Правила перевозки негабаритного груза автомобильным транспортом: размеры, требования ПДД, знак, правила перевозки, штрафы за нарушение

Содержание

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом.

20.04.2016 Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом.

На повседневном бытовом уровне едва ли не каждый автомобилист сталкивался с необходимостью перевезти на своём авто груз, длина или ширина которого превышала бы габариты машины. И каждый по-своему решал эту проблему: диван для дачи по максимуму разбирался, на выступающие края досок навешивались красные флажки, а зачастую и приходилось обращаться к услугам грузового такси.

Реалии современной жизни подсказывают, что в промышленных масштабах зачастую требуется перевозка изделий и предметов, значительно превосходящих по размерам габариты стандартного длинномера.

Перевозка спецтехники, промышленного технологического оборудования, мостовых перекрытий, строительных материалов, смонтированных блоков и агрегатов – лишь краткий список подобных грузов.  

Перевозка негабаритных грузов является сложным технологическим процессом, сопряжённым с повышенным риском не только для перевозимого груза и сопровождающей автоколонны, но и для прочих участников дорожного движения.

Не будем упускать из вида и риск нанесения ущерба сооружениям на пути следования опасного груза.

При транспортировке тщательно прорабатываются все детали маршрута: оптимальный скоростной режим, необходимый комплект инструмента и оборудования, из маршрута движения исключаются негабаритные места, участки дорог недостаточной ширины, мосты, арки и проезды под железнодорожными и автомобильными мостами. Также, учитывается нагрузка на дорожное полотно и все риски, связанные с опасностью возникновения крена груза.  

Являясь процессом потенциально опасным, перевозка негабаритных грузов строго регламентируется государственными органами. Надзору и контролю подлежат все этапы перевозки и весь сопутствующий документооборот, включая необходимые разрешения.

 

Какие же грузы принято считать негабаритными?

Правила Дорожного Движения содержат чёткую формулировку, исключающую разночтения:

«Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами».

При оформлении разрешения на перевозку контролирующие органы обращают внимание на целый ряд важных моментов. Перевозка должна осуществляться посредством подходящих транспортных средств. Превышение проектной нагрузки на ось транспортной платформы не допускается. Организация, осуществляющая перевозку, должна полностью справляться с всесторонним обеспечением процесса транспортировки. Будь то недостаточное количество машин прикрытия (сопровождения), неудачно разработанный маршрут перевозки или неправильно оформлены некоторые документы – все эти и многие другие причины

могут стать основанием в отказе выдачи разрешения.

При составлении маршрута перевозки следует учитывать состояние дорожного полотна. Должен быть минимизирован риск нанесения ущерба сооружениям и зданиям на пути следования груза. Производится надёжная фиксация груза на транспортном средстве.    

Целый ряд предписаний направлен на повышение заметности автоколонны, осуществляющей перевозку негабаритного груза.

Автомобили оборудуются проблесковыми маяками, наносится специальная цветографическая схема. Перечень необходимых опознавательных знаков регулируется Приложением к Правилам Дорожного Движения

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Делается это для предупреждения других участников дорожного движения и предотвращения аварийных ситуаций.

Для автоколонны, осуществляющей перевозку негабаритный груз, распространяются некоторые исключения из ПДД. Так, например «Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

Допустимые скоростные ограничения движения колонны регламентируются разрешением на перевозку.

     

Правила перевозки негабаритных грузов обязывают перевозчика включать в состав автоколонны автомобили прикрытия (сопровождения), количество которых так же регламентируется. В зависимости от размера и тоннажа перевозимого груза, в состав автоколонны могут включаться патрульные автомобили ДПС ГИБДД для обеспечения безопасности движения, и при необходимости – для оперативного корректирования дорожного движения. В отдельных случаях, сотрудники ГИБДД вправе потребовать освободить полосу движения другими транспортными средствами для транспортировки сопровождаемого груза.  

Перевозка негабаритных и опасных грузов в любом случае является сложным проектом, требующим привлечения целого ряда сотрудников, начиная с этапа разработки документации, и заканчивая непосредственно процессом перевозки.

На территории России действует достаточное количество транспортных компаний, успешно осуществляющих перевозку крупногабаритных, негабаритных и опасных грузов. Деятельность данных организации подлежит обязательному лицензированию.

 

Компания «ИНРУСКОМ» изготавливает несколько модификаций автомобилей сопровождения (также называемых автомобилями прикрытия).

Автомобиль прикрытия.
Автомобиль сопровождения опасных и негабаритных грузов.

Данная спецтехника успешно выполняет все возложенные на неё задачи. Наличие грузового отделения помогает решить ряд сопутствующих задач, таких как перевозка запчастей. В случае возникновения внештатной ситуации, автомобиль способен произвести транспортировку колёс основного тягача/прицепа до ближайшей станции техобслуживания и обратно.  

В грузовом отделении на специальном стеллаже размещен комплект вспомогательного инструмента для проведения слесарных работ в полевых условиях.

Цветографическое исполнение выполнено согласно

ГОСТ 50574-2002. Дополнительная маркировка выполняется согласно требованиям Заказчика.

Автомобиль сопровождения оснащается радиостанцией, что позволяет оперативно управлять процессом перевозки и своевременно сообщать о любых изменения обстановки на пути следования автоколонны (о возникновении препятствий, авариях на пути следования).

Для проведения контроля качества работ по транспортировке крупногабаритных грузов и для фиксации нарушений автомобиль оборудован видеорегистратором.

С целью привлечения внимания на крышу автомобиля прикрытия устанавливается светоотражающее табло с предупреждающей надписью. В тех случая, когда спецавтомобиль не выполняет своих прямых обязанностей (например, во время пути в гараж), светоотражающее табло может быть убрано в грузовое отделение.

Количество пассажирских мест может варьироваться в зависимости от шасси и компоновки автомобиля, возможно размещение в автомобиле рабочего места начальника автоколонны (лица, ответственного за весь процесс перевозки).  

Обращаем Ваше внимание на то, что в данной статье рассмотрены правила только для перевозки на территории РФ. На территориях других государств действуют иные правила. Например, для перевозки негабаритных грузов на территории большинства стран Европы, помимо штатного пакета документов потребуется предоставить больше информации о перевозимом грузе.

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Ирина Фролова 26 января 2018 г.

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в 2017 достаточно строгие. Согласно им, транспортировать негабаритные и тяжеловесные грузы следует особым образом. Все подробности изложены в специальных циркулярах: в требованиях, стандартах и правилах. Компания «Газелькин» строго соблюдает все предписания, изложенные там. Сотрудники грузового такси понимают: при перевозке негабаритных грузов главенствующую роль играет соблюдение правил движения на дорогах. Негабаритные предметы, естественно, перевозятся в соответствии с особенными правилами. Они разрабатываются специально для данной категории грузовых перевозок.

Правила перевозки негабаритных тяжеловесных грузов

Недавно вступили в силу новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. В то же время, в части им не противоречащей продолжает действовать инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, которая обращает особое внимание на нагрузки, воздействующие на каждую ось транспортного средства их значение ни в коем случае не должно превосходить разрешенное заводом-изготовителем.

В общем, необходимостью является учёт массы полуприцепа. Она никоим образом не должна превышать максимальный вес. Но даже при абсолютно верном исполнении всех расчетов, безопасность пути во многом зависит от квалификации водителя правила перевозки крупногабаритных грузов требуют от него постоянного контроля над качеством крепления грузов, их расположением на платформе.

Водители, работающие в грузовом такси компании «Газелькин» квалифицированы, дисциплинированы, собраны, аккуратны, внимательны и исполнительны.

Правила перевозки негабаритных грузов на грузовом автомобиле разработаны с учётом всех возможных нюансов транспортировки.

Быстро и надежно.

Перевозка стиральной машины

Перевозка негабаритных предметов допустима исключительно в тех случаях, если соблюдается перечень условий, изложенный в пункте 23.3. «Правил дорожного движения»:

  • перевозимые предметы ни в коем случае не должны ухудшать обзор водителю;
  • багаж не должен оказывать отрицательное воздействие на устойчивость автомашины;
  • грузы не должны закрывать отражатели света, осветительные устройства, опознавательные знаки;
  • негабарит не должен препятствовать передаче сигналов, который водитель подаёт с помощью руки;
  • предметы не должны создавать шум;
  • груз не должен поднимать облако пыли при транспортировке;
  • багаж никоим образом не должен повреждать дорожное покрытие;
  • грузы не должны загрязнять окружающую среду.

Когда хоть один из пунктов или подпунктов правил перевозки негабаритных грузов нарушается автотранспортом во время следования, в задачу водителя входит устранить нарушение. Если по какой-либо причине это невозможно, необходимо прекратить движение, в противном случае будет выписан штраф за перевозку крупногабаритного груза. Безусловно, правила перевозки негабарита требуется неукоснительно соблюдать.

В автомобильном парке грузовых машин транспортной компании «Газелькин» имеются такие разновидности :

  • Тентовая «Газель».
  • «Газель — Фермер».

Доступная по цене услуга перевозки негабаритных грузов легко осуществима с помощи «Газели», крытой тентом. В тех случаях, когда необходимо личное присутствие сопровождающего лица, оптимальным решением станет «Газель» модели «Фермер». Аренда обеих машин для перевозки грузов доступна по своей стоимости. При оформлении заказа на транспортные услуги, потребителю сообщают все интересующие его нюансы относительно автомобиля и его водителя. Водители, работающие в грузовом такси компании «Газелькин», скрупулёзно соблюдают правила перевозки негабаритных грузов на газели.

Ответы на распространённые вопросы клиентов, которые часто задают диспетчерам и персоналу грузового такси.

Для чего нужны транспортировочные болты? Можно ли перевозить без болтов?

Само название говорит о том, что данные такие болты предназначены для при транспортировки. Для перевозки такого багажа, как телевизор или музыкальная стереосистема, они попросту не требуются. Однако, для такого бытового агрегата, как стиральная машина они не имеют замены. Тот же телевизор можно бережно перевозить в коробке, обезопасив транспортировку с помощью пенопласта. Стиральная машинка резко отличается наличием во внутренней части специального барабана. Он может повредиться при резких движениях транспорта. Чтобы это не произошло, электроприбор надёжно фиксируют транспортировочными болтами. Они являются надёжными элементами, предназначенными для временного крепежа деталей. Эти процессы эффективно помогают избежать ущерба устройству при транспортировке. Транспортировочные болты фиксируют барабан стиральной машины. Советы специалистов сводятся к тому, что правильно выполненная фиксация обеспечивает безопасность барабана, он защищен от деформации. Также перевозка становится абсолютно безопасной для корпуса машинки, надёжно защищенной от деформаций изнутри барабаном.

Транспортировочные болты представляют собой обычный крепёжный материал. Каждый болт состоит из корпуса («ножки») с резьбой и шестигранной шляпки. Внешний вид у болтов, довольно стандартный. В комплекте с каждым болтом идёт по паре шайбочек. Одна из них изготовлена из металла, а другая — из прочного пластика. Обе используются с той целью, чтобы самим болтом не повредить поверхности стирального агрегата. Обязательным элементом является цилиндр, изготовленный из пластика. Его миссия– фиксировать барабан в нужном положении.

К возможным последствиям неаккуратной перевозки относятся как лёгкие неисправности, так и серьёзные, роковые для прибора поломки. Безусловно, погрузка в грузовой автомобиль, транспортировка и разгрузка должны быть предельно аккуратными. Персонал грузового такси «Газелькин» знает об этом. Грузчики, работающие в данной компании, находятся в отличной физической форме. Они не употребляют спиртные напитки в рабочее время. Им можно доверить самые дорогостоящие и деликатные приборы.

Сайт компании помогает быстро и комфортно оформить заявку на услуги транспортной компании «Газелькин». Заполнить стандартный бланк легко и просто. В данное грузовое такси можно позвонить и по телефону. Внимательные и профессиональные диспетчеры находят индивидуальный подход к каждому клиенту.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Чтобы знать, как перевезти негабаритный груз, стоит изучить правила, требования и стандарты. Следует понимать, что автомобильный транспорт перевозит негабаритные грузы под регулированием Правилами дорожного движения, которые являются обязательными для всех, в том числе для водителей любых транспортных средств и для перевозчиков негабаритного груза. Также существуют особые правила перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

Чтобы перевозить негабаритные тяжеловесные грузы необходимо повышенное внимание к распределению нагрузок на все оси транспортного средства. Важно не превышать предельные величины при нагрузке на оси, которые установлены изготовителем определенного транспортного средства. Когда перевозятся тяжеловесные грузы, необходимо, чтобы масса соответствовала техническим нормативам, которые устанавливает завод-изготовитель. Это не все правила, так как очень важно во время перевозки контролировать качество крепления, расположение, фиксацию негабаритного груза и его общее состояние. Очень важно, чтобы водитель проявлял бдительность, чтобы избежать падения груза, также важно следить, чтоб груз и само транспортное средство не составляло помех другим участникам дорожного движения.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом должны соблюдаться каждым транспортным средством, ведь это влияет на безопасность самого автотранспорта, а также других участников дорожного движения. Важно, чтобы груз не мешал хорошему обзору водителя, не затруднял управления транспортного средства и не нарушал его устойчивости. Груз не должен закрывать внешние отражатели света и световые приборы, опознавательные и регистрационные знаки, также он не должен препятствовать восприятию сигналов, которые подаются рукой. Также важно, чтобы груз не пылил, не создавал шум, не загрязнял окружающую среду и дорогу.

Если при перевозке негабаритных грузов не соблюдаются данные требования, то водителю необходимо принять меры, которые устранят нарушения всех перечисленных правил. Если же устранить проблемы нет возможности, то необходимо прекратить движение.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом можно осуществить специальными компаниями, которые занимаются грузоперевозками. Они помогут с оформлением всех необходимых документов, которые нужны при перевозке, а также перевезут груз в соответствии со всеми правилами.

Если же есть желание самостоятельно заниматься перевозкой, то стоит знать инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164216/), в которой описаны подробно все правила, которые необходимо соблюдать.

Правила перевозки негабаритных грузов

Одним из направлений нашей компании является перевозка негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов в разные уголки нашей страны и стран ближнего зарубежья. Этот вид перевозок относится к специальным видам доставки и регулируется установленными требованиями, правилами, стандартами, без соблюдения которых — деятельность невозможна. Несмотря на все принятые нормативные акты, основным является Правила дорожного движения. Но в то же время, для перевозки больших грузов нужно применять на практике Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Также обязательным пунктом является учет массы прицепа, крепление груза и его расположение.


Доставка грузов относится к негабаритным, если прицеп или трал имеет следующие характеристики:

  • больше 20 метров длина;

  • ширина более 2, 55 метра;

  • высота выступающего элемента груза более 4 метров.

  • масса автомобиля намного больше 20 тонн.

Как правильно осуществлять грузоперевозку?

Согласно действующих норм, перевозка негабарита возможна в случае:

  • Груз не мешает видимости водителя.

  • Автотранспорт не создает дополнительного шума, пыли, не портит дорожное покрытие.

  • автомобиль имеет устойчивое состояние.

  • Элементы груза не скрывают опознавательные, маркировочные и предупредительные знаки.

Исходя из этого, если хоть один пункт нарушен — осуществлять перевозку запрещается.

Каждый автомобиль, используемое для такого вида перевозок должно соответствовать установленным стандартам и иметь технически-исправное состояние. Любая перевозка негабаритных грузов осуществляется только с разрешения соответствующих служб и по указанным ими маршрутам.

Согласование всех грузоперевозок осуществляется непосредственно с органом управления дорогами, а после этого с ГИБДД.

Исходя из маршрута грузоперевозок, документы для разрешения подаются в территориальные разрешительные органы, а именно:

  • для международных — в Министерство транспорта;

  • для межрегиональных в — городской орган управления дорог;

  • для местных в территориальный орган нахождения автомобиля;

Разрешение на деятельность, связанную, с перевозкой крупногабаритных грузов дается на срок от 1 до 3 месяцев.

Принимая во внимание все сложности процесса, перевозка негабарита занимает вдвое больше времени, чем обычна грузоперевозка. Согласно установленных норм, скорость движения транспорта с негабаритным грузом составляет до 60 км/ч.

Главной частью автоколонны является трал, исходя из его грузоподъемности, длины и колесных осей.

Типы существующих тралов

  • Сплошная платформа. Имеет возможность перевозить до 30 тонн груза, длиной 13,6 метра.

  • Трал для спецтехники. Грузоподъемность до 60 тонн, длиной до 9 метров.

  • Телескоп. Имеет 8 осей, способный перевозить до 100 тонн. 

  • Специальные — балковозы, цистерновозы, модульные, предназначенные для транспортировки особо тяжелых грузов.


Сопровождение — гарантия безопасности

Во время подачи документов в ГИБДД, уполномоченный сотрудник, изучает их и принимает решение о сопровождении или нет.

Обязательным сопровождением является:

  • ширина автомобиля с грузом больше 4 метра;

  • длина автомобиля более 30 метров;

  • частично или полностью занимает все полосы;

  • другие случаи, исходящие из условий погоды, скоростного режима на участке и груза.

Любое сопровождение сотрудниками ГИБДД происходит только по договоренности.

Характеристики используемого транспортного средства или что должно в нем быть

  • Тягачи с прицепами должны быть укомплектованы устройствами принудительного торможения.

  • Надежные тормоза, исключающие складывание автопоезда.

  • Наличие двух и более противооткатных упоров.

  • Прицеп иметь стояночный тормоз.

  • Наличие распознавательных знаков.

  • Кабина оборудована 2 зеркалами по обеим сторонам.

  • Наличие светового опознавания.

Обязанности перевозчиков

В каждом случае нарушения правил перевозки грузов, ответственность ложиться на плечи водителей и владельцев автомобиля. Поэтому каждый из них должен:

  • в точности соблюдать предписания установленные для перевозок.

  • предъявлять контролирующим службам документы, а также выполнять их законные требования;

  • соблюдать утвержденный маршрут;

  • не портить дорожное покрытие и сооружения;

Перевозчику запрещается:

  • вносить изменения в документы;

  • превышать скорость;

  • двигаться не по дороге;

  • менять утвержденный маршрут;

  • исключать движение при поломке автомобиля или элементов креплений;

  • останавливаться вне установленных местах.

Для выполнения всех требований заказчика и соблюдения правил перевозок, мы используем только технически исправные автомобили, подобранные под конкретный случай.

Благодаря соблюдение всех требований и указаний, контролирующих служб, наша компания «Траектория логистики» всегда доставляет грузы вовремя и в установленное время.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом


Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом — важнейшая составляющая деятельности «Белуга Проджектс Лоджистик». Такой вид транспортировки требует разработки специального проекта, который подлежит согласованию с балансодержателями и контролирующими органами и регламентируется «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации». Кроме того, транспортная компания-перевозчик должна иметь специальные разрешения, а маршрут следования и места перегрузок — быть досконально исследованы и подготовлены заранее.

При транспортировке негабаритного, крупногабаритного или тяжеловесного груза по автодорогам необходимо оценивать и учитывать целый ряд вопросов: требования к тягачам, схемы автопоездов, крепление груза на автопоезде, углы опрокидывания, характеристики дорожного покрытия, искусственных сооружений и коммуникаций (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи) и т.п.

Как правило, чтобы благополучно доставить груз летом, нужно готовить маршрут зимой.

Автотранспорт «Белуга Проджектс Лоджистик»

  • Тягачи «Mercedes», «MAN», «Volvo», грузоподъемность 41 т;
  • Самоходные модули «Faymonville», грузоподъемность 100 т;
  • Широкий набор модулей MRF-4 «Faymonville» для формирования прицепа заданной конфигурации и грузоподъемности, грузоподъемность 64 т;
  • Платформа с гидравлической магистралью «Faymonville», грузоподъемность 64 т;
  • Прицепы модули «Scheuerle» S0 PE6M, грузоподъемность 108 т, 216 т;
  • Периметральная постель компании «Greiner»;
  • Периметральная постель компании «Faymonville»;
  • Трансформаторная постель компании «Faymonville»;
  • Комплект поворотных столов.

Более подробно о нашей технике можно прочитать, перейдя по ссылке.


Перевозка негабаритных грузов автотранспортом осуществляются на соответствующей спецтехнике, которая позволяет осуществлять погрузку и фиксацию крупноразмерных габаритных конструкций, а также оборудование, вес которого не позволяет осуществлять его транспортировку на обычных грузовых автомобилях. Вам предложат недорогие услуги по негабаритным перевозкам, а доступная стоимость такой работы позволяет существенно сократить затраты наших клиентов.

Успешность перевозки негабаритных грузов автотранспортом складывается из нескольких составляющих. В первую очередь, это наличие соответствующей спецтехники, которая отвечает за перевозку и погрузку негабаритов. Только имея в собственности такие грузовики и специальные автокраны, можно будет обеспечить качественные негабаритные перевозки автотранспортом, фиксацию и последующую перевозку негабаритных грузов. Справиться с такой работой могут исключительно профессионалы, которые имеют большой практический опыт в грузоперевозках. Нужно будет не только правильно подобрать конкретную спецтехнику, но и грамотно спланировать маршрут перевозки негабаритов.

У нас работают профессионалы своего дела, а наша компания владеет большим парком спецтехники, что позволит предложить оперативные и недорогие автомобильные негабаритные перевозки. Мы правильно подберем грузовики для вашего негабарита, в короткий срок проведем его погрузку и перевозку. Работаем с различными регионами России, поэтому можем справиться даже с самой сложной задачей, перевезя негабарит на многие тысячи километров.

Из преимуществ Белуга Проджектс Лоджистик отметим отличное сочетание доступной стоимости, качество перевозки, а также наличие всех необходимых гарантий качества. Сможем оперативно справиться с перевозкой ваших негабаритов, предложив каждому нашему клиенту выгодные условия по сотрудничеству. Всё наше ценообразование прозрачное, а ещё перед тем как заключать договор мы точно рассчитаем общую стоимость перевозки, и в последующем стоимость и сроки выполнения нами работы не изменятся.

Предлагаем нашим клиентам комплексные услуги по перевозке негабаритов автотранспортом, начиная от погрузки негабаритных грузов и последующей разгрузки непосредственно на объекте заказчика. Вся такая работа осуществляется нами максимально быстро, а доступная стоимость наших услуг сократит ваши затраты.

Нами используется неизменно качественная и современная техника, что позволяет предложить нашим клиентам качественные услуги. Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом в Белуга Проджектс Лоджистик будет выполнена в короткие сроки, а с учетом конкретных особенностей того или иного груза наши менеджеры смогут правильно выбрать используемый транспорт, что и станет залогом беспроблемности перевозки тяжеловесных и крупногабаритных конструкций. Используемым транспортом мы владеем на праве собственности, соответственно сможем предложить клиентам недорогие услуги.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, обратите внимание на ряд вопросов, о которых стоит подумать заранее, выбирая подрядчика предоставляющего услуги негабаритных перевозок.

При этом стоимость грузоперевозок, конечно же, важна, но ориентироваться только лишь на цену при необходимости доставить крупногабаритный, тяжеловесный или длинномерный груз не только опрометчиво, но и опасно.

Грузоперевозка негабарита требуется многим. Компании и частные лица, специализирующиеся на этом, доставляют заказчикам трактора, комбайны, цистерны, промышленные кондиционеры, краны, экскаваторы, яхты, инженерные конструкции и т.д.

Что представляет собой транспортировка тяжеловесных грузов?

Совсем не каждый тяжелый или неудобный груз считается негабаритным. В Правилах  дорожного движения РФ прописаны допустимые пределы параметров автотранспорта, выезжающего на дороги общего следования. Негабаритным называется груз, у которого хотя бы один из параметров превышает допустимые пределы.

Дозволенная к перевозке длина автопоезда вместе с грузом должна составлять не больше 20м, высота – не больше 4 м, а ширина – не превышать 2,55 м. Если эти параметры превышены – значит, груз, однозначно, негабаритный.

Перечень основных вопросов для выбора грузоперевозчика:

  • Обратите внимание на автопарк, которым располагает компания-подрядчик. Хорошо, когда в распоряжении грузоперевозчика есть машины и тралы с грузоподъемностью от тридцати до ста тонн. Возможность различных вариантов заезда автомашин поможет доставить груз в труднодоступные места. Низкорамники позволяют надежно крепить и перевозить самые нестандартные и крупногабаритные грузы. Модульные тяжеловозы доставят грузы, весом более 100 тонн. Полуприцепы с дополнительными расширителями дают возможность перевозки грузов, размеры которых превышают лимит ширины в два с половиной метра почти до четырех метров. Чем богаче автопарк, тем шире возможности грузоперевозчика. А в условиях непогоды или отсутствия дороги это может быть решающим фактором.
  • Очень важно, чтобы выбранная вами компания была знакома со всей необходимой сопроводительной документацией, участвовала или полностью брала на себя оформление специальных разрешений на перевозку нестандартных грузов. Иногда необходимы отдельные проекты для перевозки негабаритных грузов – таковы требования законодательства РФ (например, в особо сложных случаях перевозка не только согласовывается с региональным ГИБДД, но и организовывается сопровождение представителями государственной инспекции). Все вышеперечисленное оформляет и организовывает компания-подрядчик.

  • Ответственность за сохранность и своевременность доставки груза обязательно должен нести грузоперевозчик. Страховка и ответственность за все риски также является обязательной для компании, которая оказывает услуги грузоперевозок.
  • Наличие у грузоперевозчика дополнительных услуг, к которым относятся погрузочные и разгрузочные, такелажные работы. Только грамотные и подготовленные специалисты зафиксируют груз так, чтобы при любых условиях на дороге и в пути он оставался неподвижным и сохранным.
  • Опытный грузоперевозчик, который не раз занимался доставкой нестандартных грузов, заранее составляет маршрут, в котором учитываются: состояние дорог, характеристики дорожных препятствий – это могут быть туннели, мосты, железнодорожные переезды и т. д., загрузка дорог. Все перечисленные факторы влияют на сроки и стоимость предстоящей перевозки.

Доставка крупногабаритного груза автомобильным транспортом осуществляется согласно требованиям ПДД, основными из которых являются получение разрешения, разработка и согласование маршрута, особый скоростной режим и сопровождение автоинспекции.

Проект перевозки негабарита

При подготовке проекта перевозки негабарита, специалисты, как правило, берут в расчёт среднюю скорость 60 км/ч. Чтобы практика соответствовала теоретическим расчётам, ехать требуется значительно быстрее. Если равнинная местность вполне позволяет придерживаться графика, то холмы очень затрудняют продвижение грузовиков, оснащённых негабаритным грузом.

В его присутствии правила никак не нарушишь. Кроме этого, туманы, перепады температур и гололёд заставляют машины снижать даже разрешённую скорость.

Перевозка крупногабаритного груза осуществляется низкорамными платформами на базе грузового автомобиля, специальным транспортом (МАЗ-537, Волат МЗКТ-74135 и др. ), тягачом с полуприцепом открытого типа (тралом, который может быть удлиняемым) или многоосевым прицепом (трейлером). Отсутствие бортов, малая высота (обычно до 1,0 м) и, в некоторых случаях, наличие крана-манипулятора облегчают выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, есть возможность перевезти тяжеловесный груз, выступающий за пределы ТС.

Если вам предстоит тяжеловесная доставка спецтехники, то при определении ширины трала или низкорамника нужно учитывать габарит перевозимого ТС по центрам гусениц или колес. Это значение не должно превышать ширину погрузочной площадки, иначе появляется вероятность опрокидывания груза. Перевозка негабаритных грузов — это ответственная работа и доверять её стоит только профессионалам своего дела.Иногда для перевоза особо нестандартного груза требуются дополнительные условия.

Это может быть диагностика и усиление дорожного полотна, реконструкция линий передач, организация объездных путей и множество других работ. Бывают случаи разработки и производства необходимого для доставки спецоборудования.

Таблица. Виды транспорта, которым осуществляется перевозка крупногабаритного груза

Транспорт Грузоподъемность,
т.
Размеры погрузочной площадки 
длина — ширина — высота, м.
Автопоезда
MAN 33.480
п/п Broshuis 4ABD-58
57 8,0 х ? х 0,6
DAF95XF480
п/п Choice 355DN
45 6,7 х ? х 0,6
DAF95XF480
п/п Broshuis 4AOU
46,5 8,9 х ? х 0,9
MAN 33.480 BBS
п/п Faymonville – 4WAA
42 15,0 х ? х 0,99
SCANIA R580
п/п Goldhofer STZ
74 6,5 х ? х 0,6
DAF95XF480
п/п Schwarcmuller
26  8,9 х ? х 1,0
MAN 33. 480 BBS
п/п ES-GE 4 SOU
52 9,0 х ? х 0,9
DAF95XF480
п/п Nooteboom EURO-54-03
54 7.75 х ? х 0,5
SCANIA R580
п/п ES-GE 7 SOU
82,5 10,8 х ? х ,9
MAN 33.480 BBS
п/п Scheuerle
120 10,0 х 3,25 х 0,6
Mercedes-Benz Actros 2657 
п/п Nooteboom
60 9,0 х 3,25 х 0,6
Mercedes-Benz Actros 2643
п/п Scheuerle
45 12,0 х 3,0 х 0,6
Mercedes-Benz Actros 1848 
п/п Kromhout
55 19.0 х 2,55 х 1,1
Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Obermann
20 14.5 х 2,5 х 0,4
Mercedes-Benz Actros 2657
п/п Broshuls 6ABSD-85
80 19,0 х 2,5 х 0,9
Mercedes-Benz Actros 2657
п/п ES-GE
40 25,0 х 2,54 х 0,95
Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Broshuls E 2190
35 14,0 х 2,5 х 0,9
Mercedes-Benz Actros 2643
п/п ES-GES
40 14,0 х 2,5 х 0,9
МАЗ-64229
п/п 99393Е-38
38 23,56 х ? х 0,895
Volvo Fh26-8x4R
п/п Sheuerle Euro Combi modular
200 10,0 х ? х 0,9
Российские низкорамные полуприцепы и трейлеры
ЧМЗАП 8397 прицеп 120 9,0 х 3,3 х 1,0
ЧМЗАП 8388 трейлер 150 10,0 х 3,35 х 1,26
ЧМЗАП 8389 трейлер 300 20,0 х 3,35 х 1,26
ЧМЗАП 5523 п/прицеп 38 12,0 х 2,7 х 0,9
ЧМЗАП 4005 п/прицеп 60 8,5 х 3,2 х 1,3
ЧМЗАП 999000 п/прицеп 65 8,5 х 3,15 х 1,33
ТРАП-80 прицеп 63 4,85 х 3,1 х 1,08
ЧМЗАП 5212 прицеп 60 5,5 х 3,3 х 1,2
ЧМЗАП 8397 прицеп 125 14,0 х 3,24 х 0,7
ТСМ Broken 993920-B26 п/п 26  7,0 х 3,5 х 0,54
ТСМ Broken 993930-BN45 п/п 45 6,0 х 3,45 х 0,59
ТСМ Original 993920-S19 п/п 19 7,7 х 2,5 х 0,845
ТСМ Original 993960-LN77 п/п 77 11,0 х 2,99 х 0,92
ТСМ Extendable 99393Е-38 п/п 38 11,0 х 2,5 х 0,895
ТСМ Extendable 99396Е-76 п/п 76 10,0 х 2,5 х 0,895
ТСМ Front 99393F-Р38 п/п 38 6,5 х 2,5 х 0,495
ТСМ Front 99394F-Р65 п/п 65 7,0 х 2,5 х 0,65
ТСМ Trailer 83402Т-S25 трейлер 25 6,0 х 2,5 х 0,86
ТСМ Trailer 83405ТHN70 трейлер 70  7,60 х 3,15 х 1,36

 

Видео: Перевозка негабаритных грузов 150 тонн

Пилот / операторы транспортных средств сопровождения

Безопасность имеет первостепенное значение при транспортировке негабаритных грузов, и для получения разрешения на негабаритный груз, возможно, потребуется принять соответствующие меры для проводников транспортного средства. Для перевозки негабаритных грузов шириной более 12 футов необходим как минимум один пилот / оператор сопровождения (P / EVO) в транспортном средстве с надлежащей маркировкой, чтобы предупредить водителей и пешеходов о наличии негабаритного груза.Требуя сертификации, P / EVO помогает защитить других водителей, их транспортные средства и имущество от повреждений в результате перевозки негабаритного груза, поскольку традиционные меры безопасности не соблюдаются.

Руководящие принципы установлены FHWA, и аргументация в пользу наличия направляющих транспортных средств проста — негабаритные грузы не позволяют водителям грузовых автомобилей использовать свои зеркала. Негабаритные грузы также менее маневренны, им требуется больше времени для остановки и ускорения, а также они имеют больший радиус поворота. Эти негабаритные грузы делают автомобиль менее устойчивым и склонным к опрокидыванию, раскачиванию прицепа, усилению заднего хода, отклонению хвоста, отклонению от трека и многому другому.

Все автомобили P / EVO должны иметь единообразную идентификацию с помощью требуемого прочного, устойчивого к выцветанию желтого знака «ПЕРЕГРУЗКА» (обычно на крыше) и желтых проблесковых или поворотных огней, обеспечивающих видимость на 360 ° с расстояния не менее 100 футов.

Обязанности ведущего P / EVO включают:

  • предупреждение водителя о приближающемся движении, строительных зонах, пешеходах и других препятствиях и опасностях
  • опережая грузовой автомобиль на 20 секунд

Задний P / EVO Обязанности включают :

  • наблюдает за автомобилистами, приближающимися сзади
  • сообщающими о смещении груза, спущенных шинах, неисправностях крепления или о чем-либо другом, что представляет угрозу безопасности для безопасной перевозки груза
  • помогает водителю крупногабаритного груза при смене полосы движения и выезд на автомагистрали путем «защиты» полосы движения, необходимой для перевозки негабаритных грузов

Исключения из правил измерения ширины / длины

Измерение вашего груза имеет важное значение, и есть некоторые важные типы устройств, не предназначенных для перевозки груза, которые не подлежат измерению ширина и / или длина транспортного средства

  • зеркала заднего вида, фонари указателей поворота, поручни для входа / выхода из кабины, устройства для подавления брызг и брызг исключаются из измерения независимо от того, насколько они распространяются. полуприцеп или прицеп
  • устройства, которые не выступают более чем на 3 дюйма за каждую сторону или заднюю часть транспортного средства, устройства, необходимые для погрузки или разгрузки, которые не выступают более чем на 24 дюйма за пределы задней части транспортного средства
  • аэродинамические устройства, которые не выступать более чем на 5 футов за заднюю часть транспортного средства, и они не закрывают задние фонари, указатели поворота, габаритные огни, идентификационные фонари или любые другие необходимые элементы безопасности.

Знайте длину и весовые размеры вашего груза.Водителю / оператору платформы, чья неделимая длина превышает ширину 102 дюйма или полную массу 80 000 фунтов, вам необходимо будет приобрести разрешения на превышение габаритов / перевес в каждом штате, через который перевозится груз. В зависимости от ширины груза может потребоваться надлежащая подготовка для установки направляющей P / EVO. Знание этих ограничений позволит правильно составить график.

Категория: Перевозка негабаритных грузов

Рекомендации по передовой практике для операторов транспортных средств — III.НАГРУЗОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Защита и повышение общественной безопасности являются основной обязанностью пилота / оператора транспортного средства сопровождения (P / EVO). То, как именно выполняется эта задача, существенно зависит от характеристик грузового транспортного средства, аспектов маршрута, времени суток, интенсивности движения, ограничений маневренности грузового транспортного средства и множества других факторов.

A. ЗНАЙТЕ НАГРУЗКУ

P / EVO должны помнить, что негабаритный груз труднее управлять и имеет больше слепых зон.Крупногабаритный груз менее маневренный, требует больше времени для остановки и ускорения и имеет больший радиус поворота. Водители крупногабаритных транспортных средств испытывают трудности с поддержанием скорости на дорогах с умеренным и тяжелым уклоном. Транспортное средство с негабаритным грузом менее устойчиво, может с большей вероятностью опрокинуться и подвержено раскачиванию прицепа, усилению заднего хода, раскачиванию хвоста, отклонению от курса и другим явлениям.

  1. Для негабаритных грузов требуется увеличенное расстояние для остановки, смены полосы движения и проезда других транспортных средств.P / EVO помогают, предупреждая автомобилистов, когда груз собирается перестроиться на другую полосу движения, обогнать другой автомобиль и т. Д.
  2. У негабаритных грузов больше «мертвых зон», и «мертвых зон» больше, чем у других транспортных средств. Для P / EVO важно не только предупреждать автомобилистов, чтобы они не столкнулись с грузом, который они могут не видеть и / или не могут точно оценить его размер, но и предупреждать водителей об опасностях, которые они не видят. и вовремя предупредить водителя, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или транспортной инфраструктурой.
  3. Крупногабаритные грузы с трудом набирают скорость на пандусах разгона, чтобы слиться с движением на многополосных шоссе, и могут испытывать трудности при торможении на длинных или крутых спусках.
  4. При поворотах негабаритный груз может широко раскачиваться перед поворотом. Кроме того, очень длинный груз может блокировать как минимум две полосы проезжей части, с которой он поворачивает, а также одновременно блокировать как минимум две полосы проезжей части, на которую он поворачивает. P / EVO должны знать, как контролировать трафик в любое время, когда нагрузка блокирует полосу движения, особенно когда нагрузка должна перейти на встречный трафик.После получения разрешения P / EVO должны продолжать контролировать движение до тех пор, пока полоса движения не освободится. См. Дополнительную информацию в части IV ниже.
  5. При первом включении шестерен на наклонной поверхности негабаритный груз может откатиться назад. Задние P / EVO должны знать об этом и запрещать транспортным средствам приближаться к задней части груза на уклоне.
  6. Старайтесь избегать ситуаций, требующих резервного копирования драйвера нагрузки. Если поддержки невозможно избежать, P / EVO должны выступать в качестве наблюдателей, как описано в Части IV.

B. ЗНАТЬ ЗАКОН

Лицам, управляющим транспортными средствами пилотирования / сопровождения, должно быть ясно, что они должны останавливаться у всех знаков остановки и светофоров, должны уступать дорогу встречному движению и должны соблюдать все законы и правила в юрисдикциях, в которых они работают. P / EVO никогда не игнорируют знаки остановки, светофоры, ограничения скорости или законы о перемещении; пересекать осевые линии; сбивать автомобилистов с дороги; или нарушать любые другие правила дорожного движения. И P / EVO обязаны знать правила в каждом штате, в котором они работают.Это то же правило для людей с базовыми водительскими правами или владельцев коммерческих водительских прав: все водители должны знать правила и законы везде, где они водят.

  1. Государства / юрисдикции — Каждый перевозчик должен иметь разрешение на каждое транспортное средство с негабаритным грузом для каждого штата, через который будет перемещаться груз.
  2. Ограничения разрешения. Разрешение обычно устанавливает дату и время поездки, предписывает маршрут и количество требуемых P / EVO.

С.ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ И РАЗРЕШЕНИЯМ

  1. Обязанности руководителя P / EVO.

Поддержание внимательного и проактивного визуального лидера — это, пожалуй, самый важный навык, который должны развивать передовые (также называемые «ведущими») P / EVO. Мониторинг препятствий, таких как знаки, ограждения и почтовые ящики, имеет решающее значение для безопасного перемещения негабаритных грузов, но мониторинг — это только начало этой задачи. Если расстояние между сопровождающим и грузом слишком мало, или если P / EVO не заметит опасность вовремя, чтобы уведомить водителя, никакое количество мониторинга не обеспечит безопасность участников дорожного движения, водителя груза, P / EVO и транспортная инфраструктура.Даже если P / EVO успевает уведомить водителя груза об опасности, у водителя может не быть времени, чтобы избежать этого из-за несоответствующих расстояний. Это также подчеркивает жизненно важную роль эффективного коммуникационного оборудования и процессов.

Визуальное руководство, которое должен поддерживать каждый член команды, зависит от скорости движения, погодных условий, особенностей местности и других факторов. Подобно рекомендуемым дистанциям, адекватный визуальный ориентир должен составлять не менее 20 секунд для перемещения негабаритного груза, и для каждой опасности, которая существует в данной ситуации, например, мокрой дороги, темноты, холмов и поворотов, следует добавить больше времени упреждения, усталость водителя или заторы на дорогах.Ведущий P / EVO отвечает за предупреждение автомобилистов и членов грузовой бригады о:

  1. Транспортное движение, приближающееся спереди, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Препятствия и опасности, такие как сели на мель транспортные средства, пешеходы и велосипедисты.
  3. Пробки на дорогах.
  4. Ближайшие ходы.
  5. Зоны строительных работ.
  6. Обрывы с краев, низкие обочины, выбоины, особенно на въездных и выездных пандусах.
  1. Ответственность за задний P / EVO

Когда P / EVO находится за грузом, задачи по безопасному перемещению груза включают наблюдение за автомобилистами, приближающимися сзади, наблюдение за интенсивностью движения за грузом и передачу информации команде. Кроме того, задний сопровождающий (также известный как автомобиль погони) должен следить за самим грузовым транспортным средством, чтобы сообщать о перемещении груза, спущенных шинах, неисправностях крепления и обо всем, что связано с грузовым транспортным средством, что может помешать безопасному перемещению груза.

Задний P / EVO защищает участников дорожного движения и помогает водителю грузового автомобиля менять полосу движения и выезжать на шоссе, «защищая» полосу (полосы), необходимую для перевозки негабаритного груза. Подводя итог, задний P / EVO отвечает за уведомление группы перемещения груза о:

  1. Транспортное движение, приближающееся сзади, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Проблемы с нагрузкой (незакрепленные крепления, смещение нагрузки и т. Д.).
  3. Проблемы с загрузкой транспортных средств (шины, тормозные / задние фонари и т. Д.).

D. ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ НАГРУЗКИ

  1. Наденьте жилет безопасности.
  2. Убедитесь, что знаки и флаги установлены в соответствии с государственными правилами.
  3. Включите сигнальные лампы.
  4. Включите камеры и записывающие устройства.
  5. Установить счетчик пройденного пути / записать пробег.
  6. Отрегулируйте зеркала, подголовник и сиденье.

И за последние несколько минут перед перемещением груза выполните:

  1. Проверка документов: Убедитесь в наличии лицензий, карт P / EVO, удостоверений личности транспортных рабочих (при необходимости), форм подтверждения страховки, разрешений, обзора маршрута и карт.
  2. Автомобиль проверка: Убедитесь, что используется все необходимое оборудование для всех состояний, включены сигнальные лампы и фары, отображаются знаки, установлены флажки, а также что столб высоты установлен и откалиброван, если требуется.
  3. Проверка маршрута: Убедитесь, что все члены группы по перемещению груза знают маршрут, и особенно внимательно изучите первые несколько поворотов и все известные опасности до следующей остановки. Обсудите вопросы о комендантском часе и парковке, определите следующую запланированную остановку и любые зоны аварийной остановки на маршруте.Обсудите детали пункта назначения и доставки груза до отправления в заключительную часть поездки.
  4. Traffic План (-ы) управления: Проверьте процедуры маркировки для узких мостов или поворота длинномерных грузов. Убедитесь, что все члены команды знают, что делать и когда останавливать движение, когда это необходимо и разрешено.
  5. Проверка оборудования связи: Выберите канал связи и протестируйте все оборудование, определите членов группы и установите распознавание голоса.
  6. Действия в чрезвычайных ситуациях: Прочтите со всей командой незамедлительно необходимые действия в чрезвычайных ситуациях, например, застрять на железнодорожном переезде или попасть в аварию.
предыдущая | следующий

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок

5 основных соображений для негабаритных и широких нагрузок | Транспортное портфолио

Прежде чем перейти к ключевым моментам, связанным с этими типами перевозок, давайте сначала объясним, что квалифицирует отгрузку как крупногабаритную.В США широким или негабаритным грузом считается транспортное средство и / или груз шириной более 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США требования к перевозке негабаритных грузов немного различаются, поэтому важно знать правовые требования каждого штата.

По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть сложно, особенно при транспортировке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.

Основные соображения для негабаритных и широких нагрузок

При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.

Вот пять ключевых областей, которые следует учитывать грузоотправителям при подготовке к перевозке крупногабаритных или негабаритных грузов:

1. Знайте законодательные ограничения для бортовых нагрузок

Законодательные ограничения на поставки хорошо задокументированы и достаточно согласованы от штата к штату США.В этом руководстве по оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.

Как правило, максимальная разрешенная ширина загрузки составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальная высота также составляет 102 дюйма. Юридическая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть более тяжелыми, но обычно это 46 000 фунтов.

2. Как узнать, негабаритный ли ваш груз

Ограничения по весу применяются для каждой оси.Груз не может превышать общий предел веса, но он может превышать ограничения на ось. В этом случае простая регулировка груза может сделать отгрузку законной и устранить необходимость в специальных разрешениях.

Более распространенным показателем, который помещает грузы в категорию «негабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов шириной, считается негабаритным грузом; для перевозки грузов шириной более 12 футов может потребоваться от одного до двух пилотных транспортных средств в передней и / или задней части грузовика-платформы.

Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на перевозку негабаритных грузов, которые могут быть разбиты по размеру или весу.

3. Ознакомьтесь с правилами, когда вам потребуется сопровождение в поездке.

Во многих штатах для перевозки грузов шириной более 12 футов требуется сопровождение (или «пилотные автомобили»). Помимо переменных ставок за милю, грузоотправители обычно платят за отели и другие расходы, известные как вспомогательные, и включаются в общие транспортные расходы.

Роль сопровождающих заключается в предупреждении водителей транспортных средств об особых обстоятельствах, таких как аварии, строительные зоны, мосты, низкие провода, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения.Они также служат для оповещения населения о наличии негабаритного автомобиля.

4. Определите факторы, которые повлияют на ваш график

В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождением могут находиться в дороге только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные или выходные дни.

Прежде чем груз отправится в путь, водителям необходимы разрешения для каждого штата с указанием точных маршрутов проезда.Все эти факторы — особенно ограничения по времени в пути — создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать графики.

5. Знайте значение и требования для специальных продаж

Размер отправляемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Сопровождающие, сопровождающие негабаритный груз, часто также должны иметь флаги и / или фонари.

Последние мысли

Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов, важно оставаться в курсе. Вышеупомянутые передовые методы помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.

Негабаритный груз — важная часть экспедирования европейских грузов

Негабаритный груз — важная составляющая европейского экспедирования грузов

10 августа 2016

Экспедирование негабаритных грузов в разные страны Европы является важной частью логистических услуг сети экспедиторов .

Экспедирование грузов, размер и вес которых превышает предельно допустимые, происходит постоянно. Поэтому у международных экспедиторов есть автомобили большего веса и длины, чтобы они могли предлагать такие услуги экспедирования негабаритных грузов,

Неделимость груза

Негабаритные грузы имеют размер или вес, превышающие максимально допустимые, поскольку их нельзя разделить и разложить для перевозки двух и более.Неделимость может быть связана с тем, что сам груз является неделимым целым и не может перевозиться в транспортном средстве для обычных грузов. В случае других грузов неделимость может быть связана с тем, что разделение или разбивка груза на более мелкие части для международных грузовых перевозок может увеличить риск его повреждения.

Негабаритные автомобили для перевозки очень больших или тяжелых грузов

В поправках к Постановлению 11 о международных автомобильных перевозках были уточнены условия для негабаритных транспортных средств.Также уточнялись концепции прицепов и полуприцепов. Прицепы и полуприцепы являются незаменимыми инструментами для международных грузоперевозок, когда грузы крупногабаритные.

Указание максимально допустимого размера s и загруженной массы на оси транспортного средства

Статья 5 Постановления определяет максимально допустимый размер.

Статья 6 определяет максимально допустимую массу.

Статья 7 определяет максимально допустимые осевые нагрузки.

Правило по крайней мере для одного размера транспортного средства, превышающего пределы

Согласно поправкам к Постановлению 11 о международных перевозках грузов, когда хотя бы один из размеров транспортного средства с грузом или без груза превышает максимальные пределы, установленные в статье 5, это относится к негабаритным перевозкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.