Перевозка труб большого диаметра автотранспортом ложементы: Перевозка труб большого диаметра ЖД, автотранспортом, трубовозом по России по выгодной стоимости

1 Перевозка труб автомобильным транспортом

Введение

Постоянный рост объемов строительства, возведение новых строительных объектов связаны с монтажом газовых, водопроводных и канализационных систем. А, следовательно, доставка труб всевозможных предназначений на строительные объекты является актуальной задачей. Кроме своего прямого назначения трубы различаются

типом материалов, из которых они изготовлены, и диаметром поперечного сечения. Трубы, используемые для монтажа различных систем коммуникаций, для систем охлаждения или для защиты кабельных систем, изготавливаются из разных материалов. На данный момент существует три основных разновидности труб: сварные (иначе  – шовные), стальные и бесшовные (цельнокатаные) трубы.

Стальные трубы имеют стандартные размеры: их длина четырнадцать или двенадцать метров. Если перевозка грузов носит массовый характер, то разрешено комбинировать в одном прицепе трубы разной длины.

По правилам осуществления грузоперевозок трубы разной длины и различного диаметра перевозятся по отдельности, имеют свою специфику при погрузке, размещении и закреплении в грузовом отсеке.

На дальние расстояния транспортные грузоперевозки труб удобнее осуществлять железнодорожным транспортом. Но не все объекты имеют ж/д подъезды, поэтому на железнодорожных станциях трубы перегружаются на грузовой автотранспорт . Автомобильная перевозка труб имеет свои особенности, это связано с крупными габаритами перевозимого груза. Для труб небольших размеров используются обычные длинномеры, трубы длинной до четырех метров перевозятся на грузовиках.

Массовые перевозки труб осуществляются при строительстве трубопроводов, а также для нефтедобывающей промышленности. Так, на каждые 100 м пробуренной и сданной в эксплуатацию нефтяной скважины требуется доставить от 4 до 5 тыс. труб различного назначения, формы, длины и диаметра.

Для строительства трубопроводов трубы длиной 6–14 м от железнодорожных станций доставляют или до места укладки труб или до сварочных баз, где трубы сваривают по нескольку штук в плети, затем плети длиной 24–48 м от сварочных баз доставляют до места укладки.

В нефтедобывающей промышленности трубы доставляют автомобильным транспортом по следующим основным схемам: перевозка от центральных складов до скважин; перевозка от скважины к скважине с заездом или без заезда на труборемонтный завод; перевозка от скважины до районных складов с заездом или без заезда на труборемонтный завод.

Для сохранения цилиндрической формы и прямолинейности труб на кониках автомобилей–тягачей и прицепов–роспусков устанавливают опорные ложементы. Увеличение площади опоры трубы позволяет значительно уменьшить контактные напряжения в ней и избежать вмятин, особенно при действии динамических нагрузок, возникающих во время движения по дорогам с неровной поверхностью.

2 . Особенности транспортировки различных видов труб

Перевозка труб как специфическая транспортная услуга имеет свои особенности: подобный груз отличается повышенной степенью подвижности (перекатывание), что может привести к смещению центра тяжести транспортного средства, а потому от перевозчика требуется знание и точное соблюдение правил погрузки (надежное скрепление труб, обозначение выступающих за край кузова труб красным флажками или красным фонарем.

При необходимости перевезти стальные трубы стандартной длины и небольшого диаметра, их транспортируют связанными пучками, трубы малого диаметра перевозят в скатках (трубы длиной до 4м разрешено перевозить на обычных грузовиках, небольшие трубы — на стандартных длинномерах).

Если говорить о газовых и нефтепроводных трубах, а также трубах большого диаметра, то их обычно транспортируют в специальных грузовиках. Такие машины представляют собой тягачи без кузова. Также нередко используются подвижные тележки, объединенные с тягачом специальной сцепкой, которая имеет тяговую систему. Благодаря этому тележка может двигаться по определенной заданной траектории. С помощью таких трубовозов чаще всего перевозят три трубы большого диаметра.

В случаях, когда длина перевозимых труб значительно превышает габариты используемого транспорта, требуется соответствующее разрешение на перевозку. Колонна машин, перевозящих трубы большого диаметра, должна передвигаться на установленной скорости и сопровождаться техникой для устранения последствий возможного выпадения груза в пути (специальный автокран). Специалисты по сложным перевозкам такого рода обладают необходимыми знаниями и опытом, которые позволяют им надежно и быстро доставлять трубы различного диаметра на специальном транспорте.

Перевозка труб диаметром свыше 2,5 метров, относится к негабаритным перевозкам. Это означает, что перевозка трубы большого диаметра осуществляется специализированным транспортом, оборудованным для перевозки негабарита. Кроме того, при такой перевозке требуется сопровождение груза машиной прикрытия ДПС и предварительное оформление разрешения на перевозку

Для крепления трубы большого диаметра используют подкладки (деревянные, металлические, пластиковые и т.п.), заранее заготовленные по размеру трубы – чтобы исключить ее поперечное смещение. Дополнительно трубу крепят ремнями, либо цепями.

Аналогичным образом крепится и перевозится любой цилиндрический груз, будь то цистерна, силос, или реакторная колонна химзавода.

Допускается перевозка без использования коников профильных и пластиковых труб, которые грузятся небольшими «пачками», стянутыми  ремнями.

Нормы загрузки труб в полуприцеп

Диаметр трубы, мм

Норма загрузки

Без коников

С кониками

1220

3 трубы

4 трубы

1020

3 трубы

4 трубы

820

6 труб

8 труб

720

6 труб

9 труб

630

9 труб

13 труб

530

12 труб

15 труб

426

12 труб

16 труб

377

18 труб

22 трубы

325

25 труб

30 труб

273

16 тонн

20 тонн

219

16 тонн

20 тонн

Cтрого с использованием коников или ложементов перевозят алюминиевые, стальные и изолированные трубы. Последние, покрытые разными видами изоляции  (пенополиуретаном, цементно-песчаной изоляцией и др.) используются для водоводов, труб канализации, промышленных водопроводов, нефтепроводов, газопроводов.

Перевозка труб разного диаметра: основные особенности


В мире существует определенное количество оборудования и материалов, которые применяются почти во всех сферах жизнедеятельности человека. К такому оборудованию относятся и трубы, которые нашли свое применения в промышленном производстве, автомобилестроении, станкостроении, приборостроении, авиастроении и т.п. Без труб сегодня невозможно представить ЖКХ, сельское хозяйство, энергетическую и прочие отрасли. Соответственно, большое значение имеет перевозка труб, поскольку данные изделия производятся на металлургических предприятиях, которые располагаются далеко не во всех регионах Российской Федерации и далеко не во всех странах мира. Причем, являясь одним из ведущих поставщиков трубопроводной продукции, Россия не только постоянно наращивает темпы выпуска продукции на внутренний рынок, но и активно продвигает ее на рынки за рубежом.

Мы предлагаем Вам доставку трубной продукции как по России, так и в страны зарубежья и СНГ. Для перевозки используем свой автомобильный транспорт, помогаем в оформлении экспорта (в случае международной перевозки). Знаем где сэкономить и как все ускорить!

Перевозка труб на автотранспорте

Первым условием обеспечения грамотной перевозки труб автотранспортом является обеспечение безопасности. При этом необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед транспортировкой необходимо надежно закрепить изделия при помощи ремней или цепей.
  • Расположение труб должно быть строго продольным. Запрещено перевозить их при диагональном размещении.
  • Запрещено размещать такое количество труб, которое приведет к их выступу за боковые габариты.
  • При транспортировки труб различной длины внизу располагаются наиболее длинные изделия, а вверху – наиболее короткие.

 

Кроме того, при перевозке труб с небольшим диаметром необходимо увязать их в пачке. Для доставки труб среднего диаметра (от 50 см) можно использовать бортовой полуприцеп. Если планируется транспортировка труб большого диаметра, их необходимо размещать поштучно на автопоезде, состоящем из седельного тягача и низкопрофильного трала, который обычно используется для перевозки крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов. При этом следует маркировать концы труб соответствующими знаками.

Помимо ремней и цепей необходимо использовать специальные коники и ложементы. Эти приспособления сообщают трубам дополнительное ребро жесткости. Стоит так же отметить, что при транспортировке труб, бывших в употреблении, помимо обычной накладной потребуется представить документ, удостоверяющий радиационную безопасность груза, а также акт о списании данной продукции.

Кроме автомобильного транспорта трубную продукцию можно перевозить на морских и речных судах, по железной дороге, в том числе в составе негабаритного груза. Здесь так же есть определенные правила с стандарты доставки. Например:

  • При транспортировке на судах необходимо обеспечить отсутствие соприкосновения трубной продукции с водой.
  • Доставка по воздуху может осуществляться только в специальной таре. В качестве такой тары могут выступать ящики или контейнеры (в зависимости от длины и диаметра).
  • Если трубы перевозятся на железнодорожных платформах, требуется использовать специализированные прокладки, которые будут отделять продукцию от металлической поверхности платформ. Изделия диаметром от 0,5 до 1,4 метра перевозятся по железной дороге на платформенных трубовозах.

 

В любом случае независимо от выбранного типа транспортного средства перевозчик должен внимательно следить за тем, чтобы трубная продукция не перегружала транспорт (не превышала максимально допустимые параметры груза). так же трубы (их масса) должны быть равномерно распределены по всему грузовому отделению транспортного средства.

Перевозка труб на экспорт и по России

Трубы доставляются получателю в заводской упаковке. При ее отсутствии продукция обеспечивается упаковочными материалами в транспортной компании. Изделия диаметром менее16 см должны быть увязаны в пакеты. Если трубы произведены из чугуна, их дополнительно покрывают обрешеткой или используют иные вспомогательные средства.

Продукцию данного типа необходимо маркировать, маркировка производится согласно ГОСТ 10692-80 путем нанесения на поверхность конструкций или методом прикрепления ярлыка.

Если трубная продукция отправляется на экспорт, она должна быть упакована определенным образом. Например, трубы должны быть уложены на деревянные подложки, пропитанные специальными составами.

Маркировка экспортной продукции производится как на русском языке (или языке страны производителя), так и на языке страны получателя (или ином языке, который был указан в тексте заказа). Если определить язык получателя не представляется возможным (например, заказ выписан на русском языке для последующего реэкспорта через транзитное государство), маркировка производится согласно международным нормам на английском языке.

Особенности трубной продукции

В общепринятом понимании труба – это универсальное изделие, предназначенное для создания инженерных систем с целью транспортировки жидких и газообразных веществ. Они используются в нефте- и газопроводах, водопроводах, системах канализации, отопления, а так же для подачи топлива и отвода отработанных газов в транспортных средствах, и т.п. В зависимости от назначения, технических характеристик этих веществ, погодно-климатических условий и прочих параметров трубы могут производиться из стали, алюминия, чугуна, различных сплавов, а так же из композитных материалов.

В последнее время Российская Федерация активно наращивает производство трубной продукции, что обусловлено экономическим ростом, развитием горнодобывающей и нефтехимической промышленности и требованиями к импортозамещению. В результате уровень производства ряда видов трубной продукции превышает внутреннее потребление, что создало предпосылки для активного продвижения за рубеж. Россия уже вышла на показатель экспортных поставок в 1 миллион тонн продукции, осуществляя перевозку труб в Среднюю Азию, Китай, Европу, Египет, ОАЭ, и даже в Северную Америку.

Доставку труб лучше доверить профессионалам, поскольку любое несоответствие в документах, маркировке, способе доставки может повлечь срыв срок поставок и наложение штрафных санкций со стороны государственных структур. Чтобы задать интересующие вопросы, вы можете связаться с нашими профессиональными консультантами любым удобным для вас способом. Так же мы поможем выбрать выгодные для Вас условия поставки по инкотермс 2010.

Трубы – Транспортно-информационная служба


Трубы стальные [немецкая версия]

Содержание

Общий:
Информация о продукте
Упаковка
Транспорт
  Контейнерный транспорт
  Крепление груза
Факторы риска и предотвращение потерь:
Температура Запах
Влажность/влага Загрязнение
Вентиляция Механические воздействия
Биотическая активность Токсичность/опасность для здоровья
Газы Усадка/Недостача/Кража
Самовозгорание/самовозгорание Заражение насекомыми

Информация о продукте

Название продукта

Немецкий Роре, Сталроре
Английский Стальные трубы
Французский Трубки
Испанский Тубы
Номер CN/HS * 73 и далее

(* Комбинированная номенклатура/Гармонизированная система ЕС)

Описание продукта

Трубы представляют собой длинные полые изделия различной формы поперечного сечения, поставляемые прямыми отрезками или в бухтах. Их производят литьем, прокаткой, прессованием, волочением, электролизом или сваркой и последующей завивкой полосового металла. Поперечное сечение постоянно под прямым углом к ​​продольной оси. Металлические трубы также подразделяются на бесшовные, сварные встык и сварные.

Качество/продолжительность хранения

Изделия из стали особенно подвержены износу из-за коррозии или часто требуют сложной обработки перед использованием или дальнейшей обработкой.

Одной из наиболее частых причин повреждения является ржавчина из-за морской воды, дождя, конденсата в транспортных средствах, пота груза или конденсата внутри упаковки. Неподходящие транспортные средства, суда с плохими люковыми крышками или без вентиляционных устройств, поврежденные контейнеры, открытые грузовые и грузовые железнодорожные вагоны и грузовики, неправильное хранение на открытом воздухе, использование неподходящих брезентов, незащищенная погрузка в сырую погоду, колебания температуры и климатических условий во время длительных путешествий может привести к повреждению ржавчиной.

Степень ржавления стальных грузов должна быть указана в товаросопроводительных документах до приемки груза, возможно, с использованием следующих определений:

Влажный перед отправкой
Частично с пятнами ржавчины до ржавого
Шестерня с маркировкой
Загрязненный посторонним веществом
Загрязненный соленой водой
Местами потертости
Упаковка разорвана, обнажая содержимое

НАПРАВЛЕНИЯ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА РЖАВЧИНЫ в основном используются для описания состояния горячекатаной стали или труб без покрытия.

Трубы, в основном, хранятся на канте в несколько ярусов. В этом случае необходимо предотвратить скатывание труб с помощью клиньев, а между трубами следует проложить материалы, увеличивающие трение (например, нескользящие коврики). Высота укладки здесь определяется толщиной стенки, диаметром и покрытием труб. Переукладка может привести к искривлению (овализации) труб.

Использование по назначению

В зависимости от диаметра трубы имеют множество различных применений. Трубы соответственно используются, например, для производства трубопроводов, газопроводов и котельных труб, мебели, велосипедных рам и т.д.

Рисунок 2

Страны происхождения

Торговля сталью и стальной продукцией, основные потоки:

в пределах ЕС
Восточный блок -> страны ЕС и США
Страны ЕС -> США
Япония, Корея, Индия, Южная Африка, Бразилия –> страны ЕС и США

К началу

Упаковка

В зависимости от диаметра трубы транспортируются поштучно (большой диаметр) или в связках (малый диаметр). Связанные трубы скрепляются поперечной металлической обвязкой или проволокой. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы обвязка была очень тугой, чтобы отдельные трубы не могли тереться друг о друга, что может привести к повреждению. В зависимости от маршрута и продолжительности транспортировки, а также частоты обращения, связанные трубы могут, например, быть обернуты пластиковой/джутовой тканью и снабжены протекторами из листового металла на концах пучка и в точках строповки.

Специальные трубы должны быть защищены от коррозии и, как правило, покрыты или упакованы в ящики с соответствующей облицовкой или конструкции из дерева/гофрированного картона.

Специальные покрытия, такие как полиэтилен, должны быть проложены, чтобы не повредить защитный слой.

Трубы (трубы среднего размера) с чувствительными внутренними стенками, резьбой или фасками (скошенными кромками) снабжены защитными пластиковыми или металлическими торцевыми крышками.

Рисунок 3

Маркировка упаковок

Хранить в сухом месте

Назад к началу

Транспорт

Символы

Генеральные грузы

Транспортные средства

Судно, грузовик, железная дорога

Контейнерный транспорт

Трубы можно транспортировать в стандартном контейнере. Особое внимание необходимо уделить креплению груза при контейнерных перевозках. Если трубы могут перемещаться в продольном направлении из-за того, что они недостаточно закреплены, существует риск того, что отдельные трубы будут проходить через переднюю торцевую стенку контейнера.

Обработка грузов

С трубами следует обращаться осторожно из-за их чувствительности к механическим повреждениям. Убытки часто вызваны неправильным обращением и использованием неподходящего погрузочно-разгрузочного оборудования. Концы труб могут быть, например, повреждены зазубринами или надломами, что делает их непригодными для использования по назначению и влечет за собой повторную обработку.

Неосторожное обращение может привести к повреждению защитных слоев (например, цинка), которые в результате теряют свою защитную функцию и вызывают коррозию.

Также необходимо учитывать допустимую грузоподъемность строповочного и погрузочно-разгрузочного оборудования и грузоподъемность оборудования для подвешивания груза.

Обработка грузов должна производиться в сухую погоду или под навесом, так как продукт сильно подвержен коррозии.

Коэффициент загрузки

Сильно варьируется в зависимости от упаковки, размеров и веса, например:

1,04 м³/т (стальные трубы) [1]

Требования к месту для хранения

Из-за большого веса этот груз обычно размещается в нижнем трюме. При составлении плана укладки необходимо учитывать грузоподъемность палуб.

Если трубы закреплены клиньями для предотвращения скатывания, необходимо позаботиться о том, чтобы сделать клинья таким образом, чтобы нижняя сторона клина (2) и внутренняя часть клина (1, сторона, обращенная к змеевику) были срезаны поперек волокон и внешняя сторона клина (3, который прибит гвоздями) срезана по волокнам. Минимальная эффективная высота поперечного крепления должна быть не менее 1/8 диаметра трубы, а ширина клина не менее 2/3 высоты клина.

Из-за риска коррозии этот груз всегда следует размещать в трюмах, защищенных от непогоды, или его следует накрывать другим способом для обеспечения соответствующей защиты. Коррозионно-активные загрязнения должны отсутствовать в трюмах.

Сегрегация

Тканевые или пластиковые ленты

Масляная краска и деревянная опора могут повредить трубы с покрытием.

Крепление груза

Соблюдайте инструкции грузоотправителя/изготовителя по загрузке во избежание повреждений вследствие механических воздействий.

Грузовой автомобиль:

Трубы должны перевозиться в транспортных средствах, имеющих изголовье и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Нескользящий материал также должен располагаться под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. Зазоры в продольном направлении, в частности, могут привести к проскальзыванию трубок при резком торможении. Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотной посадки, петлевой увязки) и/или крепления с помощью трения (например, увязки с помощью швартовки).

Рисунок 4

Рисунок 5

Для крепления груза см. главу Трубы в Руководстве по креплению грузов ГРВ.

Дополнительную информацию см. также в главах под названием

«Основы физического крепления груза»,
«Дорожные транспортные средства, подбор, оснащение и грузоподъемность»,
«Материалы для крепления груза».

Судно:

Применяются следующие принципы:

Выберите места для хранения в соответствии с чувствительностью груза и ожидаемыми ускорениями
Там, где это возможно, загружайте груз вплотную к частям судна или другому грузу, имеющему достаточную грузоподъемность, но …
… укладывать и закреплять таким образом, чтобы на корпус или другие части судна не оказывались чрезмерные нагрузки
По возможности под груз и между слоями следует укладывать материалы, повышающие трение
Заполните пробелы между отдельными единицами груза
Защита груза от истирания, царапин и подобных механических повреждений
Защита груза от повреждения ремнями и другими крепежными материалами
В частности, тяжелые грузы, такие как изделия из стали, должны, по возможности, укладываться без зазоров ровным слоем от борта к борту

По возможности трубы не должны укладываться осью поперек судна, за исключением случаев, когда их можно укладывать в сочетании с вертикальными слоями и грузами с высокой грузоподъемностью (буферная укладка). В противном случае закрепление поперечно уложенных труб чрезвычайно затруднено.

Рисунок 6

При перевозке больших труб или очень длинных грузов все неиспользуемые или недоступные участки трюмов, особенно в носовых и кормовых люках, должны быть заполнены шорами и т.п.

Рисунок 7

Железная дорога:

Трубы должны перевозиться в грузовых вагонах, имеющих переднюю и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Материал, увеличивающий трение, также следует размещать под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. Зазоры в продольном направлении, в частности, могут привести к проскальзыванию труб при переключении. Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотной посадки, петлевой увязки) и/или крепления с помощью трения (например, увязки с помощью швартовки).

Рисунок 8

Назад к началу

Факторы риска и предотвращение убытков

Радиочастотная температура

Трубы не имеют особых требований к температуре окружающей среды для транспортировки и хранения. Следует, однако, отметить, что температура труб определяет, будет ли потеть груз.

Назад к началу

RF Влажность/влага

Трубы требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC IV) (климатические условия хранения).

Обозначение Влажность/содержание воды Источник
Относительная влажность <40 – 50% [1]

Сталь является грузом, подверженным коррозии. Потери от коррозии, в частности, вызваны

Аэрозоли морской воды и морской соли,
при морской перевозке из-за негерметичных контейнеров или люков
при хранении в морских портах у воды
Дождевая вода,
при повреждении контейнеров
некрытые грузовые железнодорожные вагоны и грузовые автомобили
некорректное хранение в открытом
использование неподходящего брезента
открытая нагрузка во влажных погодных условиях
Водяной конденсат,
на транспортном средстве
на груз/груз
в упаковке
Сопровождение химических грузов,
Остатки химикатов от предыдущих грузов, возможно, в сочетании с влагой,
Гигроскопичный сопровождающий груз (например, свежие пиломатериалы) и
Относительная влажность > 40%.

Коррозия стали начинается при относительной влажности 40 % и быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %:

Рисунок 9

Можно провести различие между различными типами коррозии .

Существуют две основные причины коррозии:

Чистое окисление и
электрохимическое разложение металла в присутствии электролита (например, солей, кислот, оснований).

Чистое окисление означает соединение черного металла с кислородом воздуха. Окислению способствуют электрохимические (электролитические) процессы. Степень электролитического разложения определяется проводимостью присутствующего электролита. Например, соленая вода обладает большей проводимостью, чем пресная вода, и поэтому оказывает более сильное коррозионное воздействие. Воздействие сернистой кислоты еще более экстремально.

При подозрении на коррозионное повреждение проводится испытание методом нитрата серебра, чтобы выяснить, что является причиной: растворы хлоридов или пресная вода. При определении происхождения морской соли на поверхности груза (коррозия в результате контакта с морской водой или осаждение брызг воздухом трюма/контейнера) поврежденная поверхность оценивается с помощью лупы (увеличение 30х): кубический хлорид натрия (NaCl) кристаллы с длиной ребра ок. 1/5 мм указывают на контакт с морской водой. В случае напыления кристаллические структуры могут не наблюдаться, так как кристаллы слишком малы (1/100 мм).

Тонкостенные трубы относительно небольшого диаметра особенно сильно чувствительны к коррозии, поэтому на такие трубы часто наносят защитное покрытие.

В случае труб, изготовленных из горячекатаной стали, их обычно хранят на открытом воздухе и транспортируют без защиты, так что не обеспечивается защита от дождя и т. д. Таким образом, такие трубы обычно имеют слой поверхности ржавчина (пленка ржавчины). Поскольку ржавчина удаляется со стали (путем травления) перед дальнейшей обработкой, качество стали не ухудшается. Горячекатаный материал также должен быть защищен от растворов хлоридов (например, морской воды или удобрений), поскольку травление не может удалить неравномерную местную коррозию или точечную коррозию. Особенно в случае повреждения соленой водой трубы следует промыть пресной водой как можно скорее после прибытия с приемником, а затем протравить, так как значительное промедление перед протравливанием может привести к вышеуказанным последствиям. Из соображений качественного обслуживания всегда следует стремиться к хранению, обработке и транспортировке листов в сухом состоянии.

Трубы с поверхностным покрытием (например, оцинкованные трубы) более чувствительны к коррозии, чем трубы из горячекатаной стали, поэтому трубы должны дополнительно упаковываться в армированную волокном упаковку или крафт-бумагу с пластиковым покрытием (монтан-бумагу) и полиэтиленовые пленки . Поэтому важно всегда держать подальше от влаги; следует избегать незащищенного хранения на открытом воздухе или незащищенной обработки груза в сырую погоду.

Рисунок 10

Влага может, например, вызвать появление белого налета на цинковом покрытии. Если дождевая вода или конденсат проникают между уложенными друг на друга оцинкованными трубами, образуется не тонкий защитный слой оксида цинка, а более толстый слой чистого оксида цинка. В местах контакта между трубами этот слой имеет вид налета.

Назад к началу

RF Вентиляция

Трубы требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC IV) (климатические условия хранения).

Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %. Если возможно, относительная влажность должна быть снижена до уровня ниже 60 % с помощью соответствующих мер вентиляции.

Однако следует отметить следующее:

  1. Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время перевозки:

    Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это оказывает лишь минимальное влияние на температуру груз. Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к запотеванию груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может способствовать коррозии.

  2. Сталь теплее, чем внешняя температура, ожидаемая при транспортировке:

    Вентиляция может быть выполнена без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к тому, что их температура упадет ниже точки росы воздуха в трюме, что приведет к запотеванию корабля внутри трюма. В этом случае температура воздуха в трюме должна быть отрегулирована вентиляцией в соответствии с температурой наружного воздуха.

Назад к началу

РФ Биотическая активность

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

Радиочастотные газы

Двуокись серы (выхлопные газы, например, от погрузочно-разгрузочного оборудования) оказывают сильное коррозионно-активное действие на сталь. Поэтому очень важно предотвратить любой контакт с серой и ее газами. Соответственно, перед погрузкой трюмы должны быть очищены.

Назад к началу

RF Самонагревание/самовозгорание

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

RF Запах

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

Радиочастотное загрязнение

Активное поведение Стальные трубы часто покрывают смазкой, битумом или подобными веществами для защиты от коррозии, в результате чего они могут загрязнять другие продукты.
Пассивное поведение Пыль угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие. По этой причине трюмы/контейнеры должны быть соответственно вымыты, чтобы удалить все остатки предыдущих грузов. При промывке трюмов судов морской водой следует помнить, что морская вода также содержит соли, которые могут способствовать коррозии в более позднем плавании. Поэтому для очистки лучше всего использовать пресную воду.

Продукт также следует защищать от кислот, агрессивных газов (диоксида серы) и легко разлагающихся химикатов, так как они также ускоряют коррозию.

Назад к началу

RF Механические воздействия

Во избежание повреждения труб или их упаковки механическими воздействиями необходимо, чтобы укладка, амортизация, крепление, увязка и крепление на транспортных средствах выполнялись с осторожностью. и в соответствии с инструкциями. Подходящее строповочное и погрузочно-разгрузочное оборудование и подъемные механизмы должны выбираться и использоваться в зависимости от веса груза и точек строповки.

Повреждения, вызванные, в частности, механическими воздействиями, проявляются в виде зазубрин и ушибов на концах труб, а также коробления всей трубы. Чрезмерное повреждение концов труб может повлечь за собой последующую переработку труб. Фаски (скошенные кромки) снабжены пластиковыми или металлическими заглушками для защиты от повреждений. Необходимо позаботиться о том, чтобы все эти колпачки присутствовали.

Рисунок 11

В случае связок труб необходимо следить за тем, чтобы обвязка была очень тугой. При повреждении или разрыве обвязки пучок расшатывается, в результате чего трубки могут сдвигаться и повреждать друг друга. Обвязка также может вызвать натирание поверхностей и краев, что приведет к их повреждению.

Небрежное обращение с погрузочно-разгрузочным оборудованием может привести к его повреждению (повреждение защитного покрытия). В частности, тонкие трубы нельзя ни в малейшей степени сгибать, поскольку в этом случае они непригодны для использования по назначению. Трубы относительно большого диаметра при определенных обстоятельствах могут быть восстановлены, например, путем выпрямления или отрезания поврежденных концов.

Назад к началу

Радиочастотная токсичность / Опасность для здоровья

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

РФ Усадка/Недостача/Кража

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

RF Заражение насекомыми

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Вернуться к началу

Услуги по доставке труб | Тяжелые самосвалы

Профессиональная перевозка труб тяжелыми самосвалами

Heavy Haulers — авторитетная и заслуживающая доверия транспортная компания, обслуживающая широкий спектр сантехнических брендов и специалистов по работе с жидкостями, а также первоклассные услуги по доставке труб. Мы преуспеваем в перевозке тяжелого оборудования и оптовых партий всех видов труб. Мы работаем в сфере перевозки тяжелого оборудования уже более десяти лет. Каждый год был опытом обучения и роста. Мы постоянно совершенствуем наши логистические системы, оптимизируя транспортные услуги, чтобы предвосхищать потребности клиентов и решать их профессионально.

Heavy Haulers гордится своими профессиональными специалистами по логистике и водителями грузовиков. Именно благодаря их теплому и экспертному подходу к потребностям каждого клиента мы стали достойной внимания судоходной компанией в США и на международном уровне. Наша миссия — сделать вас счастливыми. Вот почему мы спросим о любых специальных услугах, которые вы хотели бы, чтобы мы добавили к вашей доставке, чтобы сделать дальние перевозки успешными.


Свяжитесь с нашим специалистом по доставке


(800) 908-6206

Транспортировка труб внутри страны и за границу

Многим транспортным компаниям не хватает ресурсов и финансовых возможностей для перевозки труб. Именно в этом у Heavy Haulers есть конкурентное преимущество. Мы предоставляем качественные услуги по доставке труб в более чем 50 штатов. Мы также имеем филиалы в Канаде и Мексике.

Трубы представляют собой полые трубы, используемые для транспортировки или транспортировки жидкостей и мелких частиц. Они используются в водопроводных системах, нефтехимической промышленности и других операциях с жидкостями. Наша команда представителей позаботится о том, чтобы груз был подобран, загружен, транспортирован и доставлен в указанное место в срок.


Распространенные типы труб Большегрузные суда
  • • Труба PEX (или сшитый полиэтилен)
  • • Трубы АБС
  • • Медная труба (жесткая и гибкая)
  • • Труба ПВХ
  • • Трубы из оцинкованной стали и чугуна


Как перевозить трубы большегрузными транспортными средствами

Тяжелое оборудование/машины определяются их весом и размерами. Когда вес и размер выходят за определенные параметры, потребуются специальные перевозчики и, возможно, специальные разрешения. Имея это в виду, компания Heavy Haulers предоставит вам всю необходимую информацию перед отправкой труб. Вам не нужно исследовать спецификации труб, какие разрешения требуются, должны ли они быть упакованы в ящики или коробки, или должным образом измерять размеры ваших труб, у Heavy Haulers есть высококвалифицированная и опытная команда, которая сделает все это и более. После измерения труб и точного веса наши специалисты используют эту информацию для определения типа используемого грузовика. Это также поможет в определении наиболее точной оценки котировок.

Воспользуйтесь нашим более чем десятилетним опытом доставки и получите непревзойденные решения для транспортировки труб. Наш персонал по логистике доступен по телефону (800) 908-6206, и вы можете позвонить нам, чтобы позволить нам заняться транспортировкой труб. Мы стремимся предлагать удовлетворительные услуги, и это именно то, что вы получите.


Бетонные трубы

Это пористые трубы из сборного железобетона. Они используются в подземных дренажных системах, включая канализационные соединения, туннельный дренаж и другие. Они стали популярными благодаря сроку службы, который может превышать столетие. Они разработаны, чтобы обеспечить структурную целостность, эффективность потока и простую установку.

Водопроводные трубы

Изготовленные из металла или пластика водопроводные трубы предназначены для подачи очищенной воды под давлением к жильцам здания. Потребители используют разные размеры на разных уровнях сетей снабжения. Дренажи большого диаметра обслуживают целые города, в то время как трубы меньшего диаметра доставляют воду на улицы и комплексы зданий.

Трубы из ПВХ

Также известные как трубы из поливинилхлорида, ПВХ используются в качестве вентиляционных или дренажных труб в водопроводных сетях. Вы можете легче работать на нем, чем на оцинкованной стали. Они также долговечны и предлагают лучший вариант для транспортировки по воде на большие расстояния. Поэтому они используются в ирригационных проектах.


Погружные трубы

Эти виды труб являются инновационным дополнением к насосным системам, соединяя насос с водопроводной сетью. Они имеют прочную физико-химическую структуру, которая позволяет им преодолевать потоки высокого давления.



Распространенные типы прицепов, предлагаемые большегрузными транспортными средствами

Тяжелые самосвалы специализируются на перевозке тяжелых грузов, таких как строительная техника, оборудование для нефтяных месторождений и супергрузы. Мы широкоформатные эксперты! Мы предлагаем широкий выбор прицепов, в том числе:

    Трейлер со ступенчатой ​​платформой/откидной площадкой

  • Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11 футов


  • Трейлер с двойной платформой

  • Максимальный вес: 45 000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *