Автомобильные контейнеровозы – Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов — Автомобильные перевозки — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам

Содержание

Габариты транспортных средств

Евротент (еврофура)

 

«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента» :

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м3
  • Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп

 

Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера :

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Полуприцепы – контейнеровозы

Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.

Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.

10-тонник тентованный

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25 — 60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25 — 60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

 

Твитнуть

tk-l.ru

Контейнеровоз — это… Что такое Контейнеровоз?

Контейнерово́з — грузовое судно длиной от 70 до 397 м и перевозящее от 250 до 15500 20-футовых (TEU) контейнеров одновременно. В морских контейнерных перевозках в основном используются стандартные ISO-контейнеры. Как правило, экипаж контейнеровоза состоит из 10-26 человек, так как такие суда предельно автоматизированы.

Контейнеровоз MSC Kalina

Классификация контейнеровозов

  1. Handysize Class — 260—1000 TEU
  2. Handymax Class — 1000—1700 TEU
  3. Feeder Class — 1700—2500 TEU
  4. Sub-Panamax Class — 2500—4000 TEU
  5. Panamax Class — (4000—7000 TEU) Появившийся в 1980 г. контейнеровоз вместимостью 4100 TEU (т/х Neptune Garnet) стал самым большим контейнеровозом своего времени. В 1984 г. предел наибольшей вместимости перевалил за 4600 TEU с появлением судна «American New York». На протяжении последующих 12-ти лет максимальная вместимость контейнеровозов составляла 4500-5000 контейнеров (основной причиной были ограничения установленные по ширине и длине камерами шлюзов Панамского канала).Такие суда, которые получили в дальнейшем название типа Panamax-size vessels могли иметь следующие максимальные размерения: макс. ширина — 32,3 м, макс. длина — 294,1 м, макс. осадка — 12 м. В настоящее время в канале имеются две полосы прохода, однако рассматривается возможная третья полоса с увеличенными размерами шлюзов для следующего поколения контейнеровозов вместимостью свыше 12000 TEU.
  6. Post-Panamax Class — (7000 −13000 TEU) Компания APL предложившая новые морские пути без прохождения Панамского канала, положила начало развития новых контейнеровозов типа Post-Panamax. В 1996 году судно Regina Maersk с официальной контейнеровместимостью 6400 TEU превысило существующий предел. После чего размер новых контейнеровозов стремительно возрос с 6600 TEU в 1997 году до 7200 TEU в 1998 г и до 8700 к концу 1999 года. Развитие флота было действительно впечатляющим. В настоящее время 30 % мирового контейнерного флота составляют суда типа post-panamax.
  7. Super-Post-Panamax Class/Е-class, так как первым судном была Emma Maersk с заявленной грузовместимостью 15500TEU — (более 13000 TEU) данный класс стал классифицироваться как Е-class. На данный момент для данного класса не существует никаких ограниченийдля прохождения Суэцкого канала, длина которого составляет около 163 км, ширина колеблется от 80 до 135 м. В канале нет шлюзов в течение последних двух лет проведены серьёзные углубительные работы, чтобы дать возможность прохождения для крупнотоннажных контейнеровозов вместимость которых превышаet 14000 TEU.
  8. Triple E-class — 18000TEU, Компания Maersk Line 21 июня, 2011 года подписала соглашение с Daewoo Industries на постройку 20 судов данного класса. Введение в сервис первого из этой серии намечено на август 2013 года. В феврале 2012 года Маерск Лайн заявила об отказе в течение последующих трех лет от использования фидерного флота и перехода полностью на использование логики интерконтенентального фидерного сервиса с использования судов не менее R-class (6400TEU) на всех внутренних сервисах в азии/европе и америках.

Особенности конструкции контейнеровозов

По своей конструкции трюмы контейнеровоза имеют вертикальные направляющие (cell guides) для установки и крепления контейнеров. Общий коэффициент раскрытия палуб составляет 80-85 %, что достигается за счет устройства парных или тройных крышек люков по ширине. Крышки трюмов понтонного типа позволяют удобно размещать контейнеры на палубе. Отсутствие грузового устройства и сдвинутая надстройка высвобождают всю палубу для размещения контейнеров. В последние годы на ряде судов при размещении контейнеров на палубе в 4-5 ярусов по высоте между рядами контейнеров делаются опорные стойки, предназначенные для крепления контейнеров, что придает большую устойчивость всему штабелю палубных контейнеров. Для защиты палубных контейнеров от воздействия морской волны на судах, где высота надводного борта не превышает 8 м делается удлиненный полубак или специальный отбойный козырек. С точки зрения обеспечения безопасности мореплавания наиболее сложной проблемой для контейнеровозов является обеспечение соответствующей устойчивости судна при различных вариантах загрузки.

Средства автоматизации контейнеровозов

Одним из средств автоматизации, специфичных для контейнерных судов, является применение специализированных грузовых компьютеров, рассчитывающих не только остойчивость и прочность судна, но и осуществляющих проверку грузового плана:

  1. на совместимость контейнерных грузов с конструкцией судна (допустимые для каждого контейнероместа типы контейнеров, допустимый вес контейнерных рядов (stackweight) и их высота относительно люковых закрытий в трюмах и линии видимости (IMO, Panama Canal, Suez Canal visibility)
  2. на совместимость контейнерных грузов между собой (сегрегация опасных грузов в соответствии с Международным Кодексом Морской Перевозки Опасных Грузов МК МПОГ (SOLAS part IMDG Code)
  3. на возможность подключений рефрижераторных контейнеров (то есть контейнеров со встроенным холодильным агрегатом)
  4. на соответствие сил, действующих на элементы крепления контейнеров (lifting/racking force) в зависимости от GM, предельным значениям, устанавливаемым классификационным обществом

Для обслуживания контейнеровозов в портах создаются специальные контейнерные терминалы.

Типы контейнеров

  1. стандартный 20-футовый контейнер
  2. стандартный 40-футовый контейнер
  3. 20- и 40-футовый контейнер типа «OPEN TOP»
  4. 20- и 40-футовый контейнер типа «FLAT RACK»
  5. 20- и 40-футовый контейнер типа «TANK»
  6. 20- и 40-футовый рефрижераторный контейнер
  7. 40- футовый контейнер типа «HIGH CUBE»
  8. 45-футовый контейнер ТИПА «HIGH CUBE»
  9. 48-футовый контейнер ТИПА «HIGH CUBE»

Kреплениe груза на контейнеровозах

Контейнеры должны быть закреплены с помощью запирающих элементов крепления «твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в нижних углах каждого яруса для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров. В дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы крепления (short, long lashing bars/rods). Контейнеры также могут «нависать» над люковыми закрытиями или другими судовыми конструкциями при том условии, что они не будут выделяться за пределы, ограничиваемые бортами судна. Условие достаточного обзора с навигационного мостика определяет максимальное количество ярусов контейнеров, которые можно установить на палубе.

Современные контейнеровозы

На январь 2012 года самым большим контейнеровозом по тоннажу в мире был контейнеровоз MSC Kalina, первый из серии 6 судов, способный перевозить 14 336 TEU. Emma Maersk (которая стала первым из нового класса контейнеровозов-гигантов E-class, первая по теоретической расчетной вместимости 15 570TEU). 6 ноября 2012 года в эксплуатацию был принял британский контейнеровоз CMA CGM Marco Polo, способный перевозить 16 020 TEU.[1]

Перспективы развития контейнерного флота

Начало проектирования судов ULCS было положено Регистром Ллойда совместно с компанией Ocean Shipping Consultants Ltd. в 1999 году. В сентябре 2005 г. новый проект судна вместимостью 13000 TEU был представлен регистром Germanischer Lloyd и корейскими верфями Hyundai Heavy Industries (HHI). Конструктивными особенностями являлось наличие двух главных двигателей и двух гребных винтов. Судно длиной 382 м, шириной 54,2 м, и осадкой 13,5 м. 6230 контейнеров в трюмах и 7210 на палубе. Два главных двигателя по 45000 kw, проектная скорость судна 25,5 узлов

Исследования показывают, что в ближайшие 10 лет вместимость судов типа ULCS может достигнуть 18000 TEU, суда таких размеров будут иметь ширину около 60 метров и осадку до 21 м. В настоящее время такие контейнеровозы не смогли бы пройти Суэцкий канал в ввиду больших размерений.

По последним публикациям Maersk разместила заказ на корейских верфях Daewoo Industriez на постройку 20 судов вместимостью 18000 TEU, так называемый Triple-E vessels class Приемка первого намечена на август 2013 года.

В ближайшие несколько лет, на период с 2010 по 2014 года, ожидается вхождении в сервис 88 контейнеровозов E-class, что по прогнозам экспертов кардинальным образом изменит линейку использования судов на азиатско-европейских сервисах, переключив флот судов 6000-10000TEU, на порты США, которые в данный момент не способны принять судно более 9600TEU.

На период 2011-2014 года, ожидаемый лист на ввод в сервис контейнеровозов более 13000TEU выглядит следующим образом:

  1. MSC — 23 судов, период ввода в сервис 2010-2011 года
  2. COSCOn — 18 судов, период ввода в сервис 2011-2013 года
  3. Hanjin — 9 судов, период ввода в сервис 2012 год
  4. Maersk Line — 9 судов, период ввода в сервис 2012- 2013 года
  5. UASC — 9 судов, период ввода в сервис 2013- 2014 года
  6. CSCL — 8 судов, период ввода в сервис 2012- 2013 года
  7. HMM — 5 судов, период ввода в сервис 2012 год
  8. CMA CGM — 5 судов, период ввода в сервис 2011 год

Крупнейшие контейнерные операторы

  1. A.P. Moller-Maersk Group Maersk Line
  2. MSC — Mediterranean Shipping Company S.A
  3. CMA CGM — Compagnie Générale Maritime (CGM) and Compagnie Maritimed’Affrètement (CMA)
  4. COSCO — China Ocean Shipping Company
  5. CSCL — China Shipping Container Lines Co., Ltd
  6. HAPAG LLOYD
  7. Neptune Orient Lines (NOL Group)/APL
  8. HMM) — Hyindai Merchant Marine
  9. HANJIN — Hanjin Container Logistic
  10. UASC — United Arabian Shipping Company

Аварии контейнеровозов

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

АВТОМОБИЛИСТ — Контейнеровозы-полуприцепы — Статьи для автомобилистов

Классификация и описание свойств контейнеровоза-полуприцепа

Необходимость в контейнеровозе-полуприцепе возникает, когда нужно перевезти специальные контейнеры. Такая техника заработала серьёзную репутацию за годы работы на рынке транспортных услуг. Если давать точную характеристику, то автомобильный контейнеровоз можно определить как вид транспорта, осуществляющий перевозку хранящихся в контейнерах грузов сухопутным путём. В случае с транспортировкой контейнеров на морской или речной транспорт, прибегают к наземной технике. Она представляет собой контейнерный полуприцеп.

Отличительные свойства контейнеровоза-полуприцепа автомобильного

Предельный вес груза, который может быть перевезён таким полуприцепом, не превышает 40 тонн; в зависимости от особенностей модели транспорта эти показатели могут снижаться. Существуют специальные надзорные органы, в обязанности которым вменяется наблюдение за качеством контейнерных полуприцепов. В этом случае отсутствует разделение по поводу географии производителя техники.

Предполагается, что контейнеровозы соответствуют выработанным государственным критериям, ведь они предназначены для выполнения узкой профильной задачи. Полуприцеп должен характеризоваться такими свойствами, которые позволяют ему оказываться жизнеспособным в течение всех стадий процесса транспортировки: они включают погрузку, перевозку и разгрузочные работы. Если случается выход из строя какой-то запчасти полуприцепа, то можно обратиться по адресу — Автопоезд — запасные части для полуприцепов, где все есть для замены или ремонта. Довольно широко распространена практика, когда крупногабаритный контейнеровоз-полуприцеп составлен из более мелких прицепов. Согласно современным требованиям к качеству, фирмы, производящие такую технику, должны предусматривать её оснащение специальными подвесными механизмами. В реальности можно часто встретить контейнеровозы, в которых есть самопогрузчики. Они ассоциируются с погрузочным краном.

Изготовление всех деталей такого полуприцепного контейнеровоза выдержано в самом современном дизайне. Тормозная система такого агрегата выступает в качестве эталона для машин с аналогичными механизмами. Как правило, она оснащена пневматическим автоматизированным регулированием. По причине того, что контейнеровоз способен иметь довольно большую протяжённость, его конструкцией предусмотрено наличие особых противооткатных рычагов: они защищают груз от выпадения во время движения.

Контейнеровозы-полуприцепы оборудованы подвеской с пневматикой, призванной усилить все детали механизма. Такая функция приобретает особую ценность при движении по отечественным трассам, вследствие этого оправдано изготовление амортизаторов и рессор таких машин с максимальным уровнем качества. Вдобавок к этому, комплект механических средств такого рода включает дополнительный инструментарий и запаски колёс.

Как устроен контейнеровоз-полуприцеп. Схемы его применения

Рассматриваемый полуприцеп имеет составляющую в виде крепкой рамы – её производители применяют стальной материал повышенной прочности. Рама представляет собой сварную деталь, а в интересах безопасности поддерживается с оборотной стороны брёвнами. Их, в свою очередь, закрывают специальные крылья, функция которых – защита груза от летящей из-под колёс грязевой массы.

Контейнеровоз оценивается в приличную стоимость, но владелец компании-перевозчика не испытывает сомнений по этому поводу: ему известно, что приобретение такой техники может окупиться в рекордно короткие сроки. Нужно учитывать, что транспортировка продукции посредством контейнеровоза гарантированно сбережёт её от любых повреждений, и её первозданный вид не претерпит никаких изменений.

Полуприцепы-контейнеровозы относятся к таким транспортным единицам, которые приспособлены работать с максимальной эффективностью. Среди их достоинств – автоматизация управляющего механизма. Она даёт водителю возможность контролировать состояние груза на протяжении всего пути следования. Оборудование кабины позволяет водителю в полной мере реализовывать свои профессиональные обязанности.

Сегодняшний рынок пестрит различными моделями контейнеровозов-полуприцепов. У собственника транспортной фирмы не возникнет трудностей с выбором нужной техники

avtoprofy.ru

Контейнеровоз. — ТК «Атлант»

   Добро пожаловать на сайт транспортной компании «АТЛАНТ». Мы занимаемся многими видами транспортных перевозок. Все большую популярность приобретает – перевозки контейнеровозом, мы предлагаем – услуги контейнеровоза на особых условиях. Наша фирма имеет в собственности контейнеровозы и полуприцепы контейнеровозов.  Современная логистика развивается и ищет экономичные и универсальные решения для перевозок различных грузов. Этот метод – перевозка контейнеровозом – выглядит следующим образом, используется контейнер стандартного размера, в котором перевозятся разные виды продукции – мебель, бытовая техника, упакованные продукты и напитки, которые имеют большой срок годности, а также другие виды товаров, которые разрешено перевозить в контейнерах.
  Ниже мы внесем ясность, что такое контейнеровоз  и полуприцеп контейнеровоза,  как он используется при транспортировке.
  Контейнеровоз – это специально оборудованный автомобиль, полуприцеп или прицеп для перевозки контейнеров. На специализированной платформе оборудуются места установки и крепления контейнеров. Контейнеры закрепляются по определенной технологии – крепление «твистлок», они устанавливаются в нижних углах каждого яруса, это защищает от вертикального и горизонтального смещения контейнеров.  Платформа контейнеровоза оснащена всеми удобствами для установки груза, разных размеров контейнеров. Представляет собой ровную поверхность или выглядит как ступенчатая рама лестничного (решетчатого) типа, используется усиленная конструкция. Ступенчатая платформа имеет повышенную устойчивость при движении с грузом. Крепления и платформы для контейнеровозов изготавливаются из высокопрочной стали.
     Для перевозки универсальных контейнеров используется полуприцеп контейнеровоз . Полуприцеп контейнеровоз – это класс полуприцепов и определяется как безмоторное транспортное средство, обеспечивающее перевозку контейнеров по автомобильным дорогам, приводится в движение с помощью автомобиля, который имеет седельно-сцепное устройство.
 
Для того чтобы у вас не осталось сомнений по выбору транспортной перевозки, выделим преимущества.
 
Преимущества:

– Контейнер – это съемная тара, погрузочно-разгрузочные работы производятся технологично и быстро;

– Контейнер закрывается, по уточнению заказчика  пломбируется. Соответственно мы гарантируем сохранность груза на пути всего следования;

– По размеру отправляемого груза мы предлагаем отправку  в рахных по размеру контейнеров;

– Мы гарантируем безопасность товара.


 
Менеджеры нашей компании специалисты своего дела, имеют большой опыт в транспортной логистике, вы можете обратиться к нам по любому вопросу, позвонить или написать Нам.

latlant.ru

Автомобильные контейнерные перевозки: организация, документы

Перевозка любого товара – это достаточно сложная задача. Самыми главными моментами в ней являются обеспечение и гарантия сохранности груза. Ведь, если к получателю придёт товар с дефектами, то такая транспортировка перестанет быть выгодной, что повлечёт за собой либо дополнительные материальные издержки, либо отказ от товара. Автомобильные контейнерные перевозки предоставляют возможность грамотно расположить товар и доставить его в целости и сохранности. В данной статье пойдёт речь об особенностях организации транспортировки контейнеров с товарами по автодорогам.

Содержание статьи

Преимущества автомобильных контейнерных перевозок

Любой груз намного проще доставить с помощью контейнеров, которые бывают различных габаритов. При этом контейнеры могут устанавливаться на разные виды транспорта. Автомобильные перевозки характеризуются минимальными сроками доставки товара.

Как правило, погрузочные и разгрузочные работы, при автомобильных перевозках, не требуют много времени, сложного оборудования или дополнительных площадей. Доставка товара легко просчитывается, как по километражу, так и по времени. Отправитель запечатывает продукцию в контейнере, и распечатать её может уже только получатель.

При мультимодальной транспортировке, груз можно запросто с автомобиля перегрузить на любой другой вид транспорта. К примеру, контейнер могут выгрузить из автомобиля и установить в трюм морского транспорта. То есть все погрузочно-разгрузочные манипуляции происходят только с контейнером, что очень удобно для всех участников перевозки. Товар внутри контейнера остаётся неприкосновенным до окончания пути следования, что позволяет избежать хищений и способствует сохранению качества продукции.

Товар в контейнере остаётся неприкосновенным до окончания пути.

Многие предприятия даже постарались оборудовать свои складские помещения под приём груза непосредственно из контейнеров. Такой подход даёт возможность обойти целый спектр отрицательных факторов, таких как прямые солнечные лучи или дождь.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

 

Виды контейнеров

Все виды контейнеров условно можно разделить на две группы:

  1. Специализированные. Представлены специальными конструкциями, которые созданы для перевозки товаров с особыми характеристиками. Такие конструкции способны создавать определённые температурные условия, давление и т. д.
  2. Универсальные. Такие контейнеры представлены стальными закрытыми ящиками. Они служат для перевозки любых грузов, кроме тех которые обладают особыми характеристиками. Стандартизированные размеры дают возможность сократить время погрузки и выгрузки.

Если же рассматривать виды контейнеров подробнее, то можно выделить следующие:
  • Сухогрузные. Достаточно распространённый вид. Может иметь размеры: 10-20 или 40 футов.
  • Тоннельные. Обладают способностью открываться с обеих сторон. Отличный вариант, когда требуется ускоренная загрузка-выгрузка.
  • Роликовые. Складные контейнеры, которые удобно перемещать по складским помещениям благодаря имеющимся роликам.
  • Изотермические. В них удобно перемещать продукцию на дальние расстояния.
  • Рефрижераторные. Они хороши для транспортировки скоропортящихся продуктов питания.
  • Контейнеры, оснащённые специальными складными стенками, благодаря которым можно сделать плоский стеллаж.
  • Цистерны. Эти конструкции используют для транспортировки жидкости.
  • Контейнеры с открытым верхом. Предназначены для перевозки габаритных товаров, в которых грузы могут иметь как горизонтальное, так и вертикальное расположение.

Организация международной автоперевозки

Сегодня контейнерные автоперевозки востребованы крупными и мелкими компаниями, а также теми, кто представляет средний бизнес. Какие же критерии являются важными для организации таких перевозок?

Перед тем как доставить груз из одной страны в другую, важно определиться с такими характеристиками, как:

  • Вес;
  • Объём;
  • Размер груза.

Эти показатели необходимы для того, чтобы просчитать грузоподъёмность автомобиля, в котором будут размещаться контейнеры с продукцией. Также эти показатели являются определяющими для расчёта таможенной пошлины. Пример расчёта таможенных платежей вот тут.

Помимо этих показателей немаловажно учитывать такие критерии, как:

  • Характер груза;
  • Местоположение получателя;
  • Скорость доставки.

Именно эти критерии являются определяющими при выборе маршрута.

Транспортировка осуществляется благодаря прицепу-контейнеровозу. Это специальный прицеп, имеющий низкую раму и крепления, которые специально устанавливаются для перевозки контейнеров. Иногда можно воспользоваться простым бортовым прицепом, рамой или манипулятором для перевозки большегрузного контейнера. При этом автомобильная доставка обойдётся гораздо дешевле, нежели морская, авиационная или железнодорожная. Стоимость контейнерных перевозок РЖД прямо здесь.

Плюсы такого вида перевозок являются очевидными. Автомобильные контейнерные перевозки можно осуществлять независимо от капризов погоды или графика движения.

Мобильность и большой радиус действия предоставляет возможность доставлять товар туда, куда трудно добраться другому виду транспорта:

  • морскому,
  • авиационному,
  • железнодорожному.

Неудивительно, что в логистическом бизнесе перевозка контейнеров автотранспортом является наиболее популярной услугой.

Перевозка опасных грузов требует особого подхода и осторожности.

При организации контейнерной автоперевозки предпринимаются следующие шаги:

  • Разрабатывается оптимальный маршрут перевозки;
  • Подбирается нужный вид контейнера;
  • Упаковывается груз;
  • Пломбируется контейнер;
  • Готовится сопроводительная документация;
  • Местонахождения груза отслеживается на протяжении всего пути следования.

Документы

При международной транспортировке автотранспортом необходимо иметь следующие сопроводительные документы:

  • Счёт-фактура инвойс. Это счёт-фактура, которая оформляется поставщиком груза и содержит номер заказа, его дату, адрес покупателя и продавца, цену, условия поставки.
  • Упаковочный лист. Перечень позиций товара с обозначенными номерами мест.
  • Транзитная декларация, которая на территории ЕЭС сопровождает грузы, не имеющие европейского происхождения.
  • TIR или книжка МДП – документ таможенного транзита.
  • CMR или дорожная накладная, которая используется во время международных перевозок.

Транспортировка опасного груза автотранспортом требует:

  • Допуск к перевозке груза.
  • Допуск транспорта к транспортировке опасных грузов.
  • Документы, информирующие о степени опасности груза.
  • Товарно-транспортная накладная специального образца.

При перевозке опасных грузов нужна ТТН на каждое наименование. В ней указана характеристика товара. Документация, сопровождающая опасные грузы должна соответствовать техническим требованиям.

Контейнерные перевозки являются наилучшим решением для перемещения крупных партий и больших объёмов. Благодаря маневренности автомобильный вид перевозок предпочитают многие компании, считая его наиболее экономичным и эффективным.

Какой автотранспорт используется для контейнерной перевозки груза, смотрите в этом видео:

Автотранспорт не имеет альтернативы при транспортировке дорогостоящих грузов на маленькие расстояния. Вместе с тем, он является полноценным участником при мультимодальных перевозках. Неудивительно что пользуется популярностью среди многих компаний.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

ved.center

широкий выбор надежной техники у дилера

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Предлагаем ознакомиться с тягачами

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Полуприцеп контейнеровоз: особенная мощь конструкции

Полуприцепы-контейнеровозы – это спецтехника, посвященная автоперевозке грузов, помещенных в спецконтейнеры, по автодорогам. Главное преимущество таких спецполуприцепов: возможность сделать контейнерные грузоперевозки универсальными, не производить перепогрузку при смене видов транспорта – морского, железнодорожного и автомобильного. Контейнер-надстройка закрепляется на платформе автоконтейнеровоза и перевозится на неограниченные дальностью расстояния. Также с их помощью можно перевозить любой другой груз, который возможно закрепить на спецплатформе.

Купить полуприцеп контейнеровоз означает приобрести спокойствие и стабильность, так как технические характеристики автополуприцепов этой разновидности разработаны с учетом обеспечения особой надежности, в сравнении с другими видами прицепов. Прочная авторама, усиленный механизм шасси, крепкие фиксаторы, удерживающие контейнер, заниженный центр тяжести платформы – для устойчивости. Материал изготовления авторамы – высокопрочная качественная сталь, способная обеспечить необходимый запас прочности.

Критерии, по которым осуществляется выбор автополуприцепа-контейнеровоза:

  • Конструкция рамы — бывают с площадкой-платформой ступенчатого типа, а также с ровной (низкорамные), автоплатформа с раздвижными элементами.
  • Грузоподъемность — могут быть средней тоннажности или крупнотоннажными.
  • Размер и вместимость (кол-во контейнеров). Соответственно, рассчитанные для автотранспортировки контейнеров-крупнотоннажников, имеют большую длину (от 12 м.) и специальные приспособления/устройства для закрепления. Предназначенные для транспортировки малых и среднетоннажных автоконтейнеров – длину от 9 метров и менее, иногда не снабжаются специальным крепежом.
  • Количество осей шасси — базируются на основании-шасси с численностью осей от двух до пяти и более.
  • Тип ошиновки — по числу скатов они делятся на односкатные и двускатные.

Использование автоконтейнеровозов позволяет сделать возможными крупномасштабные перевозки, минимизировав затраты на них.

www.transport-center.ru

Контейнеровозы автомобильные, перевозка контейнеров, доставка грузов контейнерами , автоконтейнеровозы.

Страна загрузки* Укажите страну загрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О.А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]——————————————Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город загрузки город не имеет значения

Страна разгрузки* Укажите страну paзгрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О.А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]——————————————Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город разгрузки город не имеет значения

Наименование груза* Укажите наименование груза*АвтошиныАлкогольные напиткиБезалкогольные напиткиБумагаБутылкиБытовая техникаБытовая химияГофрокартон ГрибыДВПДоскиДревесинаДревесный угольДСПЗерно и семенаИзделия из кожиИзделия из металлаИзделия из резиныКабельКазеинКанц. товарыКирпичКоврыКомпьютерыКондитерские изделияКонсервыКонтейнер 20футКонтейнер 40футЛДСПМакулатураМебельМедикаментыМеталлМеталлоломМинватаМолоко сухоеМороженоеМукаМясоНапиткиНефтепродуктыОборудование и частиОбувьОвощиОдеждаПарфюмерия и косметикаПенопластПивоПиломатериалыПластикПоддоныПродукты питанияПтицаРыбаСантехникаСахарСборный грузСокиСтекло и фарфорСтройматериалыТабачные изделияТара и упаковкаТекстильТНПТорфТранспортные средстваТрубыУдобренияУтеплительФанераФруктыХим. продуктыХим. продукты неопасныеХозтоварыХолодильное оборудованиеЦветыЦементЧипсыШкуры мокросоленыеЭлектроникаЯгодыДругие грузы

Укажите свой груз

Тип транспорта* Укажите тип транспорта*——————————————РефрижераторРефрижератор автопоездТентованный автопоезд с прицепомТентованный полуприцепМорская перевозкаАвтоперевозка контейнера——————————————Изотерм или Цельномет.Мегатрейлер полуприцеп тенованныйПеревозки Сборного грузаЮмбо тентЮмбо цельномет——————————————АвтовозВешеловоз перевозка одеждыНегабаритПеревозки Опасного груза ADRТрейлер трал-платформа——————————————Авиа-доставкаЖелезнодорожные перевозки——————————————Бус грузовойБус рефрижераторБус фургонСамосвалТягачЭвакуатор до 30т.Эвакуатор до 3т.——————————————ЗерновозЛесовозЦистерна, бочка, термос——————————————Другой транспорт

Объем, вес груза* Укажите объем, вес*До 100кг., до 0.5куб.До 200кг., до 2куб.До 300кг., до 5куб.До 0,5т., до 15куб.До 1т., до 20 куб. До 2т., до 25 куб. До 3т., до 30 куб.До 5т., до 45 куб.До 7т., до 50куб.До 10т., до 82куб.До 15т., до 86куб.До 20т., до 90куб.До 21т., до 120куб.До 22т., до 120куб.До 24т., негабаритДо 25т., негабаритДо 30т., негабаритДо 35т., негабарит50т. для ж.д перевозок100т .для ж.д.перевозок150т. для ж.д. перевозок250т. для ж.д. перевозокболее 250т. ж.д. перевозка

Дополнительный телефон

mtperevozki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *