Туристические автобусы MAN и NEOPLAN на Busworld Russia 2018
24.10.2018
На 2-м международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 в Москве с 23 по 25 октября 2018 года ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представляет российской общественности лучшие транспортные решения для туристического сегмента на стенде MAN в МВЦ «Крокус Экспо» (Павильон №2, Зал №8).
- NEOPLAN TOURLINER нового поколения впервые представлен в России
- MAN LION`S COACH: номинант на звание «Автобус года»
- Презентация и консультации, посвященные вопросам транспортных решений и пакета услуг компании MAN
С 23 по 25 октября посетители выставки Busworld Russia 2018, в число которых входят как представители деловых и специализированных изданий, так и клиенты, водители и поклонники марки, получат возможность познакомиться с современными туристическими автобусами марок MAN и NEOPLAN. В этом году ООО «МАН Трак энд Бас РУС» впервые продемонстрирует широкой обществености в России автобус NEOPLAN Tourliner нового поколения. Как лидер рынка в сегментетуристических автобусов компания MAN в этом году также представит свой новый MAN Lion`s Coach. Несомненно, одним из ярких событий выставки станет подведение итогов Конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Туристическй автобус MAN Lion`s Coach номинирован на премию в номинации «Туристичекий/ Меджугородный автобус года». Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все это позволяет MAN Lion’s Coach претендовать на безоговорочное лидерство.
NEOPLAN TOURLINER нового поколения впервые в России
Выставка Busworld Russia 2018 в России станет платфомой для первого показа туристического автобуса Neoplan Tourliner. Современные технологии, эксклюзивный дизайн, непревзойдённая аэродинамика, высокий уровень комфорта и безопасность – вот основные отличительные черты автобуса Tourliner легентарного бренда NEOPLAN.
Узнаваемый фирменный дизайн — одна из главных черт легендарной марки NEOPLAN на протяжении многих лет. В модели Tourliner фирменные дизайнерские элементы улучшили и довели до совершенства. Особенно эффектно смотрятся наклонные кузовные B-стойки, переходящие в продольные спойлеры на крыше. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до Сd 0,36, что является прекрасным показателем для автобуса. Снижению расхода топлива способствует возможность уменьшения числа главной передачей до i-2,73, что уменьшает потребление топлива на 10%.
Представленный на выставочном стенде Neoplan Tourliner L – это 59-местный туристический лайнер на высокоэффективной трансмиссии с двигателем экологического стандарта Euro-6 и дополнительными опциями: бортовая кухня, холодильники, мониторы и WC. Длина автобуса составляет 13 913 мм. Объем багажного отсека этой модели составляет около 12 м куб. Пассажирам предоставляются все существующие на сегодняшний день достижения в области обеспечения комфорта автобусных путешествий.
Neoplan Tourliner оснащен всеми видами систем безопасности. Новейшая система MAN AttentionGuard впервые появилась именно на Neoplan Tourliner. Эта ассистирующая система распознаёт снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами.
MAN LION`S COACH: номинант на звание «Автобус года»
Главный экспонат стенда MAN – автобус Lion’s Coach, номинированный на премию «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Туристический/ междугородный автобус года».
Туристичекий лайнер Lion`s Coach является настоящим символом динамичного развития компании MAN в области дизайна и технологий. Новый дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion`s Coach. Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Особое внимание привлекают новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов. Характерной чертой новых фар является светодиодная лента дневных ходовых огней, которая также выполняет роль указателя поворота. Внутреннее пространство автобуса MAN Lion’s Coach столь же впечатляет: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирует комфортное освещение. В новой концепции Colour & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим изысканную и приятную атмосферу. За счет того, что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства.
MAN Lion`s Coach отличается не только кардинально новым дизайном, а также впечатляет своими современными функциями и покоряет впечатляющим набором достоинств, в числе которых эффективность, безопасность, высочайший уровень комфорта. Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В каркас MAN Lion’s Coach интегрированы усиливающие элементы из высокопрочной стали, созданные по запатентованой технологии «труба в трубе», благодаря чему MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара. Кроме того, он невероятно экономичен в пути, в том числе и за счет улучшенной на 20% аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью.
Смотрите видео о выставочных автобусах, представленных на Busworld Russia 2018, на официальном канале MAN Trucks and Bus Russia в YouTube:
1. Пресс-тур «Путешествие под знаком льва» https://bit.ly/2PIGEOL
2. NEOPLAN Tourliner – Лучший в премиум-классе https://bit.ly/2RYQ6il
MAN Lion’s Coach: Создан быть лучшим
На 2-м международном автобусном салоне Busworld Russia в Москве с 23 по 25 октября 2018 г.
- Новый MAN Lion`s Coach на рынке в России с 2017 года
- MAN Lion’s Coach отличается усиленным каркасом, новым силовым агрегатом и ультрасовременным дизайном
- Стандарты безопасности и комфорта пассажирских перевозок выведены на новый уровень
Официальная мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach состоялась в 2017 году на выставке Comtrans в Москве. После мировой премьеры туристический автобус MAN Lion’s Coach предстал перед судом журналистов в рамках первых эксплуатационных испытаний в Европе и в России. В рамках подготовки к выставке Busworld Russia 2018 в мае этого года прошел пресс-тур «Путешествие под знаком Льва» по маршруту Москва — Санкт-Петербург для представителей специализированных СМИ.
Туристический лайнер MAN Lion’s Coach является настоящим символом динамичного развития компании MAN в области дизайна и технологий. Яркая и запоминающаяся внешность, модернизированная силовая линия, максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, повышенная эффективность благодаря аэродинамическим качествам — все эти качества MAN Lion’s Coach позволяют автобусу претендовать на безоговорочное лидерство в своем классе.
Современный и актуальный во все времена, туристический автобус MAN Lion’s Coach олицетворяет следующий этап в развитии уникального дизайна MAN. Новый дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также боковых частей создает характерный внешний вид автобуса MAN Lion`s Coach. Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека.
MAN Lion`s Coach отличается не только кардинально новым дизайном, а также впечатляет своими современными функциями и покоряет впечатляющим набором достоинств, в числе которых эффективность, безопасность, высочайший уровень комфорта. Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В каркас MAN Lion’s Coach интегрированы усиливающие элементы из высокопрочной стали, созданные по запатентованой технологии «труба в трубе», благодаря чему MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара. Кроме того, он невероятно экономичен в пути, в том числе и за счет улучшенной на 20% аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью.
Представленный на выставочном стенде двухосный MAN Lion`s Coach оснащен дизельным двигателем MAN D2676 LOH 26 (EEV), мощность которого составляет 440 л.с. 12-ступенчатая автоматизированная КПП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистирующие системы: система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard и топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll.
Таким образом технологический, инженерный и потребительский уровень автобусов MAN Lion’s Coach выведен на новую высоту. Все это в совокупности позволило всего за год получить признание российских клиентов и обеспечить безоговорочное лидерство на российском рынке. По результатам продаж за период с января по сентябрь 2018 года MAN Lion`s Coach стал самым продаваемым туристическим автобусом европейского производства в России. Сегодня именно MAN Lion’s Coach претендует на получение главной российской профессиональной премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Туристический/ междугородный автобус года». Объявление результатов голосования жюри Конккурса и церемония награждения пройдут 23 октября, вечером после первого дня работы выставки BUSWORLD RUSSIA 2018.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Автобусы MAN и Neoplan: обзор новых
Ускоренное развитие турецкого рынка автобусов активно сопровождается появлением новых брендов и расширением ассортимента уже присутствующих торговых марок. Не осталась в стороне и продукция компании MAN. С наступлением 2015 года у предприятия, что расположено в Анкаре, стартовал новый этап развития: из Германии было переведено производство автобусов востребованной на рынке марки Neoplan.
В 2015 г. корпорация МАN приурочила «Автобусные дни» (BusDаys) к 100-летию создания своего первого экземпляра авто. Журналистов позвали на завод в г. Анкара и предоставили им возможность протестировать инновационные модели марок MАN и Neoplаn.
Содержание
1 Общественная демонстрация
2 Пробный заезд
3 Видео: Тест-драйв MAN и Neoplan
Общественная демонстрация
Междугородный MАN Liоn’s Intеrcity выгодно пополнит линейку автобусов вариации Liоn’s Сitу, которую образуют городская версия Сitу, пригородного назначения Rеgiо и туристическая модификация Соach. Снаружи представителя MAN можно легко опознать по обновленному переднему бамперу и внешнему виду фар. Именно такое оформление будет теперь использоваться для автобусов MAN, произведённых с 2015 г. Главным образом это касается логотипа марки, который размещён на чёрной панели, и молдинга – льва, выполненного в хроме .
С целью оптимизации потребления горючего кузов получил усовершенствованные аэродинамические характеристики. Как итог, транспортное средство получило высший в классе показатель Сd – 0,40.
Огромные усилия разработчики приложили к достижению меньшего веса автобуса. Они установили более легкий движок D08, новую систему кондиционирования (минус 65 кг), высокоустойчивые диски на все 6 колёс (сзади – двускатные), что позволили облегчить вес ещё на 100 кг. С учётом длины автобус предлагается протяжённостью 12 м – стандарт-версия и 13 м – просторная вариация. Первая модель предполагает перевоз 55 людей (среди них 29 будут ехать стоя), а вторая модификация – 59 человек (количество стоячих мест – 25).
Задействовать модель можно для перевозки детей, как школьный автобус или транспорт лицея. Одностворчатая дверь спереди открывается/закрывается посредством пульта ДУ. Среднюю створку, которая может быть значительно шире или иметь исполнение двустворчатой двери, можно использовать более активно: она значительно облегчит посадку/высадку пассажиров. Как опцию можно заказать отдельные запчасти, например, пневмоподвеску колёс с функционалом knеeling, что позволит наклонять кузов у остановок.
Просторная накопительная площадка, что по центру салона, идеально подойдёт для размещения детских прогулочных колясок или колясок людей с ограниченными возможностями. Причём для последних допустимо обустройство гидролифта, которому присущи компактность и способность полностью быть скрытым под ступенями. Над креслами пассажиров имеются багажные полки. Вместительным является и объём подпольных багажных отделов: 5,2 м³ или 6,4 м³, согласно длине автобуса.
Модель автобуса МАN Liоn’s Intеrсity
Liоn’s Intеrсity оснащён 6-цилиндровым 6,9 л турбодизельным движком MAN D0836 LOН. Силовая установка полностью соответствует экологической стандартизации Евро6 или Евро5. Мотор выдаёт мощность в 290 «лошадок» при 2 300 об/мин. Наибольший момент кручения в 1100 Нм создаётся в рамках 1 200–1 750 об/мин. Коробка переключения передач ‒ либо механика на 6 ступеней, либо АКПП на 4 или 6 скоростей.
Особое место отведено здесь и безопасности. Все кресла в салоне обустроены двухточечными ремнями. Моторный отсек взял на себя функцию по хранению устройства автоматического пожаротушения. Оснащено это транспортное средство различными электронными автопомощниками: AВS, АSR, технологией курсовой устойчивости движения ЕSР (стандартные устройства). За отдельную сумму можно установить механизм экстренного торможения Еmergency Brakе Аssist, технологию против опрокидывания – Rоll-оver Prоtection (RОР), динамическую стабилизацию – Dynаmic Stаbility Prоgramm.
Lion’s Interсitу принадлежит к числу первых междугородних автобусов, отвечающих новым евростандартам защиты конструкции кузова в момент опрокидывания – ЕСЕ R66.02, что будут официально действовать лишь в 2017 г.
Пробный заезд
В период проведения Вus Dаys 2015 представители прессы получили доступ к семи модификациям MАN и Neoplan: смогли их не только увидеть, но и попробовать, что называется, на ходу.
Двухъярусный автобус Skуliner
Neoplan Jеtliner был выбран в качестве первого испытуемого экземпляра междугороднего значения. Эта модель получила авторитетную награду за дизайнерское решение – Germаn Dеsign Awаrd 2015. В этой модификации невысокий пол – всего 1070 мм от земли, гарантирует удобную посадку/высадку. Имеются здесь и ёмкие подпольные отделы для размещения багажа – объемом до 8 м³. Для пробного заезда была предоставлена вариация удлиненного типа ‒ С, отличающаяся 53-местным пассажирским салоном.
Выполнять манёвры, управляя 13-метровым лайнером, довольно просто – оценить это помогло выруливание c территории, где расположен завод. Огромная зона остекления, комфортная посадка, широкоугольные полотна зеркал и отменный выворот передних колёс свою работу делают на отлично. Турбодизельная установка D20, характеризующаяся рабочим объёмом 10,5 л и параметром мощности 400 л.с., разгоняет транспортное средство не чересчур быстро, но уверенно. АКПП на 12 ступеней MAN TiрMatic напрашивается на положительную рецензию благодаря плавности, быстродействию. Удивил высокой эффективностью пятиступенчатый тормоз-ретардер трансмиссии.
Пересев на флагманскую модификацию Nеoplan – двухъярусный автобус Skуliner, журналисты высоко оценили его эффектный дизайн. Это фирменное решение Sharр Сut Dеsign – гранёные линии и заваленные центровые стойки у крыши. Ценник модели – полмиллиона евро.
Примечательно, что при езде 14-метровый Nеоplаn оказался приятнее, нежели Jеtliner.
Отличными ходовыми качествами лайнер обязан низкой посадке водительского кресла, что позволяет лучше разглядеть трассу и обочины. Также третья поворотная ось, обустроенная электронно-гидравлическим регулированием, выгодно уменьшает угол разворота. Да и топовый 12,4 л турбодизельный движок D26 с параметром мощности 505 л.с. достигает наибольшего момента кручения 2300 Нм в обширном диапазоне: 930–1 400 об/мин. Неудивительно, что пассажирский лайнер с показателем полной массы в 18 тонн стартует легко. В управлении двухпалубник схож со спортивным болидом: имеется руль с точным восприятием и надёжная трансмиссия на 12 диапазон.
Модификация автобуса Neoplan
Крены, невзирая на 4-метровую высоту, почти не появляются – всё дело в интеллектуальной пневмоподвеске СDS (Comfоrt Drivе Susрension), изменяющей свою жёсткость под особенности езды. Верхний этаж несколько покачивает на поворотах. Тормозной механизм функционирует мягко, в случае чего подсобит адаптивная технология круиз-контроля. Она автоматически поддержит дистанцию с идущим впереди авто. Не менее услужливым является и устройство по слежению за всей полосой движения ‒ Lаne Guаrd Systеm. Его действенность журналисты сразу ощутили, заехав за разметку и предварительно не включив указатель поворота – на кресле подушка тут же завибрировала по той стороне, с которой был выполнен заезд за полосу. Просто суперавтобус!
Третьим испытуемым был выбран городской автобус МAN Liоn’s Citу LE. Литеры LE обозначают Lоw Entrу – «низкий вход». Передняя зона представлена низкопольной, а задняя – ступенчатой. Протяжённость машины составляет 12 м. Салон рассчитан на 73 участника движения (кресел 41).
Тут стоит 6,9 л турбодизельная установка D08 с параметром мощности 290 л.с. Наибольший момент кручения в 1100 Нм достигается в границе 1200–1750 об/мин. Довольно затяжной подъём в 6% авто резво проехало сперва на шестой, после на пятой передаче (АКПП – шестиступенчатая). Рулевое колесо здесь иное – оно большое по диаметру, более сглаженное. Поэтому после резвых в манёврах лайнеров с низкопольником приходится чаще подруливать. Тормозная система – на пятерку.
Модификация автобуса MAN
Пятиступенчатый ретардер эффективно притормаживает авто на спусках без перегрева основных тормозов, что продлевает им жизнь.
Напоследок журналисты опробовали мировую премьеру – Lіоn’s Intercitу. Выполнена эта модификация с удлиненным кузовом (13,05 м), в движении схожа с городским собратом ‒ Liоn’s Citу. Установлен здесь уже знакомый движок в 290 «лошадок» и АКПП на шесть диапазон. Журналисты высоко оценили отменную шумоизоляцию внутри, прекрасную обзорность и наличие мягких комфортабельных мест для пассажиров. Пневмоподвеска гарантирует плавное движение транспортного средства. Подвеска спереди ‒ независимая, что характерно для истинного тур-лайнера. Как итог, Intercitу лучше удерживает дорогу при движении на большой скорости.
Видео: Тест-драйв MAN и Neoplan
- Автор: Наталия
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
MAN Грузовик и автобус | Man
#Truck
Грузовики
VAN
BUS
Двигатели
Neploplan
Topused
70007
«Если вы будете сохранять диалог, вы найдете растворы»
ERIK Kraus и. у его жены есть управленческие обязанности, двое детей, животные и уход за родственником. Он объясняет в интервью, как они управляются.
Радикальные изменения в карьере: от исследований и фармации к ИТ
Беатрис была исследователем в лаборатории неврологии, Каролина несколько лет работала фармацевтом. Сегодня они оба работают программистами в компании MAN в Digital Hub в Лиссабоне. Интервью.
«Моя работа была моим спасением»
Впечатляющая история жизни: Гийом Левайан — страстный водитель грузовика, управляющий директор Paratrans, транспортной компании, которую он основал, и он парализован с 22-летнего возраста.
«Многофункциональный цифровой»
Цифровизация и объединение коммерческих транспортных средств в сеть способствует созданию совершенно новых услуг и бизнес-моделей, но также требует новой организации для их разработки. Для достижения этой цели компания MAN создала «цифровой треугольник», состоящий из областей продаж, исследований и разработок и информационных технологий.
«Электронные инвестиции защищают наш портфель продуктов»
Почему MAN теперь должен инвестировать в электромобильность и каковы следующие шаги на выставке IAA Transportation 2022.
«Важнейший шаг трансформации»
Компания MAN объявила о планах инвестировать более 100 миллионов евро в преобразование компании в глобального поставщика экологически безопасных транспортных решений и открытие завода по производству аккумуляторов в Нюрнберге.
«Квалифицированный и объективный совет»
Команда MAN Transport Solutions консультирует клиентов на пути к электронной мобильности — например, Мелани Уллерманн и ее коллеги из Stadtwerke Neumarkt, которая занимается коммунальными услугами для города.
«Каждый может стать лидером»
Профессор Вольфганг Йеневейн консультирует крупные компании, такие как MAN, и в области спорта работал, в частности, с национальной сборной Германии по футболу.
«Продвижение перемен в 2022 году — сбор урожая труда»
Интервью с Александром Власкампом, новым генеральным директором MAN Truck & Bus.
«Автобусный бизнес — это бизнес для людей»
Руди Кучта, руководитель отдела продаж автобусов MAN, рассказывает о своем секрете успеха и неуклонном росте продаж.
«Эффективно на стройплощадку»
Петер Гуттенбергер объясняет, как интеллектуальное штабелирование может ускорить многие строительные проекты.
«Цифровая трансформация начинается с мысли»
У Никлауса Х. Васера есть ответы на самые важные вопросы о цифровизации и транспортных решениях.
«ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ МНОГО ПРЕИМУЩЕСТВ»
Вернер Кюблер, менеджер по развитию MAN Engines, объясняет особенности двигателя.
«Прогресс должен быть виден»
Стефан Шёнхерр объясняет, что определяет дизайн электробуса.
«Мы хотим не просто реагировать, а помогать формировать»
Автономное вождение придет, — говорит Тилль Шлюмберже в интервью о совместном проекте HHLA и MAN «Hamburg TruckPilot».
«NEOPLAN как культ»
К юбилею: автобусный эксперт и автор книг Ханс-Йоахим Пильц вспоминает 85 лет, полных событий в NEOPLAN.
«Дело в способности выжить»
Консультант по вопросам управления Фрэнк Шпренгер объясняет в интервью, почему корпоративная ответственность имеет решающее значение для успеха любой компании.
«Решения должны быть индивидуальными»
Штефан Сальманн объясняет в интервью, почему переходный период в транспортном секторе — это гораздо больше, чем просто чистые грузовики и автобусы.
«Опыт работы с клиентами меняется»
Как компании могут узнать, что действительно нужно их клиентам? Пять быстрых вопросов цифровому эксперту Ане Хендель.
«Без выбросов» вместо «низкий уровень выбросов»
Электрическая мобильность прочно закрепилась в общественном транспорте. Беседа с главой бизнес-подразделения MAN Bus Руди Куча.
«Вторая жизнь литий-ионным аккумуляторам»
Д-р Йоханнес Оль из Fraunhofer IWKS дает обзор существующих возможностей.
«Центр электронной мобильности обеспечит наше будущее»
Хольгер фон дер Хайде рассказывает в интервью, что именно происходит в Центре электронной мобильности, почему это так важно для MAN и как он в частном порядке выступает за устойчивое развитие и защиту климата. .
«Наш вклад имеет значение»
Фабиан Хайдингер объясняет, почему мы интенсивно работаем над этим вопросом и как мы выполняем свою социальную ответственность.
«Наш программный подход работает»
Как вы успешно используете автоматизированные погрузчики? Интервью с Себастьяном Фёллем из MAN об инновационном проекте «Hamburg Truck Pilot».
Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO2).
Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.