Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей FORD CARGO (Форд Карго) с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 c тросовым КМУ Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении до 19 м от КМУ. В качестве дополнительной опций, возможно дооснащение его навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.
КМУ Kanglim — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6500 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора:
Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | Ford Cargo 2532 |
Колесная формула: | 6×2 |
Полная масса, кг: | 24 800 |
Снаряженная масса, кг: | 11 300 |
Масса перевозимого груза, кг: | 13 500 |
Мощность двигателя, л. с.: | 320 |
Длина кузова, мм: | 6 500 |
Схема крана-манипулятора |
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 760+
|
Грузовой момент, тм: | 15,5 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 7000 |
Максимальный вылет, м: | 19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,3 |
Масса, кг: | 3170 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 19,6 / 370 |
Угол поворота, град. |
360 |
Ширина опор, м: | 5,5 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, неповоротные |
Ширина дополнительных опор, м: | 4,5 |
Управление: | С верхнего сиденья |
Количество телескопических секций: | 6 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Вы решили приобрести тросовый кран-манипулятор Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле Ford Cargo 2532, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ и его наличии.
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500A
- Palfinger PK 18500A
- Palfinger PK 23500A
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном манипулятором HKTC HLC 7016L
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей FORD CARGO (Форд Карго) с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли. Широко применяется в строительстве, электроэнергетике и прокладке инженерных сетей.
Характеристики кран-манипулятора HKTC позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. Кран-манипулятор адаптирован для работы с люлькой оператора. В качестве дополнительной опции, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием.
КМУ HKTC — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 7200 мм, высота — 600 мм
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | Ford Cargo 2532 |
Колесная формула: | 6×2 |
Полная масса, кг: | 25 000 |
Снаряженная масса, кг: | 12 215 |
Масса перевозимого груза, кг: | 12 785 |
Мощность двигателя, л. с.: | 320 |
Длина кузова, мм: | 7 200 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ HKTC HLC-7016L
|
Грузовой момент, тм: | 15,5 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 7000 |
Максимальный вылет, м: | 19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,0 |
Масса, кг: | 3210 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 19,6 / 370 |
Угол поворота, град. : | 360 |
Ширина опор, м: | 5,5 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, поворотные на 180 градусов (в транспортном положении вверх) |
Ширина дополнительных опор, м: | 4,5 |
Управление: | С верхнего сиденья |
Количество телескопических секций: | 6 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Ваша компания заинтересована в приобретении бортового автомобиля Ford Cargo 2532 с краном-манипулятором
HKTC HLC-7016L, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810. 6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
лучших грузовых автомобилей на крышу 2023 года — автомобиль и водитель
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
лучший результат
Yakima Skybox Carbonite
лучший результат
Yakima Skybox Carbonite
719 долларов на Amazon 719 долларов в Campmor
Кредит: YakimaPros
- Надежная конструкция, прочная и долговечная
- Надежная торговая марка
- Доступно в 12, 16 и 21 куб. футов. размеры
Минусы
- Дорого, но «лучшим» обычно является
Хорошая уборка выбрал Skybox объемом 16 куб. , и простота использования. Его гладкий и относительно сексуальный дизайн также не повредил. GHI понравилась конусообразная задняя часть коробки, которая позволяет хэтчбекам без труда наклоняться вверх, и двустороннее отверстие, которое делает Skybox удобным для доступа со всех сторон автомобиля.
Запираемая крышка защищает ваши вещи, а универсальная система крепления подходит для большинства багажников на крыше. Лучше всего то, что он поставляется в трех размерах, чтобы соответствовать практически любому транспортному средству и снаряжению.
Вместимость | 16 куб. футов |
---|---|
Доступ | Двусторонний |
Размеры (л /Ш/В) | 79,0/35,0/18,0 дюймов |
Вес | 63 фунта |
лучшая цена
JEGS Cargo Cargo Cargo
лучшая цена
JEGS Rooftop Cargo Cargo
300 долларов на Amazon 250 долларов в Walmart
Кредит: JegsPros
- Вместительный и легкий
- Водонепроницаемый
- Удобный доступ
Минусы
- Бокси; не подходит для слишком длинных предметов
- Неуниверсальная система крепления
Если вы ищете недорогую крышную капсулу без ущерба для функциональности, вы можете найти хуже, чем JEGS. Это один из самых вместительных грузовых перевозчиков в этом списке, и он обладает большей частью функциональности более дорогих вариантов, таких как двусторонний доступ и водонепроницаемая конструкция. Его квадратный дизайн не подходит для длинных предметов, таких как лыжи и клюшки для гольфа, но идеально подходит для багажа.
Инженеры GHI отметили, что его легкая конструкция может быть хуже, чем некоторые другие. Кроме того, система крепления с помощью U-образных болтов требует, чтобы ваши поперечины находились на расстоянии ровно 24 дюйма друг от друга, что может потребовать дополнительной поперечной поперечины (или какой-то умной установки с вашей стороны).
Вместимость | 18 куб. футов |
---|---|
Доступ | Двусторонний |
Размеры (л /Ш/В) | 61,3/39,0/12,0 дюйма |
Вес | 35 фунтов |
Реклама — Продолжить чтение ниже 007
лучшая вместимость
Thule Force XT XL
800 долларов на Amazon
AmazonПлюсы
- Надежный бренд
- Качественная конструкция и материалы
- Аэродинамика
Минусы
- Некоторые пользователи сообщают о помехах в дверце люка
- Дорогой
Сверхбольшой грузовой багажник Thule, являющийся одним из самых надежных брендов в области хранения вещей на крыше, обладает аэродинамическими свойствами и прост в использовании. Испытатели GHI смогли загрузить в Force XT XL семь пар лыж, и даже на высоких скоростях с полной загрузкой шум ветра и сопротивление были минимальными.
Испытатели GHI были впечатлены удобством использования системы быстрого монтажа Thule с ее интуитивно понятной конструкцией PowerClick, которая издает слышимый щелчок при правильном закреплении держателя. Ротман отметила, что ей нужно было добавить крылья на свой Volvo XC9.0, чтобы смонтировать Thule, но сказал, что после этого процесс был легким.
Вместимость | 18 куб. футов |
---|---|
Доступ | Двусторонний |
Размеры (л /Ш/В) | 77,5/29,5/15,3 дюйма |
Вес | 47 фунтов |
лучший низкопрофильный
Inno Wedge
лучший низкопрофильный
Inno Wedge
$797 на Amazon. или другое громоздкое снаряжение
Look для перевозки лыж, сноубордов или других длинных и тонких предметов? Это багажник на крыше для вас. Он возвышается всего на 9,6 дюйма над багажником на крыше, что ограничивает грузовое пространство до 11 кубических футов (достаточно для шести-восьми лыж или четырех сноубордов), но делает его идеальным для парковки в небольшом гараже.
Wedge имеет отличный дизайн, но мы бы хотели, чтобы он был другого цвета, кроме белого. Это также самый дорогой грузовой бокс в этом списке, хотя и не намного.
Вместимость | 11 куб. футов |
---|---|
Доступ | Двусторонний |
Размеры (л /Ш/В) | 88,0/33,0/11,0 дюймов |
Вес | 42 фунта |
Реклама — Продолжить чтение ниже
лучшая сумка на крышу
сумка на крышу
лучшая сумка на крышу
сумка на крышу
81 доллар на Amazon ремни в виде ремней, рассчитанные на нагрузку 3000 фунтов
Минусы
- Не такая прочная, как жесткая, но гораздо более доступная
-решение. Доступный в четырех размерах от 13 до 34 кубических футов, этот грузовой мешок американского производства водонепроницаем и устойчив к разрывам, с тройными термосвариваемыми швами (без швов) и 3-дюймовым клапаном для защиты молнии. 9№ 0003
Легко устанавливается на любой большой автомобиль или внедорожник, с багажником на крыше или без него. И это стоит на сотни меньше, чем другие грузовые капсулы в этом списке.
Вместимость | 13 кубических футов |
---|---|
Доступ | Молния |
Размеры (л/ Ш/В) | 48,0/36,0/14,5 дюйма |
Вес | 8 фунтов |
лучший багажник на крышу
Универсальный багажник на крышу Arksen
лучший грузовой багажник на крышу
Универсальный багажник на крышу Arksen
Скидка 15%
110 долларов на Amazon
7 Вмещает до 150 фунтовМинусы
- Нет защиты для вашего груза
Если крытый грузовой отсек вам не по душе, и вы просто хотите, чтобы багажник привязывал ваше снаряжение, этот багажник Arksen изготовлен из легированной стали и предлагает множество креплений. точки вниз. Его высота составляет всего шесть дюймов для низкопрофильного решения, которое не будет обходиться в кругленькую сумму, и оно крепится к любому автомобилю с поперечинами багажника на крыше с помощью четырех U-образных болтов. Инженеры GHI говорят, что наклонная передняя панель должна улучшить аэродинамику и уменьшить шум ветра.
43 на 39 дюймов, это самый маленький из шести багажников на крышу Arksen Univeral с размерами до 84 на 50 дюймов.
Вместимость | Н/Д |
---|---|
Доступ | Н/Д |
Размеры (Д/Ш /H) | 43,0/38,0/6,0 дюйма |
Вес | 37 фунтов |
Реклама – Продолжить чтение ниже
0007 Thule|Car and Driver
При таком обилии вариантов, как Good Housekeeping выбрал шесть, которые вошли в этот список лучших багажников на крыше? Ответ прост: исследование.
Сначала аналитики изучили рынок, полагаясь на отзывы пользователей, узнаваемость бренда, лидеров продаж и многое другое, чтобы сократить свой выбор до приемлемого числа. Эксперты по продуктам из Good Housekeeping Institute опирались на свой опыт работы в автомобильной сфере, чтобы определить марки, типы и стили багажников на крыше, которые оказались наиболее надежными за годы тестирования продуктов, связанных с автомобилями. Они также рассмотрели новые бренды с интересными функциями и инновациями.
На основе обзора технических данных, включая размеры, заявленную вместимость и методы установки, команда выбрала различные модели для тщательного практического тестирования, что позволило провести оценку реальных транспортных средств. Тестеры оценили простоту установки , определив, сколько времени потребовалось для монтажа держателей и насколько интуитивным был этот процесс. Они также измерили фактическую емкость памяти ; Эксперты по продуктам всегда знают, что нужно скептически относиться к заявлениям производителя. Затем тестировщики оценили общее удобство использования : насколько легко открывать и закрывать капсулы, какие прилагаются аксессуары, а также простота и эффективность механизмов блокировки. Наконец, эксперты Института оценили долговечность каждого грузового перевозчика , отметив качество материалов и конструкции, а также то, насколько стойким к атмосферным воздействиям каждый перевозчик может оставаться с течением времени.
На что обращать внимание при выборе багажника на крышу
Чтобы найти идеальный багажник на крышу, отвечающий вашим потребностям, примите во внимание следующее:
Типы
- Коробка: Контейнеры с жестким корпусом обеспечивают наиболее безопасное хранение груза. Обычно они поставляются предварительно собранными, поэтому вам просто нужно прикрепить их к вашему автомобилю с помощью зажимов, U-образных болтов или другого крепежного оборудования. Коробчатые держатели обычно включают запирающую защелку. Недостатком этого типа капсул является то, что они, как правило, дороги, а их квадратная форма вызывает сопротивление ветра, которое может быть шумным и влиять на топливную экономичность вашего автомобиля.
- Сумка: Сумки с мягкими стенками крепятся ремнями непосредственно к крыше автомобиля, что устраняет необходимость в багажнике на крыше и упрощает их установку и снятие. Сумки-переноски также более доступны по цене, часто продаются за 100 долларов или меньше. Большинство из них утверждают, что они защищены от непогоды, но они не обеспечивают такой же безопасности и защиты, как капсулы с жесткими стенками.
- Корзина: Эти большие металлические корзины крепятся к багажнику на крыше, обеспечивая надежное место для хранения громоздких предметов, которые затем закрепляются ремнями, банджи-шнурами или веревкой. Они доступны по цене, просты в использовании и в пустом состоянии не создают сильного сопротивления ветру. Но предметы, хранящиеся в корзине, подвержены влиянию погоды и становятся легкой добычей для воров.
Характеристики
- Размеры: Проверьте длину багажника относительно вашего автомобиля. Если он выходит за пределы лобового стекла, он может блокировать обзор или, что более вероятно, экспоненциально увеличить сопротивление ветру, что приведет к шуму и сокращению пробега. Если он выходит за заднюю часть крыши, это может помешать полному открытию люка. Также учитывайте его высоту. Низкопрофильная модель, 11 дюймов или меньше, может быть лучше, чем более типичные 15–18 дюймов, особенно если вы планируете парковаться в гараже.
- Форма и вместимость: Если вы планируете перевозить более длинное снаряжение, например, лыжи и клюшки для гольфа, вам понадобится более длинный багажник. Для багажа вам понадобится багажник с достаточной высотой, чтобы поместить чемоданы. Перевозчики обычно варьируются от 8 до 22 кубических футов, поэтому для средней загрузки вы должны быть где-то посередине.
- Вес: Учитывайте вес держателя, так как он повлияет на простоту установки. Легкие модели весят всего 15 фунтов, а самые тяжелые весят более 60 фунтов. Затем проверьте грузоподъемность багажника, чтобы убедиться, что он выдержит ваше снаряжение. Наконец, рассмотрите предел динамической нагрузки вашего автомобиля, указанный в руководстве по эксплуатации. В то время как некоторые перевозчики могут выдержать до 175 фунтов снаряжения, крыша вашего автомобиля может не выдержать такой большой вес.
Характеристики
- Крепеж. Убедитесь, что багажник, который вы рассматриваете, совместим с вашим багажником на крыше. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные монтажные системы или кронштейны.
- Замок. Это особенно важно, если вы планируете перевозить дорогое снаряжение. Эксперты GHI подчеркнули, что все замки, которые они тестировали, были оценены как защита от кражи- , а не как защита от кражи- . Покупатель, будь осторожен.
- Механизм открытия/закрытия. Доступ к ящикам может быть односторонним, двусторонним или задним. Двусторонний является наиболее универсальным, обеспечивая доступ с любой стороны автомобиля. Односторонний или задний доступ является нормой для бюджетных перевозчиков. Большинство грузовых сумок имеют застежку-молнию, которая открывается с трех сторон. Для лучшей водоотталкивающей способности ищите сумку с клапаном от дождя, закрывающим прочную молнию.
- Внутреннее отделение. Самые дешевые авианосцы, как правило, пустые. По мере повышения цены вы начнете видеть больше полезных функций хранения. Встроенные внутренние точки крепления помогают закрепить груз, а войлочные вкладыши предотвращают появление царапин. Некоторые грузовые боксы высокого класса оснащены встроенными светодиодными фонарями.
Безопасны ли грузовые автомобили на крыше?
Автомобиль и водительАбсолютно — при условии, что они правильно установлены и используются по назначению. Вот три ключа:
- Размер правильно. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить ваше снаряжение, но не настолько массивным, чтобы он увеличивал аэродинамическое или весовое сопротивление автомобиля. Также убедитесь, что грузоподъемность багажника не превышает грузоподъемность вашего автомобиля.
- Надежно установите его. Ослабленные болты, незакрепленные ремни и чрезмерно затянутые хомуты могут создать опасность на открытой дороге. Всегда строго следуйте инструкциям производителя и проверяйте, предлагает ли ваш OEM-производитель рекомендации по грузоперевозчику; многие модели автомобилей имеют определенные ограничения или методы установки, которые они рекомендуют.
- Равномерно загрузите. Равномерное распределение веса снаряжения имеет решающее значение. Эксперты рекомендуют привязывать сложенные предметы, чтобы ваше снаряжение не скользило внутри капсулы.
Зачем доверять
Good Housekeeping ?Лаборатория по благоустройству дома и на открытом воздухе Института хорошего домашнего хозяйства предоставляет экспертные заключения и консультации по всем вопросам, связанным с домом и автомобилями, включая багажники на крышу. В роли директора лаборатории по благоустройству дома и на открытом воздухе, 9 лет.0387 Дэн ДиКлерико имеет более чем 20-летний опыт работы в Институте, проанализировав тысячи продуктов для Good Housekeeping , а также такие бренды, как Consumer Reports и This Old House.
Для этого отчета Дэн тесно сотрудничал с Рэйчел Ротман , главным технологом и директором по проектированию Института. На протяжении более 15 лет Рэйчел использовала свое образование в области машиностроения и прикладной математики для работы, исследуя, тестируя и описывая продукты в области обустройства дома и автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Почему доверяют нам?
Thule|Car and DriverCar and Driver и родственные публикации Hearst Autos представляют собой три самых влиятельных автомобильных издания в мире. Мы полагаемся на многолетний опыт работы в области автомобилестроения и трансмиссии, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке. Узнайте больше о нашем процессе тестирования здесь.
С наследием Autoweek, Car and Driver, и Road & Track позади нас, команда Hearst Autos Gear Team больше заботится о доверии наших читателей к нам, чем о нашей прибыли. Мы не будем предлагать вам что-то купить, если сами не купили бы это или не порекомендовали бы своим друзьям, и мы никогда не будем утверждать, что использовали или тестировали что-то, если это не так. Наш выбор и рекомендации продуктов и снаряжения основаны на тестировании и знаниях, а не на рекламе.
Джон Лэнгстон
Заместитель коммерческого редактора
Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы появились в Мужской журнал, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Мотоциклист, и другие.
Отзыв Дэна ДиКлерико
Директор по благоустройству дома и наружной рекламы
Написав тысячи обзоров продуктов и статей с практическими рекомендациями по всем аспектам владения домом, от планового обслуживания до капитального ремонта, Дэн (он/он) работает более 20 лет. отраслевого опыта в качестве директора лаборатории по благоустройству дома и наружной рекламы в Институте хорошего домашнего хозяйства. Бывшего кровельщика и серийного реконструктора, Дэна часто можно встретить в отреставрированном бруклинском доме из коричневого камня, где он живет со своей женой и детьми.
Консультированный эксперт: Рэйчел Ротман
Главный технолог и исполнительный технический директор
Рэйчел Ротман (она/она) является главным технологом и исполнительным техническим директором в Good Housekeeping Institute, где она курирует методологию тестирования, внедрение и отчетность для всех GH Лаборатории. Она также руководит растущим исследовательским отделом GH и анализом претендентов на печать GH Seal и все другие эмблемы тестирования. В течение ее 15 лет в Good Housekeeping , у Рэйчел была возможность оценить тысячи продуктов, включая игрушки и автомобили для ежегодных программ награждения GH, а также бесчисленные инновационные прорывы в потребительских технологиях и обустройстве дома.
Багажники | Туле | США
Похоже, вы едете из Турции. Хотите пойти туда?
Номер модели:
Статус:
Перейти в корзину
Грузовые перевозчики
Багажники на крышу
Сцепные грузовые транспортеры
Корзины на крышу
Связки грузовых транспортных средств
Аксессуары для багажника
- Дом
- /
- Грузовые перевозчики
- /
- Боксы на крышу
Из всех наших грузовых решений автомобильные багажники обеспечивают больше всего дополнительного пространства. Наш широкий ассортимент грузовых боксов Thule удовлетворит любые потребности — независимо от того, ведете ли вы активный образ жизни или собираетесь в отпуск.