Логистика автомобильная: Автомобильная логистика — Блог логистической компании Ирайд.ру

Содержание

Транспорт и логистика в автомобильной промышленности, т.е. не только «just in time» (1/3)

Автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей. Это является вызовом не только для производителей, но и для логистики. Автомобильная промышленность считается очень требовательной в этом отношении. Высокий уровень сложности производства делает особенно важным не только ускорение выполнения заданий, но особенно их точность. Логистические услуги в этой области в основном сосредоточены на снабжении фабрик и сервисных мастерских. Часто, в случае производственных линий, это делается по принципу «in time» (точно в срок), что может быть дополнительной трудностью.

Логистика и транспорт для автомобильной промышленности регулируются собственным законодательством. Знаком времени является то, что выпускается большое количество вариантов данной модели, тысячи компонентов которой могут поступать из различных отраслей экономики: машиностроения, химической или электротехнической промышленности. Перед службами материально-технического обеспечения также стоит задача составить их все в соответствии с четким графиком. Для того, чтобы сотрудничество между логистическим оператором/перевозчиком и производителем было успешным, необходим, прежде всего, полный обмен информацией между обеими сторонами.

Только он облегчает:

– эффективное проектирование всего процесса,

– соответствующее расположение зон складирования и буферных зон,

– своевременное выполнение задач,

– обеспечение надлежащей безопасности товаров (как на складах, так и на транспорте),

– действие в соответствии с действующими правовыми нормами (охрана окружающей среды, правила пожарной безопасности).

Эти предположительно очевидные истины особенно важны в области транспорта и логистики для автомобильной промышленности.

Транспортировка и логистика для автомобильной отрасли требуют тесного сотрудничества между перевозчиком, грузоотправителем и логистическим оператором

На рынке есть много компаний с многолетним опытом в обслуживании клиентов в этой отрасли. Когда речь заходит о поставках компонентов, важно понимать принцип just in time (своевременной поставки). Именно она правит в организации работы на производственных линиях. Своевременная доставка означает поставку компонентов точно в нужное время. Сотрудничество должно основываться, прежде всего, на синхронизации связи и действий на линии производитель-поставщик-логистический оператор. При чем как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«Just in time» не допускает никаких задержек, так как они могут привести к остановке производственной линии, что приводит к убыткам. Чтобы избежать таких проблем, во время каждого анализа складских и транспортных процессов должно быть разработано резервное решение, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств можно было быстро реализовать «план Б». Особое значение имеет телематика, поскольку она облегчает отслеживание того, где находятся товары в рамках доставок «just in time».

В последние годы именно в автомобильной промышленности была также развита (требующая еще более точных поставок) система, отвечающая специфическим производственным потребностям на сборочных линиях, «just in sequence» (точно на последовательность производственной линии).

WMS анализирует уровень оборота

Информатизация процесса позволяет сократить время реагирования на заказ клиента и, таким образом, доставить товар вовремя. Это, по сути, руководство для правильно составленного логистического предложения для этого сектора.

Поставки для автомобильной промышленности обычно требуют использования расширенной системы WMS, которая, помимо прочего, определяет категории товаров, с учетом принципов расфасовки. Кроме того, в рамках этой категории система определяет уровни оборота данных SKU и соответственно распределяет зоны хранения.

При проектировании складских помещений для автомобильной продукции речь идет не только об анализе размеров и стоимости хранимых товаров, но и, главным образом, об анализе оборота. Мелкие товары должны размещаться в отдельных зонах полочного складирования. Если это ценный товар, то такие зоны должны быть дополнительно оснащены системами контроля доступа. Если продукт дополнительно классифицируется как опасный материал (например, подушки безопасности, натяжители ремней безопасности), то в соответствии с требованиями противопожарной защиты необходимо выделить еще одну зону.

Процесс контроля качества подчиняется работе производственной линии. Этот контроль строго формализован и определен четкими процедурами.

Важным элементом логистического обслуживания является дистрибуция готовой продукции конечным потребителям. Самое главное – безопасность изделия (защита от повреждений при транспортировке, кражи и внешних факторов).

Хотя срок поставки важен, он имеет второстепенное значение для правильной фиксации товара. В связи со спецификой продукта, доставка должна осуществляться специализированным транспортом, что увеличивает затраты, но обеспечивает максимальную безопасность.

EDI ускоряет документооборот

Знаком времени является все более распространенное использование также в автомобильной промышленности электронной передачи торговых данных и других документов EDI (Electronic Data Interchange). Речь идет о переносе их из компьютерной прикладной программы или базы данных одной организации в прикладную программу или базу данных другой организации.

Это ускоряет документооборот и облегчает обмен текущей информацией. В случае работы в системах «just in time» и «just in sequence» это имеет особое значение. Все, в общем, основано на принципах работы электронной почты, независимо от характеристик используемого аппаратного и программного обеспечения. Элементами электронного обмена данными являются: электронный счет-фактура, контроль документооборота бухгалтерского учета, управление сетями поставок и т.д. Электронные подписи также становятся все более распространенными.

В какой степени эти решения работают в автомобильной логистике? Последнее внедрение EDI, осуществленное компанией Адампол, касалось, например, известной компании по производству электромобилей. Основной функциональностью связи являлся интерфейс грузовых заказов и сообщения, подтверждающие погрузку и разгрузку. Необходимо было создать совершенно новый коммуникационный протокол, что было непростой задачей для ИТ-отдела.

– Еще одна небольшая трудность заключалась в том, что связь не является односторонней или двусторонней, а трехсторонней (Клиент, Порт и Мы). Все это должно было быть подготовлено в очень короткие сроки, в соответствии с тремя системами, и на основе нестандартной процедуры обмена файлами с сообщениями, а на основе технологии обмена информацией на основе протокола http – Webservice. В дополнение к совершенно новому для нас соединению, клиент находился на стадии запуска своей внутренней системы, которая только что вышла из стадии тестирования. Было несколько препятствий, но, в конце концов, внедрение проекта прошла успешно, – пояснил представитель Адампол.

Грузоотправители проверяют перевозчиков

Грузоотправители предъявляют особые требования к перевозчикам и логистическим операторам. Сертификаты приветствуются. Многие перевозчики, действующие в интересах автомобильной промышленности, признают, что перед подписанием договора со стороны грузоотправителей возникает вопрос о том, какими сертификатами они обладают.

Во многих документах, оценивающих надежность перевозчиков, основное внимание уделяется безопасности всей цепочки поставок, включая конечных субподрядчиков, о которых грузоотправитель может просто не подозревать. Примерами сертификатов, с которыми мы сталкиваемся в автомобильной промышленности, являются ISO 28000 (Security Management System for the Supply Chain – Система менеджмента безопасности цепи поставок), охватывающая безопасность цепи поставок, а также TCC Elite (Trans.eu Certified), аналогичный по объему своему предшественнику. TAPA TSR (Trucking Security Requirements – Требования к безопасности грузоперевозок) полезен в автомобильной промышленности.

Для их получения необходимо пройти аудит или процедуру, которая проверяет, соответствует ли компания требованиям и стандартам сертификации. Вообще говоря, речь идет о проверке документации и процедур, в соответствии с которыми действует перевозчик.

Иногда, в случае определенных сертификатов, это касается очень подробных решений, например, использования телематики.

– Сегодня, несмотря на огромный потенциал отечественных транспортных компаний, только половина из них имеет телематические системы, т. е. системы мониторинга автопарка в режиме реального времени. Поэтому грузовики наших сертифицированных компаний должны быть оснащены системами GPS, – пояснила в интервью для Trans.INFO Катажина Мазуркевич-Былок, старший аудитор Trans 28000, которая проводит программу сертификации TCC Elite.  

В следующей серии мы напишем о системах хранения, транспортных средствах и других инструментах, используемых в логистике и транспорте для автомобильной промышленности.

Фот. Trans.INFO

Эффективные и инновационные логистические решения

Индустрия 4.0, автомобильная промышленность, Логистика 04 июля 2022

Логистика в автомобильной промышленности в основном основана на бесперебойной поставке необходимых компонентов на производственные линии. Эффективное сотрудничество между клиентом и логистическим оператором является залогом бесперебойной работы предприятия. Бережливая цепочка поставок, реверсивная логистика, блокчейн и другие инновации в мире логистики – это новые решения для передовых компаний в автомобильном секторе. Эти более эффективные методы управления цепочками поставок также предлагают значительную помощь. Как должна выглядеть логистика для автомобильной промышленности, чтобы автомобильные процессы могли справиться со всеми вызовами?

Самые большие проблемы логистики для производителей автомобилей

На многих заводах производство автомобилей начинается только после того, как дилер получает заказ на конкретную модель. Именно конечный клиент выбирает вариант комплектации, коробку передач, двигатель и многое другое – в таких условиях стандартизация производства является довольно сложной задачей. Адаптация к этим проблемам требует, прежде всего, устранения любых задержек, связанных с цепочкой поставок. Иногда на одной сборочной линии выпускается несколько моделей, что требует продуманной логистики и эффективного управления всем производственным графиком. Ключевыми вопросами здесь являются: своевременность поставок, соблюдение технических параметров, соответствие требованиям автомобильных стандартов и обеспечение доступности продукции.

См. подробнее: Критерии выбора поставщика в автомобильной промышленности

Инновационные логистические решения – блокчейн в автомобильной промышленности

Блокчейн – это инновационная технология, предназначенная для управления бизнес-транзакциями, которая уже используется во многих областях. Наиболее известные решения на основе блокчейна включают криптовалюты, но финансы – не единственная область, где используется эта технология. Система основана на взаимосвязанных блоках, которые соответствуют определенным транзакциям или записям. Все это образует своего рода цепочку, которая позволяет вести общую, единую и нерушимую цифровую книгу учета.

Какую роль играет блокчейн в автомобильной промышленности?

Это технология, которая имеет большое значение для многих производителей в этом секторе. Прежде всего, это способ предоставить всем участникам процесса проверенную, полную и немодифицированную информацию об отдельных продуктах. В результате появляется возможность полностью контролировать цепочку поставок, проверять источник материалов, историю добычи и транспортировки. Это также является ключевым фактором с точки зрения быстрого и точного контроля качества запасных частей. Одним из самых больших преимуществ технологии блокчейн является прозрачность и уверенность в целостности данных. Это, в свою очередь, приводит к сокращению затрат времени и денег на проверку и передачу информации, в результате чего повышается эффективность цепочки поставок и самого производства на каждом этапе.

Блокчейн в логистике – применение

Одним из крупнейших проектов блокчейн для автомобильной промышленности на сегодняшний день является XCEED, который является результатом сотрудничества таких компаний, как Renault, IBM и Knauf Industries. Благодаря его использованию можно быстро и точно отследить всю цепочку поставок на более чем десятке заводов в Европе, которые получают детали от десятков других компаний. Его внедрение устраняет необходимость в проведении длительных и сложных аудитов, что позволяет постоянно поддерживать высочайшие стандарты производства и одновременно повышать эффективность.

Оптимизация производственных процессов с помощью бережливой цепочки поставок

Говоря об инновационных решениях для автомобильной промышленности, нельзя забывать о бережливом управлении цепочками поставок. Это метод управления, основанный на следующих принципах:

  • устранение любых потерь, возникающих на каждом этапе производства,
  • скорость внедрения,
  • гибкость при внедрении новых решений.

Такой подход помогает эффективно отвечать требованиям быстро меняющегося автомобильного рынка. Модель бережливой цепи поставок позволяет компаниям сократить ненужные процессы, а значит, больше внимания уделить наиболее важным. В контексте логистики как таковой Lean SCM помогает справиться с такими проблемами, как перепроизводство или дефицит поставок, поддерживая эффективное управление логистической сетью.

См. подробнее: Как внедрить ключевые методы бережливого производства?

Обратная логистика. Оптимизация производственных затрат в автомобильной промышленности

Обратная логистика основана на изменении направления потока материалов – пройдя путь до конечного потребителя, они должны вернуться к производителю.

Такой подход является шагом к защите окружающей среды, сокращению отходов и оптимизации затрат. В случае с автомобильной промышленностью обратная логистика применяется в основном за счет использования многоразовой упаковки.

См. подробнее: Упаковка в логистике против менеджмента. Что нужно знать об оптимизации логистики в производственной компании?

Многоразовая транспортная упаковка

Хорошим примером такого решения является компания Knauf Industries, которая производит многоразовую транспортную тару. Упаковка изготавливается из вспененного полипропилена, который является невероятно легким и прочным материалом. Транспортные контейнеры Knauf универсальны и могут использоваться практически каждой производственной компанией.

См. подробнее: Komebac® – легкие складские и транспортные контейнеры для автомобильной промышленности

Оптимизация затрат включает в себя, помимо прочего, поиск надежных партнеров, а также внедрение эффективных методов производства отдельных компонентов. К ним относится, например, литье под давлением; большое значение здесь имеет также использование многоразовых перерабатываемых компонентов. Такая оптимизация должна проводиться постепенно – начиная с мельчайших упрощений и заканчивая внедрением инновационных систем, исключающих профицит на производстве и сокращающих сроки выполнения заказа. К наиболее эффективным решениям такого рода относятся блокчейн, Lean SCM и реверсивная логистика.

См. подробнее: Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности

Все новостные статьи | Автомобильная логистика

Просмотреть все истории с этой тематической категорией.

  • Артикул

    Вызов фишек

    2023-03-14T15:28:00Z

    Камаль Хури, вице-президент и генеральный менеджер автомобильного бизнес-направления GlobalFoundries, рассказывает о преимуществах прозрачной цепочки поставок, когда речь идет о поставках полупроводников для GM

  • Новости

    Mercedes-Benz открывает завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме

    2023-03-14T14:48:00Z

    «Мерседес-Бенц» отпраздновал начало работ на заводе по переработке литиевых аккумуляторов в Германии, который будет перерабатывать 96% материалов и будет производить 50 000 аккумуляторных модулей в год

  • Новости

    Riverwood Capital инвестирует 25 миллионов долларов в Cognosos

    2023-03-14T12:42:00Z

    Эксперт по технологиям отслеживания Cognosos сможет поддержать свой следующий этап роста за счет последних инвестиций в размере 25 миллионов долларов, на этот раз от частной инвестиционной компании Riverwood Capital 

  • Новости

    Экспорт запчастей из Португалии растет

    2023-03-14T12:05:00Z

    Производители запчастей в Португалии увеличили экспорт девятый месяц подряд, несмотря на продолжающееся давление цепочки поставок в Европе, стоимость экспортируемых запчастей выросла до 992 млн евро в январе

  • Новости

    BYD поставляет первые автомобили в Великобританию, но исключает местное производство

    2023-03-14T10:21:00Z

    Китайский производитель электромобилей BYD Auto с этого месяца экспортирует свой электрический внедорожник Atto 3 для продажи в Великобритании, пока он ищет место для производства в Европе, хотя Великобритания не претендует на это

  • Новости

    PowerCo, принадлежащая VW Group, построит завод по производству аккумуляторов в Канаде

    2023-03-14T10:02:00Z

    Подразделение VW Group PowerCo построит гигантский завод по производству аккумуляторов в Онтарио, Канада, который, как ожидается, начнет производство в 2027 году. Это первый объявленный компанией завод по производству аккумуляторов в Северной Америке

  • Новости

    Stellantis планирует начать производство автомобилей в Южной Африке к 2025 году

    2023-03-14T09:30:00Z

    Stellantis планирует производить автомобили на новом заводе в Южной Африке, что является частью его плана по продаже 1 млн автомобилей на Ближнем Востоке и в Африке к 2030 году, при этом 70% автомобилей будут производиться на месте

  • Новости

    Tanger Med увеличивает пропускную способность транспортных средств и сокращает выбросы

    2023-03-10T12:11:00Z

    Порт Танжер-Мед в Марокко в 2022 году обработал почти 478 600 готовых автомобилей, что на 11% больше, чем в предыдущем году. Большинство автомобилей были экспортированы Renault Group и Stellantis.

  • Новости

    Ford ищет возможности для увеличения производства в США

    2023-03-07T15:48:00Z

    Ford наращивает производство своих Mustang Mach-E и F-150 Lightning среди других своих самых продаваемых моделей, но ему необходимо убедиться, что он может сократить время выполнения заказа и обеспечить пропускную способность

  • Артикул

    Разработка плана логистики аккумуляторов в PowerCo

    2023-03-07T15:09:00Z

    Матиас Браун, руководитель отдела логистики PowerCo, объясняет свое более широкое видение внедрения логистики 5.0 в цепочке поставок аккумуляторов, поддерживающей будущее электромобилей VW Group

  • Новости

    BLG расширяет возможности по обработке высоких и тяжелых грузов

    2023-03-07T13:58:00Z

    BLG Logistics арендует дополнительные площади в порту Бремерхафен в Германии для обработки растущих объемов тяжелой техники, включая строительную технику, тракторы и другие тяжелые грузы

  • Новости

    VW Group прогнозирует увеличение поставок по мере решения проблем с логистикой

    2023-03-07T12:44:00Z

    VW Group заявляет, что ослабление ограничений цепочки поставок в 2023 году, в том числе более готовые поставки полупроводников, позволит увеличить поставки автомобилей и справиться с большим объемом невыполненных заказов

  • Новости

    Индекс затрат FVL показывает рост по видам транспорта и соединениям

    2023-03-07T10:25:00Z

    Затраты, связанные с предоставлением услуг по логистике готовых автомобилей в Европе, выросли примерно на 54% в период с января 2019 года по сентябрь 2022 года, согласно первому из новой серии отчетов об индексах затрат, опубликованных Европейской ассоциацией логистики готовых автомобилей и аналитиком PwC. Австрия.

  • Новости

    Geodis запускает электрический грузовик Volvo FE для доставки запчастей в Австралию

    2023-03-06T17:19:00Z

    Поставщик логистических услуг Geodis реализует пилотный проект с Volvo Trucks в Австралии по доставке автомобильных запчастей дилерам и сервисным центрам

  • Артикул

    Российский рынок на грани катастрофы

    2023-02-28T13:11:00Z

    Спустя год после того, как Россия вторглась в Украину, последующие санкции, принятые глобальными компаниями, в сочетании с исходом европейского бизнеса разрушили производственную базу

  • Новости

    Valmet Automotive начинает локализованные поставки аккумуляторов в Германии

    2023-02-28T12:32:00Z

    В настоящее время компания Valmet Automotive собирает аккумуляторные модули на заводе в Кирхардте для поставки местному производителю спортивных автомобилей с планами увеличения объемов производства с лета 2023 года

  • Новости

    Приобретение Britishvolt компанией Recharge в первую очередь сосредоточится на хранении энергии

    2023-02-28T12:16:00Z

    Recharge Industries успешно приобрела бизнес по производству аккумуляторов, ранее принадлежавший Britishvolt в Великобритании, но ее основное внимание будет сосредоточено на хранении энергии, а не на поставках для электромобилей

  • Новости

    Kion расширяет свою деятельность в Германии за счет PDC и расширения завода

    2023-02-27T18:21:00Z

    В 2025 году Kion Group открывает в Ашаффенбурге центр распределения запасных частей для своих брендов Dematic и Linde, а также расширяет свой завод в Ройтлингене

  • Новости

    Nissan использует электрические полуприцепы для доставки автомобилей в США

    2023-02-24T09:19:00Z

    Nissan North America работает с Avant Garde Auto Logistics (Agal) над проектом по перевозке автомобилей, импортированных через порт Лос-Анджелеса, на электрических полуприцепах, включая Ariya EV

    .
  • Новости

    Сьюзан Серрано получает роль в порту Балтимора

    2023-02-22T17:54:00Z

    Сьюзен Серрано перешла из Höegh Autoliners, чтобы занять новую должность, отвечающую за увеличение объемов готовых автомобилей в американском порту Балтимор

Логистика готовых автомобилей Северная Америка 2023

Североамериканский рынок логистики автомобилей никогда не был таким нестабильным и нестабильным, но он никогда не был таким динамичным и богатым возможностями.

Не существует панацеи от хронической нехватки запасов и мощностей, плохой видимости или высоких затрат. Ни один OEM-производитель не может самостоятельно обеспечить необходимый уровень обслуживания в сложных сетях доставки. И ни один поставщик логистических услуг не может инвестировать в оборудование или людей, необходимых для удовлетворения новых требований, таких как перевозка большего количества тяжелых электромобилей и достижение целей по нулевому уровню выбросов. Когда речь идет об исходящих логистических мощностях и управлении сетью, нельзя действовать в одиночку.

Вот почему конференция 2023 Finished Vehicle Logistics North America, которая состоится 9-11 мая в Waterfront Beach Resort в Хантингтон-Бич, Калифорния, так сосредоточена на стимулировании сотрудничества в этом секторе. Он будет охватывать наиболее важные вопросы логистики транспортных средств посредством программы жестких панелей и сессий, интерактивных семинаров и презентаций новаторов.

В мероприятии примут участие более 350 экспертов из OEM-производителей, перевозчиков, поставщиков логистических услуг, железных дорог, судоходных и портовых компаний, политиков, специалистов по оборудованию, ИТ, специалистов по ремонту и страхованию и других заинтересованных сторон для совместной работы над вопросами, наиболее важными для Транспортная логистика Северной Америки.

Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам на 13-й ежегодной выставке Finished Vehicle Logistics North America 2023, чтобы поделиться идеями, сравнить и поработать вместе над решением сегодняшних серьезных проблем с пропускной способностью и обеспечением полной реализации потенциала отрасли в будущем.

Зарегистрируйтесь сейчас

2022 Основные моменты

Подтвержденные докладчики

Получайте информацию и вдохновение от лидеров и новаторов


Ник Томпсон

Руководитель отдела логистики транспортных средств – Северная Америка

Stellantis

ПРОЧИТАЙТЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Ник Томпсон отвечает за надзор за распределением транспортных средств в Stellantis в Северной Америке, включая региональную логистику по видам транспорта и транспортные средства. экспорт. В 2017 году он возглавил тогдашний FCA и сыграл ключевую роль в разработке стратегии автомобильной логистики автопроизводителя. Томпсон присоединился к автопроизводителю в 2012 году и занимал различные должности в сфере логистики готовых автомобилей. Первоначально он руководил работой центров дистрибуции автомобилей, а также нескольких сборочных заводов в регионе. Он также прошел ротацию в области закупок грузовых автомобилей и оптимизации сети, а также работал в сфере управления рисками при доставке поставщиков до того, как возглавил логистику транспортных средств. Томпсон начал свою карьеру, работая в компании JB Hunt Transport в ее специализированном подразделении контрактных услуг. Он имеет степень магистра Университета штата Феррис (2011 г.) и степень бакалавра в области управления цепочками поставок Университета штата Мичиган (2005 г.).

Рори Хепнер

Директор по международной логистике и таможне транспортных средств

Mercedes-Benz США

ПРОЧИТАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ БИОФИАНЦИЮ

Рори имеет степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Джуниата и степень доктора юридических наук Университета Темпл. Она начала свою карьеру в MBUSA в 1991 году и занимала там множество должностей, включая корпоративный юрисконсульт, полевых операций, развития национальной сети и продаж. На своей нынешней должности она отвечает за логистику готовых автомобилей для всех автомобилей MB, распространяемых в США, и всех экспортных автомобилей, производимых MBUSI в Вэнсе, штат Алабама. Кроме того, она отвечает за импортные и экспортные таможенные операции от имени MBUSA.

Энтони Клевио

Директор по глобальной исходящей логистике

General Motors

ПРОЧИТАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

В мае 2022 года Энтони Клевио взял на себя ответственность за операции GM по логистике автомобилей, где он руководит логистикой и распределением всех видов транспорта от завода до дилера. , включая экспорт и импорт транспортных средств. Он имеет более чем 20-летний опыт управления цепочками поставок, логистики и закупок в консалтинговой и логистической фирме, в GM с 2006 года. и закупки товаров в 2018 году, приобретая больше опыта в цепочке создания стоимости и принимая решения об общих затратах предприятия. Клевио имеет степень бакалавра в области управления цепочками поставок Университета штата Мичиган и степень магистра делового администрирования Университета штата Уэйн.

Benjamin Pohl

Руководитель группы – Аналитик по качеству доставки автомобилей, претензиям и испытаниям под нагрузкой Североамериканское подразделение автомобильной логистики. Он отвечает за надзор за всеми операциями, связанными с претензиями о возмещении ущерба, качеством отгрузки, повреждением при транспортировке и тестированием всех будущих моделей продуктов, направленных на повышение качества, модернизацию бизнеса, использование новых технологий и улучшение качества обслуживания конечных клиентов. За последние 4 года он стал профильным экспертом Ford по перевозке автомобилей и железнодорожным перевозкам, а также по другим видам транспорта. Ранее Бенджамин сосредоточился на входящей логистике и производстве, возглавляя небольшую команду, которая доставляла бездефектные спецификации для различных автомобилей, начиная со сборки прототипа и заканчивая окончательным производством. Когда он не работает, ему нравится готовить, путешествовать и проводить время с друзьями и семьей.

Крис Стайлз

Вице-президент по управлению цепочками поставок, Северная Америка

Nissan

ПРОЧИТАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Крис Стайлз — вице-президент по управлению цепочками поставок, Северная Америка. Он был назначен на эту должность в марте 2021 года. В этой должности Стайлз отвечает за надзор за деятельностью цепочки поставок для всех производственных деталей и распределения готовых автомобилей в США, Канаде и Мексике. Ранее Стайлз был старшим директором по логистике цепочки поставок Nissan в США, где он отвечал за логистику готовых автомобилей и поступающих производственных деталей, разработку упаковки для поставщиков и стратегию логистики в США, Канаде и Мексике. Стайлз работал директором по логистике в США и Канаде в организации управления цепочками поставок Nissan, директором по закупкам в подразделениях Nissan в Мексике, а также директором по закупкам по логистике, послепродажному обслуживанию и аксессуарам в американском регионе. Стайлз присоединился к Nissan в 2002 году. До прихода в Nissan Стайлз занимал руководящие должности в сфере логистики в розничной торговле автозапчастями и в сторонних автомобильных логистических компаниях в США и Мексике. Стайлз имеет степень бакалавра Университета Теннесси в Ноксвилле.


Ану Гоэл

Исполнительный вице-президент группы послепродажного обслуживания и обслуживания

Volkswagen Group of America

ПРОЧИТАТЬ БИО

Ану и команда по логистике запчастей несут ответственность за общее управление цепочкой поставок запасных частей для Volkswagen Group of America (VWGoA), включая определение продукта, каталогизацию, закупки, управление материалами, качество, поддержку дилеров, складирование и транспортировку. Наряду с командой по логистике транспортных средств он также отвечает за деятельность (включая портовые операции), поддерживающую распространение готовых автомобилей в США. До работы в Volkswagen Ану более трех лет проработал в Case New Holland (Fiat Group), последний раз в качестве вице-президента по запасным частям в Северной и Южной Америке; и 23 года в Ford, где в последнее время он занимал должность директора по глобальным поставкам запчастей и логистике.

Управление мощностями

ПОДРОБНЕЕ

На дорогах, на железных дорогах, в портах и ​​на море — OEM-производители и поставщики логистических услуг сталкиваются с ограничениями в отношении водителей транспорта, рабочих, оборудования и пространства, что влияет на затраты и сроки выполнения заказов. Поскольку заводы работают сверхурочно, чтобы пополнить запасы транспортных средств, а также появляются новые заводы и точки дистрибуции, отрасли необходимо работать вместе, чтобы найти решения, обеспечивающие удовлетворение спроса и ожиданий клиентов. На конференции будут рассмотрены правильные инвестиции, инструменты и проектирование интеллектуальной сети для улучшения использования мощностей и эффективного планирования даже в нестабильные времена.

Цифровые сети

ПОДРОБНЕЕ

В цепочке поставок, ограниченной дефицитом, прозрачность заказов транспортных средств и основных этапов доставки является критически важной информацией, поскольку OEM-производители и поставщики логистических услуг используют эти данные для реагирования и принятия более эффективных сетевых решений. В то же время инструменты визуализации данных, определения спроса и отслеживания также могут помочь сделать сети логистики транспортных средств более предсказуемыми. В этом году на мероприятии будут представлены инновации и новаторы, готовые вывести исходящие цифровые технологии и видимость на новый уровень.

Инновации в области качества

ПОДРОБНЕЕ

Учитывая, что время выполнения заказов уже увеличилось, ни один OEM-производитель не хочет задерживать доставку из-за повреждения автомобиля. Тем не менее, ограниченная мощность и более экстремальные погодные условия могут привести к увеличению проблем с качеством, в то время как специалисты по логистике и страхованию должны учитывать новые риски, связанные с электрификацией и новыми технологиями транспортных средств. Отдел логистики готовых транспортных средств в Северной Америке изучит упреждающие меры, которые отрасль может предпринять для защиты транспортных средств и предотвращения повреждений, снижения страховых рисков и оцифровки отслеживания повреждений и отчетности.

Логистика электромобилей

ПОДРОБНЕЕ

Объемы продаж электромобилей и инвестиции в них в США растут, а OEM-производителям и поставщикам логистических услуг нужны реальные ответы и практические решения того, как они собираются справляться с явными проблемами, в частности с увеличением веса и меньшая полезная нагрузка при доставке грузовым автомобилем. Конференция этого года исследует влияние роста объемов электромобилей на транспорт и хранение, а также то, что необходимо сделать для инвестиций в оборудование, изменения политики и лоббирования, а также для обучения и адаптации рабочей силы.

Путь к нулевому уровню выбросов

ПОДРОБНЕЕ

Для достижения долгосрочных целей устойчивого развития цепочки поставок необходимы реальные инвестиции и сотрудничество в области логистики транспортных средств. Нулевые выбросы потребуют переходных технологий в ближайшие десятилетия, от альтернативных видов топлива для морского и грузового транспорта до скоординированных инвестиций государственного и частного секторов в оборудование, такое как электрические грузовые автомобили и инфраструктуру. Отдел логистики готовых автомобилей в Северной Америке будет не просто смотреть в далекое будущее, но и изучать правила, влияющие на логистику сегодня, и конкретные проекты, ведущие к сокращению выбросов.

Охота за талантами

ПОДРОБНЕЕ

В логистике транспортных средств в Северной Америке по-прежнему не хватает водителей и рабочих для различных видов логистики, и в отрасли необходимо уделить особое внимание повышению привлекательности этих рабочих мест, включая повышение заработной платы, условий труда и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *