Перевозка автомобилей по россии автовозом: Тарифы на доставку (перевозку) автомобиля автовозом по России

цены на услуги перевозки от Гранд Транс

Рассчитать точную стоимость Автовоз по России и СНГ

Перевозка транспорта автовозом – это основное звено в бизнесе, основанном на перекупке, транспортировке и продаже автомобилей, мотоциклов и другой техники. Сейчас многие автомобилисты работают в этой сфере, пригоняя востребованные в нашей стране авто из-за рубежа. Но не каждый располагает своим автопарком и чаще всего пользуется услугами грузовых перевозок, специализирующихся на этом компаний.

Автовоз – это максимально удобное решение для надежной транспортировки нескольких автомобилей за один раз. Легкая, но прочная конструкция состоит из тягача и прицепа. Есть разные по грузоподъемности и вместительности автовозы. В среднем они вмещают 2-4 легковых авто, двухярусные модели одновременно перевозят до 8 автомобилей, в том числе и грузовых. У нас на сайте Вы можете заказать автовоз с транспортировкой груза по России или странам СНГ, ЕС. У нас большой автопарк, поэтому подобрать решение под Ваш запрос не составит труда.

Грузоперевозки на автовозе – правила и сложности

Услуги перевозки автомобилей должны предоставляться на высшем уровне с учетом множества нюансов и норм, ведь на кону сохранность дорогого груза. Мы используем автовозы двух типов – открытые и закрытые с надежной фиксацией транспорта, исключая малейшие риски повреждений в пути. Перевозки грузов по СНГ, России и Европе – это четко спланированная операция, в которой участвуют исключительно профессионалы. Опытные водители имеют большой стаж международных перевозок, поэтому без проблем транспортируют элитные марки авто, габаритные внедорожники, спорткары, бесценные коллекционные машины. Мы несем юридическую ответственность за сохранность груза, оформляем необходимую сопроводительную документацию.

Преимущества перевозки авто с нами:

  • Одновременная транспортировка от 2 до 8 автомобилей;
  • Скорость доставки независимо от погодны и времени года;
  • Перевозка легковых, грузовых авто, колесной техники;
  • Использование двухярусного полуприцепа для увеличения грузоподъемности;
  • Тентованный полуприцеп для защиты груза;
  • Прочная фиксация с помощью ремней безопасности;
  • Разумные расценки при безупречном сервисе.

Стоимость доставки авто

Для уточнения всех моментов оставляйте заявку на расчет. Мы обсудим детали Вашего заказа, рассчитаем цену, продумаем маршрут, подберем транспорт и согласуем сроки. Наша компания работает по официальному договору, гарантирует соблюдение всех договоренностей и сроков. Работайте с профессионалами и не рискуйте ценным грузом, а также своим временем и финансами. Ждем Вас.

Перевозка автомобилей автовозами

Подробнее

Автовоз открытого типа по России и СНГ

Подробнее

Автовоз закрытого типа по России и СНГ

Подробнее

Услуга автокурьера

Подробнее

Страхование грузов автовоза

Подробнее

Услуги эвакуатора

Подробнее

Перевозка автомобилей автовозом по России

Перевозка автомобилей автовозом по России — Тайгер Логистик

Надежный и экономичный способ доставить груз

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономия до 30% за счет
попутных перевозок

СКОРОСТЬ

Высокая скорость и проходимость
в отдаленные и труднодоступные районы

НАДЕЖНОСТЬ

Страховка вашего груза

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

У вас будет личный менеджер
на все время перевозки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем с любыми габаритами,
и попутными грузами

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ЗА 1 МИНУТУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПРямо сейчас

Осталось ответить на 9 вопросов

1

Выберите вид автотранспорта для доставки груза

Догруз Газель 3-тонник 5-тонник 10-тонник Фура Негабарит

*Поставьте галочку, если для транспортировки груза необходим температурный режим

2

Что вам нужно перевезти?

Домашний переезд Стройматериалы Пиломатериалы Продукты питания Оборудование Металл ТНП Трубы Другая

3

Какая упаковка у вашего груза?

Коробки Паллеты Ящики Мешки Биг-бэги Обрешетка Связки Нет Другая

4

Какой вид погрузки вам необходим?

Сверху Сбоку Сзади Комбинированный Без разницы

5

Введите город отправки:

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более одной точки погрузки

6

Введите город доставки

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более 1 точки выгрузки

7

Как срочно Вам нужно отправить груз?

Срочно В течение 1-2 дней В течение 7 дней В течение 30 дней

8

Выберите форму вашей организации,
от которой будет заключаться договор

Физ. Лицо Юр. Лицо ИП ООО

Почти готово!
Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру, и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Введите Ваш номер телефона, и мы сообщим вам стоимость грузоперевозки прямо сейчас!

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Перевозка автовозом

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

Игорь Викторович

Как предпринимателю для меня важно сотрудничать с серьезной компанией, чтобы мой груз всегда был в целости и сохранности! Ребята быстро организовали рейс из Сочи в Москву, груз застраховали, предоставили все документы. Груз мог отслеживать, компания всегда была на связи!

Александр

Нужно было перевезти мебель в Курск, обратились в компанию Тайгер-Логистик. Оператор сразу все объяснила, посчитала стоимость и сроки перевозки. Груз отправили попутным транспортом, что значительно снизило стоимость перевозки. Все понравилось!

Никита

Отличная компания с опытными специалистами! В связи с работой возникла срочная необходимость переезда из Ставрополя в Череповец. Оставили заявку в компанию, уже через 1 час нам подобрали машину! Переживали за сохранность хрупкий вещей и электроники, но водитель на высшем пилотаже доставил все в целости и сохранности!

Софья Николаевна

Давно хотела переправить ненужные вещи и технику на дачу, решила воспользоваться услугами компании Тайгер-Логистик и не промахнулась! Груз нам доставили попутным транспортом, что позволило сэкономить! Доставка быстрая, оперативная работа!

Андрей

Воспользовался услугой компании для перевозки спецтехники на новый строительный объект. Привлекла доступная стоимость и хорошее состояния автопарка. Доставили все без повреждений, вовремя, все согласно договору. Рекомендую к сотрудничеству!

Евгений Петрович

Регулярно требуется по работе переправлять грузы в разные города, пользуюсь услугами компании уже давно. Из преимуществ могу выделить возможность отслеживать груз круглосуточно, быстрый подбор транспорта, наличие отчетных документов!

Иван

Приобрел на севере автомобиль Киа Соренто, возникла проблема, как его переправить. Друзья посоветовали обратиться в Тайгер-Логистик. Вежливый оператор все подробно объяснил, быстро подобрал транспорт и составил договор. Машину застраховали, доставили быстро! Рекомендую!

О компании в цифрах

3 года работы с 2018 года

20 сотрудников

2100 перевозок осуществлено

272 постоянных клиентов

ПРЕИМУЩЕСТВА

Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер «Спасские ворота».

Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 200-54-80 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки

Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.

Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.

Догруз — груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.

Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!

УСЛУГИ

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки рефрижераторами

Грузоперевозки рефрижераторами 

Попутные грузоперевозки по России

Попутные грузоперевозки по России

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Переезды межгород по России

Переезды межгород по России

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка спецтехники по России

Перевозка спецтехники по России

Перевозки Камазом по России от 5 до 10 тонн

Перевозки Камазом от 5 до 10 тонн по России

Перевозка автовозом

Перевозка автовозом

Грузоперевозки в Калининград

Грузоперевозки в Калининград

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка негабарита

Перевозка негабарита

Перевозки в Крым

Перевозки в Крым

Международные перевозки

Международные перевозки

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Информация об оплате

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ


СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.

Откуда

Куда

Масса груза, кг до 2 тонндо 5 тонндо 10 тонндо 20 тонн Нужны грузчики

Тип авто ГазельБычокКамАЗФура

Дата

Номер телефона

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заявка принята

Почти готово! Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Оставить заявку на доставку груза

Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся

Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Выберите город отправки груза:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Альметьевск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гусь-Хрустальный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Ещё города

Автомобильная логистика в России разваливается | Артикул

Российский автомобильный рынок, уже ослабленный влиянием Covid, надеялся на лучшие времена, но вторжение в Украину и последующие санкции, введенные против России, подорвали производство и продажи и сильно ударили по поставщикам логистических услуг

Российские перевозчики сильно страдают от кризиса, продают автопарки и увольняют рабочих

Война на Украине Война нанесла ущерб отрасли автомобильной логистики в России. В настоящее время предприятиям приходится иметь дело с беспрецедентными перебоями в поставках, резким падением спроса и огромной неопределенностью.

На момент написания 500 западных компаний публично объявили о решении уйти из России после ее вторжения в Украину. Многие автопроизводители присоединились к исходу, приостановив импорт и отключив локализованные мощности.

BMW, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen Group приостановили местные операции, несмотря на высказанные Министерством промышленности и торговли России угрозы национализировать предприятия, намеревающиеся покинуть Россию навсегда.

Массовое закрытие автомобильных заводов в стране вызвало шок в логистической отрасли. Нынешний кризис обещает уничтожить примерно 70% парка новых автомобилей, который в 2021 году оценивался в 1,53 млн единиц. до исторического месячного минимума в 80 000 единиц. В какой-то степени спад был смягчен паническими покупками, когда тысячи клиентов ринулись скупать последние свободные автомобили у дилеров.

Продажи автомобилей иностранного производства в России в 2021 году

Продажи автомобилей иностранного производства в России в 2021 году  

БМВ

46 802

Хендай

122 142

Мазда

19,828

Мерседес-Бенц

43 000

Ниссан

131 500

Рено*

135 000

Тойота

97 941

Группа Фольксваген

216 000

*Большинство Renault в АвтоВАЗе означает, что общий объем продаж компании приблизился к 500 000

Саботаж транспорта
Воздействие на производство и продажи имеет очевидные негативные последствия для поставщиков транспортных услуг.

«Перевозки готовых автомобилей сильно упали, — говорит Екатерина Голубева, директор по продажам и маркетингу российской транспортной компании Vectura. «В настоящее время из общего парка автовозов в нашей компании продолжают работать не более 20-30% грузовых автомобилей. Даже [этот] процент обеспечен [только] благодаря диверсифицированному портфелю клиентов» 9.0003

Голубева говорит, что у некоторых конкурентов дела обстоят гораздо хуже: их автопарк простаивает, водители вынуждены отправляться в отпуск и увольнять как минимум половину офисного персонала.

Нынешний кризис сильно ударил по российской логистике готовых автомобилей. Большинству компаний еще предстоит оправиться от пандемии Covid-19, и они с оптимизмом ожидали 2022 года, надеясь погасить долги и улучшить финансовое положение.

В настоящее время эксплуатируется не более 20-30% автовозов Vectura

«Некоторые перевозчики с парками до 50 вагонов начали распродавать свои парки в счет погашения долгов, в том числе накопившихся в прошлом году, — говорит Голубева. «Резкий рост операционных расходов в 2021 году и еще более резкий в 2022 году, вероятно, вынудит небольшие компании свернуть свою деятельность. Переход на перевозки генеральных грузов больше невозможен, потому что сокращение трафика затронуло [все типы] грузовиков».

Оценить долгосрочные перспективы отрасли будет легче после возобновления поставок, хотя настроения в отрасли в основном пессимистичные, говорит Голубева.

Она поясняет, что у компании есть кредитные и лизинговые обязательства, которые необходимо выполнять, что сложно из-за резкого падения выручки, роста затрат и отсутствия поставок, на которые рассчитывает компания.

На этом фоне Gefco недавно объявила о выкупе 75% своих акций, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) после того, как российская железнодорожная монополия попала под западные санкции и с тех пор была куплена CMA CGM. Поставщик логистических услуг заявил, что ведение его бизнеса стало «чрезвычайно сложным из-за [его] структуры акционеров». Неясно, планирует ли компания продолжать какие-либо операции в России после закрытия сделки. В российском офисе Gefco от комментариев отказались.

Нет порта захода
В то время как российские логистические компании конкурируют за сужающиеся внутренние потоки, импортная и экспортная логистика в портах почти полностью мертва.

Три крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам — Maersk, MSC и CMA CGM — заявили, что приостанавливают второстепенные поставки в Россию (то есть ограничиваются медицинскими и гуманитарными грузами). Ведущий руководитель одного из крупнейших в мире океанских ро-ро провайдеров, пожелавший остаться неназванным, подтверждает, что с начала вторжения в Украину море было закрыто для российской автомобильной промышленности.

«На данный момент все поставки готовых автомобилей в Россию из большинства стран-экспортеров приостановлены», — говорит источник. «Некоторые партии готовой техники, направлявшиеся в Россию, были приостановлены в портах перевалки и отправлены обратно на основании решений, принятых заводами-изготовителями».

«Большинство океанских ро-ро перевозчиков прямо или косвенно прекратили свои рейсы в российские порты Балтийского и Черноморского регионов. По этой причине поставки готовой техники за последний месяц не осуществлялись», — говорит источник.

Иссяк ввоз иностранных автомобилей в российские порты, в том числе в Санкт-Петербург

Никто не может предсказать, когда эти перевозки возобновятся, либо напрямую в российские порты, либо в другие альтернативные порты для дальнейшей доставки в Россию.

«Россия не имеет собственного флота судов для коммерческих перевозок готовых автомобилей и другого подвижного состава. Однако в текущих условиях мы не можем исключать возможность появления на рынке новых игроков, которые заполнят эту нишу, заменив собой европейских и азиатских перевозчиков», — говорит источник.

Однако возможность появления новых перевозчиков в России стала менее вероятной 6 апреля, когда ЕС объявил о новом, пятом раунде санкций против России, который включал запрет на заход российских судов в порты ЕС.

Замкнутый круг 
Поставщики запчастей также резко разорвали связи с Россией, и эта ситуация может подтолкнуть даже несколько оставшихся компаний к приостановке местных операций.

Stellantis придется закрыть свой завод по производству фургонов PSMA Rus в Калуге, Россия, заявил 31 марта его генеральный директор Карлос Таварес, назвав основной причиной своего решения нехватку комплектующих.

Компания Robert Bosch свернула свою деятельность в России из-за признаков того, что ее части могли использоваться в «негражданских» целях в нарушение ее политики. Компания приостановила поставки компонентов для грузовиков российским клиентам в ожидании расследования их использования.

Компания столкнулась с проблемами после того, как министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Украина обнаружила детали Bosch в российских военных машинах, вторгшихся в страну. Bosch заявляет, что рассчитывает полностью приостановить производство на всех своих заводах в России.

Есть опасения, что западные поставщики комплектующих, уходя с российского рынка, могут спровоцировать других последовать их примеру, так как при отсутствии внутреннего спроса и экспортных перспектив сохранение деятельности в России не имеет экономического смысла.

«Чем меньше объем рынка, тем меньше автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы в него инвестировать», — сообщает агентство «Русский бизнес-консалтинг» со ссылкой на представителя неназванной автомобильной компании. «Да, многие бренды инвестировали в Россию, потому что считали, что объемы продаж достигнут 3 млн единиц [в год] и рынок имеет большой потенциал. Но такие прогнозы мы делали 15 лет назад. Эти предсказания так и не сбылись. И я не думаю, что какой-либо из брендов готов дополнительно инвестировать в российский авторынок», — говорит источник.

Снижение планки 
В условиях нарастающего дефицита комплектующих даже российским автопроизводителям приходится приспосабливаться к отсутствию зарубежных поставок. Например, недавно АвтоВАЗ объявил, что планирует начать сборку готовых автомобилей без ABS, ESP, подушек безопасности и системы экстренной связи «Эра-Глонасс». Кроме того, новые модели лишатся кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит экологический уровень с норм Евро-5 до норм Евро-2.

Министерство промышленности и торговли России заявило, что может быть вынуждено пересмотреть некоторые правила технической безопасности, чтобы помочь российским автопроизводителям продолжать работу в условиях отсутствия иностранных комплектующих. Кроме того, министерство выступило с предложением разрешить импорт без разрешения владельца товарного знака, также известный как параллельный импорт.

Железнодорожное сообщение с портом Владивосток продолжается, но перевозка автомобильных грузов из Китая нарушена 

Идея получила поддержку ключевых российских автопроизводителей. В сообщении АвтоВАЗа говорится, что новый технический регламент обеспечит продолжение производства автомобилей и занятость персонала. Это вторит конкурирующий производитель автомобилей УАЗ, который заявляет, что упрощенные требования помогут предотвратить закрытие заводов во время реализации программы импортозамещения комплектующих.

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил на заседании правительства 30 марта, что страна легализует параллельный импорт, чтобы «удовлетворить спрос на товары». Мишустин сказал, что новое правило не «означает легализацию контрафактных товаров», а касается «поставок оригинальных товаров по альтернативным каналам».

Объяснение появилось после того, как некоторые аналитики выразили опасения, что маловероятно, что Россия сможет получать оригинальные товары, используя схемы серого рынка, из-за режима жестких санкций, введенных против страны. Гораздо вероятнее, что в страну хлынет поток некачественных контрафактных автокомпонентов и запчастей из азиатских стран.

Поворот на Восток
Столкнувшись с беспрецедентным глобальным остракизмом, Россия прилагает большие усилия для укрепления экономических связей с немногими оставшимися союзниками. Выступая на пресс-конференции 27 марта, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России потребуется от трех до шести месяцев, чтобы перестроить свою логистическую структуру, перенаправив цепочки поставок в страны, которые хотят поддерживать торговые отношения с Россией.

С началом войны на Украине Россия все больше возлагает надежды на то, что китайский бизнес заменит западные компании, решившие уйти из России. Однако пока эти надежды выглядят безосновательными.

Например, китайский производитель автомобилей Geely заявил Financial Times , что изучает свое будущее в России. Geely приостановила работу завода в Беларуси, который экспортирует в Россию. Он также запустил обзор, в котором сопоставляется риск для репутации бренда, связанный с пребыванием в России, и возможности, возникающие в связи с тем, что компания остается там, когда ее конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen, уходят.

Все виды логистики из Китая в Россию остаются доступными, в том числе морской и железнодорожный через Владивосток, а также прямое железнодорожное сообщение между Китаем и Россией по другим маршрутам. Спрос высок, но предложение услуг нарушено.

«Логистику из Китая ждет сильная турбулентность из-за повышенного спроса и нехватки свободных контейнеров», — говорит соучредитель компании «Сервис Логистик» Дмитрий Аржаных, добавляя, что многие судоходные линии не принимают заказы, в том числе из Китая.

Доставка поездом уже прекращена, так как станции приема грузов в Москве крайне перегружены. Вариант авиаперевозок проблематичен, потому что тарифы резко выросли.

Перебои в Европе
В то же время российское вторжение в Украину вызвало перебои с поставками на постсоветском пространстве и в Европу, где сборочные предприятия были вынуждены приостанавливать работу в разное время.

По оценкам правительства Украины, к 2021 году в украинской автокомпонентной промышленности будет занято 60 000 рабочих на 38 украинских заводах. Заводы производят электронные компоненты, автокресла и, что особенно важно, комплекты электрических кабелей. До российского вторжения 24 февраля Украина была одним из крупнейших производителей электрического кабеля в Европе.

АвтоВАЗ недавно объявил, что планирует начать сборку готовых автомобилей без ABS, ESP или подушек безопасности

«Отказ одного поставщика приводит к остановке всей цепочки поставок», — говорит Александр Матусек, президент Словацкой ассоциации автомобильной промышленности. . «В то время, когда мы ожидали постепенного решения чипового кризиса, он усугубился военным конфликтом в Украине. Проблемой для некоторых автопроизводителей является сбой в поставках жгутов проводов и других комплектующих украинского производства».

По оценкам Европейской ассоциации автомобильных поставщиков, в прошлом году Украина поставила кабели для автомобильной и аэрокосмической промышленности ЕС на сумму 760 млн евро (827 млн ​​долларов). Около 45% украинской упряжи ушло в Германию и Польшу. Некоторым компаниям удалось перенести свои производственные мощности. Например, за несколько дней до начала войны Aptiv перенесла кабельное производство из Украины на зеркальные площадки в Польше, Румынии и Сербии. Однако большая часть производственных мощностей осталась в Украине, хотя в основном на западе страны, которая до сих пор в значительной степени избегала российского вторжения.

Некоторые автокомпоненты также экспортировались на европейские заводы из России. На эти поставки повлияли не только производственные проблемы в России, но и проблемы с доставкой. Последние несколько недель активисты, протестующие против вторжения России в Украину, блокируют транспортные средства на польско-белорусской границе. Польша и страны Балтии также ведут переговоры о полной транспортной блокаде России.

Что касается мер, которые автопроизводители должны применять для решения текущих проблем, Матусек говорит, что автопроизводители в Словакии ищут альтернативных поставщиков или переходят на Kurzarbeit рабочие программы социального страхования для обеспечения занятости.

Для компаний в Словакии и за ее пределами делать точные прогнозы в настоящее время почти невозможно.

О нас

Транспортное средство для доставки 172 Baekeland Ave, Middlesex, NJ 08846, USA

Почему морская транспортная логистика?

MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — частная корпорация, основанная семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Он органично вырос из стартапа одного человека из небольшой квартиры с одной спальней в полностью зрелый бизнес по внутренней и международной логистике с полным спектром услуг со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
На сегодняшний день компания имеет штат из 30 сотрудников, оффшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агентов, объекты и склады во всех основных портах США.
Компания, которая в первые годы своего существования ориентировалась исключительно на бурно развивающийся постсоветский автомобильный рынок, в отличие от многих других, понимала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL поставляет более 20 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

Что мы предлагаем?

MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любой груз из любой точки страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом. Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная бригада диспетчерской службы Компании. Он направляет наиболее эффективную и быструю форму внутренней доставки с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые доставляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, создание сетей, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, Ro-Ro, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перекрестную загрузку. Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчиками и странами экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке в конечный пункт, выбирая наиболее эффективный способ и обеспечивая поток информации клиенту в режиме реального времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то независимо от его размера из точки А в точку Б – все, что ему нужно сделать, это позвонить в МТЛ, и опытная команда позаботится обо всем, используя свои логистические решения «от двери до двери».

  • ✅ Бесплатно предоставляется 30 дней хранения при загрузке автомобиля через нас!
  • ✅ Недорогая страховка доступна по запросу!
  • ✅ Наши склады охраняются и находятся под круглосуточным наблюдением!
  • ✅ Внутри страны и отправка со всех автоаукционов США по запросу!
  • Клиент всегда несет ответственность за информирование персонала MTL о любых предметах, размещенных и/или загруженных в транспортные средства. Список описания содержимого, а также стоимость и вес элементов должны быть предоставлены до загрузки. Невыполнение этого требования приведет к штрафу за незадекларированный груз, который будет добавлен к счету клиента.

Позвоните сейчас для бесплатной оценки

Позвоните нам сейчас по телефону +1 (201) 858 8600 , чтобы получить бесплатное предложение по предстоящей покупке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *