Киа бонго микроавтобус: купить, продать и обменять машину

KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов

KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов

Помимо вездесущей «Газели», на российском рынке легких грузовиков представлено несколько «цивилизованных» брендов. Среди них корейский тандем Hyundai Porter и Kia Bongo. И если Porter уже снискал определенную популяр­ность в народе, то Bongo пока недооценен. Особенно в сверхуниверсальной полноприводной версии.

Наглядность и оцифровка приборного щитка — без нареканий.

Некоторые утверждают: универсальность — порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами. Разумеется, автомобили в их числе. И если говорить более предметно, полноприводной Kia Bongo III — яркий представитель удачного компромисса.

Рожденный на одном конвейере со своим кровным братом Hyundai Porter, Kia Bongo представлен рядом модификаций в различных вариантах исполнения.

Наряду с банальной грузовой платформой, производитель, к примеру, предлагает такой любопытный «типаж», как компактный самосвал с разгрузкой на три стороны. В отличие от своих моноприводных родственников, спаренные колеса задней оси которых в диаметре существенно меньше передних, Bongo III 4х4 снабжен одинаковыми односкатными 15‑дюймовыми колесами. В первом варианте с помощью такой компоновки преследуется цель снижения погрузочной высоты, во втором решается вопрос увеличения дорожного просвета. Kia Bongo III — функциональное транспортное средство. С двойной кабиной, как у нашего героя, — функциональное вдвойне. Говорить об эстетике подобных автомобилей «не с руки». И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе с первого… ну хорошо, со второго взгляда. Дружелюбие облика машины подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом. На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А кто ж не умилится при виде столь пышнотелого лягушачьего отпрыска!

«Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности. 

Внутри Bongo III красноречиво демонстрирует преимущества компоновки с кабиной над двигателем. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса. Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы (если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов) и рядом с Bongo не стоят. Здесь, где без труда размещаются пять, а с небольшим трудом все шесть человек, отлично понимаешь истинный смысл термина «даблкэб». Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: «Эка невидаль!» Только не стоит забывать, что речь идет не о продвинутой легковушке, а о коммерческом грузовом автомобиле.

Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: а где же двигатель? Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Остается гадать, как создатели машины смогли вписать мощный 2,9‑литровый дизельный мотор в невостребованное подкабинное пространство. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia. Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.

Под правым передним сиденьем скрывается силовой агрегат.

Для серьезной поклажи у нашего Bongo предусмотрен кузов под два метра длиной и более полутора шириной. Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: снегоходов, гидроциклов, квадроциклов и пр. Увеличить длину кузова на 335 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну.

Приятно, что доступный заводской «тюнинг» предусматривает обшивку днища кузова и внутренних поверхностей бортов алюминиевыми панелями, надежно защищающими железные поверхности от царапин. А значит, и от коррозии. В числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. Возможна установка мягкого тента или жесткого антивандального «кокона» в габаритах машины. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.

Будучи опущенной, спинка центрального сиденья первого ряда становится удобным столиком с подстаканниками.

На водительском месте становится ясно, что проектировщики машины работали над эргономикой. Получилось неплохо. Во всяком случае, приборный щиток и оцифрован наглядно, и находится в поле зрения «без помех», различные кнопки в пределах «ручной» досягаемости, а обзорность — вообще песня. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией. А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. О том, что находишься за рулем «внедорожного» Bongo III 4×4, можно судить по рычагу раздатки, расположенному по соседству с рычагом коробки передач. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля. Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов.

Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и т. д.

Рядом с водителем зарезервированы места для двух человек.

Двигатель нашего Bongo имеет внушительный крутящий момент уже с полутора тысяч оборотов (и до 3250 мин-1), поэтому стартует машина легко и непринужденно. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, — тяги хватает в любом случае. А для чрезвычайной ситуации, скажем, тяжелого глинистого бездорожья, имеется «неприкосновенный запас» в виде понижающей передачи. Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Во всяком случае, изгоем в автомобильном потоке себя не чувствуешь. Более того, машина позволяет без труда держаться в центре транспортного пелотона, а без груза — подчас возглавлять заезд. Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного транспортного средства, но иной раз оперативность стоит во главе угла. Неплохая избирательность коробки позволяет «попасть» в передачу без труда.

Причем четкость включений — не единственная трансмиссионная добродетель Bongo III. Благодаря удачно подобранному передаточному ряду машина движется без рывков и дерганья, плавно «проглатывая» одну разгонную ступень за другой. Замедляется автомобиль менее адекватно. Дозировка тормозного усилия требует осмысления.

Под диваном второго ряда имеются вместительные вещевые отсеки.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены полноценные места.

Kia Bongo III имеет характерную особенность, обусловленную очень мягкой подвеской: во время движения машина подвержена существенной вертикальной раскачке. Любители аттракционов будут визжать от восторга, а что касается обычных граждан… Человек ко всему привыкает. Справедливости ради стоит отметить, что раскачка свойственна пустому автомобилю. У машины, придавленной грузом, все встает на свои места. А вообще, подвеска поражает энергоемкостью. «Пробить» ее почти невозможно, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Сильное впечатление также производит способность Bongo разворачиваться буквально на пятачке.

Маневрировать в стесненных условиях с таким смехо­творным радиусом разворота и с учетом упомянутой ранее отменной обзорности одно удовольствие.

Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Во внедорожных способностях Bongo III 4х4 тоже не стоит сомневаться. Подключаемый полный привод, относительно короткая база, демультипликатор, внушительный клиренс (220 мм) — неплохой набор для преодоления бездорожья. Но потенциал машины этим не ограничивается. Желающие посоревноваться в проходимости с бульдозером могут вместо штатного заказать самоблокирующийся (механически) задний дифференциал. Цена вопроса — около $2000. Тюнинг заводской. Надежность узла, по отзывам, высокая. В общем, грязь данный автомобиль способен месить на славу. Этим утверждением цепочка универсальных качеств Kia Bongo III 4х4 замыкается. И встает злободневный вопрос о стоимости машины. А цена… как минимум адекватная, около миллиона. Если вспомнить о более дешевой уазовской «буханке» в аналогичной кузовной конфигурации, то качество и комфортабельность УАЗа, по сравнению с Kia, не выдержат критики.

Ну а если задуматься об «ареале обитания» Kia Bongo III 4х4, который охватывает множество самых разных сфер жизнедеятельности человека (здесь и геологоразведочные работы, и сельское хозяйство, и строительство, и фермерство, и активный отдых, и охота, и банальная доставка груза в тяжелых климатических условиях, и многое другое), то цена и вовсе начинает казаться «вкусной».


Обратите внимание

  • Любопытно. «Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.
  • Удобно. Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Игорь Кузнецов

Журнал «Автопарк»

Полезное:

  • Спешим сообщить, что Suzuki Grand Vitara exclusive это самый популярный кроссовер.
  • http://auto-librare.com/ Поддерживать ваш автомобиль в нормальном техническом состоянии вам могут помочь «Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей».

Тюнинг автомобилей Kia Bongo в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Kia Bongo? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга Kia Bongo по специальным ценам.

Название услуги

Любой

Автозвук

Замена динамиков

Изготовление корпусного сабвуфера

Установка колонок

Установка магнитолы

Установка сабвуфера

Фальш-панель сабвуфера

Аквапринт

Мультимедиа

DVD в подголовник

DVD в потолок

ТВ цифровое

Штатное головное устройство

Оклейка пленкой

Защитная ламинация (бронирование)

Оклейка пленкой молдингов

Перетяжка

Перетяжка потолка

Перетяжка потолка алькантарой

Перетяжка салона

Перетяжка сидений

Подсветка

Ксенон

Подсветка дисков

Подсветка днища

Подсветка салона

Ходовые огни

Тонировка

Тонировка

Тонировка по ГОСТу

Тюнинг автомобиля

Тюнинг микроавтобусов и минивэнов

Тюнинг салона

Коврики

Установка оборудования

Видеорегистратор

Подогрев руля

Шумоизоляция автомобиля

Антискрип салона

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция подкрылок

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

Acura

Audi

Bentley

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Ferrari

Ford

GAC

Geely

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 48

Тюнинг Kia Bongo в Москве Тюнинг салона Kia Bongo Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП Kia Bongo Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера Kia Bongo Тюнинг багажника Тюнинг дисков Kia Bongo Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг

Закажите расчет стоимости тюнинга Kia Bongo в Москве

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Более 10 лет мы предоставляем отличные услуги по тюнингу, позволяя автовладельцам получать массу наслаждения от их машин.

Перечень наших услуг для Kia Bongo

StyleGarage не сосредотачивается только на единичных трендах тюнинга, но имеет широкий набор услуг. Мы проводим установку автозвука и другого мультимедиа-оборудования, пошив кабины, в том числе капительную обтяжку сидений, полотка, пола, руля, торпеды, мастерскую оклейку пленкой внешней порции автокузова Kia Bongo, любые вариации шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверей, полировку лобового щитка, фар и иной оптики, монтаж ячеечной прослойки в бампер и решетку радиатора, наконец, трёхмерное оформление аквапечатью внутренностей и дисков, ремонт и подключение опциональной комплектации, тонировку соответственно нормам — и прочее.

Стимулы обратится в наше тюнинг-ателье

StyleGarage — команда, премированная отечественными и европейскими грамотами. Студийные специалисты приобрели практику взаимодействия с многочисленными распространёнными марками, в том числе Kia Bongo осознают секреты большинства типов ТС. При тюнинге применяются эсклюзивно сертифицированные материалы, в частности, уважаемых на рынке продуктов бренда SGM, официальным коллаборатором которой является StyleGarage. На любые завершённые автоуслуги выписывается договор. Благодаря прямым цепочкам логистики и улучшению подходов, автостудия предлагает выгодные расценки без ущерба итоговому продукту.

Обращаясь в наше автоателье, вы думаете о своём автомобиле Kia Bongo и улучшаете личные эмоции от дороги! Включайтесь в ряды имеющихся 3000 удовлетворённых партнёров нашей студии!

Веб-сайт специальных транспортных средств Kia Corporation

Микроавтобус Bongo

  • ВВЕДЕНИЕ
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • ГАЛЕРЕЯ

ПредыдущийСледующий

Бонго Микроавтобус

Kia может поставлять различные специальные автомобили на основе высоких технологий и инфраструктуры для коммерческого транспорта в соответствии с разнообразными требованиями заказчика.

Бонго Микроавтобус
Тип Технические характеристики
Полная масса (тонн) 4,49
Привод 4×2
Размеры Д х Ш х В (мм) 6 195×1 818×2 675
Колесная база (мм) 3 350
Двигатель Рабочий объем (л) 2,5
шт/кг. м 130/26
Эмиссия Евро 3~4
Трансмиссия МТ
Емкость топливного бака (л) 65
* Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления в соответствии с дальнейшими улучшениями или условиями эксплуатации.

ГАЛЕРЕЯ
  • Микроавтобус
  • Микроавтобус
  • Микроавтобус(Интерьер)
  • Микроавтобус(Интерьер)
  • Микроавтобус(Интерьер)
  • Микроавтобус(Интерьер)

[ПРОДАЕТСЯ Б/У КОРЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ] 2004 Kia ​​Bongo3 Микроавтобус 15 МЕСТ АВТОБУС 2WD М/Т

Оплата

Мы принимаем следующие формы оплаты:
— Кредитная карта
  — Visa
  — MasterCard
  — American Express
  — Discover
— PayPal

Доставка

  • Способ доставки: RORO / КОНТЕЙНЕР
  • Район доставки: Регион.
  • Стоимость доставки: Плата за международную доставку
  • Время доставки: 3-7 дней
  • Обратите внимание, что для доставки и обработки некоторых товаров может потребоваться дополнительное время.
    Важно! Ваш заказ будет отправлен после подтверждения платежа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов, если вы хотите запросить обмен или возврат вашего заказа.

    — Таможня и пошлины

    Получатель будет нести ответственность за международные перевозки, которые могут облагаться импортными пошлинами и налогами. Обратите внимание, что эти сборы взимаются страной назначения, и мы не можем их контролировать. В случае, если получатель отказывается от получения посылки, заказ будет возвращен в Корею и не будет повторно отправлен. Соответствующие расходы (туда и обратно, таможня и т. д.) будут вычтены из возмещения.

Возврат и обмен

1. Требования:

Пожалуйста, примите во внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмены. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары проходят нашу проверку.

1) Товар подлежит отмене, если:
— вы отправили запрос на возврат в течение 24 часов после оплаты, и ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидание» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», пожалуйста, свяжитесь с нашим клиентом сервисный центр) или
— заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты и вы не получили уведомления о задержке; или
— заказанного товара нет в наличии.

2) Мы принимаем возврат, если:

— вы получили товар, отличный от вашего заказа; или

— вы получили бракованный товар.

**Инструкции по возврату

(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме возврата в течение трех дней после получения. Вы должны прикрепить фотографии полученных товаров и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или по телефону.

(3) Возвращаемые товары должны быть в своем первоначальном состоянии, включая бирки и любую упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.

*Пожалуйста, имейте в виду, что возврат принимается, ТОЛЬКО ЕСЛИ вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возвраты, отправленные нам без предварительного согласия, не принимаются.

*Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектный/неправильный товар должен быть возвращен со всеми неповрежденными бирками и этикетками. Товар(ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и неношеным.

*Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в возвратную упаковку.

* Стоимость доставки при любом возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если доставка наложенным платежом EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию ​​о возврате и либо отправить ее по почте вместе с товаром для возврата, либо опубликовать его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после прибытия возвращенного товара.

3) Мы не принимаем возврат, если:

— вы возвращаете товар только потому, что передумали (размер, цвет и т. д.)
— вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
— продукты повреждены из-за неправильного обращения с вами
— ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками

Следующие товары не считаются бракованными: были сделаны во время доставки
* Товар с неудовлетворительной/неполной отделкой из-за серийного производства

4) Если в вашем заказе отсутствует товар:

* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или через форум (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 день доставки.
*Пожалуйста, сохраняйте при себе все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, полиэтиленовые пакеты и т. д.), пока не получите иных указаний.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возврат средств за пропавший предмет, если вы потеряете или повредите какой-либо упаковочный материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *