рейтинг лучших моделей для России
Существующее разнообразие грузового транспорта может поставить в затруднительное положение владельца бизнеса, особенно, если он планируется не на 1-2 года. Мы планируем рассмотреть сегмент рынка грузовых авто с грузоподъемностью не свыше 5 тонн, или, как их еще принято называть, среднетоннажных машин. Учитывая текущую непростую экономическую ситуацию, многие предприниматели не хотят переплачивать на перерасходе горючего, налогах и прочих отчислениях.
Тоннаж и критерии выбора грузовых авто
В сегодняшнем обзоре попытаемся разобраться, какие из грузовых автомобилей наиболее популярны в 2018 году, каковы их характеристики и предназначение. Еще один немаловажный фактор — простота продажи в случае, если бизнес пошел на убыль, и доступность запасных частей. Также попробуем определиться с тем, какие из них в наибольшей степени соответствуют выполнению хозяйственных задач локального характера, а также в зависимости от условий эксплуатации. Несмотря на обилие фур междугороднего и международного следования, средние по тоннажу автомобили очень востребованы на отечественных дорогах, учитывая характер перевозимого груза и рентабельность транспортировки как таковой.
Говоря о среднем классе, стоит начать с того, что в него попадают автомобили с тоннажом от 5 до 12 тонн. Логистический анализ говорит нам о том, что именно такие грузовики наиболее востребованы при перевозках на дистанции от 300 до 600 км. Прежде, чем начать рассмотрение рейтинга лучших грузовых авто до 50 тонн, напомним ключевые критерии, которыми надо руководствоваться при выборе:
- тип конструкции кузова. В отечественных транспортных перевозках самыми востребованными были и остаются тентованные бортовые грузовики или изотермические фургоны. Определенным спросом пользуются цистерны, самосвалы и ряд других;
- ремонтопригодность. По этому критерию дорогие импортные авто теряют привлекательность, учитывая дороговизну запасных частей и комплектующих и расценки на работы на станциях техобслуживания. Зато больше стали цениться конструктивно простые машины, которые позволяют ремонтировать самому и подручным инструментом;
- технические и эксплуатационные характеристики. Говоря об этом критерии, нужно понимать различие в типах шасси и подвески, мощности двигателей, конструкции коробки передач (механическая либо автомат). Кроме того, оценивается эксплуатационный ресурс силового агрегата, прочность и долговечность ходовой части и рулевого управления;
- стоимость транспорта. Один из ключевых факторов, с которым приходится считаться отечественным бизнесменам, если не брать самых крупных игроков рынка грузоперевозок. Для приобретения зарубежных грузовиков требуются значительные капиталовложения, остальные вынуждены довольствоваться российскими машинами с небольшим пробегом либо импортными с еще большим эксплуатационным ресурсом.
Если европейские водители и предприниматели не в последнюю очередь обращают внимание на комфортабельность кабины, то для наших это второстепенный фактор. Поэтому минимальный уровень комфорта — наличие регулируемых кресел и кондиционера.
Рейтинг самых популярных и практичных грузовиков до 5 тонн
Посмотрим, каким может быть примерный рейтинг лучших среднетоннажных машин до 5 тонн в 2017 году и на сегодняшний день. При составлении его будем опираться на вышеуказанные критерии, а также комплектации, наличие технических новшеств и практические отзывы отечественных водителей:
Mercedes Benz Atego
Модель производится в ряде вариантов с различной длиной колесной базы и модификациями подвески. Они могут предназначаться для городской эксплуатации, загородных транспортировок, под спецтехнику и пр.
Из недостатков отметим относительную дороговизну комплектующих и самих грузовых авто. Сложности могут возникнуть при необходимости ремонта электрической системы.
Hyundai HD
Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке. Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.
Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе. Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами. 4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.
MAN TGL
Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.
2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.
МАЗ-4370 белорусского автомобильного производства
Этот 5-тонник в свое время стал лучшим автомобилем в своем классе. Высокое качество сборки и ценовая доступность сделали его довольно привлекательным для приобретения у начинающих бизнесменов.
Технические характеристики во многом не уступают аналогам иностранного производства, если не брать во внимание уровень комфортабельности. Силовой агрегат на 4800 куб. см. работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой. Его мощность составляет 170 «лошадей», а расход — 18 литров на 100 км.
IVECO EuroCargo
Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.
Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».
ЗИЛ-4333
Один из самых доступных по своей стоимости грузовиков, который можно приобретать в лизинг даже новым. Отличается достаточной надежностью, если говорить о ходовой части и силовом агрегате. Используется в роли погрузчика, мусоровоза, «аварийки», гидроподъемника, самосвала и т. п. Работает на бензиновом двигателе ЗИЛ 508-1 с характерным для него двухкамерным карбюратором. Максимальная мощность 150 л. с., а скорость движения — 90 км/час. Среди недостатков — высокий расход горючего, достигающий 30 литров.
Приобретая подержанный грузовик, необходимо оценивать его предназначение и практические характеристики. Многое зависит от предыдущего хозяина, условий хранения и эксплуатации. Грузовой автомобиль с пробегом должен быть тщательно диагностирован на станции техобслуживания. Тем не менее, даже 500-тысячный пробег позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию (не считая мелкосрочного ремонта) до достижения 1-миллионного моторесурса.
А далее видео с заряженным ЗИЛом Академика:
avto-zed.com
Наш Автопарк
Автотопарк нашей компании подбирался тщательно и с любовью. Мы ответственно подошли к этому делу. Сначала долго, до хрипоты спорили — у каждого было свое видение, и неоспоримые аргументы. Но все же, когда буря в стакане улеглась, то пришли к консенсусу. А время потом внесло еще и свои коррективы.
В результате мы имеем хорошо подобранный автопарк, с помощью которого решаются почти все возложенные на нас задачи. Машины всегда исправны и чисты. Многие машины оборудованы специальными приспособлениями, такими, как гидроборт или ремни для крепления перевозимых грузов. Водители профессиональны, имеют большой стаж безаварийной езды.
Остановимся подробнее на каждом из типов машин более подробно.
Машины грузоподъемностью до 1,5 тонн
Малотоннажный грузовой автотранспорт незаменим в условиях мегаполиса. Благодаря своим компактным габаритам , машины этого класса легко проедут там, где другим грузовикам невозможно. Мобильность, маневренность — вот главные характеристики машин этого класса. Эти автомобили незаменимы для перевозки небольших партий грузов.
На них не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено», а значит, они могут ездить там, где закрыто движение для проезда прочего грузового автотранспорта.
Hyundai Porter заказать
123
- Грузоподъемность: 1 т
- Объем кузова: 8 м3
- Длина: 2,8 м
- Ширина: 1,7 м
- Высота: зависит от типа надстройки
Газ 2310 Соболь
- Грузоподъемность: 1 т
- Объем кузова: 8-10 м3
- Длина: 2,8-3,1 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,9 м
Газель бортовая удлиненная
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: — м3
- Длина: 4,2 м
- Ширина: 1,98 м
Газель тент
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 9 м3
- Длина: 3,0 м
- Ширина: 1,98 м
- Высота: 1,5 м
Газель цельнометаллическая
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 9 м3
- Длина: 3,0 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,5 м
Volkswagen Transporter
- Грузоподъемность: 1 т
- Объем кузова: 10 м3
- Длина: 3,1 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,9 м
Фиат Дукатто
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 8-16 м3
- Длина: 2,5-3,6 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,8 м
Газель бортовая
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: — м3
- Длина: 3,0 м
- Ширина: 1,98 м
Газель изотермическая
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 10,5 м3
- Длина: 3,0 м
- Ширина: 1,95 м
- Высота: 1,8 м
Газель тент удлиненная
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 16,6 м3
- Длина: 4,2 м
- Ширина: 1,98 м
- Высота: 2,0 м
Машины грузоподъемностью до 3 тонн
ЗИЛ Бычок борт
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: — м3
- Длина: 3,75 м
- Ширина: 2,1 м
ЗИЛ Бычок фургон
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: 16-24 м3
- Длина: 3,75 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1-2,8 м
ГАЗ «Валдай» с удлиненной базой
- Грузоподъемность: 3,5 т
- Объем кузова: 26 м3
- Длина: 5,0-6,0 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,8 м
ЗИЛ Бычок тент
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: 16 м3
- Длина: 3,75 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1 м
FOTON
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: 20 м3
- Длина: 6,0 м
- Ширина: 1,9 м
- Высота: 2,7 м
Mercedes Sprinter
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: 18 м3
- Длина: 4,2 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1 м
Машины грузоподъемностью до 5 тонн
IVECO DAILY
- Грузоподъемность: 4,6 т
- Объем кузова: 19-34 м3
- Длина: 4,5-6,1 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,9 м
Mitsubishi Fuso
- Грузоподъемность: 5,3 т
- Объем кузова: 19-34м3
- Длина: 4,5-6,1 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1 м
Машины грузоподъемностью до 10 тонн
MAN
- Грузоподъемность: 5,3 т
- Объем кузова: 19-34 м3
- Длина: 4,5-6,1 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1 м
Mercedes Atego
- Грузоподъемность: 7,3 т
- Объем кузова: 19-34 м3
- Длина: 4,5-6,1 м
- Ширина: 2,1 м
- Высота: 2,1 м
Машины грузоподъемностью до 20 тонн
MAN
- Грузоподъемность: 20т
- Объем кузова: 82-120 м3
- Длина: 12-13,6 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
IVECO Stralis
- Грузоподъемность: 20т
- Объем кузова: 82-120 м3
- Длина: 12-13,6 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
www.gruzo-perevozka.ru
Топ-5 грузовиков | Транспортные новости ТИАП
Какие грузовые автомобили лучше всего подойдут для перевозки среднегабаритных грузов?
Автомобили грузоподъёмностью до 3,5 тонн используются для перевозки различных типов грузов и могут быть использованы как в бизнесе, так и для личных целей. Представляем вам рейтинг наиболее удачных грузовичков в этом сегменте.
Hyundai HD78
Машина надёжна, экономична, удобна в эксплуатации. Он оснащена универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки всевозможных модификаций. Hyundai HD78 можно применять в качестве эвакуатора, бортового грузовика, изотермического фургона. В стандартной модификации имеет дизельный мотор. Просторный кузов позволяет с лёгкостью перевозить крупные партии товаров на дальние расстояния с минимальными затратами.
Снаряжённая масса: 2,5 т
Мощность двигателя — 130 л. с.
Грузоподъёмность — 5 т
ISUZU NPR75
Грузовичок приспособлен для использования в тяжёлых условиях, адаптирован к российским дорогам, будет эффективен как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Имеет просторный комфортный салон.
Снаряжённая масса: 2,6 т
Мощность двигателя — 150 л. с.
Грузоподъёмность — 4,8 т
Mitsubishi Fuso
За счёт регулировки водительского сидения этот грузовичок создаёт комфортные условия для вождения, а современные фары позволяют безопасно перемещаться в тёмное время суток. Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом 4M50-5AT5. Удобное управление обеспечивает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Топливный бак рассчитан на 100 литров горючего.
Снаряжённая масса: 2,7 т
Мощность двигателя — 180 л. с.
Грузоподъёмность — 5,3 т
Foton BJ 1061(1089)
Надёжный автомобиль, комфортный для водителя, имеет экономичный расход топлива. Грузовичок с лёгкостью может использоваться в различных климатических условиях.
Снаряжённая масса: 3,1 т
Мощность двигателя — 154 л. с.
Грузоподъёмность — 4,8 т
Mercedes-Benz Atego 818
Автомобиль оборудован дизельным двигателем OM906LA MERCEDES Euro-3. Этот грузовичок имеет лёгкую управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, а также относительно небольшой расход топлива.
Снаряжённая масса: 3,4 т
Мощность двигателя — 177 л. с.
Грузоподъёмность — 4,6 т
Понравилась ли Вам статья?
Нравится00tiap.ru
Автомобили грузоподъемностью 5 тонн
Грузоперевозки с транспортно-экспедиционной компанией ООО САПСАН — это выгодно, надежно и удобно!
|
Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.
Обратившись в компанию ООО САПСАН каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.
saptrans.ru
Наш автопарк | Traft — комания с собственным автопарком
Автомобиль грузоподъемностью до 0,5 тонны
Объем 1-4 м3 может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону из-за производителя фургона.
Автомобиль грузопассажирский
Объем грузового отсека 3,2-5,4 м3 – д/ш/в 1,40-2,40/1,50/1,50, но может варьироваться в зависимости от производителя. Пассажирских мест 6+1 водитель.
Автомобиль грузоподъемностью до 1 тонны
7 м3 (3 евро паллета 80 х120) – д/ш/в 2,90/1,70/1,60, но может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону из-за производителя фургона.
Автомобиль грузоподъемностью до 1,5 тонн
9 м3 (4 евро паллета 80 х120) – д/ш/в 3,00/1,90/1,80
Автомобиль грузоподъемностью до 1,5 тонн с длинной базой
14 м3 (6 евро паллет 80 х120) – д/ш/в 4,00/1,90/1,80
Автомобиль грузоподъемностью до 3 тонн
16 м3 (6 евро паллет 80 х120) – д/ш/в 4,10/2,10/2,10
Автомобиль грузоподъемностью до 5 тонн
25 м3 (от 8 до 10 евро паллет 80 х120) – д/ш/в 5-5,50/2,1/2,1
Автомобиль грузоподъемностью до 5 тонн увеличенный
36 м3 (15 паллет 80 х120) – д/ш/в 6-6,50/2,4/2,4
Автомобиль грузоподъемностью до 10 тонн
36 м3 (15 евро паллет 80 х120) – д/ш/в 6,00/2,30/2,40
Автомобиль грузоподъемностью до 20 тонн
82 м3 (33 евро паллета 80 х120) – д/ш/в 13,5/2,45/2,5
Автомобиль грузоподъемностью до 20 тонн бортовой
33 евро паллета 80 х120 – д/ш 12/2,45
Автокран
Грузоподъемность 5т / Вынос стрелы 10м
Грузоподъемность 10т / Вынос стрелы 15м
Грузоподъемность 35т / Вынос стрелы 30м
Грузоподъемность 35т / Вынос стрелы>30м
traft.ru
Грузовой автомобиль массой до 2,5 тонн
И в ПТС и в СоР указана категория ТСВ — легковой автомобиль, разрешенная максимальна масса не превышает 3500 кг, число сидячих мест не превышает 8, не считая место водителя.
С — автомобиль, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Опять же, и в ПТС и в СоР указана разрешенная максимальна масса автомобиля.
Как пример, автомобиль Mitsubishi L200, разрешенная максимальная масса 2850, категория «В», есть кузов, похож на грузовик, но это – легковушка и п. 9.4 ПДД, его водитель, не нарушает.
Если проанализировать ПДД, то быстрее всего п 9.4 – это опечатка, или как заметил, dusia – «Это опечатка машинистки»
Цитируем ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
Переходим по ссылке (в соответствии с пунктом 12.1)
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Противоречие налицо!
ИМХО – так как это Постановление Правительства РФ, то законы не обсуждаются, их необходимо исполнять.
П.С.
Если кто-то приведет пример ТС, категории «С», с разрешенной максимальной массой 2,5 т, то…, даже не знаю, что пообещать, но буду очень благодарен.
pddclub.ru
Автомобили грузоподъемностью 1.5 тонны — автопарк компании ТрансЛогистик
Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.
Рассчитать
Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.
Ok
Задать вопрос
Связаться с менеджером
Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!Рассчет стоимости
Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.
Обновить
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.
Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Фамилия;
- Телефон;
- E-mail.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.
Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.
translogist.su