Маз 206 автобус технические характеристики: цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Автобус МАЗ 206. Технические характеристики, описание

Назначение Городской
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8650 мм
Ширина 2550 мм
Высота 2930 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 270 мм
Двигатель Deutz BF 4M 1013 EC
Тип двигателя
Дизель
Объем 4760
Мощность 170 л. с.
Максимальные обороты 1400
Крутящий момент 900 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ZF 6S 700
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Передняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Диаметр разворота 10000 м
Максимальная скорость 100 км/ч
Снаряженная масса 7920 кг
Максимально допустимая масса 12820 кг
База 4270
Нагрузка на переднюю ось 4450 кг
Нагрузка на заднюю ось 8370 кг
Экологический стандарт EURO III

Автобус Автобус МАЗ-206

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-3

Полное описание

Автобус МАЗ-206 низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Количество пассажирских дверей: 3. Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.

Схема расположения мест в автобусе МАЗ — 206


Технические характеристики автобуса МАЗ-206

Параметры Значение
Модификация МАЗ 206 (МАЗ 206070, МАЗ 206060)
Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 8650
База, мм 4270
Колея колес (передних/задних), мм 2094
Наружный радиус поворота, мм 1000
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270 (при задействованной системе наклона кузова книлинг)
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 4450
Нагрузка на заднюю ось, кг 8370
Полная масса, кг 12820
Количество мест для сидения 25
Номинальная вместимость/макс. , чел. 72
Максимальная скорость, км/ч 100, 91, 79
Двигатель
Deutz BF4M1013FC (Е3), Mercedes-Benz OM904LA (E3), ММЗ 245.30 Е-2 (Е2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170), 130 (176), 113 (154)
Объем двигателя, л 7,12-6,37-7,146
Коробка передач ZF 6S700 BO (механическая), CAA3 4334. 20 (механическая)
Подвеска передней/задней оси зависимая, пневматическая с системой клининга
Задний мост
Колеса дисковые, под бескамерные, 6.75х19.5
Шины бескамерные, 245
Примечания Автобус низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR.
Количество пассажирских дверей: 3.
Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Пригородный автобус МАЗ 206060, автобус МАЗ 206

Параметр   Показатель
Габаритные размеры, мм   8650/2550/2930
База, мм   4270
Колея колес (передних/задних), мм   2110/1798
Наружный радиус поворота не более, мм   9500
Высота пола, мм   340
Объем багажного отделения, м3  
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг   4550
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг   8650
Полная масса, кг   13200
Количество мест для сидения   25
Номинальная вместимость, чел   72
Максимальная скрость, км/ч   88
Двигатель   Mercedes Benz OM904LA (Euro-3)
Мощность двигателя, кВТ (л. с.)   130 (180)
Коробка передач   механическая ZF 6HP504C 6 ст.
Подвеска передней оси   зависимая пневмо 2-х балонная
Подвеска задней оси   зависимая пневмо 4-х балонная
Колеса   дисковые, 8.25×22.5
Шины   275/70R22.5
C ABS и ASR, термошумоизоляционное покрытие потолка , антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей, шины импортного производства, передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами, откидной трап для заезда инвалидной коляски, оборудование для крепления одной инвалидной коляски, система принудительного наклона кузова «книлинг», износостойкое покрытие пола «Грабиол», оцинкованный лист на боках и крыше, объем топливного бака 140 литров, кнопки требования остановок, противотуманные фары, независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт.

МАЗ-206: характеристики. Двигатель МАЗ-206

Автобус городского типа МАЗ-206 был разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого «Икаруса» все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта.

Контракт

Минские специалисты подписали с немецким автобусным концерном «Неоплан» лицензионный договор на производство автобусов под собственной маркой. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городской черте. Машины стали успешно эксплуатироваться в России, Украине и в самой Беларуси.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных. Это была машина низкопольного типа для перевозки ограниченного количества пассажиров. Автобус был сконструирован по норме малой загрузки и не мог загружать салон в полной мере. Его характеристики подходили для транспорта служебного пользования и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских маршрутах требовалась другая, более мощная техника.

Низкопольная модель МАЗ-206 с накопительной площадкой в центральной части салона успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока. Автоматическая выдвижная площадка сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске.

Вместимость

Общее число сидячих мест в салоне составляет 25 кресел, основная масса которых расположена в задней части автобуса. Впереди установлено только пять сидений, все остальное пространство предназначено для стоячих пассажиров и инвалидных колясок. Всего автобус может вместить 72 человека, но это только теоретически. На самом деле такой загрузки никогда не допускается.

Сиденья в салоне удобные, двух типов: полумягкие с матерчатой обивкой местного выпуска и велюровые типа Ster повышенной комфортности, польского производства.

Конструкция

Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основа обшивается листовым оцинкованным железом, таким образом получаются стены и крыша. Передок машины и вся задняя часть стеклопластиковые.

Для вклейки стекол в оконные проемы производитель применяет специальные технологии, которые существенно повышают жесткость всей конструкции. Лобовое стекло изготавливается из триплекса, а все остальные окна, включая откидывающиеся форточки, — из теплопоглощающего закаленного стекломатериала.

Механика

Автобус МАЗ-206 оснащается двумя дверями створчатой конструкции, имеющими максимальную площадь остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями. Автобус оборудован специальным предохранительным устройством, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.

Просторное водительское место в базовом варианте комплектации отделено от салона. В правой части перегородки устроено специальное окно, через которое можно принимать плату за проезд, а также выдавать билеты.

Управление

Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе и вспомогательные, находятся в поле зрения, приборы отлично освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками снабжено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой фирмы ZF также может пониматься и опускаться, если есть такая необходимость.

Двигатель находится в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется посредством сложно устроенной системы тяговых стержней, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги переключения передач и редукторы полуосей. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оборудованная антиблокировочным устройством ABS.

У автобуса хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость машины, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее это дополнительный стимул для привлечения покупателей.

Силовая установка

Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства, фирмы «Мерседес-Бенц», мощностью от 178 л.с. Он адаптирован для движения по городским улицам с частой перегазовкой и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым достоинством этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормативам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.

Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. с. и отвечает экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели расходуют примерно одинаковое количество горючего в расчете на сто километров, а именно 17-22 литра. И если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, то автобус может развозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов в разных странах. Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути это обычный симулятор, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная обстановка постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.

МАЗ-107 технические характеристики, цена и фотографии


Главная Бренды МАЗ МАЗ-107

МАЗ-107 – автобус односекционного типа с тремя осями, который относится к классу особо больших. Эксплуатация автобуса запрещена, как в стране-производителе Республика Беларусь, так и в России. Исключением является город Москва, который обладает огромным пассажиропотоком. Власти города изучили достоинства автобуса и приняли его на вооружение.

Модель имеет большое сродство с МАЗ-103, который построен на базе простых инженерных решений, что позволило упростить конструкцию новой модели и удешевить ее. Первая презентация состоялась в 2001 году, тогда же сошли и первые экземпляры с конвейера. Рестайлинг модели произошел в 2008 году. Рейстайлинг был плановым, в результате которого произошли изменения дизайна, салона, а также существенно были исправлены недочеты в техническом плане, что сделало модель еще более надежной.

Габариты

Уникальность автобуса МАЗ-107 заключается как раз в его габаритах. Автобусы особо большого класса пользовались огромным успехам в Европейских странах, в частности в Германии, в 90-ые годы, поскольку там был постоянно высокий пассажиропоток. Эту идею позаимствовала и компания из Минска. В результате автобус получил цельнометаллический кузов несущего типа, который был укомплектован тремя дверьми сдвижного типа. Передняя половина передней двустворчатой двери для водителя.

Габариты:

  • Он может похвастаться своей длиной, которая немного не дотягивает до 15 метров и составляет 14 480 мм;
  • Автобус имеет стандартную для всех моделей линейки ширину – 2 500 мм;
  • Высота – 3 210 мм;
  • Полная масса составляет 24 100 кг. Большую часть массы на себя забирает средняя ось автобуса – 11 500 кг.