Крупные автоперевозчики россии: Рейтинг транспортных компаний России 2022: ТОП20 грузоперевозчик

кому доверяют перевозчики? • Новости логистики

HeadLiner при поддержке ATI.SU провело опрос среди перевозчиков и составило рейтинг узнаваемости крупнейших логистических операторов

08:51, 18 июня 2021 • Александр Кондрашов • Источник: Новости логистики

Коммуникационное агентство HeadLiner при поддержке ATI.SU провело опрос среди перевозчиков и составило рейтинг узнаваемости крупнейших логистических операторов FTL-рынка России.

Основными критериями для присвоения места в рейтинге были:

  • узнаваемость компании на рынке;
  • опыт сотрудничества перевозчика с транспортно-логистическими операторами;
  • удовлетворенность перевозчиков от сотрудничества.

По итогам опроса, самые узнаваемые компании: ITECO, Delko, Crafter, Монополия, Лидертранс.

Далее респонденты рассказали с кем из транспортно-логистических операторов они работали в первой половине 2021 года. Результаты опроса показали, что чаще всего перевозчики работают с Crafter, ITECO, Монополия, Delko, Гардарика, Dentro, Лидертранс и Глобалтрак.

Перевозчики остались довольны сотрудничеством с компаниями: Монополия, ITECO, Crafter, Гардарика и Delko. Именно эти компании перевозчики рекомендуют коллегам.

Также перевозчики отметили, что были бы более удовлетворены сотрудничеством, если компании повысят оплаты за рейсы и сократят сроки выплат.

#Crafter #Iteco #Delko #Лидертранс #Монополия #Гардарика #Глобалтранс #ATI_SU #Транспорт #Авто

Поделиться

  • ⇇ ФГК увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 54%
  • Почта России и РЭУ им. Г.В. Плеханова изучат международный опыт внедрения инновационных почтовых технологий ⇉

Материалы по теме

«Биржа ATI.SU» запустила сервис для быстрого поиска автомобильных грузоперевозчиков

Сервис «Поиск активных перевозчиков» предоставляет детальную информацию об игроках рынка, наиболее активно работающих на разных маршрутах

Рост ставок на грузоперевозки: надолго ли?

ГК Обоз и ATI.SU провели совместное исследование

Цены на автогрузоперевозки в третьем квартале 2021 года демонстрируют устойчивый рост

На 13 октября Индекс ATI. SU показал рост цен в годовом выражении на 22,2%

«Биржа ATI.SU» запустила индекс рынка автомобильных грузоперевозок

Индекс показывает динамику цен на FTL перевозки по ста наиболее популярным направлениям внутри России

Crafter купил у КАМАЗа 1400 грузовиков

Компании заключили договор поставки автомобилей в рамках выставки «Комтранс-2021»

  • ГКДело
  • Заморозка
  • expoparts
  • СИБУР
  • Соллерс
  • НафтаТранс
  • Петрович
  • Море
  • gloriajeans
  • Электроника
  • retail
  • cer
  • ВО_ЖДТ
  • mcdonalds
  • ГлавДоставка
  • Глобалтранс
  • Отчетнось
  • boxberry
  • ebay
  • Европак
  • ДВФУ
  • ГК220вольт
  • CocaCola
  • tablogix
  • ТВЗ

Новости на почту

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Имя

Email

Дайджест читают 27 186 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Telegram

t. me/lognews_ru

Instagram

instagram.com/lognews.ru

Facebook

fb.me/lognews.ru

Яндекс.Дзен

zen.yandex.ru/lognews.ru

ВКонтакте

vk.com/lognews_ru

YouTube

youtube.com/lognews.ru

Twitter

@lognews_ru

LinkedIn

linkedin.com/company/log-news

Автоперевозчики предупредили о дефиците полуприцепов-рефрижераторов

  • Бизнес

Автоперевозчики предупредили о нехватке в России автоприцепов-рефрижераторов из-за санкций и ухода из страны крупнейших мировых производителей холодильных установок. Перевозчики надеются на параллельный импорт и технику из Китая и Турции

Российскому рынку грозит дефицит полуприцепов-рефрижераторов для автотранспорта, сообщили «Ведомостям» представители и топ-менеджеры транспортных и логистических компаний и производителей прицепов.

Представитель Delko рассказал, что в докризисное время России была крупнейшим рынком Европы, где продавалось до 4000 прицепов-рефрижераторов в год. В 2022 году из-за санкций еще были поступления на рынок по действующим контрактам, но в 2023-м их «точно не будет, и дефицит ощущается уже сейчас». «Импорт приостановлен, прекратились и поставки многих комплектующих, имеющаяся техника устаревает, требуются дорогостоящий ремонт и запчасти, которым в сложившихся условиях тяжело подобрать аналог», — отметил глава отдела по работе с медицинскими и температурными грузами «Курьер сервис экспресса» Магомед Цокиев.

Материал по теме

Всего в стране, по оценке гендиректора ассоциации «Спецавтопром» Дениса Кудрявцева, эксплуатируется более 50 000 прицепов-рефрижераторов. Их самый сложный элемент — холодильная установка — в России не выпускается. А два их  крупнейших мировых производителя — американские Thermo King и Carrier — ушли с российского рынка. 

Гендиректор «Центртранстехмаша» (ЦТТМ) Александр Кудинов сообщил, что компания выпускает прицепы, но холодильную установку для них поставляет заказчик, покупающий ее по параллельному импорту в Европе (Thermo King) либо в Китае (SuperSnow). Альтернативные варианты на рынке есть, но они вряд ли полностью закроют потребности транспортных компаний, отметил представитель Delko, напомнивший, что китайская SuperSnow может обеспечить не более 1000 рефрижераторов в год. А альтернативная ей турецкая Facar в состоянии выпускать всего 100 единиц в год.

Отечественная же холодильная установка для полуприцепа «появится не скоро», сообщил Кудрявцев. 

Материал по теме

Основатель ГК «Маршал» и «Академии логистики» Михаил Белоусов сообщил, что из-за дефицита рефрижераторов сложно закрывать непопулярные направления перевозок, в том числе в Воронеж, Волгоград, Саратов и Самару. «Достаточно сложно найти перевозчика, а те, кто есть, завышают ставки», — отметил он. По мнению территориального менеджера службы продаж СДЭК Олега Федорова, в результате оптимизации перевозок, вызванной дефицитом, больше станет сборных грузов, а это приведет к дальнейшему повышению цен на данный сегмент услуг.

Российские авианосцы — история в одиночку

Россия и бывший СССР с 1960-х годов были одними из самых активных в мире строителей авианосцев. Только США, Великобритания, Япония и Франция имеют больше таких судов, контролирующих свои воды. Сразу после Второй мировой войны многие авианосцы были проданы, сданы на слом и выведены в резерв.

Но с началом холодной войны почти все они были вновь введены в строй. Однако это было давно, и после распада Советского Союза многие считали, что холодная война наконец закончилась, и авианосцы снова были списаны и отправлены в резерв. Сегодня, в 2014 г., из вышеупомянутых стран США имеют 19, Великобритания 2, Франция 4, Япония 2 и Россия 1 авианосец, что значительно меньше, чем до 1991 года. Но вернемся к истории: В начале 60-х годов американцы построили один из своих самых успешных авианосцев, USS Enterprise, который был первым в мире атомным авианосцем. Тогда СССР увидел реальный потенциал плавучей базы ВВС и начал разработку собственных авианосцев.

Размер надстройки указывает на то, что это крейсер, а не «настоящий» авианосец. На фото: Адмирал Кузнецов

Прежде всего немного терминологии. Как видно из таблицы, СССР, а позже и Россия называли свои авианосцы «авианесущими крейсерами». Это не случайность; это имеет дипломатические причины. Российские авианосцы обычно строятся в Черном море, и когда они хотят выйти в более крупные моря, им приходится проходить через Дарданеллы. Но по закону, изданному в 1936 году, здесь запрещено проходить авианосцам. Поэтому русские вместо этого предпочитают называть свои авианосцы крейсерами, чтобы не возникало напряженности. Однако в этой статье я буду придерживаться термина авианосцы как для американских, так и для российских авианосцев.

В этой статье рассматриваются только «современные» авианосцы, то есть авианосцы, построенные после USS Midway (спущен на воду в 1945 году). О более ранних этапах строительства авианосцев можно прочитать в другой статье

Авианосец. Часть 1: История . В период с 1967 по 1991 год Россия построила семь вертолетоносцев/авианосцев. Эволюция веса, длины и размера комплектующих показывает, насколько улучшилась советская технология за эти годы. Из таблицы видно, что Советы начали намного позже, чем американцы, разработку авианосцев и с тех пор отстают. Сегодня у США более современные, тяжелые и большие по численности авианосцы, чем у России. Объяснение позднего старта отчасти заключается в том, что российский военный бюджет был меньше, чем у США, и что СССР не думал, что авианосцы могут быть такими эффективными кораблями, пока американцы не продемонстрировали успех USS Enterprise.

Название авианосца

Тип

В эксплуатации с

В эксплуатации до

Количество самолетов (H=вертолет, F=неподвижное крыло):

Дополнение (экипаж корабля, не авиагруппа):

Размер

Д=Длина

Б=Балка

Вт=Вес

Москва

Вертолетоносец

1967

1996

Г:14

Ф:0

850

Д=189м

Ш=34 м

Ш=15000т

Ленинградская

Вертолетоносец

1969

1991

Г:14

Ф:0

850

Д=189м

Ш=34 м

Ш=15000т

Киев

Авианесущий крейсер

1975

1993

Ч:20

Ж:32

1200-1600

Д=273 м

Ш=49м

Ш=41000т

Минск

Авианесущий крейсер

1978

1993

Г:20

Ж:12

1200-1600

Д=273 м

Ш=49м

Ш=41000т

Новороссийск

Авианесущий крейсер

1982

1993

Г:20

Ж:12

1200-1600

Д=273 м

Ш=51м

Ш=43000т

Адмирал Горшков (продан в Индию, сегодня называется INS Vikramaditya)

Авианесущий крейсер

1987

1996

Г:20

Ж:12

1200-1600

Д=273 м

Ш=52 м

Ш=45000т

Адмирал Кузнецов

Авианесущий крейсер

1991

Все еще в эксплуатации

52 самолета, количество каждого не установлено

1690

Д=305 м

Ш=72 м

Ш=61000т

Варяг (продан в Китай и переименован в Ляонин)

Авианесущий крейсер

2012 (Китай)

Все еще в эксплуатации

Ч:24

Ж:30

1960

Д=305 м

Ш=75 м

Ш=68000т

Ульяновск

Авианесущий крейсер

Никогда не заканчивал

Никогда не заканчивал

Г:18

Ж:50

3400

Д=312 м

Ш=84 м

Ш=75000т

Леонид Брежнев – Отец российских авианосцев

Первым президентом СССР, серьезно задумавшимся о строительстве авианосцев, был Леонид Брежнев. Он думал, что авианосцы могут быть очень полезными, поскольку они очень гибкие и поэтому способны защитить гигантские 22 200 000 км² Советского Союза. Так он привел сегодняшнюю Россию к разработке и вводу в эксплуатацию самолетов «Москва» и «Ленинград», единственных двух авианосцев класса «Москва». Но они, как видно из таблицы, не были настоящими авианосцами, так как несли только вертолеты. Однако в то время это было очень полезно из-за возможности использования вертолетов в качестве противолодочных боевых платформ, поскольку только что наступила заря атомных подводных лодок.

Следующим этапом в истории российского авиаперевозчика стал проект «Орел». Эсминцы класса «Орел» должны были весить более чем в 5 раз больше своего предшественника, нести 70 самолетов с неподвижным крылом и быть ядерными. План состоял в том, чтобы составить конкуренцию американскому флагманскому кораблю USS Enterprise, стоимость которого в 1958 году составила 430 миллионов долларов. К власти пришли экономичные перевозчики, и проект (начатый в 73-м) был свернут.

После закрытия проекта «Орел» все части ВМФ сошлись во мнении, что им по-прежнему нужны авианосцы для обеспечения достаточной поддержки с воздуха в море. Обсуждения продолжались, и окончательный ответ был компромиссным: не такой большой, как «Орел», но все же реальный шаг вперед по сравнению с (очень) маленьким классом «Москва». Результат? Киевский класс. Четыре авианосца этого класса весили около 40 000 тонн каждый и имели гораздо большее авиакрыло, чем его небольшой 15 000-тонный предшественник. Основное различие между «Киевами» и западными авианосцами заключалось главным образом в том, что, поскольку «Киев» были «крейсерами», они также были оснащены тяжелым вооружением, таким как 76-мм орудия, ракеты класса «земля-земля» П-500, до 200 ракет класса «земля-земля». авиационные ракеты и даже торпедные аппараты. Эти авианосцы получили широкое одобрение во всех уголках России и стали вехой в дальнейших разработках — даже несмотря на то, что Як-38, который был самолетом на киевских авианосцах, не очень любили.

Авианосец Кузнецов инфографика

Класс Кузнецов. Сначала считалось, что авианосцы «Кузнецов» являются близким продолжением киевского класса, но после того, как орловский проект провалился и после дальнейших задержек, он пошел не так, как предполагалось. Однако в 1981 году нынешний министр обороны России Дмитрий Устинов посетил учения на борту одного из киевских авианосцев, чтобы принять решение по этому поводу. Увиденные недостатки заставили его задуматься: какой смысл иметь такие могучие корабли, если они даже не сравнимы с кораблями ВМС США. Поэтому он запустил проект «Кузнецов», и через 14 лет после учений, в 1995 года «Адмирал Кузнецов» наконец-то был полностью боеспособным (само собой разумеется, что СССР в это время уже не был в боевой готовности). Это был первый в истории российский авианосец, способный запускать самолеты нормального взлета, такие как Су-27 и МиГ-29 Микояна. Более ранний класс Kiev мог запускать только свои самолеты STOVL (ShortTakeOffVerticalLanding) Як-38. Как и «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Горшков» (киевские крейсера), новый «Кузнецов» имел на борту тяжелое вооружение, что делало его новой гордостью российского флота.

Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Китайский «Ляонин» во время ввода в строй в 2012 году

Некоторые российские авианосцы были проданы и отправлены на слом на протяжении многих лет по разным причинам. «Адмирал Горшков» был слишком дорог для обслуживания и использования в российском флоте после холодной войны. Поэтому он был продан в Индию, модифицирован и повторно введен в эксплуатацию в 2013 году под названием INS Vikramaditya. В настоящее время это один из двух действующих индийских перевозчиков. Авианосец «Варяг» (виден в таблице) был переписан в собственность Украины после «холодной войны». Он был лишен всей электроники и позже продан на аукционе (только корпус). Победившая заявка поступила от гонконгского бизнесмена, который хотел открыть казино в Макао. Не случилось, в конце концов корпус оказался в сухом доке в Даляне и стал китайским авианосцем «Ляонин».

Ульяновск, показанный последним в таблице, также был проектом СССР. По сути, это был корпус «Орла», оснащенный современным вооружением и электроникой. От этой идеи также отказались, но ее чертежи были проданы Китаю, который планирует использовать их при создании будущих поколений авианосцев.

Читать далее:

  • Статья о полной истории авианосцев
  • Сравнение ВВС США и России
  • Люфтваффе Германии и МиГ-29Точка опоры

Источники:

  • India-defence.com
  • Rand.org
  • Rusnavy.com
  • Russiafile.com
  • Public.navy.mil
  • (Вся информация получена 21/05-2014)

Российский флот больше американского?

Американский флот считается самым мощным в мире, намного превосходящим любые другие военно-морские силы. Но теперь некоторые источники намекают на то, что российский флот скоро может увеличиться — уже в 2020 году Россия будет иметь одну из крупнейших военно-морских сил в мире. Даже больше, чем в Соединенных Штатах Америки.

Как флот России может быть самым большим?

Российский класс «Стерегущий» — планируется построить 30 кораблей этого класса.

Это связано с тем, что в течение долгого времени ВМФ России был (примерно) таким же большим, как американский (~300 кораблей), с точки зрения численности. Но после аннексии Крыма Россией они приобрели 51 новый корабль, что сделало флот России больше, чем американский. Но говорить, что российский флот больше американского, конечно, не совсем честно — это блеф. ВМФ России на самом деле не больше.  Они специализировали свой флот для использования в небольших каналах и небольших морях (например, в Черном море), и поэтому у них есть большое количество небольших кораблей, таких как корветы, но гораздо меньший тоннаж боевого флота, чем у США. Чтобы показать контраст тоннажа , вот самые большие военно-морские силы в мире по весу:

Страна: Тоннаж флота (тонн):
Соединенные Штаты Америки: 3 415 893
Россия: 845 730
Китай: 708 086
Япония: 413 800
Соединенное Королевство: 367 850
Франция: 319 195
Индия: 317 725
Южная Корея: 178 710
Италия: 173 549
Тайвань: 151 662

Сравнение тоннажа военно-морского флота

Как ВМС США могут быть , что намного тяжелее?

Причина того, что США находятся на вершине этого списка, но имеют меньшее количество судов, чем Россия, заключается в том, что у них есть огромное количество больших кораблей, таких как 10 авианосцев по 100 000 тонн каждый, и 62 Эсминцы типа «Арли Бёрк» массой почти 10 000 тонн каждый. В то время как у России есть только один авианосец (Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов) водоизмещением 55 000 тонн и 13 эсминцев, причем самый большой около 7 000 тонн.

Тоннаж ВМС США на самом деле больше, чем у следующих 13 флотов вместе взятых!

Обзор флота ВМС США

Новые российские военно-морские корабли

Российский Владивосток французского класса Мистраль

Теперь русские планируют приобрести (даже) больше военно-морских кораблей для своего Черноморского флота, что увеличит разрыв в кораблях цифры между ВМС США и русскими еще больше. Благодаря 80 новым кораблям (которые планируется построить в 2020 году) только в Черноморском флоте России будет 206 судов. В последние годы Россия также сделала новые приобретения для своего флота. Например, французские вертолетоносцы «Мистраль» «Владивосток» (заложен для России в 2012 году) и «Севастополь» (заложен для России в 2013 году), за которые они заплатили 1,7 миллиарда долларов. В конечном итоге Россия планирует иметь 4 таких очень современных корабля, но из-за кризиса на Украине и российской поддержки сепаратистов эти корабли, наконец, приостановлены и пока не будут доставлены. Международное сообщество оказало сильное давление на Францию, которая колебалась, поскольку страна находится в глубоком кризисе с упорно высоким уровнем безработицы.

Превосходство России – только на бумаге

USS Gerald R Ford – самый большой и самый боеспособный военный корабль из когда-либо построенных.

Но хотя некоторым американцам это может показаться пугающим, им нечего бояться. Как указывалось ранее, американский флот больше, чем следующие 13 стран вместе взятых, и 11 из них являются союзниками или партнерами США. США планируют сохранить свои 10 авианосцев Nimitz до 2040 года (или более), а их новый USS Gerald R Ford, головной корабль одноименного класса, который планируется ввести в строй в 2016 году, добавит к военно-морское превосходство США. И хотя у России больше кораблей, нынешнее положение двух самых больших флотов в мире похоже на поговорку из шведского детского шоу — 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *