Перевозка алкоголя
Главная / Услуги / Перевозка продуктов питания /
Перевозка алкогольной продукции осложняется тем, что требует лицензии и акцизных марок, а также соблюдения норм и правил транспортировки. С доставкой такого груза справиться только опытная и профессиональная транспортная фирма. Компания “ГрузВоз” выполняет перевозки с 2009 года. Мы легко справимся с транспортировкой груза любой сложности и объема. Гарантируем безопасность перевозок, доставку в срок и сохранность товара!
Выполняем полный пакет услуг в области грузоперевозок. Полностью обеспечиваем подготовку груза к транспортировке, которая включает следующие работы:
- Упаковка и маркировка;
- Погрузка и выгрузка;
- Такелажные услуги;
- Помощь в подготовке таможенных бумаг;
- Аренда грузовой машины;
- Подбор графика и разработка рационального маршрута.
Организуем хранение и выполняем сопровождение груза. Предоставляем упаковочные материалы! Сотрудники “ГрузВоз” аккуратно и оперативно упакуют товар, погрузят в машину и доставят на место.
Требования к перевозке алкогольной продукции
Температурный режим — главное требование. Для транспортировки шампанского, вина и крепких спиртных напитков должна соблюдаться температура 11-12 градусов выше нуля. При перевозке алкоголя более суток температура не должна превышать +3℃. При доставке пива допускается более широкий температурный режим.
Спиртное нельзя перевозить вместе с охлажденными и замороженными продуктами питания! В кузове не должно быть посторонних неприятных и резких запахов. Не допускается перевозить продукцию в фургонах, где транспортировали бензин, ядовитые и химические вещества. А чтобы груз доехал в целостности, важно обеспечить надежное крепление.
Особое внимание нужно обратить на документы. Для перевозки спиртного нужна товаротранспортная накладная, счет-фактура и сертификат соответствия, лицензия на алкоголь. На каждой бутылке должна быть капсула или акцизная марка о подтверждении оплаты акцизного налога.
Доставка алкоголя на рефрижераторе
Хотя алкоголь можно доставить воздушным или железнодорожным путем, большинство заказчиков компании выбирают автомобильный транспорт. Он дает возможность доставить груз “от двери до двери” без перегрузок, что повышает сохранность товара. Кроме того, при транспортировке автомобилем можно самостоятельно выбрать маршрут и график.
Если доставка проходит в несколько дней, требования к температурному режиму повышаются. В этом случае подойдет рефрижератор, в кузове которого на протяжении транспортировки поддерживается необходимая для продукции температура и влажность. В “ГрузВоз” вы можете арендовать рефрижератор недорого!
Машины автопарка компании своевременно проходят техосмотры, что гарантирует безопасность перевозок. Внутри каждого кузова присутствует необходимое крепежное оснащение и навигационное оборудование. Оно поможет отслеживать передвижение груза, что особенно важно при доставке на дальние расстояния. Фургоны машин всегда чистые и моются перед каждым рейсом, что гарантирует соблюдение санитарных норм.
Компания “ГрузВоз” работает круглосуточно без праздников и выходных, поэтому доставку алкогольной продукции по Москве, Московской области и России можно заказать каждый день в любое время. Для этого звоните менеджеру фирмы или оставляйте заявку на сайте.
Оставьте заявку
Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.
ЗАКАЗАТЬ
Контакты
г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, д.10, пом. ХI, ком.6
8 (495) 120-55-61
круглосуточно без выходных
Заказать звонок
Поиск по сайту
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Новости
Все новости
Грузоперевозки алкогольной продукции: особенности и правила
Транспортировка спиртных напитков отличается от грузоперевозок продукции других категорий. Согласно действующему законодательству перевозчик и получатель должны иметь лицензию на доставку и реализацию данного типа товара. Транспортировка алкогольных напитков осуществляется в соответствии с определенными правилами, которые мы рассмотрим в этой статье.
Свойства алкогольных напитков позволяют отнести их категории опасных грузов по следующим причинам:
- легковоспламеняемость: алкоголь представляет собой водный раствор этилового спирт, поэтому может легко и быстро загореться;
- взрывоопасность паров этанолсодержащих веществ. Также испарения алкоголя вызывают раздражение слизистых оболочек;
- высокое давление растворенного углекислого газа в емкостях с газированными алкогольными напитками.
При этом алкоголь, содержащий в своем составе 24 — 70 % этилового спирта, освобождается от соблюдения правил ADR. В случае транспортировки алкогольных напитков с содержанием спирта свыше 70% существуют определенные ограничения: емкости с такими жидкостями не должны быть больше 5л, а масса брутто лотков с продукцией – не больше 30 кг.
Какие правила перевозки алкоголя автомобильным транспортом?
Транспортировка алкогольной продукции требует понимания свойств данной категории товаров и соблюдения определенных правил перевозки:
- Чистота автомобиля. Любой посторонний запах может изменить свойства алкогольных напитков, в частности аромат и вкусовые качества. Дело в том, что пробки в бутылках с алкоголем не обеспечивают абсолютную герметичность, поэтому вино и шампанское могут «впитать» в себя неприятный запах из кузова. Для предотвращения порчи продукции необходимо вымыть кузов перед погрузкой.
- Температура. Не рекомендуется осуществлять транспортировку алкогольных напитков во время невыносимой жары или лютого мороза: оптимальный температурный диапазон – +10-15 градусов по Цельсию. Слишком низкая температура опасна для напитков с содержанием этилового спирта ниже 40% — может выпасть осадок и полностью изменится вкус. Если же предполагается, что доставка займет несколько дней, как в случае с международными перевозками, рекомендуется отдавать предпочтение рефрижераторам – транспортным средствам с охладительными установками, способными поддерживать внутри кузова стабильную температуру. В случае транспортировки неупакованной продукции стоит подбирать цистерны с термоизолирующими стенками.
- Надежная фиксация продукции. При транспортировке алкогольных напитков в ящиках необходимо придерживаться указанной высоты штабелирования, а также закрепить продукцию посредством стяжек или ремней. Бутылки с винами рекомендуется перевозить в горизонтальном положении, чтобы содержимое контактировало с бутылочной пробкой. Алкогольные напитки можно транспортировать в цистернах, бочках, пластиковых бутылках или даже пакетах – в каждом из случаев требуется надежная фиксация.
- Техническое состояние транспортного средства
- Свет. Алкогольные напитки очень чувствительны к воздействию солнечных лучей, поэтому транспортировка осуществляется только в закрытом транспорте.
- Наличие сопроводительной документации.
- Запрещено укладывать поверх тары с алкоголем продукцию, которая может повредить емкости или привести к порче ее содержимого.
- Также транспортное средство должно быть оснащено цельнометаллическим кузовом, чтобы минимизировать риск ограбления. С этой же целью тщательно разрабатывается маршрут, и планируются остановки в охраняемых местах.
Требования к документации
Транспортировка алкогольных напитков осуществляется при наличии всей сопроводительной документации:
- счета-фактуры;
- сертификата соответствия;
- товарно-транспортной накладной;
- лицензии.
В случае международных грузоперевозок требуется наличие таможенной декларации и капсул на емкостях с алкогольными напитками, что подтверждает уплату акцизного сбора. Согласно статье 227 Налогового Кодекса Украины, нарушение маркирования алкогольной продукции или неполная оплата налога может стать причиной отказа в дальнейшем таможенном оформлении и запрета ввоза товара на территорию Украины.
Ответственность за порчу продуктов при перевозке
Грузоперевозка по Киеву дорогостоящих алкогольных напитков предполагает предварительное страхование продукции. Если же заказчик хочет сэкономить финансовые средства и отказывается обезопасить свой товар, существует вероятность того, что он понесет убытки из-за повреждения целостности бутылок или изменения свойств алкоголя во время транспортировки. Перевозчик несет ответственность лишь в случае, если доказано, что повреждение или утрата груза произошли по его вине.
Сегодня многие логистические компании предлагают осуществлять перевозку алкогольных напитков под TIR — легкой системой гарантий. Максимальная страховка при грузоперевозке обычной продукции — 50 000 долларов, а при транспортировке алкоголя — 200 000 долларов. Таким образом, TIR — международная гарантия надежности.
Логистическая компания АСД-Логистик: быстрая и качественная транспортировка алкоголя
Выбор транспортной компании – непростая задача, к которой нужно отнестись ответственно. АСД-Логистик – команда профессионалов, которые обеспечат тщательную разработку маршрута, выбор транспортного средства и сбор документации для оперативной доставки вашего груза в целости и сохранности. Узнать детальнее об услуге вы можете у нашего специалиста по номеру на сайте.
Транспорт и логистика спиртных напитков, или кто перевозит каждую четвертую бутылку вина в мире.
Перевозка алкогольных напитков становится все более важной частью логистического «пирога». Помимо традиционных продаж, для логистических операторов и перевозчиков также важны увеличение объемов онлайн-торговли алкоголем (например, UPS) и непосредственное обслуживание оптовиков и магазинов (например, Sigma, Hartwig).
Перевозка спиртных напитков включена в перевозку пищевых продуктов (применяются те же правила), однако из-за специфики этого продукта его перевозка требует знаний, опыта и часто также использования специальных транспортных средств. При перевозке алкогольной продукции необходимо соблюдать надлежащий температурный режим, поскольку его колебания могут существенно повлиять на пригодность алкоголя к употреблению.
Дело усложняется, например. в предновогодний период, т.е. во время увеличения грузопотока на рынке FMCG. В случае поставок вина или других спиртных напитков из дальних стран поставки в этот период более индивидуализированы – часто они состоят из нескольких коробок или даже бутылок. Эксперты подчеркивают, что аренда рефрижераторного контейнера (рефконтейнера) или использование терморегулируемой упаковки значительно увеличили бы затраты, иногда даже до уровня, неприемлемого для потребителей. Это вызов для поставщиков и перевозчиков.
Спиртные напитки во время транспортировки должны быть надлежащим образом отсортированы . Каждый должен быть в своей группе. В некоторых случаях перевозка спиртных напитков может регулироваться положениями ДОПОГ (Международная конвенция о дорожной перевозке грузов и опасных грузов). Это касается этилового спирта (этанола, спирта) в водном растворе выше 24%. Однако следует отметить, что алкогольные напитки группы упаковки III (материалы с низким уровнем риска), перевозимые в емкостях до 250 литров, не подпадают под действие правил ADR.
Перевозка спиртных напитков – перевозчик также должен знать процедурыОсновным документом при ввозе алкоголя является разрешение районной санитарной инспекции . Перевозка алкоголя из-за границы платная. Необходимо уплатить НДС и акциз (составляет большую часть рыночной цены товара), а также таможенную пошлину. Знание действующих в этом отношении процедур является обязанностью как грузоотправителя, так и перевозчика или логистического оператора. В этом стоит убедиться до начала сотрудничества, чтобы потом избежать проблем и неясностей.
Катажина Мочалкина, руководитель отдела логистики напитков и табачных изделий AsstrA-Associated Traffic AG, подчеркнула в пресс-релизе, что в Европе алкоголь обычно перевозят на поддонах. Внутри коробки бутылки фиксируются в специальных отверстиях. Поэтому грузоотправитель должен иметь такую упаковку. Вибрации могут быть причиной повреждения груза, поэтому необходимо проверить состояние автомобиля.
Вино также можно перевозить в пищевых цистернах, контейнерах-цистернах или биг-бэгах. В таких случаях требуется только предоставление стерильной упаковки.
Необходима соответствующая температура и гибкостьТемпература должна поддерживаться на соответствующем уровне на протяжении всего пути. В особенности это касается тех спиртов, в которых под воздействием слишком низкой температуры может образовываться осадок (об этом стоит помнить особенно зимой). Оптимальная температура для перевозки этого вида напитков составляет от 10 до 15 градусов Цельсия . Перевозчик несет ответственность за обеспечение таких условий.
Также не стоит забывать о защите груза от кражи.
Защита перевозимых грузов от краж осуществляется за счет использования транспортного средства с полностью металлическим кузовом, планирования маршрута с остановками на охраняемых стоянках, тщательного выбора перевозчиков, а также за счет использования систем навигации и слежения, — говорит Катажина Мочалкина.
В отношениях между грузоотправителями и перевозчиками необходимо указать подробные правила. Время — один из столпов, на которых строится логистика алкогольной продукции. Отрасль также известна своими большими пиками продаж. Отсюда потребность в высокой степени гибкости для оператора и перевозчиков.
Эксперты HARTWIG отмечают, что производители, заключая договоры с покупателями на свою продукцию, заявляют, что поставят товар вовремя. Составляющими этого фактора являются не только профессиональные кадры транспортной компании, но и технологические инновации, такие как системы GPS.
По единодушному мнению поставщиков, будущее за прямой доставкой алкоголя покупателям. Услуга такого рода предоставляется, например. UPS для утвержденных получателей. Все происходит в рамках программы ISC (International Special Commodities). Грузоотправитель обязан знать и соблюдать все применимые международные законы и правила. Они должны соответствовать любым изменениям, которые время от времени вносятся в документацию, маркировку, упаковку или другие требования или ограничения.
Они доставляют каждую четвертую бутылку вина в миреJH Hillebrand является одним из логистических операторов, сделавших хранение и транспортировку спиртных напитков своей специализацией (она занимается этим уже 175 лет). Каждая четвертая бутылка вина в мире перевозится этой компанией (она создала сеть собственных филиалов в мире, массово использует морские контейнеры и тем самым увеличивает свои международные транспортные возможности).
Годовой доход JF Hillebrand составляет более 1,2 млрд евро, и он является одним из немногих операторов в мире с такой узкой специализацией в управлении цепочками поставок, являясь лидером на этом рынке», — говорит Эллина Лолис, региональный менеджер JF Hillebrand. Польша.
Доля компании в логистической службе мировой винодельческой отрасли составляет 27%.
Контейнеры, поддоны, бутылки, ящики – доставим в любом количестве из любой точки мира. Мы предоставляем полный спектр логистических услуг, от складирования, транспортировки и экспедирования до таможенных и консультационных услуг. Клиенты JF Hillebrand также охотно используют ИТ-инструменты и технологические решения, которые компания создает для улучшения логистических и транспортных процессов», — добавляет Эллина Лолис.
Эта и другие специализированные компании также создают собственные технологические решения, т.е. упаковку, армирование и другие, улучшающие процесс транспортировки спирта. Несколько лет назад компания JF Hillebrand внедрила, например, свое первое собственное ИТ-решение — ИТ-систему для управления цепочкой поставок напитков. Позже технологический отдел компании внедрил дальнейшие новшества – термоизоляционный вкладыш для контейнеров и инструменты для контроля температуры внутри контейнера.
В следующей части вы можете прочитать о системах хранения, транспортных средствах и других инструментах, используемых при хранении и распределении спиртных напитков.
Изображение: Pixaby/distel2610
Как добраться: Проблемы и решения для перевозки алкогольных напитков
Каждое суровое погодное явление, от рекордных зимних снегопадов и весенних наводнений на Среднем Западе до ураганов на Юго-Востоке, создает проблемы для производителей алкогольных напитков и дистрибьюторов для обеспечения бескомпромиссной доставки на мировые рынки. В ответ компании используют технологии отслеживания, осторожное обращение и специальные решения для напитков, чтобы преодолеть последствия суровой погоды.
«Увеличение пропускной способности для перевозки алкоголя в наши распределительные центры предполагает использование всех возможных видов транспорта, [включая] автомобильный, железнодорожный, товарный и морской». — Стефани Сильвестр, компания Southern Glazer’s Wine & Spirits
Технология включает в себя устройства и приложения, которые отслеживают GPS, температуру и влажность, а также охлаждающие боковые панели в транспортных средствах и изолированные грузовые одеяла. «Увеличение пропускной способности для перевозки алкоголя в наши распределительные центры предполагает использование всех возможных видов транспорта, [в том числе] автомобильного, железнодорожного, товарного и морского транспорта. Создание здоровой диверсификации способов за последние несколько десятилетий дало нам возможность реагировать на изменения в нашем бизнесе», — говорит Стефани Сильвестр, старший вице-президент по цепочке поставок для Southern Glazer’s Wine & Spirits, крупнейшего дистрибьютора алкогольных напитков в Северной Америке.
По словам Сильвестра, ожидаемая нехватка водителей в ближайшие несколько лет еще больше повлияет на проблемы с судоходством и транспортом. Она объясняет, что многим водителям уже за 50-60, и они скоро уйдут на пенсию. «По мере того, как рынок США растет в таких областях, как онлайн-покупки, спрос в индустрии внедорожников также растет, но без дополнительных факторов для удовлетворения потребности. В результате все в отрасли грузоперевозок сталкиваются с растущими затратами», — говорит она. «Как и любая другая компания, мы всегда ищем способы уменьшить это воздействие».
Выветривание шторма
В последние годы большое количество ураганов, лесных пожаров, зимних бурь и региональных тенденций потепления связывают с изменением климата (определяемым как долгосрочное изменение погодных условий, происходящее на 30 лет и более).
«Драматические погодные явления были чрезвычайно разрушительными для цепочки поставок, и действительно надежное управление рисками — это способ подготовиться к ним». —Элисон Ливитт, Ассоциация грузоотправителей вин и спиртных напитков (WSSA)
«Драматические погодные явления были чрезвычайно разрушительными для цепочки поставок, и действительно надежное управление рисками — это способ подготовиться к ним», — говорит Элисон Ливитт, управляющий директор Ассоциации грузоотправителей вина и спиртных напитков (WSSA не для — ассоциация грузоотправителей, которая заключает контракты на доставку от имени более 600 импортеров, экспортеров и дистрибьюторов в винной и спиртной промышленности).
Ливитт говорит, что WSSA уже много лет предлагает решения, позволяющие справиться с суровыми погодными условиями. К ним относится Программа зимнего вина, по которой вино доставляется в стандартном экономичном контейнере во время морского транзита (температура над океаном обычно умеренная). Затем вино загружается в обогреваемый трейлер в порту прибытия в теплую погоду на юге Соединенных Штатов. Стоимость значительно меньше, чем доставка наземным транспортом в контейнере с контролируемой температурой (TCC).
WSSA также предлагает страховку для компенсации своим членам в случае потери продукта, но изменение климата повлияло даже на такие установленные меры. «Суровые погодные условия в открытом море требуют отвода судов, и были пропущенные заходы в порт, когда было слишком опасно швартоваться», — говорит Ливитт. «[Во время урагана Дориан] мы видели разрушение целого порта Фрипорт на Багамах».
WSSA регулярно рассылает бюллетени новостей, прогнозы погоды и оповещения, новости о труде и забастовках, а также проводит вебинары, чтобы помочь своим членам избежать задержек и потерь. «Мы постоянно общаемся, чтобы помочь нашим участникам планировать», — говорит Ливитт. «Импортеры вина подвергаются большему риску, в зависимости от того, какие консерванты содержатся в вине, и от состава вина, потому что высокая температура может поставить под угрозу качество вина. Для вина важно оставаться прохладным».
Компания Korbel Champagne Cellars со штаб-квартирой в долине реки Русская в Северной Калифорнии AVA отправляет все свое калифорнийское шампанское и калифорнийский бренди в изотермических трейлерах, контейнерах или рефрижераторах, — говорит Марджи Хили, вице-президент компании по коммуникациям. «Устройства охлаждения не должны работать, так как грузовики хорошо изолированы», — говорит она. «Если грузовик или контейнер не изолированы, мы используем боковые панели Astro Cooler для изоляции боковых стенок. И [мы] укладываем утепленное грузовое полотно «Протек» сверху и снизу груза, чтобы поддерживать температуру [продукта] на пути к месту назначения».
Пиво рядом и далеко
Успешная транспортировка пива означает, что оно должно оставаться холодным, но не слишком холодным. Нужна умелая рука, чтобы создать «холодовую цепь», в которой пиво перемещается между холодильным производством, хранением и дистрибуцией без изменения температуры. Наилучшая практика для срочных напитков, таких как свежее охмеленное пиво, — разливать по бутылкам или консервировать в последнюю минуту, когда грузовики выстраиваются в очередь у дверей склада.
«Мы часто используем [технологию] отслеживания температуры и местоположения, чтобы убедиться, что пиво остается в хорошем состоянии». — Эрик Уиллард, Seattle Cider Company, Two Beers Brewing Company и Sound Craft Seltzer Company
Эрик Уиллард, директор по операциям, закупкам и логистике в Сиэтле, штат Вашингтон, Seattle Cider Company, Two Beers Brewing Company и Sound Craft Seltzer Company, имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере производства напитков. Уиллард говорит, что пиво лучше всего переносится при низких температурах.
«Это волшебное число увеличивает срок годности и долговечность», — говорит он. «По мере того, как пиво нагревается, углекислый газ пытается выйти из взвешенного состояния. Любой кислород, который находится в готовой упаковке, будет поглощен пивом». Из-за этого, объясняет Уиллард, Two Beers держит свое пиво «близко — на северо-западе Тихого океана, включая Вашингтон, Орегон и немного Айдахо». Он добавляет: «У нас нет собственных грузовых автомобилей. Мы работаем со сторонними и сторонними транспортными компаниями. Мы часто используем [технологию] отслеживания температуры и местоположения, чтобы убедиться, что пиво остается в хорошем состоянии».
Two Beers также поставляется в Японию в специальных контейнерах с климат-контролем: «Пиво Pacific Northwest довольно популярен в Японии, — говорит Уиллард. «Это синоним ремесла и качества».
Далее Уиллард объясняет, почему транспортировка Fresh Hop IPA от Two Beers требует более высокого уровня планирования логистики: «У вас есть 24 часа, чтобы собрать хмель и добавить его в пиво», — говорит он. «Мы не можем использовать увядшие и поврежденные лозы хмеля. Срок годности [пива] составляет менее 90 дней, но мы стараемся удерживать его ближе к 60-дневной отметке».
Сидр, по словам Уилларда, противоположен пиву. Он более стабилен при хранении, но требует особых усилий в зимнее время, чтобы не замерзнуть. «Вы же не хотите, чтобы банки разбились или крышки погнулись», — объясняет он.
В зимние месяцы Seattle Cider отгружает свою продукцию в рефрижераторах, в которых поддерживается температура 60°F. «Мы упаковываем сидр в высокие банки на 16 унций, которые имеют большую площадь поверхности, которая может быть повреждена, по сравнению с банками на 12 унций. Мы защищаем их по углу, заворачиваем надлежащим образом и кладем на них транспортировочные листы. Это помогает свести к минимуму последствия многократного обращения», — говорит он.
Surly Brewing в Миннеаполисе, штат Миннесота, также производит большую часть пива местного производства, говорит Уилл Кросби, вице-президент по операциям. В своем родном штате Surly использует собственные грузовики и водителей, предоставляя конкретные инструкции относительно температуры и пункта назначения. Surly также поставляет пиво в восемь штатов, окружающих Миннесоту, включая Северную и Южную Дакоту, Айову, Миссури, Колорадо и Аризону, а также Виннипег, Канада. Компания использует проверенных независимых перевозчиков для перевозок за пределы штата. «Виннипег находится в 7 часах езды, — говорит Кросби. «Пока у нас все — с точки зрения соблюдения правил — установлено заранее с провинцией, серьезных задержек не будет».
Transporting Wet, американский IPA от Surly, нужно планировать за месяцы вперед. «Раз в год, в сентябре, мы получаем 3600 фунтов хмеля Citra из штата Вашингтон для производства Wet. Они прибывают в грузовике-рефрижераторе, чтобы добраться до нас за 24 часа. Мы варим это свежеохмеленное пиво за два дня. Срок годности у него 45 дней. Как только мы начинаем упаковывать, мы загружаем ее в грузовики», — говорит Кросби.
Чтобы обеспечить быструю доставку, продолжает он, Угрюмый следит за тем, чтобы Вет на 100% выделялся на несколько месяцев вперед. «Мы не знаем, когда поступит хмель — это зависит от урожая. Обычно мы получаем уведомление за неделю или два дня. Мы заранее бронируем дистрибьюторов на две недели между варкой и упаковкой», — говорит Кросби.
Снижение убытков в результате внезапных событий
Совместное восстановление после непредвиденных убытков может помочь компании собрать данные для определения доступности продукта. Эндрю Вермилион, вице-президент по пополнению запасов и логистике компании Southern Glazer’s Wine & Spirits, говорит, что после торнадо в октябре 2019 года компания отправила своих менеджеров высшего звена в Лейкленд, штат Флорида.
«Наш распределительный центр в Лейкленде пострадал от торнадо. Часть кровли [была повреждена], но, к счастью, повреждение удалось локализовать». —Эндрю Вермилион, Southern Glazer’s Wine & Spirits
«Наш распределительный центр в Лейкленде пострадал от торнадо. Часть кровли [была повреждена], но, к счастью, повреждение удалось локализовать. Благодаря героическим усилиям наших местных и корпоративных команд мы смогли продолжать доставлять и обслуживать наших клиентов по всей Флориде с минимальными перебоями», — говорит Вермилион.
Торнадо обрушился в полночь в пятницу вечером. «Наша команда по логистике сразу же приступила к работе. Мы рассмотрели возможность перевода вагонов на другой график. Мы оформляли заказы немного по-другому. Мы распределяем доставку на пять дней вместо четырех», — говорит Вермилион. К счастью, многие из дорогих спиртных напитков Southern Glazer очень стабильны при хранении и пережили событие в хорошем состоянии.
Сильвестр добавляет, что крупные размеры Southern Glazer помогли компании оставаться гибкой. «У нас 15 человек в логистике на национальном уровне и 7000 человек, работающих на наших складах. У нас было оборудование, чтобы перенаправлять входящие грузы на другие склады и задерживать другие грузы по мере необходимости», — говорит она.
Ливитт из WSSA говорит, что мелкие производители или дистрибьюторы могут управлять рисками, объединившись. «Прошлый год [2018] был годом самых больших убытков для страховых компаний, — говорит она. «Подняли тарифы на страхование транспорта.