Автобус ПАЗ-320412-04 — цена, характеристики
Приглашаем на выставку «Строительство Ямала. Дороги. Спецтехника. Связь». Стенд нашей компании №71
Получить приглашение
В продаже новый городской автобус ПАЗ-320412-04 вместимостью 21(60), 15(70), 24(57), 29(50) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингМодификации 5Вопрос-ответПохожая техника 4
Количество мест для сидения | 21+1 |
Пассажировместимость | 60 |
Количество мест для инвалидной коляски | — |
Масса автобуса в снаряженном состоянии, кг | 6280/6360 |
Распределение снаряженной массы по осям, кгс: — на переднюю ось — на заднюю ось | 2990/3030 3260/3350 |
Технически допустимая масса, кг | 11500 |
Распределение массы по осям, кгс: — на переднюю ось — на заднюю ось | 4100 7400 |
Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота | 8560 2410 2880 |
База, мм | 4760 |
Колея передних колес, мм | 2055…2075 |
Колея задних колес, мм | 1800…1850 |
Внешний габаритный радиус поворота по зеркалам, м, не более | 11,0 |
Максимальная скорость автобуса, км/ч | 90 |
Контрольный расход топлива в магистральном цикле, л/100км | — |
Контрольный расход топлива в городском цикле, 100 л/км | — |
Средний расход топлива, л/100км, (для газа м3/100км) | 20,5 |
Дополнительные опции автобусов ПАЗ
Модификации
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ПАЗ-320412-04 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели:
ПАЗ-320412-04
Производитель :ПАЗ Назначение :городской Колёсная формула :4х2 Количество дверей :2 Вместимость :21/60 КПП :Мост :КААЗ
ЛиАЗ 5256 () (5256)- описание, характеристики, история.
Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.
Двигатель
Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
3 минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла:
летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
на первой передаче 2,43
на второй 1,44
на прямой 0,98
на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
Передаточное число 5,44
Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н
Механизмы управления
Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная системаРабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления
Электрооборудование
Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле
Кузов
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверныйРадиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки
Вместимость заправочных емкостей (л )
Топливный бак 238Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество пассажирских мест для сиденья | 24 |
---|---|
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): | |
номинальная | 89 |
предельная | 117 |
в часы «пик» при использовании площади ступенек | 120 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 11400 |
ширина | 3500 |
высота | 3000 |
База | 5840 |
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг | 9135 |
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг | 17835 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км | 21 |
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более | 11,5 |
Насколько тяжелый школьный автобус?
Школьные автобусы являются неотъемлемой частью многих школьных дней, так как они являются основным видом транспорта для многих детей. Когда эти большие желтые автобусы проезжают по городам и районам, задумывались ли вы когда-нибудь о весе школьного автобуса?
Если да, то эта статья для вас! Мы углубимся во все тонкости школьных автобусов и узнаем немного больше о том, что делает эти автобусы уникальными.
Посмотреть это видео на YouTube
Какой средний вес автобуса?
Прежде чем мы сможем углубиться в изучение уникальных особенностей школьных автобусов, нам нужно взглянуть на автобусы в целом шире. Поскольку размер, форма и адаптация были взяты из существующих автобусов, мы должны вернуться к источнику.
Рассматривая средний вес автобуса, мы должны уточнить, о каком типе автобуса идет речь.
Например, стандартный автобус Greyhound в пустом состоянии весит около 35 000 фунтов. Он может весить до 48 000 фунтов, когда он полон пассажиров и багажа. Средний городской автобус может весить от 25 000 до 40 000 фунтов.
Вес каждого автобуса сильно различается. Это зависит от длины, материалов, из которых он состоит, количества мест и специальных удобств. Автобус с ванной и персональными телевизорами будет весить больше, чем автобус без туалета и одного единственного телевизора в передней части автобуса.
Средний автобус весит от 25 000 до 40 000 фунтов.Насколько тяжелый школьный автобус?
При рассмотрении веса школьных автобусов в данном случае также применяются те же факторы, которые определяют вес среднего городского или грузового автобуса. Автобус стандартного размера? Он короче или длиннее? Сколько мест может вместить автобус? Из-за этих факторов вес пустого школьного автобуса колеблется от 10 000 до 25 000 фунтов.
Самый маленький школьный автобус известен как Тип А. В нем всего 10 пассажиров, а его вес не превышает 10 000 фунтов. Автобусы типа B могут вместить до 24 человек, но имеют тот же стандартный размер, что и автобусы типа A. Это приводит к тому, что они весят примерно так же, как автобусы типа A.
Самый известный тип школьного автобуса — это школьный автобус типа C. Это автобус, о котором вы обычно думаете, когда кто-то говорит о школьном автобусе. Хотя Type C относится к среднему школьному автобусу, существует несколько различных моделей Type C. Эти разные модели и вместимость означают, что школьный автобус типа C может весить от 15 500 до 21 500 фунтов.
Автобус типа D очень мало отличается от автобуса типа C, поэтому его вес примерно одинаков.
Совет: Хотите превратить старый школьный автобус в дом на колесах? Посмотрите на ремонт школьного автобуса.
Что такое полная масса школьного автобуса?
Несмотря на то, что существует несколько различных типов школьных автобусов и разного веса, полная масса школьного автобуса (GVWR) практически одинакова для всех моделей. GVWR определяет, какой вес может выдержать автомобиль при эксплуатации в безопасных условиях.
Полная масса всех автобусов составляет от 10 000 до 25 000 фунтов. Эти характеристики соответствуют типу и классу каждого автобуса. Меньшие автобусы приближаются к классу 10 000 фунтов, а более крупные автомобили склоняются к отметке 25 000 фунтов.
Автобусы могут перевозить невероятно большой вес.Какой вес может перевозить автобус?
Как и многие из приведенных выше конкретных чисел, количество груза, которое может буксировать каждый автобус, определяется размером автобуса. Меньшие автобусы могут буксировать около 5000 фунтов, в то время как некоторые более крупные модели могут буксировать около 11000 фунтов.
Самый простой способ узнать, сколько автобус может буксировать, — это разделить вес автобуса пополам. Обычно это число показывает, сколько автобус может удобно и безопасно буксировать.
Какой самый вместительный школьный автобус?
Gillig Transit Coach Школьный автобус — самый большой из когда-либо созданных школьных автобусов. Разработанный в 1940-х годах, он был популярным вариантом для школ на Западном побережье. Автобус был известен своей способностью перевозить более 90 пассажиров, максимальное количество пассажиров составляло 9 человек. 7.
Эти автобусы использовались вплоть до 1980-х годов, прежде чем компания прекратила выпуск этой модели в 1982 году. Вскоре они вышли из обращения, уступив место более новым, более традиционным моделям.
Совет для профессионалов: Хотите узнать, куда уходят некоторые школьные автобусы после того, как они больше не используются? Отправляйтесь на кладбище школьных автобусов , также известное как идеальное место для путешествия .
Какие факторы веса следует учитывать при переоборудовании школьного автобуса?
Размышляя о переоборудовании школьного автобуса в кемпер или дом, важно учитывать возможности буксировки. Если вы планируете путешествовать как на переоборудованном автобусе, так и на легковом автомобиле, убедитесь, что автобус хорошо оборудован для буксировки автомобиля вашего размера.
Учитывайте тип шин, используемых в школьном автобусе, и вес, который может выдержать каждая из них, чтобы поддерживать хороший уровень безопасности. Чем больше вы добавляете к автобусу, тем больше нагрузки будут на шины.
Посмотрите это видео на YouTube
Критичен ли вес школьного автобуса для безопасности шин?
Безопасность шин имеет решающее значение при переоборудовании школьного автобуса. Убедитесь, что вы охватили все свои базы. Игнорирование нагрузки, которую вы оказываете на шины, может привести вас к опасной и неприятной ситуации.
Школьные автобусы рассчитаны на длительный срок службы и выдерживают большой износ. Тем не менее, важно помнить о безопасности при ремонте уже существующего автомобиля. Хотя может показаться, что отслеживать авансы слишком сложно, в долгосрочной перспективе это, несомненно, избавит вас от многих душевных страданий.
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы превратить старый школьный автобус в кемпер? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).
Попробуйте!
На самом деле эти бесплатные кемпинги принадлежат вам. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.
Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!
Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Электронная почта *
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сколько весит школьный автобус?
Оглавление Показывать
Раньше можно было увидеть школьный автобус и убедиться, что он везет детей в школу и обратно. Однако за последние несколько десятилетий искатели приключений приобрели бывшие в употреблении школьные автобусы, чтобы превратить их в дом на колесах. Эти массивные автобусы для отдыха катятся по шоссе и по мостам в невероятных приключениях. Однако, если вы путешествуете по мостам, вам лучше всего знать свой вес.
Так сколько же весит школьный автобус? Давай выясним!
Сколько весит школьный автобус?
Хотя большинство из тех, кто видит большой желтый автобус, думают, что они все одинаковые, это не так.
Четыре типа школьных автобусов имеют вес от 10 000 до 25 000 фунтов в пустом состоянии и от 14 500 до 36 000 фунтов при полной загрузке.
Давайте посмотрим на каждый класс и сколько они весят.
Вес школьного автобуса типа А
Существует несколько разных школьных автобусов типа А.
Школьный автобус типа А-1 — самый маленький из всех школьных автобусов. Многие называют их «микроавтобусами».
Обычно они могут вместить от 10 до 12 пассажиров. Они весят около 10 000 фунтов в пустом состоянии и около 14 500 фунтов при полной вместимости.
Школьный автобус типа А-2 почти вдвое больше, вмещает от 20 до 24 пассажиров, но весит примерно так же, как тип А-1.
Полностью загруженный автобус типа A-2 весит около 21 500 фунтов. Это почти 11 тонн!
Вес школьного автобуса типа B
Автобус типа B выглядит как смесь грузовика и автобуса. Многие водители называют их полуавтобусами.
Имеют более короткую переднюю часть и удлиненную заднюю часть.
Вмещают от 10 до 24 пассажиров и весят примерно столько же, сколько Тип А-2.
В пустом состоянии они весят примерно 10 000 фунтов, а в загруженном — 21 500 фунтов.
Вес школьного автобуса типа C
Тип C — это стандартный автобус, который обычно используется для перевозки детей в школу и обратно.
У этих автобусов длинные передняя и задняя части, и они могут вместить до 72 пассажиров.
Пустой школьный автобус типа C весит от 10 000 до 15 000 фунтов.
При полной загрузке автобус может весить от 25 000 до 30 000 фунтов или от 12 до 15 тонн. Это большой вес!
Вес школьного автобуса типа D
Как и автобусы типа C, автобусы типа D могут вместить много пассажиров, обычно около 72 человек при максимальной вместимости.
Эти автобусы часто имеют длину 45 футов и плоский нос. Они чаще встречаются в городах.
Эти автобусы весят примерно от 15 500 до 21 500 фунтов в пустом состоянии и от 25 000 до 30 000 фунтов при полной загрузке.
Совет профессионала: Изучите информацию, прежде чем переоборудовать школьный автобус! Это одни из лучших книг, которые помогут вам переоборудовать школьный автобус.
Какой школьный автобус лучше всего переоборудовать в дом на колесах?
Если вам не нужно много места, Thomas MinoTour Ford E-450 — отличный вариант.
Это школьный автобус типа А, поэтому он не массивный и весит меньше. Это облегчает маневренность и приспособление к пространству, особенно во время стоянок или в кемпингах.
Это также идеально, потому что вам не нужно убирать столько сидений и других предметов, чтобы превратить его в жилое пространство.
Есть несколько невероятных обновлений автобусов типа А, которые превращаются в идеальные дома.
https://www.youtube.com/watch?v=ZkhQlrWjZh5Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Преобразование автобуса Ford E-450 — крошечный дом на постоянной основе с ограниченным бюджетом (https://www.youtube. com/watch?v=ZkhQlrWjZh5)
Советы по весу для переоборудования школьного автобуса в автофургон
При переоборудовании школьного автобуса в дом на колесах необходимо учитывать несколько моментов, касающихся веса.
Ошибка в любом из них может привести к серьезным проблемам в будущем.
Взвесьте полностью разобранный автобус
Первое, что вы должны сделать, переделывая школьный автобус в дом на колесах, — это извлечь все.
Вы уберете сиденья, сотни футов проводки и множество источников света.
Очень важно знать, сколько весит пустой школьный автобус.
Это поможет вам принимать важные решения во время ремонта.
Вы можете взвесить свой автобус на ближайших весах CAT. Этот процесс обычно стоит около 13 долларов и занимает всего несколько минут.
Вы даже можете загрузить приложение Weigh My Truck, и оно поможет вам найти ближайшие весы CAT и поможет вам взвесить свой автомобиль.
Знайте ограничения по весу моделей автобусов
Узнав вес вашего автобуса, вы должны изучить ограничения по весу для вашего конкретного автобуса.
Перегрузка автобуса может быть опасной и привести к износу подвески.
Не гадай, посмотри характеристики своей модели.
Однако из-за большого веса, который может выдержать школьный автобус, у вас вряд ли возникнут серьезные проблемы.
Совет для профессионалов: Если вы думаете о ремонте школьного автобуса, мы не рекомендуем это делать! Вот 7 причин, по которым вам следует избегать переоборудования школьного автобуса
Взвешивайте все, что добавляете в школьный автобус
Скорее всего, вы помогли своему автобусу похудеть после того, как сняли с него мебель.
Вы значительно увеличите вес при установке солнечных батарей, обновлении аккумуляторов и добавлении многих предметов, которые сделают его дом на колесах.