Городской автобус маз: Городские автобусы МАЗ — цена, купить Городские автобусы МАЗ у дилера в Москве

​Обзор школьных автобусов МАЗ

Не так давно линейка городских автобусов МАЗ пополнилась моделью, предназначенной для перевозки школьников. Предприятие презентовало модификацию МАЗ 241S30, специально разработанную для доставки детей к месту обучения. 

Современная техника активно поставляется в Российскую Федерацию.

В салоне школьного автобуса МАЗ расположились 22 удобных сиденья. Длина транспортного средства составляет 6,8 метра, базы – 3,8 метра. 

Машина оснащена силовым агрегатом Cummins в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией Fast Gear 670T. 

Другие технические характеристики низкопольного автобуса МАЗ 241 выглядят так:

  • Ширина колеи передних колес – 2011 мм, задней – 1824 мм;
  • Общая масса – 8775 кг;
  • Ступенька имеет высоту над дорогой в 380 мм;
  • Пассажировместимость – 36 человек;
  • Шины 245/70R19.5.

Программа «Школьный автобус» реализуется при поддержке Банка развития Беларуси. 

Первые низкопольные автобусы МАЗ были переданы в 2013 году, а премьера транспортного средства состоялась двумя годами ранее.  

В последнее время конструкцию транспортных средств модернизировали. На панели приборов городского автобуса МАЗ появился пульт управления противопожарной системой.

Специалисты оборудовали моторную шахту дополнительной звукоизоляцией, добавили зеркало для улучшения обзора спереди и установили мультимедийную систему. Еще одним нововведением стало обновление буксировочного устройства. 

Теперь для аварийной буксировки городского автобуса МАЗ не придется снимать передний бампер.

В автобусе предусмотрены полки, на которых удобно размещаются школьные рюкзаки. Сидения удобны даже для людей достаточно высокого роста. На крыше установлен громкоговоритель и проблесковый маячок. 

Чтобы городской автобус МАЗ был более заметным на дороге, его выпускают в желтом цвете. Скорость машины ограничена до 60 км/ч без возможности снятия этого лимита.

Новинка МАЗ 257.S30

Прошло совсем немного времени с презентации первого школьного автобуса МАЗ, а белорусское предприятие уже подготовило новинку – модель МАЗ 257. S30. Инновационная техника уже прошла все необходимые испытания, результаты которых подтвердили его соответствие требованиям безопасности СНГ и Европы. 

Автобус вмещает 29 учащихся, а для сопровождающих взрослых установлены специальные сиденья МАЗ.

Новый городской автобус МАЗ 257 прошел краш-тест в аварийных условиях. С помощью подъемного крана машину перевернули на бок. Результатом стали трещина перегородки у кабины водителя, поврежденная крыша, а также разбитые фары и стекла. 

Если бы в такой момент внутри находились люди, они бы не пострадали. Обошлось также без повреждений силового каркаса и важнейших составляющих, включая мотор.

Главные отличия школьного автобуса МАЗ 257.S30 от предшественника заключаются в расширенном салоне, применении рамного шасси и повышенной проходимости. 

Универсальную технику можно использовать в сельской местности для быстрой и эффективной доставки детей к месту учебы.

Комфортабельный автобус МАЗ 105 сочлененного типа

С 1997 года на Минском автомобильном заводе (Беларусь) начат выпуск новой модели МАЗ 105. Это автобус, имеющий в средней части мягкое сочленение в виде гармошки. Достаточная вместимость обеспечивается добавочной задней секцией. Длина автобуса – 17,98 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,13 м. За счет того, что автомобиль имеет большую вместительность, он является практически идеальным решением для городов, имеющих большие пассажиропотоки. Четыре двери модели достаточно широкие, а пол – низкий, что очень удобно, еще предусмотрен трап и специальное место с креплением для инвалидного кресла.

 

Основные технические характеристики комфортабельного городского автобуса

 

Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06.20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260. 5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС — + 40оС.


В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190. Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн. В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.

 

 

Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом. В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт. Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола. Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.


Однако, невзирая на все плюсы, у автобуса есть и свои минусы, одним из которых является расположение двигателя в передней секции, что уменьшает пространство при размещении пассажиров. В задней части салона боковая площадка для пассажиров очень маленькая, за счет чего торцевая площадка становится недостаточно комфортной. Вдобавок к этому, двигатель МАЗ 105, расход топлива которого на 100 км очень большой, недостаточно экологичен. Даже те дизельные двигатели (Euro-4, Euro-5), которые начали устанавливать на последние модели, не могут обеспечить чистоту выхлопных газов. Есть еще один небольшой недостаток – из-за того, что системы охлаждения салона и двигателя объединены, в жаркое время года осложнена работа.


Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход. Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт. В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование. Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.

 

 

Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.


За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.


Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя. В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось. Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения. Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.

 

Демократичная стоимость и простота эксплуатации являются главными достоинствами автобуса

 

 

 

Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.


Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов. Рулевая колонка имеет гидроусилитель.


Топливная система двигателя имеет разделенный тип. В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.

 

 

Передняя подвеска пневматическая, независима, имеет по два пневмобаллона, амортизатора и регулятора положения кузова. При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов. Задняя подвеска предусматривает установку конического редуктора со смещением от поперечной оси, и двойную главную передачу с разнесением.

При этом она является пневматической зависимой, состоящей из 4-х пневмобаллонов, амортизаторов и одного регулятора положения.


Максимальная скорость, которую может развить автобус – 70-75 км/час. При этом расход топлива МАЗ 105 зависит от того, какой двигатель установлен на машину. Достаточно необычным можно назвать оборудование автомобиля блокировкой дифференциала, при помощи которого после остановки на льду или плотно укатанном снегу, возможно трогаться с места без каких бы то ни было проблем. Управляется этот механизм электропневмоклапаном, активизация и отключение которого находится на передней панели.


Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов.

 

Фото городского автобуса МАЗ 105

 

 

 

 

Услуги — транспорт MAX

Перейти к содержимому

ПЕРЕВЕСТИ СТРАНИЦУ

Искать:

Reserve-A-MAXSpecial Bus FeaturesTraining Classes

Выход из системы

Back to Top

Резерв-А-МАКС

MAX предлагает услуги паратранзита с предварительным бронированием для соответствующих пассажиров. Только держатели карт ADA, люди в возрасте 70 лет и старше, а также те, чей пункт отправления и/или назначения находится дальше ½ мили от автобусной остановки, имеют право бронировать поездки. Люди с инвалидностью получают приоритет.

Пассажиры, путешествующие вечером после прекращения движения фиксированных автобусных маршрутов в 19:00. также имеют право на зарезервированные поездки в службе Night Owl, эти поездки выполняются в порядке живой очереди.

Бронирование должно быть сделано до 16:00. за день до поездки. К сожалению, MAX не может принять бронирование в тот же день или изменить поездку.

Бронирование должно быть сделано до 16:00. за день до поездки. К сожалению, MAX не может принять бронирование в тот же день или изменить поездку.

часов работы

В связи с пандемией COVID-19 MAX работает в соответствии со следующими правилами и графиком работы:

  • Понедельник – пятница с 6:00 до 19:00
  • Суббота 10:00 – 19:00
  • Ограниченное расписание, разрешающее поездки за продуктами, медицинские и рабочие поездки с понедельника по пятницу
  • Ограниченное расписание по субботам, разрешающее диализ и поездки по работе

В рабочие дни

6:00 – 23:59

По субботам

8:00 – 23:59

По воскресеньям

Закрыто

В одну сторону


Тарифы

Взрослые

Возраст от 18 до 69 лет

5,50 $

Дети

900 04 Возраст от 5 до 17 лет

2,30 долл. США

Пожилые люди, лица с ограниченными возможностями и дети до 5 лет

2,30 доллара США

Как забронировать поездку

Услуга

Reserve-A-MAX пользуется большим спросом в часы пик с 6 до 8:30 и с 14 до 16:30. Если возможно, старайтесь планировать свои поездки в непиковое время.

Чтобы забронировать поездку, позвоните в отдел обслуживания клиентов MAX по телефону (616) 355-1010 до 16:00. за день до поездки и сообщите специалисту по бронированию следующую информацию:

1. Фамилия и имя пассажира

2. Полный почтовый адрес пункта назначения

3. Дата и время вашего запрошенного времени выбора

4. Время обратной поездки, если необходимо

5. Укажите, нуждается ли вам помощь с двери и нужно подъем для инвалидной коляски

.

Чтобы не опоздать на поездку, вы должны быть готовы встретить автобус в течение 30 минут от запрошенного вами времени посадки. Вы можете позвонить в день запланированной поездки, чтобы узнать предполагаемое время прибытия вашего автобуса. Автобус подождет всего 5 минут и уедет. Если вы не готовы и не встретите автобус, вы будете отмечены как «Неявка». MAX не может отправить другой автобус, если вы не готовы к посадке в течение 30-минутного окна посадки.

Групповой проезд с использованием


Reserve-A-MAX

Небольшие группы лиц, желающие зарезервировать поездку для совместной поездки из одного пункта отправления и пункта назначения в нашу зону обслуживания в обычные дни/часы работы, могут запросить «специальный рейс», позвонив по телефону (616) 355-1010. Действуют обычные тарифы. MAX оставляет за собой право ограничить количество пассажиров в группе из-за ограничений по вместимости, времени или доступности автобуса.

Отмена бронирований Reserve-A-MAX / Правила неявки / Правила поздней отмены

Отмена бронирований Reserve-A-MAX / Правила неявки / Правила поздней отмены
Если вам больше не нужна поездка, будьте вежливы и отмените свой бронирование, позвонив в службу поддержки клиентов MAX по телефону (616) 355-1010. Отмена должна быть произведена не менее чем за 30 минут до запланированного времени получения, чтобы предотвратить нарушение правил неявки, и не менее чем за 1 час или более до запланированного времени получения, чтобы предотвратить нарушение поздней отмены.

 

Если пассажир не явился на посадку, оформляется неявка; кроме того, для пассажиров, не являющихся участниками ADA, любая обратная поездка, запланированная на этот день, будет автоматически отменена. Вы будете уведомлены в письменной форме о каждом нарушении, связанном с неявкой. В случае личных чрезвычайных обстоятельств (происшествие, которое, как доказано, находится вне контроля клиента) неявка будет отменена. Пассажир обязан связаться с MAX Transit и предложить какое-либо объяснение неявки.

Пассажиры, накопившие чрезмерную серию нарушений правил «Неявка» или «Поздняя отмена» в течение скользящего 30-дневного периода, могут быть отстранены от использования услуг Reserve-A-MAX на срок до 30 дней. Пассажиры, не являющиеся участниками ADA, также должны оплатить стоимость всех пропущенных поездок, прежде чем им будет разрешено снова пользоваться услугой Reserve-A-MAX. Для получения дополнительной информации о политике неявки в системе Reserve-A-MAX, пожалуйста, позвоните в MAX по телефону (616) 355-1010.

РЕЗЕРВ-А-МАКС

Специальные функции автобусов

Все автобусы MAX Transit оснащены специальными функциями! Наши автобусы соответствуют требованиям ADA и оснащены подъемниками для инвалидных колясок или пандусами. Наши автобусы также оборудованы креплениями для велосипедов, так что вы можете взять свой велосипед с собой в автобусе, путешествуя с места на место. Другие особенности нашего современного автобусного парка включают тонированные стекла, систему кондиционирования воздуха с подогревом и охлаждением, а также шнуры для запроса остановок. Все автобусы MAX поставляются с литературой по расписанию автобусов, а также другими полезными ресурсами, которые вы можете взять с собой.

Учебные курсы по путешествиям

MAX Transit предлагает бесплатную программу обучения путешествиям для людей, которые хотели бы ездить на маршрутных автобусах.

1. Читать расписание автобусов

2. Спланировать маршрут

3. Забронировать поездку

900 04 4 Оплатите проезд

5. Доберитесь до пункта назначения

Когда вы будете готовы ехать самостоятельно, операторы автобусов MAX будут более чем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам с вашими потребностями. Автобусы MAX подходят для инвалидных колясок и пешеходов, с удобным обзором и кондиционером для вашего комфорта.

Чтобы записаться на обучение в сфере путешествий или у вас есть вопросы, позвоните в MAX Transit по телефону (616) 355-1010.

Предстоящие


Классы

На данный момент занятия не запланированы. Следите за обновлениями!
Если вы хотите научиться пользоваться MAX, позвоните по телефону (616) 355-1010.

Автобусные друзья


Программа

Наша программа Bus Buddies Program объединяет опытных пассажиров или сотрудников Управления экспресс-перевозок района Макатава с новыми пассажирами, чтобы вы чувствовали себя более уверенно при использовании нашей системы автобусов с фиксированными маршрутами. Они проедут с вами маршрут, помогут спланировать поездки и дадут другие общие советы. Эта программа предлагается широкой публике бесплатно. Чтобы запросить приятеля по автобусу или стать волонтером в качестве приятеля по автобусу, свяжитесь с нами через Интернет или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону
(616) 355-1010

Ежегодный опрос пассажиров

Ваше мнение важно, и мы ценим время, которое вы потратили, чтобы высказать свое мнение!

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами ЗДЕСЬ!

закрывать

ОПРОС ПАССАЖИРОВ 2019

29, 30 августа и 1 сентября два студента МГУ помогали маркетингу MAX, раздавая опросы об удовлетворенности клиентов и целях поездки, а также призывали пассажиров заполнять их как на фиксированных маршрутах, так и на резервных маршрутах. Паратранзитный сервис A-MAX. Студенты смогли собрать опросы более чем 200 пассажиров общественного транспорта.

Мы очень благодарны всем пассажирам и студентам, которые нашли время в своем расписании, чтобы помочь нам и оценить услуги, которые мы предоставляем.

Мы гордимся полученными ответами и прикрепили их ниже, чтобы поделиться с общественностью.

Обследование фиксированных маршрутов

Обследование паратранзитных маршрутов Reserve-A-MAX

Тарифы и проездные — МАКС транспорт

Транзитные тарифы MAX

Тарифы возобновлены 2 мая 2022 г.

MAX временно приостановил обслуживание фиксированных маршрутов по субботам.
MAX Transit обслуживает как почасовой фиксированный автобусный маршрут, так и резервную услугу. Каждая услуга имеет уникальные тарифы для квалифицированных лиц. Если у вас есть какие-либо вопросы по ценам, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (616) 355-1010.

Стоимость проезда должна быть оплачена при посадке.

Фиксированные тарифы на маршрут

Взрослые

ВОЗРАСТ 18–64 лет

Молодежь

ВОЗРАСТ 5–17 лет

ADA

КАРТДЛЕМЕРЫ

Пожилые люди

ВОЗРАСТ S 65+

Medicare

ВИЗИТНИЦЫ

Тарифы Reserve-A-MAX

ADA

КАРТхолдеры

Взрослые

ВОЗРАСТ 18-64

Молодежь

ВОЗРАСТ 5-17 лет

Пожилые люди

ВОЗРАСТ S 70+

Медикэр

ВИЗИТНИЦЫ

Чтобы претендовать на приоритетное обслуживание ADA и льготные тарифы, пассажиры должны пройти бесплатную процедуру подачи заявки, предоставленную MAX, для определения права. Чтобы запросить заявку, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону (616) 355-1010. Спасибо!

MAX Passes

Если вы планируете часто ездить, автобусные проездные — это экономичный и удобный способ оплаты проезда на автобусе.

Все пропуска не подлежат передаче и НЕ подлежат замене в случае утери или кражи.

Любые продажи на сумму более 100 долларов США должны быть получены в офисе Depot.

Ежедневный фиксированный маршрут

Взрослые от 18 до 64 лет

Неограниченное количество поездок по фиксированным маршрутам в день покупки.

2,30 $

7-дневный фиксированный маршрут

Взрослые от 18 до 64 лет

Неограниченное количество поездок по фиксированным маршрутам в течение 7 дней с даты покупки.

$15,00

30-дневный фиксированный маршрут

Взрослые от 18 до 64 лет

Неограниченное количество поездок по фиксированным маршрутам в течение 30 дней с даты покупки.

$34,50

Семестр Фиксированный маршрут

ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Неограниченное количество поездок по фиксированным маршрутам, подходящим для зимнего, летнего или осеннего семестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *