Автопарк камаз: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поможет управлять автопарком

Автопарк компании GLT пополнился тягачами КамАЗ

Автопарк ставропольской транспортно-экспедиционной компании GLT, одного из крупнейших FTL-перевозчиков на Юге России, пополнился очередными партиями новых магистральных тягачей КамАЗ-5490.

Как сообщили редакции ГиД в пресс-службе компании, отгрузки заказанной техники осуществляются поэтапно, в Набережных Челнах. «На прошлой неделе мы получили 13 КамАЗов, на этой — три. На следующей неделе получаем еще 12 тягачей», — прокомментировал представитель GLT.

В результате последних поставок новой техники общая численность грузовых автомобилей в автопарке GLT достигла 1000 единиц (фото: «КамАЗ»)

Вся техника получается по договору лизинга, финансовым партнером сделки выступает лизинговая компания «КамАЗ».

Таким образом, в результате последних поставок перевозчик получил уже в общей сложности 450 единиц техники из 600, включенных в корпоративную программу закупок на 2018 год. В их число вошли 250 седельных магистральных тягачей марок Mercedes-Benz и КамАЗ, а также 200 шторных полуприцепов и рефрижераторов российского и европейского производства. Напомним, что в июле в GLT сообщили о получении первых 20 автомобилей немецкой марки из 100 запланированных.

Кроме того, до конца текущего года в компании ожидают поступления еще 80 газодизельных тягачей КамАЗ и 70 полуприцепов к ним. «На технику, которую ожидаем еще получить в этом году, уже заключены договоры лизинга. Закупка новой техники предназначена преимущественно для расширения парка, численность которого достигла 1000 автопоездов», — добавил представитель транспортного оператора.

По словам генерального директора Фаиля Шигабутдинова, в GLT продолжают успешно реализовывать стратегию роста, предусматривающую увеличение собственного парка экономичных тягачей и надежных полуприцепов, а также развитие филиальной сети.

«Главная цель — удовлетворить стремительно растущий спрос на услуги FTL-перевозок со стороны новых и уже имеющихся клиентов, обеспечить необходимыми транспортными средствами развивающиеся автоколонны. Новая техника, поступившая в распоряжение компании в текущем году, позволила увеличить автопарк в нескольких филиалах, расположенных в европейской части страны», — прокомментировал он.

Руководитель добавил также, что в ближайших планах перевозчика открытие автопарка в Волгограде и увеличение численности грузовиков в Санкт-Петербурге.

В свою очередь коммерческий директор GLT Евгений Леонов отметил, что организация активно работает над снижением операционных затрат. «Именно поэтому в текущем году мы приняли решение запустить проект по освоению газодизельных тягачей. В общей сложности в распоряжение компании GLT поступит почти 130 газодизельных тягачей КамАЗ-5490, из которых около 50 уже работают на линиях», — подчеркнул он.

Транспортно-экспедиционная компания GLT основана в 1997 году, головной офис расположен в Ставрополе. По собственной информации, является лидером FTL-грузоперевозок на Юге России, а также входит в пятерку крупнейших операторов данного сегмента по стране.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

ПАО » КАМАЗ»

 

 

Пригласить нас на тендер

  • Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Общая площадь камазовских дорог, площадок, стоянок, тротуаров, которые обслуживает Департамент спецтехники и содержания автодорог (ДСТиСАД), составляет 1 млн 220 тыс. кв. метров, а протяжённость дорог – 64 км. В перечень подконтрольных объектов также входят площадки возле остановочных павильонов, площадь которых суммарно равна 11 тыс. кв. метрам, и 12 подземных пешеходных переходов, расположенных на Моторной, Металлургической улицах, на проспекте «КАМАЗа» и на Автосборочном проезде. Чтобы содержать территорию в надлежащем состоянии и своевременно ликвидировать последствия обильных снегопадов, буранов, обледенения, в ДСТиСАД есть вся необходимая спецтехника, к тому же при поддержке руководства «КАМАЗа» автопарк пополнился четырьмя новыми машинами.

По словам начальника цеха специализированной грузоподъёмной и дорожной техники Халима Фатхутдинова, в 2021 и 2022 годах на замену устаревшей и списанной дорожной технике были закуплены новые машины коммунального назначения. «Новинка в нашем автопарке – экскаватор TLB-825. По сути это и бульдозер, и погрузчик, и экскаватор – три в одном, – пояснил Халим Фатхутдинов. – Передний ковш используется для погрузки. Он имеет конструкцию челюстного типа, и если зубчатую часть ковша откинуть в вертикальное положение, то он превращается в бульдозерный отвал. На задней части машины расположена экскаваторная установка, которая может использоваться ещё и в качестве гидромолота для ремонта дорог и замены бордюров. На замену навесного ковша на гидромолот уходит всего три-четыре минуты

».

Другая машина – снегопогрузчик СНП-18, купленный взамен старого аналога. Также приобретены две машины коммунального назначения на базе автомобиля КАМАЗ. Модель КДМ-829 (КО-829Б1) ценится за широкое назначение и применение. Например, снежный отвал оснащён гидравлическим поворотным устройством, которым водитель управляет из кабины при помощи пульта. Таким образом, во время чистки отвал может наклоняться как в левую, так и в правую сторону. Щётка, которая расположена под машиной, подметает остатки снега, а из бункера сразу подсыпается противогололёдная пескосоляная смесь. Кстати, летом бункер демонтируется и вместо него устанавливается ёмкость для перевозки воды. Так машина используется для полива газонов, вновь посаженных деревьев и заправки асфальтоукладочных катков водой.

Другая модель спецтехники КАМАЗ – КДМ-115001 также оборудована снежным отвалом, но имеет другую надстройку: здесь размещается установка для посыпки дорог антигололёдной смесью. Это для ДСТиСАД тоже новинка, такой машины в автопарке не было. Она уже прошла боевое крещение в период ледяного дождя.

По данным начальника цеха по ремонту и содержанию дорог, зелёным насаждениям Рамиля Азизова, для борьбы с гололёдом и обработки автодорог подготовлено 1000 тонн пескосоляной смеси, а для предотвращения скользкости – 150 тонн минеральной технической соли.

Все работы выполняются по плану, согласно технологическому порядку. Механизаторы и мастера переведены на скользящий график, это способствует оперативному реагированию на погодные изменения.

Основная работа по расчистке дорог, тротуаров и вывозу снега с площадок проводится в дневное время, а в ночь выводится дежурная техника. Снег вывозится и складируется на согласованной площадке, что находится на резервных землях «КАМАЗа».

Категория: КАМАЗ
Дата: 17 декабря 2022

Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»

10.05.2023

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «Диктант Победы»

Представитель Лизинговой компании «КАМАЗ» СветланаЗалаловаприняла участие вмеждународной…

10.05.2023

ОАО «РИАТ» поздравляет с Днём Победы!

Компания ОАО «РИАТ» поздравляет с Днем Победы! Желает в этот день ясного неба над головой, мира в душе и отваги в сердцах! Пусть Ваш дом всегда будет наполнен радостью и счастьем, а в семье царит благополучие.

10.05.2023

Обновлённая версия автомобиля КАМАЗ-54901 поставлена в Белоруссию

Первый седельный тягач КАМАЗ-54901 с импортозамещёнными комплектующими отгружен владельцу в Белоруссию. В новой версии тягача…

09. 05.2023

В рамках празднования Дня Победы «КАМАЗ» поздравил ветеранов Великой Отечественной войны и провёл ряд мероприятий

В рамках празднования Дня Победы «КАМАЗ» поздравил ветеранов Великой Отечественной войны и провёл ряд мероприятий. В эти дни на…

Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

В 2022 ГОДУ КАМАЗ ПРОИЗВОДИТ БОЛЕЕ 1,7 ТЫСЯЧ ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В 2022 году КАМАЗ продолжил выпуск и развитие линейки автомобилей с газовым двигателем. К концу года будет выпущено более 900 автомобилей, работающих на газе, и почти 800 автобусов, работающих на метане.

Новые обстоятельства, связанные с западными санкциями, существенно не повлияли на выпуск газомоторных автомобилей КАМАЗ, однако потребовали проведения работ по перепроектированию серийного модельного ряда газомоторного топлива под имеющуюся компонентную базу. Эта задача была решена в кратчайшие сроки, и с сентября производство газомоторного топлива возобновлено на новой, санкционно-устойчивой компонентной базе.

При этом сроки конструкторской и производственной разработки перспективного модельного ряда газомоторных автомобилей поколения К5 также существенно не изменились: начало производства КАМАЗ-54901 грузового автомобиля на СПГ с новым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с. запланирован на четвертый квартал 2023 года.

По итогам года объем производства газомоторной техники составит 906 единиц, в том числе 682 грузовых автомобиля поколения К4. Кроме того, уходящий год станет рекордным по выпуску газовых автобусов КАМАЗ: будет изготовлено почти 800 единиц. В результате КАМАЗ стал лидером российского рынка газовых автобусов. Таким образом, общее количество газомоторных автомобилей, произведенных КАМАЗом в 2022 году, составит более 1700 единиц.

В 2022 году разработана нормативно-техническая документация по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, работающих на СПГ, в настоящее время ведутся работы по подготовке дилерской сети к ее обслуживанию.

Новый импульс развитию автомобилей на природном газе придает сотрудничество с ПАО «Газпром». Компании на протяжении многих лет успешно сотрудничают в сфере развития рынка газомоторного топлива в России, и эта работа продолжалась в течение всего 2022 года. В частности, при определении перспективных рынков сбыта КАМАЗ ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети заправок АГНКС. компрессорные станции. «Газпром» активно закупает газомоторную технику у КАМАЗа для обновления собственного автопарка. В 2014-2021 годах партнеру поставлено 3,6 тыс. единиц газомоторных автомобилей КАМАЗ.

Напомним, в октябре 2022 года в ходе рабочей встречи Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера было подписано соглашение о сотрудничестве по поставке КАМАЗом нового модельный ряд автомобилей 4×4. В 2023–2025 годах КАМАЗ произведет и поэтапно передаст дочерним обществам «Газпрома» 420 вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 (4х4) и 80 передвижных мастерских КАМАЗ-62501. Большинство этих машин будет выпускаться в газомоторном исполнении и адаптировано для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Первый автобус этой модели был представлен на Петербургском международном газовом форуме.

Ключевой задачей на 2023 год является запуск серийного производства грузовых автомобилей КАМАЗ-54901, работающих на СПГ, востребованных на рынке. Кроме того, остается актуальной работа по локализации компонентной базы газомоторных автомобилей, которая уже ведется по достаточно широкой номенклатуре продукции.

В области легковых автомобилей КАМАЗ продолжит разработку сочлененного автобуса особо большого класса, работающего на газе, и организует производство вышеупомянутых вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 (4х4) для ПАО «Газпром».

Огромный парк российских грузовиков прибыл в Дубай для выполнения жизненно важных глобальных миссий по оказанию помощи

В Дубай прибыла колонна из десятков тяжелых российских грузовиков, готовых к работе в труднопроходимой местности зоны бедствия и чрезвычайных ситуаций по всему миру.

В общей сложности 97 большегрузных автомобилей КамАЗ и 30 прицепов были переданы Российской Федерацией Всемирной продовольственной программе для доставки жизненно важной гуманитарной помощи.

Из них 37 припаркованы в Дубайском международном гуманитарном городке и готовы к отправке для службы, а еще 60 должны быть доставлены для использования в кризисных районах Уганды и Ганы.

Магид Яхья, директор Всемирной продовольственной программы ОАЭ, сказал, что автомобили являются жизненно важным компонентом программы помощи Организации Объединенных Наций.

«Эти грузовики будут использоваться везде, где мы работаем, а окружающая среда может быть в любой точке мира», — сказал он.

«Афганистан, например, полностью полагается на такие грузовики, поскольку дорожная сеть очень плохая.

«Сезон дождей в Уганде и Гане может длиться месяцами, нанося серьезный ущерб дорогам и инфраструктуре.

Владимир Соловьев, директор департамента международных связей МЧС, осматривает один из парков грузовиков, подаренных Российской Федерацией Всемирной продовольственной программе. Крис Уайток / The National

«ВПП является логистическим подразделением ООН, поэтому мы доставляем не только продукты питания, но и всю гуманитарную помощь.

«Это более экономично, так как труднодоступные места иногда зависят от вертолетов.

«Это лучший способ доставки припасов».

Грузовики КАМАЗ российского производства пользуются популярностью у военных за их долговечность и надежность в любых дорожных условиях и считаются идеальным транспортным средством для работы в самых незащищенных и отдаленных районах планеты.

Свидетельством долговечности автомобиля является его успех в жестком многопрофильном ралли «Дакар», в котором автомобили КАМАЗ выиграли 15 раз в категории грузовых автомобилей.

В любой день ВПП использует в среднем 5000 коммерческих грузовиков.

В сложных условиях, когда потребности ВПП превышают возможности коммерческих перевозчиков, ВПП полагается на собственный парк из почти 800 тяжелых грузовиков, предназначенных для работы в самых сложных дорожных условиях.

[ Благотворитель ОАЭ: меры реагирования на чрезвычайные ситуации должны измениться, чтобы спасти больше жизней ]

[ Фонд народонаселения ООН сталкивается с нехваткой финансирования в борьбе за помощь женщинам и детям на Ближнем Востоке ]

Флот заполняет критические пробелы в транспортных возможностях, осуществляя доставки в самые сложные операции ВПП, в основном пострадавшие от войн и стихийных бедствий.

В 2012 году Российская Федерация передала в дар страновому отделению ВПП в Афганистане 40 грузовиков КамАЗ, которые были успешно интегрированы в повседневную деятельность.

Еще 218 автомобилей КАМАЗ были переданы в дар в 2015 году для выполнения продовольственных и гуманитарных миссий в Демократической Республике Конго, Южном Судане и Эфиопии.

Владимир Соловьев, директор по международным связям МЧС России, сказал, что партнерство ООН сложилось за 25 лет сотрудничества.

«Эта работа позволяет нам оказывать социальную и экономическую поддержку некоторым наиболее труднодоступным районам планеты, особенно в Африке и Центральной Азии», — сказал он.

«Наше совместное сотрудничество позволит реализовать новые программы помощи уязвимым группам, включая женщин и детей».

С тех пор, как грузовики КамАЗ были включены в глобальный парк ВПП ООН, они перевезли более 350 000 метрических тонн гуманитарной помощи.

Многое из этого было пройдено по самым трудным и сложным маршрутам общей протяженностью более 6,5 миллионов километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *