Автомобиль бортовой это: Классификация автомобилей для грузоперевозок

грузовые автомобили с кму, краном манипулятором

Главная — Каталог — Краны-манипуляторы (КМУ)

Вы можете заказать как автомобиль «под ключ», так и отдельно только КМУ с монтажом. Наши комплексные услуги включают:
— подбор крана-манипулятора;
— монтаж КМУ на автомобиль;
— подбор, приобретение и оформление автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!! Скидка до 28%!

При заказе услуги монтажа КМУ на автомобиль, Вы приобретаете сам кран-манипулятор со скидкой до 28%.

Подробности внутри!

Кран-манипулятор представляет из себя довольно компактную систему для погрузки и разгрузки оборудования и других тяжелых грузов, устанавливается не только на мощные грузовики, но и на небольшие грузовые автомобили. Автомобиль с КМУ заменяет сразу несколько видов техники: осуществляет доставку грузов и помогает их выгрузить и установить в необходимом месте.

Кроме этого такой спецавтомобиль сокращает временные и финансовые издержки при производстве работ.

Вам нужен качественный и надежный автомобиль с краном манипулятором? Купить его вы всегда можете в нашей компании по доступным ценам. Мы предлагаем современные КМУ на базе различных грузовых автомобилей, поэтому вы всегда можете выбрать именно тот вариант, который будет полностью отвечать поставленным целям.

Автомобиль с КМУ (крано-манипуляторной установкой) представляет собой обычный бортовой автомобиль, на который устанавливается грузоподъемное оборудование. В результате этого значительно расширяется функциональность автотехники.

Краны-манипуляторы, устанавливаемые на шасси грузовиков, отличаются по показателям грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается очень широкий спектр их применения. Для организации погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов требуется грузовой автомобиль и отдельно работающий кран. Такой подход к организации работ требует значительных затрат.

Автомобиль с краном-манипулятором позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку силами одной единицы спецтехники, снижая тем самым затраты, обеспечивая экономическую целесообразность и эффективность.

Помимо этого грузовая машина с краном позволяет свести к минимуму использование ручного труда, сокращая число занятых рабочих.

Виды автомобилей с краном-манипулятором

Краны манипуляторы могут устанавливаться на различные шасси:

  • бортовые автомобили;
  • седельные тягачи;
  • спецтехника для нефтегазовой, энергетической, строительной отраслей.

Грузовые автомобили с краном-манипулятором

Большим спросом на рынке пользуются бортовые грузовые автомобили с краном-манипулятором. Бортовой грузовик – это одно из самых распространенных транспортных средств, используемых для организации перевозки грузов практически любых видов. От другой грузовой техники, бортовой грузовик отличается наличием кузова с откидным бортами.

Бортовые грузовики широко используются в промышленности, на строительных объектах, для транспортировки грузов. Возможность установки на такие грузовые машины крана-манипулятора значительно расширила спектр их применения. Бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой может использоваться для организации погрузочно-разгрузочных работ, буксировки транспортных средств, перевозки крупногабаритных грузов и т. д.

Бортовые грузовики с краном-манипулятором широко используются в строительстве, при обустройстве инженерных коммуникаций, в лесной и лесоперерабатывающей промышленности и т. д. Область их применения ограничивается только техническими особенностями автомобиля и крано-манипуляторной установки.

Грузовик с краном-манипулятором способен полностью заменить автокран по своей производительности. В зависимости от грузоподъемности крано-манипуляторной установки, можно организовать погрузку и выгрузку даже тяжеловесных грузов.

В зависимости от модели, грузоподъемность крана-манипулятора составляет от 100 кг до 30 тонн. Монтаж крано-манипуляторной установки может осуществляться непосредственно за кабиной или в хвостовой части автомобиля.

Преимущества грузовиков с краном-манипулятором

  1. простота конструкции крано-манипуляторной установки;
  2. простота технического обслуживания;
  3. существенное расширение функциональности техники;
  4. возможность точного позиционирования груза в пространстве и т. д.

Выбор грузовика с краном-манипулятором

Несмотря на то, что покупка грузовика с краном-манипулятором обходится значительно дешевле, чем отдельное приобретение автокрана и грузовой техники, такой автомобиль является дорогостоящей инвестицией, что требует тщательного подхода к выбору модели.

В нашей компании вы можете приобрести качественные автомобили, отличающиеся надежностью и отличными техническими и эксплуатационными показателями от ведущих производителей. Кран-манипулятор может быть установлен на отечественный грузовой автомобиль или автомобиль иностранного производства. Наша компания имеет техническую базу, необходимую для выполнения всех видов работ, решения любых, даже нестандартных задач.

  • Спецтехника КАМАЗ

Особенности конструкции бортового тентового фургона

Тентованный автомобиль является одной из самых простых и доступных версий вместительного грузового автомобиля с закрытым кузовом. Это своего рода гибрид между бортовым автомобилем и полноценным фургоном.

Особенности бортовых тентовых автомобилей

Тентованный автомобиль является одной из самых простых и доступных версий вместительного грузового автомобиля с закрытым кузовом. Это своего рода гибрид между бортовым автомобилем и полноценным фургоном.

На кузове тентованного автомобиля собирается каркас из распорок. Вокруг каркаса растягивается тент из поливинилхлорида, брезента, оксфорда, тарпаулина или других мягких материалов. Когда конструкции не смонтированы, кузов этого автомобиля является бортовым.

Тент защищает груз от дорожной пыли и осадков. Это позволяет перевозить грузы, которые нельзя везти в открытом кузове. В то же время тент не защищает груз герметично, как это делает промтоварный автомобиль, и не создаёт отдельный температурный режим, как рефрижератор.

Главной особенностью тентованного грузовика является большое количество доступных вариантов загрузки. Самая распространённая из них — задняя. Как правило, именно сзади расположена шнуровка или распашная дверь. Встречаются и тентованные автомобили с боковыми и верхними способами загрузки.

Нередко при загрузке тентового автомобиля используется полная растентовка. Она повышает удобство выгрузки и загрузки, так как даёт доступ ко всем частям кузова, в том числе к той, которая ближе к кабине.


Чтобы ещё больше ускорить загрузку и выгрузку, можно оборудовать кузов шторками, распашными дверями и грузоподъёмной платформой (гидробортом).

Подытоживая, можно сказать, что тентовый автомобиль вобрал в себя преимущества и от бортовых автомобилей, и от фургонов с цельной конструкцией:

  • Лёгкость кузова и увеличенная грузоподъёмность по сравнению с цельными конструкциями
  • Возможность перевозить более крупные грузы по сравнению с бортовыми машинами
  • Низкая цена по сравнению с изотермическими и промтоварными фургонами
  • Богатство вариантов выгрузки и загрузки и по сравнению со всеми грузовиками с жёсткой конструкцией

Сферы и области использования тентовых автомобилей

Одна из особенностей этих транспортных средств — большой диапазон доступной грузоподъёмности.

По грузоподъёмности фургоны подразделяются на:

  • Малотоннажные
  • Среднетоннажные
  • Тяжёлые

Благодаря удобству и универсальности тентовых автомобилей их используют для перевозки самых разных грузов от скоропортящихся продуктов на малые расстояния до всевозможных грузов на большие расстояния. Не возят с помощью тентовых автомобилей только жидкие и опасные грузы, так как тентованный кузов не создаёт для них достаточной защиты.

Производители тентовых фургонов

Выпуском тентовых автомобилей занимаются практически все ведущие производители грузового транспорта — такие, как МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ. Компания «Русбизнесавто» продаёт тентовые автомобили различной грузоподъёмности. У нас можно подобрать технику с оптимальными параметрами: грузоподъёмностью, способами загрузки и оснащённостью гидробортом и дверями.

4Х2 МАЗ 4371С0-522-000 Зубренок — это бортовой автомобиль с тентованным кузовом и задним пологом.

Объём кузова составляет 35,67 кубометров, а грузоподъёмность — 4400 кг.

6×4 МАЗ 6312С9-571-010 — тентовый бортовой автомобиль с четырьмя ведущими колёсами и увеличенной грузоподъёмностью 13 950 кг. Его двигатель более мощный, кузов более вместительный, а в КПП — 12 передач, поэтому этот автомобиль больше подойдёт для перевозки объёмных грузов на большие плечи перевозок.

Технические характеристики тентовых автомобилей МАЗ. Сравнение

4Х2 МАЗ 4371С0-522-000 Зубренок

6×4 МАЗ 6312С9-571-010

Колёсная формула

4×2

6×4

Грузоподъёмность

4450 кг

13 950 кг

Полная масса

10 100 кг

26 500 кг

Двигатель

Weichai, 190 л. с.

ЯМЗ-653, 419 л.с.

МКП

Fast Gear 6J70TA, 6 передач

12JS200TA, 12 передач

Кабина

малая

большая

Бортовые системы транспортных средств

Автопарки могут извлечь выгоду из телематики и средств сканирования следующего поколения

По мере того, как бортовые системы получают признание, флоты учатся использовать информацию, которую они предоставляют, для оптимизации операций и сокращения эксплуатационных расходов. Недавно крупная компания по лизингу грузовых автомобилей внедрила бортовую систему телематики в рамках широкомасштабного тестирования, чтобы начать реализовывать эти преимущества. Между тем, новые диагностические системы, доступные в настоящее время, отличаются все более изощренными способами сбора, представления и передачи информации. Упрощенные в использовании новейшие диагностические устройства могут принести пользу не только техническому обслуживанию, но и всей эксплуатации парка.

Портфель услуг Ryder System Inc. варьируется от крупномасштабных глобальных цепочек поставок до решений по управлению автопарком, которые включают аренду с полным спектром услуг, коммерческую аренду и обслуживание по контракту и услуги поддержки.

В 2007 году компания Ryder объединилась с Teletrac и AT&T для запуска RydeSmart, доступного интегрированного решения для беспроводной связи, GPS и компьютерных технологий для повышения безопасности, защиты и эффективности автопарков клиентов. Группа клиентов Ryder использовалась для первоначального годового пилотного проекта, в котором участвовало 5000 автомобилей, включая национальные и региональные учетные записи в бизнес-подразделении Great Plains. Теперь программа развернута по всей стране с более чем 7500 единицами в рамках предложения компании по аренде с полным спектром услуг. К 2009 г.К концу года компания ожидает 100-процентного увеличения количества единиц. RydeSmart был установлен в большинстве OEM-производителей, доступных в настоящее время для парка Райдера, включая: International, Freightliner, Peterbuilt, Isuzu, Mack, Volvo, Ford и Sterling.

Концепция RydeSmart представляет собой запатентованную бортовую систему беспроводной связи (телематику), предназначенную для повышения времени безотказной работы транспортных средств, повышения эффективности работы водителей, безопасности дорожного движения и сохранности грузов, с отслеживанием операций автопарка клиентов в режиме реального времени. Физически RydeSmart представляет собой компактный программно-аппаратный комплекс, устанавливаемый на грузовик, который подключается к существующим компьютерным и диагностическим системам автомобиля. Устройство постоянно отслеживает местоположение грузовика, пробег и скорость, а также другие данные о работе водителя и диагностические данные через веб-портал, куда информация передается каждые 15 минут или по запросу в режиме реального времени по мере необходимости. Teletrac предоставляет интегрированную систему глобального позиционирования (GPS), данные о двигателях и технологии микрочипов, а также обширную сеть передачи данных AT&T.

Почему Райдер перешел на телематическое решение? По словам вице-президента Ryder System Inc. по маркетингу решений для управления автопарком Джульет Йоханссон, около трех лет назад компания начала искать способы донести технологические инновации до своих клиентов, чтобы помочь им лучше управлять своим автопарком и лучше контролировать затраты на обслуживание. управлять этими флотами. RydeSmart помогает клиентам выполнять определенные задачи без участия водителя, например, снимать показания одометра и составлять отчеты о расходе топлива. Кроме того, по словам Йоханссон, это помогает компании Ryder предоставлять более качественные услуги и производительность клиентам в рамках своего ценного предложения по техническому обслуживанию. Это включает в себя помощь клиентам в экстренном вызове на дороге, чтобы быстрее найти грузовики и быстрее отправить нужную помощь по ремонту, потому что они могут считывать коды неисправностей двигателя.

Существует несколько способов измерения пособий. По словам Йоханссон, RydeSmart может сэкономить примерно 10-15 процентов топлива за счет сокращения времени простоя и повышения расхода водителя на галлон. «Для любого автопарка, особенно при нынешних ценах на топливо, окупаемость в годовом исчислении составляет от одного до шести месяцев, в среднем около трех месяцев», — отмечает Йоханссон.

Используя отчеты системы, менеджеры автопарка могут корректировать области и выявлять тенденции, такие как потенциальное злоупотребление водителем из-за превышения скорости. В отчете может быть указано количество пройденных миль, количество часов работы двигателя, время в движении, время работы на холостом ходу, время на ремонт или изменение маршрута поломки, средняя скорость, время превышения скорости, показания одометра, количество миль на галлон и потребление топлива. Результаты показывают, что система экономит клиентам в среднем один час на водителя в день. Это увеличение производительности приводит к дополнительной доставке или большему количеству миль, пройденных ежедневно. Эта технология также помогает сократить расходы, связанные с потерей или кражей оборудования.

RydeSmart оплачивается по фиксированной ежемесячной плате с доступными услугами Standard, Plus и Plus One. Все обеспечивают местоположение GPS, поведение на холостом ходу, MPG, торможение, показания одометра, записи поездок и другие функции. Обновление до «Плюс» добавляет терминал отображения сообщений в кабине, который позволяет обмениваться текстовыми сообщениями между диспетчером и водителем. Премиум «Plus One» также отслеживает часы работы в электронном виде. Для клиента нет затрат на оборудование или установку.

Клиенты могут сами контролировать данные на предмет функциональности, Teletrac контролирует подключение системы, а Ryder контролирует производительность системы на случай, если необходимо уведомить клиента о том, что блок перестал подавать отчеты, или если есть проблема, которую необходимо устранить. Мониторинг осуществляется через Интернет с отчетами о местоположении практически в реальном времени, а с помощью программного обеспечения на базе ПК местоположение устройства можно «пинговать» по желанию или автоматически отслеживать каждые 15 минут через сотовую сеть AT&T. Йоханссон говорит, что они все еще определяют, как данные улучшат программу профилактического обслуживания компании. Поскольку система является модульной, что позволяет легко добавлять функции, они также изучают возможность расширения функций, включая мониторинг трейлеров, сбор сигнатур и другую управленческую информацию.

Во всех 835 сервисных центрах Ryder в США есть как минимум один сертифицированный специалист RydeSmart, имеющий доступ к диагностическим инструментам и программному обеспечению, необходимым для правильной установки и обслуживания устройств RydeSmart.

«В будущем бортовые компьютеры станут одним из основных элементов флота, — считает Йоханссон. «Быть ​​частью компании, где технические специалисты могут взаимодействовать с самыми современными технологиями — для диагностики и ремонта с помощью сотовой и спутниковой связи — не только помогает нам более эффективно обслуживать наши автомобили, но и помогает нам привлекать этих техников. желание работать с новыми технологиями». Дополнительную информацию можно найти на сайте www.RydeSmart.Ryder.com.

На борту, в руке

Диагностические инструменты «следующего поколения» для техников также были разработаны с учетом дополнительных функций и повышенной простоты использования. Одним из примеров является Pro-Link iQ от NEXIQ Technologies, портативный сканирующий инструмент для ремонта, обслуживания и получения информации о коммерческих автомобилях, представленный ранее в этом году.

Совместно с Menlo Innovations, расположенной в Анн-Арборе, штат Мичиган, фирмой по проектированию и разработке программного обеспечения, команда разработчиков NEXIQ работала с техническими специалистами по грузовым автомобилям, чтобы понять, что им нужно и чего они хотят от сканирующих инструментов, которые они используют в своей работе. техническое обслуживание и ремонтные работы. Menlo и NEXIQ Technologies обнаружили, что техническим специалистам нужна четкая и четкая графика, упрощенная загрузка данных и экран, который позволял бы четко отображать больше информации. Кроме того, простота, интуитивно понятное использование и навигация были «обязательными». Полученные знания NEXIQ затем были применены к функциональному дизайну Pro-Link iQ и процессу программирования программного обеспечения. Результатом стал простой в использовании функциональный графический интерфейс пользователя (GUI) iQ с сенсорным экраном, разработанный для того, чтобы сделать диагностическое сканирование интуитивно понятным и простым.

«Мы взяли то, что узнали, и, работая с нашими OEM-партнерами, предоставили программный и аппаратный продукт, который упростит получение техническими специалистами информации об автомобиле для использования в диагностике или профилактическом обслуживании», — говорит Том Котенко, директор продажи и маркетинг брендов NEXIQ Technologies компании Snap-on Inc. «Хотя это очень сложный и инновационный инструмент, его использование интуитивно понятно и требует минимального периода обучения», — добавляет он. «Технические специалисты могут взять его и сразу же начать работать с ним через ряд простых сенсорных экранов, отсортированных по набору четко обозначенных навигационных вкладок». Данные — текст и графики — отображаются на 8,4-дюймовом дисплее. цветной ЖК-экран. «Младшие технические специалисты знакомы с MP3-плеерами, iPod и GameBoy», — объясняет Котенко, и iQ также спроектирован так, чтобы его было проще использовать.

Разработанный для диагностики неисправностей двигателя, создания списков данных, проверки специальных функций, предоставления информации о поездках и отчетов, Pro-Link iQ весит всего 2,5 фунта. Он оснащен программным обеспечением, обновляемым через Интернет, жестким диском большой емкости, двумя портами USB и одним портом Compact Flash, а также может питаться от автомобиля или встроенного аккумулятора, добавляет Котенко.

iQ доступен с рядом приложений, включая универсальное приложение Heavy Duty Standard (HDS) для широковещательной передачи общедоступных данных для грузовиков средней и большой грузоподъемности и OBD II для автомобилей малой и средней грузоподъемности. Также доступны собственные OEM-приложения для двигателей Caterpillar ACERT, Detroit Diesel DDEC III, IV и V и двигателей среднего класса International. Скоро появятся приложения для трансмиссий Allison, охватывающие трансмиссии 1K/2K, 3K/4K и CEC1, а также пневматические и гидравлические системы WABCO. Дополнительные приложения должны быть добавлены. Что касается двигателей 2010 года, NEXIQ и другие производители должны дождаться закрытой информации от OEM-производителей, например, о дополнительных специальных тестах, которые обычно доступны сначала OEM-производителю и его дилерам, а затем только вторичному рынку. Pro-Link iQ (www.nexiq.com) доступен по всей стране через франчайзи Snap-on и дистрибьюторов NEXIQ.

Ценность портативных устройств заключается в экономии времени. По словам Котенко, «без диагностики сейчас автомобили не ремонтируют». Он отмечает, что карманные компьютеры — это инструмент управления услугами, они работают быстро и эффективно, хотя детальная диагностика с помощью диагностики на базе ПК все еще играет роль.

Дэвид Шок (David Shock), менеджер по продуктам NEXIQ Technologies в Северной Америке, добавляет: «В iQ были вложены значительные средства в исследования и разработки, чтобы гарантировать, что его возможности, функции и преимущества будут актуальны для специалистов по коммерческим автомобилям сегодня и в будущем».

«Технические специалисты становятся все более опытными благодаря знакомству с персональными компьютерами (ПК) и Интернетом, а автомобили в настоящее время также становятся более сложными», — говорит Эд Липскомб, старший менеджер по продуктам — диагностические системы для SPX Service Solutions. SPX продает безрецептурные инструменты, которые включают в себя ряд диагностических инструментов, включая Genisys, Heavy-Duty Code Reader и Heavy-Duty Scan. Их новейший продукт — карманный компьютер Pegisys (http://pegisysotc.com/), который должен выйти в конце августа. «В качестве портативного устройства это, по сути, ПК, — объясняет Липскомб. «У меня процессор Pentium, жесткий диск, мультимедийные возможности, стереодинамики, микрофон и разъем для наушников», — отмечает Липскомб. «У него сенсорный экран, SVGA; и он поддерживает Wi-Fi для доставки веб-контента на крыло». Он продолжает: «Мне нужно огромное количество информации, будь то бюллетени по техническому обслуживанию, уведомления об отзыве транспортных средств по стране, горячая линия по продукту для быстрого устранения неполадок, схемы подключения и расположения компонентов — и этот объем информации измеряется в гигабайтах».

То, что Pegisys напоминает музыкальный проигрыватель iPod, не случайно. Он имеет аналогичные элементы управления, его можно состыковать со своим модулем сканирования и поддерживать беспроводную связь. При разработке Pegisys компания увидела необходимость предоставить простой в использовании, знакомый интерфейс, понятный специалистам с широким диапазоном способностей и опыта. Кроме того, устройство должно быть сложным для связи с транспортным средством. «Мы переносим ПК и ПК-технологии на крыло в портативном инструменте», — отмечает Липскомб.

В дополнение к карманному компьютеру к концу года должна выйти версия Pegisys для ПК для операционных систем Windows и Linux.

Во все более сложном цифровом мире «секунды имеют значение», объясняет Липскомб. «Сколько кнопок должен нажать техник? Вы можете повысить производительность, ограничив число нажатий кнопок, а с пятью или десятью автомобилями в день это очень много», — говорит он. Кроме того, предоставляя больше информации техническому специалисту на крыле, он ограничивает «прогулку смерти», когда техник тратит время и энергию на переход между автомобилем и ПК-терминалом. «Мы боремся за секунды», — добавляет Липскомб, — даже за разницу между 22 и 40 секундами при загрузке. Чтобы ускорить запуск устройства, компания подала заявку на патент на свою технологию «быстрой загрузки», позволяющую техническому специалисту быстрее получать данные.

«Технические специалисты заявляют: «Я хочу быть рядом с новейшими технологиями, потому что буду приносить больше пользы своему работодателю, потому что знаю, как использовать новейшие технологии», — рассказывает Липскомб. Босс часто смотрит на технического специалиста как на лидера в области технологий. Обладая этими знаниями, он более ценен, если сможет управлять технологией. Как инструмент рекрутинга, «он работает в обе стороны», — говорит Липскомб. «Цех, который поддерживает эту технологию и продолжает обучение, будет магазином, в котором техники захотят работать».

Как приложения для обеспечения мобильности на борту автомобилей с помощью Smartcar Connect · Блог Smartcar

Компании используют Smartcar Connect, чтобы дать своим клиентам больше контроля над своими подключенными автомобилями. Узнайте, как мы помогаем мобильным приложениям привлечь больше пользователей, ускоряя разработку, предоставляя простые в использовании возможности и предоставляя гибкую платформу для масштабирования.

Подключенные автомобили переопределяют ожидания будущих покупателей автомобилей.

«Программно-определяемый автомобиль мечты», по определению Boston Consulting Group, — это больше, чем просто транспортное средство. Это личный, доступный и безопасный цифровой опыт на колесах.

Но есть препятствия на пути к воплощению мечты. Для мобильных предприятий это начинается с больших затрат и усилий по созданию и поддержке уникальных интеграций с различными марками автомобилей.

В Smartcar мы даем предприятиям более простой способ построить будущее мобильности. Для таких компаний, как Recurrent — платформы, которая отслеживает производительность аккумуляторов электромобилей, — это привело к экономии миллионов инженерных долларов и ускорению вывода бизнеса на рынок на 6–12 месяцев.

Все это начинается с Smartcar Connect, предварительно созданного потока согласия пользователя, который позволяет вашему приложению подключаться к совместимому автомобилю. Вот как поток Smartcar Connect открывает двери (посмотрите, что мы там сделали) для мобильных приложений, чтобы охватить больше пользователей за более короткий период времени.

Упрощенная точка входа для подключения к любому автомобилю

Мы уделяли первостепенное внимание опыту разработчиков, чтобы наши клиенты могли уверенно интегрировать согласие пользователя в свои приложения с минимальными рекомендациями и усилиями по разработке. Smartcar Connect обеспечивает единообразие и простоту процесса адаптации пользователей для 22 автомобильных марок в США и 9марок автомобилей в Европе. Мы также включили тестовый режим, чтобы разработчики могли запустить процесс и убедиться в качестве.

Smartcar Connect адаптируется к различным структурам веб-приложений или мобильных приложений, поэтому предприятия могут подключаться к широкому спектру транспортных средств, не прибегая к фрагментированным API-интерфейсам или пересмотру существующей архитектуры приложений. Вы можете узнать больше о начале интеграции в нашем руководстве по началу работы и ознакомиться с нашими SDK для iOS, Android и Интернета.

Но более простое подключение не означает нарушения безопасности. Данные пользователей собираются в соответствии с протоколом авторизации OAuth3 и шифруются SSL. Smartcar также встроила в поток коллекцию политик конфиденциальности, что дает разработчикам меньше поводов для беспокойства.

Есть еще кое-что, о чем компаниям не нужно беспокоиться, — обновления продуктов. Smartcar Connect автоматически получает новые функции и дополнительную совместимость с автомобилями, не требуя изменения кода разработчиками.

Интуитивно понятный путь пользователя

Мы разработали процесс авторизации пользователей таким образом, чтобы он был понятным, информативным и визуально привлекательным для любого пользователя. Хотя Smartcar Connect — единственная точка соприкосновения владельца автомобиля со Smartcar, она также невероятно важна. Пользователь может решить не подключать свой автомобиль к приложению, потому что:

🤔 Они не знают, является ли их автомобиль подключенным автомобилем
🔐 У них есть опасения по поводу конфиденциальности данных
⚙  Инструкции сложны для понимания

Процесс Smartcar Connect был тщательно реализован, чтобы избежать этих препятствий во время процесса адаптации,

Процедура Connect начинается с трех простых шагов: 1) выберите марку автомобиля, 2) войдите в систему и 3) дайте согласие.

Smartcar Connect также включает обратный пользовательский поток, который позволяет приложениям запоминать учетные данные владельца автомобиля, если они уже вошли в любое приложение на базе Smartcar! Таким образом, если вы ранее входили в приложение через Smartcar, процесс Connect упрощается до одного шага — согласия на доступ к данным.

Каждый месяц мы видим, что все больше владельцев транспортных средств подключаются к более чем одному мобильному приложению через Smartcar. Ранние данные о запуске этой функции показывают коэффициент конверсии 51% для пользователей, которые используют обратный поток пользователей для входа во второе или третье приложение на базе Smartcar.

Мы проанализировали типичное поведение пользователей, чтобы разработать краткие интерфейсы, понятные пользователям с первого взгляда. Это включало создание путей для пользователей, не уверенных в совместимости автомобиля, инструкции для тех, у кого нет подключенной автомобильной учетной записи, и безопасные процессы входа в систему для входа в один клик, поддержку 2FA и PIN-кода, а также сброс пароля. И все это оптимизировано для отличного просмотра на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах.

Когда дело доходит до сбора согласия пользователя, Smartcar предоставляет владельцам транспортных средств полную прозрачность в отношении данных, которыми они делятся с приложением. Все разрешения отображаются прямо в потоке Smartcar Connect, чтобы пользователи могли просмотреть до того, как их автомобиль будет подключен.

Завоевав доверие владельцев транспортных средств, мы хотим помочь предприятиям использовать больше транспортных средств и привлечь больше пользователей к своим мобильным приложениям.

Персонализированное приложение для целевых рынков

Smartcar Connect используется в разных отраслях, вариантах использования и местах, чтобы помочь электросетям контролировать зарядку электромобилей или проверить пробег автомобиля для оплаты использования дорог. Используя решения Smartcar в 31 стране, мы постоянно стремимся сделать процесс адаптации доступным.

Теперь в нашем потоке Smartcar Connect доступно десять языков:

  • Английский
  • Французский (Франция)
  • Немецкий
  • Испанский (Латинская Америка)
  • Испанский (Испания)
  • Итальянский
  • Голландский,
  • Норвежский
  • Шведский
  • Датский

процесс для владельцев транспортных средств, чтобы найти и выбрать совместимые брендов в своем регионе.

Мы знаем, что персонализированный пользовательский интерфейс уменьшает путаницу и трения, особенно при сборе данных о согласии владельцев транспортных средств. Чтобы приложения могли лучше работать с предполагаемыми пользователями, Smartcar Connect дает приложениям возможность определять разрешения для определенных марок автомобилей или марок автомобилей.

Вот как предприятия могут использовать Smartcar Connect, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем для своих клиентов:

  • API совместимости: Проверка соответствия автомобиля приложению, прежде чем предлагать пользователям пройти через поток согласия
  • Выбор бренда: Пропускает выбор марки автомобиля экран для ускорения регистрации
  • Одиночный выбор: Пропускает экран выбора марки автомобиля и ограничивает подключение пользователя к автомобилям с определенным VIN
  • Расширенный выбор автомобиля: Дайте пользователям возможность отменить выбор транспортных средств, выбрать несколько транспортных средств одновременно или выбрать только одно транспортное средство для авторизации в приложении

В нашем руководстве по началу работы есть дополнительные рекомендации о том, когда и как запускать поток согласия пользователя в пути пользователя продукта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *