Грузоперевозки из Казахстана в Россию
Грузоперевозки из Казахстана в Россию является основной деятельность компании TransKaz. В среднем занимают от 3 до 15 дней, и стоимость перевозок на момент 2019 года в компании TransKaz составляет ниже средних.
На сегодняшний день грузы из Китая перевозятся транзитом через Казахстан в Россию. Вам можно оформить транзит через Казахстан в города России и срок доставки с самого Китая может занять 10 — 20 дней, в зависимости от расстояния и пограничных операций.
На сегодняшний день количество экспортированного груза не превышает количество импортированного груза. Фактом остается то, что товары, производимые в Казахстане, регулярно перевозятся в страны СНГ и в другие страны. 3% всего экспорта страны берет на себя компания TransKaz.
Ежегодно перевозки из Казахстана в Россию растут по количеству в геометрической прогрессии. Многие производственные компании доверяют нам свою продукцию и наши машины не освобождаются от объема работ с месторождений по направлению в Российскую Федерацию.
ЖД — безопаснейший вид доставки, выдаем в аренду контейнеры, вагоны, и отдельные места для перевозки определенных видов груза.
АВИА — быстрая доставка воздушными линиями консолидацией в грузовом отделе пассажирского рейса.
АВТО — предоставляем разные виды автотранспорта: 20,10,5-ти и 2-х тонные автомобили для удобной и скорой перевозки в Россию.
На протяжении 5-ти лет компания осуществляет грузоперевозки из Казахстана в Россию. Компания владеет собственным автопарком, за счет чего подача транспорта занимает минимум времени.
Какие нужны документы?
Для того что бы организовать перевозку из Казахстана в Россию вам нужно предоставить:
Опись имущества.
CMR — Международная транспортная накладная.
ТТН — Товарно-транспортная накладная (2 экземпляра)
Доверенность на водителя
Наши преимущества:
Скорый расчет стоимости
Опытные сотрудники сделают Вам быстрый расчет.Реальное время просчета 60 секунд.
Подача транспорта за 30 минут
Благодаря собственному автопарку подача транспорта производится в кратчайшие сроки. Подача осуществляется только при подписания заявки.Низкая стоимость
Наши цены являются средними на рынке. Ежедневный анализ рынка грузоперевозок позволяет удерживать средние цены за доставку.Погрузочно-разгрузочные работы
Мы можем предоставить спец. технику для погрузки и выгрузки: манипуляторы, краны, вилочные погрузчики. А так же профессиональных грузчиков.Сохранность груза
У нас предусмотрено страхование груза до 2 млн тенге по договору. Дополнительно можем предоставить страхование груза от страховой компании 0,23% от стоимости товараОпыт на рынке 10 лет
Наш опыт позволяет нам браться за сложные маршруты, негабаритные, опасные грузы. Организовывать цепь поставок с условиями Инкотермс.
Консультация у специалиста по грузоперевозкам!
Виды предоставляемых услуг:
ФРАХТОВОЕ АВТО
Под ваш груз выделяется отдельная машина (без догруза)
СКОРАЯ ДОСТАВКА
Ваш груз доставится в самые кратчайшие сроки
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ
Домашний переезд «под ключ», вплоть до оформления таможенных документов (ТТН,СMR, Опись имущества)
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Оформление спец. разрешений на перевозку опасного груза и доставка по всему Казахстану
НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ
Оформление спец. разрешений на негабарит и сверхгабарит. Перевозка траллами от 40т до 120т
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Услуги курьерской доставки. Посылки доставляются по всей территории СНГ
Перевозка грузов в Казахстан, грузоперевозки в Казахстан из России
Евротранс холдинг осуществляет доставку в Казахстан из СПб и Москвы на регулярной основе. Доставляем транзитные грузы из порта Санкт-Петербурга. Сроки транспортировки: 5-7 дней.
Калькулятор доставки груза
Направление перевозок
Укажите параметры груза
Подходящие варианты перевозки
Вы выбрали:
Для получения индивидуального предложения, оставьте свои контактные данные:
Выполняем доставку грузов в Казахстан широкой номенклатуры товаров:
- продукция животного и растительного происхождения;
- неопасные химические грузы;
- товары дерево- и металлообработки;
- машины, оборудование, станки, инструменты;
- строительные и отделочные материалы;
- осветительное оборудование;
- мебель, постельные принадлежности и др.
товары.
Из Санкт-Петербурга | Расстояние | ТЕНТ 20т | РЕФ 20т |
Алматы | 4756 км | 247000 руб | 265000 руб |
Астана | 3573 км | 224000 руб | 242000 руб |
Актобе | 2584 км | 167000 руб | 184000 руб |
Атырау | 2627 км | 167000 руб | 184000 руб |
Актау | 3557 км | 236000 руб | 253000 руб |
Караганда | 3796 км | 236000 руб | 253000 руб |
Кызылорда | 3603 км | 242000 руб | 259000 руб |
Павлодар | 3834 км | 253000 руб | 270000 руб |
Уральск | 2110 км | 132000 руб | 150000 руб |
Усть-Каменогорск | 4384 км | 282000 руб | 299000 руб |
Шымкент | 4040 км | 247000 руб | 265000 руб |
Организуем перевозки грузов в Казахстан в любой город страны — Алма-Ату, Астану, Караганду, Актау, Шымкент, Актобе и другие.
Из Москвы | Расстояние | ТЕНТ 20т | РЕФ 20т |
Алматы | 3995 км | 201000 руб | 219000 руб |
Астана | 2874 км | 173000 руб | 190000 руб |
Актобе | 1823 км | 132000 руб | 150000 руб |
Атырау | 1866 км | 132000 руб | 150000 руб |
Актау | 2796 км | 201000 руб | 219000 руб |
Караганда | 3097 км | 184000 руб | 201000 руб |
Кызылорда | 2842 км | 213000 руб | 230000 руб |
Павлодар | 3217 км | 196000 руб | 213000 руб |
Уральск | 1349 км | 96000 руб | 115000 руб |
Усть-Каменогорск | 3767 км | 247000 руб | 265000 руб |
Шымкент | 3279 км | 201000 руб | 219000 руб |
Сборные грузы в Казахстан
Мы занимаемся доставкой сборных грузов в Казахстан. К перевозке принимаются грузы объемом от 1 паллеты. Доставляем также рефрижераторные грузы, требующие соблюдение температурного режима.
Автоперевозки в Казахстан
Для автомобильной доставки грузов предоставляем фуры, тенты, низкорамные тралы, меги, полуприцепы “Jumbo”, автопоезда, рефрижераторы и другой крупно- и малотоннажный транспорт, отвечающий характеристикам заявленного к перевозке груза.
Квалифицированные сотрудники компании разработают оптимальную логистику с учетом индивидуальных особенностей доставляемого товара и требований клиента, выполнят отправку груза на выгодных условиях.
Казахстан закрывает лазейку в грузоперевозках, которая позволяла России уклоняться от санкций
Eurasianet – 23 сентября 2022 г., 13:30 CDT
Астана закрыла лазейку, которая позволяла российским и белорусским дальнобойщикам доставлять грузы Европейского Союза через Россию в Казахстан без надлежащего оформления документов.
Ужесточение ограничений происходит в связи с тем, что Казахстан продолжает усилия по соблюдению международных санкций против России и Белоруссии — партнеров по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС), зоне свободной торговли, — чтобы избежать вторичных санкций западных стран против Казахстана.
На этой неделе казахстанские таможенники задержали на границе не менее восьми российских автопоездов с товарами из ЕС, сообщают российские газеты «Известия».
20 сентября Астана пояснила, что дальнобойщики должны соблюдать правило, согласно которому они должны предоставить два документа: один с места происхождения груза и один с места, где он был перегружен на российские или белорусские грузовики для перевозки из ЕС. и далее в Казахстан.
Поскольку российские и белорусские грузовики запрещены в ЕС, они будут бороться за получение этих документов.
«С момента введения санкций европейской стороной в отношении российских и белорусских перевозчиков большая часть грузовых перевозок из стран Европы в Казахстан в настоящее время осуществляется путем коммутации (перевалки) грузов на терминалах, расположенных на приграничных территориях Республики Беларусь», — сообщило Министерство Об этом говорится в сообщении отдела развития промышленности и инфраструктуры.
«В соответствии с правилами, установленными международными договорами и внутренним законодательством Республики Казахстан, при осуществлении таких поставок иностранный перевозчик должен иметь два разрешения. Первая форма оформляется на стороне, где перевозчик осуществлял перевозку груза до терминала на приграничной территории. Второй бланк оформляется на стороне, где перевозчик осуществил перегрузку груза с терминала в Республику Казахстан».
Многие страны, включая Казахстан, запрещают переключение нагрузки, чтобы защитить интересы своих дальнобойщиков.
По теме: Встреча Путина с Си подчеркивает ослабление статуса России на мировой арене маневра, поскольку бизнес с Европой остановился.
Это было сделано без согласования с другим членом ЕАЭС Казахстаном, который впоследствии, после переговоров с россиянами, в качестве «жеста доброй воли» освободил российских и белорусских машинистов от запрета на переключение нагрузки с 1 июля до конца 2023 года.
К огорчению казахстанских водителей.
Ассоциация бизнес-лоббистов «Атамекен» в то время предупредила, что она может сократить долю казахстанских дальнобойщиков на рынке международных маршрутов в Казахстан, которая и без того составляла 31 процент, всего до 10 процентов.
Российские дальнобойщики утверждают, что ранее у них не спрашивали на границе Казахстана разрешение, выданное в рамках ЕС, сообщают «Известия».
Но Астана настаивала, что так было всегда.
«В страны ЕС, ЕАЭС, СНГ, Украину и Грузию направлено напоминание о правилах применения системы разрешительных документов при перевозке грузов из третьих стран с переключением грузов и необходимости ее соблюдения иностранными перевозчиками, «, — говорится в сообщении министерства.
Напоминание пришло как раз в тот момент, когда Народный Банк, крупнейший в Казахстане, приостановил использование российских платежных карт «Мир» — одной из немногих карт, которые все еще доступны для клиентов российских банков — после того, как министерство финансов США предупредило, что к учреждениям, принимающим их, могут быть применены санкции
Автор Eurasianet.
Другие популярные материалы Oilprice.com:
- Ключевые выводы из доклада о положении в ЕС Адрес
- Что внутри большого плана Байдена по электрификации?
- Горнодобывающая компания «Полиметалл» резко упала после списания дивидендов
Присоединяйтесь к обсуждению | Вернуться на главную
Казахстан устранил техническую особенность, которая заставляла российских дальнобойщиков работать в международных перевозках
Астана устранила техническую особенность, которая позволяла российским и белорусским водителям грузовиков перевозить товары из ЕС через Россию в Казахстан без соответствующих документов.
Давление наступает по мере того, как Казахстан продолжает стремиться соблюдать международные санкции против России и Беларуси — партнера Евразийского экономического союза (ЕАЭС), зоны свободной торговли — чтобы не допустить, чтобы западные страны ударили по нему вторичными санкциями.
На этой неделе казахстанские таможенники задержали на границе не менее восьми российских автопоездов с товарами из ЕС, сообщает российская газета «Известия». 20 сентября в Астане пояснили, что дальнобойщики должны соблюдать правило, которое требует от них предоставления двух документов: одного о месте происхождения груза и одного о месте, где он был загружен на российские или белорусские грузовики для перевозки за пределы ЕС. и в сторону Казахстана. С запретом на въезд российских и белорусских грузовиков в ЕС получить эти документы будет сложно. «Поскольку в отношении российских и белорусских перевозчиков введены европейские санкции, большая часть грузов из стран Европы в Казахстан в настоящее время осуществляется путем смены загрузки (перегрузки) грузов на терминалах, расположенных на приграничных белорусских территориях», — заявили в министерстве. развития промышленности и инфраструктуры
«Согласно правилам, установленным международными договорами и национальным законодательством Республики Казахстан, иностранный перевозчик должен иметь при себе два разрешения на эти поставки. Первая форма оформляется на стороне, где перевозчик осуществил перевозку груза до терминала на приграничной территории. Второй бланк выдается на той стороне, где перевозчик осуществил проезд груза с терминала в Республику Казахстан».
Многие страны, включая Казахстан, запрещают разгрузку и перегрузку грузов между несколькими перевозчиками именно для защиты водителей грузовиков. Если товары из Европы должны прибыть в Казахстан, теперь они должны путешествовать с казахстанским перевозчиком.
У России и Белоруссии были аналогичные запреты, которые они сняли после введения санкций в начале войны Кремля против Украины, чтобы предоставить транспортным компаниям больше свободы для маневра, когда бизнес с Европой застопорился. .
Это было сделано без согласования с Казахстаном-членом ЕАЭС, который позже, после переговоров с россиянами, в качестве «жеста доброй воли» освободил российских и белорусских перевозчиков от запрета на смену грузов с 1 июля до конца 2023 года. Это вызвало огорчение казахстанских водителей.