NEOPLAN Cityliner | Туристический автобус премиум-класса
NEOPLAN Cityliner | Туристический автобус премиум-класса | NEOPLAN {{link-list}}Cityliner
Ваш автобус-лимузин для ярких впечатлений от поездки
- Входите, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь отдыхом
- Предложите своим пассажирам непревзойденный простор для комфортных путешествий и отдыха
- Пространство для оформления
Если ваши пассажиры охотнее садятся в автобус,
чем выходят из него, то это Cityliner. В нашем классическом автобусе царит атмосфера абсолютного комфорта: через широкие окна пассажиры могут наслаждаться необыкновенными видами проплывающего перед ними ландшафта, как в кинозале. Комфортабельные сиденья премиум-класса с большим пространством для ног позволят расслабиться и получить максимум удовольствия от поездки.
Несравненный комфорт во время путешествия на автобусе Cityliner обеспечивают не только бортовая кухня, туалет и развлекательные системы, но и изысканный интерьер особенно просторного салона. Уровню премиум-класса соответствуют и оснащение рабочего места водителя, техническое решение автобуса и мощный двигатель стандарта Euro-6. Cityliner доступен в двух- или трехосном варианте и вмещает до 63 пассажиров.
Автобус-лимузин
Элегантный, неподвластный веяниям времени и уникальный в своем классе — Cityliner определяет облик автобусов для дальних перевозок.
Его внешний вид. Просто сенсационно.
Поездка на автобусе Cityliner всегда производит особое впечатление вне зависимости от маршрута и продолжительности путешествия. Дизайн наших автобусов дальнего следования — это уникальное законченное сочетание элегантности, гармонии и удобства. Начиная с внешнего вида и заканчивая каждой деталью интерьера, на борту автобуса Cityliner царит атмосфера уюта — даже в долгих поездках.
Классическая элегантность
Футуристический облик купольного остекления, панорамные окна и необычное лакокрасочное покрытие — в модели Cityliner использованы все преимущества дизайна Sharp Cut, отмеченного многочисленными наградами.
Потрясающие виды
Благодаря широким окнам — от панорамного купола до остекления задней части кузова — пассажирам открываются потрясающие виды, а в салоне становится светло.
Впечатляющая видимость
Полностью светодиодные фары с черным ободком притягивают к себе взгляды, а кольцевые светодиодные ходовые фонари Angel Eyes обеспечивают оптимальный обзор и видимость автобуса на дороге.
Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер NEOPLAN
Завораживающая гармония
Благородный дизайн, продуманный вплоть до мельчайших деталей, придает автобусу Cityliner несравненную элегантность: отделка пола, сидений и потолка выполнена из самых изысканных материалов.
Проехаться с комфортом
Широкие входы с оформлением премиум-класса словно приглашают пассажиров войти в уютный салон и занять места на комфортабельных сиденьях.
Индивидуальные решения для клиентов
Желаете еще больше эксклюзивности? Предложите пассажирам дизайн, полностью соответствующий вашим пожеланиям: с NEOPLAN Individual вы сами оформите интерьер своего туристического автобуса премиум-класса. Откройте для себя все многообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления с NEOPLAN Individual.
Виртуальная экскурсия по Cityliner
Почувствуйте сами, какой комфорт предоставляет Cityliner пассажирам и водителю. Наши интерактивные панорамные снимки на 360° позволяют совершить виртуальный тур по этому туристическому автобусу премиум-класса.
К панорамному туру
Завораживающая гармония
Благородный дизайн, продуманный вплоть до мельчайших деталей, придает автобусу Cityliner несравненную элегантность: отделка пола, сидений и потолка выполнена из самых изысканных материалов.
Проехаться с комфортом
Широкие входы с оформлением премиум-класса словно приглашают пассажиров войти в уютный салон и занять места на комфортабельных сиденьях.
Индивидуальные решения для клиентов
Желаете еще больше эксклюзивности? Предложите пассажирам дизайн, полностью соответствующий вашим пожеланиям: с NEOPLAN Individual вы сами оформите интерьер своего туристического автобуса премиум-класса. Откройте для себя все многообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления с NEOPLAN Individual.
Виртуальная экскурсия по Cityliner
Почувствуйте сами, какой комфорт предоставляет Cityliner пассажирам и водителю. Наши интерактивные панорамные снимки на 360° позволяют совершить виртуальный тур по этому туристическому автобусу премиум-класса.
К панорамному туру
Оснащение уникально, как и ваши пассажиры
В Cityliner ваши пассажиры наслаждаются уютной атмосферой, продуманной вплоть до мельчайших деталей. В немалой степени этому способствуют многочисленные дополнения уровня премиум-класса: от мобильного кафе до развлекательной системы. Для водителя Cityliner предоставляет эксклюзивное рабочее место.
Мобильное кафе
Побалуйте своих пассажиров кофе, чаем или горячим шоколадом. Для этого в Cityliner имеется компактная современная кухня на площадке. Она всегда доступна с заднего входа — это удобно как на остановках, так и во время движения.
Вы сами можете решать, какое кухонное оборудование потребуется для ваших пассажиров в пути.
Все на виду с мультимедийной системой Multi Media Coach
С мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.
Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.
На таком рабочем месте вождение превратится в удовольствие
Создатели Cityliner позаботились не только о пассажирах. Просторное рабочее место водителя также превосходно оборудовано. Сядьте в просторное комфортное сиденье с точной регулировкой. Отсюда видны все приборы, индикаторы и переключатели, эргономично расположенные, с прекрасным обзором и удобной досягаемостью — от цифрового спидометра и указателя расхода топлива, системы управления кондиционером и центрального бортового компьютера и заканчивая мультимедийным центром Multi Media Coach (MMC). Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять важными функциями, не снимая руки с руля. Поэтому дорожная обстановка всегда находится в поле зрения водителя.
Надежные технологии MAN
Ваш «лимузин» среди туристических автобусов демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. В Cityliner используются исключительно технологии высочайшего класса — начиная с двигателя, технологии трансмиссии и технического решения автобуса и заканчивая оптимизацией размеров и использования пространства.
Экологичный силовой агрегат
Надежный, экономичный, мощный и экологичный: В моторном отсеке Cityliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель расходует мало топлива относительно своей мощности в 375 кВт (510 л. с.) и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Cityliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система расходует намного меньше топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Cityliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Технические характеристики
Cityliner | Cityliner C | Cityliner L | |
---|---|---|---|
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая механическая коробка передач (только при мощности 420 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | |
Ходовая часть | |||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | — | С электрогидравлическим управлением (EHLA) | С электрогидравлическим управлением (EHLA) |
Объем вещевого отделения | До 12,2 м3 | До 13,1 м3 | До 14,1 м3 |
Сидячие места | До 51+1+1 | До 59+1+1 | До 63+1+1 |
Размеры | |||
Длина | 12 240 мм | 12 990 мм | 13 399 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3720 мм | 3720 мм | 3720 мм |
Диаметр разворота | 21 140 мм | 22 494 мм | 22 354 мм |
Колесная база | 6060 мм | 6200 мм | 6550 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2066 мм | 2066 мм | 2066 мм |
Высота центрального прохода | 1346 мм | 1346 мм | 1346 мм |
Надежность и эффективность премиум-класса — благодаря системам помощи водителю
В Cityliner ваши пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны экономия топлива и снижение расходов на ремонт.
Цифровая система обзора заднего вида MAN OptiView
С нашей системой обзора заднего вида для туристических автобусов поездки станут безопаснее и экономичнее. Вместо классических наружных зеркал в кузов по обеим сторонам автобуса интегрирована система камер. Благодаря улучшенной аэродинамике снижается расход топлива. Два дисплея на рабочем месте водителя выполняют функцию классических зеркал заднего вида. Они обеспечивают водителю боковой и задний обзор и исключают наличие мертвых зон. Путешествие будет великолепным в любую погоду и в любое время года — убедитесь в этом сами:
Есть вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Рекомендовать страницу
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedInwww.neoplan.com
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс | NEOPLAN {{link-list}}Skyliner
Двухэтажный автобус класса люкс для ярких впечатлений от поездки
- Потрясающий дизайн и вместимость до 85 пассажиров
- Роскошь в квадрате — два этажа, два мира
- Эффективное движение с минимальным уровнем выбросов CO2 в пересчете на пассажира и километр пробега
Подарите своим пассажирам двойное удовольствие от поездки: Skyliner объединяет две уникальных, по-королевски роскошных зоны. На нижнем этаже находятся великолепная лаунж-зона, бортовая кухня, туалет и самое большое вещевое отделение в классе двухэтажных автобусов. На залитый светом верхний этаж с невероятно комфортными сиденьями и уникальными панорамными видами ведут две широкие лестницы.
Двухэтажный туристический автобус является нашим флагманом. Он производит особое впечатление как с первого, так и со второго взгляда: продуманное сочетание закруглений и кромок дизайна Sharp Cut, многократно отмеченного наградами, придает автобусу превосходный внешний вид и обеспечивает прекрасные аэродинамические характеристики. Во время поездки вы ощутите преимущества новейших систем помощи водителю и усовершенствованного мощного двигателя стандарта Euro-6.
Экономичность
благодаря дизайну
Как красота превращается в фактор экономии
Совершенный вид Skyliner создается благодаря объединению таких продуманных элементов стиля, как передняя секция, напоминающая по форме забрало, колесные арки с динамичным скосом и алмазные грани остекления края крыши. Дизайн Sharp Cut восхищает не только своей красотой, но и превосходными аэродинамическими характеристиками. Встроенные элементы дизайна в салоне также способствуют уникальным впечатлениям от поездки.
Совершенные формы и максимальная безопасность
Многократно отмеченный наградами дизайн кузова Sharp Cut сочетает бескомпромиссную безопасность, которую обеспечивают кольцевые шпангоуты и дуги безопасности, с совершенным внешним видом.
Экономичность благодаря дизайну
Эта красота также обеспечивает прекрасную аэродинамику: изогнутое в трех измерениях ветровое стекло, выполненные заподлицо с кузовом двери и люки, боковые воздухозаборники и характерная линия контура на задней части кузова.
Яркие акценты
Полностью светодиодные фары с черным ободком не только привлекают своим внешним видом: вместе с кольцевой светодиодной подсветкой ходовых фонарей Angel Eyes они обеспечивают оптимальный обзор и хорошую видимость автобуса на дороге.
Комфортное пространство с панорамным видом
Купольное остекление в передней части, световые фонари и потолочные окна большой площади превращают верхний этаж в залитую светом смотровую площадку.
Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер NEOPLAN
С комфортом в пути
Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.
Индивидуальные решения для клиентов
Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.
Высокое качество до мельчайших деталей
Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.
Виртуальная экскурсия по Skyliner
Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.
К панорамному туру
С комфортом в пути
Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.
Индивидуальные решения для клиентов
Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.
Высокое качество до мельчайших деталей
Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.
Виртуальная экскурсия по Skyliner
Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.
К панорамному туру
Оснащение уникально, как и ваши потребности
Путешествуя на автобусе Skyliner, пассажиры с самого начала могут расслабиться и отдохнуть. Множество деталей оснащения создают атмосферу комфорта и уюта на борту — начиная с интерьера, системы кондиционирования воздуха, развлекательных систем, бортовой кухни и доступного в любое время туалета и заканчивая огромным вещевым отделением для багажа пассажиров.
Роскошь на борту
В Skyliner для пассажиров имеется только один класс — класс люкс. Это гарантируют, к примеру, многочисленные возможности регулировки комфортабельных сидений. Удобная высота прохода 1,8 метра обеспечивает комфорт для всех пассажиров. В серийное оснащение Skyliner входят и системы настройки комфортной температуры. Наша система кондиционирования воздуха с двумя активными зонами согревает воздух на верхнем и нижнем этажах независимо друг от друга или создает прохладный бриз.
В просторном функциональном кухонном отсеке пассажиры могут в любое время приготовить свежие напитки или горячие закуски. Продуманная концепция светодиодного освещения во всем салоне освещает оба этажа днем или ночью в зависимости от необходимости.
Все на виду с мультимедийной системой
Multi Media Coach
С нашей новейшей мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.
Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.
Единственный в своем роде
Наш двухэтажный автобус класса люкс обеспечивает исключительный комфорт при перевозке до 85 пассажиров без каких-либо ограничений по весу багажа. Skyliner является единственным в своем классе по вместимости вещевого отделения. Объем до 11 м³ не знает равных среди двухэтажных автобусов.
Погрузка и разгрузка вещевого отсека Skyliner упрощена, насколько это возможно. При угле открытия до 90 градусов крышка вещевого отделения поднимается на высоту до 2,24 метра. Специальные шарниры увеличивают проем вещевого отделения. Дополнительные двери в салоне нижнего этажа открывают доступ к багажу даже во время движения.
Инновационная конструкция лестниц
Для нашего нового варианта оформления Skyliner предусмотрено размещение передней лестницы справа по направлению движения. Благодаря инновационной лестнице на борту обеспечивается дополнительный комфорт при большем количестве сидений, а также удобство при посадке и высадке пассажиров.
Предыдущая Следующая
Более быстрая посадка пассажиров
По лестнице, расположенной непосредственно у переднего входа, пассажиры коротким и удобным путем сразу проходят на второй этаж. Это ускоряет процесс посадки пассажиров в автобус. Сокращение времени ожидания при посадке и высадке пассажиров является преимуществом как для пассажиров, так и для вашей компании.
Дополнительные сидячие места
Новое размещение передней лестницы справа по направлению движения освобождает пространство в пассажирском салоне. Тем самым вы можете расширить Skyliner с четырехзвездочным вариантом размещения сидений на два дополнительных места. В зависимости от размещения других элементов вы можете установить до 79 сидений.
Больше комфорта для водителя
Skyliner с лестницей справа также обеспечивает дополнительный комфорт в кабине водителя: место для регулировки сиденья увеличено на 70 мм, а также имеется дополнительное пространство для хранения вещей. Другое преимущество: путь на второй этаж больше не проходит непосредственно через место водителя.
Улучшенное сиденье сбоку от водителя
Для нового варианта оформления с лестницей справа в Skyliner предусмотрена новая концепция сиденья сбоку от сиденья водителя. Она обеспечивает второму водителю или экскурсоводу еще больше комфорта и удобства в использовании. К тому же, продуманный дизайн откидного сиденья освобождает пространство в зоне входа.
Техническое решение, отвечающее строгим требованиям
Ваш двухэтажный туристический автобус демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. Оснащение вашего автобуса Skyliner продумано до мелочей — начиная с двигателя, коробки передач и ходовой части и заканчивая экономичным соотношением размеров, веса и вместимости.
Экологичный силовой агрегат
Надежный, экономичный, мощный и экологичный: в моторном отсеке Skyliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель расходует мало топлива относительно своей мощности в 375 кВт (510 л. с.) и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Skyliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система расходует намного меньше топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.
Низкий расход топлива обеспечивается также благодаря продуманному аэродинамичному дизайну Skyliner. Очевидно более высокая пассажировместимость вашего двухэтажного автобуса становится дополнительным преимуществом для рентабельности компании.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Skyliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Технические характеристики
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 |
---|---|
Рабочий объем | 12 419 см3 |
Мощность | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | EHLA (электрогидравлический рулевой механизм) |
Объем вещевого отделения | До 11 м3 |
Сидячие места | До 83+1+1, до 2 мест для инвалидных колясок |
Размеры | |
Длина | 14 000 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 4000 мм |
Диаметр разворота | 23 316 мм |
Колесная база | 6700 мм/1470 мм |
Высота для стояния в центральном проходе второго этажа | 1680 мм |
Высота для стояния в центральном проходе нижнего этажа | 1840 мм |
Надежность и эффективность премиум-класса — благодаря системам помощи водителю
В Skyliner ваши пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны экономия топлива и снижение расходов на ремонт.
Есть вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Рекомендовать страницу
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedInwww.neoplan.com
Автобусы Neoplan
Автобусы Neoplan
Автобусы Неоплан сочетают в себе футуристический, гармоничный, безошибочно узнаваемый, провокационный дизайн. Помимо привлекательного и оригинального внешнего вида, автобусы Neoplan отличаются инновационными технологиями, безопасностью и комфортом. Автобусы Neoplan – отличное соотношение цены и качества.
В 1935 Готтлоб Аувертер основал кузовостроительную компанию в Штутгарте (район Меринген). Уже тогда бренд NEOPLAN, созданный в 1953 г., передал основную идею автобусной марки.
Бренд VIP-класса представляет высокое качество и отвечает основным стандартам. Компания увеличивает автобусный сектор своими превосходными инновациями.
Эксперты считают NEOPLAN одним из самых передовых поставщиков на рынке коммерческой техники. Прогрессивность, высокое качество, непревзойденный дизайн и выдающиеся характеристики автобусов Неоплан ярко выделяют их среди аналогичной техники.
NEOPLAN Starliner – один из примеров. Starliner является обладателем многих призов в области дизайна. Он получил звание «Coach of the Year 2006» («Туристический автобус 2006»)
Туристические автобусы Tourliner
Наивысшими достижениями, как во внутреннем, так и наружном оформлении Tourliner убеждает: его современное техническое оснащение и привлекательный дизайн обеспечат Вам исключительный комфорт в пути.
Подробнее…
Автобусы класса люкс Cityliner
Непревзойденный внешний вид, эксклюзивный дизайн ориентированный на будущее. Исключительный комфорт во время путешествий, современное техническое оснащение – все это сочетается в Neoplan Cityliner.
Подробнее…
Автобусы класса люкс Starliner
Туристический автобус VIP класса — автобус Neoplan Starliner P11.
Подробнее…
intertransservice.ru
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — | |
Ходовая часть | ||||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | — | — | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески |
Объем вещевого отделения | До 12 м3 | До 13 м3 | До 12 м3 | До 12 м3 |
Сидячие места | До 55 | До 61 | До 59 | До 65 |
Размеры | ||||
Длина | 12 113 мм | 13 103 мм | 13 373 мм | 13 913 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм |
Диаметр разворота | 21 020 мм | 24 498 мм | 21 020 мм | 22 318 мм |
Колесная база | 6060 мм | 7050 мм | 6060 мм | 6600 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм |
Высота центрального прохода | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм |
www.neoplan.com
Neoplan. 75 лет новаторства | 5koleso.ru
Предлагаем пройти по основным вехам насыщенной и весьма интересной 75-летней истории фирмы Neoplan
текст: По материалам пресс-службы MAN Nutzfahrzeuge AG / 09.06.2010
© Neoplan
Компания Neoplan прошла славный трудовой путь: от изготовителя автомобильных кузовов в 1935 г. до производителя автобусов под известной во всем мире маркой. Предлагаем пройти по основным вехам насыщенной и весьма интересной 75-летней истории фирмы.
Период до 1940 г. Основание и становление
Основатель компании Готтлоб Аувертер-младший (1903 — 1993) был родом из семьи, насчитывающей много поколений каретных и колесных мастеров. В 14 лет он научился этому ремеслу на семейном заводе в Штутгарт-Мерингене, став в 1920 г. рабочим-каретником. В ту эпоху автомобилестроение делало первые шаги, и в 1922 г. Готтлоб охотно перешел на работу в известную штутгартскую кузовостроительную фирму Reutter, где освоил профессию изготовления автомобильных кузовов. Три года спустя по компании Reutter, как и по многим другим, ударила экономическая депрессия, и Готтлобу ничего не оставалось, кроме как возвратиться в небольшую мастерскую своего отца. Здесь ему пришлось делить общее хозяйство со своим отцом и братьями — на семейном предприятии работали четверо из шести братьев Аувертера — что неизбежно привело к конфликтам в условиях ограниченных ресурсов. Готтлоб получил квалификацию ведущего мастера по кузовостроению в 1927г. и в середине 1930-х гг. смог вырваться из тесных рамок семейного предприятия, чтобы основать собственную компанию.
© Neoplan
Предприятие, располагающее штатом всего из шести рабочих и одного ученика и открытое на занятые у отца деньги, получило юридическое название Karosseriebau Gottlob Auwarter jr. и официально начало работать 1 июля 1935 г. в здании бывшего кирпичного завода на улице Файхингер-Штрассе в Штутгарт-Мерингене. Наряду с выпуском кузовов, кабин и несущих платформ для грузовых автомобилей компания в основном заключала контракты на изготовление деревянных кузовов автобусов.
1940–1950. Война и восстановление
© Neoplan
К началу Второй мировой войны в 1939 г. в штате Готтлоба Аувертера-младшего значилось 45 работников. Предприятие производило автобусы с кузовом на основе деревянной рамы с металлической обшивкой. Но теперь половина штата оказалась призванной в вооруженные силы Германии. Работу оставшегося штата Готтлобу было предписано переориентировать на армейский заказ по производству гужевых повозок Panjewagen, запрягаемых выносливыми лошадьми польской породы. В 1942 г. предприятие закрылось, и Готтлоб с рабочими был переведен в расположенный по соседству аэропорт Эхтердинген для выполнения работ по ремонту самолетов. В 1944 г. он вернулся в свою мастерскую, где вместе со своим братом Отто и тремя оставшимися рабочими занялся переоснащением двигателей машин для работы на газогенераторах.
© Neoplan
Однако вскоре сосредоточил работу предприятия на производстве автобусов. Теперь, конкурируя за лояльность заказчиков приблизительно с 80 другими изготовителями автобусов в Германии, Готтлоб смог преуспеть прежде всего благодаря способности разрабатывать прогрессивные технические решения.
Он изменил тогдашней практике деревянно-стальных кузовов автобусов и выбрал взамен прочную, полностью стальную конструкцию. Для облегчения конструкции стальной каркас был обшит листовым материалом из легкого сплава. Визитной карточкой конструктора стали изогнутые окна, уходящие в крышу. Резиновые подушки между шасси и корпусом делали поездку более комфортной для пассажиров. Буфера изолируют корпус от скручивающих нагрузок рамы и от вибрации тяжелого дизельного двигателя.
1950–1960. Рождение Neoplan
К началу 1950 х гг. Готтлоб Аувертер-младший развил изготовление автобусов до серийного производства.
© Neoplan
Объемы производства автобусов стремительно росли, вскоре превысив потенциал существующего завода, в результате чего срочно возникла потребность в расширении мощностей. В 1953 г. был сооружен новый цех площадью 1000 м2 Четко осознавая необходимость отделения технологии конструирования автобусов от грузовых автомобилей, Готтлоб превратил свою компанию из изготовителя автомобильных кузовов в производителя автобусов, разработав новый автобус с несущей конструкцией кузова. Введение несущего корпуса означает существенное снижение порожней массы автобуса, а в совокупности с перемещением двигателя в заднюю часть машины образует конфигурацию, которая и по сей день встречается в подавляющем большинстве моделей автобусов.
Совсем скоро появился первый автобус, целиком изготовленный на предприятии Готтлоба и получивший название Neoplan. «Сложно для понимания», — отозвался об этом названии отраслевой журнал Die Wagen- und Karosseriebau-Technik в 1954 г. Возможно, журналистам было неведомо, что название родилось экспромтом у торгового агента, ответственного за импорт автобусов Аувертера-младшего в Грецию. Но марка Neoplan вскоре заслужила признание. Летом 1954 г. началось серийное производство первых автобусов Neoplan с альтернативными исполнениями разной длины.
© Neoplan
В 1957 году компания Neoplan представила первый в мире автобус с пневматической подвеской в стандартной комплектации на франкфуртском автосалоне. В то время, когда многие конкуренты продолжали конструировать автобусы на базе слегка модифицированного шасси грузового автомобиля, Готтлоб своим
запатентованным в 1958 г. решением обозначил важную веху. В сочетании с независимой передней подвеской и задней треугольной нижней рамой подвески, разработанной Neoplan, эти автобусы подняли комфорт пассажиров на новый уровень.
1960–1970. Революционная эпоха
© Neoplan
В 1960 г. компания представила радикально новый автобус для использования на стояночных площадках аэропортов. Пассажирский салон этого автобуса имел ровный пол по всей длине, а в дверях не было ступенек. Кузов автобуса смонтирован на портальном заднем мосту с колесами относительно небольшого диаметра, в результате чего пол платформы отстоит от земли всего на 350 мм. Это делает посадку и выход пассажиров быстрыми, легкими и безопасными операциями — все эти требования как никогда важны при работе с пассажиропотоком аэропорта. Что еще важнее, эта модель положила начало конструкции с низким полом, которой в перспективе было суждено совершить революцию в секторе городских автобусов для маршрутных и заказных рейсов, хотя реализация этой идеи потребовала многих лет.
© Neoplan
В области развития дизайна автобусов центральное место в 1961 г. занял старший сын Готтлоба, Альбрехт. До сих пор в дизайне автобусов преобладали изогнутые линии. Боковые окна были небольшими, а в туристических автобусах были распространены окна в составе крыши, обеспечивающие пассажирам более полноценный обзор. Теперь же, на 31-м женевском автосалоне, Альбрехт Аувертер дебютировал с сенсационным новым дизайном, призванным установить новые стандарты в конструировании автобусов, окрестив эту модель Hamburg.
Практически одновременно с «гамбургской революцией» Альбрехта Аувертера в конструировании его младший брат Конрад в 1964 г. убедительно доказал, что, будучи самым молодым членом семьи, он также унаследовал склад ума, помогающий осваивать ультрасовременные технологии автобусного транспорта. По завершении обучения инженерным дисциплинам Конрад Аувертер защитил диссертацию о концепции Do-Bus — чрезвычайно легком двухэтажном автобусе для заказных рейсов. Но поскольку основной специализацией Neoplan было прежде всего конструирование и производство междугородных и туристических автобусов, дизайн был адаптирован к сектору туризма. Так, в 1965 г. увидела свет модель Do-Lux — роскошный экскурсионный двухэтажный автобус.
1970–1980. Neoplan — первопроходец
© Neoplan
Прошло десять лет с момента дебюта модели Hamburg, и назрел новый этап развития этой новаторской концепции. Компания Neoplan сделала новый шаг по намеченному пути перехода от одноуровневой платформы к конструкции с высоким расположением салона, и в 1971 г. на 20-й ежегодной «Автобусной неделе» в Монако компания представила первый в Европе туристический автобус с приподнятым салоном — Neoplan Cityliner. В 1973 г. ассортимент был расширен моделью с тремя мостами, которая, как в свое время Hamburg, принесла серии Cityliner награду Grand Prix d Excellence — высочайший символ признания в европейской автобусной отрасли.
Стабильный успех марки Neoplan вкупе с растущим спросом на качественные автобусы премиум-сегмента привел к перегрузке мощностей завода в Штутгарте. В Пилштинге (Нижняя Бавария) был выставлен на продажу тракторный завод Eicher. В Штутгарте производственные площади были буквально на вес золота, но на новом предприятии нашлось достаточно места для работы квалифицированных специалистов. Семейство Аувертер приобрело этот завод с целью его переоснащения под вторую производственную линию.
Успех компании Neoplan в секторе туристических автобусов стал важным знаком, и компания начала агрессивное продвижение на рынок маршрутных автобусов. В 1976 г. модель N 814 стала первым городским автобусом с низким полом, в салон которого пассажиры попадали через две широкие двери без ступенек.
1980–1990. Впереди прогресса
© Neoplan
В 1980 г. по распоряжению сената Берлина был организован исследовательский проект разработки автобуса с удобным доступом для инвалидов: сенат намеревался ввести такую машину в эксплуатацию в Западном Берлине. Компанией Neoplan была предложена концепция Telebus, победившая в конкурсе, и всего год спустя автобус Telebus N 906 с низким полом и полностью пневматической подвеской выехал на улицы города. Предусмотрено несколько способов организации внутреннего пространства салона; в числе прочего имеются запирающиеся приспособления в полу для инвалидных колясок и сиденья для сопровождающих.
Проект Telebus побудил компанию Neoplan открыть в 1980 г. еще один завод в берлинском районе Шпандау. Новый завод первоначально выпускал автобусы Telebus малыми партиями, но был значительно расширен, когда на нем было развернуто производство автобусов Jetliner. Завод в районе Шпандау был одновременно и сервисным центром, а после падения Берлинской стены стал плацдармом для проникновения на рынки бывшей ГДР и стран Восточной Европы.
Компания Neoplan попробовала закрепиться и в США. После серии крупных заказов туристических автобусов и автобусов ближнего сообщения в 1981 г. было наконец открыто предприятие в г. Ламар, штат Колорадо. Благодаря преимуществу Neoplan в области машин с низким полом и технологии сжатого природного газа автобусы для ближнего сообщения вскоре завоевали популярность на североамериканском рынке. Спрос оставался высоким, и на волне стабильного успеха за рубежом в 1985 г. был открыт второй завод в г. Хани-Брук, штат Пенсильвания. Однако первоначальный заказ партии из 900 автобусов так и не материализовался, и ввести завод в постоянную эксплуатацию не удалось.
© Neoplan
Всего через десять с небольшим лет с того момента, как первый автобус Neoplan с низким полом заслужил широкое общественное признание, победное шествие этой передовой технологии стало по-настоящему бесповоротным. На съезде Международного союза общественного транспорта (UITP) в Лозанне в 1987 г. удивление представителей отрасли вызвала презентация усовершенствованного сочлененного автобуса с низким полом; дебют новинки стал сенсационным и широко обсуждаемым событием.
25 мая 1988 г. компания Neoplan пригласила представителей специализированных СМИ в Штутгарт на демонстрацию первого в мире несущего кузова автобуса, изготовленного из волоконных композитов. Это концепция Metroliner in Carbon (сокращенно — MIC), со стальным оребрением и шасси автобус весит почти вдвое меньше, чем соразмерный обычный автобус. При габаритах 10,6 м в длину и 2,5 м в ширину автобус с низким полом вмещает до 80 пассажиров, а весит всего лишь 6,25 тонны.
1990–2000. Новые идеи
© Neoplan
В начале 1990-х компания Neoplan видела свои перспективы целиком и полностью в расширении деятельности. В 1990 г. открылось новое производственное предприятие в Эренхайне (Саксония), а год спустя — еще один, пятый по счету, завод Neoplan в Плауэне. Альбрехт Аувертер изложил свое видение так: в 2000 году компания Neoplan должна иметь в штате 2000 работников и выпустить 2000 автобусов.
В 1992 г. небольшой сенсацией, которой будет суждено совершить еще один переворот в конструировании автобусов, становится дебют на выставке IAA первого четырехмостового Neoplan Megaliner, отвечающего европейским сертификационным требованиям и имеющего габаритную длину 15 м. Он родился в результате непрестанных усилий Альбрехта Аувертера по согласованию разрешения эксплуатации автобусов длиной более 12 метров на дорогах Германии и Европы. Автобус был отмечен премией «За инновации в немецкой экономике».
Изобретение этой категории автобусов — последнее достижение Альбрехта Аувертера перед его смертью 16 марта 1994 г. в возрасте 57 лет в результате непродолжительного тяжелого заболевания. Его уход стал горькой потерей для компании Neoplan и для автобусной промышленности в целом.
За этими переменами в руководстве через два года последовало открытие новой эры в проектировании туристических автобусов, и эту эру открыли специалисты Neoplan. В 1996 г. на выставке IAA вспыхивает новая звезда Neoplan — модель Starliner. Туристический автобус класса люкс уникальным образом сочетает превосходный комфорт для пассажиров с инновационной технологией конструирования автобусов.
В 1998 г. компания Neoplan представляет преемника Transliner — новую универсальную серию Euroliner. Ключевым элементом является концепция платформы со стандартизированными модулями, позволяющая выпускать разнообразные исполнения с невысокими затратами, предлагая их по привлекательным ценам. Бортовая система CAN-Bus, стойкий к коррозии пол из спецстали и цельные элементы передней, задней части и крыши делают Euroliner достойным членом семейства Neoplan.
2001–2010. Начало новой эры
© Neoplan
В 2000 г. на выставке IAA семья Аувертеров поразила общественность заявлением о переходе семейной компании под крыло фирмы MAN Nutzfahrzeuge. Однако антимонопольные ведомства Евросоюза не торопились объявлять свой вердикт в отношении сделки, и работники Neoplan вместе с заказчиками несколько месяцев пребывали в томительной неопределенности. Однако в июне 2001 г. было достигнуто окончательное одобрение: компания Neoplan вошла в состав концерна Neoman Bus Group как марка премиум-сегмента на равных правах с MAN Bus GmbH. Производитель коммерческих автомобилей со штаб-квартирой в Мюнхене и автобусное предприятие из Штутгарта — старые знакомые. Эти две компании тесно взаимодействовали в вопросах поставок на протяжении нескольких лет. Надежность и экономичность технологии двигателей и трансмиссии MAN и новаторский потенциал марки Neoplan прекрасно дополнили друг друга: слияние с MAN Nutzfahrzeuge и старательное использование возникшего синергетического эффекта стали залогом выживания марки Neoplan.
В 2003 г. выходит модель Tourliner, и Neoplan снова попадает в цель. Новая модель обеспечивает значительную экономию и безупречную надежность наряду с бесспорно привлекательным соотношением цены и производительности. Являясь преемником легендарных Euroliner и Jetliner, этот автобус универсален и бесподобен в достигнутом сочетании эстетики и экономической эффективности.
В 2004 г. на выставке IAA в Ганновере Neoplan представляет новый Starliner. Его сенсационный «вычерченный» дизайн приковывает к себе внимание посетителей. Самое большое изогнутое ветровое стекло из тех, что когда-либо применялись в автобусах, наклоненные вперед перегородки оконных рам и плавный переход от боковых окон к крыше придают автобусу Starliner узнаваемый характер. Всесторонне продуманный комплекс решений для безопасности включает в себя новую разработку — ACC (адаптивную систему автоматического регулирования скорости) — наряду с LGS (системой контроля полос движения) и CDS (комфортной подвеской), логически завершая конструкторскую концепцию и еще раз доказывая, что Neoplan остается ключевым игроком отраслевого масштаба.
В 2003/2004 гг. компания MAN Nutzfahrzeuge приступила к структурной реорганизации производственных мощностей Neoplan. В ходе этой реорганизации в 2006 г. был закрыт завод в Штутгарте, а предприятие в Пилштинге временно приняло на себя функции новой штаб-квартиры Neoplan. В 2008 г. производство Neoplan было окончательно сосредоточено в Плауэне. Производство нишевых продуктов и заказных кузовов для туристических автобусов передано компании Viseon Bus GmbH, которой в апреле 2009 г. отошел завод MAN в Пилштинге.
В 2006 г. на выставке IAA демонстрируется новое поколение по-настоящему «вечнозеленого» автобуса Neoplan — Cityliner. Унаследовав от Starliner привлекательный дизайн с вычерченными линиями, он перенял у этой модели и большую часть надежных и перспективных технологий. С самого начала на новые автобусы Cityliner ставятся современные двигатели MAN с общей топливной магистралью, отвечающие стандартам экологической безопасности выхлопных газов Euro 4. Продажа более 30 машин еще до закрытия выставки IAA стала свидетельством того, что машина нового поколения Cityliner в равной мере высоко оценена заказчиками и профессиональными дизайнерами. На фоне этого успеха в 2007 г. Cityliner завоевывает престижную премию «Красная точка: лучшее из лучшего» за превосходный новаторский дизайн.
В 2008 г. компания Neoman Bus GmbH, образованная в результате слияния компаний MAN и Neoplan, полностью вошла в состав MAN Nutzfahrzeuge AG и смогла в полной мере использовать синергетический потенциал международной группы компаний, занимающей ключевые позиции на рынке.
5koleso.ru
Автобусы Neoplan городские и междугородние новые и бу в Москве
Автобусы Neoplan это современные, высокотехнологичные, экономичные, экологичные и комфортабельные автобусы для людей и для бизнеса.
Neoplan – немецкая марка, являющаяся дочерним предприятием MAN, специализируется на выпуске автобусов и троллейбус. Автобусы NEOPLAN появились в 1953 году, когда Готллоб Аувертер сконструировал свой первый автобус с несущим кузовом и отличался малым весом. Всю свою историю марка Неоплан выпускает качественную, современную VIP продукцию, стараясь внести что-то новое и эксклюзивное в свои автобусы.
Основным девизом марки есть эксклюзивность и качество. И не удивительно, что автобусы данной марки занимают лидирующие позиции Европейского рынка. К производству своей продукции марка подходит с особой строгостью, выбирая только самые высококачественные материалы и не перестает удивлять мир автобусной индустрии. Малошумные и экологичные двигатели MAN применяются в производстве. Трансмиссия и ходовая с новыми технологиями гарантирует плавность и надежность езды, а 12-ти ступенчатая коробка передач – снизит расход топлива и износ. В 2005 году компания Neoplan была первая компания внедрившая в свои автобусы систему активной подвески, которая повышает уровень комфорта при езде на дорогах не лучшего качества. Заботится компания и о комфорте, оснащая автобусы всем необходимым по высшему классу и удовлетворяя запросы любого пассажира.

NEOPLAN skyliner
Год выпуска – 2011
Тип кузова – Автобус
Длина – 13990 \ Ширина – 2550 \ Высота – 4000 мм
Количество дверей – 2
Количество мест – 70
Объем багажника – 11000 л
Страна сборки – Германия
За счет панорамного остекления, салон наполняется теплом и светом, открывает прекрасные виды из окна, при этом стекла оснащены инфракрасными пленками, защищая пассажира от солнечных лучей. А современная мультимедийная система позволит пассажиру полностью расслабится в специальны эргономичных сидениях. Отличаются автобусы, и своим дизайном, которому также уделяется огромное внимание. Компания делает все для того, чтобы от автобусов не хотелось отрывать глаз и в 2006 получила дизайнерскую награду “best of the best”. Они срезали все лишнее с кузова, сделав более плавные линии, тем самым создав стильные и привлекательные автобусы премиум класса.
Модельный ряд автобусов Неоплан:
- Cityliner – одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
- Skyliner – историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
- Tourliner – туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
- Jetliner – автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.
Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки – все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.
Технические характеристики Tourliner SHD L
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 13800x2550x3800 |
Количество мест | 57 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6060 |
Двигатель | MAN D2066 LOH 04, EVRO 4 |
Мощность двигателя, л.с | 440 |
Коробка передач | 6-ст М |

Городской автобус Neoplan Cityliner L – габаритные размеры
auto-fleet.ru
Neoplan Skyliner: цена Неоплан Скайлайнер, технические характеристики Неоплан Скайлайнер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Neoplan Skyliner
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 13990 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 70 |
Объем багажника, л | 11000 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Neoplan Skyliner
Neoplan Skyliner 12.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12419 |
Мощность, л.с. / оборотах | 505/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 2300/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Neoplan Skyliner по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Neoplan Skyliner
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Neoplan Skyliner
1024×768
1280×1024
Обои Neoplan Skyliner
Видео Neoplan Skyliner — тест драйвы
Neoplan Skyliner / Неоплан Скайлайнер
Neoplan Skyliner — 2-ярусные автобусы люкс-класса, выпускаемые с 1967 года. На протяжении всего периода производства автобусы Neoplan Skyliner часто подвергались модернизации. В 2011 году появилось новое поколение Neoplan Skyliner. Это 3-осный тяжелый автобус, предназначенный для перевозки людей на дальние расстояния. Neoplan Skyliner идеально подходит для туристических поездок. Модель сконструирована ведущими специалистами компании и предлагает пассажирам европейский уровень комфорта и безопасности. На первом этаже автобуса расположен мини-бар, где пассажиры могут перекусить в пути. Также на первом этаже есть туалетная комната, которая снабжена всем необходимым для комфортной поездки. Второй этаж Neoplan Skyliner — рай для туристов, которые любят путешествовать в автобусе. Мягкие кресла с подлокотниками, большая площадь остекления, заводская тонировка, система кондиционирования, CD/DVD — все это делает любую поездку максимально комфортной. В передней части второго яруса автобуса расположены лучшие места, которые по обзорности не уступают водительскому. Хотя, в данном случае, пассажирам, в отличие от водителя, удастся полностью расслабится и наслаждаться пейзажами вокруг.
В качестве силового агрегата автобусов Neoplan Skyliner 2011-го модельного года выступает двигатель фирмы MAN, объемом 12.4 л и мощностью 505 л.с. Трансмиссия — 12-ступенчатая MAN TipMatic с системой легкого старта. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для комфортного и быстрого передвижения по дорогам с различными углами наклона. В поворотах Neoplan Skyliner помогает система ESP, которая серийно устанавливается на модель. Эффектный экстерьер Neoplan Skyliner наряду с высочайшим уровнем комфорта делают этот автобус лидером в классе.
avto-russia.ru