использования транспорта, в минимальное время заказа включено время подачи транспортного средства заказчику.
  • В Москве и Санкт-Петербурге, если автомобиль отработал часть времени в центре города, то расчет стоимости всего заказа производится по тарифу «Центр». Тариф «Центр» применяется на следующих территориях:
  • Москва – территория внутри Третьего транспортного кольца,
  • Санкт-Петербург – часть города, ограниченная Обводным каналом, Невой и Большой Невкой.
  • После прохождения автомобилем отметки 100 и более километров по городу расчет каждого последующего часа ведется по двойному тарифу.
  • Время работы автомобиля округляется до получаса в большую сторону.
  • Предоставление автомобиля для использования на расстоянии более 150 км осуществляется по договорной цене, которую необходимо уточнить у сотрудников Деловых Линий.
  • Расчёт стоимости проезда автомобиля за чертой города ведётся путём умножения пройденного машиной расстояния (в километрах) за чертой города на тарифную ставку за километр.
  • Если конечная точка маршрута находится за чертой города, то возврат машины в город оплачивается клиентом.
  • Условия оказания услуги в нерабочее время уточняйте у сотрудников Деловых Линий.
  • По окончании работы автомобиля подсчитывается общее количество отработанных часов и пройденных километров (если необходимо). Данные отмечаются в накладной и заверяются подписями и печатью клиента.

 

Деление на город и пригород

Стоимость услуги зависит от того, где находится адрес отправителя и/или получателя груза – в черте города или в пригороде.

В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов Группы компаний «Деловые Линии» не совпадает с административными границами.

Территориями в черте города считаются:

  • Москва: находящиеся в рамках МКАД;
  • Санкт-Петербург: территории в кольце Красносельское шоссе – КАД – ул. 3-я Конная Лахта. 
  • Пенза: до постов ДПС при выезде из города;
  • Пермь: в центре города и прилегающих к нему районах;
  • Самара: до постов ДПС при выезде из города;
  • Ульяновск: в Железнодорожном, Ленинском, Засвияжском районах.

 

Отмена заказа

Отказы принимаются в устной форме по телефону.

Бесплатный отказ от заказа возможен:

  • Если отказ принимается до 17-30 буднего дня (кроме государственных праздничных дней), предшествующего дню исполнения заказа;
  • Если отказ принимается в выходной/праздничный день и дата исполнения заказа – не ближайший рабочий день.

Во всех остальных случаях отмена платная.

  • Если получен отказ от заказа и отмена платная, но машина еще не выехала, то прогон равен минимальной стоимости заказа согласно прайс-листу;
  • Если получен отказ от заказа, но автомобиль уже выехал на адрес, то прогон равен стоимости заказанных услуг (общее количество часов, километров за городом и дополнительных услуг).

Что такое простой автомобиля? | Samsara

Что такое простой автомобиля?

Время простоя транспортного средства относится к периоду времени, когда транспортное средство недоступно. Эта недоступность может быть вызвана различными факторами, в том числе плановым или внеплановым техническим обслуживанием, ремонтом, авариями или нарушениями водителем/транспортным средством.

Противоположностью времени простоя транспортного средства является время безотказной работы, или когда транспортное средство находится в хорошем состоянии и находится в рабочем состоянии.

Что такое запланированное время простоя по сравнению с незапланированным временем простоя?

Запланированное время простоя (также известное как запланированное время простоя) — это когда вы планируете недоступность транспортного средства в удобное для компании время.Это сводит к минимуму сбои в работе автопарка и позволяет проводить профилактическое обслуживание. Наличие программы упреждающего обслуживания в сочетании с графиками регулярного технического обслуживания помогает организациям сократить непредвиденные затраты на ремонт и продлить срок службы автомобиля.

И наоборот, незапланированный простой (также называемый незапланированным простоем) — это перерыв в работе. Это происходит внепланово, вне вашего контроля и редко случается в удобное время. Незапланированные простои автопарка могут быть дорогостоящими, а аварийный ремонт снижает прибыль бизнеса.Также может потребоваться больше времени для возобновления работы сервисов, что стоит компаниям драгоценного времени и репутации.

Распространенные причины простоя автомобиля

Многие факторы могут привести к простою автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы:

Механические проблемы

Механические проблемы являются распространенным источником простоев для автопарков, поскольку детали быстро изнашиваются в результате естественного износа и стиля вождения. Без регулярного технического обслуживания автомобиля незначительная проблема может в будущем превратиться в более дорогостоящую проблему.

Аварии

Автопарк, попавший в аварию, может привести к значительному незапланированному простою. Хотя некоторые аварии неизбежны, потому что их вызывают другие водители, они в равной степени влияют на бизнес.

Нарушения транспортных средств

Некоторые простои возникают по административным причинам. Без надлежащего управления автопарком транспортные средства могут нарушать правила, вынуждая транспортное средство выйти из эксплуатации. Нарушения могут включать что угодно: от просроченных тегов до отказа в продлении регистрации из-за неоплаченных штрафов.

Нарушения водителем

Водитель, который не соблюдает правила, также может быть внезапно уволен со службы. Например, нарушение правил часов обслуживания или фальсификация журналов. Если водитель увольняется, менеджер автопарка должен выяснить, как сократить возникающее время простоя.

Эвакуация или загрузка автомобиля

Загруженные и отбуксированные автомобили не только приводят к простою, но и компании также должны оплачивать штрафы и расходы на эвакуацию, связанные с нарушением.

Аварийный ремонт

Эти проблемы не всегда требуют обращения к механику, но тем не менее приводят к простоям. Например, дальнобойщики запираются в кабине, у них заканчивается топливо или они сталкиваются с разряженным аккумулятором.

Погода

Хотя многие причины простоя можно предотвратить, ненастную погоду нельзя предотвратить. Сильный дождь, снег, град и стихийные бедствия могут помешать тщательной прокладке маршрута.

Отзыв

Отзыв – головная боль для флота.Это приводит к незапланированным простоям во время ремонта автомобиля. Если транспортное средство останется без ремонта, это может привести к еще более длительной и дорогостоящей поездке в магазин.

Предотвращение простоя транспортного средства

Предприятие может предпринять несколько шагов по профилактическому обслуживанию, чтобы сократить время простоя.

1. Инвестируйте в программное обеспечение для управления автопарком.

Программное обеспечение для управления автопарком может помочь вам принимать более обоснованные решения по техническому обслуживанию на основе данных, поступающих в режиме реального времени с телематического устройства.С электронными DVIR и оповещениями о кодах неисправностей вы можете быть немедленно уведомлены о любых проблемах с техническим обслуживанием автомобиля, включая проблемы с топливной системой, выхлопной системой, утечками жидкости, трансмиссионной жидкостью, моторным маслом и многим другим.

2. Запустите программу профилактического обслуживания

Программа профилактического обслуживания обеспечивает выполнение задач регулярного обслуживания. Когда ваши коммерческие автомобили проходят регулярное техническое обслуживание, у вас меньше шансов на незапланированные простои, а затраты на автопарк снижаются, потому что автомобили имеют более длительный срок службы.

3. Планирование замены транспортных средств

Хотя регулярное техническое обслуживание парка продлевает срок службы транспортных средств и оптимизирует их работу, ничто не вечно. В конце концов, транспортные средства, срок эксплуатации которых истек, станут менее эффективными, а затраты на техническое обслуживание возрастут. Наличие плана замены гарантирует, что вы замените старые автомобили до того, как они столкнутся с дорогостоящими поломками.

ДТП: что такое претензия по простою?

Водители грузовиков могут работать в крупных транспортных компаниях и перевозить товары или материалы для еще более крупных производственных компаний, но многие из них владеют собственными грузовиками.И если они попали в аварию, в результате которой их грузовик был поврежден, это может означать время на ремонт, когда водитель не зарабатывает деньги.

Однако водители могут подать так называемую «претензию о простое» и получить возмещение этих убытков от страховой компании для того, кто виновен в аварии. Здесь вы найдете более подробную информацию о требованиях о простоях, о том, можете ли вы претендовать на них, и о том, как их подавать.

Доказательство ваших повреждений

Как отмечалось выше, в некоторых штатах страховщики обязаны компенсировать водителям грузовиков упущенную выгоду во время ремонта их грузовика, если водитель не виноват в аварии.Но как рассчитать эту прибыль и как обосновать эти расчеты?

Вы можете просмотреть свой валовой доход за период до аварии (от 90 дней до одного года) и вычесть расходы, такие как бензин, дорожные сборы, техническое обслуживание и т. д. Затем вы можете определить свой ежедневный доход. чистый доход, разделив эту цифру на количество дней, в течение которых вы ездили за прошедший период, а затем используйте это для определения ваших убытков за каждый день, когда ваш грузовик вышел из строя.

Заявления о простое потребуют некоторой документации, поэтому обязательно отслеживайте:

  • Налоговые декларации, счета-фактуры или платежные ведомости, а также отчеты о прибылях и убытках для подтверждения предыдущего дохода;
  • Отчеты о несчастных случаях, страховые расчеты, оценки ремонта и счета для подтверждения убытков в результате несчастного случая; и
  • Любые попытки уменьшить ущерб.

Уменьшение ущерба

Эта последняя часть очень важна для любого заявления о простое. Наряду с требованием о том, чтобы лицо, подавшее иск о простое, не было виновато в аварии, вы также должны уменьшить свой ущерб, что является законным для минимизации вашей потерянной заработной платы и прибыли, когда грузовик находится вне дороги.

Возможно, вам потребуется доказать, что вы пытались арендовать новый грузовик, даже если аренда была слишком дорогой или нужный вам тип грузовика был недоступен.По сути, вам нужно будет продемонстрировать, что никакие ваши действия не привели к задержке ремонта или замены вашего грузовика и что другой грузовик на замену или аренда были невозможны или финансово нецелесообразны в то время, когда ваш грузовик не работал.

От демонстрации ваших убытков до смягчения ваших убытков претензии по простою могут быть сложными. Чтобы убедиться, что вы получили полную компенсацию за время, когда вы не можете водить машину, поговорите с опытным юристом по ДТП о вашем иске о простое.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права.Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Управление стоимостью незапланированного простоя транспортных средств — тенденции рынка

Транспортные средства имеют ограниченный срок службы, а частота поломок и стоимость ремонта растут пропорционально старению транспортных средств. Даже автомобили, прослужившие долгие годы безотказной работы, рано или поздно выходят из строя.

Фото предоставлено PublicDomainPictures.

Незапланированные простои транспортных средств — это не только проблема технического обслуживания, но и проблема предотвращения несчастных случаев, поскольку в среднем 20% транспортных средств ежегодно простаивают из-за аварий. Хотя многие случаи простоя транспортных средств неизбежны, время простоя можно контролировать и свести к минимуму, приняв упреждающую программу обслуживания, а не реактивную, и сосредоточив внимание на безопасности автопарка на основе водителя, а не на основе активов.

Суть в том, что вы не можете изменить фундаментальные требования вашего бизнеса, что требует определенных требований к активам. Лучший способ свести к минимуму предотвратимые аварии (и время простоя автомобиля по умолчанию) — изменить поведение водителя. В дополнение к проблемам, связанным с техническим обслуживанием и авариями, простои также вызваны множеством других обстоятельств, начиная от шин, поврежденных дорожным мусором, и заканчивая отзывами, загрузкой автомобилей из-за неоплаченных штрафов и просроченными номерными знаками.

Конечным результатом является то, что простои транспортных средств негативно сказываются на способности выполнять работы по обслуживанию, доставлять заказы или совершать звонки по продажам, что приводит к снижению производительности и доходов.Сокращение времени простоя снизит общие эксплуатационные расходы и продуктивно оптимизирует транспортные средства, что увеличит время безотказной работы автопарка.

Причины простоя

Поскольку бюджеты автопарка стали жестче, чем когда-либо, необходимо отслеживать все расходы, связанные с простоями. Однако не все автопарки отслеживают затраты, связанные с простоями, по одной оценке, только 36% автопарков делают это. Кроме того, поскольку не существует общепринятого отраслевого определения времени простоя для легковых автомобилей, сложно сравнивать время простоя с аналогичными парками.

Например, должно ли время простоя включать все события ремонта? Или только внеплановые мероприятия? Кроме того, показатели времени простоя сильно различаются. Должны ли вы отслеживать стоимость часов простоя в день, простоя транспортного средства в месяц, общие затраты времени простоя на событие или что-то еще? Несмотря на это, верно одно: автопарки обычно недооценивают общую стоимость простоя, но этим можно управлять. Например, транспортные средства, участвующие в программе планового профилактического обслуживания (PM), испытывают примерно на 20% меньше дней простоя, связанных с техническим обслуживанием, чем те, которые не участвуют.

По сути, цель программы ТО состоит в обеспечении того, чтобы транспортное средство могло работать без перерыва в работе до следующего ТО. Запланированная программа профилактического обслуживания помогает выявить проблемы с обслуживанием до того, как они станут серьезными проблемами. Отслеживание кодов неисправностей и предупреждений бортовых систем диагностики и телематики позволит устранить небольшие проблемы до того, как они станут серьезными и более дорогостоящими проблемами.

Кроме того, многих случаев незапланированных простоев можно избежать с помощью профилактического обслуживания, а именно прогнозирования того, когда срок службы компонентов приближается к концу, на основе исторических данных обслуживания, а не ожидания отказа компонента.Разработав график технического обслуживания для замены или восстановления компонентов до окончания их ожидаемого жизненного цикла, автопарки могут компенсировать более высокие расходы, связанные с незапланированными простоями. Транспортные средства имеют ограниченный срок службы, а частота поломок и стоимость ремонта растут пропорционально старению транспортных средств.

Даже транспортные средства, надежно работающие годами, рано или поздно выходят из строя. Эмпирическое правило гласит, что чем старше автомобили, тем больше проблем и выше риск катастрофических отказов. Одна аналогия со здоровьем человека. Приблизительно 80 % медицинских расходов человека в течение жизни приходятся на последние годы жизни — такое же соотношение верно и для транспортных средств.

Политика замены транспортных средств, основанная на пробеге или количестве месяцев эксплуатации, позволяет систематически отказываться от старых транспортных средств, которые имеют большую склонность к возникновению проблем, что заранее помогает снизить количество незапланированных простоев.

Еще одной причиной внепланового простоя является перегрузка автомобиля.Опросы по техническому обслуживанию автопарка постоянно показывают, что перегрузка является основной причиной незапланированного обслуживания грузовых автомобилей. Когда транспортное средство перегружено, его аварийная управляемость снижается, что может способствовать аварии. Например, тормозной путь увеличивается, что может привести к тому, что водители неправильно оценивают тормозной путь, а частота отказов шин выше, поскольку шины нагреваются сильнее.

Жесткие затраты по сравнению с мягкими затратами

Затраты, связанные с простоем, обычно делятся на две категории: материальные затраты в связи с простоем (фактические затраты) и нематериальные затраты (мягкие затраты) из-за бездействия водителя.

Жесткие затраты, связанные с простоем, включают упущенную выгоду, расходы на буксировку, временную аренду и сверхурочную работу сотрудников. Мягкие затраты — это затраты, возникающие во время простоя водителя, такие как потеря производительности сотрудников, упущенные возможности получения дохода в день и задержки в доставке продукта или услуги, которые ваша компания предоставляет своим клиентам.

Ключевыми компонентами для расчета общей стоимости простоя являются:

  • Расходы на ремонт, необходимый для возобновления эксплуатации автомобиля.Сюда входят стоимость рабочей силы, запасных частей, плата за диагностику и расходы на буксировку,
  • .
  • Знайте приблизительную компенсационную стоимость водителей, чтобы полностью рассчитать расходы на льготные услуги сотрудников, а также затраты на производительность сотрудников. Когда водители не могут работать из-за проблем с транспортным средством, они не могут приносить доход. Это упущенная стоимость «возможности», которая влияет на текущих и потенциальных клиентов.

Таким образом, вам необходимо подробно отслеживать время простоя. Не принимайте «время ремонта» как время простоя, скорее время простоя должно продолжаться с момента вывода транспортного средства из эксплуатации до тех пор, пока водитель не сможет вернуться на дорогу, чтобы возобновить работу.Иногда самые большие расходы в связи с простоем связаны не с фактическим ремонтом, а с другими косвенными расходами, такими как компенсация работникам и упущенная выгода от предоставленных продуктов и услуг.

Анализ данных парка

может выявить повторяющиеся проблемы простоя. Важно определить причины простоя, чтобы можно было разработать процедуры для минимизации таких проблем в будущем.

Дайте мне знать, что вы думаете.

[электронная почта защищена]

Сокращение времени простоя с помощью диагностических подключений

Мы определяем неисправности, которые могут обостриться, как неисправности со значением FMI 15, 16, 17 или 18. Эти неисправности считаются риском перерасти в значение FMI 0 или 1 и стать угрозой для способности автомобиля безопасно работать.

За последние три года (2014–2017) JPRO обнаружила неисправность в цепи электродвигателя стеклоочистителя с силой тока выше нормы (код: SPN 522215) более 23 000 раз. Из этих 23 000+ разломов около 1100 были активными разломами. В случае этих 1100 активных неисправностей никакие индикаторы на приборной панели не загорятся, чтобы водитель мог сообщить об этом. Если транспортное средство было отправлено в сервисный центр для замены шин перед поездкой по пересеченной местности и не было выполнено диагностическое подключение, проблема останется незамеченной.

Учитывая, что почти 22 000 из этих случаев связаны с неактивными ошибками, большинство инструментов сканирования не обнаруживают надвигающуюся проблему. Используя продвинутый встроенный инструмент, такой как JPRO, технический специалист может быстро подключиться к транспортному средству, увидеть неактивную неисправность, заметить большое количество неисправностей, связанных с неисправностью, и определить, что она может перерасти в активную неисправность. Проактивно и комплексно диагностируя автомобиль, независимо от того, по какой причине он находится в мастерской, технический специалист может помочь предотвратить отказ мотора стеклоочистителя водителя во время ливня.

Если не установить это соединение, остается сценарий, при котором в лучшем случае водителю приходится останавливаться и терпеть ненужные простои, рискуя задержкой доставки. В худшем случае это представляет серьезную проблему безопасности для водителя и владельца транспортного средства. Используя передовую систему, такую ​​как TripVision, автопарки узнают о таких проблемах, как неисправный двигатель, в режиме реального времени, не полагаясь на поиск этой информации во время подключения в магазине.

Если диспетчер автопарка получает предупреждение о том, что двигатель стеклоочистителя может выйти из строя, он или она может передать информацию менеджеру по техническому обслуживанию и принять решение, которое наиболее целесообразно для водителя и автомобиля. Если водителю предстоит проехать 100 миль без дождя, имеет смысл завершить доставку. Однако, если водитель находится всего в 250 милях от пути в 5000 миль, рекомендуемым действием, вероятно, будет остановка в предпочитаемом им сервисном центре на маршруте.

Инициирование диагностического подключения дает преимущества как ремонтной мастерской, так и владельцу автомобиля. Вот некоторые из этих преимуществ:

Клиенты по аренде автомобилей теряют его из-за «потеря использования»

Christopher Elliott | Специально для USA TODAY

После того, как Джули Томасон разбила взятую напрокат машину, она ожидала счет за ремонт.Но она не ожидала счета на 1000 долларов за что-то под названием «потеря использования». Никто никогда не делает.

«Потеря возможности использования» — это концепция проката автомобилей, которая на первый взгляд кажется разумной. Если вы повредили автомобиль и его нужно отремонтировать, вы компенсируете компании то, что она заработала бы на аренде, если бы автомобиль был в наличии.

Но под капотом потеря возможности использования больше похожа на ненужную плату.

Несколько недель назад, когда я писал о последнем толчке к продаже страховки от аренды автомобилей — компании иногда отказываются передавать ключи от своих автомобилей, если вы не купите их дорогие страховки от убытков и повреждений — многие из вас сказали мне, что я бы упущена важная деталь.Некоторые страховки по аренде автомобилей, особенно те, которые предлагаются на вашей кредитной карте или в страховом полисе, не покрывают потерю возможности использования.

Томасон, научный сотрудник из Рединга, штат Массачусетс, сказала, что ее страховая компания посоветовала ей не беспокоиться о предполагаемой потере возможности использования. «Они сказали, что после долгих разговоров гонорары обычно исчезают», — вспоминает она.

За исключением случаев, когда это не так.

Утрата возможности использования была подтверждена некоторыми судами, особенно в деле Колорадо 2012 года, когда Верховный суд штата постановил, что компании по аренде автомобилей могут взыскать убытки, даже если они не понесли никаких финансовых потерь. Но клиенты и защитники прав потребителей считают, что отказ от использования имеет шаткое юридическое, если не моральное основание.

Эндрю Столтманн, адвокат из Чикаго, специализирующийся на делах о мошенничестве, говорит, что утрата возможности использования является «проблемной» по нескольким причинам. Договоры аренды автомобилей представляют собой односторонние договоры «присоединения», которые практически никто не читает.

«Существуют ограничения на то, что компании могут указать в контракте, и все условия контракта должны быть разумными», — говорит он. Кроме того, компании по аренде автомобилей слабо регулируются, и потеря использования является одной из областей, где защита потребителей практически отсутствует.

«Индустрия проката автомобилей в последние годы оставалась незамеченной», — добавляет он. «Но именно такой пункт контракта может заставить штаты или даже Конгресс добавить уровень регулирования для защиты потребителей».

Хотя потеря возможности использования является законным юридическим требованием в некоторых штатах, требования, как правило, трудно доказать, по словам Уэйна Коэна, профессора юридического факультета Университета Джорджа Вашингтона. Проблема? Они могут быстро развалиться, когда клиенты по аренде автомобилей или, чаще, страховые компании оспаривают стоимость претензии.Компании по аренде автомобилей рассчитывают потери от использования по формуле, в которой часто используется теоретическая ставка. Но для клиентов это выглядит выдуманным.

«Арендаторы часто могут утверждать, что пункты не имеют исковой силы и нарушают общественный порядок», — добавляет он.

Но что делать правильно? Если вы помяли машину, и ваша страховка не покрывает потери от использования, должны ли вы платить по счетам? Просьба кажется справедливой. Машину больше нельзя арендовать, поэтому бизнес страдает.Вы должны компенсировать компании по аренде автомобилей, не так ли?

Может быть, а может и нет.

Несмотря на то, что в некоторых штатах может быть разрешена потеря использования, это создает проблемный прецедент. Каждый раз, когда вы платите, вы фактически соглашаетесь с тем, что бизнес имеет право взимать с вас плату за то, что он мог бы получить, если бы обстоятельства были другими. Другими словами, это возлагает на вас ответственность не только за аренду автомобиля и ремонт. Он хочет, чтобы вы компенсировали его потерянный заработок.

Подумайте об этом.Что, если бы другие компании подхватили эту идею о том, что вы несете ответственность за упущенную возможность получения дохода? Будет ли ресторан брать с вас больше за еду, если вы задержитесь на лишний час, лишив ресторан возможности обслужить еще одного гостя? Вы бы посмеялись, если бы стоимость вашего меню удвоилась, потому что вы не торопитесь с ужином, не так ли?

Поскольку дорогие отказы от возмещения убытков и ущерба при столкновении компаний по прокату автомобилей покрывают эту хлопотную плату за потерю использования, некоторые читатели упрекнули меня за то, что я не порекомендовал страховое покрытие по аренде автомобилей.

И все же я не могу. Многие страховые компании отказываются возмещать ущерб от использования, и когда дело доходит до этого, убытки, понесенные компанией по аренде автомобилей, следует рассматривать как затраты на ведение бизнеса в сфере проката автомобилей.

«Я подозреваю, что продажа страховых компаний, предоставляющих услуги по аренде автомобилей, представляет собой исключительно выгодную плату», — говорит Эндрю Роуз, основатель и генеральный директор Compare.com, который помогает клиентам страховых компаний сравнивать полисы. «Частота фактического выхода из строя довольно низка, а возможности компаний по аренде автомобилей быстро и с минимальными затратами ремонтировать их высоки.»

Интересная вещь, связанная с невозможностью использования. Слишком часто компании по аренде автомобилей не утруждают себя оправданием потери использования или доказательством того, что автомобиль был арендован, что превращает его в ненужную плату в прямом смысле этого слова.

Дело Томасон закончилось благополучно. Выяснилось, что ее страховая компания была права. После нескольких месяцев борьбы и после того, как я вмешался, ее платежи за невозможность использования исчезли. Обратитесь за помощью в свою страховую компанию. Страховые компании серьезно относятся к ненужным платежам, в том числе за потерю возможности использования. Бой обычно заканчивается до того, как вы ввязываетесь.

• Попросите документы. Компании по аренде автомобилей не всегда ведут точный учет аренды, и это касается не только ремонта. Попросите их доказать, что автомобиль был арендован, и посмотрите, что они скажут. Как только компания откажется обосновывать комиссию, не предоставив вам документы, успешный спор по кредитной карте может быть неудачным.

• Пригрозить подать в суд. Это один из тех редких случаев, когда угроза судебного процесса может помочь спастись. Если вы не арендуете в Колорадо или Техасе (еще один штат с прецедентами потери использования), компания не захочет подавать в суд, опасаясь создания прецедента для будущих случаев потери использования.

Кристофер Эллиотт — защитник прав потребителей и главный редактор журнала National Geographic Traveler. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите elliott.org.

Истории надежности автомобилей — Consumer Reports

ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), ОСНОВНОЙ: Двигатель или электродвигатель, ремонт или замена, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбонагнетатель или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ: Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, детонация или стук двигателя, неисправность электродвигателя, утечки топлива, утечки масла.

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

ТРАНСМИССИЯ, ОСНОВНАЯ: Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатор, преждевременная замена сцепления.

ТРАНСМИССИЯ, МАЛАЯ: Селектор передач и рычажный механизм, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

СИСТЕМА ПРИВОДА: Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВЫБРОСЫ: Датчики (O2 или датчик кислорода), устройства контроля выбросов (включая EGR), система впрыска топлива, датчик/датчик уровня топлива, топливный насос, проблемы с заполнением бака.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (или ЗАРЯДНАЯ) СИСТЕМА: Генератор, стартер, гибридная/электрическая аккумуляторная батарея, системы, связанные с гибридной/электрической аккумуляторной батареей, обычная аккумуляторная батарея, кабели аккумуляторной батареи, жгут проводов двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, свечи зажигания и обрыв проводов, автостоп/старт, зарядка электромобиля.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Компрессор кондиционера, двигатель нагнетателя (вентилятора), конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматическая система климат-контроля, неисправность электрооборудования, утечка хладагента.

ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы , втулки, электронная или пневмоподвеска.

ТОРМОЗА: Антиблокировочная система, стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ тормозов, преждевременный износ, рекуперативное торможение.

ВЫПУСК: Глушитель, трубы, каталитический нейтрализатор, выпускной коллектор, тепловые экраны, утечки.

КРАСКА/ОТДЕЛКА: Краска (выцветшая, мелящая, отслаивающаяся или растрескивающаяся), отслоившаяся внутренняя или внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

ЦЕЛОСТНОСТЬ КУЗОВА (Шумы/протечки): Скрипы, дребезжание, шумы ветра, уплотнения и/или атмосферостойкость, утечки воздуха и воды.

ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА: Окна, замки и защелки, двери или раздвижные двери, дверь багажного отделения, багажник или люк, зеркала, органы управления сиденьями (электрические или ручные), ремни безопасности, люк на крыше, складной верх, дефект стекла.

СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ: Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, блок управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, порт USB, сигнализация или охранная система, дистанционный запуск двигателя, подогрев или охлаждение сидений, подогрев руля, фар, автоматическое включение фар.

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА: Проигрыватель компакт-дисков, задняя развлекательная система (задний экран или DVD-проигрыватель), радио, динамики, GPS в приборной панели, экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение с телефоном (e.например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/MP3-плеер), резервная или другая камера/датчики, Android Auto/Apple CarPlay, замена информационно-развлекательного оборудования, программное обеспечение -воздушные исправления.

Synergy Courier Services Ltd: управление временем простоя

Задача: управление временем простоя

Synergy Courier Services Ltd — успешная компания по доставке, базирующаяся в Южном Лондоне. Поскольку бизнес продолжает расти и процветать, одной из его ключевых бизнес-целей, как и у многих курьерских компаний, является поддержание общего контроля над своим автопарком и минимизация времени простоя водителей.Благодаря Geotab, Synergy Courier Services Ltd теперь может отправить ближайшего водителя на работу, быстро и легко подтвердить доставку. Он также может лучше обслуживать свои автомобили благодаря автоматическому сообщению о неисправностях двигателя, меньшему количеству страховых случаев и сокращению затрат на холостой ход и топлива.

 

«Время простоя» — это слово, которое не хочет слышать ни один руководитель автопарка. Когда транспортное средство не работает, а водитель не за рулем, компания не может получать доход.

 

Управление временем простоя водителя было серьезной проблемой для Ника Джонсона, менеджера автопарка Synergy Courier Services Ltd. У курьеров, специалистов по доставке и логистике есть парк из более чем 100 транспортных средств, которыми Джонсон может управлять, от легких фургонов до тяжелых грузовиков повышенной проходимости.

 

Особая проблема для Джонсона заключалась в том, что у него просто не было средств для постоянного точного наблюдения за всеми его транспортными средствами. Это часто делало проверку времени перерыва и производительности практически невозможной. Он также столкнулся с проблемой водителей, не корректирующих свой рабочий день, чтобы компенсировать потерянное время и производительность.

Решение: от отсутствия видимости к полному пониманию

В конце концов, ответ на проблему простоя Synergy Courier Services Ltd был прост: телематическая система, обеспечивающая видимость, которая была нужна Джонсону и другим старшим менеджерам, которая могла бы четко показать, если и когда автомобили и водители работали.

 

Компания Synergy Courier Services Ltd нуждалась в телематическом решении, превосходном по соотношению цена-качество, и обратилась за помощью к авторизованному торговому посреднику Geotab в Великобритании с более чем 50-летним опытом управления автопарком. Торговый посредник предоставил Synergy Courier Services Ltd технологию Geotab и предложил дополнительные услуги по обучению и поддержке для повышения производительности своего автопарка.

 

Программное обеспечение Geotab для управления автопарком и устройства GPS-слежения за транспортными средствами отличались самым важным — качеством. Geotab также смогла предложить Synergy Courier Services Ltd несколько способов улучшения и расширения своей платформы с помощью интегрированных сторонних надстроек через Geotab Marketplace.

 

«Несмотря на то, что существовали более дешевые решения, решение Geotab обеспечило большую ценность для компании и ее прибыль», — пояснил Джонсон.«Он также имеет отличный удобный интерфейс и простое в использовании программное обеспечение».

Геотаб — Top Productivity Особенности:
      6 Отслеживание местоположения в режиме реального времени
    • подробное, точное путешествие API

    Благодаря Geotab GO Джонсон теперь может видеть, где находятся все транспортные средства парка, в любое время.

     

    «Отслеживая наши транспортные средства, мы получаем полный обзор всего автопарка и можем легко направить на работу ближайшее транспортное средство, — сказал он. «Мы также можем видеть, был ли водитель по адресу доставки или нет».

    Результаты: Управление простоями обеспечивает продуктивную бесперебойную работу

    Джонсон признает, что его водители поначалу скептически относились к мониторингу с помощью телематики. Но за несколько месяцев, прошедших с момента установки устройств Geotab GO, все изменилось.

     

    «Теперь они с удовольствием используют устройство Geotab GO», — сообщил он. «Потому что, если они участвовали в столкновении, они могут доказать свою невиновность с помощью отчета о реконструкции столкновения, предоставленного Geotab, который может помочь показать, что они не сделали ничего плохого».

    Меньше 50/50 претензий благодаря реконструкции столкновений

    Geotab’s Collision Reconstruction Надстройка, которая документирует скорость, местоположение и точку столкновения в случае аварии, Synergy Courier Services Ltd добилась сокращения общая вина (50/50) страховые претензии. Это помогло не только улучшить историю страховых случаев компании, но и помогло сократить количество заявлений о превышении скорости и других нарушениях правил вождения.

    Надстройка для реконструкции столкновений для MyGeotab

    Когда происходит столкновение транспортных средств, очень важно, чтобы менеджеры автопарка знали, что произошло и почему.

     

    Надстройка Geotab Collision Reconstruction для MyGeotab — это быстрое и простое решение для просмотра и анализа данных о столкновениях, собранных с устройства отслеживания Geotab GO.Детали столкновений собираются вместе в один удобный документ.

    • Поиск самого последнего столкновения для определенного транспортного средства или периода времени
    • Просмотр мест столкновения на карте
    • Автоматическое определение точки столкновения
    • Получение данных скорости, оборотов в минуту и ​​акселерометра

    Узнайте больше на Geotab Marketplace:
    marketplace. geotab.com/solutions/collision-reconstruction

    Экономия топлива и повышение эффективности

    Компания Synergy Courier Services Ltd стала более эффективной с тех пор, как начала работать с решением Geotab для управления автопарком.Автопарк получает выгоду от улучшенного технического обслуживания и маршрутизации, что помогает компании экономить на расходах на топливо.

     

    Когда дело доходит до маршрутизации, менеджер автопарка теперь может видеть, какой водитель находится ближе всего к месту клиента, и отправлять этот автомобиль, экономя топливо и время, а также повышая производительность.

    Отчеты о неисправностях помогают определить приоритеты технического обслуживания

    Synergy Courier Services Ltd теперь может автоматически определять автомобили, нуждающиеся в ремонте, благодаря данным отчета о неисправностях, предоставляемым MyGeotab.

     

    Сводный отчет о неисправностях двигателя MyGeotab помогает менеджерам автопарка расставлять приоритеты при ремонте, предоставляя быстрый просмотр общего количества неисправностей, вызванных для каждого транспортного средства в парке. Также доступен второй, более подробный отчет, который предлагает описание неисправности, например, «Общая сигнальная лампа автомобиля», а также дату и время возникновения неисправности, источник, контроллер и диагностический код.

     

    «Теперь наш автопарк лучше обслуживается, поскольку мы можем предоставлять механикам полный отчет о неисправностях, когда транспортное средство направляется на техническое обслуживание или ремонт, — заметил Джонсон.

     

    «В исходном отчете, когда мы впервые начали использовать Geotab, в нашем списке неисправностей было более 20 автомобилей. Сегодня у нас только шесть с несколькими незначительными ошибками».

    Отчеты о торможении на холостом ходу сокращают расход топлива

    Отчеты о торможении на холостом ходу помогли компании Synergy Courier Services Ltd улучшить не только расход топлива и время безотказной работы, но и уменьшить выбросы углекислого газа.

     

    MyGeotab позволяет пользователям создавать правила или ограничения для конкретных действий вождения, таких как холостой ход, а затем отслеживать, когда, где, как долго и как часто водители нарушают эти правила. Отчеты об исключительных ситуациях — это мощный инструмент для внесения положительных изменений в работу автопарка.

     

    Дополнительную информацию можно получить из бесплатных настраиваемых отчетов, доступных на Geotab Marketplace: «Последние 3 месяца», «Тенденции простоя» и «Отчет о еженедельных тенденциях затрат на простои».


    Неожиданные преимущества — возвращение угнанных автомобилей

    Телематические решения часто дают неожиданные преимущества, о которых пользователи даже не подозревали, и это, безусловно, относится к Synergy Courier Services Ltd и Geotab GO.

     

    До использования Geotab у Synergy Courier Services Ltd было украдено три автомобиля всего за 24 месяца. Они так и не были восстановлены. Вскоре после установки решения Geotab два автомобиля компании были украдены. Обе машины были восстановлены в течение получаса с помощью устройства Geotab GO. По иронии судьбы, несколько других устройств, установленных на транспортных средствах, были сняты ворами, но устройство Geotab GO осталось незамеченным.

     

    «Использование этих устройств слежения действительно помогает, поскольку воры до сих пор не выяснили, куда мы их кладем», — сказал Джонсон.

    Полная аналитика автопарка повышает удовлетворенность клиентов

    Самым важным преимуществом платформы управления автопарком Geotab для Synergy Courier Services Ltd является улучшение обслуживания клиентов.

     

    «Мы можем видеть, где находятся наши автомобили, и мгновенно знать, где находится водитель», — заключил Джонсон. «Мы можем сообщить нашим клиентам точное время прибытия, потому что знаем, где находится транспортное средство. Коммуникация между Synergy и нашими клиентами значительно улучшилась благодаря нашей способности давать им точные временные рамки.

     

    Загрузить тематическое исследование

    От менеджера автопарка

    «Компания Geotab упростила работу нашего автопарка, что позволило мне определить водителей, которые нуждаются в улучшении, и транспортные средства, которые необходимо отремонтировать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *