Международные автоперевозки из россии в европу: Международные грузоперевозки из России в Европу до 72% дешевле

Международные грузоперевозки из России в Европу с компанией Major

Поделиться

Просмотрено 1778 раз

Комментариев 0

Нет времени читать?

Отправить на почту

Международные перевозки из России в Европу являются популярным направлением в сфере транспортной логистики. Российская Федерация на западе граничит с целым рядом стран: Норвегией, Финляндией, Польшей, Литвой, Украиной, Грузией и Эстонией. Все эти страны расположены в европейской части континента, а большинство из них входит в состав Европейского Союза. Именно торговля с ЕС обеспечивает основной товарооборот на этом направлении. Традиционно из России в Европу перевозят автомобили, спецтехнику, одежду, обувь и продукты питания. Кроме того, Российская Федерация является транзитной страной, через которую в Европу осуществляется перевозка грузов из азиатских стран, в основном из Китая.

Доставка грузов в Европу имеет свои особенности, поскольку в законодательстве ЕС прописаны высокие требования к грузу, грузоперевозчику и транспортному средству.

Виды транспорта

Ключевой элемент современной системы грузоперевозок — это контейнер. Именно в контейнере перевозится большая часть грузов. Это универсальная конструкция, которая легко устанавливается как на грузовик, так и на железнодорожную платформу или борт корабля.

Каждый из видов транспорта имеет как преимущества, так и недостатки. Ключевым транспортом для европейского направления грузоперевозок являются автомобили. Именно фуры доставляют большую часть грузов из Европы в России. Все дело в развитой сетке автомобильных дорог в Европе и западной части РФ. Этот вид транспорта имеет целый ряд преимуществ:

  • скорость доставки и погрузки. Автомобили быстрее железнодорожного и морского транспорта, а для их погрузки не требуется обширная инфраструктура;
  • мобильность и гибкость планирования. Грузовик легко может изменить маршрут движения, если возникла такая необходимость;
  • универсальность. Автомобильный транспорт способен перевозить практически все категории грузов.

Вторым по популярности видом транспорта для грузоперевозок в Европу является железная дорога. Этот транспорт стоит дешевле и перевозит больше грузов за один раз, чем автомобили. Однако он более зависим от инфраструктуры и требует перегрузки на автомобили для доставки к конечному потребителю.

Морские грузоперевозки в Европу заказывают в тех случаях, когда решающее значение имеет стоимость доставки и размер партии. Современные суда обеспечивают высокую степень сохранности груза и низкую цену за перевозку, однако не обладают достаточной скоростью. К тому же в конечном итоге все равно придется перегружать партию на автомобили или железнодорожный транспорт.

Грузоперевозки в Европу от транспортной компании Major

Грузоперевозки в Европу для транспортной компании Major являются одним из ключевых направлений деятельности. Благодаря огромному практическому опыту, обширным деловым связям и современной материально-технической базе Major легко справится с доставкой самых сложных грузов из России в Европу.

Наша компания предлагает клиентам широкий спектр услуг:

  • доставка генеральных, сборных, негабаритных и других категорий грузов;
  • грузоперевозку любым видом транспорта;
  • аутсорсинг ВЭД;
  • таможенное оформление импорта и экспорта;
  • страхование груза;
  • электронный документооборот;
  • буферное и транзитное хранение;
  • вооруженную охрану на территории России;
  • такелажные работы;
  • внутрипортовое экспедирование и т.д.

Major — это 20 лет работы на рынке транспортно-логистических услуг, 37 собственных представительств по всей России, более 200 партнерских договоров с ведущими грузоперевозчиками мира, эксклюзивное соглашение с «Expeditors International», современная система менеджмента и многое другое.

Звоните или заполните форму обратной связи, и наши менеджеры оперативно составят коммерческое предложение!

Грузоперевозки в Европу

Грузоперевозки в Европу

Италия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Франция

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Германия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Польша

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Люксембург

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Англия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Ирландия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Эстония

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Шотландия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Швеция

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Швейцария

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Чехия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Черногория

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Хорватия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Финляндия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Фареры

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Украина

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Словения

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Словакия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Сербия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Сан-Марино

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Румыния

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Португалия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Норвегия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Нидерланды

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Молдова

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Македония

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Лихтенштейн

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Литва

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Латвия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Крит

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Кипр

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Испания

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Исландия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Джерси

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Дания

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Босния и Герцеговина

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Греция

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Голландия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Венгрия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Великобритания

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Болгария

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Бельгия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Албания

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Мальта

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Мадейра

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Австрия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Россия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Беларусь

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Монако

Цена: по запросу

Подробнее

Запрет России на европейские перевозки взвинтит затраты на логистику | Новости

Правительство России дало зеленый свет указу о запрете въезда на территорию России грузовых автомобилей Евросоюза. Несмотря на активное лоббирование со стороны нескольких российских бизнес-групп в течение последних нескольких месяцев, этот шаг обещает дальнейшее увеличение логистических издержек и затруднение оставшейся автомобильной торговли.

Запрет распространяется на двусторонние перевозки, транзит и перевозки из или в третью страну и вступил в силу 10 октября. Ограничения касаются международных грузоперевозок по территории России для транспортных компаний из ЕС, Украины, Великобритании и Норвегия. Это следует за петицией о запрете движения европейских грузовиков по дорогам России, поданной в июне Российской ассоциацией международных автомобильных перевозчиков.

Грузовики из ЕС больше не могут въезжать через границу на территорию России

Это следует за пятым пакетом санкций ЕС, который закрыл доступ на свою территорию для российских и белорусских грузоперевозчиков. В ответ Беларусь ввела зеркальный запрет, который требует от перевозчиков перецеплять полуприцепы или перегружать грузы на пограничных таможенных постах. Российское правительство не хотело идти на такой же шаг.

Логистические расходы 
Российская ассоциация международных автомобильных перевозчиков (Асмап), активно выступавшая в поддержку новых санкций, подсчитала, что, пользуясь своим монопольным положением на рынке, европейские перевозчики подняли тарифы на перевозки в Россию и из России на 200% до 400%. Ожидается, что в новых условиях затраты на логистику снизятся, говорится в сообщении ассоциации.

Однако большинство участников рынка ожидают роста затрат на логистику из-за санкций. Об этом «Российской газете 9» сообщила генеральный директор российского таможенного брокера КБТ Юлия Шленская.0018 Коммерсантъ о том, что большое количество европейских компаний уже не хотят работать на российском рынке, а санкции могут отбить у части оставшихся грузоперевозчиков охоту продолжать работу в России.

«Эта [новая санкция] значительно сузит и без того небольшой круг выживших перевозчиков, создаст благоприятные условия для возникновения и консолидации монополий, например, крупных белорусских перевозчиков», — сказала Шленская. Она добавила, что со временем российские клиенты столкнутся с ростом расходов на доставку, как это произошло после введения европейских санкций.

Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок FM Logistic, согласился с тем, что из-за ограничений увеличатся расходы на логистику, добавив, что некоторые европейские перевозчики подняли тарифы с 22 октября, вскоре после введения санкций.

Источник на российском рынке, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Automotive Logistics , что новые санкции повысят как стоимость логистики, так и сроки доставки. Перегрузка грузов в транзитных пунктах также чревата повреждением товара, что критично для поставок автокомпонентов.

Кроме того, российские грузоперевозчики могут испытывать трудности с выполнением заказов из-за острой нехватки рабочей силы, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на участников рынка.

В целом решение России ввести запреты на европейские перевозки, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы, считает источник. Пользы это не принесет, а наоборот, еще больше раздует логистические затраты на столь необходимые товары. Источник также признал, что мера введена исключительно для спасения российских грузоперевозчиков и логистических компаний, оказавшихся на грани банкротства.

  • Европа
  • Входящая логистика
  • Новости
  • Другие новости
  • Политика и регулирование
  • Дорога
  • Российская Федерация
  • Торговля и таможня 900 37

Автоперевозки Китай-Европа, не затронутые запретами ЕС и России на грузовые перевозки: трейдеры

ИСТОЧНИК / ЭКОНОМИКА

Автомобильные перевозки Китай-Европа не затронуты запретами ЕС и России на грузовые перевозки: торговцы:18 PM


 

Товарный поезд Китай-Кыргызстан-Казахстан отправляется из Цзиньхуа в восточнокитайской провинции Чжэцзян. Фото: VCG


Запреты, введенные Россией и некоторыми европейскими странами на грузовые перевозки, не повлияли на автомобильные перевозки между Китаем и европейским континентом, несмотря на недавние опасения по поводу возможных сбоев, заявили в понедельник китайские трейдеры и эксперты.

Начиная с понедельника, Россия запретила грузовики из стран ЕС, Норвегии, Украины и Великобритании в ответ на ограничения, введенные этими странами в отношении российских дальнобойщиков, сообщает российское информационное агентство ТАСС. Запрет будет действовать до 31 декабря. Под запрет подпадают некоторые виды продуктов питания, промышленных товаров, ингредиентов и непродовольственных товаров.

Несколько китайских трансграничных торговцев сообщили Global Times, что пока не заметили каких-либо серьезных последствий для автомобильных перевозок Китай-Европа.

Чжан Сиксинь, генеральный менеджер Xinjiang Zhonghuan Logistics Co, заявил, что поставки из Китая в Европу и обратно в норме, несмотря на новые ограничения.

«Новости, циркулировавшие в отрасли с сентября, наконец-то подтвердились. Но поток товаров, насколько нам известно, остается прежним. На китайско-казахстанской границе ежедневная очистка остается на уровне 22 трейлеров в сутки. Исходящие поставки включают аккумуляторы и другую продукцию», — сказал Чжан Global Times в понедельник.

Компания Чжана управляет автоколоннами из 3000 грузовиков, которые доставляют товары по территории Евразии от ворот фабрики до ворот фабрики.

Теперь, когда грузовики из ЕС не могут въезжать в Россию, перевалка товаров будет осуществляться с помощью складов и стыковки грузовиков на границе для завершения передачи, добавил Чжан.

Однако ожидается, что ограничения увеличат затраты на логистику и время на согласование европейских автомобилей с российскими грузовиками, говорят некоторые трейдеры.

«Ожидается некоторое увеличение расходов», — сообщил в понедельник Global Times трейдер, пожелавший остаться неизвестным. «Когда грузовики из определенных стран будут ограничены, мы переключимся на другие страны. У нас есть грузовики из Казахстана, Беларуси и стран Европы».

Трейдер сказал, что автомобильный транспорт стоит дороже, чем железнодорожный, и в основном используется для быстрой доставки товаров, которые необходимы, например, продуктов для Средней Азии и России, а также товаров электронной коммерции, отправляемых в Европу.

Железная дорога Китай-Европа пока не затронута ограничениями, говорят трейдеры.

Томми Тан, президент Shanghai EPU Supply Chain Management Co, агент по грузовым поездам Китай-ЕС, заявил Global Times в понедельник, что закрытие дорожных границ для транспортных средств ЕС не должно иметь отношения к товарам, перевозимым Китай-Европа. тренироваться.

«Пока этот запрет не распространяется на грузовые поезда Китай-Европа, общее влияние на грузовые перевозки между Китаем и Европой не будет значительным», — заявил в понедельник Global Times Чен Цзя, независимый научный сотрудник по международной стратегии. .

Чен сказал, что, с одной стороны, снижение эффективности транзита может повлиять на заказы некоторых китайских предприятий по перевозке грузов, а с другой стороны, это может косвенно стимулировать и ускорить китайско-российскую торговлю.

«Из-за негативного влияния на экспорт ЕС в Россию это заставит Россию обратиться к Азии и Китаю для внешней торговли», — сказал Чен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *