Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в 2019 году
Чтобы перемещать автомобили, которые были задержаны за правонарушения, находятся в нерабочем состоянии по причине неисправности или ДТП, а также перевозить прочую технику, используется специальный транспорт — эвакуаторы.
Они бывают разных видов, в зависимости от транспорта, который необходимо перевезти, а также снабжаются разным оборудованием, от которого зависит тип крепления, а также допустимая масса эвакуируемой машины.
Поэтому устройство для эвакуации автомобилей (машин) в РФ в 2019 году может иметь разный вид, который не должен влиять на его функциональность.
Общие сведения
Прежде чем разбирать виды креплений и особенности эвакуаторов, необходимо рассмотреть, какие приспособления используются для погрузки/разгрузки автомобилей, а также их фиксации.
Всего есть два вида эвакуаторов, это легковые и грузовые. Первые предназначены для перевозки небольшой техники, а вот грузовые используются для перемещения габаритных машин, обычно с весом более трех тонн.
Сам эвакуатор представляет собой особую технику, использующуюся для погрузки, разгрузки и перевозки техники, которая не может или не имеет права перемещаться самостоятельно.
Первоначальные данные
Эвакуационная техника кроме собственно базового автомобиля также имеет шасси, держащее платформу с грузом, а также лебедку и подъемник.
Платформа для погрузки машин представляет собой цельный элемент, который накрыт прочным металлическим листом. При этом платформы могут как двигаться, так и быть неподвижными, все зависит от системы в целом.
Таким образом, эвакуаторы могут использоваться для разных целей, перевозки всех видов транспорта, а в зависимости от потребностей в функциях могут использоваться несколько основных видов погрузчиков.
Основные способы приспособлений
Поскольку эвакуаторы оборудуются по-разному, то и задачи выполняют достаточно разноплановые. На подобную спецтехнику устанавливаются такие виды оборудования:
Лебедка | Применяется в большинстве для эвакуирования грузового транспорта и прочих больших автомобилей |
Краны-манипуляторы | Чаще всего они могут поднять машину из кювета или ямы, также хорошо подходят для автомобилей, попавших в ДТП |
Буксиры | Применяются, когда машина находится в движимом состоянии, но при этом не может двигаться самостоятельно, практически не требует погрузки |
Платформы | Подойдут для больших и тяжелых автомобилей |
Таким образом, все виды эвакуаторов позволяют выполнять эффективную эвакуацию транспорта, независимо от того, какая у него степень повреждения и какие у него имеются габариты.
Но не менее важно разбираться и в законах, которые позволяют выполнять эвакуацию безопасно и быстро.
Законодательная база
Отдельных законов, которые бы оговаривали процедуру эвакуации в федеральном масштабе, конечно нет. Но право разрабатывать и внедрять нормативно-правовые акты дано местным властям.
Как результат, регионы приняли собственное законодательство, которое не противоречит Административному кодексу, но при этом дополняет и детализирует процедуру эвакуации до мелочей.
Примером может служить Закон Москвы под номером 42, в котором власти установили, какие компании могут выполнять эвакуацию автомобилей с улиц, куда их должны доставлять, и как в принципе происходит оплата подобных расходов.
Но нарушения, за которые автомобиль могут задержать, описаны именно в федеральных нормах. Это Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, который сокращенно называется КоАП.
Именно в его статье 27.13 дается перечень статей, за нарушение которых полагается эвакуирование транспорта.
Но если человек хочет ознакомиться с деталями норм, которые при нарушении предусматривают перевозку транспорта в установленном порядке, то ему следует посмотреть в главу 12 КоАПа, именно там содержатся все правила, как и нормы наказания, предусмотренные по разным пунктам.
Особенности креплений для эвакуации авто
Именно крепления для автомобилей, которые применяются для фиксации автомобиля и его качественной погрузки, играют большую роль для успешных перевозок.
Они бывают разного вида, в зависимости от того какую задачу необходимо выполнить. Так, они могут грузить автомобили разных размеров, в разном состоянии и конечно имеют разные механизмы действия.
Поэтому необходимо рассмотреть каждый из пунктов, чтобы разобраться, какими бывают эвакуаторы.
С лебедкой
Эвакуатор, который оснащен лебедкой — это один из самых распространенных его видов. Механизм состоит из двигателя и стропы, которая за специальное “ухо” автомобиля подтягивает его на погрузочную платформу.
Дойти машине до места фиксации позволяют выдвижные аппарели, которые не дают ему съехать или упасть на бок в случае непредвиденных обстоятельств.
На самой платформе погруженный автомобиль фиксируют специальными скобами или ремнями, которые не позволят ему съехать во время движения или как-либо еще повредиться при транспортировке.
В целом, такие эвакуирующие транспортные средства подойдут и для автомобилей с заблокированными колесами.
Но перед вызовом необходимо указать этот нюанс. Персонал погрузчика применяют устройство подкатной тележки для эвакуации автомобилей.
Со сдвижной платформой (гидравлические)
Такой эвакуатор является разновидностью лебедочного варианта, но погрузка проводится с использованием выдвижной гидравлической платформы.
Она является заменой аппарелей, по которым в стандартном варианте заезжает автомобиль. Это более удобный вариант для ГИБДД, поскольку практически не требует участия сотрудника эвакуационной службы, а риск повредить автомобиль намного ниже, так как упасть с цельной платформы у машины не получится.
К тому же, есть и электроприводная версия сдвижной платформы, причем различия в их работе минимальны.
С частичной погрузкой
Эвакуаторы частичной погрузки, пожалуй встречаются реже всего. Они используются для транспортировки тяжелого транспорта, которые нельзя разместить на эвакуаторе, в том числе грузовые машины, автобусы и большие внедорожники.
На эвакуаторе крепится только одна ось ТС, причем не имеет значения задняя или передняя. Иногда эвакуаторы совмещают в себе сразу несколько методов перевозки, это может быть как платформа для легковых автомобилей, так и место для крепежа крупной техники на одной из осей.
Автовозы
Такие эвакуаторы походят больше на грузовые автопоезда, поскольку могут размещать много машин и часто имеют несколько этажей.
В обычных ситуациях использовать подобную технику невыгодно, и часто на ней можно увидеть не попавшие в ДТП автомобили или неисправную технику, а новые машины, которые таким образом транспортируют в автосалоны для последующей продажи.
Но в случае с массовой аварией или несколькими местами нарушения, находящимися рядом, именно такие транспортные средства будут рентабельнее, поскольку вместо нескольких выездов одной машины смогут забрать сразу все.
С гидроманипулятором (кран-манипулятор)
Такой эвакуатор наиболее предпочтителен в городских условиях, поскольку оснащен функциональным подобием крана, имеющим траверсы или крюки.
Он позволяет поднимать автомобили даже на самой загруженной парковке или в стесненных условиях города.
На кузове машины крепится манипуляторная установка, которая управляется отдельно и захватывает автомобиль, поднимая его вертикально вверх, тем самым минимизируя возможный ущерб как эвакуируемой технике, так и окружающим предметам.
Именно из-за таких преимуществ подобные эвакуирующие автомобили часто используются городскими службами в Москве.
В случае с парковкой, такие эвакуаторы применяются очень часто, поскольку выполняют работу быстро и не требуют перекрытия улицы даже на несколько минут.
Видео: погрузка авто на эвакуатор
Грузовой
Главным преимуществом такого типа эвакуаторов является усиленная рама, которая позволяет принимать большие грузы.
В отличие от большинства техники, базой для которых являются микроавтобусы, грузовики не только более практичны, но и обладают большей мощностью двигателя.
Это позволяет эвакуировать даже другие грузовики, а иногда и военную технику, которая не может передвигаться собственным ходом по дорогам общего пользования, ведь их вес и особенности ходовой части разрушают дороги, а от гусениц остаются следы, устраняемые только настилом нового асфальта.
Устройство для эвакуации грузовых автомобилей должно быть надежным, поскольку их вес выдержит не каждый механизм, то предпочтительнее будет лебедка или вариант с частичной погрузкой.
Достоинства и недостатки
Среди наиболее предпочтительных для городских условий конечно выделяется краново-манипуляторная система захвата.
Она имеет определенные преимущества: |
|
Но у такой системы есть и определенные недостатки: |
|
Существует большое количество устройств, предназначенных для эвакуации автомобилей, которые позволяют не только быстро забрать машину, но и не нанести ей вреда. Они используются как для сломанных, так и для нарушивших правила автомобилей.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
autolab24.ru
Как избежать эвакуации автомобиля (машины) в 2019 году
Российские водители все чаще сталкиваются с мерой наказания за нарушения ПДД, которая предусматривает задержание автомобиля и его эвакуацию на спецстоянку.
Как следствие, растет и количество способов, которые должны спасти автомобилистов от эвакуатора и последующих немаленьких трат связанных с оплатой услуг эвакуационной службы, которые полностью возлагаются на нарушителей.
Поэтому их интересует, как можно избежать эвакуации автомобиля (машины) в 2019 году, чтобы это было и законно, и имело успех.
Важная информация
Чтобы понять, как избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку, необходимо сначала разобраться с тем, что же такое эвакуация в принципе.
С ростом количества автомобилей, что особенно выражено в крупных городах, увеличилось и количество нарушений правил дорожного движения.
В связи с этим власти приняли законы, позволяющие инспекторам вызывать эвакуаторы и отправлять автомобили на специальные стоянки, где они будут храниться в качестве наказания.
Есть ситуации, когда правоохранители не могут вынести решение, предполагающее эвакуацию, к примеру, когда внутри есть человек, либо технически машина не может быть погружена.
Есть вариант, в котором автомобиль может быть эвакуирован только с видеофиксацией и если водителя нет рядом, а если эти условия не соблюдаются, то и забрать автомобиль не имеют права.
Необходимые термины
Чтобы разобраться в вопросе эвакуации, нужно определить для себя термины, используемые в сфере.
Именно их можно встретить в протоколах и Административном кодексе, и для понимания того, за что именно инспектор назначил эвакуирование транспортного средства.
Понятие | Значение |
Эвакуатор | Специальным образом технически подготовленное транспортное средство, которое может перевозить другие автомобили. Так, в списке узлов такого автомобиля погрузочное приспособление, к примеру гидроманипулятор или лебедка, платформа, которая может быть статичной или подвижной, а также захваты и прочие фиксаторы машины в статичном состоянии |
ПДД | Свод норм и правил, которые оговаривают правила поведения на дороге всех участников движения, делают его более безопасным и нормированным. Все пункты ПДД обязательны для выполнения как водителями транспортных средств, так и пешеходами, а несоблюдение наказывается согласно закона |
Парковка | Специально отведенное место, которое предназначено для долговременной стоянки автомобиля. Оборудуется в местах проезжей части, в которых запаркованное авто не будет мешать проезду других транспортных средств, и перемещению пешеходов |
Законодательная база
Сама процедура эвакуации прописана в Кодексе об административных правонарушениях как задержание транспортного средства.
В этом документе и его статье 27.13 содержится перечень всех нарушений, которые предусматривают вывоз машины на штрафплощадку, а если человек хочет узнать о деталях нарушений и других мерах взыскания в отношении водителей, допустивших несоблюдение правил, то ему следует обратиться к главе 12 КоАП РФ.
А вот детали эвакуации, в том числе тарифы и перечень организаций, занимающихся вывозом автомобилей на спецстоянки, определяются местным законодательством, поскольку у властей есть такое право, закрепленное на федеральном уровне.
Стоимость услуг эвакуатора и штрафплощадки рассчитывается в зависимости от благосостояния региона и дополнительных условий, например веса транспортного средства, его категории или мощности.
Как избежать эвакуации автомобиля за неправильную парковку
Чтобы избежать эвакуации, прежде всего можно ориентироваться на законодательство, которое гласит, что если водитель находится рядом с автомобилем, то он может в течение 30 минут исправить нарушение, перепарковав автомобиль.
Если это произошло, то эвакуации не произойдет, и человеку будет назначен только штраф. Забрать машину он может даже непосредственно с эвакуатора, а если инспектор не разрешает этого сделать, то следует обратиться с жалобой, поскольку таким образом он нарушает права владельца машины.
Но водители придумывают и другие методы защиты от эвакуации, в частности это фиксация автомобиля дополнительными приспособлениями, снятие номеров и даже размещение внутри людей или кукол, имитирующих человеческое тело.
Подобные секреты давно известны как сотрудникам полиции, так и эвакуационных служб, но некоторые из них достаточно действенны благодаря поддержке закона, который не позволяет портить имущество даже в случае возникновения нарушения.
К каким хитростям прибегают водители
Чтобы не иметь проблем с законом, владельцы транспортных средств часто используют хитрости, которые не позволяют нормально проводить задержание транспорта и его доставку на штрафплощадку.
Это может быть фиксация машины на месте, использование вспомогательных средств, которые не позволяют загрузить автомобиль на платформу или даже не дают права поднять его.
Кроме того, некоторые водители даже размещают внутри муляжи человека, поскольку они вводят инспектора в заблуждение и не позволяют ему принять однозначное решение о начале эвакуации.
Снятие номерных знаков
Снятие номеров — это достаточно старый способ, который не является действенным. Несмотря на то, что прямым нарушением стоянка автомобиля без номеров не является, а санкции могут быть применены только в движении, такие машины могут привлечь внимание инспектора.
Учитывая, что в России активно борятся с терроризмом, машина без опознавательных знаков, тем более припаркованная в людном месте, может быть орудием убийства и вообще содержать в себе взрывчатку.
Поэтому чаще всего такие машины эвакуируются. Отсутствие номеров будет проблемой только для самих владельцев, ведь чаще всего поиск имущества ведется именно по госномерам, а в случае их отсутствия придется потратить гораздо больше времени на процедуру возврата машины.
Человек в машине
Чтобы избежать эвакуации, можно оставить внутри человека или домашнее животное. При осмотре автомобиля, инспектор увидит в салоне живое существо, эвакуация с которым категорически запрещена.
Но этот метод довольно непопулярен, поскольку нельзя постоянно возить с собой кого-то, а отсутствие реакции на просьбу инспектора выйти из автомобиля он может принять меры, которые связаны с неповиновением законным требования правоохранителя.
Выворачивание колес
Не менее популярным, но уже потерявшим действенность способом является выворачиванием ведущих колес машины, что не позволяет поднять ее и переместить на платформу эвакуатора.
Дело в том, что у эвакуаторщиков давно находятся на вооружении устройства, позволяющие выровнять колеса, но в особо важных случаях также может приехать эвакуатор с гидроманипулятором.
В таком случае конечно потребуется больше времени на закрепление, но результат в виде вывоза машины будет достигнут.
Если же будут использоваться специальные устройства, то такой подход может даже навредить узлам автомобиля, но доказать это будет достаточно нелегко.
Муляж ребенка
Если в машину поместить куклу ребенка, то это сработает, но только если окна тонированные. Инспектор не сможет разглядеть, кто сидит в салоне, а как правило, у него не может быть много времени на ожидание владельца.
Но добросовестные правоохранители все же встречаются, проследив за куклой и не увидев движения, они будут ожидать водителя, и хотя в этом случае эвакуации все так же ожидать не стоит, штраф заплатить все же придется.
Бесспорным минусом этого метода является дороговизна, ведь если куклы ребенка нет, либо же отсутствует детское кресло, то это придется приобрести, чтобы создать иллюзию нахождения человека, а подобные атрибуты будут стоить немало.
Закрепление транспортного средства
Закрепление автомобиля за окружающие его предметы — это один из лучших методов, который препятствует эвакуации.
Обычно это цепь, которой колесо или стойка автомобиля цепляются за столб, ограду или сточную решетку.
Такой крепеж фиксируется обычным замком, после чего инспектор не имеет права нарушать целостность цепи, поскольку это будет квалифицироваться как порча имущества.
В лучшем случае он просто уедет на другой вызов и оставит автомобиль в покое, а в худшем — дождется автомобилиста и выпишет ему штраф за нарушение ПДД, но эвакуатор вызывать не будет.
Даже если у эвакуаторщиков и будут специальные пилы или ножницы, то сделать с цепью они ничего не смогут, а если машину все же увезли, испортив крепеж, это повод для написания жалобы и требований о признании задержания авто незаконным.
Устройства, препятствующие эвакуированию
Не менее популярным методом, чем предыдущие, может стать и специальное устройство, которое не позволяет эвакуировать автомобиль.
Это щит или зажим, который крепится на колесе автомобиля, тем самым его обездвиживая и не позволяя эвакуатору зацепиться за него или протянуть на платформу.
Таким образом человек не нарушает закон, поскольку распоряжается собственным имуществом, а как и в случае с закреплением машины, службы ничего не смогут сделать, если конечно не решат испортить принадлежащую другому человеку вещь.
Но есть нюансы, которые состоят в том, что автомобили с подобными хитростями все же эвакуируют.
Это может происходить с помощью особого манипуляторного эвакуатора, который поднимает автомобиль не задействуя колеса и после этого грузит его на платформу.
Видео: анти-эвакуационные варианты
Стоит ли рисковать правом вождения
За нарушения парковки и вышеописанные способы избежать эвакуации права не отберут.
Ведь если пренебрежение дорожными знаками или разметкой может повлечь только штраф, то методы, связанные со снятием номеров или фиксацией машины, вообще нарушениями не являются.
Исключение может иметь место, когда водитель забудет прикрутить номера, либо же наклеит на стекло стикер инвалидности, а при проверке документов выяснится, что он не имел такого права.
Тогда водитель действительно может лишиться прав на срок до полугода, если идет речь о первом проступке.
Как защитить авто от транспортировки
Однозначно, подытожив вышеприведенные способы, самым действенным способом избежать эвакуации будет фиксация автомобиля к окружающим предметам с помощью цепи или другого крепежа.
Если не хочется царапать автомобиль и вызывать повышенное внимание окружающих, то можно просто следить за автомобилем в окно, и при начале эвакуации подойти к нему, в таком случае можно рассчитывать только на применение штрафа, если конечно перепарковать машину на другое место.
Избежать эвакуации автомобиля довольно сложно, ведь даже на рабочие методы эвакуаторщики придумали массу способов забрать машину.
Но все же это возможно, и тогда вместо оплаты полного пакета услуг, нужно будет заплатить только за штраф, а машина останется при водителе и ему не потребуется забирать ее со спецстоянки.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
autolab24.ru
Как избежать эвакуации автомобиля (хитрости)
Эвакуаторы стали настоящим врагом водителей, многие их ненавидят за то, что порой они увозят совершенно не те машины, которые действительно мешают дорожному движению. А если автомобиль эвакуировали, то иногда вернуть его получается не так просто, как кажется. В связи с этим автолюбители придумали определенные хитрости, как защититься от эвакуации автомобиля.. |
Устройство против эвакуации автомобиля
1. Закрепить автомобиль. Действуем по принципу «противоугонное устройство на велосипед», только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль. Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк. Если эвакуаторщик перекусить цепь, то это являться повреждением чужого имущества.2. Антиэвакуаторы. В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:
3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.
Естественная защита от эвакуации автомобиля
1. Человек в машине. Выше мы уже говорили о том, что эвакуировать автомобиль с человеком в салоне запрещено. Покупать куклу совсем не обязательно, можно взять с собой в поездку живого знакомого или родственника, который будет ждать вас внутри машины, пока вы отлучились по делам. Но специально возить с собой кого-нибудь никто не будет.2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но «противоядие» точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.
Как защитить машину от эвакуации на 100%
Единственный и по-настоящему самый правильный способ избежать эвакуации — соблюдать ПДД. Не следует оставлять машину под знаками «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Также не нужно парковаться на пешеходных переходах или автобусных остановках. Рекомендуем повторить ПДД и не нарушать их в будущем.Кстати, если возвращаясь к автомобилю заметили, что его уже погружают на эвакуатор, то помните о основных правилах отправки на штрафстоянку.
Используете ли вы защиту от эвакуации автомобиля? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто — Лайфхак
50 НА 50
Однако, есть и другое мнение ряда практиков-сервисменов. По словам одного из них, «муфты типа Haldex всю жизнь работают с проскальзыванием между своими дисками, на этом и строится принцип изменения передаваемого момента в зависимости от прикладываемого напряжения к обмотке. При буксировке напряжение не подается и муфта работает в самом расслабленном режиме, подкручивая коленвал на 5-10% за счет вязкости масла. Если авто с «механикой», то возить его с поднятой задней осью можно хоть сотни километров. А вот если с АКП или вариатором, то надо соблюдать режим буксировки, который изложен в мануале, обычно это принцип 50-50: не быстрее 50 км/ч (согласно нашим ПДД) и не далее 50 км за один присест – это ограничение введено потому, что при выключенном двигателе не работает маслонасос в коробке и она может локально перегреваться в нагруженных местах».
По его словам, жесткие ограничения в руководствах, это попытка минимизации проблем со стороны производителя: пусть лучше пользователи платят за эвакуаторы с полной погрузкой, чем у дилеров будет болеть голова.
СЛОМАЕТСЯ ВСЕ
Стоит отметить, что помимо того, что действия оператора эвакуатора АМП стали, возможно, причиной поломки в системе полного привода, велика вероятность того, что автомобиль с автоматической и тем более с механической коробкой будет стоять на стояночном тормозе рычаг селектора АКП в положении «Р», а на машине с МКП может быть поставлен на передачу. В этих случаях, если вращение колес заблокировано стояночным тормозом, который предусмотрен только для предотвращения отката при стоянке под уклоном, то исполнительные механизмы стояночного тормоза будут очень быстро изношены и потребуют замены и ремонта. Если же вращение колес (коробка стоит в передаче) заблокировано трансмиссией, то будут разрушены элементы трансмиссии. Какие конкретно – зависит от сцепных свойств шин, модели и массы авто. В любом случае опять потребуется дорогостоящий ремонт. Стоит отметить, что парковочная блокировка АКП разрушается еще быстрее, чем возникают поломки в трансмиссии на машине с МКП и ремонт будет стоить еще дороже.
www.avtovzglyad.ru
Изобретатель Владислав Тумаланов — о том, как обмануть эвакуатор — The Village
История паркмена Константина Алтухова взбудоражила сообщество московских автолюбителей. У него тут же появились последователи, а московские власти решили оснастить все эвакуаторы видеорегистраторами, чтобы водители не мешали эвакуации.
В то же время автолюбители обратили внимание на возможность избежать эвакуации без акробатических трюков вроде запрыгивания в машину на ходу. В частности, вырос спрос на два изобретения под одинаковым названием «Антиэвакуатор». Самое технологичное из них — маленькая коробочка с GPS. Она отправляет водителю сообщение на телефон, если фиксирует малейшие движения и наклоны автомобиля. Её недостаток в том, что, пока водитель среагирует на СМС, машину уже могут погрузить и увезти.
Второе изобретение действует более прямо. The Village поговорил с изобретателем конструкции и узнал, насколько законно её использование.
Владислав Тумаланов изобретатель «Антиэвакуатора»
Устройство я придумал в начале года после того, как мою машину несколько раз неправомерно эвакуировали. Надо было как-то защищаться. Работает эта штука очень просто. На колесо устанавливается постоянная шпилька, которая никак не влияет на балансировку. Когда машину нужно где-то поставить, вы достаёте из багажника металлический щит, приставляете к шпильке, надеваете замок — и всё. Вся процедура занимает пять-десять секунд. Когда возвращаетесь, открываете ключом замок, кладёте щит в багажник и можете ехать.
Когда щит на колесе, стандартный эвакуатор подлезть под вашу машину не сможет. У него четыре направляющих, которые цепляют автомобиль за колёса. Если подход к одному заблокирован, то эвакуатор ничего не может сделать.
Бизнес идёт нормально. В связи с последними московскими событиями заказов у нас прибавилось. Но это не столько бизнес, сколько проявление гражданской позиции. Бизнесом я бы скорее назвал агрессивное поведение эвакуаторов. В некоторых других городах просто всё заставили знаками — парковаться вообще негде. А эвакуаторы принадлежит чиновникам или близким к ним людям. Поэтому они стремятся не обеспечить нормальный пассажиропоток и хороший трафик, а просто заработать деньги.
Бывают и вопиющие случаи, когда, например, оставляют машины на остановках общественного транспорта. Тогда эвакуация — это неплохо. Но чаще всего её используют недобросовестно, неэффективно и неорганизованно. Сейчас эвакуируют с окраин, из дворов, ночью, когда нет никакого трафика.
Мы думали, что использование нашего устройства может быть незаконно. Но пока претензий со стороны правоохранительных органов ни ко мне, ни к моим клиентам не было. Наша позиция такова: защита личного имущества — это наше конституционное право. Если вещь не угрожает жизни, деятельности или безопасности окружающих, претензий к нам быть не должно. Да, я могу неправильно припарковаться и получить за это штраф. Ради бога! Но почти все москвичи оставляют свои телефоны на панели. Позвоните — и я уберу свой автомобиль без проблем.
Евгения Саритова юрист компании «Федерал груп»
Используя «Антиэвакуатор», вы нарушаете Административный кодекс дважды. Во-первых, вы оставляете машину в неположенном месте. Во-вторых, препятствуете устранению административного нарушения. Это противодействие контролю за соблюдением законодательства. К вам могут применить статью 17.1 КоАП РФ. Она предусматривает штраф. Административный арест — это тяжкая мера для Административного кодекса. Её применяют, только если есть отягчающее обстоятельство. Например, вы хамите или применяете физическую силу в отношении сотрудника полиции, который пытается эвакуировать машину. Но в случае обычной эвакуации общественная опасность вашего поступка очень низка. Она не влечёт за собой административный арест. Наказанием может стать штраф или протокол о предупреждении, хотя на практике эту меру используют крайне редко.
www.the-village.ru
Как избежать эвакуации автомобиля (хитрости)
Эвакуаторы стали настоящим врагом водителей, многие их ненавидят за то, что порой они увозят совершенно не те машины, которые действительно мешают дорожному движению. А если автомобиль эвакуировали, то иногда вернуть его получается не так просто, как кажется. В связи с этим автолюбители придумали определенные хитрости, как защититься от эвакуации автомобиля.. |
Устройство против эвакуации автомобиля
1. Закрепить автомобиль. Действуем по принципу «противоугонное устройство на велосипед», только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль. Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк. Если эвакуаторщик перекусить цепь, то это являться повреждением чужого имущества.
2. Антиэвакуаторы. В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:
3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.
Естественная защита от эвакуации автомобиля
1. Человек в машине. Выше мы уже говорили о том, что эвакуировать автомобиль с человеком в салоне запрещено. Покупать куклу совсем не обязательно, можно взять с собой в поездку живого знакомого или родственника, который будет ждать вас внутри машины, пока вы отлучились по делам. Но специально возить с собой кого-нибудь никто не будет.
2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но «противоядие» точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.
Как защитить машину от эвакуации на 100%
Единственный и по-настоящему самый правильный способ избежать эвакуации — соблюдать ПДД. Не следует оставлять машину под знаками «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Также не нужно парковаться на пешеходных переходах или автобусных остановках. Рекомендуем повторить ПДД и не нарушать их в будущем.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
Как эвакуировать авто и не повредить его
Эвакуаторы забирают авто с помощью разных способов погрузки. Самый легкий – метод буксировки. Сцепка бывает гибкой или жесткой. Первый вариант используется наиболее часто.
Представьте ситуацию: автомобиль нужно доставить в московский автосервис, но поломана задняя балка, отсутствует колесо, машина располагается на кирпиче. Владелец переживает: как при заносе на эвакуатор не испортить автомобиль, уже и без этого измученный? Не сломается ли выхлопная труба при трении о дорожное покрытие?
Автомобилисты дают разные советы. Одни рекомендуют сделать тележку, другие – цеплять за задний крюк. Но бывалые водители поднимают это на смех. Ведь при вызове эвакуации в столице сложностей возникнуть не должно. В солидной фирме есть и разные типы техники, и дополнительные «помощники». На помощь прибудет кран-манипулятор, который используют в сложных ситуациях.
Такие разные эвакуаторы
Специалисты посылают на помощь разные виды техники. Допустим, авто застряло в сугробе. Спасет «пленника» техника с краном-манипулятором. Неисправен двигатель, но в остальном механизм чувствует себя хорошо? Нужен эвакуатор-буксировщик. Грузовики поднимают с помощью техники с подъемной системой – с двумя лебедками.
Колеса у авто заблокированы? Нужен эвакуатор с лебедкой. Транспортное средство поднимают по специальным наклонным платформам. В помощь – подкатные тележки, крепежные ремни. «Помощников» используют, учитывая ситуацию. Эвакуаторы с лебедкой отличаются по типу платформы. Колеса работают? Большой разницы нет. Но когда заблокировано одно или два – нужна гидравлическая платформа. Авто можно будет затянуть на эвакуатор, не прибегая к тележке или другому оборудованию для погрузки.
Когда не действуют все четыре колеса, эвакуация машин в Москве осуществляется при помощи техники с манипулятором. Такое бывает у внедорожников с полным приводом, когда электрика неисправна. Также она подойдет, если нет подъезда к автомобилю, а перетащить на платформу получится лишь благодаря крану.
Кран-манипулятор задействуют и в других сложных ситуациях:
- пневматическая подвеска не работает;
- рулевое управление или коробка передач недоступны;
- автомобиль очень пострадал из-за аварии;
- не работает автоматическая трансмиссия;
- замок зажигания или двери авто «не слушаются».
Еще есть эвакуатор с частичной погрузкой. Правда, в Москве этот вид техники менее распространен. Он больше применяется в США, где 50% машин перевозят с помощью нее. В столице России такой эвакуатор задействуют, если нужно переместить авто из подземного паркинга. Обычные «спасатели» туда пробраться не могут – не дают габариты.
А как же автомобиль без заднего колеса? В этом случае помогает манипулятор с траверсой и колесными захватами. Этими приспособлениями оснащены некоторые виды эвакуаторов. Колесные захваты подцепляют автомобиль под колеса – диски и кузов транспорта не повреждается. Гидро-траверса выравнивает авто в воздухе, удерживает машину в горизонтальном положении. Также задействованы специальные балки или стропы – с учетом ситуации.
Методы погрузки
Забирают авто с помощью разных способов погрузки. Самый легкий – метод буксировки. Сцепка бывает гибкой или жесткой. Первый вариант используется часто. Дело в том, что гибкий буксировочный трос в наличии у большинства водителей. Жесткая сцепка применима, если неисправен тормозной механизм.
При частичной погрузке авто погружается не полностью на платформу. Если сломана ходовая система или неисправно рулевое управление, этот вид подойдет. Полная погрузка требует специально оборудованного эвакуатора. Должен быть предусмотрен подъемный механизм и грузовая платформа. Подбирается вид погрузки в зависимости от ситуации.
26 марта, Рекламная статья
spokoino.ru