Перевозка масла
Перевозка растительного масла в цистернах — это процесс, которые требует серьёзного подхода к выбору компании, которая будет выполнять все работы.
Сотрудничество с нами
Не зависимо от того, за перевозку какой жидкости берутся наши специалисты — будь это пищевые жидкости, химические соединения или скоропортящийся груз – мы обязательно контролируем полное соблюдение всех правил безопасности. Каждая жидкость, к примеру, перевозка масла в цистернах — это процесс, который требует создания и соблюдения четкого алгоритма транспортировки.
Компания ориентируется не только на правила безопасности, но и на государственные нормы, которые достаточно четко регламентируют весь процесс. Государство устанавливает несколько разных способов транспортировки, и каждый из них должен обязательно контролироваться.
Технические условия работы
Перевозка масла цистернами производится с соблюдением всех технических требований.
Каждая цистерна тщательно моется после каждого использования.
Подсолнечное масло — это жидкость, которая может значительно пострадать от достаточно большого количества факторов. Это, к примеру, воздействие ультрафиолета, который в короткие сроки может испортить вещество. Поэтому каждая цистерна защищает вещество от такого воздействия.
Также достаточно важным обстоятельством и требованием при перевозке масла является наличие в цистерне нижнего слива, который обязательно должен быть загерметизирован на время перевозки жидкости.
Каждая цистерна — это новый сосуд, состояние которого постоянно контролируется нашими специалистами, которые в случае любых проблем или вопросов к цистерне сразу же изымают ее для решения проблемы.
Соблюдение норм и требований
Масло — это достаточно дорогой продукт, который требует очень большого внимания к соблюдениям норм и требований к перевозке. Именно поэтому перевозка масла автоцистернами должна производиться компанией, которая учитывает все условия.
Масло, к примеру, не может перевозиться в тех же условиях, в которых перевозится сок или молоко — оно требует обязательного грамотного подхода к защите от солнца и воздействия воздуха.
Специалисты нашей компании понимают, что даже малейшие ошибки в проведении перевозок могут привести к тому, что масло будет испорчено или потеряет свои первоначальные свойства. Именно поэтому мы создаем достаточно точные и строгие алгоритмы проведения перевозки и подготовки к ней.
Наша компания постоянно внедряет инновационные технологии и выстраивает логистику таким образом, чтобы заказчик в самые короткие сроки получил доставку масла. Мы выстраиваем маршруты таким образом, дабы цистерна двигалась максимально быстро, избегаем опасных участков дороги и соблюдаем максимальный баланс между качеством перевозки, ее безопасностью и скоростью.
Перевозка масла автоцистернами нашей компании — это идеальное решение в случае, если вы ориентируетесь на получение максимального результата.
Наши сотрудники
Сотрудники любой компании — это очень важно. От их добросовестности, ответственности и внимательности зависит достаточно многое — и качество выполнения работ, и их скорость, и то, насколько доволен будет клиент.
Перевозка масла в автоцистернах достаточно сильно зависит от каждого сотрудника. Наша компания создала практически идеальные условия труда для каждого менеджера, водителя или рабочего. Именно поэтому они дорожат своим рабочем местом, и не решатся на халтурную работу или безответственность. Каждый сотрудник четко знает и понимает все алгоритмы работы и соблюдает их полностью.
Гибкая система премирования дает компании возможность создать хорошую мотивационную систему, благодаря которой каждый сотрудник работает на результат.
Выводы
Обращение в нашу компанию — это идеальное решение в случае, если вы ищете перевозчика для растительного масла. Наши менеджеры грамотно и профессионально формируют график работ и выезда каждой цистерны, что дает возможность отправить груз в самые короткие сроки.
Мы с большим уважением относимся к каждому продукту, который перевозим, и его потребителю. Именно поэтому вы можете быть уверены в том, что все действия будут произведены грамотно и с огромным вниманием к каждой детали — ваш продукт будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Перевозка пищевых наливных грузов с компанией ООО «Белспецагротранс» — верный путь для Вашего бизнеса!
Перевозка моторных масел автоцистернами | Петровтранс
Моторное масло – один из ключевых компонентов, обеспечивающих высокий уровень работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания. Износостойкость агрегатов напрямую влияет на срок их эксплуатации и отодвигает дату выхода из строя. Широкая сфера применения моторного масла способствует увеличению спроса на продукт. У предприятий стабильно существует потребность в доставке товара на объект конечного потребителя.
Компания ПетровТранс осуществляет автомобильные перевозки нефтепродуктов и других технических, пищевых жидкостей наливным способом. Предоставим под погрузку нужное количество подготовленных автоцистерн ко времени, указанному в заявке. Поможем с оформлением документации, выполним необходимые мероприятия по подготовке транспортного средства, его маркировке в соответствии с классом опасности, заявленным производителем.
Особенности перевозки моторного масла автотранспортом
Перевозка наливных грузов, в частности моторных масел, является основным направлением нашей работы. В автопарке компании в состоянии минутной готовности находится несколько десятков единиц автоцистерн разного тоннажа. Управление автопоездом осуществляют опытные водители с соответствующими категориями и допусками.
Мы проверяем состояние цистерн перед каждым рейсом. Доставка моторного масла регламентируется по 9-му классу опасности в соответствии с ООН-3082 (правила перевозки жидкостей, опасных для окружающей среды). Мы берем на себя ответственность за высокое качество перевозки химически активного реагента, которое в случае наступления форс-мажорной ситуации может стать причиной локальной экологической катастрофы. Водитель оправляется в дорогу с полным пакетом документов, включая:
- Транспортную накладную;
- Свидетельство ДОПОГ с правилами безопасности, при доставке груза.
На транспортном средстве устанавливаются информационные знаки, характеризующие класс опасности продукта. Нарушение установленных норм ведет к административному наказанию.
Заказать перевозку моторного масла в ПетровТранс
Объемы перевозки масла наливным способом стабильно увеличиваются. Заказчики оценили экономичность, высокую скорость и территориальную неограниченность этого способа доставки.
Компания Петровтранс предлагает:
- Срочную доставку моторного масла на объекты, расположенные в любых регионах Российской Федерации;
- Необходимое количество автоцистерн собственного автопарка: это сокращает расходы по сравнению с перевозкой арендованным ТС;
- Помощь в оформлении разрешений и других документов;
- Четкое следование технологии погрузки и разгрузки наливных грузов с ограниченным уровнем опасности.
Мы гарантируем сохранность груза на всем пути следования и несем ответственность за его передачу клиенту в оговоренный срок.
Перевозка трансформаторных масел автоцистернами компании Петровтранс
Трансформаторное масло – это вещество на минеральной основе с небольшой вязкостью. Оно стабильно к окислительным процессам и используется для заливки в трансформаторные установки силового, измерительного назначения, в редукторы, масляные радиаторы. Относится к группе нефтепродуктов, вырабатываемых в ходе перегонки нефти. Разные месторождения добычи сырья неодинаково отражаются на свойствах конечного продукта.
Особенности перевозки трансформаторного масла
В рамках подготовки к перевозке наливного груза автоцистернами наши специалисты изучают его свойства и нормативную базу. В соответствии с ГОСТ 19433-88, по правилам классификации опасных грузов, нетоксичное трансформаторное масло, не способствующее коррозии, можно отнести:
- К опасному грузу 3-го класса, как легко воспламеняющуюся жидкость с температурой вспышки не выше 610 С;
- К опасному грузу 9-го класса, куда входят другие опасные вещества с температурой вспышки в пределах 61-900С
Так как температура вспышки трансформаторного масла выше указанных параметров, вещество не может оцениваться, как опасное. Следовательно, его перевозка проводится в соответствии с правилами, регламентирующими доставку неопасных продуктов. Отпадает необходимость в оснащении грузовиков навигационным оборудованием, маячками, а также оформлении транспортного средства опознавательной окраской.
Надежный перевозчик наливных грузов – компания ПетровТранс
ПетровТранс работает на рынке транспортной логистики с 1998 года. Партнерами компании являются ведущие холдинги нефтегазодобывающей отрасли. Нашу ответственность и высокие профессиональные качества оценили Газпромнефть-Смазочные материалы, Шелл (Shell), Лукойл, Роснефть, Фукс Ойл и др.
Мы владеем отличными знаниями нормативной базы и готовим грузы к отправке, оценивая их индивидуальные характеристики. Например, обязательно учитываем температуру застывания трансформаторного масла. Для сортов, замерзающих при -300, для продуктов, рассчитанных на эксплуатацию в холодных климатических регионах с температурой до -450С или в полярных зонах, где морозы достигают -600С, подбираем соответствующие транспортные средства с функцией подогрева или изотермические цистерны.
Наша компания предлагает:
- Доставку масла цистернами, соответствующими объему отправляемого груза, чтобы не переплачивать за лишние кубометры;
- Помощь в оформлении документов и разрешений;
- Сопровождение груза, информирование клиента о месте нахождения автопоезда;
- Строгий контроль за соблюдением сроков доставки.
Установили выгодные цены на перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом. Менеджеры ответят по телефону на любые вопросы, касающиеся условий перевозок и составления договора.
Автоцистерны для молока и перевозки растительного масла: особенности
Дата публикации: 19.01.2017 16:14
Самыми «деликатными» пищевыми жидкостями считаются молоко и растительное масло. К перевозке этих продуктов автоцистернами нужно предъявлять более строгие требования, чем к транспортировке других жидкостей. Лишь при условии соблюдения всех требований продукты будут доставлены в пункт назначения, не испортившись.
Перевозка молока
Задержка в пути? Удлинение маршрута? Изменение температуры внутри автоцистерны для молока? Пренебрежение санитарными нормами? Всё это приведёт к одному исходу: молоко испортится и не дойдет до потребителя. Поэтому транспортировка молока должна осуществляться без малейшего отхода от правил — и с помощью особых цистерн, находящихся в безупречном техническом состоянии.
Главное условие успешной транспортировки молока — поддержание нужной температуры на всём пути следования цистерны. Поэтому молоковозы обязательно оснащаются аппаратурой, поддерживающий температуру на одном уровне, не допуская перепадов. Максимально допустимая теплопотеря составляет 3 градуса в сутки, однако на лучших современных молоковозах она ещё меньше. Это достигается благодаря неавтономному вакуумированию, наличию надежного теплоизоляционного слоя, использованию высококачественной нержавеющей стали как основного материала для ёмкостей.
Перевозка молока должна проходить при условиях, в которых продукт сохраняет температуру от 2 до 8 градусов по Цельсию. Максимальное время транспортировки — 12 часов. Если условия перевозки нарушаются, молоко становится несортовым и, конечно, его стоимость при этом резко снижается.
Хранение молока сдатчиком может осуществляться на протяжении не более суток, при температуре от 2 до 6 градусов (оптимальный показатель — 4 градуса). Температура молока, которое сдаётся на предприятия по его обработке, может быть несколько выше, но при этом не более 8 градусов.
Нарушение сроков перевозки молока чревато скисанием. Такое молоко уже нельзя будет использовать в переработке, поэтому производитель потеряет крупную сумму. Следовательно, транспортировка молока и молочных продуктов должны проходить в максимально строгом соответствии с правилами. Для транспортировки используются специальные транспортные средства – молоковозы.
Молоковоз — цистерна, пригодная не только для перевозки сырого молока. В цистернах можно перевозить и концентрированное, и сгущенное молоко, и сгущенные сливки.
Перевозка сливок — пожалуй, наиболее сложная задача из тех, что стоят перед организаторами транспортировок молочных продуктов. Затухающие колебания, которые неизбежно возникают при перевозке в неполной цистерне, в этом случае могут привести к тому, что из сливок собьётся масло. Поэтому секции цистерн, в которых перевозятся сливки, тщательным образом калибруются, загрузка согласовывается с заводом, откуда отправляется груз. Жидкость наливается в цистерну «до краёв», максимально её заполняя, чтобы сократить колебания во время езды.
Перевозка растительного масла
Пищевое растительное масло — особо деликатный продукт, нарушение правил транспортировки которого приводит к резкому снижению качества. Поэтому перевозка масла также должна проводиться в максимальном соответствии с определенными правилами и нормами, ей должна предшествовать тщательная подготовка.
В чем проблема перевозки растительного масла? Дело в том, что этот продукт очень быстро впитывает разнообразные запахи и вступает в реакции с другими веществами. Конечно, это приводит к порче продукции. Поэтому цистерны для перевозки масел — это ёмкости, к состоянию которой предъявляются особенно строгие требования.
В этих целях используются особые цистерны для железнодорожного и автомобильного транспорта — масловозы. Между рейсами ёмкости должны подвергаться особо тщательной мойке и очистке. Во время обработки цистерны из неё удаляются все остатки продукта, ёмкость пропаривают, вымывают и сушат.
Важный этап перевозки — налив масла в цистерны. Он должен осуществляться по трубопроводам, с помощью которых наливается и наливалось только масло, и никакой другой продукт. Непосредственно при наливе труба должна доходить до дна автоцистерны. Масло перед разливом обязательно должно храниться в закрытых ёмкостях, иначе уже на этой стадии в цистерну попадут посторонние примеси.
Перевозя растительное масло, нужно особо тщательно следить за сроками перевозки. Маршрут должен быть определен заранее, с высокой точностью и учетом возможных «накладок». В особой степени это касается международных перевозок, так как время транспортировки может затянуться из-за проволочек с оформлением документов на границе. Поэтому все возможные форс-мажоры необходимо постараться предвидеть — только в таком случае груз будет доставлен в срок и без потери качества.
Маркировка автоцистерн при перевозке опасных грузов
Техногенные аварии всегда несут за собой негативные последствия. Чтобы устранить вредное воздействие поражающих факторов опасного груза, нужно знать полную информацию о перевозимом материале — его химические и физические свойства, механизмы и степень токсического воздействия на окружающую среду.
Согласно Европейскому соглашению ООН о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), транспортировка может осуществляться лишь при наличии маркировки (гл. 5.3). Она является обязательным компонентом любой упаковки, в том числе цистерн и содержит информацию о содержимом тары. Указанный на этикетке набор данных должен отражаться в товарно-сопроводительной и транспортной документации.
В зависимости от категории цистерны, вида и количества перевозимого груза, предъявляется ряд требований к маркировке. Нельзя гарантировать, что в разгар техногенной аварии транспортные накладные будут в свободном доступе. Бывали ситуации, когда в условиях ликвидации последствий происшествия указанные на цистерне данные являлись единственным источником информации о природе транспортируемого материала.
ДОПОГ регламентирует использование информационных таблиц. Они должны иметь оранжевую, светоотражающую поверхность. Независимо от класса опасности груза, транспортная тара маркируется как с задней стороны, так и с передней.
Нормативный документ содержит Перечень опасных грузов с присвоенными индивидуальными номерами (гл. 3.2 соглашения ООН). Подобная система позволяет быстро и точно идентифицировать перевозимый материал. Зная код груза, получают информацию о наименовании и описании вещества, группе упаковки и требовании к перевозке. Тара, содержащая потенциально токсичное изделие, оснащается пиктограммой. Знак-табло имеет размеры 25*25 см и включает в себя предупредительные надписи, указывающие на вид и класс опасности.
Подобное правило ООН распространяется на многие номера Перечня. Маркировка позволяет охарактеризовать свойства груза и степень его опасности с помощью кода Кемлера. КЭМ представляет собой комбинацию цифр и букв, где каждый символ отражает определённые показатели. Первая цифра соответствует номеру класса опасности из Перечня ООН, его удвоение говорит о высокой степени токсичности. Если есть буквенное обозначение «Х», значит, вещество бурно реагирует с водой.
Пиктограмму наносят с помощью высыхающей краски или самоклеящийся плёнки. Данные методы гарантируют надёжность и долголетие маркировки в условиях нормальной эксплуатации. Однако имеется их существенный недостаток — чувствительность к огню. После пожаров бывает трудно разобрать нанесённые символы, и возникают сомнения относительно информации о грузе. Поэтому допускается и рекомендуется маркировать цистерны с опасной продукцией посредством использования штамповки или накладных металлических цифр.
Обеспечение гарантии сохранности маркировки может осуществляться путём оснащения автоцистерны двумя информационными таблицами и тремя знаками опасности. Вероятность того, что в экстренной ситуации хоть один из элементов останется целым, намного выше. Таблицы закрепляются со всех сторон — спереди, на водительской кабине, и сзади транспортной единицы. Пиктограммой оснащают боковую и заднюю стороны цистерны-полуприцепа.
Информация маркировки должна точно соответствовать перевозимому опасному грузу. К примеру, если компания осуществляет транспортировку дизельного топлива, маркировка включает в себя следующие обозначения: 1202 — номер ООН, 30 — номер опасности. В случае выгрузки дизеля и наполнения этой же цистерны бензином, информационные таблицы сменяются на другие, где будут указаны цифры: 1203 — бензин моторный, 33 — легковоспламеняющийся. Транспортные компании облегчают данную процедуру путём использования таблиц, позволяющих легко менять символы. Однако знаки-табло чаще всего подвергаются замене.
Требования к маркировке многосекционных средств, транспортирующих сразу более одного груза, отличаются от рассмотренных ранее. Транспортное средство может осуществлять одновременную перевозку нескольких грузов при условии наличия маркировки боковых сторон каждой секции. Отсеки оснащают индивидуальными информационными таблицами, где указываются порядковый номер ООН, класс опасности для каждого перевозимого материала. Пиктограммы размещают по бокам сзади автоцистерн.
Законодательство, учитывая пожелания транспортных компаний, упростило процедуру маркировки для некоторых многосекционных единиц. При совместной перевозке бензина (№1203) и дизеля (№1202), керосина (№1268) и авиационного топлива (№1863) допускается указывать порядковый номер ООН, класс того вещества, наиболее легковоспламеняющегося. Нет необходимости в прикреплении информационных таблиц по боковым поверхностям цистерн. В данном случае транспортную единицу достаточно обозначить маркировкой, соответствующей бензину моторному. Информационные таблицы поместят на водительскую кабину и сзади цистерны, а знаки-табло с номером 3 (легковоспламеняющаяся жидкость) закрепят по бокам и сзади транспортной единицы.
В случае перевозки веществ, принадлежащих разным классам опасности, предъявляются общие требования. При одновременной транспортировке дизельного топлива и моторного масла каждая цистерна будет оснащена сзади и по бокам знаками-табло с номерами 3 (для дизеля) и 9 (для масла).
В таблице приведены примеры маркировок автомобильных цистерн, согласно правилам ДОПОГ для некоторых видов нефти, нефтепродуктов и жидких углеводородов.
Маркировка автоцистерн по ДОПОГ при транспортировке нефти, нефтепродуктов и жидких углеводородов
№ ООН | № опасности | Наименование | Табличка | Информационные табло | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1202 | 30 | Газойль, дизельное топливо, топливо печное легкое | + | — | ||
1203 | 33 | Бензин моторный, газолин, петрол | + | — | ||
1206 | 33 | Гептаны | — | — | ||
1208 | 33 | Гексаны | — | — | ||
1223 | 30 | Керосин | + | — | ||
1262 | 33 | Октаны | — | — | ||
1265 | 33 | Пентаны жидкие | — | — | ||
1267 | 33 | Нефть сырая | + | — | ||
1267 | 30 | Нефть сырая | + | — | ||
1268 | 33 | Нефти дистилляты и нефтепродукты, не указанные конкретно | + | — | ||
1268 | 30 | Нефти дистилляты и нефтепродукты, не указанные конкретно | + | — | ||
1300 | 33 | Скипидара заменитель | — | — | ||
1300 | 30 | Скипидара заменитель | — | — | ||
1863 | 33 | Топливо авиационное для турбинных двигателей | + | — | ||
1863 | 30 | Топливо авиационное для турбинных двигателей | + | — | ||
1920 | 30 | Нонаны | — | — | ||
1999 | 33 | Гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте | + | — | ||
1999 | 30 | Гудроны жидкие, включая битум дорожный, растворенный в нефтяном дистилляте | + | — | ||
3082 | 90 | Вещество жидкое опасное для окружающей среды, не указанное конкретно | + | — | ||
3256 | 30 | Жидкость при повышенной температуре, легковоспламеняющаяся, не указанная конкретно | +/- | + | ||
3257 | 99 | Жидкость при повышенной температуре, не указанная конкретно | +/- | + | ||
3295 | 33 | Углеводороды жидкие, не указанные конкретно | +/- | — | ||
3295 | 30 | Углеводороды жидкие, не указанные конкретно | +/- | — | ||
3494 | 336 | Нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная | + | +/- | — | |
3494 | 36 | Нефть сырая сернистая легковоспламеняющаяся токсичная | + | +/- | — |
По Днепру организовали перевозку наливных грузов — Центр транспортных стратегий
Можно ли загружать судно только с барж на рейде?
Можно. И этот путь, вероятно, будет более выгодным для трейдеров, чем частичная загрузка. Безусловно, такая логистика внесет значительные изменения в существующие грузопотоки. Мы планируем наращивать флот, но будем делать это постепенно, чтобы не очень радикально влиять на баланс логистического рынка.
У нас есть рабочий проект догрузки крупнотоннажных танкеров на рейде. Вполне вероятно, что эта идея будет реализована в следующем сезоне, — TransShipOil
Какой у вас сейчас флот и какие планы по его увеличению?
Сейчас у нас в работе три танкера со средней грузовместимостью 2700-3000 тонн. Два судна играют роль челноков, перевозя масло из порта Днепр в Николаев. Третье судно используется как накопитель. В планах у нас расширить карту перевозок, освоить Светловодск, Запорожье, например. Дополнительный накопитель уже готов к работе, и, кроме этого, летом планируем поставить в работу еще два судна. Мы приводим суда из-за границы, рефлагируем их под украинский флаг. О строительстве нового флота под эту программу вопрос пока не поднимается — преждевременно.
Компания планирует расширять географию перевозок наливных грузов по Днепру.
Вы перенимали опыт у каких-то европейских стран?
В перевозках и перевалке наливных грузов STS методом (ship-to-ship) мы не изобрели ничего нового. До недавних пор наша команда преимущественно занималась организацией перевозок и перевалкой нефтепродуктов по Черному морю, Дунаю, Днепру. У нас более, чем 10-летний опыт в этом направлении. А технологии грузовых операций с растительным маслом отличаются от работы с другими наливными грузами только некоторыми деталями.
Как оказалось, не одни мы планировали развивать речные перевозки растительных масел, но к реализации мы оказались ближе других. И поскольку сегодня никто, кроме нас, не перевозит растительные масла по Днепру, можно сказать, что здесь, в Украине, мы предлагаем уникальную услугу.
Кто ваши клиенты?
С момента подготовки нашего проекта к запуску мы предлагали сотрудничество многим потенциальным клиентам. И, честно говоря, в прошлом году рынок реагировал на наши предложения весьма осторожно. Но, несмотря на все сомнения, на данном этапе мы построили систему перевозок под заказы компании Bunge и уже выполнили для них несколько рейсов. Полагаю, что обе стороны довольны результатами такого сотрудничества. Кроме того, мы параллельно находимся в процессе переговоров с другими участниками рынка, обсуждаем формат договоров, строим планы.
Читайте также От Николаева до Киева: Как работают речные порты Украины
Перевозка растительного масла в Санкт-Петербурге
Ежедневные объемы производства и продажи растительных масел по стране огромные. Большое разнообразие производимых в наше время растительных масел, и их широкая область применения в пищевой и других видах промышленности, делают просто незаменимой услугу их постоянной транспортировки. Для того чтобы масло попало от производителя на пищевые комбинаты или на заводы для фасовки и дальнейшей реализации, требуется его перевозка. Транспортировка любых продуктов питания это жизненно важная и очень серьезная задача.
От качества перевозки могут зависеть жизни людей. Перевозка растительного масла требует соблюдения особых технических и санитарно-гигиенических условий и требований. При их отсутствии продукт может не только испортиться, но и будет представлять смертельную угрозу для здоровья потребителей. Вот почему к перевозке растительных масел необходимо относиться очень серьезно и доверять перевозку только профессиональным проверенным компаниям. Доверив транспортировку перевозчикам сомнительной репутации вы очень рискуете. Растительное масло очень «капризный» продукт и малейшее нарушение техники его перевозки может привести к его негодности.
Доверьте перевозку растительного масла профессионалам
Компания «Геро» имеет многолетний опыт профессиональной перевозки различных грузов в Санкт-Петербурге. Высокий сервис обслуживания, оперативность и профессионализм нашей компании смогли оценить тысячи клиентов, многие из которых стали нашими постоянными партнерами. Если вам требуется перевозка растительного масла по городу Санкт-Петербург либо доставка его в любую точку нашей страны – мы выполним эту работу ответственно, в самые короткие сроки и по очень выгодным ценам.
Доверив перевозку растительных масел в Санкт-Петербурге нам вы получите:
- Транспортировку масла специальными автоцистернами, которые соответствуют всем необходимым техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для перевозки растительных масел.
- Строгий гигиенический контроль состояния цистерны, что гарантирует доставку качественного масла без ухудшения его характеристик при транспортировке.
- Быструю профессиональную доставку масла в любое место назначение по наиболее лучшему маршруту, который подберут опытные логисты. Это позволит сэкономить ваши средства и сохранить оригинальное качество перевозимого продукта.
У всех водителей, которые работают в нашей компании, имеются санитарные книжки, также все необходимые санитарные документы имеются у каждого автомобиля для перевозки растительного масла в Санкт-Петербурге.
Как нефть перемещается из одного места в другое?
На протяжении тысячелетий люди добывали сырую нефть из-под земли. Уже более 150 лет в Канаде сырая нефть используется для обеспечения нашего современного образа жизни. Сырая нефть также известна как нефть . Сегодня нефть используется для изготовления всевозможных вещей. Например, нефть используется для изготовления пластика, свечей, мелков, губной помады, аспирина и солнечных батарей.
Но можете ли вы догадаться, для чего чаще всего используется нефть? Если вы сказали, что производите топливо, вы правы! Нефть используется для производства топлива для автомобилей, самолетов и промышленного оборудования.Каждый день почти 100 миллионов баррелей сырой нефти перемещается из недр Земли в более чем миллиард топливных баков по всему миру. Давайте рассмотрим четыре способа перемещения сырой нефти.
Знаете ли вы?
Единицей измерения сырой нефти является баррель .
Эта единица была принята в 19 веке в Пенсильвании, когда производители нефти хотели сделать продажу сырой нефти более стандартизированной. Они решили продавать свою нефть в английских винных бочках, которые вмещали 42 галлона (159 литров), и с тех пор эта единица измерения используется для измерения сырой нефти.
Как по трубопроводам перемещается нефть?
Нефтепровод внутри Аляски (Источник: Gillfoto [CC BY-SA 4.0] через Wikimedia Commons).Трубопроводы являются основным способом перемещения сырой и очищенной нефти. Трубопроводы могут транспортировать нефть на сотни, а иногда и тысячи километров к местам ее использования. Наиболее часто используемые трубопроводы имеют ширину до метра и изготавливаются из стали или пластика. Они могут ползать по целым континентам! Так как же на самом деле масло проходит по этим трубкам?
В сети нефтепроводов есть три типа труб.
- Сборные трубопроводы транспортируют нефть из скважин к хранилищам или перерабатывающим предприятиям.
- Питающие трубопроводы перемещают нефть из хранилищ и заводов по переработке в магистральные трубопроводы.
- Перекачивающие трубопроводы отвечают за транспортировку нефти от ее источника на различные рынки по всей стране.
Насосы в источнике и на всем пути до конечного пункта обеспечивают движение нефти по всему трубопроводу.В среднем масло движется со скоростью от 5 км/ч до 10 км/ч. Для защиты от ржавчины стальные трубопроводы могут быть усилены деревянными рейками, бетонными покрытиями или полиэтиленом. Полиэтилен — материал, используемый для изготовления пластиковых бутылок.
Важно следить за тем, чтобы в трубах не скапливался мусор и отходы. Вот почему нефтяные компании регулярно отправляют специальные скребки, известные как «свиньи» или «чертовки», по всей длине трубопровода. Свиней использовали еще в 1870-х годах.Тогда они были не более чем пучком соломы, обмотанным проволокой. Они были вставлены в один конец трубопровода и извлечены на другом. Сегодня нефтяные компании отправляют «умных свиней» по трубопроводам. Это сложные зонды с бортовыми компьютерами, датчиками и мощными магнитами, которые помогают собирать крошечные кусочки металла в трубах.
Трубопроводы могут быть надземными или подземными. В любом случае трубопроводы являются наиболее эффективным способом транспортировки нефти по суше. Трубопроводы обеспечивают перемещение нефти отдельно от природной среды. Но строительство трубопроводов часто разрушает окружающие экосистемы . Например, люди могут удалять деревья, очищать верхний слой почвы и копать траншеи для размещения труб.
Если трубопроводы повреждены, они могут протечь. Утечки тоже могут нарушить экосистему. Трубы могут быть повреждены из-за конструктивных недостатков, саботажа или износа по мере старения труб.
Как корабли перевозят нефть?
Нефть также можно транспортировать по воде. Нефть доставлялась по воде с конца 1800-х годов. Тогда 55-метровые суда перевозили между портами до 250 тонн сырой нефти. Сегодня нефть отгружается на сверхбольших нефтевозах (ULCC) длиной 415 метров. При полной загрузке они могут весить до полумиллиона тонн. Они могут перевозить более 2 миллионов баррелей нефти за рейс.
Нефтяной танкер (Источник: ВМС США через Wikimedia Commons). Двухкорпусные танкеры для сырой нефти перевозят сырую нефть от источника нефти до нефтеперерабатывающих заводов вблизи морских портов. Небольшие танкеры-продуктовозы вместимостью перевозят нефть с нефтеперерабатывающих заводов в пункты назначения, расположенные рядом с местом ее использования. Например, танкеры-продуктовозы могут доставлять нефть в пункты назначения рядом с железнодорожными путями. Или танкеры-продуктовозы могут перевозить нефть в хранилища, обслуживаемые автоцистернами, направляющимися на заправочные станции.
Танкеры — наиболее эффективный способ транспортировки нефти на большие расстояния по воде.Они также являются одними из крупнейших когда-либо созданных технологий. Например, нефтяной танкер Seawise Giant (также известный как Knock Nevis ) был самым длинным из когда-либо построенных кораблей и самым большим самоходным объектом из когда-либо созданных. Его длина составляла 458 метров. Это почти полкилометра! В полной загрузке он весил 657 000 тонн.
Танкер Knock Nevis имеет такую же длину, что и Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке (Источник: различные авторы через Wikimedia Commons, CN Tower Пегги и Марко Лахманн-Анке через Pixabay).Благодаря своим размерам современные нефтяные танкеры сделали транспортировку нефти намного дешевле, чем раньше.
В 1950-х годах транспортные расходы составляли около 33% стоимости нефти, транспортируемой из Персидского залива в США. коммерческая цена. С 2010 года эта стоимость составляет менее 3%. В наши дни для тонны сырой нефти стоимостью 800 долларов стоимость доставки составляет всего около 20 долларов, или около 0 долларов.08 литр на местной заправке.
Сегодня 60% всей транспортируемой нефти перевозится танкерами. Но транспортировка нефти судами не лишена рисков. Нефть может разливаться из танкеров во время аварий на море или при погрузке или разгрузке груза. Разливы нефти с танкеров случаются реже, чем с поездов и грузовиков. Но разливы в море, как правило, намного больше. Они могут оказывать разрушительное воздействие на окружающую среду. Большой разлив нефти в море или у берега может привести к гибели миллионов птиц, рыб и крупных морских животных.Кроме того, выхлопные газы нефтяных танкеров являются основным источником загрязнения. Нефтяные танкеры также могут представлять большую опасность для окружающей среды, если они повреждены. Они могут быть повреждены при столкновениях, во время пожаров на борту или при разборке после того, как они больше не используются.
Как поезда перевозят нефть?
С 1860-х годов поезда везли вагона-цистерны с нефтью.Хотите верьте, хотите нет, но эти первые автоцистерны были сделаны из дерева! В период с 1920-х по 1950-е годы современные автоцистерны были популярным средством перевозки нефти. Но к 1960-м годам основными способами транспортировки нефти стали трубопроводы, суда и автоцистерны. К 2012 году Канада начала использовать больше нефти, чем могли прокачать трубопроводы. Таким образом, снова поезда пользовались большим спросом для перевозки нефти по стране.
Современная цистерна для нефти (Источник: Harvey Henkelmann через Wikimedia Commons).В настоящее время в Северной Америке насчитывается около 415 000 вагонов-цистерн, которые могут перевозить нефть по железной дороге.
С 2018 года Канада постепенно выводит из эксплуатации старые цистерны и заменяет их цистернами DOT-117. Каждая цистерна ДОТ-117 вмещает до 675 баррелей нефти — это почти 110 000 литров! Около 150 000 баррелей нефти отгружается из битуминозных песков Альберты в день по железной дороге. Это много масла!
Поезда имеют некоторые преимущества перед трубопроводами. Строительство трубопроводов занимает много лет. Кроме того, они следуют только фиксированным маршрутам. Однако поезда, перевозящие нефть, могут использовать любой железнодорожный путь.Дополнительные цистерны могут быть добавлены, когда есть повышенный спрос. Но больше поездов, перевозящих нефть, означает больше рисков. Например, если поезда с нефтью терпят крушение или сход с рельсов (сходят с рельсов), существует риск разливов, взрывов и пожаров.
В июле 2013 года оставленный без присмотра поезд с нефтью сошел с рельсов в Лак-Мегантик, Квебек. Поезд скатился с холма в город, что привело к нескольким сильным взрывам и сильному пожару, в результате которого погибло 47 человек. В связи с тем, что перевозка нефти поездом становится все более популярной, люди все больше обеспокоены рисками транспортировки нефти таким образом.
Разливы чаще происходят в поездах, чем в других видах наземного транспорта нефти. Из этих разливов около половины нефти разливается во время транспортировки. Примерно другая половина высыпается во время погрузки или разгрузки. Люди призывают нефтяные компании, железнодорожные власти и правительства разработать больше правил и политик для защиты от несчастных случаев.
Поездатакже разработаны с учетом требований безопасности. Например, часть поезда, соединяющая один вагон с другим, называется сцепкой.Современные цистерны имеют специальные сцепки, которые предотвращают разъединение вагонов при аварии или сходе с рельсов. В прошлом, если вагоны разделялись, сцепное устройство могло проколоть цистерну впереди или сзади них. Современные муфты устранили этот риск.
Как грузовики перевозят нефть?
Транспортировка грузовиком обычно является последним шагом в доставке нефти туда, где она будет использоваться такими людьми, как вы и я.
Грузовик для заправки маслом в международном аэропорту Ванкувера (Источник: Lommer [CC BY-SA 3.
Почему мы перевозим топливо грузовиками? Часто грузовики — единственный способ доставить топливо прямо на заправочные станции. Представьте, как сложно было бы водить машину, если бы вы могли заправляться только рядом с железнодорожной станцией, в порту отгрузки или вне трубопровода!
Автоцистерны перевозят отработанное масло или топливо в контейнерах цилиндрической формы. Эти контейнеры очень похожи на вагоны-цистерны, которые тянут поезда. Каждый из этих грузовиков может перевозить от 10 000 до 45 000 литров топлива с нефтеперерабатывающих заводов или складов к заправочным колонкам на заправочной станции.
Автоцистерны имеют элементы безопасности, такие как отсеки, разделенные перегородками, предохранительные клапаны и аварийные сливы (© Let’s Talk Science, 2019, с использованием изображения Антонины Каушан через iStockphoto).
В автоцистернах топливо разделено на множество отсеков. Это разделяет различные сорта топлива. Таким образом, грузовики могут доставить все виды топлива на заправочную станцию за одну поездку.
могут перевозить и другие виды переработанного масла.Они могут перевозить реактивное топливо в аэропорты. Они также могут доставлять пропан, мазут и другие бытовые виды топлива в дома, которые используют их для отопления или приготовления пищи. Грузовики могут проехать везде, где есть дорога. Это делает их наиболее удобным способом транспортировки нефтепродуктов.
Как и у других видов транспорта нефти, недостатком автоцистерн является возможность разлива при погрузке или разгрузке или при дорожно-транспортных происшествиях. Вождение автоцистерны сложнее, чем большинство грузовых автомобилей. Это связано с высоким центром тяжести автоцистерн.Подумайте, насколько выше верх грузовика, чем сиденье водителя. Очень много тяжелой жидкости плещется наверху довольно высоко! Из-за этого автоцистерны могут опрокинуться легче, чем другие виды грузовиков.
Разливы из автоцистерн случаются чаще, чем разливы поездов, кораблей или трубопроводов. Но разливы из грузовиков, как правило, меньше по сравнению с другими видами транспорта. Однако эти разливы, как правило, происходят на дорогах, по которым каждый день ездит много людей.
Подводя итоги…
Каждый способ транспортировки нефти имеет свои преимущества.Это также имеет свои риски. Но одно можно сказать наверняка: было бы очень трудно обеспечить нашу современную жизнь без этих рисков!
Транспортировка нефти и природного газа
Достижения в области разведки и добычи помогли найти и восстановить запасы нефти и природного газа из крупных запасов по всему миру. В то же время спрос на продукты на основе нефти вырос во всех уголках мира. Но спрос и предложение редко концентрируются в одном месте.Таким образом, транспорт жизненно важен для обеспечения надежного и доступного потока нефти, на которую мы все рассчитываем, чтобы заправлять наши автомобили, обогревать наши дома и улучшать качество нашей жизни.
Танкеры, железные дороги и трубопроводы являются проверенными, эффективными и экономичными средствами соединения спроса и предложения на нефть. Нагнетательные трубопроводы и железные дороги доставляют сырую нефть из зон добычи к погрузочному терминалу в порту. Затем танкеры доставляют сырую нефть непосредственно к трубопроводам на стороне спроса, которые соединяются с нефтеперерабатывающими заводами, которые перерабатывают сырье в полезные продукты.
Современные современные танкеры — это результат стремления к безопасности в сочетании с мощью компьютерного проектирования. В результате новые корабли, путешествующие по морям, прочнее, маневреннее и долговечнее, чем их предшественники.
В стране проложено более 190 000 миль жидкостных трубопроводов и более 300 000 миль газопроводов, которые являются основным средством доставки нефтепродуктов на потребительские рынки. Трубопроводы безопасны, эффективны и, поскольку большинство из них скрыто под землей, практически незаметны.
Система отслеживания производительности трубопроводов, PPTS, является ключевым компонентом Инициативы по охране окружающей среды и безопасности нефтепроводной отрасли, междисциплинарного подхода к пониманию и повышению производительности отрасли.
Железнодорожная инфраструктура удовлетворяет транспортные потребности таких разнообразных отраслей, как нефть и газ, производство и сельское хозяйство. Северная Америка извлекает выгоду из интегрированной железнодорожной системы, которая имеет жизненно важное значение для доступа к рынкам с недостаточным обслуживанием. Железные дороги являются безопасным и эффективным средством транспортировки сырой нефти и других нефтепродуктов.
Железная дорога, грузовик, трубопровод или лодка?
Валье, USCGВопрос о том, какой самый безопасный способ транспортировки нефти, вновь возник на этой неделе на фоне новостей об увеличении железнодорожных поставок из Канады.
Нефть и газ двигаются по нашей стране, по первозданной природе, по нашим городам и поселкам. Нефть будет продолжать двигаться в увеличивающихся объемах из-за нашего нового энергетического бума, поэтому ответ заключается не в том, чтобы просто остановить ее. Ответ заключается в том, чтобы определить, как безопасно перемещать его.
Хотя многие призывают к остановке трубопроводов и мораторию на строительство новых трубопроводов, правильная реакция может быть прямо противоположной. Мы действительно должны заменить старые трубопроводы и построить новые, уменьшая нагрузку на каждую линию. Особенно хорошо их увеличивать — строить более крупные трубопроводы поверх старых.
Проблема в том, что добыча нефти растет, но она не может попасть на нефтеперерабатывающие заводы на нашем побережье Мексиканского залива.Поскольку есть только четыре способа транспортировки нефти и газа по стране — по трубопроводу, грузовику, железной дороге и водному транспорту — вы должны выбрать тот или иной из них. Если не строить новые трубопроводы, то, вероятно, по железной дороге будет двигаться больше, особенно из Канады.
В США 100 % нашего природного газа транспортируется по трубопроводу. 70% сырой нефти и нефтепродуктов отгружается по трубопроводу. 23% отгрузок нефти осуществляется танкерами и баржами по воде. На автомобильный транспорт приходится всего 4% отгрузок, а на железнодорожный — всего 3%.В Канаде все еще более однобоко. Почти весь (97%) природный газ и нефтепродукты транспортируются по трубопроводам (Canadian Energy Pipeline Association).
Но поскольку проекты трубопроводов терпят неудачу, Канада инвестирует больше средств в железнодорожный транспорт. Канадский энергетический регулятор объявил в июне, что по железной дороге экспортируется 200 000 баррелей в день, что является рекордным показателем, и, по оценкам, этот объем удвоится менее чем за два года. Правительство пытается действовать на опережение, ускоряя поэтапный отказ от старых вагонов, которые подвержены авариям с сырой нефтью и легковоспламеняющимися жидкостями.
Так какой режим безопаснее? Для нефти краткий ответ таков: грузовик хуже поезда хуже трубопровода хуже лодки (Oilprice.com). Но это только за человеческую смерть и уничтожение имущества. По количеству нефти, разлитой на миллиард тонн миль, грузовик хуже, чем трубопровод, хуже, чем железнодорожный транспорт, и хуже, чем судно (Исследовательская служба Конгресса). Еще больше отличается воздействие на окружающую среду (преобладает воздействие на водную среду обитания), где судно хуже, чем трубопровод, хуже, чем грузовик, хуже, чем железнодорожный транспорт.
Это зависит от вашего определения хуже . Смерти и разрушения? Это количество вытекшего масла? Загрязнена ли площадь суши или объем воды? Это среда обитания разрушена? Выбрасывается CO2?
В условиях энергетического бума в Северной Америке и нехватки пропускной способности трубопроводов перевозки сырой нефти по железной дороге неуклонно растут. Поезда становятся все больше и буксируют все больше и больше вагонов-цистерн. С 1975 по 2012 год поезда были короче, а разливы были редкими и небольшими, причем примерно в половине этих лет не было разливов более нескольких галлонов.Затем наступил 2013 год, когда в результате аварий на железных дорогах в США было разлито больше сырой нефти, чем за предыдущие тридцать семь лет.
Неочищенная нефть представляет собой неприятный материал, очень разрушительный при попадании в окружающую среду и очень токсичный при контакте с людьми или животными. Он даже бесполезен для получения энергии или чего-либо еще, пока не будет химически обработан или очищен в подходящие продукты, такие как нафта, бензин, печное топливо, керосин, асфальт, уайт-спирит, сжиженный природный газ и множество других.
Каждая сырая нефть имеет разные свойства, такие как содержание серы (от сладкой до кислой) или плотность (от легкой до тяжелой), и для ее обработки требуется специальное оборудование для химической обработки. Различные виды сырой нефти производят разные количества и типы продуктов, что иногда приводит к переизбытку одного или нескольких из них, например, слишком много сжиженного природного газа, что резко снижает их цену, или недостаточное количество мазута, что повышает их цену.
Например, второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Соединенных Штатах, предприятие Marathon Oil в Гэривилле в Луизиане, может перерабатывать более 520 000 баррелей в сутки тяжелой высокосернистой нефти из таких мест, как Мексика и Канада, но не может перерабатывать малосернистую отечественную нефть из Нью-Йорка. Мексика.
Таким образом, причина строительства трубопровода Кейстоун или увеличения железнодорожных перевозок — доставлять тяжелую сырую битуминозную нефть на нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе Америки и вдоль побережья Мексиканского залива, которые могут с ней справиться.
Последний совершенно новый нефтеперерабатывающий завод в Соединенных Штатах был открыт в 1976 году. С тех пор количество нефтеперерабатывающих заводов неуклонно сокращалось, а перерабатывающие мощности концентрировались на все более крупных объектах. 25% мощностей США приходится только на одиннадцать нефтеперерабатывающих заводов. Недавно нефтеперерабатывающий завод Shell Baytown в Техасе, крупнейший в стране, был расширен до 600 000 баррелей в сутки.Большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов могут перерабатывать тяжелую нефть, но многие более мелкие НПЗ могут перерабатывать только сырую нефть от легкой до промежуточной, большая часть которой добывается в США
В 33 штатах есть нефтеперерабатывающие заводы, и большинство из них могут перерабатывать от десятков тысяч до сотен тысяч баррелей в день, но самые большие мощности расположены на побережье Мексиканского залива и в Калифорнии, где начался нефтяной бум в Америке. Однако в 1990-х годах, после того как производство низкосернистой отечественной нефти значительно снизилось по сравнению с максимумами середины века, крупные компании, такие как Exxon, Shell, CITCO и Valero, потратили миллиарды и миллиарды долларов на переоснащение своих нефтеперерабатывающих заводов для обработки иностранной тяжелой нефти, такой как битуминозные пески Альберты. .
Количество нефтеперерабатывающих заводов уменьшается, а их мощность увеличивается, за счет чего они концентрируются в меньшем количестве мест, поэтому сырую нефть приходится перевозить на большие расстояния. Каждый из четырех способов перемещения на большие расстояния имеет свои уникальные проблемы, и ни один из них не безвреден.
Остается вопрос: что безопаснее и во что лучше инвестировать? Возьмите два разлива для сравнения.
В результате крушения поезда с нефтью в Квебеке погибли 47 человек, а на землю вылилось 1,5 миллиона галлонов сырой нефти.В результате разрыва трубопровода в Энбридже более миллиона галлонов аналогичной нефти вылилось в реку Каламазу, но никто не погиб.
Загрязнение воды определенно хуже для окружающей среды, чем земля, и быстро распространяется на большую площадь и влияет на большее количество видов и среды обитания, но убийство людей имеет большое значение для общества. Я не хочу навешивать ценник на человеческую жизнь, но у правительства есть, и это около 8 миллионов долларов на человека.
Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человеческих жизней более 400 миллионов долларов плюс еще 150 миллионов долларов на очистку и ремонт города.Трубопровод Enbridge не стоил человеческих жизней, но его очистка обойдется примерно в миллиард долларов, и, как и Exxon Valdez, он никогда не будет успешным.
Примечание: используя это значение в 8 миллионов долларов на человека, мы, 300 миллионов американцев, стоим 2,4 квадриллиона долларов, хм… может быть, не очень хорошая цифра. Если мы возьмем нашу чистую стоимость для Америки в целом, около 75 триллионов долларов, разделенную на 300 миллионов человек, то средняя стоимость человеческой жизни в Америке составит всего 250 000 долларов, что ближе к тому, что использует страховая индустрия. Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человеческих жизней менее 12 миллионов долларов. Таким образом, опасность попытки оценить ценность человеческой жизни.
Это непростые вопросы, и в ответе на них большое влияние оказывает личная заинтересованность. Тебе действительно нужно выбрать свой яд.
Как всегда, все упирается в деньги. И речь пойдет не о рабочих местах, независимо от того, в какой конец спектра вы верите, потому что рабочих мест просто недостаточно, чтобы иметь значение по сравнению со стоимостью самой нефти, мощностью и расположением нефтеперерабатывающих заводов.Просто дешевле и быстрее транспортировать по трубопроводу, чем по железной дороге или автомобильным транспортом. Разница в стоимости составляет около 50 миллиардов долларов в год при доставке через Кистоун по сравнению с железной дорогой, что полностью перечеркивает любой экономический эффект от рабочих мест в любом направлении.
Железнодорожная цистерна вмещает около 30 000 галлонов (÷ 42 галлона/баррель = около 700 баррелей). Поезд из 100 вагонов перевозит около 3 миллионов галлонов (70 000 баррелей), и ему требуется более 3 дней, чтобы добраться из Альберты до побережья Мексиканского залива, что составляет около миллиона галлонов в день.Keystone будет перевозить около 35 миллионов галлонов в день (830 000 баррелей). Это заставляет железнодорожный транспорт становиться все больше и больше и включать больше вагонов в поезд, что является той самой причиной, по которой в последнее время резко увеличилось количество аварий поездов с сырой нефтью.
По оценкам Исследовательской службы Конгресса, транспортировка сырой нефти по трубопроводу дешевле, чем по железной дороге, примерно 5 долларов за баррель против 10–15 долларов за баррель. Но железная дорога более гибкая и имеет 140 000 миль путей в Соединенных Штатах по сравнению с 57 000 миль нефтепроводов.Строительство железнодорожных терминалов для погрузки и разгрузки намного дешевле и доставляет меньше хлопот, чем строительство и разрешение трубопроводов.
Недопустимо просто сказать, что мы не должны перевозить нефть, потому что мы будем это делать до конца этого столетия, что бы ни случилось. Итак, принимая во внимание разницу между смертью/повреждением людей и ущербом для окружающей среды, что бы вы выбрали?
Транспортировка нефти морем | Planète Énergies
Морское судоходство, предпочтительный вид транспорта
Неочищенная нефть в огромных количествах.и продукты нефтепереработки перевозятся морским транспортом между производственными площадками, нефтеперерабатывающими заводами и пунктами потребления. В течение многих лет поставки нефти составляли около 30% мировой морской торговли. В 2011 году на них приходилась основная часть грузооборота французских портов, что составляет более 40% от общего тоннажа.
По данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), отгрузки сырой нефти в 2012 году составили 1,78 млрд тонн, а отгрузки продуктов нефтепереработки и сжиженного газа – 1. 05 млрд тонн (из которых примерно 230 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ) СПГ почти полностью состоит из метана. Сжижение газа уменьшает его первоначальный объем примерно в 600 раз…
). 1
Количество нефти, перевезенной морем, умножилось на 27 в период с 1935 по 2012 год
Львиная доля морской торговли по-прежнему приходится на сырую нефть, однако в последние годы поставки нефтепродуктов неуклонно растут. В то время как объем сырой нефти практически не изменился с 2006 года, тоннаж нефтепродуктов и газа увеличился на 15%.Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение десятилетия 2 в результате глубоких изменений в нефтеперерабатывающей промышленности, включая строительство мега НПЗ в нефтедобывающих странах (особенно в регионе Персидского залива), развитие новых экспортных мощностей в США и растущий спрос на развивающихся рынках. В то же время прогнозируется, что продолжающийся рост отгрузок СПГ еще больше ослабит доминирующее положение нефти.
Танкеры и супертанкеры
Нефть перевозится на специально построенных судах, называемых танкерами. Судно, используемое для перевозки наливных жидкостей в огромных цистернах.Самые известные танкеры — это нефтяные танкеры, которые перевозят сырую нефть. , которые классифицируются по дедвейту (dwt). В 2013 году мировой флот насчитывал около 11 000 танкеров общим дедвейтом 490 миллионов тонн. В период с 2000 по 2013 год общая мощность выросла на 73%.
Сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC) — это суда дедвейтом от 300 000 до 500 000 тонн и длиной более 400 метров. Они вышли из употребления после нефтяного эмбарго 1973 года, и большая часть из примерно 100 построенных машин была разобрана или переоборудована для других целей.
Сегодняшний флот состоит из очень больших нефтевозов (VLCC), максимальный дедвейт которых составляет 300 000 тонн; танкеры Suezmax максимальным дедвейтом 200 000 тонн; и танкеры типа «Афрамакс» дедвейтом от 80 000 до 120 000 тонн.
Отгрузки нефти составляют 40% трафика во французских портах
Размер корабля определяется каналами и проливами, по которым он проходит. Например, танкер Panamax не может превышать 32 метра в ширину или 80 000 тонн дедвейта.Танкер Malaccamax может иметь дедвейт до 300 000 тонн, но его осадка ограничена 20 метрами.
Нефтяные пути и стратегические проливы
Наиболее часто используемые маршруты доставки сырой нефти берут свое начало на Ближнем Востоке. Они проходят через Баб-эль-Мандебский пролив, который отделяет Джибути в Африке от Йемена на Аравийском полуострове, или через Ормузский пролив, главный мировой нефтяной путь, который отделяет Объединенные Арабские Эмираты и Оман от Ирана. После этого в рейсах продолжительностью от двух недель до месяца танкисты выезжают на:
- Соединенные Штаты и остальная часть Северной и Южной Америки через мыс Доброй Надежды.
- Азия через Малаккский пролив между Суматрой и Малайзией.
- Европа через Суэцкий канал или, если они слишком широкие, через мыс Доброй Надежды, далее в Северную Европу через Дуврский пролив. 3
Объем нефти, проходящей транзитом через Панамский канал, отметивший в августе 2014 года свое 100-летие, значительно увеличился в связи с растущим спросом в Азии. Проект по расширению канала до 55 метров был начат в 2007 году. За исключением непредвиденных обстоятельств, расширение планируется открыть в 2016 году.В августе 2014 года Египет также объявил о планах удвоить пропускную способность Суэцкого канала, хотя условия финансирования еще не согласованы. Никарагуа при содействии китайской компании также планирует построить канал, соединяющий Тихий океан и Карибское море, который будет полностью введен в эксплуатацию в 2020 году. И, кто знает, может быть, таяние льдов откроет два новых маршрута через Арктика (см. крупный план: «Потенциальные арктические маршруты»).
Расходы на доставку нефти относятся к фрахтовым расходам и варьируются в зависимости от спроса. Затраты могут удвоиться в зависимости от времени года для одного и того же рейса и одного и того же танкера. На их долю приходится от 5 до 10% добавленной стоимости нефти.
Источники:
(1) ЮНКТАД. См. также Статистический обзор мировой энергетики BP
.(2) ИСЕМАР
(3) Местоположение корабля в реальном времени
Углубленный взгляд на то, как сырая нефть перемещается по всему миру
После извлечения сырой нефти из-под земли ее необходимо транспортировать туда, где она должна быть.Логистическая инфраструктура, отвечающая за транспортировку сырой нефти по всему миру, мягко говоря, ошеломляет.
Существует множество универсальных методов, которые можно использовать для транспортировки этого сырья; включая неизмеримую сеть трубопроводов и огромные панконтинентальные танкеры. Генри Берри, директор британской нефтяной компании Tristone Holdings, рассказал о многочисленных методах транспортировки сырой нефти в нефтяной промышленности.
Генри Берри, директор TriStone Holdings Ltd
Трубопроводы
При транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов по суше наиболее эффективным и экономичным способом является трубопровод. США — страна, в которой Tristone Holdings сосредотачивает свой бизнес, — это страна, переплетенная с нефтепроводами протяженностью более 100 000 миль. Эти трубопроводы являются первоначальными инвестициями; несмотря на то, что они дороги в установке, они требуют очень небольшого обслуживания после их разработки.
Грузовые автомобили
Автомобильным транспортом перевозится лишь небольшой процент сырой нефти, но, несмотря на это, большегрузные автомобили как способ транспортировки нефти по-прежнему легко узнаваемы благодаря своим большим цилиндрическим цистернам. Эти большегрузные автомобили используются для перевозки небольших объемов нефтепродуктов, например, для доставки бензина на заправочную станцию. Однако иногда они будут использоваться для доставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы, если другие методы могут оказаться непрактичными или, в некоторых случаях, проблематичными.
Рельс
Выполняя функции, аналогичные трубопроводам, железнодорожные кабины используются для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы или, в качестве альтернативы, для доставки очищенного топлива к конечному пункту назначения. Транспортировка сырья по железной дороге в значительной степени не требует усилий, поскольку в большинстве стран мира имеется разветвленная железнодорожная система. Транспортировка большого количества топлива с помощью этого метода идеальна, поскольку позволяет избежать дополнительных расходов, которые часто связаны с другими методами транспортировки.
В последние годы объем перевалки сырой нефти по железной дороге увеличился, что не так позитивно, как может показаться на первый взгляд. Фактически, этот всплеск использования железных дорог может быть связан с рядом серьезных инцидентов — например, авария на озере Мегантик в 2013 году, в результате которой трагически погибли 47 человек.
Нефтяные танкеры
Благодаря обширным научным исследованиям мы обнаружили, что наша планета состоит преимущественно из воды. На протяжении всей истории любопытство нашей человеческой природы заставляло нас пересекать и исследовать эти огромные водоемы, что в конечном итоге привело к открытию того, что мы также можем перевозить по ним товары.
Этот старинный способ транспортировки, конечно, все еще широко используется по сей день, хотя и гораздо более сложным и логистически обоснованным способом. Огромные плавучие нефтяные танкеры — самый эффективный и экономичный способ транспортировки сырой нефти через океаны. Сверхбольшие нефтяные танкеры — самые большие из всех нефтяных танкеров — могут перевозить поразительный дедвейт 500 000 тонн сырой нефти.Этот способ транспортировки считается даже более эффективным и экономичным, чем трубопроводы, так как последние труднее прокладывать, эксплуатировать и ремонтировать в открытом море.
Безопасность
Безопасность — часто обсуждаемая тема в дискурсе, связанном с транспортировкой сырой нефти. Поэтому необходимо поднять вопрос, какой способ транспортировки сырой нефти по миру является самым безопасным?
Примеры несчастных случаев присутствуют на всех четырех транспортных средствах, и для их выявления требуется очень мало следственной работы. Недавний разлив нефти на Маврикии, по сути, во многом указывает на то, что необходимо добиться существенного прогресса, чтобы усилить безопасность транспортировки сырой нефти. Несмотря на это, принимая во внимание огромное количество нефтепродуктов, которые транспортируются по всему миру каждый день, кажется, что перспектива уменьшения вероятности инцидентов в целом невероятно маловероятна. Однако некоторые виды транспорта считаются более безопасными, чем другие, при этом трубопроводы занимают центральное место как самый безопасный из всех способов.
Трубопроводы Против. Рельс
Сравнение безопасности железных дорог и трубопроводов является темой, которая часто привлекает большое внимание широкой общественности. Как упоминалось ранее, за последние пару десятилетий количество сырой нефти, транспортируемой по железной дороге, резко увеличилось, а вместе с этим и серьезность риска.
В то время как и железная дорога, и трубопровод как средство транспортировки сырой нефти считаются относительно безопасными вариантами, если рассматривать их наряду с транспортными супертанкерами; до сих пор известно, что трубопроводы являются более безопасным средством транспортировки, чем железная дорога. Это видно при тщательном рассмотрении вероятности аварий при транспортировке эквивалентных объемов нефти.
Будущее транспортировки сырой нефти
Основными проблемами транспортировки сырой нефти по трубопроводам, которые необходимо решить в будущем, являются повышение безопасности; увеличение времени безотказной работы; осуществление более рационального природопользования; и повышение энергоэффективности трубопроводных сетей (согласно Siemens).
Есть несколько способов решения этих проблем.Например, внедрение IIoT (промышленного Интернета вещей). Считается, что это поможет оптимизировать различные факторы неэффективности в отрасли, такие как анализ насосов и трансмиссии. В дополнение к этому предложению также рекомендуется разработка и внедрение новых технологий, которые позволят осуществлять мониторинг физической целостности трубопровода в режиме реального времени, поскольку это во многом сократит время простоя.
Нефтяная промышленность поддерживается транспортной сетью, которая ее окружает. Хотя это часто остается незамеченным, его глобальное значение обеспечивает бесперебойную работу нефтяной отрасли, и его нельзя упускать из виду.
Источник: Генри Берри, директор TriStone Holdings Ltd.
Кроули Шиппинг | Нефтяной и химический транспорт
Глубоководная перевозка топлива и химикатов
Безопасная и надежная транспортировка нефти
Если вам нужны самые безопасные и надежные услуги по транспортировке нефти и химикатов, рассчитывайте на Crowley.Мы имеем более чем 80-летний опыт предоставления решений по транспортировке нефти и химикатов.
Мы являемся крупнейшим оператором танкеров под флагом США не просто так
Мы эксплуатируем и управляем крупнейшим флотом нефтяных и химических танкеров под американским флагом общей вместимостью более 12 миллионов баррелей. Наш разнообразный и сложный флот танкеров с двойным корпусом включает 17 сочлененных буксирных барж (АТБ) и 23 танкера, построенных с 2002 года.
Вместе они ежегодно транспортируют и безопасно доставляют около 600 миллионов баррелей нефтепродуктов по всей Северной Америке, демонстрируя отмеченные наградами характеристики, которые регулярно признаются нашими клиентами, коллегами и регулирующими органами.
Безопасность и защита окружающей среды — наши главные приоритеты
Когда дело доходит до транспортировки нефти и химикатов, Crowley использует последние достижения в области экологической безопасности, систем и конструкции корпуса.
Наши моряки и береговой персонал делают превентивное обучение и практику безопасности номером один.1 приоритет, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен в целости и сохранности каждый раз. Обширный опыт Кроули в проектировании судов, эксплуатации судов и управлении проектами верфей повышает ценность и эффективность для клиентов.
Наши суда работают в соответствии с ISM Code, стандартами ISO 9001:2008 и 14001:2004. Кроме того, наши танкеры и ATB проверяются в соответствии с самыми высокими стандартами в соответствии с протоколами Программы отчетов об инспекции судов (SIRE) Международного морского форума нефтяных компаний (OCIMF).
Наша структура берегового управления проходит аудит в соответствии с графиком самооценки менеджеров танкеров (TMSA) OCIMF. А знающие и квалифицированные сотрудники Crowley со всей компании регулярно собираются вместе с клиентами, правительственными учреждениями и экологическими группами, чтобы быть готовыми к неожиданностям. Когда дело доходит до безопасности, Кроули не оставляет места для сомнений.
Отмеченная наградами служба
Кроули был публично признан за лидерство в области безопасности, надежности, качества и защиты окружающей среды с такими наградами, как:
- Неоднократно Награды Shell Goal Zero Hero для наших моряков, рекордные 19 наград за один год управление и операционное превосходство.
- Многолетний лауреат наград за экологическую безопасность от Американской палаты судоходства
- Главная национальная награда за выдающиеся достижения в области защиты морской окружающей среды – награда 2005 Legacy Award от Целевой группы по разливу нефти Тихоокеанских государств/Британской Колумбии за нефть Предотвращение разливов, готовность и ликвидация разливов
- Награда USCG Уильяма М. Бенкерта за выдающиеся достижения в области безопасности и защиты морской среды
- Награда ECOPRO , высшая награда за выдающиеся достижения в области морской безопасности танкеров и охраны окружающей среды — Департамент экологии штата Вашингтон & Предотвращение разливов
- Сертификат IMO Green Pass , для барж серии 650 – Lloyds
ООО Кроули Аляска Танкерс
Чтобы узнать больше о Crowley Alaska Tankers LLC, дочерней компании Crowley Petroleum Holdings LLC, входящей в группу компаний Crowley Maritime Corporation, посетите веб-страницу Crowley Alaska Tankers .
Государственная топливная служба
Для получения информации о наших государственных услугах по транспортировке, хранению и распределению топлива посетите веб-сайт Crowley Energy Solutions .
Услуги по заправке СПГ
Для получения информации о наших услугах по транспортировке и распределению сжиженного природного газа (СПГ) посетите веб-сайт Crowley LNG .
Топливная служба Аляски
Для получения информации о нашей безопасной и надежной транспортировке, распределении и продаже нефтепродуктов более чем в 280 населенных пунктов по всей Аляске, пожалуйста, посетите Crowley Fuels Alaska .
Свяжитесь с нашей командой экспертов
Угрозы транспортировке нефти Доставка нефти из скважины на нефтеперерабатывающий завод и оттуда на станцию технического обслуживания
требует сложной системы транспортировки и хранения.
Террористические организации запланировали несколько нападений на нефтяные танкеры в Персидский залив и Африканский Рог.По словам директора ФБР Роберта Мюллера, «Было множество нападений на корабли, которые были предотвращены». ![]() Нет никаких сомнений в том, что «Аль-Каида» намерена нанести экономический ущерб Западу, прерывание потока нефти на американские, европейские и азиатские рынки. Лидеры Аль-Каиды поклялись многочисленные раз, чтобы перерезать «экономические линии жизни» мирового индустриальные общества. Такие атаки не только нарушили бы жизнь на западе но также сильно ослабить и, возможно, свергнуть нефтяные монархии Персидского залива. ![]()
![]() Не менее уязвимы трубопроводы, по которым проходит около 40% мировой нефти. Они перебегают тысячи миль и через некоторые из самых нестабильных районов в мире. Простое взрывное устройство может проколоть трубопровод, посчитав его нерабочим. Из-за своей длины они очень трудно защитить. Это делает трубопроводы потенциальными мишенями для террористов. В Летом 2001 года, например, террористическая атака на нефтепровод, питающий Саудовскую Аравию. Терминал Рас-Танура, крупнейший нефтеналивной пункт в Саудовской Аравии, был сорван. ![]()
![]() Риски для нашего энергоснабжения пугающе реальны, и наши возможности ограничены. разобраться с ними.Только увеличив нашу энергетическую независимость, мы иметь возможность свести к минимуму необходимость транспортировки нефти по всему миру и, таким образом, снизить нашу уязвимость к этим типам атак. Дополнительная информация об угрозах для транспорта: Следующая цель террора Министерство энергетики США: «узкие места» мирового транзита нефти Международная торговая палата: Еженедельный отчет о пиратстве Проливы, проходы и узкие места: морская геостратегия циркуляции нефти Опасные моря:
Морской сектор уязвим для разрушительных террористических атак Бомба замедленного действия для мировой торговли: морской терроризм в эпоху оружия массового уничтожения Sea Lane Security и Ю.S. Морская торговля: узкие места как дефицитные ресурсы Безопасность на морском транспорте:
Факторы риска и экономическое воздействие |
