Перевозка автомобиля в Европу за 5 дней — Unitcarry
Зелёная карта (Грин-карта)
Зелёная карта — международный полис страхования автогражданской ответственности. Является аналогом ОСАГО, который действует во время поездок за пределами страны регистрации автомобиля. Стоимость оформления зелёной карты на 1 год составляет 32 000 ₽.
Подготовка автомобиля к отправке
Автомобиль должен быть чистым снаружи, чтобы корректно зафиксировать наличие или отсутствие дефектов. Внутри салона не должно быть лишних вещей. При временном ввозе автомобиль должен быть заправлен и иметь заряженный аккумулятор.
Как передать автомобиль
Необходимо, чтобы вы привезли автомобиль на наш склад. При невозможности доставки своими силами, автомобиль можно передать по адресу в пределах Москвы или МО, обеспечив подъездной путь для автовоза, а также достаточное пространство для погрузки автомобиля (20–30 м в длину). Передачу автомобиля лучше запланировать на светлое время суток, чтобы составить корректный акт приема-передачи.
Страхование автомобиля на время перевозки
Мы осуществляем страхование совместно с нашим партнером АО СГ «Спасские ворота» или АО «АльфаСтрахование».
Варианты страхового покрытияСтраховка может покрыть риски ДТП или причинения вреда по вине третьих лиц; событий, связанных с повреждением дорожного комплекса; стихийными погодными явлениями.- покрытие всех рисков, связанных с непредвиденными событиями на дороге;
- покрытие риска ДТП по вине третьих лиц;
- покрытие рисков, связанных с повреждением дорожного комплекса;
- покрытие рисков, связанных со стихийными природными явлениями;
- покрытие согласованных рисков.
Также вы можете застраховать автомобиль в любой другой страховой компании.
Переезд по работе
Если вашу перевозку оплачивает иностранная компания, то договор на перевозку может быть заключён с ней. Если компания будет возмещать расходы уже после перевозки, то мы предоставим инвойс на английском языке, подтверждающий ваши расходы.
Направления
Мы осуществляем перевозку автомобилей между Россией и любой страной Евросоюза, а также некоторыми другими странами, входящими в список ниже.
Список странA
- Австрия
- Албания
- Андорра
- Армения
Б
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
В
- Великобритания
- Венгрия
Г
- Германия
- Греция
- Грузия
Д
И
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
К
- Казахстан
- Кипр
Л
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
М
- Майотта
- Македония
- Мальта
Н
- Нидерланды
- Норвегия
П
- Польша
- Португалия
Р
С
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
Ф
- Финляндия
- Франция
Х
Ч
- Черногория
- Чехия
Ш
- Швейцария
- Швеция
Э
Перевозка автомобиля, который не на ходу, в Европу
Автомобиль может быть перевезен на автовозе с открытием экспортной декларации.
ПодробнееДанный вид перевозки подходит для случаев, когда на автомобиле невозможно перемещаться, и вся перевозка должна быть выполнена при помощи автовоза.
Документы для перевозки:
- Экспортная декларация
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
Требования к авто:
- На кузове есть идентификационный номер ТС (VIN) и он соответствует СТС
Клиенты о нас
АвтоВозим, компания по перевозке автовозами в Новосибирске на Восточное шоссе, 2 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Отправляла машину из Новосибирска в Санкт-Петербург, поэтому напишу отзыв и там, и тут.
Отправляла в первый раз, было очень страшно и недоверие ко всем перевозчикам зашкаливало. Этих ребят выбрала из-за отзывов, 13-летнего срока работы и отсутствия судебных разбирательств на крупные суммы. И еще потому что им можно дать свидетельство регистрации ТС…
Показать целиком
Отправляла машину из Новосибирска в Санкт-Петербург, поэтому напишу отзыв и там, и тут.
Отправляла в первый раз, было очень страшно и недоверие ко всем перевозчикам зашкаливало. Этих ребят выбрала из-за отзывов, 13-летнего срока работы и отсутствия судебных разбирательств на крупные суммы. И еще потому что им можно дать свидетельство регистрации ТС вместо ПТС — тоже дает некоторое спокойствие, что машину не продадут, без ПТС это проблематичнее.
Менеджеры вежливые, терпеливые (я по нескольку раз в день звонила и задавала миллион вопросов), понимают, что мы волнуемся за свои машины. Машину мне нужно было сдать за пару дней до автовоза, т.к. я сама уезжала раньше. Сдавать, оказалось, нужно на Восточном шоссе, 2, где расположен Восточный таможенный пост. Мне по роду деятельности и эта таможня, и СВХ Евросиб хорошо знакомы, КПП там бдит 24 на 7, без спец.пропуска не пролезешь. Так что стало почти совсем спокойно за свою машину и что простоит до автовоза в безопасности, и что компания-перевозчик серьезная. Сдала спокойно, никто не торопил, приемщик спокойно ждал пока я нафотографирую свою машину вдоволь, записал по моей просьбе всё до мелочей, что ехало вместе с машиной.
13 апреля отвезла машину на место сдачи, 15 апреля автовоз ее забрал, 20 апреля получила ее в Санкт-Петербурге. По кузову и перевозимым внутри машины вещам никаких вопросов – все целое, все на месте. Только пыль и масляные пятна, которые убрали на мойке обезжиривателем.
Из минусов. Не оповестили о том, что автовоз с машиной выехал – спросила сама, оперативно подтвердили отправку. Оригиналы документов получить проблематично, они изначально не предполагаются, но мне нужны были. Отправили договор уже после получения машины, что в случае спора могло сказаться негативно (или очень критично в подобной ситуации с менее надежной компанией). Оригинал страхового свидетельства получить совсем тяжело, т.к. его сначала должны передать в Автовозим спустя довольно долгий срок после оплаты страховки, а потом Автовозим должны переслать по моему адресу. В итоге я его не получила, т.к. машина приехала без нареканий. Опять же это могло оказаться критично в иной ситуации.
По страховке я бы рекомендовала страховаться самостоятельно, независимо от перевозчика, если позволяет время.
В целом компанией осталась довольна.
Автовоз Алматы. Перевозка автомобилей на Автовозах по Казахстану и СНГ в Алматы — объявление №20107761: Грузоперевозки на Колёсах
Транспортная компания предоставляет услуги по транспортировке авто на автовозах. С любых городов России.
Доставка автомобилей с Москвы в Алматы, Москва- Астана. автовозом на самых выгодных условиях только у нас! Это услуга, которая помогает надежно и в срок произвести транспортировку авто на любые желаемые расстояния. Также с помощью автовоза можно перевозить не только машины, но и автобус, мотоциклы, снегоходы, скутеры и другие транспортные средства.
Осуществляем маршруты по Казахстану и России, ближнее и дальнее зарубежье
География ежедневных и еженедельных маршрутов по направлениям Казахстана:
Москва-Алматы, Новосибирск -Алматы -Астана, Омск — Алматы, Челябинск — Алматы — Астана.
Алматы-Караганда-Астана-Костанай-Актобе-Уральск-Атырау-Алматы
Атырау-Уральск-Актобе-К-орда-Шымкент-Алматы.
Алматы-Самара-Москва-Санкт-Петербург-Алматы.
Полный пакет документов (Акты приема передач авто, договор на транспортировку) Страхование. Ф/оплаты любая.
Сотрудничество с Юр и Физ лицами, а также с автосалонами.
Довертись к профессионалам своего дела, и мы в свою очередь оперативно и в срок доставим ваш автомобиль в целости и сохранности.
Теги;Как доставить авто с Новосибирска Как доставить авто с Омска Как доставить авто с Магнитогорска Как доставить авто с Челябинска Как доставить авто до Астаны Как доставить авто до Алматы Как доставить авто до Атырау Как доставить авто до Уральска Как доставить авто до Костонай Как доставить авто до Усть- Каменогорска Как доставить авто до Павлодара Как доставить авто до Караганды Как доставить авто до Актобе. Как доставить авто до Петропавловск Как доставить авто Шымкент Как доставить до Актау авто
Перевозка автомобилей
Новинка в модельном ряду курганских прицепов – прицеп с тормозами «Эвакуатор». Его полная масса – 2 600 кг, а грузоподъемность в 1 700 кг позволит вам перевезти практически любой легковой автомобиль.
Прицеп оснащен тормозной системой инерционного типа. Размеры платформы прицепа 4,5 м на 2 м. Если вы активно пользуетесь услугами эвакуаторов, то этот прицеп позволит вам существенно сократить транспортные расходы, исключит необходимость покупки и содержания автомобиля-эвакуатора. Платформа прицепа состоит из площадок, изготовленных из листа-просечки. Это позволяет надежно закрепить автомобиль на прицепе с помощью ремней-стяжек.
В базовой комплектации прицеп оснащен инерционной тормозной системой, запасным колесом, опорным колесом и опорными стойками. Чтобы на прицепе «Эвакуатор» доставить неисправный автомобиль до точки ремонта, вам нужно опустить опорные стойки, тем самым вы исключите вероятность его опрокидывания при погрузке прицепа и будете уверены, что от фаркопа прицеп не отделится. Несомненным плюсом прицепа «Эвакуатор» является то, что для выдвижения сходней не требуется дополнительных инструментов: они закрыты на шпингалет, открыв который, вы легко выдвинете их.Погрузив неисправный автомобиль на прицеп, вам останется поднять стойку, завести сходню обратно, зафиксировать ее кронштейном и закрепить автомобиль на прицепе. На площадке есть множество специальных отверстий для ремней-стяжек, и независимо от того, какой автомобиль и как вы установили на прицеп, вы легко сможете выбрать отверстия для его надежного закрепления.
Преимущества использования прицепа эвакуатора.
1. Прицеп-эвакуатор существенно увеличит спектр предлагаемых услуг, таких как эвакуация автомобиля на ремонт, эвакуация автомобиля с ДТП, доставка автомобиля клиенту.
2. Решает внутренние задачи автоцентров: перевозка автомобиля в кузовной цех, перевозка автомобиля между автосалонами, доставка автомобиля от поставщика.
3. Перевозка других грузов, которые можно разместить и зафиксировать на платформе прицепа.
4. Сокращение затрат на содержание эвакуатора, наем эвакуатора или автовоза.
5. Прицеп не требует практически никакого обслуживания, не требует страховки, не облагается транспортным налогом, занимает одно парковочное место.
6. Прицеп относится к разряду основных средств в бухучете, что позволит возместить НДС и уменьшить налог на прибыль.
7. Нет необходимости нанимать отдельного водителя: для управления автомобилем с прицепом необходимы права категории ВЕ.
Возврат к спискуДокументы
Грузы, не принимаемые к авто- и авиаперевозке
К перевозке авто- и авиатранспортом по территории России и Таможенного союза без лицензий и/или специальных разрешений не принимаются следующие грузы.1. Класс 1
Взрывчатые материалы и предметы:
2. Класс 2
Сжатые, сжиженные и растворённые под давлением газы:
- воспламеняющиеся газы;
- не воспламеняющиеся и не ядовитые газы;
- токсичные газы;
- легковоспламеняющиеся ядовитые газы;
- химически неустойчивые;
- химически неустойчивые ядовитые;
- и т.д.
3. Класс 3
Легковоспламеняющиеся жидкости:
4. Класс 4
Легковоспламеняющиеся твёрдые вещества:
5. Класс 5
Окисляющие вещества и органические пероксиды:
6. Класс 6
Ядовитые и инфекционные вещества:
7. Класс 7
Радиоактивные материалы:
8. Класс 8
Коррозирующие вещества:
9. Класс 9
Прочие опасные вещества:
А также:
10. Драгоценные и редкоземельные металлы и изделия из них.
11. Драгоценные камни и изделия из них.
12. Денежные знаки и эквиваленты денежных знаков.
13. Ракетно-космические комплексы, системы связи и управления военного назначения и нормативно-техническая документация на их производство и эксплуатацию.14. Уран, другие делящиеся материалы и изделия из них.
15. Рентгеновское оборудование, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов.
16. Результаты научно-исследовательских и проектных работ, а также фундаментальных поисковых исследований по созданию вооружения и военной техники.
17. Шифровальная техника и нормативно-техническая документация на ее производство и использование.
18. Наркотические средства и психотропные вещества.
19. Спирт этиловый и иная алкогольная продукция.
20. Табак и табачные изделия.
21. Отходы радиоактивных материалов, взрывчатых веществ, содержащие драгоценные и редкоземельные металлы и драгоценные камни.
22. Специальные и иные технические средства, предназначенные (разработанные, приспособленные, запрограммированные) для негласного получения информации, нормативно-техническая документация на их производство и использование.
23. Животные.
24. Человеческие органы.
25. Тела (останки) умерших.
Обратите внимание: по всем возникающим вопросам касательно перевозки грузов всегда можно проконсультироваться у наших специалистов, обратившись по телефону +7 (495) 660-11-11
Российский перевозчик Loginof получил десять тягачей Ford Trucks F-Max
Грузовики будут работать в сцепке с полуприцепами-контейнеровозами. Церемония передачи автомобилей состоялась на территории флагманского дилерского центра в подмосковном Долгопрудном.
Редакция
Тягачи Ford F-Max оснащены 12-литровым двигателем Ecotorq мощностью 500 л. с., автоматизированной трансмиссией ZF TraXon. Суммарная вместимость двух топливных баков – 1050 л. Для дополнительной экономии топлива предусмотрена функция Eco+, которая позволяет ограничить мощность двигателя до 450 л. с., а скорость автомобиля до 85 км/ч.
Высокая и широкая кабина Ford Trucks F-MAX с двумя спальными местами, сиденьем на пневмоподвеске, системой климат — контроля с функцией рециркуляции воздуха, холодильником объемом 38 л, двумя автономными отопителями — жидкостным 9,5 кВт и воздушным 2,2 кВт, множеством ящиков и полочек для хранения, обеспечивает комфортные условия работы и отдыха для водителей.
Транспортная компания Loginof более восьми лет осуществляет деятельность по контейнерным и грузовым перевозкам по всей России. Офисы компании расположены в Москве, Липецке и Екатеринбурге. Автопарк компании насчитывает 240 грузовых автомобилей. Десять седельных тягачей F-MAX стали первыми автомобилями Ford Trucks в парке Loginof.
Редакция рекомендует:
Госавтоинспекция разъясняет гражданам и организациям вопросы проведения технического осмотра транспортных средств
С какой периодичностью транспортные средства подлежат техническому осмотру
1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы:
с года изготовления которых прошло более 4 и до 10 лет – раз в 24 месяца;
с года изготовления которых прошло более 10 лет – раз в 12 месяцев.
2. Грузовые автомобили более 3,5 т., транспортные средства для обучения вождению, транспортные средства, оборудованные специальными световыми и звуковыми сигналами – раз в 12 месяцев.
3. Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя)
с года изготовления которых прошло до 5 лет – раз в 12 месяца;
с года изготовления которых прошло более 5 лет – раз в 6 месяцев.
4. Транспортные средства для перевозки опасных грузов – раз в 6 месяцев.
Для каких транспортных средств технический осмотр не требуется
1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы до 4 лет, включая год их изготовления.
2. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т., не зависимо от года их изготовления.
3. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.
В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным
1. В случае проведения процедур по внесению изменений в
конструкцию – не зависимо от года их изготовления.
2. В случаях постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства или совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, при отсутствии действующей диагностической карты – для транспортных средств с года изготовления которых прошло более 4 лет.
Какая административная ответственность предусмотрена за управление транспортным средством без диагностической карты и на кого эта ответственности не распространяется
1. До 1 марта 2022 г. – часть 2 статьи 12.1 КоАП РФ.
Не распространяется на водителей легковых автомобилей
(за исключением легкового такси), грузовых автомобилей (за исключением ТС для перевозки опасных грузов или для перевозки более 8 человек), мототранспортных средств.
2. С 1 марта 2022 г. – часть 1.1. статьи 12.5 КоАП РФ.
Не распространяется на водителей легковых автомобилей и мототранспорта, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и используемых ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.
Когда автоинспектор может проверить техническое состояние транспортного средства, на которое оформлена диагностическая карта
В случае визуального обнаружения признаков наличия технических неисправностей транспортного средства (например: подтекание тормозной жидкости, не работающие внешние световые приборы).
Типы компаний по перевозке автомобилей
Типы компаний по перевозке автомобилей
Не все переезды одинаковы. Если один человек может переехать в новый дом по всему штату, другой может переехать по всей стране. Из-за этого транспортные компании и вспомогательные службы, такие как автотранспортные компании, должны предлагать широкий спектр услуг, подходящих для каждого типа переезда. К счастью, существует ряд различных решений для перевозки вашего автомобиля независимо от того, где находится ваш ближайший дом.
В основном существует три метода профессиональной перевозки транспортных средств внутри страны: автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт и воздушный транспорт.
Грузовой транспорт для легковых автомобилей
Грузовой транспорт является одним из наиболее распространенных способов доставки транспортных средств на большие расстояния через один или несколько штатов. Этот метод традиционно дешевле, чем железнодорожные перевозки и авиаперевозки, и в зависимости от выбранной вами компании возможна доставка от двери до двери. Доставка от терминала к терминалу — еще один вариант.В этом варианте грузчик оставляет автомобиль на местном терминале, управляемом агентством по перевозке автомобилей, где он загружается в грузовик и отправляется на терминал, ближайший к вашему новому дому. Как только он прибудет, владелец транспортного средства может либо забрать свой автомобиль на терминале, либо он может попросить автомобильную транспортную компанию использовать грузовик меньшего размера, чтобы доставить его домой за дополнительную плату.
Перевозка транспортных средств в качестве железнодорожного груза
Железнодорожный фрахт — это когда транспортное средство загружается в поезд и перевозится в качестве железнодорожного груза.Этот способ может быть значительно быстрее и безопаснее, чем автомобильный транспорт, но он дороже. Одним из недостатков использования железнодорожных перевозок является то, что не все автотранспортные компании предлагают этот вариант, и для многих из них может потребоваться дополнительная страховка для обеспечения доставки.
Перевозка автомобилей авиатранспортом
Воздушный транспорт является самым дорогим вариантом для тех, кто нуждается в автоперевозках, но более высокая цена дает определенные преимущества. Этот метод является не только самым быстрым, но и самым безопасным способом перемещения транспортного средства.В большинстве случаев автомобиль забирает его владелец в аэропорту, но некоторые компании доставят автомобиль к вашей двери за дополнительную плату.
Автомобильный транспорт для международного переезда
Если вы ищете автомобильный транспорт для международного переезда, стоимость может быть довольно высокой. Кроме того, есть много вещей, которые следует рассмотреть, прежде чем делать это, например, юридические вопросы, касающиеся ввоза иностранных автомобилей в другую страну. Помните, что в некоторых странах ездят по противоположной стороне дороги, поэтому, если вы переезжаете в такую страну, как Англия, Австралия или Япония, ваша машина с левосторонним рулем не будет допущена к движению по дороге.
Если вы ищете надежную транспортную компанию для доставки вашего автомобиля, воспользуйтесь онлайн-формой расценок Moving.com. Всего за 48 часов вы получите до четырех бесплатных предложений от надежных транспортных компаний рядом с вами.
То, как мы передвигаемся, вот-вот изменится
С тех пор, как в 1950-х годах началась великая межгосударственная строительная , доминирующий способ передвижения в Америке не сильно изменился.
Автомобили стали более мощными и роскошными.Сеть дорог, автомагистралей и межштатных автомагистралей стала более сложной и разветвленной, а также более перегруженной. Но основные элементы остаются теми же: это люди, которые водят машины по дорогам, а общественный транспорт, езда на велосипеде и ходьба отодвигаются на второй план.
Тем не менее, технологические изменения в настоящее время могут изменить эту систему в корне.
Какими именно способами? Я не знаю. Никто не знает.
Достаточно сложно предсказать постепенные изменения в существующих технологиях и рынках — скажем, повышение эффективности использования топлива в автомобилях с бензиновым двигателем или влияние цен на нефть на продажи внедорожников. Когда несколько прорывных технологий развиваются согласованно, увеличивается волатильность, повышается вероятность резких сдвигов и переломных моментов, и жизнь делает насмехой над прогнозистами.
Но в любом случае размышлять интересно.
Сегодня параллельно разворачиваются три технологических сдвига, способных изменить транспортную систему. Давайте рассмотрим.
В настоящее время большинство новых автомобилей достигли уровня 1, предоставляя водителю информацию и предупреждения; некоторые достигли уровня 2 в нескольких специализированных контекстах, таких как парковка или движение по шоссе.Вскоре уровень 2 станет более стандартным и начнет переходить на уровень 3 (, вероятно, через Tesla ).
В то же время несколько производителей автомобилей (и такие компании, как Google, Apple и Uber) работают непосредственно над созданием 100-процентно автономных транспортных средств уровня 4. Такие автомобили уже существуют — Google протестировал их версии более миллиона километров по дорогам общего пользования — но они не совсем готовы к прайм-тайму .
Нет единого мнения о том, когда именно полностью автономные автомобили будут готовы к выходу на рынок.Илон Маск уже хвастается двумя годами. В последнее время Google озвучивает предупреждений , заявляя, что их может быть около 30. произойти в какой-то момент.
Приятный антропоморфный самоуправляемый автомобиль от Google. (Гугл)Остается только гадать, к каким социально-экономическим изменениям могут привести автономные автомобили.Они уничтожили бы тысячи рабочих мест (подумайте обо всех, кто зарабатывает на жизнь вождением, включая водителей грузовиков). Но они также откроют мобильность огромным классам людей, которые из-за возраста, дохода или инвалидности не могут передвигаться самостоятельно.
Они будут принимать решения от людей, но тогда они могут принимать лучшие решения в целом.
Никто никогда не говорил об этом так, но самоуправляемые автомобили станут первым реальным масштабным опытом человечества, ориентированным на потребителя с роботами , со всеми этическими дилеммами, которые роботы приносят .
2) Электрификация автомобиля
Пассажирский флот США будет работать на электричестве (аргумент, который я приводил в нескольких предыдущих постах ).
Некоторые транзитные и грузовые перевозки также будут электрифицированы. Если батареи станут значительно лучше, дешевле и меньше, а зарядная инфраструктура станет достаточно надежной, электрификация может даже обогнать некоторые дальнемагистральные или большегрузные автомобили.
Но электрификация личного автопарка уже началась.Bloomberg ожидает, что к 2040 году полностью электрических автомобилей составят 35% мировых продаж новых автомобилей.
БНЭФТранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и электромобили отличаются в том, что текущие сравнения, как правило, недооценивают. Мне нравится цитировать этот отрывок из книги под названием Новое изобретение автомобиля: личная городская мобильность в 21 веке:
Традиционный автомобиль [ДВС] требует сложных систем резервуаров, трубок, клапанов и насосов для распределения бензина, масла, воды, воздуха и выхлопных газов, но автомобиль с электрическим аккумулятором заменяет большинство этих сложных распределительных систем проводами, соединяющими аккумуляторы к колесам.
Это все, что вам действительно нужно для электромобиля: аккумуляторы, колеса (с электродвигателями) и провода.
Ну, технически вам нужны колеса, аккумулятор, платформа, на которой водитель может стоять или сидеть, и, если автомобиль не беспилотный, какой-то интерфейс для управления транспортным средством (руль, джойстик, сенсорный экран и т. д.). ты).
То, что вы строите вокруг этих простых основных компонентов, может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования автомобиля.
ТойотаБазовая электрическая силовая установка гораздо более гибкая, и ее легче ремонтировать или модернизировать, чем ДВС.
Действительно, у него всегда были эти достоинства, даже когда электромобили и автомобили с ДВС сражались с ним в начале 20-го века . Проблема заключалась в том, что электромобили не могли сделать столько же, сколько — в основном, они не могли проехать так далеко.
Теперь это меняют две вещи.
Во-первых, аккумуляторы достигли критической точки. Они масштабируются и становятся дешевле и лучше, быстро. И, как утверждает этот оптимистичный Ramez Naam post , с каждым шагом вниз по размеру и стоимости они открывают новых приложений , новых применений для себя.Это, в свою очередь, способствует дальнейшему масштабированию, более дешевым батареям и большему количеству приложений.
Рамез НаамОтчасти это означает, что электромобили смогут проехать дальше. Tesla S 90D уже имеет запас хода более 300 миль , в то время как менее 1% поездок на автомобиле в США составляют более 100 миль.
Но, возможно, более захватывающим (хотя и более спекулятивным) является форма, которую примут все эти новые приложения. Электрические силовые установки невероятно масштабируемы: от небольших ховербордов и (или как мы там называем F) до таких больших, как метро и автобусы.А поскольку они не загрязняют окружающую среду, их можно разместить в любой нише, даже в помещении:
В конце концов, можно было бы представить себе, что большинство ежедневных потребностей в поездках будут удовлетворяться дешевыми транспортными средствами с батарейным питанием, такими как ходунки в стиле Segway, электрические велосипеды или скутеры, или городскими капсулами на одного или двух человек, а поездки на дальние расстояния зарезервированы для специализированных транспортных средств. .
Вторая разработка, радикально расширяющая перспективы электромобилей, — это интернет и мобильная связь, которые позволяют постоянно улучшать прошивку и программное обеспечение, управляющее электромобилями (и, следовательно, их производительность) — Tesla уже демонстрирует это.
Со временем электромобили станут похожи на большие мобильные айфоны с колесами. Железо в основном будет скучновато, если не считать улучшения аккумуляторов и зарядки. Большая часть действий будет происходить в приложениях.
Но это мечтательные разговоры о будущем. Сейчас происходит то, что электромобили быстро спускаются по кривой стоимости и конкурируют с автомобилями с ДВС по совокупной стоимости владения во все большем количестве мест .
1 + 2) Автономные электромобили
Как будут сочетаться эти две текущие технологические революции? Как это будет выглядеть, когда все эти электромобили тоже будут умными , т.е.е., знающих свое окружение, поддерживающих беспроводную связь с другими транспортными средствами и способных самостоятельно ориентироваться?
Одна из возможностей, которую он открывает, — это конец или, по крайней мере, значительное сокращение потребности в личном транспортном средстве. Вместо этого транспорт мог бы стать почти исключительно услугой , как это происходит сейчас в случае с такси, Uber/Lyft и старым добрым общественным транспортом.
Если бы вы могли заказать автономный электромобиль (AEV) из общего парка одним щелчком мыши на своем смартфоне — транспортное средство, размер которого соответствует характеру и расстоянию вашей поездки — у вас не было бы особого стимула брать на себя расходы и обязанности владения автомобилем.
Совместно используемые автопарки могут сократить общее количество транспортных средств на дорогах, даже если они также повысят спрос на транспортные услуги.
Массачусетский технологический институтКроме того, частные транспортные средства припаркованы около 95 процентов времени . Общий парк AEV может обеспечить более эффективное использование отдельных транспортных средств, что уменьшит потребность в парковочных местах, которые занимают огромное количество ценных городских земель. Когда они не используются, AEV могут возвращаться на центральную зарядную станцию / в гараж для дозаправки.
Совместные парки AEV могут сделать плотные сообщества более приятными для жизни и более легкими для строительства. Кроме того, умные электромобили могут более свободно смешиваться с пешеходами и велосипедистами в некоторых районах, уменьшая резкую границу между дорогами и другими типами поверхностей.
Опять же, вездеходы могут сделать пригороды и пригороды более привлекательными. В конце концов, долгая поездка не так уж плоха, если вы можете проверить электронную почту и посмотреть видео с кошками. AEV могут сделать всех поездок на частных автомобилях более привлекательными, возможно, увеличив количество автомобилей на дорогах и подорвав то немногое, что американцы испытывают к общественному транспорту.
Мерседес БенцAEV могут делать некоторые или все эти вещи. (Подробнее о возможностях я писал здесь .) Пока сложно сказать.
И все же сюжет закручивается.
3) Распределенная энергия
Все больше и больше энергии вырабатывается небольшими распределенными производителями энергии, особенно солнечными панелями на крыше и ветряными турбинами.
С появлением распределенной возобновляемой энергии возникла соразмерная потребность в хранении энергии , чтобы выровнять переменное снабжение от ветра и солнечного света, а также в интеллектуальном управлении энергией , чтобы сбалансировать все источники и нагрузки на распределительные сети.
AEV могут помочь на обоих фронтах.
Если сеть сможет связываться со всеми этими миллионами AEV с помощью технологии «автомобиль-сеть» (V2G), она сможет координировать использование их батарей в качестве своего рода мегабатареи. Когда ветер и солнечная энергия производят больше энергии, чем требуется сети, припаркованный и подключенный парк может накапливать излишки в своих батареях.
Затем, когда сети потребуется электроэнергия либо для компенсации краткосрочных колебаний в подаче электроэнергии, либо для обеспечения долгосрочного покрытия, она сможет получать энергию от этих батарей.
Шаттерсток ТогдаAEV станут вдвойне умными, подключенными как к транспортным, так и к электрическим сетям, оптимизируя производительность общих парков AEV для обслуживания обоих. Они станут своего рода вектором, на котором пересекаются электрические и транспортные системы, оказывая на них влияние, которое невозможно предсказать заранее.
Эти три революции сильно пересекутся, создав непреодолимую силу перемен.
Опять же, они сталкиваются с неподвижным объектом: глубоко укоренившейся, зависимой от пути транспортной системой США со всеми ее корыстными интересами, невозвратными затратами и предвзятостью статус-кво.Эту систему вообще трудно изменить, тем более быстро или упорядоченно.
Что-то даст; трещины и щели будут открываться и расширяться. Мы вряд ли предскажем результаты заранее, но несмотря ни на что, почти наверняка скорость изменений в транспортной системе США в течение следующих 50 лет значительно превысит скорость изменений за последние 50 лет.
Эта история является частью Новая новая экономика , серии о том, что 21-й век имеет для того, как мы живем, путешествуем и работаем.
Hegelmann Group: Проблемы автомобильных перевозок | От промышленности
Глобализация оказывает большое влияние на логистический бизнес. По словам Гинтаре Милюте, руководителя отдела продаж и закупок отдела автомобильных перевозок Hegelmann Group, клиентам больше не нужна только одна отдельная услуга, им нужны все логистические услуги в одном заказе.
«Особенно это чувствуется в сфере автоперевозок. Автопроизводителям нужно предлагать не только перевозки автозапчастей, но и логистические решения для выпускаемых автомобилей.Таким образом, цель компаний в этом секторе — установить долгосрочные деловые отношения и постоянно повышать удовлетворенность клиентов за счет предоставляемых услуг», — говорит Милюте.
Предоставление компаниям только одного типа логистических услуг было бы более простым решением, но Милюте говорит, что стоит использовать все возможности, чтобы выжить и оправдать ожидания клиентов. «Заметно, что у крупных компаний с широким спектром услуг больше шансов пережить кризис, а небольшим компаниям без долгосрочных контрактов и с прямыми клиентами сложнее выжить в нестабильной экономике», — отмечает Милюте.
Сезонность – первая и главная проблема, с которой сталкиваются все автотранспортные предприятия. Ростислав Выростко, руководитель отдела автомобильного транспорта Hegelmann Group, говорит, что компаниям необходимо приспосабливаться к колебаниям рынка, которые особенно ощущаются в начале года и во второй половине лета, когда объемы производства и грузов замедляются. И наоборот, осенью и весной большие объемы грузов требуют транспортировки, а это означает, что логистическая цепочка должна быть тщательно спланирована и расставлена по приоритетам, чтобы доставить их все вовремя.
Еще одним немаловажным фактором является то, что новый автомобиль — это роскошь, а не необходимость, поэтому этот рынок одним из первых переживает развивающийся кризис. В отличие от грузовиков, которые перевозят почти все, прицепы для перевозки автомобилей представляют собой специальные транспортные средства, предназначенные для перевозки только автомобилей, что ограничивает клиентскую базу.
Политические и экономические проблемы также влияют на этот рынок, поскольку принятие законов напрямую влияет на деятельность компаний, стратегии и принятие решений.
Востребован обученный персонал
Наличие достаточной команды квалифицированных водителей имеет решающее значение в бизнесе по производству прицепов для перевозки автомобилей. Однако Выростко отмечает, что в настоящее время по всей Европе ощущается нехватка профессионалов, а водители в этом секторе сталкиваются с более высокими требованиями и более тяжелыми условиями труда, чем водители грузовиков. Водители прицепов-автовозов несут большую ответственность за то, чтобы самостоятельно загружать и закреплять автомобили, часто с точностью до миллиметра и независимо от погоды. Транспортные средства также перевозятся в открытых прицепах, что может повлиять на качество обслуживания, поэтому компании всегда должны предвидеть потенциальные риски.
«По этим причинам важна квалификация наших сотрудников. Мы проводим особо строгий отбор водителей; прежде чем доверить им прицеп-автовоз и отправить обслуживать клиентов, мы тщательно проверяем водителя в нашей базе данных как в Литве, так и в Европе», — говорит Выростко. «Для расширения производства и покупки новых прицепов для перевозки автомобилей требуется профессиональная и мотивированная команда, поэтому мы постоянно обучаем наших сотрудников и улучшаем условия труда.
«Каждую доставку груза должно сопровождать качество, при этом клиент может быть уверен, что он будет доставлен без каких-либо затруднений», — говорит Милюте. «Водители представляют нас в обслуживании наших клиентов, поэтому мы уделяем особое внимание их квалификации. В этой нише рынка, где все основные клиенты знают друг друга, нужно работать ответственно и ошибок быть не может».
Конкуренция с крупными игроками
Выростко говорит, что в будущем крупные игроки будут играть все более заметную роль в этом секторе.В настоящее время существует тенденция, когда крупные компании покупают более мелкие, чтобы получить большую долю рынка, — тенденция, которая может стать проблемой для всех. «Это может иметь и негативные последствия для этих компаний, когда крупные заказчики решают сотрудничать с компаниями, которые не диктуют условия, а балансируют качество и здоровый рост», — поясняет он.
Hegelmann Group сама сейчас является крупным игроком на рынке, пополнив свой парк всего пятью грузовиками, работавшими в Европе в 1998 году, когда три брата
основал компанию.В 2004 году немецкая транспортно-логистическая компания была основана в Каунасе, Литва, и открыла филиалы во многих странах Европы, чтобы быть максимально быстрой и надежной. Автопарк в настоящее время состоит из 3500 грузовых автомобилей.
«В 2013 году мы начали работать с прицепами для перевозки автомобилей, чтобы конкурировать с крупными игроками на международном рынке и предлагать нашим клиентам весь спектр доступных автосервисов. В настоящее время у нас 170 грузовиков, и мы находимся в процессе расширения нашего парка прицепов для перевозки автомобилей в зависимости от потребностей рынка и клиентов», — говорит Выростко.
Германия, Бельгия, Франция, Швейцария и Италия остаются одними из крупнейших рынков для Hegelmann Group, но прицепы для перевозки автомобилей компании можно увидеть по всей Европе, включая Скандинавию. Говоря о рыночных условиях, Выростко говорит: «В связи со строгим законодательством о каботаже или потребностями местного рынка мы расширяем наш парк прицепов-автовозов, зарегистрированных во Франции и Германии. Это позволяет нам перевозить неограниченное количество грузов даже на небольшие расстояния внутри страны».
Сила в технологиях и разнообразие
Выростко говорит, что небольшие компании сталкиваются с серьезной борьбой за выживание в условиях глобализации, поэтому стоит последовательно развивать операции с помощью таких мер, как инвестиции в лучшие технологии и выделение дополнительных средств на прицепы для перевозки автомобилей, которые перевозят электрические транспортных средств по мере роста спроса на них.
«Опыт показывает, что компании, которые не инвестируют в новые технологии и не имеют достаточных ресурсов для содержания и обучения водителей, не имеют перспектив выживания», — констатирует Выростко.
Диверсифицированная клиентская база может помочь решить несколько проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются компании по перевозке автомобилей, например, колебания рынка и сезонность. «Хотя работа с производителями автомобилей является для нас приоритетом, у нас очень большая сеть небольших, но важных и ценных клиентов без сезонности.Это помогает сбалансировать проблемы, связанные с сезонностью в сфере автомобильных перевозок», — говорит Милюте.
Имея это в виду, Hegelmann Group предлагает на рынок четыре типа таких прицепов. Автомобили можно перевозить большими прицепами, прицепами на шесть автомобилей, крытыми прицепами, прицепами, используемыми для роскошных автомобилей и прототипов, а также прицепами H&H, которые перевозят большегрузные автомобили. «Все это дает преимущество перед другими компаниями и в то же время помогает защитить бизнес в случае кризиса», — говорит Милюте.
В настоящее время широко говорят о потенциальном будущем кризисе, поэтому важно предвидеть, как адаптироваться к возможным экономическим изменениям при инвестировании и расширении. «Использование новых технологий и обеспечение большой и профессиональной команды, возможность расширения и стремление к совершенствованию — есть много возможностей выжить даже в условиях рыночных изменений», — говорит Милюте. «Хотя работать с таким количеством разных клиентов и требований непросто, мы справляемся с этим хорошо, стремясь учесть каждое из их ожиданий.Всем нужно адаптироваться к сложившейся системе и искать разные, иногда нестандартные решения».
Милюте говорит, что каждому предприятию полезно установить личные отношения с клиентом и улучшить лингвистические и маркетинговые навыки своей команды. Энтузиазм, настойчивость и последовательность являются ключом к успеху в любой сфере бизнеса.
Автотранспортные услуги | североамериканский
Предстоит переезд, и вам нужна автодоставка? Будь то второй автомобиль вашей семьи, дорогой винтажный автомобиль или катер, мы можем перевезти ваш автомобиль в ваш новый дом.Наши услуги по транспортировке автомобилей включают в себя как перевозки открытыми автовозами, которые производители автомобилей используют для доставки новых автомобилей в дилерские центры; и закрытый транспорт для перевозки автомобилей, чтобы защитить ваш автомобиль от непогоды.
Предлагаем услуги по перевозке легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и катеров. Мы бережно обращаемся с вашими классическими и дорогими автомобилями! Доступны как внутренние, так и международные автомобильные перевозки, а также доставка автомобилей от двери до двери.
Быстрая и безопасная транспортировка автомобиля
Сколько времени потребуется, чтобы переместить машину на новое место, зависит от расстояния, на которое ее нужно переместить. Тем не менее, типичная поставка автомобиля занимает от 3 до 7 рабочих дней с момента получения до доставки. Ваш консультант по переезду предоставит вам автоматическое предложение с более подробной информацией о сроках погрузки и доставки. Одно из многих преимуществ перемещения вашего автомобиля с NorthAmerican заключается в том, что мы можем гарантировать даты получения и доставки автомобиля!
Что нужно знать перед отправкой вашего автомобиля с NorthAmerican
Прежде чем забрать автомобиль, вам необходимо:
Отключить систему сигнализации
Убедитесь, что бензобак заполнен не более чем наполовину
Уберите все личные вещи из салона автомобиля
Обратите внимание на состояние автомобиля и пробег
Снимите или закрепите аксессуары автомобиля
Автомобиль не работает? Мы все еще можем переместить его для вас. Тем не менее, обязательно сообщите эту информацию своему консультанту по переезду во время расчета стоимости автомобильной перевозки, чтобы мы могли соответствующим образом спланировать.
Когда придет время забрать ваш автомобиль, вы можете встретить водителя не только у себя дома, но и в офисе или другом указанном месте. Мы стараемся сделать доставку Вашего автомобиля или другого транспортного средства максимально удобной у нас!
Автотранспортные услуги с душевным спокойствием
В NorthAmerican мы являемся экспертами в перевозке самых разных вещей, и частью доставки ваших вещей в нужное место является выбор правильного вида транспорта.Именно поэтому мы рекомендуем использовать для перевозки ваших автомобилей автовозы. Для дополнительного спокойствия наши услуги по доставке автомобилей включают покрытие ремонта в случае повреждения: оценка до 100 000 долларов США с нулевой франшизой за автомобиль. Ваша цитата автодоставки будет отражать оценку.
Наши транспортные услуги безопасны, надежны, доступны и удобны. Наш счет за эту услугу прост: вы получите единый счет, который включает все расходы на доставку вашего автомобиля, грузовика, гоночного автомобиля, снегохода, рыбацкой лодки, что угодно! И если мы не сможем уложиться в договорные дату и время, мы предоставим вам автомобиль напрокат бесплатно.
Мы перевозим домашние вещи наших клиентов уже более 75 лет, и почти столько же лет перевозим автомобили, автомобили для отдыха и другие моторизованные транспортные средства. Свяжитесь с вашим местным агентом в Северной Америке, чтобы получить предложение по транспортировке автомобиля, которому вы можете доверять!
Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США
Примечания:
Транзит Автобус № также входит в состав автобуса категории Шоссе.
Bus и Demand Response/Paratransit в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга с учетом спроса, определяемая как обслуживание на дороге непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, указанный водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется микроавтобусами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это множество дорожных услуг, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов.Автобусное сообщение включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, обслуживание по подписке, обслуживание обходного маршрута, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно обеспечивается автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно считать большими фургонами.
Подробнее об океанских судах см. в таблице 1-23.
Транзитные данные за 1996 год и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут сравниваться с данными за более ранние годы.
Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, Грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовых вагонов больше не будут предоставляться AAR.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.
a Воздушные суда авиаперевозчика — это самолеты, перевозящие пассажиров или грузы по найму в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Начиная с 1990 года количество самолетов представляет собой среднемесячное количество самолетов, зарегистрированных в эксплуатации за последние три месяцы года. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.
b Данные за 1991-94 годы пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, с учетом факторов телефонного опроса 1996 года; Данные за 1995–1997 годы могут оказаться несопоставимыми с 1994 годом и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включая самолеты воздушного такси. Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок. Пригородная деятельность была включена в категорию использования аэротакси в 2003 году и ранее.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA.Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковые автомобили и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные транспортные средства и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма.Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 не сопоставима с редакцией до издания 2019 года.
d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль с короткой колесной базой .
e В 1960 году эта категория включала все Грузовые автомобили и Легковые автомобили с длинной колесной базой .
f 1965: Легковой автомобиль с длинной колесной базой Данные включены во все Грузовики .
g До 1984 г. за исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии со статьями 18 и 16(b)(2) Закона о городском общественном транспорте 1964 г. с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и в аренде. Включает автомобили, доступные при максимальном обслуживании.
h Начиная с 2011 года, Автомобильный автобус включает в себя Автобус, Скоростной автобус и Пригородный автобус.
i Начиная с 2011 года, вагонов легкорельсового транспорта включает легкорельсовый транспорт, трамвайный рельс и гибридный железнодорожный транспорт.
j Другое включает железную дорогу Аляски, автоматизированный транспорт, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, общественное транспортное средство и ванпул.
k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и вагонные поплавки.
l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.
м Самоходные суда включают сухогрузные и/или пассажирские, оффшорные снабженческие суда, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.
n Данные за 1960-2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Начиная с 2007 года данные сообщаются только по частным судам валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Календарный 2009 год включает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные на конец года.
o Прогулочные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с Главой 123 Раздела 46 U. SC
p Парк по состоянию на январь каждого года.
Источник:
Воздух:
Авиаперевозчик:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации Федерального управления гражданской авиации, издание 1979 года (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.
1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1986 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.
1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1997 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: неопубликовано), таблица 5. 1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.
1995–2020 Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Аэрокосмические прогнозы FAA , таблицы 21, 22 и 27, доступны на https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 27 июля 2021 г.
Авиация общего назначения:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1976 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.
1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1980 календарного года (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1–3.
1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1985 календарного года (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.
, 1990–2020 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обзор деятельности авиации общего назначения и воздушного такси, (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 27 июля 2021 г.
Шоссе:
1960–93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, . Сводка статистических данных о шоссе за 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна на http://www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm от 18 марта 2020 г.
1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm от 20 декабря 2021 г.
Транзит:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17.
, 1996–2001 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное управление по транзитным перевозкам, Национальная база данных по транзитным перевозкам, , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
2002-20: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , Ежегодная служба базы данных в режиме агентства (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно на https://www.transport.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 6 декабря 2021 года.
Железнодорожный транспорт (все категории, кроме Amtrak):
Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Амтрак:
1975-80: Amtrak, Государственный и местный департамент, личное сообщение.
1985–2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.
2001-18: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Водный транспорт:
Несамоходные суда и самоходные суда:
1960-1996: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта Соединенных Штатов, Том 1 , Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступна на https://www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… от 14 ноября 2016 г.
1995-2020: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступна на https://www.iwr. usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… по состоянию на 20 декабря 2021 г.
Морские самоходные суда:
1960-99: Министерство транспорта США, Морское управление, Торговый флот мира (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.
2000–2019: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов, , 2000–2019 гг., частный флот под флагом США, сводка , доступно на https://www.maritime.dot.gov/data-reports/data. -statistics/data-statistics по состоянию на 6 января 2021 г. 90 005
2020: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов , частный флот под флагом США , доступно по адресу https://www.maritime.dot.gov/data-reports/data-statistics/data-statistics. по состоянию на дек.9, 2021.
Прогулочные катера:
Министерство транспорта США, Береговая охрана США, Boating Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 36 и 35 в более ранних выпусках, доступны по адресу http://uscgboating.org/statistics/accident_statistics.php по состоянию на август. 20, 2021.
Запрет автомобилей не решит большую транспортную проблему Америки: дальние поездки
Автомобили — это факт жизни для подавляющего большинства американцев, независимо от того, ездим ли мы на работу или путешествуем практически куда угодно. Но новая разработка за пределами Феникса призвана изменить это. Culdesac Tempe, арендное сообщество на 1000 человек, стремится продвигать новый тип пешеходного района, запрещая жителям ездить или парковать там автомобили. Вместо этого Culdesac Tempe будет продвигать совместное использование поездок, езду на велосипеде и другие гибкие варианты транспорта (включая близлежащую станцию легкорельсового транспорта), которые высвободят больше земли для открытого пространства и удобств.
Для многих американцев мысль о том, чтобы отказаться от автомобилей, может показаться невозможной.Но мы знаем, что вождение имеет множество негативных последствий для здоровья, окружающей среды и экономики. Наше решение водить машину часто является вынужденным, поскольку мы боремся с расползающимся развитием, из-за которого трудно жить, работать и взаимодействовать в одном месте.
Culdesac Tempe — важный первый шаг, но запрет автомобилей в нескольких районах не решит более крупную транспортную проблему в столичном Фениксе и многих других регионах: необходимость преодолевать большие расстояния, чтобы получить доступ к экономическим возможностям.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прямом запрете на автомобили, нам нужно облегчить жизнь большего числа людей в местах, где более короткие поездки являются нормой, а езда по неэффективной и несправедливой застроенной среде не всегда необходима. Планировщики, разработчики и другие руководители должны инвестировать в более подключенные, яркие и инклюзивные места, созданные для людей, и сокращать расстояния, которые нам нужно преодолевать, чтобы добраться туда.
Темпе: огромный город с долгими поездками ВидениеCuldesac Tempe похвально: поддержка плотного, активного сообщества, которое согласуется с меняющимися транспортными предпочтениями и технологиями.Все больше людей, особенно молодых путешественников, предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде, скутере или пользоваться общественным транспортом, а не водить машину. Совместные поездки, каршеринг, повышение класса обслуживания и другие услуги обеспечивают большую гибкость. Даже Waymo тестирует беспилотные автомобили в этом районе. Culdesac Tempe стремится воспользоваться всеми этими удобствами в быстро развивающемся районе вокруг Университета штата Аризона.
Проблема в том, что наши транспортные потребности не существуют в вакууме. Несмотря на то, что предлагаемый Culdesac Tempe поселок площадью 16 акров будет иметь жилье, магазины и другие удобства на территории, это не меняет того факта, что окружающий регион ориентирован на автомобили.Торговые центры, парковки и склады находятся в непосредственной близости от проектной площадки. Жителям по-прежнему потребуется доступ к машине, чтобы добраться до удаленных рабочих мест, магазинов, школ, больниц и других пунктов назначения в районе метро Феникса. Это общая проблема, которая годами ставила в тупик новые урбанистические сообщества.
Предлагаемое место для Culdesac Tempe
Источник: Google Earth, 2025 East Apache Boulevard, Tempe, AZ
Из-за разросшейся городской застройки местные жители Феникса уже давно путешествуют. Согласно последним данным Бюро переписи населения, 59% из 2 миллионов рабочих мест в районе метро находятся на расстоянии более 10 миль от места проживания жителей. Это верно для всей Америки, поскольку расстояние между людьми и их работой растет, что подчеркивает важность местных моделей землепользования и развития. Следовательно, жители сталкиваются со значительными пространственными барьерами на пути к экономическим возможностям, и путешествие на автомобиле — единственный выбор, который у них есть.
Американцы имеют больше автомобилей и проезжают больше миль, чем когда-либо преждеФеникс не одинок.На национальном уровне мы застряли в автомобильно-ориентированном ландшафте, где девелоперы, планировщики и политики продолжают стимулировать пригороды, строительство шоссе и парковок. И хотя рабочие места концентрируются в более густонаселенных районах, большинство из них по-прежнему сосредоточено в отдаленных пригородах. В среднем американец преодолевает расстояние более 10 миль, что делает автомобили основным средством передвижения на работу и во многие другие виды поездок.
В результате наша автомобильная зависимость продолжает расти. С 2005 по 2018 год общее количество автомобилей увеличилось со 196 единиц.с 6 миллионов до 221,4 миллиона — скачок на 12,6%. Это 25 миллионов дополнительных автомобилей на дорогах и почти две машины на семью, что подчеркивает масштабы национальной проблемы.
В прошлом году в 55 из 100 крупнейших городских агломераций страны было больше транспортных средств на семью, чем в среднем по стране (1,82). Многие из этих районов были сосредоточены на юго-востоке, горном западе и западе, от Бирмингема, штат Алабама (1,96) и Нэшвилла, штат Теннесси (2,00), до Денвера (1,94) и Сан-Хосе, Калифорния.(2.06).
Есть исключения из этого увеличения. В нескольких городских районах Флориды проживает пожилое население, которое, как правило, меньше водит машину, а затем есть города с большим количеством транспортных средств, такие как Нью-Йорк, где было самое низкое количество автомобилей на семью — 1,26. Феникс был близок к среднему по стране, на уровне 1,84.
Наконец, мы продолжаем много ездить, и с каждым годом пробег автомобилей увеличивается. Водители страны в настоящее время проезжают 3,2 триллиона миль в год по сравнению с 2.9 триллионов в 2010 году и более чем вдвое больше, чем 1,5 триллиона миль в 1980 году. VMT на душу населения не намного лучше; каждый из нас проезжает почти 9 900 миль в год, по сравнению с недавним минимумом в 9 400 миль в 2013 году и 6 700 миль в 1981 году. Хотя VMT упал во время рецессии из-за снижения доходов и роста цен на бензин, эта тенденция изменилась по мере восстановления экономики.
Мы должны переосмыслить наши места, а не просто сосредоточиться на запрете автомобилейНаша потребность путешествовать на большие расстояния и наша зависимость от автомобилей говорят об огромных пространственных барьерах, с которыми мы сталкиваемся.
Эти тенденции особенно тревожны по сравнению с нашими глобальными аналогами, которые используют более плотную застройку, центры городов без автомобилей и более широкий спектр вариантов транспорта. Здесь выделяются европейские города: от планировки «суперкварталов» Барселоны до пешеходной зоны Гента и велосипедных дорог Копенгагена. Сравните наш почти 10-процентный прирост VMT с 2010 года в Великобритании (1,4%), Франции (6,4%) и Германии (6,7%). Некоторые страны даже на сократили свою чистую VMT на , включая Данию (-0.1%), Испания (-3,8%) и Финляндия (-9,7%).
Однако в США происходят некоторые позитивные изменения. Количество выданных водительских удостоверений для некоторых возрастных групп сократилось в рамках многолетней тенденции. Например, доля 16-летних, имеющих водительские права, упала с 43,6% в 1987 году до 26% в 2017 году. Традиционно считавшиеся признаком свободы, права больше не привлекают многих современных подростков, подключенных к цифровым технологиям. . У многих домохозяйств даже нет машины; в 2018 году доля домохозяйств без транспортных средств составляла 8.5%, подтверждая важность транзита и других вариантов транспортировки.
Таким образом, хотя для большинства американцев невозможно отказаться от автомобилей, это не означает, что некоторые места не меняются.
Такие разработки, как Culdesac Tempe, являются частью движения к более коротким поездкам, направленным на то, чтобы помочь людям извлечь выгоду из большей близости к экономическим возможностям за счет лучшего доступа к транспорту, доступности и выбора. Проекты и проекты, ориентированные на человека, ориентированные на пешеходный доступ и связь, меняют жизнь в городах по всей стране.Неудовлетворенный спрос на пешеходные городские районы отражается в более высокой арендной плате и более высоком ВВП на душу населения в этих районах. Минимальные парковочные места — количество парковочных мест, требуемое по закону в новостройках, — исчезают в таких городах, как Сан-Франциско и Миннеаполис. Плата за пробки и дополнительные сборы за разрешение на парковку могут ограничить вождение в Нью-Йорке. Эти усилия побуждают людей меньше ездить за рулем, одновременно стимулируя создание более удобных для жизни сообществ.
Никакая единая стратегия или разработка не избавит нас от необходимости путешествовать на большие расстояния. Но планы, направленные на улучшение пешеходной доступности и связи — в разных районах и целых регионах — должны стать нормой, если мы хотим устранить неэффективность и неравенство в наших устаревших транспортных системах.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ™® | Канада и США
TFX International перевозит только автомобили, поэтому мы создали систему, которая ставит ваш автомобиль на первое место и гарантирует транспортировку без повреждений по всей Канаде и США.
Полностью гидравлический подъемник задней двери
Наша команда использует полностью гидравлические подъемники задней двери, что означает, что автомобили не загружаются с помощью аппарели.Загрузка с рампы может привести к повреждению вашего автомобиля, особенно если у него низкий дорожный просвет. Благодаря нашим специализированным процессам погрузки-разгрузки ваш автомобиль въезжает в заднюю дверь с гидравлическим приводом. Затем его медленно поднимают до тех пор, пока он не займет нужное положение, после чего его можно загнать прямо в полностью закрытый прицеп.
Полностью закрытый парк для автомобильного транспорта
Транспортные средства защищены от непогоды и перемещаются только на прицепе и вне его. TFX владеет всеми нашими специализированными закрытыми прицепами и тягачами, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в безопасности.Для вашего удобства у нас есть многоместные, двухместные и одноместные закрытые транспортные средства для перевозки автомобилей в Канаде и США.
Характеристики пневматического прицепа Custom Air Ride Trailer
- Гидравлический подъемник задней двери и погрузочные рампы с малым углом наклона
- Закрытая защита «вне поля зрения» (особенно для прототипов) вашего автомобиля во время транспортировки
- Отсутствие повреждений ходовой части
- Возможность загрузки автомобилей без двигателя – толкателей и прототипов
- Безопасное контролируемое перемещение в прицепе и из него
- Индивидуальная регулируемая система опускания с нейлоновыми ремнями
- GPS-слежение на всем оборудовании
Мягкие стяжки
Перед отъездом все транспортные средства фиксируются специальными нейлоновыми ремнями, которые снижают нагрузку и гарантируют, что ваш автомобиль останется на месте во время транспортировки. Эти ремни предотвратят повреждение и износ отделки, а также сохранят целостность вашего ценного имущества во время его транспортировки из одного места в другое.
Защита для гарантии того, что салон вашего автомобиля останется таким, каким вы его оставили
Во время перевозки автомобиля в пределах Канады и в США компания TFX International принимает множество мер предосторожности для защиты не только внешней части вашего автомобиля, но и его салона. Для всех автомобилей наши услуги по доставке включают следующее:
- Чехлы на сиденья
- Чехлы на руль
- Напольные коврики
- Комбинезоны без зажимов — устойчивые к царапинам
- Водители — сотрудники компании, прошедшие обучение и имеющие опыт автомобильных перевозок
- Может загружать автомобили без двигателя – толкатели и прототипы автомобилей
- Безопасное контролируемое въезд и выезд из прицепа
Запланируйте услуги по транспортировке автомобилей в Канаде сегодня
Если вы хотите узнать больше о наших специализированных услугах по обработке и транспортировке автомобилей, Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.