Нефаз автобус 5299: АВТОБУС НЕФАЗ 5299-11-31 (ГАЗ) — купить у официального дилера Камаз

ТЦ Восток официальный дилер ПАО «КАМАЗ

  • Просмотр(активная вкладка)
  • Сортировка

НЕФАЗ-5299-11-52

Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-52:
— Двигатель, сочетающий мощность, экономическую эффективность и экологическую безопасность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова
— Эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала

Купить

ЭЛЕКТРОБУС KAMAZ-6282

ЭЛЕКТРОБУС KAMAZ-6282:
— Новый кузов из стеклопластиковых панелей
— Ультрабыстрая зарядка – от 10 до 20 мин.
— Круглогодичная работа на маршруте, аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем до — 30°С
— Эргономичное рабочее место водителя

Купить

НЕФАЗ 5299-17-52

Междугородный автобус НЕФАЗ 5299-17-52:
— Двигатель, сочетающий мощность, экономическую эффективность и экологическую безопасность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова
— Комфортабельный салон и эргономичные регулируемые сиденья

Купить

Троллейбус KAMAZ-62825

Низкопольный троллейбус KAMAZ-62825 с автономным ходом:
— Автономный ход более 20 км
— Полное восстановление автономного запаса хода от контактной сети за 20 мин. Рекуперация энергии при торможении
— Эргономичное рабочее место водителя
— Просторный удобный салон

Купить

НЕФАЗ-5299-11-56

Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-56 на КПГ:
— Двигатель собственного производства, сочетающий мощность, экологическую безопасность и высокую ремонтопригодность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова
Эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала

Купить

НЕФАЗ-5299-11-52

Автобус НЕФАЗ-5299-11-52 для перевозки детей:
— Полностью соответствует требованиям технического регламента по перевозке детей
— Двигатель, сочетающий мощность, экономическую эффективность и экологическую безопасность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова

Купить

НЕФАЗ 5299-30-56

Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-56 на КПГ:
— Двигатель собственного производства, сочетающий мощность, экологическую безопасность и высокую ремонтопригодность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова
— Автобус для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда»

Купить

НЕФАЗ 5299-30-52

Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-52:
— Двигатель, сочетающий мощность, экономическую эффективностьэкологическую безопасность
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: низкий расход топлива, умеренная стоимость техобслуживанияи большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова
— Автобус для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностьюсоответствует программе «Доступная среда»

Купить

НЕФАЗ 5299-40-52

Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52:
— Современный дизайн экстерьера и интерьера
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом
— Высокая рентабельность: низкий расход топлива, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям изготовления кузова
— Автобус для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда»

Купить

Автобус НефАЗ-5299 | Обзор автомобилей

АВТОТРАНСПОРТ

Автобус НефАЗ-5299 имеет приятный внешний вид. Эта модель предназначена для пригородных маршрутов, кузов имеет только две двери, расположенные впереди и сзади на правой стороне кузова. Как на всех современных автобусах, стекла на машине вклеенные. Ветровое стекло состоит из двух половин, которые разделяются довольно широкой стойкой по центру.

Салон рассчитан на 45 посадочных мест. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком, снабжены подлокотниками и регулировкой наклона спинки, правда, расположены они в салоне весьма плотно. Сверху вдоль сидений находятся полки для мелких вещей пассажиров.

Междугородные кресла в пригородном автобусе – здорово, только при таком расположении дверей и кресел в салоне проход оказался очень узким и длинным. Разойтись в нем двум пассажирам проблематично, особенно зимой, когда люди тепло одеты. Еще больше проблема усугубляется хозяйственными сумками, без которых современный народ практически не обходится, а уж тем более при поездках в город.

В салоне багаж разместить практически негде. Перед собой из-за близкого расположения кресел поставить ничего невозможно, в проходе соответственно тоже (очень узкий), остается только место на собственных коленях. Не спасают и верхние полки: там чудесно ляжет дамская сумочка, пакет школьника со сменной обувью и даже не очень крупный «дипломат», но никак не полноценная хозяйственная авоська. Имеется в автобусе багажный отсек, правда, с двумя «но». Во-первых, он имеет объём 3,5 м3, а во-вторых, представьте себе, что водитель будет выдавать и загружать багаж через каждые полтора километра – именно таково среднее расстояние между остановками на пригородных маршрутах.

Дверные проемы большие и удобные. Ступени находятся сравнительно невысоко над землей, и при входе не приходится напрягаться, сильно задирая ноги. В темное время проем хорошо освещается специальной лампой, которая автоматически включается при открытии двери. Направляющие дверных створок изготовлены из металла, и они несомненно долговечнее пластиковых, использующихся другими автобусостроителями. Створки передней двери снабжены замками, что позволяет закрывать салон автобуса на ключ.

Автобус НефАЗ-5299 построен на шасси КамАЗ-5297. Обслуживать силовой агрегат удобно. Например, доступ к топливной системе простой и незатруднительный. Силовой агрегат установлен с большим запасом места, а для ремонта смонтированного на нем навесного оборудования сделаны специальные лючки. Вот только расширительный бачок системы охлаждения установлен не совсем удачно. При открытой крышке моторного отсека залить жидкость в горловину просто невозможно, да и при закрытой крышке и лючок, и заливная горловина оказываются слишком высоко, но для этого в ЗИП к автобусу идёт специальная воронка.

Сиденье водителя с помощью своего набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие у него подрессоривания делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье с пневмоподвеской и более полным набором регулировок было бы комфортабельнее. Да и регулируемую рулевую колонку хотелось бы иметь. Но все это сказывается, к сожалению, на цене машины, а потому отсутствие перечисленных изысков не стоит заносить в число недостатков.

Досягаемость клавиш на передней панели оставляет желать лучшего. Чтобы воспользоваться любой из них, нужно наклоняться вперед и тянуться рукой. Видимость контрольных ламп на панели приборов нормальная. Установка на комбинации приборов тахографа вместо обычного спидометра позволяет владельцу более полно контролировать работу машины на линии.

Максимальная скорость в 96 км/ч вполне достаточна для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне.

На автобусе НефАЗ-5299 в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, что существенно повышающая пассивную безопасность машины, но нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней.

Меткиавтобусавтообзор

Передвижной пост забора крови (МПБК) на шасси автобуса НЕФАЗ 5299-17

Версия для печати

Мобильный пост забора крови МПБК представляет собой мобильную автономную лабораторию для сбора, хранения и транспортировки донорской крови в стационарное лечебное учреждение. МПБК предназначен для бригады трансфузиологов, чтобы они могли добраться до места проживания донора, тем самым значительно увеличив объем подготовленной крови.

Помещение предназначено для работы медицинского персонала до 10 человек.
Запас материалов и наличие термокамер позволяют выездной медицинской бригаде принимать доноров в автономном режиме в течение двух-трех дней. Средняя пропускная способность мобильного поста – до 100 доноров в смену.

Автобус изготавливается в «северном» варианте – утепленный пол, кузов, стеклопакет с тонировкой, кондиционеры и система обогрева салона. Автобус обеспечивает комфортные условия работы медицинских бригад и прием доноров при температуре окружающего воздуха от + 40 ºC до – 40 ºC.

Внутренняя часть кабины разделена на четыре функциональные зоны:

  • тамбур;
  • лабораторная зона
  • ;
  • рабочая зона;
  • вспомогательная зона.

Электропитание может быть обеспечено:

  • внешним источником — 220 В;
  • маршевый двигатель и аккумулятор автобуса;
  • Дизель-генератор
  • , входящий в состав изделия.

Перспективный проект деятельности «Радиозавода» в медицинской сфере – передвижной пункт забора крови (МППК) на шасси автобуса НЕФАЗ-5299-17 разрабатывается совместно с «Центральным научно-исследовательским институтом трансфузионной медицины и медицинской техники» (г. Москва). МПБК предназначен для транспортировки бригады трансфузиологов к месту проживания донора, для сбора и хранения крови, а также для транспортировки медицинской бригады и подготовленного запаса крови обратно в стационарное лечебное учреждение. Пост обеспечивает комфортные условия работы для медицинских бригад численностью до 10 человек и приема до 100 доноров в смену. Время автономной работы МПБК до 72 часов.

Об актуальности проекта говорит тот факт, что более 70% донорской крови в настоящее время заготавливается вне больниц. Сегодня нам не хватает действующих образцов такого оборудования, а российским станциям переливания крови они очень нужны.

МПБК предназначен для перевозки бригады трансфузиологов к месту проживания донора.

Мобильный пост забора крови позволяет:

  • транспортировка медицинской бригады и оборудования к месту забора крови;
  • автономный пост жизнеобеспечения и эксплуатации при приеме доноров, заборе крови и обеспечении ее хранения;
  • Перевозка медицинской бригады и подготовленного запаса крови в стационарные медицинские учреждения.
  • Возможна установка дополнительного оборудования по желанию Заказчика: дизель-генератор 1,5 кВт, ноутбук, холодильник для хранения подготовленной крови.

Транспорт — школьный округ Кенневик

Безопасная поездка в школу

Транспортный отдел школьного округа Кенневик каждый день начинает с одной задачи: безопасно и надежно доставить вашего ребенка в школу и обратно. Каждый день мы перевозим тысячи учеников в школу и обратно. Наши водители автобусов — это специально обученные профессионалы, которые заботятся об интересах вашего ученика — от утренней посадки до конца учебного дня.

Найдите свой автобусный маршрут

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа

Информация о студентах и ​​семьях

  • Правила для студентов, едущих в автобусе
  • Важная информация для поездки на автобусе
  • Водитель полностью отвечает за автобус и студентов.

  •  Учащиеся должны ездить только на своем регулярно назначенном автобусе.

  • Учащимся не разрешается выходить из автобуса, кроме как на их обычной остановке, если только директор или родитель не дали письменное разрешение.

  • Каждому учащемуся может быть назначено место, на котором он будет сидеть постоянно.

  • Вне обычного разговора необходимо наблюдать за поведением в классе.

  • В автобусе нельзя есть и пить.

  • В автобусе запрещены табак, спички, зажигалки и огнестрельное оружие.

  • Ни один учащийся не откроет окно, не получив разрешения от водителя.

  • Ни один учащийся не должен ни в коем случае высовывать голову, руки или руки из любого окна.

  • Учащимся не разрешается иметь при себе ничего, что может нанести травму другому учащемуся, например, палки, бьющиеся контейнеры или оружие.

  • Учащиеся должны оставаться на своих местах и ​​держать все запасные выходы и проходы свободными.

  • Студенты должны оставаться на своих местах до полной остановки автобуса.

  • Учащиеся могут переходить проезжую часть только перед автобусом и НИКОГДА не позади него.

  • Студенты не должны находиться на автобусной остановке более чем за 5 минут до прибытия по расписанию.

  • Неправомерное поведение учащихся в автобусе может быть причиной для прекращения привилегий водителя автобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *