«КАМАЗ» презентовал новый вахтовый автобус для «Газпрома»
15 Сентября 2022
В рамках выставочной программы Петербургского международного газового форума-2022 «КАМАЗ» в своей экспозиции представляет новейшую газомоторную автотехнику. Широкие производственные возможности компании продемонстрированы на примере седельного тягача КАМАЗ-54901 на СПГ и полноприводного автобуса КАМАЗ-6250.
Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 – это инновационный автобус-вездеход, разработанный инженерами «КАМАЗа» по заказу ПАО «Газпром». Новинка отличается оригинальным дизайном. Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5.
Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. В автобусе установлены современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счёт автоматической выкатной подножки. Установлен кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса.
Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Также на стенде компании посетителям продемонстрирован седельный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Помимо нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л.с., предназначенного для магистральных тягачей нового поколения, экологического класса «Евро-6», в числе основных преимуществ грузовика КАМАЗ-54901 на СПГ – автоматизированная коробка передач ZF Traxon с ретардером, широкая комфортабельная кабина с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Вместимость двух криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке – около 1400 км.
В России грузы перемещаются на огромные расстояния и снижение затрат на магистральных перевозках является важнейшей задачей. Применение газомоторного топлива в этой сфере даёт максимальную экономию. Поэтому «КАМАЗ» освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на компримированном, так и сжиженном природном газе. КАМАЗ-54901 на СПГ – одна из моделей, разработанная для магистральных перевозок, которая позволяет достичь существенной экономии при эксплуатации на дальние расстояния.
В общей сложности компания уже выпустила 1600 магистральных тягачей, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ. Конструкция данных автомобилей построена на современных инновационных решениях. К примеру, СПГ хранится на борту в специальных баках с высокой термоизоляцией при температуре минус 160 градусов. Высокая энергоёмкость такого топлива позволяет тягачу при полной загрузке преодолевать без дозаправки большие расстояния.
В целом «КАМАЗ» может производить 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счёт того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой, и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе. Газомоторные автомобили и автобусы уже являются для компании обычными серийными продуктами. Производится модельный ряд практически полностью эквивалентный дизельному, как с компримированным, так и сжиженным природным газом на борту.
Выпуск всех типов специализированных автомобилей, магистральных тягачей и автобусов на газомоторном топливе организован компанией для решения экологических проблем в российских регионах, а также с целью повышения экономической эффективности использования автотехники. Компания активно сотрудничает с регионами по замещению устаревших дизельных автобусов в их парках этой экологичной и экономичной техникой, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания
5 Марта 2021
В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского сочленённого автобуса особо большой пассажировместимости КАМАЗ-6299.
Новая модель автобуса особо большого класса разработана специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа» специально по заказу ГУП «Мосгортранс» и соответствует всем требованиям, предъявляемым к пассажирскому транспорту в Москве. Тестовая эксплуатация проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50% загрузку салона автобуса.
Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки «КАМАЗа» – определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. После завершения тестовой эксплуатации и получения одобрения типа транспортного средства планируется передача сочленённого автобуса для подконтрольной эксплуатации в «Мосгортранс». Серийное производство данной модели запланировано на конец 2021 года, автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане.
Сочленённый низкопольный 18-метровый автобус КАМАЗ-6299 относится к новому поколению автобусов – поколению А4. Он создан по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции.
Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставляемыми в Москву 12-метровыми автобусами и электробусами КАМАЗ, также относящимися к поколению А4. Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., также установлен дополнительный бак объёмом 150 л. (общий объём – 400 л.). Автобус собран с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Общая пассажировместимость – 162 человека, мест для сидения – 44. Как и поставляемые в Москву автобусы большого класса, 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами. Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей.
Кроме того, автобус оснащён комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов.
Напомним, «КАМАЗ» вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы работает 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
Модернизация транзитной сети | Metro Transit, City of Madison, Wisconsin
Все маршруты изменятся 11 июня
Абсолютно НОВЫЕ маршруты, карты и расписание метро вступят в силу в воскресенье, 11 июня.
Спланируйте поездку
Или попробуйте приложение Transit!
(Убедитесь, что дата поездки установлена на 11 июня или позже.)
Посетите сотрудников метро и спланируйте новую автобусную поездку!
Список событий
Позвоните по телефону (608) 266-4466 или напишите по адресу [email protected], чтобы получить материалы расписания по почте.
Буклеты с картами также доступны во всех библиотеках Мэдисона.
Часто задаваемые вопросы
Распечатать информационные листовки
Английский // Испанский // Хмонг // Арабский // Китайский // Русский // Тибетский // Непальский
Распечатать рекламный плакат
Английский // Испанский // Хмонг // арабский // китайский // русский // тибетский // непальский
Посмотреть карты и расписания
| Онлайн карта.![]() |
Карта системы // Интерактивная карта | Полный обзор всех маршрутов. |
Центр города // Изображение | Более подробная карта центра города. |
| Сбор всех карт/расписаний, начиная с воскресенья, 11 июня. |
Карты/Расписания Маршрут A // Печать // Текст карты Описание | Частое сообщение каждые 15 минут между Junction и Watts и East Towne через Mineral Point Road, Sheboygan Avenue, University Avenue, University and Johnson, State Street, Capitol Square, East Washington, Madison College и East Washington Avenue. A1: Чередующиеся поездки продолжаются на восток в сторону парка Сан-Прери и проходят через Хай-Кроссинг, шоссе 151 и Райнер. |
Карты/Расписания Маршрут B // Печать // Текст карты Описание | Частое сообщение каждые 15 минут между Fish Hatchery и Caddis Bend, Badger and Park, University and Johnson, State Street, Capitol Square, East Washington, North Street, Commercial, Packers, Northport, Troy и Green. |
Карты/Расписания Маршрут C // Печать // Текст карты Описание | Частое сообщение каждые 15 минут между Университетской больницей и Коттедж-Гроув и Демпси через Юниверсити-Бэй-Драйв, Старый университет, Университет и Джонсон, Брум и Бассет, Дженифер, Виннебаго, Этвуд и Коттедж-Гроув. C1: Обслуживание продолжается до Cottage Grove и Sprecher через Cottage Grove. C2: Обслуживание продолжается до Cottage Grove и Sprecher через Buckeye).![]() |
Карты/Расписания Маршрут D // Печать // Текст карты Описание | D1: Обслуживание каждые 30 минут между Junction и Watts, Sprecher и Cottage Grove через Watts, Gammon, Schroeder, Whitney, Tokay, Midvale, Odana, Monroe, Randall, University and Johnson, Gorham and Johnson, Milwaukee и Wyalusing . D2 : обслуживание каждые 30 минут между McKee и Maple Grove и аэропортом округа Дейн через Maple Grove, Nesbitt, Fitchrona, Anton, Williamsburg, Verona Frontage, Chalet Gardens, Lovell, Allied, Verona Road, Nakoma, Monroe, Randall, Университет и Джонсон, Горхэм и Джонсон, Фордем, Шерман, Теннисон, Пэкерс, Дарвин и Интернэшнл. Комбинированное частое обслуживание на маршрутах D1 и D2 между Монро и Накомой, а также Фордемом и Джонсоном приведет к тому, что обслуживание будет осуществляться каждые 15 минут. |
Карты/Расписания Маршрут E // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут между Capitol Square и McKee в Maple Grove через West Washington, Regent, Highland, Franklin, Bluff, Blackhawk, Segoe, Mineral Point, Whitney, Raymond, Muir Field и McKee.![]() |
Карты/Расписания Маршрут F // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут между Капитолийской площадью, Миддлтоном и Джанкшен и Уоттс через Стейт, Университет и Джонсон, Кампус Драйв, Университет, Сегоу, Шебойган, Уитни, Университет, Аллен, Сенчери, Парментер, Университет, Игл, Мерфи, Деминг, Джон К. Хэммонс, Гринуэй, Деминг, Фурье, Эксельсиор и Джанкшен. Вечерние и выходные рейсы осуществляются только между Шебойганом и Джанкшен-энд-Уоттс, с скоординированной пересадкой по Шебойгану на маршрут А для продолжения движения в центр города. |
Карты/Расписания Маршрут G // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут между Парком и Бэджером, а также Восточным Вашингтоном и Индепенденсом через Бэджер, Римрок, Бэджер, Фазан-Ридж, Дир-Вэлли, Ски, Новэйшн, Мурленд, Саут-Таун, Бродвей, Монона-Драйв, Пфлаум, Тернер, Бакай, Дэвис, Демпси, Милуоки, Стоутон, Коммершл, Накуса, Уолш, Коммершл, Томпсон, Лиен, Иган и Восточный Вашингтон.![]() |
Карты/Расписания Маршрут H // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут между торговым центром West Towne Mall and Park и Badger через Gammon, McKenna, Raymond, Reetz, Beltline Frontage, Verona Frontage, Beltline Frontage, Todd, Post, Coho, Greenway Cross, Fish Hatchery и Badger. Скоординированное непрерывное сообщение на восток доступно по маршруту G. | .
Карты/Расписания Маршрут J // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут между Три, Вестфилдом, торговым центром West Towne Mall, Gammon, Odana, Whitney, Tokay, Midvale, Mineral Point, Speedway, Highland, UW Hospital, University/Johnson и Brooks. |
Карты/Расписания Маршрут L // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 80 минут между Wheeler, Delaware, Tennyson, Aberg, Pick n Save, E.![]() |
Карты/Расписания Маршрут O // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 60 минут по часовой стрелке между Университетом и Чартером и Бэджер-роуд через Рэндалл, Дрейк, Миллс, Эрин, Парк, Олин, Джон Нолен, Римрок, Раск, Костер, Фишер, Бэджер и Рыбный инкубаторий. |
Карты/Расписания Маршрут P // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание каждые 30 минут по часовой стрелке, начиная с Восточного Вашингтона и Индепенденса через Индепенденс, Мелоди, Портедж, Хейс, Юбилей и Индепенденс. |
Карты/Расписания Маршрут R // Печать // Текст карты Описание | R1: Обслуживание каждые 60 минут между Junction и Watts и Capitol Square через Mineral Point, High Point, Old Sauk, Old Middleton, Whitney, Sheboygan, Segoe, University, Campus Drive, University and Johnson и State. |
Карты/Расписания Маршрут S // Печать // Текст карты Описание | Новый сервис в Сан-Прери каждые 60 минут по кругу против часовой стрелки, начиная с парка Сан-Прери и заканчивая поездкой через О’Киф, Мейн, Рощу, Парк, Рынок, Бристоль, Башню, Берд, Виндзор, Гранд и Райнер. |
Карты/Расписания Маршрут W // Печать // Описание текста карты | Новое сообщение в Сан-Прери каждые 30 минут в будние дни только по кругу по часовой стрелке, начиная с парка Сан-Прери и далее через Райнер, Гранд, Мейн, шоссе 151, Виндзор, Бёрд, Мейн и О’Киф. |
Карты/Расписания Маршрут 28 // Печать // Текст карты Описание Примечание. | Служба между больницей UW и Шерманом и Фордемом через Обсерваторию, Бэбкок, Линден, Чартер, Университет и Джонсон, Горхэм и Джонсон, Шерман, Макгуайр и Фордем. |
Карты/расписания Маршрут 38 // Печать // Текст карты Описание Примечание. В августе количество рейсов удвоится. | Служба из больницы UW в Дженифер и Ингерсолл через Обсерваторию, Бэбкок, Линден, Чартер, Университет и Джонсон, Брум и Бассет, Уилсон и Доти, Уилсон, Уильямсон и Дженифер-стрит. |
Карты/Расписания Маршрут 55 // Печать // Текст карты Описание | Служба между Junction и Watts и Epic через Watts, High Point, Starr Grass, Waldorf, Mid Town, Woods и Northern Lights. |
Карты/Расписания Маршрут 65 // Печать // Текст карты Описание | Служба от больницы UW до Фитчбурга через обсерваторию, Бэбкок, Линден, Чартер, Университет и Джонсон, Брум и Бассет, Джон Нолен Драйв, Римрок, шоссе ММ, Брассика, Радиккио, Лейси, бульвар Э-Шерил, рыбоводный завод, Лейси и исследовательский центр.![]() |
Карты/Расписания Маршрут 75 // Печать // Текст карты Описание | Обслуживание между Капитолийской площадью и Эпиком через Западный Вашингтон, Парк, Рыбный инкубаторий, Макки, Верона-роуд, Верона-авеню, Эпик-лейн и Северное сияние. |
Карты/расписания Маршрут 80 // Текст карты Описание | Служба университетского городка UW. Частое обслуживание из больницы UW с некоторыми поездками в Игл-Хайтс. |
Карты/Расписания Маршрут 81 // Текст карты Описание | Служба в кампусе UW – поздняя ночь. Частое обслуживание в восточной части кампуса UW, обслуживающее такие районы, как Стейт-Лэнгдон, Бассет, Дейтон и районы Брум . |
Карты/Расписания Маршрут 82 // Текст карты Описание | Служба кампуса UW — поздняя ночь. Частое обслуживание по всему кампусу UW. |
Карты/Расписания Маршрут 84 // Текст карты Описание | Частое обслуживание в кампусе UW.![]() |
Узнайте больше о предстоящих изменениях
Если вы хотите, чтобы сотрудники Metro поговорили с вашей организацией или группой о новой обновленной услуге, позвоните по телефону (608) 266-4466 или напишите по адресу [email protected].
Документы по разработке исторического плана
Изучите детали, которые привели к разработке плана модернизации Metro.
Исторические документы
Дополнительная информация
Подпишитесь на текстовые и электронные оповещения о модернизации сети на mymetrobus.com/alerts.
новых маршрутов, остановок и расписаний Metro Transit начинаются 11 июня — Transportation Services — UW–Madison
После двух лет планирования Madison Metro Transit запустит совершенно новую систему автобусных маршрутов, карт и расписаний Воскресенье, 11 июня 2023 г.
Разработка новой системы проводилась в ходе двухлетней кампании общественного мнения Metro Transit, в том числе с участием сообщества кампуса Университета Вашингтона и заинтересованных сторон. Transportation Services выступала за автобусное сообщение кампуса на протяжении всего процесса проектирования и будет продолжать отслеживать влияние новой системы на членов сообщества UW.
Преподавателям, сотрудникам, студентам и посетителям рекомендуется проверить свои маршруты и места остановок до запуска 11 июня, используя ресурсы, доступные на mymetrobus.com. Эти ресурсы включают:
- Планирование поездок с помощью Google Maps. (Нажмите кнопку «Транзит» в верхнем меню, а затем любой значок «Маршруты», чтобы ввести информацию о поездке. Выберите дату и время 11 июня или позже.)
- Планирование поездки с помощью приложения Transit (Нажмите «Куда?» и введите информацию о поездке. Затем выберите «Выехать сейчас» и установите дату и время на 11 июня или позже.)
- Подробное расписание движения новых маршрутов.
- Онлайн-карта системы с доступными местоположениями остановок
- Полная карта системы (загрузка в формате PDF)
- Индивидуальные карты маршрутов, включая текстовые описания
Автобусные маршруты 80, 82 и 84 кампуса напрямую не затронуты новой системой. Карты маршрутов и расписания останутся прежними, но в будущем может потребоваться корректировка расписания, чтобы улучшить точки соединения с новой автобусной системой.
С 11 июня маршрут кампусного автобуса 81 больше не будет обслуживать State Street. Для получения дополнительной информации загрузите новую карту Route 81 (действует с 11 июня).
Как добраться до кампуса и обратно с помощью новой системы Metro TransitНесколько маршрутов новой автобусной системы будут проходить в кампус или через кампус с различными интервалами — от 15 до 60 минут между прибытиями, в зависимости от маршрута. Некоторые маршруты обслуживают кампус или обратно только в часы пик в утренние и дневные часы пик.
В некоторых случаях пассажирам потребуется пересесть с других местных маршрутов на подъездные пути, обслуживающие кампус. На приведенных ниже диаграммах представлен общий обзор только те маршруты, которые идут в кампус или через кампус, начиная с 11 июня 2023 года. Полный список новых маршрутов, карты и подробные описания см. на сайте mymetrobus.com.
Автобусы прибывают в кампус или рядом с ним каждые 15 минут или реже на следующих маршрутах:
Название маршрута | Обслуживаемые районы общего назначения | Остановки на территории кампуса или рядом с ним |
---|---|---|
Маршрут А | Обслуживает восточную и западную стороны Мэдисона | Джонсон и университет |
Маршрут B | Обслуживает северную и южную стороны | Джонсон и университет; Стейт-стрит |
Маршрут С | Обслуживает восточную сторону и больницу UW | .Джонсон и университет; Старый университет; Хайленд-авеню |
Маршрут D | Обслуживает северную, восточную, западную и юго-западную стороны по местным маршрутам D1 и D2 | Джонсон и университет |
Автобусы прибывают в кампус или рядом с ним каждые 30 минут по следующим маршрутам:
Название маршрута | Обслуживаемые районы общего назначения | Остановки на территории кампуса или рядом с ним |
---|---|---|
Маршрут F | Обслуживает западную сторону, Миддлтон и Капитолийскую площадь | .Джонсон и университет |
Автобусы прибывают в кампус или рядом с ним каждые 60 минут по следующим маршрутам:
Название маршрута | Обслуживаемые районы общего назначения | Остановки на территории кампуса или рядом с ним |
---|---|---|
Маршрут J | Обслуживает западную сторону, больницу UW и кампус UW | .Джонсон и университет; Хайленд-авеню |
Маршрут O | Обслуживает южную сторону и кампус UW | .Джонсон и университет |
Маршрут R1 | Обслуживает западную сторону и Капитолийскую площадь | .Джонсон и Университет |
Маршрут R2 | Обслуживает Миддлтон и Капитолийскую площадь | Джонсон и университет |
Указанные ниже маршруты обеспечивают обслуживание только в часы пик через кампус. Пиковые часы примерно 6-9 утра и 4-7 вечера.
Название маршрута | Обслуживаемые районы общего назначения | Остановки на территории кампуса или рядом с ним |
---|---|---|
Маршрут 28 | Обслуживает больницу UW и восточную сторону через Gorham and Johnson 9.0050 | Джонсон, Университет, Линден, Обсерватория и Хайленд-авеню |
Маршрут 38 | Обслуживает больницу UW и восточную сторону через Williamson Street | .Джонсон, Университет, Линден, Обсерватория и Хайленд-авеню |
Маршрут 65 | Обслуживает больницу UW, кампус UW и южную сторону через John Nolen Drive | .Джонсон, Университет, Линден, Обсерватория и Хайленд-авеню |
Планировщики проекта разработали новую транспортную систему, чтобы увеличить частоту движения автобусов, сократить время в пути и улучшить общее впечатление от поездки на автобусе. Когда новая система будет запущена, поездка на автобусе может стать проще и доступнее для некоторых членов сообщества UW.
Сотрудники UW имеют право приобретать недорогие проездные на автобусы в UW Transportation Services. Чтобы передвигаться на автобусе летом, автобусные проездные на 2022–2023 годы распределяются пропорционально и доступны для покупки с учетными данными для входа в систему NetID на портале закупок электронного бизнеса.
Автобусные билеты для сотрудников на 2023-24 год будут доступны 1 августа. Дополнительная информация будет опубликована позже.
Узнайте больше о программе проездных билетов для сотрудников.
Студенты UW-Madison могут получить проездной на студенческий автобус через ASM.
Получить помощь в планировании маршрута Нужна помощь в планировании маршрута? Или хотите вторую пару глаз на ваш план поездки? Сотрудники и студенты UW могут заполнить специальную форму планирования маршрута, чтобы получить индивидуальную помощь в поездках на работу от Transportation Services.