Как рассчитать стоимость доставки груза автотранспортом формула: Как рассчитать стоимость грузоперевозки за 1 км: верная формула

Содержание

Как правильно рассчитать стоимость грузоперевозки

Понимание, как правильно рассчитать стоимость грузоперевозки с учетом особенностей, становится часто единственной гарантией успеха получения итоговой прибыли. Чтобы грамотно выполнить расчет, потребуется учитывать обязательные нюансы. Они и формируют итоговый ценник. Сегодня государственное регулирование параметров отсутствует.

Модели расчета

В настоящий момент при определении стоимости используются 4 популярных модели, как рассчитать перевозку груза:

  • По себестоимости. В таком варианте в ценообразовании учитывается сочетание желаемой прибыли с определением издержек компании при выполнении транспортировки. За основу берется средний ценник по рынку. Далее производится выполнение корректировки под собственные параметры.
  • Использование среднерыночного коэффициента, применяемое чаще всего небольшими транспортными компаниями или структурами, только начинающими работу в этом направлении.
  • С учетом платежеспособности клиента. Часто приводит к потере заказчиков. Используется чаще всего при разработке программ лояльности, размеров скидок.
  • На основании получения желаемой прибыли. Удобно с наличием подсчет дохода за определенный период с рассмотрением максимального уровня потенциальных расходов.

Модели, как рассчитывается стоимость перевозки груза в конкретной ситуации, определяется компанией самостоятельно. Чаще всего используется первая модель. Рассмотрим подробнее.

Расчет по себестоимости

Для определения прибыли рассматривается размер дохода, от которого вычитается расход. Для определения, как рассчитать ставку на перевозку груза в такой ситуации, учитываются параметры:

  • расход топлива в зависимости от марки используемого транспортного средства на 100 километров пути;
  • расходные материалы, такие, как трансмиссионное и топливное масло, тормозная жидкость, антифриз, другие;
  • ТО, регулярная замена шин, текущий ремонт с учетом запасных частей;
  • расходы на амортизацию, определяемые из годового среднего показателя, который делится на срок транспортировки;
  • заработная плата, в котором рассматривается приглашение или только водителей, или дополнительных специалистов, таких, как логисты, рабочие, выполняющие погрузочные и разгрузочные работы;
  • обязательные дополнительные расходы, включая налоги, кредитные платежи, дорожные сборы и другое.

Итоговая стоимость должна быть пропорциональна таким показателям, как срок выполнения заказа, количество мест, занимаемых грузом, его масса. Используются разные принципы логистических формул при сборном грузе или перевозке спецтехники. В первом случае за единицу берется масса. Во втором варианте цена считается за километраж.

Выполнение расчета по километражу

Учитывается или один километр или один полный круг. Выполняется отдельно для каждого участвующего в перевозке автомобиля.

Проведение расчета по габаритам

Используется для сборных транспортировок с учетом как общего веса, так и показателей массы, количества мест, занимаемых в кузове. В такой ситуации для того, чтобы узнать, как посчитать грузоперевозки потребуется выбрать один из двух распространенных способов:

  • по плотности в кубометрах, каждый из которых вмещает 250 килограмм;
  • погрузочным метрам, в стандартной фуре, площадью 24 квадратных метра, вычисляется число погонных метров, занимаемых грузом.

Наиболее надежным способом становится выполнения сразу двух способов. Полученные показатели сравниваются. Используется максимальный полученный показатель.

Цена комплектной перевозки

Комплектными называют грузы, занимающие все пространство кузова транспортного средства. Для больших партий используется несколько автомобилей. Использование современных грузовых машин, полуприцепов и прицепов, обеспечивает перемещение грузов любой массы, габаритов и плотности.

В данном варианте рассматривается отдельно для каждой машины пройденное расстояние. Тариф выставляется за один километр. Альтернативой становится доставка по наиболее популярным направлениям, например, в крупные города. Применяется фиксированный средний ценник.

Изменения вносятся в зависимости от общей массы. Цена за каждый километр отличается от грузового автомобиля на 3,5 тонны и массивного двадцатитонника, на 20-тонник цена выше примерно в два раза.

Еще одним параметром становится цена перевозимого груза, его класс и тип кузова. Когда требуется использовать рефрижератор, цена будет выше, чем на заказ кузова с тентом.

Учет дополнительных факторов

При определении общей суммы требуется учитывать дополнительные показатели. Такие, как срочность доставки, ценность, физико-химические характеристики. Обязательно следует выполнить учет размера материального вознаграждения работы специалистов, цены на упаковочные материалы, сопровождение, оформление сопроводительной документации.

Также учитывается тариф, диктуемый рынком. Часто в регионах с большим числом предложений ценник транспортировки способен вырасти на 20-30%. Без рассмотрения средств, расходуемых на дополнительные факторы, расходы транспортной компании способны существенно превысить потенциальную прибыль. Предполагаемая сумма включает и учет расстояния. Транспортировка на значительные расстояния требуется включения дополнительных средств, неизбежно уходящих за долгий срок выполнения заказа.

При правильном выполнении предварительных расчетов транспортная компания способна изначально определять выгодные для себя заказы. Только в такой ситуации возможно получение стабильной и постоянной прибыли. Новичкам рынка рекомендуется учитывать средние показатели стоимости с учетом затрат на непредвиденные ситуации.

На итоговый ценник будут влиять и такие факторы, как рельеф местности, климатические особенности и другие особенности, неизбежно влияющие на сумму издержек.

Как рассчитать стоимость доставки груза

У клиентов логистических компаний часто возникает вопрос относительно цены на услуги перевозки, и они не знают, каким образом правильно ее рассчитать. Процесс этот несложный, но для точного просчета необходимо учитывать некоторые нюансы. Чтобы знать, как рассчитать доставку груза транспортной компанией, во внимание принимается вес и объем товара. Также следует ознакомиться с тарифами, которые должны быть размещены на сайте ТК. Можно воспользоваться онлайн-калькулятором или обратиться к менеджеру компании.

Правила использования калькулятора

Наиболее доступным, быстрым и эффективным способом расчета цены является онлайн-калькулятор. Для того, чтобы им воспользоваться и сравнить цены с другими перевозчиками, необходимо знать такие параметры как масса, габариты, точка отправка, пункт назначения, а также дополнительные сведения, к которым относят:

  • Доставка груза до двери — то есть компания обязуется привезти товар до дверей подъезда клиента.
  • Использование паллетов — необходимо для дополнительной защиты от повреждений.
  • Применение жесткой упаковки — при перевозке хрупких грузов в качестве защиты используют деревянную обрешетку. Но такой каркас увеличивает объем груза от 10 до 30 процентов, соответственно, и стоимость будет выше.
  • Страхование груза — в большинстве случаев, это обязательный пункт, требующий символической суммы.
  • Маркировка.
  • Возврат сопроводительной документации.

Узнать стоимость доставки груза

home Название компании

person Контактное лицо

phone Телефон

mail E-mail

undo Откуда

redo Куда

line_weight Вес груза нетто

picture_in_picture_alt Объем груза м3

gradient Код ТН ВЭД

description Описание груза

Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании

Особенности расчета

Если пользоваться калькулятором, который предоставлен сторонним сервисом, не имеющим отношения к перевозчику, то стоимость будет только приблизительной, так как тарифы в разных компаниях могут существенно отличаться. Особенно, если речь идет о негабаритном или тяжеловесном грузе.

Стоит обратить внимания и на такую опцию, как «Не ставить вверху». Она означает, что груз, независимо от его объема, будет рассчитан на всю высоту транспорта, в котором он будет перевозиться.

Важно понимать, что, используя калькулятор можно только примерно узнать цену услуги. Конечная стоимость будет известна при обмерке груза на терминале, где будут учтены все параметры: доставка, страхование товара, въезд на терминал, тяжеловес и негабарит.

Если вы не обладаете полными сведениями о грузе или в чем-то сомневаетесь, то можно обратиться к менеджерам, которые окажут профессиональную консультацию.

География перевозок

  • Азия
  • Европа

Япония

Вьетнам

Гонконг

Индонезия

Малайзия

Сингапур

Таиланд

Тайвань

Филиппины

Южная Корея

Австрия

Бельгия

Великобритания

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Латвия

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Сербия

Словакия

Турция

Франция

Эстония

Наши преимущества

Опыт

15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы

Качество

Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов

Скорость

Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги

Безопасность

Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.

Оставить запрос

person Ваше имя

email Ваш Email *

create Комментарий

Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании

Отзывы

Отзыв о компании Контшип

Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.

  • Герасимова Оксана
  • 18-08-2014

Профессиональный подход

С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.

  • Петр Бабин
  • 01-10-2014

Благодарность

Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.

  • Владимир
  • 12-11-2014

Довольны качеством услуг

Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!

  • Даниил
  • 07-05-2015

Внимательное отношение к деталям

Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!

  • Владислав
  • 12-05-2015

С Контшип у нас целая история.

С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.

  • Владимир Николаевич
  • 20-08-2015

Оперативная доставка никаких нареканий

Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.

  • Андрей
  • 08-11-2015

Груз застраховали, оформили все документы без проблем

Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.

  • Elena
  • 27-02-2016

Доставили из Германии

Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.

  • Алексей Викторович Невзоров
  • 30-06-2016

Привезли все вовремя

С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.

  • Ольга
  • 18-11-2016

Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.

  • Александр
  • 23-01-2018

Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)

  • Оксана Викторовна
  • 14-03-2018

Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.

  • Александр Глотов
  • 03-09-2018

Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!

  • Татьяна Валентиновна
  • 10-12-2018

Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.

  • Сергей
  • 19-12-2018

Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!

  • Анастасия Викторовна
  • 25-12-2018

Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.

  • Аноним
  • 30-01-2019

Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.

  • Владимир Иванович
  • 02-03-2019

Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.

  • Вадим
  • 18-03-2019

Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.

  • Дмитрий Владимирович Неструев
  • 29-04-2019

Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!

  • Юлия
  • 04-06-2019

Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.

  • Александр Регитов
  • 12-07-2019

Как рассчитать стоимость доставки: узнайте правду

Если мысли о том, как рассчитать стоимость доставки, вызывают у вас головную боль, вы не одиноки. Растущие транспортные расходы, как международные, так и внутренние, заставляют многих владельцев малого и крупного бизнеса искать способы сэкономить. Экономия на доставке не является универсальным решением. Тип и количество товаров, которые вы отправляете, должны учитываться, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) и Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) влияют на способ расчета стоимости доставки грузов. NMFTA присваивает классы грузовых перевозок сборным поставкам для стандартизации ценообразования. Правила FMCSA устанавливают ограничения на водителей и товары, которые влияют на затраты.

Узнайте больше о расчетах доставки грузов, чтобы принять оптимальное решение при выборе перевозчиков для перевозки ваших товаров.

Содержание

  1. Как рассчитать стоимость перевозки грузов: ставки и классы фрахта
  2. Что определяет фрахтовые ставки FTL?
    • Калькулятор грузоперевозок: за милю против фиксированной ставки
  3. Что определяет ставки фрахта LTL?
    • Калькулятор тарифа LTL: оценка класса фрахта
    • Что такое коды NMFC?
  4. Что такое кубатура?
    • Расчет кубической емкости
    • Ограничения кубической емкости
  5. Что дешевле FTL или LTL?
  6. Позаботьтесь о своих потребностях в доставке с помощью USA Truckload

Как рассчитать стоимость доставки: тарифы и классы фрахта

Существует два распространенных способа доставки крупногабаритных грузов в Соединенных Штатах. FTL относится к транспортировке с полной загрузкой. Целый трейлер посвящен одной партии или товару. LTL — это перевозка с малой загрузкой, при которой товары из разных партий могут находиться в одном трейлере.

Ценообразование для FTL и LTL идет разными путями. Хотя многие утверждают, что доставка LTL дешевле, это не всегда так. Суммы, расстояния и материалы влияют на расценки, которые вы получаете от перевозчиков. Однако, прежде чем получить предложение, рекомендуется рассчитать смету, чтобы вы знали, чего ожидать.

Рассчитать базовую стоимость доставки несложно. Наличие сметы на руках является хорошей деловой практикой. Однако имейте в виду, что это будут только оценки. Истинные затраты учитывают другие факторы, и их необходимо учитывать при выборе перевозчиков.

Узнайте больше о перевозках FTL и LTL, прочитав нашу статью «Перевозки FTL и LTL: в чем разница?»  

Что определяет фрахтовые ставки FTL?

Грузовые перевозки FTL имеют репутацию простых, но дорогих цен. Первоначальная стоимость доставки FTL зависит от пункта назначения и расстояния . Поскольку товары внутри прицепа (или на платформе) будут принадлежать только одному грузоотправителю, они могут путешествовать без остановок до места назначения.

Конечно, простым долго не бывает. Другие факторы играют роль в определении фрахтовых ставок FTL, но давайте начнем с основ.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Калькулятор доставки грузовиков: расчет стоимости за милю в сравнении с фиксированной ставкой

Базовый расчет, используемый перевозчиками для определения FTL, основан на системе цены за милю. Иногда это называется сбором за сотню грузов (CWT), грузоотправители могут посмотреть среднюю цену за милю и оценить базовую стоимость доставки груза.

Рассчитайте смету исходя из типа прицепа, в котором будут перевозиться ваши товары. Стоимость разных прицепов различается. Существует три распространенных типа грузовых прицепов.

  • Сухие грузовые фургоны: Закрытые трейлеры без температурного контроля со средней стоимостью 2,76 доллара США за милю.
  • Рефрижераторные перевозки: Прицепы-рефрижераторы для скоропортящихся товаров со средней стоимостью 3,19 доллара за милю
  • Платформы для перевозки: Открытые и плоские прицепы, используемые для грузов, которые не могут быть закреплены внутри прицепа из-за ограничений по размеру или весу. В среднем 3,14 доллара США за милю.

Рефрижераторные перевозки будут самыми дорогими. Прицепы-рефрижераторы должны контролировать свою температуру, а товары, которые они перевозят, зависят от времени. Цена за милю, взимаемая перевозчиками, также будет зависеть от стоимости топлива, дорожных сборов и стандартных потребностей в техническом обслуживании грузовиков.

Когда пищевому заводу в Уичито, штат Канзас, нужно отправить трейлер с говядиной в Чикаго, штат Иллинойс, расстояние составляет примерно 710 миль. При средней ставке 3,19 долл. США за милю для прицепа-рефрижератора базовая цена должна составлять около 2 250,00 долл. США 9.0003

Per-Mile Estimated Freight Costs 
Distance $ Per Mile Base Average (rounded)
710 miles $3.19 $2,250.00

A базовое среднее значение, рассчитанное самостоятельно, подходит для оценки стоимости доставки грузов. Тем не менее, это только отправная точка для ваших расчетов доставки. Изменение стоимости дизельного топлива часто влияет на итоговую ставку.

Если перевозчик предоставит вам фиксированную ставку, вы все равно сможете рассчитать фрахтовую ставку за милю. Разделите общую ставку на километраж маршрута, и вы получите фрахтовую ставку за милю.

  • Общая ставка/пробег = фрахтовая ставка за милю

Вам нужно перевезти товары из Майами, Флорида, в Нэшвилл, Теннесси — 915 миль. Перевозчик называет вам фиксированную ставку в размере 3500 долларов.

Смета фрахта по фиксированной ставке
Фиксированная ставка Расстояние Ставка фрахта за милю
$ 3 500,00 915 миль $ 3,83

. Если это фиксированная ставка, она может включать расчеты топлива. Делая математику, когда вы получаете цитату, вы можете определить, насколько они выше или ниже среднего.

Как и при вычислении базового среднего, это не должно использоваться как абсолютное число. Это инструмент, который поможет вам ориентироваться при составлении бюджета на доставку. Другие факторы, известные как дополнительные сборы, влияют на окончательную сумму; некоторые вы можете контролировать, а некоторые нет.

Дополнительные сборы могут включать:

  • Грузовые маршруты: Это установленные маршруты, по которым перевозчики перемещаются из одного места в другое. Две доставки могут иметь одинаковый пробег, но разные цены. Более распространенные полосы, например те, которые соединяют крупные города, часто будут дешевле, чем полосы, которые заканчиваются в сельской местности для доставки.
  • Спрос и предложение: Сезонные или специальные товары могут привести к нехватке грузовиков или водителей. Поскольку FTL не предназначен для разделения доставки, вам придется ждать, пока весь трейлер станет доступным вместе с водителем.
  • Регулируемый товар: Любые товары, находящиеся под пристальным наблюдением государственных органов или нуждающиеся в специальных транспортных спецификациях, могут увеличить ставку, которую вы платите.
  • Ускоренные услуги: Тарифы на ускоренные грузовые перевозки будут выше. Эти прямые маршруты могут включать больше дорожных сборов, потреблять больше топлива и нести большие потери для водителя.
  • Backhaul Доступность: Перевозчики стараются по возможности избегать перевозки пустых прицепов. Пустые трейлеры денег не приносят. Если ваша доставка осуществляется в район, где водителю будет сложно забрать другой груз для обратной поездки (поэтому нет ничего, чтобы компенсировать стоимость топлива для обратной поездки), ставка может быть выше. чтобы компенсировать это.

Присвоить какой-либо из этих служб определенный или последовательный номер для оценки грузовых перевозок сложно. Эти факторы часто меняются, и их влияние на стоимость перевозки не будет универсальным для всей отрасли.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость фрахта >

От чего зависят ставки фрахта?

Стоимость фрахта LTL считается более низкой, чем ставка FTL. В основном это связано с тем, что характер LTL-отгрузок заключается в том, чтобы иметь более одного груза в прицепе. Это позволяет всем, кто использует этот трейлер для доставки, разделить между собой дорожные расходы. Расчет расстояния также менее важен.

Вместо этого фрахтовые ставки LTL определяются с использованием размеров и плотности груза . Кубические дюймы груза рассчитываются с использованием измерений высоты, ширины и глубины полностью подготовленной упаковки, часто поддона. При преобразовании в общие кубические футы они определяют пространство, которое займет груз. Рассчитайте плотность, используя общий кубический фут и вес.

Плотность является самым важным определяющим фактором, поэтому была создана система для стандартизации стоимости доставки на ее основе. Чем плотнее посылка, тем дешевле будет доставка через службы LTL.

NMFTA разработало грузовой класс LTL в качестве стандартной единицы измерения, основанной на плотности. Наряду с тремя другими показателями класс фрахта дает поставкам рейтинг «транспортабельности». Существует 18 различных уровней, от наиболее плотных до наименее плотных.

Самый высокий рейтинг плотности, класс 50, также является самым дешевым. Он относится к классу 500, который является самым дорогим и имеет самую низкую плотность.

Грузовой класс и номера Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC) NMFTA работают вместе при определении окончательных ставок.

Прочтите нашу статью о классах фрахта LTL, чтобы узнать, как класс фрахта влияет на доставку.

Калькулятор тарифа LTL: оценка класса фрахта

Обозначение класса фрахта LTL можно узнать, измерив габариты и вес отправления для определения плотности. Плотность — это первая мера, используемая для определения класса груза, но не единственная мера. Как и оценки FTL, расчет класса фрахта является лишь приблизительным.

Используйте следующие уравнения, чтобы начать оценку. Сначала найдите кубические футы. Как только это вычислено, вы можете найти плотность, также используя вес.

  • (высота x ширина x глубина) / 1,728 = кубические футы (фут3)
  • вес (фунты) / кубические футы (фут3) = плотность

4 фута на 4 фута на 3 фута и весит 100 фунтов.

Калькулятор курса LTL Оценка
Кубик Ft. (фут³)
Высота x Ширина x Глубина (дюймы) Разделить на общее количество дюймов в кубическом футе Куб.
48 x 48 x 36 82,944 / 1728 48 FT³
Вес отправки (LBS)
Плотность
100 48 2,083 фунта/фут³
9

2 Полученная плотность — 2,083 фунта/фут³ — поместит его в грузовой класс 250.

В приведенной ниже таблице показаны 18 различных рейтингов грузовых классов и диапазоны их относительной плотности.

Рейтинги грузовых классов LTL 7 098 *(Пайф). класс может быть установлен только NMFTA, потому что помимо плотности учитываются еще три показателя.

  • Простота обращения
  • Ответственность
  • Возможность хранения

Эти показатели используются Советом по стандартам классификации товаров (CCSB), который является подразделением NMFTA. После принятия решения товары получают код Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC). Перевозчики, являющиеся членами NMFTA, имеют доступ к каталогу номеров NMFC для всех отправлений в пределах США.

Частные предприятия также могут получить доступ к этому каталогу через инструмент ClassIT® NMFTA, доступный за единовременную плату или в рамках услуги подписки.

Что такое коды NMFC?

Упомянутый ранее номер NMFC представляет собой пяти- или шестизначный код, который присваивается определенным продуктам, отправляемым в США. Используйте код NMFC, чтобы найти конкретный грузовой класс LTL, если он есть.

Грузоотправители и перевозчики также должны знать, что код NMFC предмета может измениться и действительно меняется. По мере появления на рынке новых продуктов и использования новых способов упаковки коды NMFC анализируются на предмет точности.

Другая часть NMFTA, Совет по развитию грузовой классификации (FCDC), собирает информацию по различным вопросам, которые, как представляется, нуждаются в корректировке. CCSB — это группа, которая анализирует данные, чтобы увидеть, нужны ли новые коды или прекратить использование старых кодов.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Что такое кубатура?

Правило кубатуры – это способ возмещения расходов перевозчиком при перевозке крупногабаритных объектов с низкой плотностью. Часто добавляемый в качестве надбавки к счету за фрахт, если это применимо, он может быть источником огромных штрафов в дополнение к стандартной службе доставки.

Поскольку плотность размещения играет такую ​​большую роль в определении сборов, у большинства перевозчиков есть требование минимальной плотности. Это правило кубической емкости, иногда называемое дефицитом плотности.

Это не правило, установленное NMFTA. Отдельные перевозчики могут устанавливать свои ограничения. Всегда уточняйте информацию у перевозчика, которого вы планируете использовать для своих отправлений. Большинство перевозчиков заявят, что любой груз объемом более 750 кубических футов и с плотностью менее 6 фунтов/фут³ может столкнуться с доплатой за недостаточную плотность.

Хотя предметы с меньшей плотностью платят больше, как только они занимают определенное количество места, дополнительная прибыль становится нулевой. Перевозчики сборных грузов полагаются на возможность взять на себя несколько отправлений. Если большой груз низкой плотности занимает место, которое в противном случае могло бы быть использовано для более высокооплачиваемого груза, перевозчик захочет заработать деньги тем или иным способом.

Это правило распространяется только на поставки LTL, но не FTL. В некоторых случаях, когда правило кубатуры не может быть изменено, грузоотправителям может быть выгоднее использовать услугу FTL.

Расчет кубической вместимости

Кубическая вместимость может стать неожиданностью для грузоотправителей, которые обязательно измерили свой груз на поддонах для оценки. Отдельный поддон может соответствовать минимальной грузоподъемности, а группа одинаковых поддонов — нет. Это связано с тем, что перевозчики рассчитывают стоимость доставки на основе общей плотности всей партии груза, а не поддона за поддоном.

Представьте, что вы готовите к отправке поддон с телевизорами с плоским экраном. Из-за продукта ничего нельзя складывать сверху. Очень вероятно, что перевозчик измерит высоту вашего груза в 96 дюймов, стандартная высота трейлера, поскольку пространство больше нельзя использовать.

Таким образом, один поддон имеет размеры 96 x 48 x 48 дюймов. Он весит 400 фунтов.

  • (96 x 48 x 48) / 1728 =   128 футов³
  • 400 / 128 = 3,125 фунта/фут³

Безопасен один поддон. Это будет меньше минимума в 750 футов³. Однако предположим, что вам необходимо запастись несколькими телевизорами. Вы договариваетесь о шести поддонах с телевизорами, упакованных одинаково.

Пределы кубической емкости

. Класс 60 30–35 фунтов
Class 65 22.5 — 30 lbs
Class 70 15 — 22.5 lbs
Class 77.5 13.5 — 15 lbs
Class 85 12 — 13.5 lbs
Class 92.5 10.5 — 12 lbs
Class 100 9 — 10.5 lbs
Class 110 8 — 9 lbs
Class 125 7 — 8 lbs
Класс 150 6 — 7 фунтов
Класс 175 5 — 6 фунтов
Класс 200 4 — 5 LBS
.
Класс 300 2 — 3 фунта
Класс 400 1 — 2 фунта
Класс 500 <1 LB
<1 LB
1 Pallet 4 Pallets 6 Pallets
128 ft³ @ 3.125 lbs/ft³ 512 ft³ @ 3.125 lbs/ft³ 768 ft³ @ 3.125 lbs/ft³
БЕЗОПАСНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПЛАТА

Один поддон или четыре поддона будут в порядке. Доставка шести поддонов вызовет сбор за кубическую емкость и принесет вам дополнительные сборы. Надбавки за кубическую мощность неодинаковы для перевозчиков США. В зависимости от спроса и предложения перевозчик может изменить свои минимумы в любое время. Чтобы избежать неожиданностей, необходимо быть в курсе таких изменений.

Даже если вы постоянно отгружаете одной и той же компанией, всегда проверяйте кубатуру. Рассмотрим пример выше.

Возможно, ваша компания постоянно отгружала четыре поддона за раз и всегда упаковывала их одинаково. Никакие дополнительные сборы никогда не будут добавлены. В тот раз, когда вы опоздаете и решите заказать дополнительные два поддона, с вас будет взиматься плата за кубатуру, потому что вы не подумали проверить заранее.

Если вы осуществляете доставку через склад 3PL, возможно, они знакомы с этим правилом и могут предупредить вас заранее. Хороший 3PL также будет иметь процедуры упаковки, разработанные с учетом грузового класса LTL. Упаковка с максимально возможной плотностью может помочь клиентам платить более низкие ставки LTL.

FTL или LTL дешевле?

Ответ на вопрос, что дороже, FTL или LTL, зависит еще от одного вопроса. Что вы отправляете?

LTL часто выбирают для тяжелых предметов, которые можно плотно упаковать или легко штабелировать. Предметы, которые можно легко перемещать в прицепе и снимать с него, лучше подходят для доставки сборных грузов, которая требует частых остановок и требует загрузки и выгрузки пакетов. Не скоропортящиеся продукты или товары, которые являются частью регулярной доставки, также имеют тенденцию быть менее дорогими при доставке через LTL. Многие перевозчики также предлагают отложенные ставки LTL, чтобы сделать платежи более доступными.

Если вам нужно отправить товар оптом (15 поддонов и более) или ваши товары имеют нестандартные размеры, FTL может быть единственным вариантом, а также более дешевым. Строительной компании, которая изготавливает фермы для крыш, вероятно, потребуются услуги FTL-платформы, потому что материал не помещается в трейлер. Для оптовых заказов промышленного оборудования HVAC, скорее всего, потребуется целый прицеп. LTL просто не имеет смысла.

При прочих равных существуют факторы, помимо расстояния, веса или плотности, которые влияют на расчеты доставки грузов.

  • Опасные материалы: Регламентируемые товары не могут быть отправлены через LTL, потому что они не могут безопасно делить место с другими товарами. Другие опасные материалы должны транспортироваться специально в прицепах с рейтингом HAZMAT.
  • Местонахождение: Вне зависимости от расстояния, для некоторых почтовых индексов могут действовать правила, касающиеся поздней или ранней доставки. Топливо может быть дороже в некоторых районах. Грузовые полосы могут пересекать опасные дороги. Заторы в городах могут привести к задержкам.
  • Правила дорожного движения: Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) регулирует меры безопасности для водителей и груза. Перевозчики должны соблюдать ограничения рабочего времени водителей, ограничения веса прицепа и многое другое.
  • Дополнительные сборы: Это считается всем, что может выходить за рамки доставки от стыковочного узла. Это может включать в себя плату за подъемные ворота, доставку на дом, услуги «белых перчаток» и многое другое. Это все, что становится дополнительной проблемой для водителей на работе.

Любой из упомянутых выше факторов может повлиять как на FTL, так и на LTL фрахтовые ставки. Насколько они влияют на ценообразование, зависит от оператора связи.

На самом деле ни FTL, ни LTL не могут быть лучшими. Другим вариантом является перевозка частичной загрузкой (PTL). Как и LTL, он принимает несколько грузов, но разница в том, что все грузы, скорее всего, имеют общий пункт назначения.

Прежде чем принимать какие-либо окончательные решения, изучите свои средние потребности в доставке. Поймите, что то, что работает для одной доставки, может не работать для следующей. Изменение отраслевых обстоятельств может потребовать большей гибкости со стороны грузоотправителя и перевозчика.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Позаботьтесь о своих потребностях в доставке с USA Truckload

Не запутайтесь в том, как рассчитать стоимость доставки груза; позвольте экспертам USA Truckload помочь. Наши услуги, основанные на логистике R+L Global, подкреплены многолетним опытом работы в отрасли.

Независимо от того, нужна ли вам доставка FTL или LTL, наш флот может доставить ваши товары туда, куда им нужно, пока вы контролируете их в режиме реального времени.

Наши услуги по грузоперевозкам включают:

  • Грузовые перевозки
  • Тяжелые перевозки
  • Рефрижераторные перевозки, 
  • Услуги White Glove
  • И многое другое!

Получите предложение сегодня и сделайте все возможное для удовлетворения потребностей вашего бизнеса в доставке, работая с перевозчиком, который вас не подведет.

Как рассчитать стоимость перевозки за единицу

Стоимость фрахта за единицу товара — это мера, используемая для определения стоимости доставки продукта из одного места в другое. Он рассчитывается путем умножения общего веса продукта на его фрахтовую ставку за фунт. Ставки фрахта варьируются в зависимости от того, насколько далеко от отправителя находится получатель и каким перевозчиком они пользуются. Чтобы этот расчет был точным, фрахтовая ставка за фунт должна быть преобразована в метрический вес.

Что такое стоимость перевозки?

Стоимость фрахта — это цена, которую вы платите за транспортировку ваших товаров. Стоимость перевозки единицы товара – это стоимость перевозки одной единицы товара. Вы используете это число, чтобы вычислить общую стоимость перевозки, умножив количество единиц на стоимость перевозки за единицу.

Транспортная компания взимает плату в зависимости от веса, объема, расстояния доставки и размера посылки. Поскольку вес и объем легко измерить, отрасль делится на две группы: фрахт с фиксированной ставкой и фрахт с переменной ставкой.

В зависимости от перевозчика и пункта назначения стоимость перевозки может варьироваться от 0,01 до 1,00 доллара США за кг.

стоимость фрахта за единицу также зависит от способа перевозки грузов, например, авиаперевозки, поезда и морские перевозки. Стоимость фрахта за единицу между США и Канадой

Стоимость перевозки обычно делится на две группы: переменная стоимость перевозки и фиксированная стоимость перевозки.

Переменная стоимость перевозки

Компания может рассчитать стоимость единицы товара, умножив вес доставки на стоимость единицы товара. Чем выше вес доставки, тем выше стоимость.

Фиксированная стоимость перевозки

Фиксированная стоимость перевозки Это фиксированная цена за единицу товара. Это оценка стоимости перевозки груза, которая обычно зависит от пройденного расстояния.

Что такое грузовые перевозки и какие существуют виды грузовых перевозок?

Грузовые перевозки — это перевозки товаров и материалов из одного места в другое. Существует множество видов грузового транспорта, включая воздушный, автомобильный и морской. Цена за единицу будет варьироваться в зависимости от выбранного вида грузового транспорта и объема перевозимых грузов.

Различные виды грузовых перевозок включают: воздушный, автомобильный и морской.

Воздушный транспорт

Авиаперевозки являются неотъемлемой частью мировой экономики. Транспортные компании, имеющие хорошо развитую сеть авиаперевозок, могут предложить полный спектр услуг всем своим клиентам по всему миру, в то время как другим приходится полагаться на другие виды транспорта. Стоимость доставки товаров воздушным транспортом можно рассчитать, умножив время, необходимое для доставки груза, на вес груза и умножив его на конкретную ставку за фунт за милю.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожные перевозки — это способ перевозки товаров из одного места в другое. Есть три типа поездов: электрические, дизельные и паровые, которые используются для разных целей. Стоимость перевозки за единицу можно рассчитать, разделив общий вес груза на количество единиц, необходимое для измерения этого веса.

Морской транспорт

Морской транспорт является популярным и доступным способом доставки импортных и экспортных товаров. Существуют различные продукты стоимости фрахта, включая, помимо прочего: продукты на кубический фут, количество единиц, вес контейнера. Одним из наиболее важных факторов для расчета стоимости перевозки является продукт на кубический фут. Это можно рассчитать, разделив общий вес брутто (продукт, умноженный на размер продукта в кубических футах) на общий вес нетто (продукт, умноженный на размер продукта в кубических футах).

Какие факторы влияют на стоимость перевозки?

Стоимость фрахта определяют перевозчики. Это основано на многих факторах, включая, помимо прочего, пункт назначения, вес, продолжительность транспортировки продукта, а также наличие каких-либо опасных материалов. Одна вещь, которую предприятия должны иметь в виду при отправке грузов, заключается в том, что они могут облагаться налогом за то, что в одно время в некоторых частях мира было слишком много груза. Это тормозит деловые операции и ставит их в положение, когда они не могут конкурировать со своими международными коллегами, которые не сталкиваются с такими ограничениями.

Есть некоторые меры, которые предприятия могут предпринять для снижения стоимости перевозки. В большинстве регионов можно доставить груз за меньшие деньги, если использовать транспортную компанию меньшего размера. Это связано с тем, что более крупные компании, как правило, завышают ставки, поскольку груз необходимо перемещать по их графику. Груз будет храниться на складах до тех пор, пока его не заберет другая автотранспортная компания. Предприятия также должны следить за тем, что отгружается, и стараться не отправлять опасные материалы, если они могут этого избежать. Эти материалы считаются очень опасными, а это означает, что за них необходимо платить страховые взносы, а также налоги.

Как лучше всего рассчитать стоимость перевозки? Самый недорогой способ рассчитать стоимость перевозки — это разделить общую стоимость на вес посылки. Это даст вам оценку стоимости на основе веса, который вы планируете отправить. Затем вы можете сравнить это с другими компаниями, которые предлагают такие же услуги.

Учет при расчете стоимости перевозки

Для предприятий важно учитывать различные факторы при расчете стоимости перевозки. Эти факторы не только определяют стоимость доставки продукта, но и определяют экономию. Например, если у компании есть зарубежный клиент, которому нужен определенный продукт вовремя для мероприятия и большой вес, то они могут выбрать отправку этого же продукта несколькими перевозчиками, чтобы сократить стоимость доставки. Еще одно соображение заключается в том, что не все компании используют всех перевозчиков при доставке продуктов из-за их качества.

Последний фактор, который следует учитывать при расчете стоимости перевозки, заключается в том, что при ее расчете учитываются различные затраты. Клиент берет половину стоимости своего продукта, а другую половину взимает со своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *