Автомобильные перевозки зерна: Перевозка зерна автомобильным транспортом: тарифы и цены

Перевозка зерна от компании avto-dostavka.ru

Транспортно-логистическая компания «AVTO-DOSTAVKA» быстро сформирует необходимое для заказчика количество грузовых автомобилей для транспортировки зерна в минимальные сроки в любом направлении по России и за ее пределами.

Заказать обратный звонок

Транспортировка зерновых – одно из направлений работы логистического центра. Мы не только предоставляем транспорт, но и определяем лучшую логическую схему с учетом наименьших финансовых затрат заказчика. Для этого:

  • Парк центра насчитывает более 140 готовых к работе единиц грузовой техники.
  • Зерновозы имеют герметичный контейнер. Сверху зерно надежно укрывается водонепроницаемым тентом.
  • Водители с большим стажем работы по перевозке насыпных грузов безопасно доставят зерно по назначению.
  • Менеджер центра прокладывает оптимальный маршрут с учетом загруженности трассы, меньшего расхода топлива и минимального времени прохождения заказа.
  • Круглосуточная связь с водителями позволяет заранее перенаправить колонну в объезд препятствий.
  • Мы отслеживаем движение автомобилей центра с помощью GPS и фиксируем лог пути.

Сроки поставки транспорта под загрузку и время перевозки – важные факторы для любого заказчика. Мы предоставляем транспорт по срочному заказу в течение часа.

Груз сопровождает грамотный опытный экспедитор, знающий законы и имеющий практику грузоперевозок зерна.

Особенности перевозки зерна

Перевозят зерно бортовыми зерновозами, автопоездами или в специальных цистернах. Вопросы перевозки зерна регламентируются в правилах перевозки груза автомобильным транспортом (в редакции от 12 декабря 2017 г. Постановление Правительства № 272).

Выбор транспорта зависит от объема груза и его влажности, дорожного покрытия, протяженности маршрута и законодательных требований. Расфасованное в тару зерно (влажностью не более 12%) можно перевозить в тентованной фуре.

Наиболее часто заказывают зерновозы. Грузоподъемность одной машины — 20 т. Автопоездом можно перевозить до 30 т.

На дорогах с мягким грунтом при перевозке небольшого количества зерновых используются специально подготовленные самосвалы.

На дальних дистанциях мы используем зерновозы, оборудованные вентиляцией кузовного отсека.

Виды услуг и стоимость работ

У нас вы можете:

  • Заказать транспорт для перевозки зерна. Менеджеры центра принимают заказы с 9 утра до 9 часов вечера.
  • Быстро узнать предварительную цену транспортировки с помощью калькулятора в любое время.
  • Воспользоваться услугами экспедитора.
  • Оформить договор с указанием сроков поставки транспорта под загрузку. Мы понимаем, что сбор зерновых зависит от погодных условий и умеем гибко менять временные рамки в зависимости от обстоятельств и желания клиента.

Если маршрут зерновоза не превышает 600 км, автомобиль станет под погрузку в течение суток с момента вступления договора в силу или в соответствии с графиком. При оформлении срочного заказа наша машина выедет на погрузку в течение часа.

Специалисты центра учитывают особенности каждого заказчика. Мы нацелены на долговременное сотрудничество. Этому способствуют обоснованные тарифы без скрытых дополнительных сборов, система скидок, удобная форма оплаты. Наш коллектив готов к диалогу. Менеджеры могут бесплатно проконсультировать вас по любым связанным со спецификой груза вопросам.

УслугаЦена
Перевозка зерна1200 руб/тонна

1Регулярные отправки машин

2С нами надёжно и удобно

3Работаем только по договору

4Предоставляем любой грузовой транспорт

5Подаём транспорт в удобное для вас время и место

Как мы работаем

1

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону

2

Расчёт

В течение 15 минут составляем предложение

3

Оплата

Подписываем договор и выставляем счёт

4

Перевозка

Мы делаем свою работу, оповещая вас о событиях

Перевозка зерна и семян зерновозами и автотранспортом

Логистика

Заказали зерно от компании МосАгроГрупп, и вам требуется перевозка зерна? Специально для вас у нас существует услуга «Перевозка зерна». Наша компания готова быстро и за разумную цену доставить товар любым удобным для вас способом. Мы занимаемся нетолько хранением зерна и готовы осуществить перевозку семян и зерна зерновозами или иными транспортными средствами в зависимости от количества груза. Наши менеджеры подробно рассчитают стоимость данной услуги и предложат несколько доступных вариантов транспортировки груза.

Стоимость перевозки семян достаточно невысокая – мы имеем договоренности с проверенными транспортными компаниями, которые позволяют нам держать цены низкими. Заказывая услугу «Перевозка зерна» у нас, вы получаете:

  • Индивидуальный расчет стоимости перевозки;
  • Низкую цену на наши услуги;
  • Доставку в рекордно короткие сроки;
  • Возможность задействовать разные транспортные средства;
  • Гарантия прибытия груза в срок;
  • Страховку от непредвиденных обстоятельств.

Услуга по перевозке зерна

На нашем сайте вы можете заказать зерно и узнать подробности перевозки семян автотранспортом или другими видами транспорта. Просто отправьте нам письмо на почту (обязательно укажите телефон для связи) или позвоните!

Мы учитываем все особенности транспортировки и ответственно подходим к своей работе. Наша доставка позволяет вам получить груз без потери качества семян различных культур.

Профессионалы агрохолдинга МосАгроГуппимеют большой опыт в перевозке семян, именно поэтому большинство фермеров выбирают нас! Наша компания обеспечит бережную и быструю доставку груза в любую точку страны. Вы сэкономите труд рабочих фермерства – если вам требуется перевозка зерна, мы доставим насыпной груз самосвалами – не нужно дополнительно задействовать труд водителей и грузчиков вашего предприятия.

Для оптовых покупателей, заказавших семена или зерно на сайте, мы предлагаем специальные цены на перевозку семян.

Перевозка зерна зерновозами

Перевозка зерна автотранспортом – самый быстрый и надежный способ доставки нашей продукции. Мы предлагаем вам перевозку товара зерновозами или самосвалами. Для крупных партий груза мы рекомендуем использовать перевозку зерна зерновозами. Специально оборудованные автомобили для доставки семян способны в сжатые сроки доставить товар до пункта назначения. Идеальные условия для перевозки столь ценного груза надежно сохранят его.

Перевозка зерна зерновозами – это основной вид доставки семян компании МосАгроГрупп. Большие грузовые автомобили специально оборудованы для перевозки семян – в них постоянно поддерживается чистота, чтобы груз прибыл к вам в лучшем виде.

Все оборудование для перевозок зерна автотранспортом позволяет нам выполнять доставку любых объемов посевного материала любого уровня сложности. Мы готовы доставить ваш товар в любое удобное время и место! 

Перевозка семян другими способами

 

Перевозка семян, при необходимости, может осуществляться и другими видами транспорта. Если вы планируете доставить зерно в отдаленные уголки страны, мы сможем организовать перевозку зерна не только автотранспортом, но и по железной дороге или же отправить груз по воде. Наша компания застрахует ваш товар от непредвиденных обстоятельств и рисков, связанных с доставкой.

Требуется перевозка зерна? Обратитесь к менеджерам нашей компании, чтобы узнать все подробности доставки груза и рассчитать точную стоимость. Мы гарантируем вам лучшую цену! Просто позвоните нам по телефону, указанному ниже или отправьте письмо на электронную почту (не забывайте указывать обратный телефон для быстрой связи)!

Если вам интересно услуга протравливания семян, то мы можем выполнить её в любых объемах. 

По запросу мы сделаем Вам индивидуальное предложение.

8 (800)775-77-64

Зерно: как грузовой поезд перевозит пшеницу, сою и кукурузу

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем зерна в мире. По данным Министерства сельского хозяйства США, на долю железных дорог приходится более трети экспортных перевозок зерна в США. Зерновые включают кукурузу, соевые бобы, овес, пшеницу, рис, сорго и ячмень. Мы используем зерно для многих целей, от продуктов питания до кормов для животных и производства этанола. Чтобы сохранить роль страны как крупнейшего в мире экспортера зерна, чтобы сохранить роль страны как крупнейшего в мире экспортера зерна, железные дороги постоянно инвестируют в свои сети для удовлетворения потребностей клиентов в зерне, включая покупку крытых хопперов большой вместимости и «челночных поездов», которые эффективно экспортировать кукурузу, соевые бобы и пшеницу из США.

В одном вагоне достаточно пшеницы, чтобы испечь более 250 000 буханок хлеба, или кукурузы, чтобы накормить 37 000 цыплят в течение всей жизни, поэтому грузовые железные дороги являются важным звеном в цепочке поставок зерна. На долю железных дорог приходится более трети экспортных перевозок зерна в США, и они постоянно работают над улучшением своих услуг. С 1980 года грузовые железные дороги инвестировали более 780 миллиардов долларов (своих средств, а не налогоплательщиков) обратно в свои сети. Эти инвестиции улучшили ключевые сельскохозяйственные маршруты, помогая железным дорогам удовлетворять текущий и будущий спрос на этом очень сложном рынке, сохраняя при этом конкурентоспособность фермеров на глобальном уровне.

  • Инвестиции в инфраструктуру и оборудование: Достаточная вместимость зерновозов имеет решающее значение для эффективного сбыта и транспортировки зерна. Следовательно, железные дороги работают с поставщиками грузовых вагонов, чтобы обеспечить парк вагонов настолько большим, насколько это может быть экономически оправдано. В последние годы железные дороги приобрели тысячи новых крытых бункеров большой вместимости для перевозки зерна и все чаще используют высокоэффективные «челночные поезда» для надежной и рентабельной перевозки больших объемов зерна. По состоянию на начало 2023 года парк североамериканских железнодорожных вагонов-зерновозов насчитывал около 273 000 вагонов (принадлежащих железным дорогам и не железным дорогам) вместимостью 1,4 миллиарда кубических футов.
  • Планирование и общение с клиентами: Частое общение с клиентами, терминалами и экспертами по зерновой отрасли позволяет железным дорогам получать информацию и прогнозы, чтобы они знали, где разместить оборудование и персонал с опережением спроса.
    Железные дороги разработали мобильные приложения, которые позволяют грузоотправителям заказывать вагоны, отслеживать поставки и получать поддержку клиентов.
  • Подготовительные работы: Железные дороги вывозят вагоны-хопперы и локомотивы со склада и усиливают бригады технического осмотра в преддверии сезона сбора урожая, чтобы активы были готовы к росту спроса.

Перевозчики зерна выигрывают от конкуренции между железными дорогами.

Сегодня перевозчики зерна выигрывают от жесткой конкуренции между железными дорогами, грузовиками и баржами. Согласно данным Министерства сельского хозяйства США, доля грузовых автомобилей в общем объеме перевозок зерна в США в 2016 году (самый последний год, за который имеются данные) составила 61% по сравнению с 25% для железных дорог и 14% для барж. Доля железных дорог в экспортных перевозках зерна составляет около 40%.

Железные дороги также ежегодно перевозят около 750 000 вагонов пищевых продуктов, связанных с зерном, в том числе 400 000 вагонов продуктов зернового помола (таких как кукурузный сироп и мука), 248 000 вагонов переработанных соевых бобов (в основном соевый шрот и соевое масло) и 100 000 вагонов сушеная послеспиртовая барда.

  • Кукуруза : Кукуруза является самым крупным зерном, перевозимым по железной дороге. Кукуруза выращивается в больших количествах во многих штатах, в основном на Среднем Западе. В 2020 году на долю кукурузы приходилось 691 000 вагонов (46% от общего количества железнодорожных вагонов зерна), что намного больше, чем сои (340 000 вагонов) и пшеницы (305 000 вагонов).
  • Соевые бобы: Соевые бобы составили 340 000 вагонов в 2020 году (23% от общего количества вагонов зерна). Доля сои в движении зерна в период с 2011 по 2020 год варьировалась от 14% до 23%. За этот период на экспорт приходилось 47% использования сои, что более чем в три раза превышает долю экспорта кукурузы. Большая часть остального была измельчена на перерабатывающих предприятиях по всей стране для производства соевого масла и шрота. Соевые бобы обычно выращивают в больших количествах в тех же штатах, которые производят большое количество кукурузы.
  • Пшеница: Пшеница выращивается в основном (в зависимости от типа) в северных штатах США, включая Дакоту, Монтану и Айдахо, или на равнинах Канзаса, Оклахомы и Техаса.
    На пшеницу в 2020 году приходилось 305 000 вагонов (20% от общего количества железнодорожных вагонов зерна). За последние десять лет 45% использования пшеницы в США пошло на экспорт, что немного меньше, чем сои, и намного больше, чем кукурузы. Пшеница, которая не экспортируется, обычно перерабатывается для производства продуктов питания для человека, включая хлеб, выпечку и макаронные изделия.

Многие аспекты зернового рынка непредсказуемы.

Некоторые аспекты рынка зерна в целом предсказуемы — например, птицефермы на юге США нуждаются в больших и относительно стабильных количествах зерна для корма, — но многие аспекты рынка зерна нестабильны.

Например, большие ежегодные колебания производства зерна являются обычным явлением. С 2016 по 2020 год производство зерна в США колебалось от 570 млн тонн до 653 млн тонн, что является значительным колебанием. Дальнейшая сложность связана с трудностью прогнозирования размера урожая, даже если прогнозы делаются незадолго до сбора урожая.

Мировые рынки тоже постоянно меняются, что важно, потому что Соединенные Штаты являются крупным экспортером зерна.

Время добавляет еще больше сложности. Те, у кого есть зерно, хотят продать его тому, кто больше заплатит. При сборе урожая фермер может решить продать урожай немедленно — возможно, местному переработчику или элеватору — или фермер может решить сохранить весь урожай или его часть в ожидании лучшей цены позже. Точно так же элеватор может решить продать зерно, скажем, зарубежному покупателю, или он может принять решение хранить зерно до тех пор, пока цены не улучшатся. Все это усложняет планирование и операции для тех, кто занимается логистикой зерна.

Инфографика : Как поезда перевозят сельскохозяйственные продукты

Инфографика : Сколько сельского хозяйства помещается в один вагон?

Инфографика : Управление сезоном сбора урожая

Без названия

%PDF-1.4 % 118 0 объект >>> эндообъект 115 0 объект >поток GPL Ghostscript 9. 022015-11-16T14:04:34-06:002015-11-16T10:50:03-06:00UnknownApplication2015-11-16T14:04:34-06:0094e0707e-8edd-11e5-0000-796a9b1d08 24uuid:13a40186- ф39d-4ae7-afc5-f533b8ad2c01application/pdf

  • Без названия
  • конечный поток эндообъект 1190 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 120 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 1 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Текст]>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 9 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 190 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 25 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 30 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 35 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 41 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Текст]>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 44 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 47 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 154 0 объект >поток HV]sH|ẈTy&%rKZKXTofRv&, a,S3s;(by X8VF)jK+ZLწkU~uHY!¶|ny$Gtbb-dIROOC@͑= WەY’]]ρx,g}6E 8ʨ,®$\/X/xG/>?Gy]I>4,4(,Pb\h!d,l>( GA vmըC- C `.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *