Перевозка бензина автомобильным транспортом: как и сколько перевозить бензина и других опасных грузов в автомобиле?

Содержание

Перевозка бензина | Доставка бензина цистернами

Бензин представляет собой светлую легковоспламеняющуюся смесь легких углеводородов с t вскипания от ЗЗ до 2О5 градусов и принадлежит к светлым нефтепродуктам. Средняя плотность порядка 0,71 г/см³. Температура замерзания около минус 7О градусов. Получают бензин методом отборки легких фракций нефти при определенных температурах, или выделение фракций с включением тяжелых с дальнейшей их перегонкой для исключения парафинов.

Бензины различаются не только качеством, но и сортностью. Под сортностью понимается четкое разделение продукта по октановому числу. Согласно ГОСТ Р 51105-97 в России существуют следующие виды бензинов, где цифры обозначают октановое число:

Нормаль-8О

Регуляр-92

Премиум-95

Супер-98

Качество бензина зависит от наличия негативных присадок, смол, парафинов и других соединений, оставшихся после возгонки, а так же от введения моющих компонентов, очищающих топливную систему.

В зависимости от вязкости бензина его разделяют на зимний и летний.

Бензин не только горючая жидкость, но и его пары могут вызывать отравление, поэтому по ДОПОГ он относится к грузам 3 класса опасности. Перевозка бензина имеет статус транзита опасного груза к которому применяются соответствующие правила перевозки бензина. Доставка бензина нашей транспортной компанией выполняется специальным транспортом, а именно бензовозами. Согласно нормативным документам, перевозки бензовозами необходимо осуществлять цистернами, окрашенными в оранжевый цвет с требуемой маркировкой и знаками опасности.

На протяжении многих лет мы организуем транспортировку бензина по Москве и России. Оказываем услуги бензовоза многим предприятиям из разных отраслей народного хозяйства. Перевозка бензина в цистернах может осуществляться как для каждого заказчика в отдельности, так и перевозка топлива бензовозами для нескольких грузополучателей одной цистерной. Для таких трансферов используются многосекционные емкости, в которой находятся не только продукт для разных получателей, но даже разные виды бензина.

Перевозка бензина автомобильным транспортом имеет следующий нюанс, а именно то, что нужно очень ответственно подходить к погрузке и выгрузке. Из-за колебания внешней температуры может меняться объем продукта и возникать не соответствие между сдачей и приемкой.

На фоне множества компаний, оказывающих услуги перевозки бензина, мы стараемся выделиться наибольшим профессионализмом и конкурентными ценами. Перевозка бензина цистернами одно из определяющих направлений нашей деятельности, а поэтому мы дорожим каждым заказчиком, и боремся за его доверие к нам.

Перевозка бензина нашей транспортной компанией — это ваша экономия денег, времени и нервов. Закажите доставку бензина у нас и Вы останетесь довольны.

до 1000 литров закон, автомобильным транспортом, без разрешения, допог, правила, цистерной, документы, бензин, разрешение, емкость

Дизельное топливо — востребованный современный энергоноситель, используемый как для автомобилей, так и для отопления частных строений, на нем работает техника, а в быту солярка требуется практически повсеместно. Из-за такого обширного применения востребована перевозка дизельного топлива, особенно доставка в отдаленные населенные пункты. А так как этот груз относится к категории опасных, то стоит рассмотреть транспортировку подробнее.

Перевозка дизельного топлива

Выбор транспорта для перевозки

Основную роль в перевозке дизельного топлива играет количество, которое необходимо перевезти.

Ориентируясь на заданный объем, легко выбрать подходящий тип перевозки:

  • Водный путь. Идеален для транспортировки огромных объемов топлива. Средняя вместимость одного танкера — 8000 тонн солярки.
  • Авиационный путь. Используют в экстренных случаях.
  • Железнодорожный путь. Топливо перевозят в специальных вагонах-цистернах вместимость 50-120 тонн дизтоплива.
  • Автомобильный транспорт. Возможность перевезти до 1500 литров быстро с минимальным уровнем риска.

Из перечисленных вариантов, лидер по удобству и доступности — перевозка дизельного топлива автомобильным транспортом. Этот способ популярен среди малого бизнеса, а также среди обычных людей. О том, что требуется для осуществления безопасной перевозки, расскажем далее.

Емкости для перевозки

Для автомобильной транспортировки дизтоплива используются специальные емкости — автоцистерны.

Емкости для перевозки

Максимальная вместимость одной цистерны составляет 1500 литров. Емкости необходимо тщательно подготавливать к каждому провозу, а для этого существуют определенные требования:

  1. Обязательно наличие заземления цистерны. Это предотвратит самовоспламенение дизельного топлива во время транспортировки.
  2. Горизонтально нанесенная надпись «Огнеопасно» на корпусе.
  3. Уровень топлива в цистерне не выше 95%. При нагреве происходит расширение солярки, для этого и нужны свободные 5% внутреннего пространства.
  4. Защитное внутреннее покрытие, устойчивое к горячему пару и воздействию нефтепродуктов.
  5. Тщательная промывка, очистка и сушка емкости. Если в предыдущий раз перевозили другое топливо, например бензин, то необходимо полностью исключить возможность смешивания компонентов.
  6. Емкость оборудована датчиком контроля давления, устройством нижнего слива, а также противопожарным инвентарем.
  7. На требуемых местах размещаются опознавательные знаки, таблички с указанием полной информации об опасном грузе (например, партия, масса нетто).

Подробную информацию о правилах перевозки нефтепродуктов содержит ГОСТ 1510-84.

Требования к автотранспорту

Не только емкости проходят всестороннюю подготовку к транспортировке дизельного топлива.

Требования к автотранспорту

Для автомобилей-тягачей тоже прописаны правила:

  • На кабине установлен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета.
  • Автомобиль оснащен средствами экстренного пожаротушения.
  • Надежное заземление тягача, чтобы избежать нагрева машины.
  • Глушитель выведен рядом с радиатором, а на выхлопной трубе установлен искрогаситель.
  • Машина соответствует требованиям пожарной безопасности.
  • На кабине закреплены требуемые оповещающие и предупреждающие знаки.
  • Бензобак изолирован непроницаемой перегородкой.

Подготовить транспортное средство с цистерной к перевозке дизельного топлива поможет ГОСТ 1510-84.

Требования к водителю ТС

Чтобы перевозить опасные грузы, в том числе и дизтопливо, водитель тягача должен соответствовать заданным условиям:

  1. Действующий допуск к перевозке опасных грузов.
  2. Водительский стаж не менее 3 лет.
  3. Знание правил транспортировки отдельных опасных грузов.
  4. Умение оказать первую доврачебную помочь при аварии.

Документация

Помимо ГОСТа контроль за грузооборотом дизельного топлива осуществляется на основании международного соглашения о перевозке опасных грузов — ДОПОГ. Регламент, прописанный в ДОПОГ, действителен в 48 государствах, в том числе и в России.

Действие этого договора в России закреплено на законодательном уровне — закон No 259 ФЗ от 08. 11. 2007 года тому подтверждение.

Для транспортировки дизельного топлива объемом свыше 1000 литров стоит предоставить:

  • установленный и утвержденный надзорными органами маршрут;
  • разрешение для автомобиля на провоз опасных грузов;
  • свидетельство ДОПОГ.

При грузообороте солярки объемом до 1000 литров эти документы не обязательны к предъявлению, но и без разрешения на перевозку опасных грузов работать нельзя.

За нарушение установленного регламента наказаны будут и водитель ТС, и должностное лицо, и транспортная компания.

Подведение итогов

Перевозка дизельного топлива автотранспортом — трудоемкое занятие. В то же время автоперевозки приемлемы по стоимости и доступны. При соблюдении предписанных норм ДОПОГ риск создания неприятных ситуаций минимален.

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Смотрели: 4 328

Особенности перевозки бензина автомобильным транспортом — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

Бензин перевозят в специальных автоцистернах, техническое состояние которых должно постоянно проверяться на соответствие установленным требованиям. Как правило, для доставки бензина используют цистерны на 20 и 40 кубометров. Последние обычно применяются на междугородных маршрутах. Они способны выдерживать большие нагрузки и скорость (до 120 км/ч).

Бензин относится к опасным грузам, поэтому при его транспортировке следует соблюдать Правила дорожной перевозки опасных грузов и требования техники безопасности. Водитель обязан пройти спецподготовку и получить специальный допуск. На транспортное средство также нужно получить свидетельство о его допуске к перевозке определенного класса опасных грузов. На транспортном средстве должны быть установлены специальные информационные таблицы и знаки, сообщающие о перевозке опасных грузов.

Транспортное средство следует тщательно осмотреть и подготовить к перевозке бензина. На цистерне не должно быть царапин, вмятин и скрытых неполадок. Любые дефекты следует немедленно ликвидировать. Необходимо заземлить электрику автомобиля. Транспортное средство должно быть укомплектовано средствами пожаротушения (двумя огнетушителями), емкостями с песком, аптечкой, разными средствами нейтрализации последствий аварий.

При заливке бензина следует соблюдать установленный уровень наливки и скорость наливания (до 1,2 м/с), все работники должны находиться в антистатичной одежде.

Кроме того, перевозчик должен составить детальный маршрут передвижения.

Еще раз повторимся, что бензин относится к опасным грузам, поэтому его транспортировка регулируется Правилами перевозки опасных грузов. Однако действие этих Правил не распространяется на транспортировку ограниченного количества опасного вещества на одном автомобиле. Таким образом, небольшое количество бензина в канистрах или бочках РАЗРЕШЕНО перевозить в своем транспортном средстве без оформления соответствующей разрешительной документации.

Ограниченное количество опасного груза определяется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Согласно п.п. «а» п.1.1.3.3 Приложения А к этому Европейскому соглашению, жидкое топливо можно перевозить в переносных емкостях (канистрах), но не более 60 л. на один автомобиль.

То есть РАЗРЕШАЕТСЯ перевозить бензин в канистрах для удовлетворения личных нужд не более 60 литров. За превышение этой величины предусмотрен штраф.

Во всех других случаях следует соблюдать Закон Украины «О перевозке опасных грузов», Правила дорожной перевозки опасных грузов в Украине и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

В конце предлагаем посмотреть интересное видео. Такого бензовоза вы наверняка еще не видели.

Также читайте:

Особенности перевозки ГСМ автомобильным транспортом

Перевозка ГСМ автомобильным транспортом – это сложный процесс, поскольку данные грузы относятся к опасным и представляют угрозу как людям, так и окружающей среде. В этом деле важно учитывать множество нюансов, правильно подбирать транспортные средства, емкости, цистерны, соблюдать все правила погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения, а также оформлять разрешительные документы.

К ГСМ относят:

  • бензин,
  • дизельное топливо, 
  • природный газ,
  • керосин,
  • тормозные и охлаждающие жидкости,
  • смазочные материалы (масла и смазки),
  • нефтяной газ (сжиженный),
  • битум.

Для обеспечения безопасности эти грузы транспортируют в специальных автомобильных цистернах, которые соответствуют всем требованиям пожарной безопасности. При транспортировке ГСМ может происходить изменение их химических и физических свойств, что приведет к ухудшению качества перевозимой продукции. При доступе кислорода ухудшаются эксплуатационные свойства ГСМ, поэтому их перевозят в защищенных от воздуха емкостях.

Особенности перевозки ГСМ автотранспортом регулируются Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами дорожной перевозки опасных грузов и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (в случае международной перевозки).

У перевозчика должен быть заключен договор с заказчиком на транспортировку ГСМ. Грузовладелец должен грамотно заполнить товарно-транспортную накладную и предоставить полный перечень необходимых документов. Перевозимые ГСМ должны иметь сертификаты и прочие удостоверения качества.

Транспорт, перевозящий ГСМ, должен удовлетворять всем требованиям. ГСМ могут транспортировать в цистернах (жидкие фракции), в специальных канистрах и бочках или контейнерах.

Цистерны должны быть оснащены нижними сливами и заливами; иметь воздушные заглушки, а также исправную систему контроля давления.

Водитель транспортного средства, перевозящего ГСМ, обязан пройти спецподготовку и получить соответствующее разрешение.


Перевозим бензин и дизельное топливо | 12/04/2020 | Актуальные вопросы

12/04/2020

Перевозим бензин и дизельное топливо

Как частным лицам, так и организациям часто требуется перевозить бензин и дизельное топливо. Общеизвестно, что бензин и дизельное топливо являются опасным грузом при их перевозке в автоцистернах, поэтому перевозка в цистерне бензина и/или дизельного топлива должна осуществляться с соблюдением требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR). 

Однако значит ли это, что на любую перевозку бензина или дизельного топлива будут распространяться в полной мере требования ДОПОГ/ADR? Конечно, это не так.

Давайте разбираться. 

Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств 

ДОПОГ/ADR не ограничивает максимальное количество топлива, которое находится в топливных баках транспортных средств. Вместо этого оно ограничивает максимальную вместимость топливных баков, которые могут быть установлены на транспортную единицу. Их максимальная вместимость не должна превышать 1 500 литров. При этом вместимость бака прицепа не должна превышать 500 литров. Это ограничение касается абсолютно всех транспортных средств, будь то мотоциклы, легковые автомобили, автобусы или грузовики. Таким образом, если максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице не превышает указанных значений, то требования ДОПОГ/ADR к такой перевозке не будут применяться (см. подпункт 1.1.3.3 «a»). Если же указанная максимальная вместимость топливных баков на транспортной единице превышена, то требования ДОПОГ/ADR будут нарушены. 

Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств

Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств, перевозимых в качестве груза 

Транспортные средства, работающие на дизельном топливе или бензине, относятся к номеру ООН 3166. Ранее, до 2017 года, требования ДОПОГ/ADR на этот номер ООН не распространялись. Однако из-за постоянного увеличения видов топлива и источников энергии для приведения транспортных средств в движение этот вопрос был более детально урегулирован. В ДОПОГ/ADR 2019 перевозка транспортных средств в качестве груза регулируется специальными положениями 388 и 666 главы 3.3. Под транспортными средствами в Соглашении подразумеваются самоходные устройства, предназначенные для перевозки одного и более лиц или грузов. При этом в случае перевозки транспортных средств, работающих на бензине или дизельном топливе, требования ДОПОГ/ADR не будут распространяться на перевозку, если все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком закрыты. Подразумевается скорее всего, что такими кранами являются карбюраторы, топливные насосы высокого давления и другие подобные устройства. Без указанного крана тоже можно перевозить транспортные средства без соблюдения требований ДОПОГ/ADR, однако следует полностью слить жидкое топливо из их баков. Мотоциклы и другие подобные транспортные средства, когда это необходимо, должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

Примечательным является, что если транспортное средство перевозится в качестве груза, то максимальная вместимость топливных баков уже не ограничивается значением 1500 литров.  Однако для применения этих освобождений в отношении прицепов, перевозимых в качестве груза, общая вместимость их топливных баков не должна превышать 500 литров (см. специальное положение 669 главы 3.3 ДОПОГ/ADR).

 

Перевозка бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств, перевозимых в качестве груза

Перевозка бензина и дизельного топлива в переносных емкостях водителем, осуществляющим транспортную операцию

Водителю, осуществляющему транспортную операцию, согласно подпункту 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR разрешено перевозить топливо в переносных топливных емкостях, например, канистрах (максимум 60 литров) для дозаправки транспортного средства в рейсе. Однако сюда не включается топливо, перевозимое в качестве груза. Груз топлива должен перевозиться с соблюдением требований ДОПОГ/ADR, т.е. он должен быть надлежащим образом маркирован и описан в транспортном документе. 

Перевозка бензина и дизельного топлива в переносных емкостях частным лицом или для частного лица

Полное освобождение от необходимости соблюдения требований ДОПОГ/ADR предусмотрено в случае, когда перевозка бензина и дизельного топлива осуществляется частным лицом в ограниченном объеме для личного / бытового потребления или личного использования, для занятий спортом / досуга и т.п. Общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

В дополнение к количеству легковоспламеняющихся жидкостей в 240 литров в сосудах многоразового использования подпунктом 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR допускается перевозка топлива в переносных емкостях в количестве не более 60 литров, предназначенного для заправки транспортного средства при перевозке. Утечка содержимого в нормальных условиях перевозки должна быть исключена путем использования соответствующих затворов на таре и крепления груза.

Следует использовать емкости, предназначенные производителем для этих целей, которые обеспечивают надежное хранение топлива во время перевозки. Не допускается использовать для таких перевозок «еврокубы», крупногабаритную тару и/или цистерны.

Перевозка бензина и дизельного топлива для выполнения работ на объекте

От соблюдения положений ДОПОГ/ADR подпунктом 1.1.3.1 «c» полностью освобождены определенные перевозки опасных грузов, осуществляемые предприятием в дополнение к их основной деятельности. Это может касаться, например:

  • топлива, которое везут с собой в переносной емкости для горючего, необходимого предприятию для использования своей техники на строительной площадке;
  • топлива, перевозимого на транспортном средстве работника, для заправки газонокосилки при выполнении покоса травы;
  • топлива для заправки рабочих инструментов, которое везут с собой и т.п.

При таких перевозках также ограничивается максимальное количество перевозимого топлива. Его количество должно быть не более 450 литров на единицу тары и не более 1000 пунктов на транспортную единицу. 1000 пунктов составляет для бензина 333 литра, для дизельного топлива 1000 литров. При совместной перевозке указанных видов топлива количество пунктов рассчитывается следующим образом: количество бензина * 3 + количество дизельного топлива.

В то же время перевозки, осуществляемые для внутреннего или внешнего распределения / снабжения предприятия не подпадают под изъятия, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR. Например, работник ЖЭКа, везущий с собой топливо в канистре для заправки мотороллера по пути до места выполнения работ, осуществляет такую перевозку в дополнение к своей основной деятельности, а строительное предприятие, перевозящее топливо в «еврокубе» для заправки строительных машин на объекте, осуществляет перевозку в рамках своей основной деятельности. Внутренним снабжением также будут считаться поставки топлива лесоперерабатывающего предприятия для техники, занятой в вырубке лесов, и перевозка топлива с одного производственного объекта предприятия на другой, промежуточные поставки на нефтебазы или автозаправочные станции. Во всех этих случаях на перевозки не будут распространяться освобождения, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR.

Перевозка бензина и дизельного топлива с целью спасения людей

Подпунктом 1.1.3.1 «e» ДОПОГ/ADR от соблюдения его требований освобождены срочные перевозки бензина и дизельного топлива, осуществляемые с целью спасения людей или защиты окружающей среды, при условии, что приняты все меры для обеспечения полной безопасности таких перевозок.

Перевозка бензина и дизельного топлива аварийными службами

Вышеуказанные ограничения на перевозку бензина и дизельного топлива в топливных баках транспортных средств и переносных топливных емкостях не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами. Эти требования описаны в подпунктах 1.1.3.1 «d» и 1.1.3.3 «a» ДОПОГ/ADR.

Помните, установка проблескового маячка оранжевого цвета на транспортном средстве, не делает Вас аварийными службами!

Перевозка топлива автомобильным транспортом. Доставка топлива автотранспортом по России

Нашей компанией удобно и выгодно перевозить топливо автомобильным транспортом.

В зависимости от формы груза мы предлагаем автоцистерны для топлива или самосвалы, фуры.

  • Бензин
  • Дизельное топливо
  • Уголь на самосвалах
  • Торф навалом и брикеты или в вакууме на фуре.
  • Дрова в кузове самосвала

Как мы перевозим топливо

  • в цистернах
  • в бочках
  • торф в биг-бэгах
  • уголь самосвалами и тонарами

Различное топливо существует и наши клиенты получают разные , мы перевозим некоторое из них.

  1. Твердое (дерево, торф, сланец, уголь, битуминозный песок)
  2. Жидкое (дизель или газойл, соляровое масло, темное печное топливо, мазут, бензин)
  3. Газообразное (пропан, бутан, пропан-бутановая смесь) в баллонах, сжиженные также.
  4. Растворы и дисперсные системы.

Доставка топлива автоцистерной – услуга, предоставляемая юридическим лицам по всей территории РФ (Екатеринбург, Москва, Краснодар и другие города) и ближнего зарубежья предоставляется не первый год. Мы перевозим дизельное топливо, бензин в строгом соответствии требованиям ДОПОГ.

Наши преимущества

Среди важных плюсов:

  • есть вся необходимая документация;
  • при необходимости маршруты внутри городов согласовываются с государственными ведомствами;
  • каждая цистерна и транспорт имеют все необходимые средства маркировки опасных грузов;
  • погрузка-разгрузка осуществляются согласно действующим правилам обращения с опасными веществами.

Почему выбирают нас

Перевозка топлива в бочках, бензовозом, наливной автоцистерной выполняется в формате комплексного обслуживания. Что же делает наша компания? Мы:

  • готовим всю необходимую клиенту документацию. Большой опыт минимизирует сроки разработки, оформления, утверждения;
  • разрабатываем оптимальные маршруты транспортировки. Учитываем широкий спектр факторов, чтобы быстро доставить дизель, бензин или другое топливо от точки загрузки к месту разгрузки;
  • предлагаем сопровождение грузов квалифицированными экспедиторами. Это обеспечивает максимальную безопасность грузоперевозок;
  • используем полностью исправные, надежные, долговечные автоцистерны и другие средства для наливных грузов. Транспорт регулярно проходит технические проверки и своевременный ремонт, что сводит вероятность поломки в дороге к минимуму.

Мы индивидуально рассчитываем стоимость обслуживания для каждого клиента, разрабатываем прозрачные тарифы, работаем строго по договору, обеспечивающему юридическую защиту интересов заказчиков.

Если вам нужно перевезти твердое топливо (каменный уголь, древесный уголь, дрова), обратитесь к нам. У нас есть соответствующий транспорт: самосвалы, тонары.

Перевозка дизельного топлива автотранспортом. Доставка дизтоплива автомобильным транспортом

В связи с бурным развитием промышленности, и нефтеперерабатывающей в частности, перевозка топлива автомобильным транспортом и прочих горючих веществ стала очень востребованной. В настоящее время используются следующие виды доставки топлива:

1) Перевозка топлива по железной дороге;

2) Перевозка топлива автотранспортом;

3) Транспортировка топлива через нефтепроводы;

В частности, когда требует доставка дизельного топлива от заводов, его перерабатывающих до мест его потребления или реализации то перевозка топлива автотранспортом является наиболее подходящим вариантом для малых расстояний.

Перевозка дизельного топлива относится к разряду перемещений опасных грузов 3 класса и регулируется правилами транзита таких веществ. Согласно ДОПОГ ему присвоен № 00Н 12О2 и III группа упаковки. Правила ДОПОГ не применяются при количестве литров на автомобиль менее 1ООО, или при перевозке дизтоплива в канистрах не более 60 л.

Что же касается маршрута движения транспорта для перевозки опасных грузов, то согласно установленным законодательством Российской Федерации правилам, он не может проходить в непосредственной близости от населенных пунктов, а также промышленных объектов.

К недостаткам автомобильных перевозок дизельного топлива можно отнести, прежде всего, нерентабельность в случае перемещения на большие расстояния и сложности с определением маршрута.

На основании температур загущения и помутнения дизтопливо бывает летнее (до -5°C) и зимнее (до -35°C).

При доставке дизтоплива наливом используются цистерны и танк-контейнера. Цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов называется бензовоз, не требует дополнительного утепления и поэтому гораздо легче чем для темных. Кроме того, на автоцистерне для перевозки солярки (так в народе называется дизельное топливо) должны иметься специальные знаки опасности и соответствующая маркировка, а сама окрашена в оранжевый цвет.

Доставка солярки в таре и упаковке реализуется с помощью закрытого или бортового транспорта. Тарой являются канистры, бочки, емкости. 

Транспортная компания «ТехСтройТранс» может предложить заказчику транспортные единицы разной грузоподъемности и объема под перевозку топлива в упаковках и наливом. Доставка топлива контролируется на всем пути следования через спутниковую систему навигации и непосредственно водителями высокой квалификации. Мы готовы реализовать Ваши самые большие запросы по перевозке дизельного топлива и вывести любой объем продукта в самые минимальные сроки.

Онлайн заказ на перевозки грузов

 

Налоги и сборы на бензин составляют лишь треть расходов государства и местных дорог

Загрузить финансовый факт № 353: налоги и сборы на бензин составляют лишь треть расходов штата и местных дорог

См. Обновленную версию этого отчета за 2014 год здесь.

Делавэр получает больше всего от налогов и сборов с пользователей; Аляска и Вайоминг — наименьшее

Ключевым вопросом для законодательных собраний многих штатов в этом году является финансирование транспорта. [1] Губернатор Мэриленда Мартин О’Мэлли (D) и губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл (R) предложили увеличить налог с продаж для транспортных средств, губернатор Вайоминга Мэтт Мид (R) предложил повысить второй по величине налог на бензин в его штате и другие предлагали новые платные дороги или введение системы «налога на пробег транспортных средств» (VMT).[2]

Львиная доля финансирования транспорта должна поступать за счет налогов и сборов с пользователей, таких как дорожные сборы, налоги на бензин и другие сборы, связанные с пользователями. Когда финансирование дорог происходит за счет взимания платы за проезд и налогов на газ, люди, пользующиеся дорогами, получают от них выгоду и должны нести значительную часть затрат. Напротив, финансирование транспорта из общих доходов делает дороги «бесплатными» и, следовательно, чрезмерно загруженными или перегруженными — часто именно для решения этой проблемы предназначены программы транспортных расходов.

По всей стране в 2010 году правительства штатов и местных органов власти собрали 37 миллиардов долларов в виде налогов на моторное топливо и 12 миллиардов долларов в виде дорожных сборов и нетопливных налогов, но потратили 155 миллиардов долларов на строительство автомагистралей. [3] Другими словами, налоги и сборы с пользователей автомагистралей составляют всего 32 процента государственных и местных расходов на дороги. Остальное финансировалось из общих доходов, включая федеральную помощь.

Передаточные числа не сильно меняются при сложении во всех видах транспорта. В 2010 году правительства штатов и местные власти потратили 60 миллиардов долларов на общественный транспорт, 23 миллиарда долларов на объекты воздушного транспорта, 1 доллар.6 миллиардов долларов на автостоянки и 5,3 миллиарда долларов на порты и водный транспорт, что в свою очередь принесет 13 миллиардов долларов на проезд в общественном транспорте, 18 миллиардов долларов на сборы за воздушный транспорт, 3,2 миллиарда долларов на плату за парковку и штрафы и 3,8 миллиарда долларов на налоги и сборы за водный транспорт. [4] В целом штаты собрали около 36 процентов своих транспортных расходов за счет налогов, сборов и других сборов.

Таблица 1 перечисляет каждый штат по доле расходов на автомагистрали, покрытых налогами и сборами с пользователей, а также по доле всех транспортных расходов, покрываемых налогами и сборами с пользователей.Делавэр, Флорида, Нью-Джерси, Северная Каролина, Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир делают все возможное, собирая около половины своих транспортных расходов за счет налогов и сборов с пользователей. Хотя пассажиры и посетители этих штатов могут сетовать на высокие дорожные сборы и налоги на бензин, пользователи помогают оплачивать услуги, которыми они сами пользуются. В отличие от этого, Вайоминг, Аляска, Южная Дакота, Вермонт и Айова мало увеличивают свои транспортные расходы за счет налогов и сборов с пользователей, вместо этого в значительной степени субсидируя их за счет общих доходов.

Увеличение платы за проезд и индексация налогов на бензин с учетом инфляции может не иметь политической популярности, хотя транспортные средства и услуги пользуются большой популярностью. Учитывая, что расходы на транспорт существуют, штаты должны стремиться финансировать их как можно больше за счет налогов и сборов, связанных с пользователями. Субсидирование расходов на автомагистрали из общих доходов создает давление с целью увеличения налогов на прибыль или с продаж, что может быть несправедливо по отношению к лицам, не являющимся пользователями, и подрывать экономический рост штата в целом.

Таблица 1: Государственные и местные расходы на автомобильные дороги и транспорт, покрываемые налогами и сборами с пользователей по штату, 2010 г.

Доля дорожных расходов, покрываемых налогами на топливо, дорожными сборами и другими налогами и сборами с пользователей

Рейтинг

Доля всех транспортных расходов, покрываемых налогами и сборами с пользователей

Рейтинг

U.С. Средний

32,0%

35,8%

Алабама

30,6%

24

33,6%

27

Аляска

5,2%

50

13,7%

49

Аризона

31.0%

22

32,8%

30

Арканзас

38,3%

12

39,2%

17

Калифорния

22,7%

39

30,3%

33

Колорадо

30.6%

24

41,9%

11

Коннектикут

31,2%

21

27,7%

37

Делавэр

59,3%

1

54,7%

1

Флорида

49.7%

2

50,4%

2

Грузия

25,6%

34

36,3%

21

Гавайи

21,2%

42

42,2%

10

Айдахо

26.0%

32

27,1%

39

Иллинойс

26,8%

30

39,1%

18

Индиана

28,2%

29

30,7%

31

Айова

19.4%

46

21,5%

44

Канзас

29,8%

27

30,3%

32

Кентукки

29,2%

28

34,2%

25

Луизиана

22.0%

40

26,0%

41

Мэн

42,7%

6

43,9%

6

Мэриленд

34,6%

16

34,5%

24

Массачусетс

41.5%

8

44,2%

5

Мичиган

29,9%

26

33,6%

28

Миннесота

23,6%

36

29,9%

34

Миссисипи

23.6%

36

26,4%

40

Миссури

22,9%

38

28,0%

36

Монтана

23,7%

35

24,8%

42

Небраска

31.8%

19

43,1%

7

Невада

26,4%

31

41,7%

12

Нью-Гэмпшир

42,0%

7

45,1%

4

Нью-Джерси

49.5%

3

42,9%

8

Нью-Мексико

19,6%

45

22,7%

43

Нью-Йорк

43,8%

5

39,3%

16

Северная Каролина

46.0%

4

45,6%

3

Северная Дакота

20,0%

44

21,1%

45

Огайо

41,2%

9

39,7%

14

Оклахома

25.7%

33

28,5%

35

Орегон

21,8%

41

27,6%

38

Пенсильвания

33,0%

18

34,6%

23

Род-Айленд

35.7%

15

33,8%

26

Южная Каролина

36,5%

14

42,3%

9

Южная Дакота

16,4%

48

16,9%

48

Теннесси

36.7%

13

38,9%

19

Техас

38,9%

11

39,4%

15

Юта

20,2%

43

20,2%

46

Вермонт

19.2%

47

19,8%

47

Вирджиния

31,5%

20

39,8%

13

Вашингтон

33,5%

17

36,0%

22

Западная Вирджиния

39.1%

10

38,9%

20

Висконсин

30,7%

23

33,0%

29

Вайоминг

5,3%

49

6,6%

50

Округ Колумбия

4.0%

(51)

31,1%

(31)

Источник: расчеты налогового фонда из Бюро переписи населения США, State and Local Government Finance .

Примечания: Исключает федеральную помощь из числителя, но включает в знаменатель расходы штата и местные расходы, финансируемые за счет федеральной помощи. (Таблица, включающая поступления от федерального налога на газ, составляет , здесь . Версия, отделяющая дорожные сборы от налогов на бензин, — , здесь .) Дорожные расходы — это доходы от налога на моторное топливо и доходы от автомобильных дорог, разделенные на расходы на шоссе. Транспортные расходы — это доходы от налога на моторное топливо, доходы от автомобильных дорог, доходы от авиаперевозок, доходы от парковок, доходы от морских и внутренних портов и доходы от транзита, разделенные на расходы на шоссе, расходы на воздушный транспорт, расходы на парковки, расходы на морские и внутренние портовые сооружения и расходы на общественный транспорт.


[1] О налоге на бензин по штату, см. Ник Каспрак, Карта понедельника: Ставки налога на бензин штата, 2013 г. , Блог налоговой политики фонда налогов, январь.14, 2013, https://taxfoundation.org/blog/monday-map-state-gasoline-tax-rates-2013.

[2] См., Например, , Энди Браунфилд, О’Мэлли: Дорожным фондам может потребоваться повышение налога на бензин или налог с продаж , Washington Examiner, 9 января 2013 г., http://bit.ly/W0pFax; Джозеф Хенчман и Скотт Дренкард, Губернатор Вирджинии предлагает план финансирования транспорта Smoke & Mirrors , Блог налоговой политики налогового фонда, 8 января 2013 г., http://bit.ly/Ximk5b; Джоан Баррон, Комитет Дома Вайоминга авансирует счет по налогу на топливо , Casper Star-Tribune, янв.14, 2013 г., http://bit.ly/W0pGLt; Мишель Буден, Спорная платная дорога запланирована на расширение I-77 , NBC Charlotte, 14 января 2013 г., http://bit.ly/W0pEDs; Бекки Орр, I-80 платные дороги проходят через , Wyoming News, 1 февраля 2011 г., http://bit.ly/W77eyE; WKBN, Законодатели критикуют план Касича по магистрали , 18 декабря 2012 г., http://bit.ly/W77duH; Associated Press, Официальные лица штата предлагают ввести налог на пробег для экономичных транспортных средств в Орегоне , 2 января 2013 г., http://bit.ly/UAlM8G; Сьюзан Флеминг, Доверительный фонд для автомагистралей : экспериментальная программа может помочь определить жизнеспособность платы за пробег для определенных транспортных средств , U.Отчет Счетной палаты правительства (декабрь 2012 г.), http://www.gao.gov/assets/660/650863.pdf.

[3] См. Бюро переписи населения США, Государственные и местные государственные финансы по уровням управления и по штатам, 2009-10 , http://www.census.gov/govs/estimate/.

[4] См. Ид.

.

Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — основное транспортное топливо в США

В 2019 году американцы использовали около 142 миллиардов галлонов автомобильного бензина или около 390 миллионов галлонов в день и около 197 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

altDescription

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2019 году общее потребление бензина составило около 58% от общего потребления энергии транспортным сектором, 45% от общего потребления нефти и 17% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в США. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.

Пять стран-потребителей бензина, 2019 г.
Состояние млн баррелей / день Миллионов галлонов / день Доля в общем U.С. мотор бензина расход
Техас 0,99 41,50 11%
Калифорния 0.92 38,53 10%
Флорида 0,47 19,73 5%
Нью-Йорк 0.35 14,87 4%
Огайо 0,32 13,53 4%

Источник: У.S. Управление энергетической информации, нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 22 июля 2020 г.

Последнее обновление: 24 июля 2020 г.

.

Использование энергии для транспорта

Соединенные Штаты — страна в движении. Около 28% от общего потребления энергии в США в 2019 году приходилось на транспортировку людей и товаров из одного места в другое.

В США для транспортировки используются различные типы источников энергии (или топлива)

Основными видами энергии, используемыми для транспортировки в США, являются

  • Нефтепродукты — продукты, полученные из сырой нефти и переработки природного газа, включая бензин, дистиллятное топливо (в основном дизельное топливо), реактивное топливо, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и биодизель
  • Природный газ
  • Электроэнергия (произведенная из различных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках.Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется в основном в грузовиках, автобусах и поездах, а также на лодках и кораблях.
  • Реактивное топливо используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточное жидкое топливо используется на судах.
  • Биотопливо добавляется в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ в виде сжатого природного газа и сжиженного природного газа используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и кораблях.Большинство автомобилей, работающих на природном газе, находятся в государственном и частном автопарках.
  • Природный газ также используется в компрессорах для транспортировки природного газа по трубопроводам.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, в которых используется пропан, находится в государственном и частном автопарках.
  • Электричество используется в системах общественного транспорта и электромобилях.

Нефть — основной источник энергии для транспортировки

В 2019 году нефтепродукты составили около 91% от общего объема запасов.S. Использование энергии в транспортном секторе. Биотопливо, такое как этанол и биодизель, составляло около 5%. Природный газ составлял около 3%, большая часть которого использовалась в компрессорах трубопроводов природного газа. Электроэнергия обеспечивала менее 1% от общего энергопотребления транспортного сектора и почти все это в системах общественного транспорта.

Бензин — наиболее часто используемое транспортное топливо в США

Бензин является преобладающим транспортным топливом в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятные виды топлива (в основном дизельное топливо) и авиакеросин.Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол, добавленные к нефтяному бензину. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и денатуранты нефти. Нефтяной компонент бензина (без этанола) составлял 53% от общего потребления энергии транспортом в США в 2019 году. Дистиллятное топливо, в основном дизельное топливо, составляло 22%, а авиакеросин — 12%.

Биотопливо добавляется к нефтяному топливу

Биотопливо включает этанол и биодизель, которые фактически были одними из первых видов топлива для автомобилей, но были заменены нефтяным бензином и нефтяным дизельным топливом.Сегодня большая часть готового автомобильного бензина содержит до 10% этанола по объему, а биодизель и возобновляемое дизельное топливо доступны в большинстве штатов. В 2019 году общее потребление биотоплива составило около 5% от общего потребления энергии транспортным сектором США, при этом доля этанола составила около 4%, а доля биодизеля и возобновляемого дизельного топлива — около 1%.

Последнее обновление: 2 июня 2020 г.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин — это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин реализуется на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Это вредит окружающей среде и здоровью людей, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 г. США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлон США; 1,04810 × 10 11 имп галлон), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% — высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Цена на насос (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
Март 2010 г.
Февраль 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1.06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1.01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена повышалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не в состоянии увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в виде процентов, размер которых зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ — с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный — следует использовать только в том случае, если производитель говорит, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B — Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы — Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? — Спросите Рамблера — История шоссе — FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 года». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, ДЕЙВ КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом с премией, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *