Автоперевозки казахстан россия: Грузоперевозки из Казахстана в Россию

Содержание

Грузоперевозки, доставка грузов Россия Казахстан — доставка груза из Казахстана

 

Доставить груз в Казахстан из России можно разными способами, но наиболее недорогой и востребованный способ – автоперевозки. Он удобен тем, что можно отправить не только крупный груз в Казахстан, но доставить малогабаритный.

Страны Россия и Казахстан – соседи, поэтому товарооборот между этими странами осуществляется практически во всех отраслях экономики. 

 

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В ГОРОДА КАЗАХСТАНА:

Доставка груза Казахстан от 300кг до 20 тонн

АлматыБайконурКостанай
АктауБалхашКульсар
АктобеЖанаозенКызылорда
АральскЖанатасПавлодар
Нур-Султан(Астана)ЗайсанПетропавловск
АтырауКарагандаРудный
АягозКокшетауТараз


По телефону +7 (343) 351-75-61 наши сотрудники проконсультируют 

  • О наилучшем варианте доставки груза в Казахстан,
  • О перечне необходимых документов,
  • О сроках доставки и возможных маршрутах.
     


ВЫПОЛНЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:
Компания РусАрт перевезла трактор в г. ТаразПеревозка сырья в г.ЖанатасДоставка бумаги в г. Нур-Султан (Астана)

 

Доставка вагонных пар в г.КостанайДоставка масла в г.Атырау


Наша компания специализируется на автомобильных перевозках из России в Казахстан. Мы сотрудничаем только с профессиональными водителями. Благодаря своему опыту и навыкам они доставят ваш груз в Казахстан до места назначения в полной сохранности. Звоните +7 (343) 351-75-61 (многоканальный)

Доставка грузов в области сельского хозяйства из/в Казахстан.

Перевозят как сельскохозяйственную технику, так и продукты. В сельском хозяйстве важно соблюсти сроки доставки в Казахстан, так как невыполненные в срок работы приводят к уменьшению урожая той или иной культуры, а также доставить товар в Казахстан  без повреждений. Особенно это касается продуктов питания, которые перевозят с помощью автотранспорта. Часто перевозятся скоропортящиеся продукты, например, овощи или фрукты, которые необходимо не только аккуратно, но и быстро доставить в Казахстан.

Перевозка грузов по сетевым магазинам из/в Казахстан.

Сети магазинов электронной техники, сети продуктовых магазинов, сети товаров для дома. Все эти магазины уже давно прочно вошли в обиход современного человека. Товары в сети магазинов различных направлений также доставляют в Казахстан автотранспортом.

Автоперевозки в нефтегазовой отрасли из/в Казахстан.

Доставка оборудования в Казахстан для полевых лабораторий, лагерей геологов, оборудования для месторождений. Автомобиль – наиболее легкий вид транспорта, на котором можно добраться практически в любой пункт назначения, ведь месторождения часто располагаются в труднодоступных местах, куда не может приземлиться самолет или добраться поезд.

Грузоперевозки продуктов питания из/в Казахстан.

Товарооборот в продуктовой отрасли между Россией и Казахстаном составляет не одну тысячу наименований. Особенностью перевозки продуктов питания является скорость и температурный режим. Такие продукты, как мясо, морепродукты, замороженные овощи, требуют особого отношения. Их транспортируют с помощью рефрижераторов.

Кроме того, для сохранности продуктов тару с ними необходимо надежно закрепить внутри фургона, а также обеспечить целостность упаковки.

Доставка строительных материалов из/в Казахстан 

Товарооборот в области строительства – важный аспект в торговых отношениях между Россией и Казахстаном. Доставка строительных материалов в Казахстан имеет свои особенности. Кирпич и керамическая плитка – хрупкий материал, во время доставки от водителя требуется особая внимательность и аккуратность. Доставка в Казахстан стройматериалов часто используются особые раздвижные платформы, важно прочно закрепить груз на платформе во избежание аварийных ситуаций.

 

 

 

 

DELLA™ Цены на перевозки грузов Россия — Казахстан, стоимость перевозки грузов Казахстан

15.02 Волгоград — Петропавловск ~ 2220 км20 т, 82 м³725000,00 тнг326,58 тнг/км
15.02 Волгоград — Житикара, Рудный ~ 1938 км20 т, 82 м³665000,00 тнг343,14 тнг/км
15.02 Волгоград — Павлодар ~ 3020 км20 т, 82 м³1173270,20 тнг388,50 тнг/км
15.02 Волгоград — Степногорск, Темиртау ~ 3021 км20 т, 82 м³1114606,69 тнг368,95 тнг/км
15. 02 Волгоград — Павлодар ~ 3020 км20 т, 82 м³950000,00 тнг314,57 тнг/км
15.02 Волгоград — Аксу, Экибастуз ~ 3189 км20 т, 82 м³1114606,69 тнг349,52 тнг/км
15.02 Волгоград — Караганда ~ 2848 км20 т, 82 м³1085274,93 тнг381,07 тнг/км
15.02 Волгоград — Караганда, Сатпаев ~ 3396 км20 т, 82 м³1202601,95 тнг354,12 тнг/км
15.02 Новосибирск — Нур-Султан ~ 1049 км20 т370000,00 тнг352,72 тнг/км
15.02 Москва — Алматы ~ 3878 км20 т1100000,00 тнг283,65 тнг/км
15.02 Кирово-Чепецк — Кокшетау, Алматы ~ 3254 км12 т, 86 м³1525251,26 тнг468,73 тнг/км
15. 02 Ирбит — Атырау ~ 1919 км18 т650000,00 тнг338,72 тнг/км
15.02 Нижний Тагил, Верхняя Пышма — Атырау ~ 1780 км18 т700000,00 тнг393,26 тнг/км
15.02 Дзержинский — Актобе ~ 1713 км20 т, 50 м³500000,00 тнг291,89 тнг/км
15.02 Новосибирск — Нур-Султан ~ 1049 км15 т, 86 м³380000,00 тнг362,25 тнг/км
15.02 Новороссийск — Алматы ~ 4375 км18 т, 125 м³1200000,00 тнг274,29 тнг/км
14.02 Новоалтайск — Семей ~ 479 км20 т, 86-92 м³180000,00 тнг375,78 тнг/км
14.02 Старая Купавна — Костанай ~ 1982 км20 т, 86 м³850000,00 тнг428,86 тнг/км
14. 02 Тамбов — Шымкент ~ 2813 км22,3 т400000,00 тнг142,20 тнг/км
14.02 Лыткарино, Владимир — Уральск, Актобе ~ 4088 км20 т1500000,00 тнг366,93 тнг/км
14.02 Тула, Рязань — Алматы ~ 3936 км20 т, 86 м³1377600,00 тнг350,00 тнг/км
14.02 Павлодар — Красноярск ~ 1383 км21 т410644,57 тнг296,92 тнг/км
14.02 Петропавловск — Набережные Челны ~ 1269 км20 т, 86 м³100000,00 тнг78,80 тнг/км
14.02 Павлодар — Красноярск ~ 1383 км20 т, 105 м³498639,83 тнг360,55 тнг/км
14. 02 Павлодар — Красноярск ~ 1383 км20 т, 105 м³450000,00 тнг325,38 тнг/км
14.02 Костанай — Коркино ~ 287 км20 т, 86 м³50000,00 тнг174,22 тнг/км
14.02 Уральск — Казань ~ 635 км20 т, 86 м³90000,00 тнг141,73 тнг/км
14.02 Актау — Екатеринбург
~ 2528 км
21 т, 86 м³2500,00 USD0,99 USD/км
14.02 Уральск — Троицк ~ 914 км20 т, 86 м³220000,00 тнг240,70 тнг/км
14.02 Кордай — Москва ~ 3761 км30 т, 86 м³703962,12 тнг187,17 тнг/км
14.02 Актау — Новосибирск ~ 3349 км18 т, 86 м³3000,00 USD0,90 USD/км
14.02 Акколь — Шар ~ 1477 км16 т, 18 м³200000,00 тнг135,41 тнг/км
14. 02 Уральск — Троицк ~ 914 км20 т240000,00 тнг262,58 тнг/км
14.02 Семей — Краснодар ~ 4095 км20 т850620,89 тнг207,72 тнг/км
14.02
Актау — Москва ~ 2569 км16 т, 86 м³2000,00 USD0,78 USD/км
14.02 Павлодар — Троицк ~ 1327 км20 т, 86 м³240000,00 тнг180,86 тнг/км
14.02 Актау — Екатеринбург ~ 2528 км17 т, 86 м³2500,00 USD0,99 USD/км
14.02 Актау — Москва ~ 2569 км17 т, 86 м³2200,00 USD0,86 USD/км
14.02 Алматы — Ростов-на-Дону ~ 3947 км20 т, 86 м³586635,10 тнг148,63 тнг/км
14.02 Павлодар — Усть-Кут ~ 2405 км20 т, 82 м³645298,61 тнг268,32 тнг/км
14. 02 Кордай — Москва ~ 3761 км30 т, 86 м³739160,23 тнг196,53 тнг/км
14.02 Семей — Сочи ~ 4356 км20 т, 80 м³800000,00 тнг183,65 тнг/км

Бесплатно!

Добавьте ваш груз и тысячи проверенных перевозчиков смогут связаться с вами

прямо сейчас!

Откуда:

все страны—————————————-Казахстан  (KZ)Европа  (EU)СНГ  (CIS)Азия  (ASIA)Африка  (AFR)——————————

Куда:

все страны——————————Казахстан  (KZ)Европа  (EU)СНГ  (CIS)Азия  (ASIA)Африка  (AFR)——————————

Откуда:

все страны—————————————-Казахстан  (KZ)Европа  (EU)СНГ  (CIS)Азия  (ASIA)Африка  (AFR)——————————

Куда:

все страны——————————Казахстан  (KZ)Европа  (EU)СНГ  (CIS)Азия  (ASIA)Африка  (AFR)——————————

Нур-Султан — Текели

1 440 км

время в пути — 19 ч

Вильнюс — Новосибирск

4 310 км

время в пути — 53 ч

Вильнюс — Челябинск

2 740 км

время в пути — 34 ч

Бесплатно!

Добавьте ваш груз и тысячи проверенных перевозчиков смогут связаться с вами

прямо сейчас!

Перевозка грузов в Казахстан

«СТОГРУЗ» организует перевозку промышленных грузов из России в Казахстан и из Казахстана в Россию.

Перевозки осуществляются:

  • автомобильным транспортом;
  • по ж/д в контейнерах;
  • по ж/д в вагонах, полувагонах, на платформах.

Автомобильные перевозки в Казахстан

Перевозка грузов в Казахстан осуществляется всеми видами автомобилей из имеющегося в распоряжении «СТОГРУЗ» широкого парка автотранспорта. Чаще всего для перевозки грузов в Казахстан используются фуры различной грузоподъемности. В «Столичном грузовом агентстве» всегда имеется в наличии самый востребованный автотранспорт, поэтому автоперевозку в Казахстан можно организовать в самые короткие сроки. В том числе, для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов предоставляются низкорамные тралы.

Перевозки грузов автотранспортом выполняются из любого города РФ в любой город Казахстана, в который есть автомобильные дороги.

Наиболее популярными пунктами назначения являются крупные города Казахстана:

  • Астана
  • Алма-Аты
  • Шымкент
  • Караганда
  • Актобе
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск

«СТОГРУЗ» осуществляет автомобильную доставку груза и в небольшие города и населенные пункты.

Ведется и обратная автомобильная доставка грузов – из городов Казахстана в любой город России.

Перевозка грузов в Казахстан по ж/д

Перевозка грузов в Казахстан по ж/д выполняется в 20ф и 40ф контейнерах и вагонах, полувагонах, на платформах. Отправка груза возможна до любой жд станции на территории Казахстана. Груз может доставляться по схеме «от станции до станции» или «от двери до станции».

На жд станциях в Москве и Санкт-Петербурге «СТОГРУЗ» ведет прием грузов, прибывающих по жд из Казахстана. После приема и раскредитации груз автотранспортом может быть доставлен на склад грузополучателя.

Дополнительные услуги

При организации перевозок Россия – Казахстан «СТОГРУЗ» предоставляет весь необходимый пакет документов. На территории России «СТОГРУЗ» выполняет для своих клиентов весь перечень дополнительных услуг, связанных со складским хранением, упаковкой, погрузкой-разгрузкой и такелажем грузов.

Если у вас есть потребность в доставке грузов из России в Казахстан или из Казахстана в Россию, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам по тел. (495) 232-39-89 или оставьте он-лайн запрос на сайте.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

Международные перевозки в Казахстан (Алматы). Доставка из Казахстана в Россию | ДиСа Транс

Компания «ДиСа Транс» много лет успешно осуществляет доставку грузов по маршруту Казахстан — Россия автомобильным и железнодорожным видами транспорта. Для доставки грузов в Казахстан и из Казахстана по железной дороге наша компания имеет в своем распоряжении железнодорожные вагоны, платформы и рефрижераторные секции. Для перевозки в Казахстан и из Казахстана автотранспортом наша компания располагает тентами (объемом до 120 куб.м. и грузоподъемностью до 20 тонн), низкорамниками, рефрижераторами и термосами.

В нашей команде трудятся опытные логисты — настоящие профессионалы в области таможни и международных грузоперевозок. И доставка грузов в Казахстан, и доставка из Казахстана в Россию выполняется компанией «ДиСа Транс» уже весьма давно. За время нашей работы нам удалось выполнить не один десяток успешных заказов в по направлению Казахстан — Россия, благодаря чему многие наши клиенты отметили для себя нашу компанию как надежного и ответственного партнера в сфере международных перевозок.

Компания «ДиСа Транс» может похвастаться тем, что всегда контролирует состояние груза и с особой тщательностью следит за сроками его доставки. В нашей работе мы практикуем действительно индивидуальный подход к каждому клиенту, стараясь максимально точно определить его приоритеты, потребности и особенности его проблемы. В добавок мы соблюдаем безопасность исполнения обязательств сторон по контракту перевозки груза и всецело обеспечиваем комфортность совместного сотрудничества. Высококлассные специалисты по грузоперевозкам и таможенному оформлению учтут все Ваши пожелания и помогут Вам сделать выбор оптимального маршрута и прочих условий перевозки груза из Казахстана, таких как временное растаможка, сертификация, декларирование, временное хранение и перегрузка. На основании этих данных специалисты «ДиСа Транс» просчитают и продумают наилучший маршрут доставки груза, а также подготовят для Вас расчет стоимости грузоперевозки и растаможки товаров, сроков и возможных дополнительных расходов. Если Вам будет угодно, мы сможем предложить Вам несколько альтернативных вариантов доставки груза из Казахстана в Россию, подробно объяснив все их преимущества и недостатки.

Клиенты «ДиСа Транс», работающие с нами на постоянной основе, уже знают, что сотрудничество с нашей компанией означает не только грамотное оформление всех транспортно-таможенных документов, но и своевременную доставку груза, внимательное отношение, вежливое общение и абсолютно адекватные цены.

Справка по экономике, торговле и грузоперевозкам Казахстана

Республика Казахстан — индустриальная страна, основным источником экономического развития которой является добыча полезных ископаемых, в частности нефти (запасы которой в Казахстане составляют примерно 3,2% от общемировых и транзит которой осуществляется в основном через Россию). Экспорт нефти и продуктов переработки является главным источником доходов в бюджет Казахстана. Из добываемых в стране полезных ископаемых особое место занимают природный газ (1,7% от общемировых запасов) и уран (21% от мировых запасов). Кроме нефти, урана и природного газа в Казахстане осуществляется добыча цинка, хрома, свинца, золота, меди, висмута, молибдена, марганца, железа, алюминия, а также редкоземельных элементов и неметаллических полезных ископаемых — угля, фосфоритов и др.

Основной экспорт — сырьё произведённое добывающей, топливной, металлургической, химической промышленностью. Импортируется по большей части оборудование, транспорт, приборы, химическая продукция, продовольственные товары и товары народного потребления.

Географическое расположение страны в центральной части континента предопределяет ее значительный транспортный потенциал для транзитных грузоперевозок. Железные дороги обеспечивают 68% всего грузооборота. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы, их соединяют 11 стыковых пунктов. Страна хоть и располагает протяженной сетью автомобильных дорог, но многие из них нуждаются в реконструкции и ремонте.

Доставка автомобиля из России в Казахстан и обратно. Перевозка автомобиля из Москвы в Алматы (Астану, Шымкент). Цена на перевозку машины.

Перевозка АвтомобиляСтолица Доставка автомобиля в Казахстан

Именно мы услугу доставка авто в Казахстан готовы произвести в максимально сжатые сроки! На данный момент времени существует довольно много различных вариантов перевозки автотранспорта. Но у многих из них имеются свои значительные недостатки.

Так, к примеру, авиа доставка будет слишком дорогим удовольствием; морская доставка машины – займет слишком длительное количество времени; железнодорожный транспорт – хоть и довольно надежен и быстр, но с его помощью нельзя доставить машину до непосредственно самого пункта назначения. И именно поэтому именно доставка машины в Казахстан, да и по любым другим необходимым направлениям, с помощью специальных автовозов является самым распространенным вариантом доставки.

Перевозка автомобиля автовозом в Казахстан — быстро и недорого!

Наши грамотные специалисты помогут не просто организовать процесс доставки автомобиля, но еще и самостоятельно займутся сбором всех необходимых документов, которые будут необходимы для предъявления на таможне. Наша компания возьмется за перевозку легкового автомобиля автовозом, на какое бы по длине расстояние не пришлось бы его транспортировать.

Доставка автомобиля из Казахстана, а также из любых других европейских стран – это услуга, пользующаяся большой популярностью в последнее время. Для многих из нас является обязательным использование личного автомобиля, только зачастую хочется приобрести его выгоднее, и с большим количеством опций. Сделать это можно с помощью зарубежной покупки. Вот только каким-то образом в последствие придется устраивать доставку машины. Компания ТЭК «Столица» готова взять на себя выполнения данной задачи профессионально, быстро и выгодно.

На данный момент времени в автопарке нашей компании имеются автовозы различных видов и грузоподъемности. С помощью них можно организовать перевозку не только легковых автомобилей, но еще и микроавтобусов, а также грузового транспорта.

Вот по этому номеру +7 (495) 988-79-95 именно сейчас можно получить самую подробную консультацию о том, как сделать заказ на транспортировку автомобиля. Пишите в онлайн консультант или оставьте запрос через онлайн заказ и мы поможем Вам в решении транспортных вопросов круглые сутки!

Регулярные маршруты, по которым мы осуществляем частую перевозку автомобилей:

Сборные грузы из Европы в Казахстан

Позвоните по телефонам:
в Беларуси +375-1716-99000 

РАСШИРЕННЫЕ ГАРАНТИИ


 

УНИКАЛЬНАЯ РАБОТА С ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ


Пояснение всех этапов во время перевозки. Понимаем Ваши опасения!  

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ


Полный пакет всех транспортных документов, в т.ч. и вывозных (CMR, EX,T1,T2,T5, CARNET-TIR)

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ


Собственная производственная база и СТО. Постоянно обновляющийся свой автопарк

Республика Казахстан – одна и самых богатых стран бывшего Советского Союза. Это заметно по темпам роста уровня жизни в крупных и небольших городах. По тому, какие современные здания заполняют главные столицы страны – города Нур-Султан. Казахстан становится объектом повышенного внимания среди компаний, которые занимаются инвестициями и вкладывают финансы в развитие экономики.

Рынок перевозок в Казахстан ещё находится в стадии развития, поэтому далеко не все логистические компании могут предложить своим заказчикам подобную услугу в комплексе. Доставка авиатранспортом дорогая, из морского сообщения – только Каспийское море. Остаётся лишь доставка традиционным способом – по суше, но и тут есть одно препятствие – это большое расстояние.

Это сложный момент как для логистов, так и для компаний, которые не нуждаются в больших поставках. Например, нужна небольшая партия груза или, наоборот, большая, но из разных точек Европы. Собирать весь груз в одном автомобиле выйдет очень дорогой затеей. На помощь в такой ситуации приходят транспортники, предлагающие перевозки сборных грузов в Казахстан.

Маршруты перевозки грузов в Казахстан пролегают через основные страны, крупные города Западной Европы:

  • Германия — Казахстан (из Берлина, Гамбурга, Кёльна, Бонна, Лейпцига, Дрездена)
  • Польша — Казахстан (из Варшавы, Кракова, Гданьска)
  • Голландия — Казахстан (из Амстердама, Роттердама, Гаага, Утрехта, Эйндховена, Тилбурга, Алмере, Гронингена, Бреда, Неймегена)
  • Бельгия — Казахстан (из Антверпена, Гента, Шарлеруа, Льежа, Брюсселя, Брюгге, Намюра, Монса, Лёвена, Мехелена)
  • Франция — Казахстан (из Парижа, Марселя, Лиона, Тулуза, Ниццы, Нанта, Страсбурга, Монпелье, Бордо, Лилля, Ренна, Реймса, Гавра, Сент-Этьена, Тулона)
  • Швейцария — Казахстан (из Берна, Цюриха, Женевы)
  • Австрия — Казахстан (из Вены, Зальцбурга)
  • Чехия — Казахстан (из Праги, Брно, Острава)
  

Компания ИНТЕРТРАНСАВТО работает с заказчиками на всей территории страны Великой степи, охватывая следующие города:

  • Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Костанай, Кызылорда, Петропавловск.

Перевозка сборных грузов в Казахстан из Европы согласно тарифу «Эконом» в: Астану, Караганду, Кокшетау, Костанай, Темиртау, Петропавловск, Павлодар, Экибастуз:

  • из Германии — 16-19 дней;
  • из Бельгии, Голландии — 17-20 дней;
  • из Франции — 18-22 дня;
  • из Чехии — 18-20 дней;
  • из Австрии — 25-26 дней;
  • из Польши — 15-18 дней.

Средние сроки доставки сборных грузов по тарифу «Эконом» из Европы в: Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз:

  • из Германии— 21-24 дня;
  • из Бельгии, Голландии — 22-25 дней;
  • из Франции — 23-27 дней;
  • из Чехии — 21-26 дней;
  • из Австрии — 26-28 дней;
  • из Польши — 19-22 дня.

Средние сроки доставки сборных грузов по тарифу «Эконом» из Европы в: Уральск, Актобе:

  • из Бельгии, Голландии — 19-21 день;
  • из Франции — 20-22 дня;
  • из Чехии — 19-21 день;
  • из Австрии — 20-22 дня;
  • из Польши — 16-20 дней.
Средние сроки доставки сборных грузов по тарифу «Эконом» из Европы в: Усть-Каменогорск, Зыряновск, Семей:
  • из Германии, Бельгии, Голландии — 25-30 дней;
  • из Франции — 26-31 день;
  • из Чехии — 25-30 дней;
  • из Австрии — 26-31 день;
  • из Польши — 24-27 дней.

Перевозка сборного груза из Казахстана — с Интертрансавто надежно и оперативно

Автомобильный транспорт компании «ИНТЕРТРАНСАВТО» забирает товар непосредственно со складов или у производителя и производит транспортировку получателю по оптимизированным (с точки зрения безопасности, расстояния, скорости) маршрутам вне зависимости от того, отправлены эти грузы из Казахстана (или же в страну).

Международные сборные грузоперевозки в Казахстан производятся собственным транспортом, все автомобили оборудованы современным навигационным оборудованием.

В пути автотягачи могут заменяться новыми. При отправке сборных грузов в Казахстан из Европы база компании в городе Смоленске является промежуточным пунктом, позволяющим экономить время отдыха водителей, уменьшать время, затраченное на проведение техосмотров.

Доставка сборных грузов в Казахстан — тарифы

Нур-султан20 дней
Алматы28 дней
Павлодар30 дней
Время доставки
  • Стандартная доставка регулярным рейсом. Если доставка «не горит», мы готовы предложить вам сэкономить и выбрать доставку по тарифу «ЭКОНОМ».

    Рациональное планирование, оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа над снижением издержек позволяют нам обеспечить минимальную цену при одновременной гарантии сохранности груза.

    От 199 EUR за одну евро-палету из Европы на Москву. *

    * узнайте подробности у вашего менеджера.

  • Мы сокращаем сроки доставки регулярным рейсом за счет приоритетной разгрузки.

    Планируя такую перевозку, мы резервируем дополнительный тягач на перецепку и сменного водителя, что гарантировать качество и сроки доставки.

    Персональную ответственность за качество выполнения заказа по этому тарифу несет начальник отдела по планированию и организации перевозок.

    Мы гарантируем экспресс доставку в минимально согласованные сроки. В случае опоздания по нашей вине мы готовы снизить стоимость услуги.

    Цена ниже, чем перевозка отдельно взятой малой машиной, а сроки доставки не выше.

  • Мы мобилизуем все ресурсы нашей компании для выполнения перевозки точно в срок. Планируя перевозку, мы сразу резервируем тягач для перецепки, малотоннажный автомобиль и сменного водителя для подстраховки.

    За качество исполнения этой перевозки персональную ответственность несет заместитель директора по организации перевозок.

    Мы гарантируем доставку в срок. В случае опоздания по нашей вине более чем на одни сутки, мы готовы отказаться от провозной платы.

Если Вам нужно доставить груз в короткие сроки, то наилучший вариант — тариф «Экспресс».

Примеры сроков доставки сборных грузов по тарифу «Экспресс»:

  • Германия 91 — Кокшетау — 8 дней;
  • Германия 41 — Астана — 13 дней;
  • Голландия 58 — Актобе — 13 дней;
  • Германия 35 — Алматы — 15 дней.

Грузоперевозки в Казахстан будут в максимальной степени выгодны для организаций, которые заказывают товары или оборудование небольшими партиями, поскольку:

  • Заказчику не придется заботиться о том, как заполнить всё свободное пространство в фуре, чтобы не платить деньги в прямом смысле за доставляемый воздух. Перевозчик самостоятельно будет искать клиентов, которым также необходима доставка в схожем направлении.
  • Оплата. Заказчику не нужно оплачивать полную стоимость перевозки. Согласно тарифной сетке сумма будет выведена, исходя из габаритов перевозимого груза, его специфики и дальности расстояния от точки «А» до конечной точки «Б».
  • Оформление пакета документов для всех проходимых таможенных пунктов также остается за компанией-перевозчиков. Согласно полученным бумагам, заказчик сможет без проблем продавать товары у себя в стране либо использовать оборудование.
  • Забор и доставка груза проходит в формате «от двери к двери». Дополнительных финансовых потерь на перевозку здесь не возникает.

Международные грузоперевозки в Казахстан сейчас только набирают популярность. Поэтому при выборе подрядчика нужно быть максимально аккуратным, а решение принимать взвешенное. А чтобы не было головной боли, сожаления и неприятностей, лучше доверить это проверенному перевозчику, который уже несколько десятилетий успешно справляется с задачей доставки грузов!

Мы ждем вашу заявку на перевозку сборного груза.

Запросите ставку прямо сейчас!

Если же у вас еще остались вопросы по перевозке сборных грузов, то наши специалисты готовы предоставить вам самую подробную информацию.

Вы можете связаться с нами по электронной почте: [email protected]

или по телефонам:

Начните сотрудничество с нами, результат которого – развитие Вашего бизнеса!

Грузоперевозки Казахстан — Россия: узнать цены на перевозки груза из Казахстана в Россию — DeGruz

Цельномет,   1 т, 4м3 Любой город (KZ) — (RU) Любой город Расстояние
доб. 14.02 10:29   Смотреть контакты

Диспетчер

Договорная

с 01.02 по 01.02

Перевозчики из Казахстан которые могут нуждаться в загрузке Россия

Уведомить

Петренко А. Н. «ФЛП»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
L POST KZ

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Aronaks LS

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
ТГС2000

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
ИП Белоусов Анатолий Владимирович

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
КазРосТранс Экспедиция «ТОО»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
ИП Арзакулов Л Т

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
КаДаТи групп «ТОО»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
МонолитДомСтрой «ТОО»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Сарыев Ергали Рахымович «ФЛП»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Nimex-Logistics

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
КУЖАКОВ ГУСМАН Миржанович «ФЛП»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Agrotrade Logistics «ТОО»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты
Герасим Наталья Анатольевна «ФЛП»

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспорт и логистика в Казахстане: обзор

Опубликовано 07. 04.2017

Когда вы живете и работаете в девятой по величине стране мира, транспорт и логистика естественным образом становятся горячей темой. Размер Казахстана примерно равен континентальной Европе. Это означает, что его бизнес-сообщество постоянно ищет опытных игроков в сфере транспорта для перевозки жизненно важных товаров по всей стране.

Казахстанский транспортно-логистический сектор переживает тихую трансформацию по всей стране.В отрасль вливается много денег под влиянием некоторых из ее крупнейших соседей.


Растущий сектор логистики Казахстана
Создание более конкурентоспособной и эффективной транспортной отрасли является одной из ключевых целей развития правительства Казахстана. Имеются государственные программы по развитию отрасли, но Казахстану требуется международное сотрудничество и опыт, чтобы действительно поднять ее с мертвой точки.

Тем не менее, транспорт и логистика в Казахстане переживают подъем.Общий тонно-километровый грузооборот в 2016 году составил 514,7 т/км, что на 0,9% больше, чем в 2015 году. С 2007 года, когда общий объем грузобагажа по всем видам нетрубопроводного транспорта составил 2,12 миллиарда тонн, общий объем грузов достиг 3,72 миллиарда.


Казахстан соединяет континенты
Если вы хотите перевезти груз по Центральной Азии, странам СНГ или в Азию, то Казахстан станет идеальной базой. Он граничит с пятью странами, расположен на берегу Каспийского моря и пересекается множеством важных международных транспортных коридоров.

Казахстан окружен с двух сторон Россией и Китаем. Между этими двумя гигантами, их развитой потребительской культурой и огромной экономикой находится конкурентное преимущество Казахстана. В других местах он граничит с Узбекистаном, Туркменистаном и Кыргызстаном, что обеспечивает связь со Средней Азией и за ее пределами на высшем уровне.

Эти мультимодальные маршруты сформировали транспортную инфраструктуру Казахстана, но они позволяют доставлять товары в самые дальние уголки России из самых восточных городов Китая. Коридоры, разделяющие Казахстан пополам, включают:

Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАРМ) – Западная Европа – Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию и Казахстан (участок Достык – Акогай – Саяк – Мойнты – Астана – Петропавловск). )
Южный коридор ТАРМ – Китай и Юго-Восточная Азия через Турцию, Иран, государства Центральной Азии и Казахстан (участок Достык – Актогай – Алматы – Шу – Арысь – Сарыагаш)
ТРАСЕА – Восточная Европа – Центральная Азия через Черное море, Кавказ и Каспийское море (участок Достык – Алматы – Актау)
Транспортный коридор Север-Юг – страны Персидского залива через Россию и Иран, через Казахстан (участки Актау – Урал и Актау – Атырау)

Китайский проект «Один пояс – один путь», аналог современного Шелкового пути, готов пройти через Среднюю Азию с Казахстаном, прочно закрепленным в качестве «пряжки» ремня.Это означает не только миллиардные расходы на логистику, железнодорожные и автомобильные связи и логистические центры, но и сокращение времени транзита при меньших затратах.


Транспортная инфраструктура в Казахстане получает финансовую поддержку
Транспортная инфраструктура получает большие денежные вливания. 27 миллиардов долларов тратится на строительство новых дорог и автомагистралей, строительство портов, инвестиции в авиационную промышленность и развитие железнодорожных грузоперевозок.

Казахстанские железные дороги (КТЖ) недавно открыли крупнейший в мире сухой порт Хоргос на границе с Китаем.Этот логистический центр стоимостью 357 миллионов долларов предназначен для перехвата китайских грузов, направляющихся через Азию в Европу. Ожидается, что на пике своего развития Хоргос будет обрабатывать 200 000 контейнеров в год. Тем не менее, Khorgos Gateway — это лишь небольшая часть запланированного инвестиционного плана КТЖ на общую сумму 36,3 миллиарда долларов США для улучшения связи с Китаем в течение следующих пяти лет.

В других местах вдоль Каспийского побережья мы находим множество модернизируемых портов или совершенно новых строительных проектов. Актау, единственный реальный крупный морской центр Казахстана, получает 1 миллиард долларов от дубайской DP World.

Казахстан также строит грузовой терминал Курык. Ожидается, что Курык будет обрабатывать 35% морской торговли страны после завершения в 2020 году, и это также даст Казахстану два крупных порта на Каспийском море.

К 2019 году предполагается построить еще 37 000 км дорог, построенных или реконструированных. Стоимость в 9 миллиардов долларов намекает на масштаб целей дорожного строительства в Казахстане. Автоперевозки и автомобильные перевозки представляют собой второй по величине сегмент рынка страны с точки зрения доходов и товарооборота.Любые действия по обновлению дорог страны могут привести только к более дешевой и эффективной транспортной отрасли.


Познакомьтесь с сектором логистики Казахстана на выставке TransKazakhstan
Увеличившиеся грузопотоки и потоки доходов ждут, пока их не использует международная транспортная отрасль в Казахстане.

Выставки, такие как «ТрансКазахстан», необходимы для установления контактов международных транспортных и логистических компаний с казахстанскими партнерами.

ТрансКазахстан возвращается в Астану на 2017 год в ноябре, отмечая свой 21-й успешный год в объединении иностранных игроков с отечественными компаниями в Казахстане.

Если вы стремитесь увеличить загрузку собственного парка грузовых автомобилей, контейнеров, вагонов, кораблей и самолетов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры, а также увеличить продажи комплексных транспортно-логистических услуг, то вам сюда для тебя.

Чтобы получить больше информации о TransKazakhstan и узнать, как вы можете принять участие в этом обязательном для посещения мероприятии, свяжитесь с нами сегодня.


Международная грузовая логистика доставка в Россию/Казахстан ж/д транспорт авиа транспорт, российский экспедитор ж/д груз грузовые перевозки

Преимущества двойного таможенного оформления в России и оперативность
1. Экспресс-почта России: полная авиаперевозка с ограничением по времени от 3 до 5 дней до Москвы.
2. Крупногабаритный грузовой воздушный транспорт России: весь путь будет осуществляться воздушным транспортом с ограничением по времени от 10 до 12 дней до Москвы.
3. Сухопутные перевозки сыпучих грузов в России: в основном наземные перевозки с ограничением по времени около 20 дней до Москвы.
4. Russia Express: Срочная транспортная линия для таможенного оформления, 7-8 дней для авиаперевозки и 17 дней для наземной перевозки до Москвы.
5.Российские морско-железнодорожные комбинированные перевозки могут достигать крупных городов России примерно за 35 дней.
6. Глобальная международная экспресс-доставка, экспресс-почта, оформление посылок и доставка «от двери до двери» могут достигать крупных городов мира в течение 3–5 дней, а удаленные города в слаборазвитых странах могут быть соответствующим образом расширены в соответствии с местными условиями.

Сухопутные перевозки в основном представляют собой комбинированные перевозки паром и железной дорогой, и маршрут осуществляется паровым транспортом из порта провинции Хэйлунцзян, после таможенного оформления в российском порту, трансфером в Хабароско, а затем продолжается транспортировка по железной дороге во все районы России. .

Транспортная упаковка: Из-за длительного времени транспортировки при международных перевозках, чтобы предотвратить повреждение товара в дороге и в то же время предотвратить отсыревание товара, необходимо сделать водонепроницаемую упаковку и упаковку из деревянного ящика. для товаров.

Наша компания предлагает следующие способы упаковки
1. Упаковка в деревянный ящик,
2. Упаковка в деревянный каркас,
3. Водонепроницаемая упаковка, время 18-23 дня (обмотка лентой + набор тканых мешков).

Блок питания, гарнитура Magic Sound, диктофон, автомобильная навигационная система, автомобильный DVD, камера слежения, литиевая батарея, зарядное устройство, адаптер, электронная сигарета, масло для электронной сигареты, планшетный компьютер, компьютерная периферия, светодиодный дисплей, светодиодная лампа, оптическое волокно Оптические кабели, самолеты с дистанционным управлением, автомобильные подшипники, чай, табак, химикаты, товары для здоровья, одежда, обувь и головные уборы, мебель и строительные материалы, скобяное оборудование и т. д. (включая все виды имитаций брендов).

Наша компания может предоставить клиентам обязательное страхование. В случае утери товара наземная перевозка: 2-3 доллара США/кг Авиаперевозка: 3-5 долларов США/кг Если стоимость отправляемого клиентом товара выше, клиенту рекомендуется приобрести страховку: страхование генеральных грузов 1,5% от стоимости 2% выше. Если товар утерян, мы возместим вам полную стоимость в соответствии со стоимостью вашего товара.

Гражданские беспорядки в Казахстане угрожают важнейшим грузовым путям Китай-Европа

© Владимир Третьяков Dreamstime.ком

Насильственные протесты и последующий отказ казахстанских интернет- и телефонных служб вызвали проблемы для автомобильных и авиаперевозок на этом важнейшем сухопутном мосту для логистических услуг между Азией и Европой.

Один отечественный экспедитор проекта рассказал The Loadstar , что аэропорт в Алматы – его коммерческая столица – был вынужден закрыться из-за массовых беспорядков, которые начались 3 января, но пассажирские и грузовые рейсы возобновились.

«Нам пришлось срочно организовывать чартерный рейс в Атырау со срочным грузом для крупнейшего здесь в Казахстане нефтяного месторождения», — пояснил он. «За три дня до полета у нас внезапно пропало общение с остальным миром — только хорошие партнеры и вера в то, что мы справимся.

«Пограничные перевозки и автомобильные перевозки через Алматы также были очень затруднены; это был четырехдневный кошмар в городе», — добавил он.

Тем не менее, проблемы до сих пор не затронули рекордные грузовые железнодорожные перевозки Китай-Европа.Согласно New Silk Road Intermodal (NSRI) из Чэнду: «Новости с терминалов в Достыке и Алтынколе доказывают, что операции идут гладко, и поезда продолжают регулярно загружаться и отправляться.

«Однако для обеспечения безопасности поездов производится изменение маршрута внутри Казахстана. Информация об отслеживании может иметь некоторые задержки из-за нарушения работы сетей».

Между тем, по данным NSRI, поезда отправлялись в основном вовремя с китайских узлов, но поезда из России имели небольшие задержки.

Ключевые европейские транзитные узлы Мала и Калининград остаются основными очагами заторов, отметил экспедитор, каждый из которых испытывает задержки до двух недель, а некоторые поезда застревают в Беларуси более 10 дней.

В прошлом году объемы железнодорожных перевозок Китай-Европа выросли на 29%, до 1,46 млн TEU, по данным Китайской государственной железной дороги, что является новым рекордом. Однако быстро растущие объемы действительно вызвали ряд узких мест в течение года, особенно на пограничных переходах, когда время в пути значительно увеличилось.

В результате заинтересованные стороны призвали сосредоточить внимание на «качестве, а не количестве», учитывая, что китайские субсидии должны быть постепенно упразднены.

Казахстан: «Один пояс, один путь» в Европу и Среднюю Азию

Казахстан будет развиваться как крупный евразийский сервисный центр континентальной торговли и логистики

Op/Ed Крис Девоншир-Эллис

Казахстан — крупнейшая в мире страна, не имеющая выхода к морю, и девятая по величине страна в мире. Имея границу протяженностью 1783 км на востоке с Китаем, а также часть Западной Монголии, он также граничит с Россией на севере и Кыргызстаном, Узбекистаном и Ираном на юге. На западе Казахстан встречается с Каспийским морем. Помимо горных хребтов Тянь-Шаня между Китаем и Казахстаном, страна в основном представляет собой холмистую степь, что делает ее одной из самых простых для посещения стран Центральной Азии и, следовательно, привлекает к инициативе «Пояс и путь» гораздо больше внимания, чем другие страны Центральной Азии.Он также богат месторождениями полезных ископаемых и газа.

Именно эти географические особенности и абсолютная долгота Казахстана делают его столь важной частью инициативы «Один пояс, один путь» — он обеспечивает доступ через Евразию к прикаспийским странам и в Европу через Россию и Турцию, сводя к минимуму национальный пограничный контроль и максимально увеличивая железнодорожный транспорт. связность – Казахстан был создан для того, чтобы иметь железные дороги с километровой колеей с востока на запад. Эта связь, уходящая корнями во времена древнего Шелкового пути, также помогла Казахстану развить более современную интеграцию между Востоком и Западом, чем его труднодоступные южные соседи, которые придерживаются более традиционных и консервативных взглядов.Современный Казахстан в значительной степени современный – хотя он все еще может быть диким на Дальнем Востоке на границе с Монголией – я был там с кочевниками, катался на лошадях, а в один из выходных охотился с орлами верхом на лошади. Я когда-то встречался с казахской девушкой, и спрос очень мало отличается от западных стандартов и отношения в больших городах.

Есть некоторые проблемы — несмотря на свои огромные размеры, в Казахстане проживает около 19 миллионов человек — одна из самых низких плотностей населения в мире, менее 6 человек на квадратный километр.Это создает нехватку рабочей силы и практические проблемы с цепочками поставок, включая техническое обслуживание, поскольку в степи нужно преодолеть большие расстояния, прежде чем можно будет найти магазины или начать ремонт.

Казахстан является страной с доходом выше среднего и богатой природными ресурсами, однако его экономика по-прежнему слишком привязана к поставкам энергии и ценообразованию. Сокращение вдвое мировых цен на нефть и снижение экспортного спроса с 2015 года привели к резкому замедлению среднегодового темпа роста ВВП в 2,2 процента в период с 2014 по 2017 год.В последнее время рост ускорился, хотя пандемия Covid-19 и падение цен на сырьевые товары снова повлияли на перспективы роста.

Это означает, что участие Казахстана в инициативе «Один пояс, один путь» и эксплуатация новых объектов инфраструктуры приобретают общенациональное значение. Хотя большая часть мировой торговли осуществляется по морю, железнодорожный транспорт является вторым по важности видом международного транспорта. Инвестиции в железнодорожный и автомобильный транспорт повышают конкурентоспособность как приграничных, так и внутренних перевозок в Центральной Азии.Два из шести коридоров BRI проходят через регион, соединяя Китай соответственно с Европой, а также с Ираном и Западной Азией. Северный маршрут проходит через Россию по Транссибирскому маршруту и ​​INSTC, южный связывает Китай и Западную Европу через Казахстан-Россия-Беларусь-Польша-Германия. Эти транспортные коридоры предназначены не только для облегчения китайского экспорта, поскольку для большинства стран Центральной Азии Китай предлагает ближайший порт. Это, в свою очередь, делает Казахстан огромным потенциальным узлом для доступа к Центральной Азии и означает, что будущее страны — это не только существующая восточно-западная трансказахстанская китайско-европейская железная дорога, но и развитие ответвлений от нее, ведущих в другие места.

Кольцо Казахстан-Кыргызстан-Кашгар
Казахстанско-Кыргызская железная дорога существует с советских времен и соединяет столицу Кыргызстана Бишкек с национальной железнодорожной сетью Казахстана. В настоящее время он электрифицирован, что значительно улучшит производительность. Кыргызстан также серьезно рассматривает возможность строительства железной дороги из китайского Кашгара в Ош и Бишкек. Когда это будет согласовано и построено, он завершит кольцевую железнодорожную цепь, по которой можно будет путешествовать из Кашгара на запад в Кыргызстан, на север в Казахстан, на восток обратно в Урумчи и снова на юг, возвращаясь в Кашгар.

Казахстан-Таджикистан
Доступ в Таджикистан зависит от того, готов ли Китай финансировать железнодорожное сообщение из Кыргызстана в Таджикистан. Разработан план строительства почти 50 тоннелей и около 100 мостов общей протяженностью 500 км. соединение двух стран, которое, в свою очередь, соединится с петлей Кашгара в Кыргызстане, о которой я говорил выше. Линия будет проходить по гористой местности, некоторые участки будут находиться на высоте более 3000 метров над уровнем моря, с новым строительством примерно 280 км пути в Кыргызстане и около 180 км в Китае.Предлагаемая линия будет проходить в Ош, крупный торговый город Кыргызстана, и на запад в Узбекистан. От Оша ответвление будет идти на юг через кыргызско-таджикскую границу в Душанбе, столицу Таджикистана.

Казахстан в Пакистан 
Казахстан, не имеющий выхода к морю, выиграет от доступа к морскому порту. Поскольку железнодорожное сообщение уже проходит с соседним Узбекистаном, предлагаемая Трансафганская железная дорога предоставит Казахстану доступ к портам Аравийского моря в Карачи и Гвадаре, а также возможность доступа к рынкам Ближнего Востока и Южной Азии.

The Caspian Connection
Казахстан является государством Каспийского моря и развивает огромный грузовой и контейнерный порт в Актау.  Именно этот объект помогает доставлять грузы на близлежащие рынки Кавказа и далее в Турцию и, в конечном итоге, в Европу по железнодорожной сети БТК . Эта железнодорожная сеть простирается от порта Баку в Азербайджане до Грузии и Турции, берегов Черного моря и рынков до Европейского Союза.

Казахстан уже имеет очень хорошие возможности для получения выгоды от инициативы «Один пояс, один путь», и это может быть дополнительно усилено, особенно если правительство сможет повлиять на финансирование этих дополнительных центральноазиатских железнодорожных сетей и обеспечить их строительство. Китай, со своей стороны, кажется заинтересованным.

Замена контейнеров с китайской на казахскую колею в Алматы.

Экономика Казахстана является крупнейшей в Центральной Азии, и ее расположение имеет ключевое значение для ОПОП. Несмотря на некоторые недостатки, его инфраструктура является наиболее развитой в регионе. В то время как завершение транспортных проектов BRI сократит время доставки в Казахстан и увеличит ПИИ, ненефтяной экспорт и ВВП, основная часть этого увеличения зависит от упрощения процедур торговли и реформ логистики, учитывая существующую неэффективность при пересечении границ.

Дополнительные реформы по либерализации ПИИ, снижению торговых ограничений и устранению препятствий для роста в сельском хозяйстве помогут максимизировать выгоды. Политика, улучшающая связи с внутренними районами Центральной Азии, обеспечивающая мобильность рабочей силы и расширяющая доступ к услугам по всей стране, может уменьшить пространственное неравенство, которое обычно порождают инвестиции в транспортную инфраструктуру. Поддержка трансграничной транспортной инфраструктуры со стороны BRI способствовала развитию казахстанской транспортной связи.

Правительство не использовало большую часть доступного финансирования Китая, потому что, будучи страной, не имеющей выхода к морю, оно извлекает выгоду из легкой доступности такого финансирования для соседних стран и улучшения их транспортной сети.Три маршрута BRI проходят через города Казахстана; два маршрута соединяются с Европой, а третий проходит транзитом через Узбекистан и Туркменистан , чтобы соединиться с Ираном и Западной Азией, а также с Индией через иранские порты .

Регулярные поезда по маршрутам коридора ОПОП в Европу ходят часто и надежно, а международные и местные логистические компании предлагают растущий спектр услуг по более конкурентоспособным ценам. Грузоперевозки по этим маршрутам уже удвоились в 2020 году  и, похоже, удвоятся.

Предполагаемое сокращение времени доставки и рост экспорта после завершения транспортных проектов ОПОП будут усилены реформами в области упрощения процедур торговли и логистики. Усовершенствования инфраструктуры BRI сокращают время доставки в Казахстане более чем на 8% и торговые издержки на 4%. Но размер этого сокращения может быть в два с половиной раза больше, если транспортные проекты BRI будут сопровождаться реформами, которые вдвое сократят задержки при пересечении границы. Это требует реформ на уровне Евразийского экономического союза, одним из основателей которого является Казахстан наряду с Россией, Арменией, Беларусью и Кыргызстаном.

Некоторые преимущества сокращения времени доставки уже очевидны. Ненефтяной экспорт Казахстана в последние годы вырос, и страна привлекательна для иностранных, в том числе китайских, инвестиций в ненефтяные сектора. Оценки Всемирного банка также показывают, что повышение эффективности ОПОП за счет сокращения времени отгрузки гораздо больше для экспорта, не связанного с нефтью. Внешний спрос на некоторые товары казахстанского экспорта (сельское хозяйство и пищевые продукты, транспортное оборудование и обработанные металлы), по оценкам, увеличится, поскольку их конкурентоспособное производство зависит от срочных импортных ресурсов.

Железнодорожные пути по всей континентальной Евразии

Обеспечение того, чтобы экспорт отреагировал на это, будет зависеть от тех секторов, которые привлекут адекватных иностранных инвесторов с необходимыми технологиями для производства конкурентоспособной продукции, а также от правительства Казахстана, которое проведет дополнительные реформы, облегчающие предложение. BRI потенциально может оказать большое влияние на ВВП. Влияние только улучшенной инфраструктуры на ВВП Казахстана оценивается примерно в 6,5%; в то время как улучшение условий торговли и снижение тарифов вдоль коридоров добавит около 9%.

Как уже упоминалось, некоторые из этих реформ связаны с Евразийским экономическим союзом и соглашениями о таможенном режиме. В настоящее время они приобретают некоторую актуальность, поскольку государства-члены стремятся преодолеть недавние экономические спады, и есть обнадеживающие признаки,   эти изменения теперь могут быть реализованы.

ЕАЭС также имеет дополнительные соглашения о свободной торговле с Ираном, Сербией, Сингапуром и Вьетнамом, а Китай подписал соглашение, но все еще находится в процессе согласования тарифов.Известно, что другие страны ведут переговоры с ЕАЭС относительно ЗСТ, в том числе большинство стран АСЕАН, Пакистан, Узбекистан, Турция, Израиль и Египет, и все они будут стимулировать казахстанскую торговлю и инвестиции, когда они вступят в силу.

По состоянию на апрель 2019 года Казахстан инвестировал около 30 миллиардов долларов США в развитие инфраструктуры, транспортных и логистических активов и компетенций в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Благодаря модернизации национальной инфраструктуры и межконтинентальным транспортным маршрутам Казахстан может ежегодно получать потенциальные 5 миллиардов долларов США в виде транзитных сборов с товаров, перемещаемых через него на другие рынки.Именно этот новый поток доходов можно развивать. Казахстан перейдет от сельскохозяйственной и энергетической игры к диверсификации за счет развития экономики услуг в области перевалки, логистики, складирования и производства с добавленной стоимостью. Возможности в этих секторах окажутся прибыльными для инвесторов.

Связанное Чтение

 

 

Железнодорожная грузовая компания Из Китая в Казахстан, Россию, Москву, Владивосток Грузовая судоходная линия

Mosike Import & Export Co., ООО

Мосике — российская транспортно-логистическая компания, Мосике Российские партнеры для 4 партнеров.

Mosike — мощная компания, отвечающая за российских клиентов покупка и доставка товаров с двойной очисткой и отправка товара к двери.

Мосике является приверженцем Китайско-Российского международного логистическая компания, основной бизнес компании включает в себя авиаперевозки, морские перевозки, железнодорожные перевозки, наземные перевозки услуги и различные комбинированные перевозки.Мы предлагаем русский специальная линия логистического универсального обслуживания (включая от двери до двери услуги доставки, услуги по упаковке, импорт и экспорт грузов таможенное оформление, страховые услуги, российская ввозная таможня услуги агента по растаможке автомобилей отечественного производства услуги дистрибуции, отслеживание грузов, информационная обратная связь обслуживание, обслуживание от двери до двери, банковский залоговый надзор услуги, налоговые услуги и т. д.)…

У нас есть команда из более чем 30 целеустремленных людей, которые отлично гордость за то, что мы делаем.Наша цель — предоставить нашим клиентам исключительное обслуживание клиентов и максимальную отдачу от нашего продукты.

 


 

Характеристики

1. Хорошая скидка


2. Таможенное оформление
3. Сбор товаров
4. Быстрая скорость
5. Чувствительный продукт

Добро пожаловать на сайт нашей компании тебе в первую очередь.

Мы Global Interlink Logistics Co., Ltd. Мы предлагаем лучшие воздушные грузовые / морские перевозки (FCL и LCL) / DDU и DDP / экспресс-сервис по всему миру с самым экономичным тарифом.

Наши услуги в основном включают:


* Воздушные и морские перевозки (LCL и FCL)
* Таможенное складирование
* Таможенное брокерское обслуживание Таможенное оформление.

* Распределение


* Управление CFS и CY
* Навалочные грузы
* Самовывоз (DDU и DDP)
* Доставка от двери до двери
* Внутренние перевозки
* Страхование

Прочие логистические услуги, указанные ниже


1) Проектные перевозки и консалтинг (в т. ч. грузы и др.).
2) Фрахтовая брокерская деятельность, чартер.
3) Внутренний транспорт.
4) Консолидация.
5) Документация.
6) Прочие дополнительные услуги, логистические услуги, упаковка

Все вышеперечисленные услуги соответствуют международным стандартам и при очень экономичных затратах как для покупателя, так и для поставщика.


Любой запрос, не стесняйтесь обращаться ко мне, конечно, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам!

Если ваш запрос со следующей подробной информацией будет высоко ценится.

1. Наименование товара


2. Общий вес брутто товара
3.Общий объем товара
4. Порт погрузки (POL)
5. Порт разгрузки (POD)
6. Условия FOB или EXW
7. Страховая стоимость (страховой сбор: 0,002 X 1,1 X стоимость FOB)
8. Если требуется растаможка в пункте назначения
9. При необходимости доставка до двери (DDP) 

FS Mackenzie International Group — Казахстан

FS Mackenzie International Group — Казахстан

FS Mackenzie International Group занимается проектами автомобильных и мультимодальных перевозок в Казахстане с 2012 года, а в июле 2019 года был открыт новый офис в Алматы.

FS Mackenzie Kazakhstan предлагает транспортные услуги из Европы, России, Китая и экспорт из Казахстана автомобильным и железнодорожным транспортом, а также складские услуги и услуги кросс-докинга

  • режим самолета_активный
  • назначение_превращено_в
  • поезд
  • местная_доставка
  • удлинитель
  • local_convenience_store
Алматы

Казахстан

Бизнес-центр «Навои Тауэрс»,

, ул. Жандосова, дом 98, офис 708,

г. Алматы, 050043

назначение_превращено_в

Таможенное оформление

местная_доставка

Дорожные перевозки

local_convenience_store

Склад

режим самолета_активный

Авиаперевозки

расширение

Специальные услуги

Запросить цену

Связаться с нами

Источник SelectArubaAfghanistanAngolaAlbaniaAndorraUnited арабских EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral African RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народно-демократическая Республика blicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPalauPapua Новая GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian арабских RepublicChadTogoThailandTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика ofUgandaUkraineUruguayUnited StatesUzbekistanSaint Винсент и Гренадины, Венесуэла, Боливарианская Республика, Виргинские острова, Ю. Южный ВьетнамВануатуСамоаЙеменЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

Назначения SelectArubaAfghanistanAngolaAlbaniaAndorraUnited арабских EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral African RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народно-демократическая Республика blicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPalauPapua Новая GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian арабских RepublicChadTogoThailandTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика ofUgandaUkraineUruguayUnited StatesUzbekistanSaint Винсент и Гренадины, Венесуэла, Боливарианская Республика, Виргинские острова, Ю. Южный ВьетнамВануатуСамоаЙеменЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

Что вы перевозите?

© 2022 FS Mackenzie International Ltd Group.

казахстанских авиапассажиров к 2038 году достигнут 20 млн, говорится в IATA

К 2038 году пассажиропоток в Казахстане достигнет 20 млн человек (Алматы)

Российский, казахстанский и украинский рынки авиаперевозок, как ожидается, существенно вырастут в течение следующих 20 лет, согласно последнему прогнозу IATA, сделанному на знаковом мероприятии «Крылья будущего 2019» в Москве

Ожидается, что казахстанский рынок авиаперевозок в ближайшие 20 лет существенно вырастет, согласно последнему прогнозу глобальной ассоциации авиакомпаний IATA.Рынок авиаперевозок этой центральноазиатской страны, который уже занимает 10-е место среди развивающихся европейских рынков, к 2038 году поднимется на шестое место, обогнав Хорватию, Болгарию и Кипр.

Кейт Маркхвида, старший экономист IATA и член отдела внешних связей, заявила на последней 19-й знаковой ежегодной конференции и транспортном мероприятии «Крылья будущего 2019» в Москве, что пассажиропоток в Казахстане достигнет 20 миллионов человек к 2038 году, увеличившись почти на 60 человек. процентов от восьми миллионов в 2018 году.

По прогнозу IATA, Россия останется лидером в этом секторе с 182 миллионами пассажиров к 2038 году, что более чем на 24% больше, чем в 2018 году, а Украина, которая в настоящее время занимает пятое место в рейтинге IATA развивающихся европейских рынков авиаперевозок, займет четвертое место, обслуживая 26 миллионов человек к 2038 году, что более чем на 38 процентов больше, чем 16 миллионов в 2018 году, и при этом обгонит Чешскую Республику.

Этим летом в интервью Russian Aviation Insider родственному изданию АТО.ru Талгат Ластаев, глава комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана, заявил, что основным направлением рынка авиаперевозок страны будет развитие транзитных перевозок, что поможет рынку дотянуться до прогнозируемого IATA темпа. .

Ранее в этом году страна запустила свой первый бюджетный перевозчик (LCC) Fly Arystan, и ожидается, что в течение 2020 года FlyArystan расширит свой парк до 10 самолетов Airbus A320. В этом году авиакомпания рассчитывает перевезти около 700 000 пассажиров.

Быстрый рост популярности бюджетных перевозчиков наблюдается и в Украине. Ранее в этом месяце Transavia, бюджетная дочерняя компания группы авиакомпаний Air France-KLM, сообщила, что LCC изучает возможность запуска рейсов в Украину. Крупнейший ЛЦК в стране Wizz Air по итогам семи месяцев 2019 года по пассажиропотоку добавит пятое направление в Украину, запустив рейсы из города Запорожье с летнего сезона IATA 2020 года.Ryanair, еще одна LCC, которая в настоящее время активно расширяется в Украине, планирует более чем вдвое увеличить количество рейсов и направлений из Украины по сравнению с зимним расписанием этого года.

Российский аэропорт Санкт-Петербург также стремится привлечь больше иностранных LCC и увеличить пассажиропоток за счет введения частичного режима открытого неба над аэропортом Пулково. Три крупных европейских LCC выразили заинтересованность в открытии рейсов в четвертый по загруженности аэропорт России, используя недавно обретенные права седьмой свободы движения в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *