Автобус нефаз 5299 технические характеристики: Нефаз 5299-17-52 — автобус для туристических поездок

Снятый с производства 5299-10-15: технические характеристики. Код модели: 791

Число посадочных мест, чел 25
Номинальная вместимость, чел  114
Масса снаряженного автобуса, кг  10170
Полная масса автобуса, кг 18000
Нагрузка от автобуса полной массы на дорогу через шины, кгс
Передней оси 6500
Задней оси 11500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола на площ. сред, двери, мм 730
Расстояние от пола до потолка, мм 2190
Угол наклона пола, град 2°30′
Ширина прохода в дверях, мм 1250
Максимальная скорость, км/ч 70
Базовое шасси автобуса:
КамАЗ- 5297
Колесная формула 4×2
Двигатель пассажирского автобуса:  КАМАЗ-740. 11-240ЕУКО-1
Рабочий объем, см3 10850
Номинальная мощность, л.с 240

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,

носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

НЕФАЗ 5299-30-52 (ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ) – ООО “Авто Центр Самарагд”

Технические характеристики:

 

Пассажировместимость
Количество мест для сидения25 (+1)
Общая, чел106
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч80
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / задние
Весовые параметры и нагрузки
Масса снаряженного автобуса, кг10785
Полная масса автобуса, кг18000
Размерные характеристики
Габаритные размеры, мм12000*2500*2900…3230
Дорожный просвет (клиренс) не менее, мм160
Количество/ширина дверей, мм3/1200
Двигатель / вид топлива ДТ
МодельCummins ISB6. 7е5250B
Экологический классЕвро-5
Макс. полезная мощность, кВт (л. с.)180,5 (250)
Макс. полезный крутящий момент, Нм1008
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Рабочий объем, см³6692,4
Топливный бак, л
200
Автоматическая коробка передач
МодельZF 6AP1200B /
Voith D854.5
Рулевое управлениес гидроусилителем
Тормоза
Типпередние дисковые, задние барабанные
Мост
Задний ведущий мостRaba
Подвеска
Передняянезависимая, пневматическая
Задняязависимая, пневматическая
Шины
Тип, размер275/70 R22. 5
Гарантия24 мес. или 150 тыс. км пробега

 

Базовая комплектация:

  • Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Аппарель
  • ECAS с функцией книлинг
  • Сплошное остекление дверей
  • Антивандальные сиденья
  • Вклеенные тонированные стекла со сдвижными форточками
  • 4 отопителя салона, один отопитель водителя
  • ПЖД
  • Защита ДВС, ПЖД, КПП
  • Цвет белый

Дополнительные опции:

  • Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя
  • Электронный маршрутоуказатель
  • Речевой информатор
  • Бегущая строка в салоне
  • Климатическая система
  • Панорамное ветровое стекло
  • Системы навигации GPS / ГЛОНАСС
  • Видеонаблюдение
  • АСКП
  • Тахограф
  • Изменение компоновки салона
  • Откидные сиденья
  • Декоративные колесные колпаки

Автобусы НефАЗ-5299: описание, характеристики, модификации

Автобус НефАЗ-5299 — один из самых популярных видов городского транспорта в России. Человек нового века, родившийся на Нефтекамском автозаводе, за свою недолгую жизнь продал более десяти тысяч экземпляров на автостоянках всей большой страны.

Описание автобуса

Показательным для оценки надежности и тактико-технических характеристик автобуса НефАЗ-5299 является то, что он создан на базе шасси хорошо зарекомендовавшего себя грузового автомобиля КАМАЗ-5297, проверенный временем, дорогой и внедорожный. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический кузов с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, аппаратура управления и контроля, отвечающая мировым стандартам, гидроусилитель руля – ничего нового, зато добротно и безопасно.

В стандартном исполнении на автобус устанавливается антиблокировочная система.

Кабина водителя отделена от пассажирского салона стеклянной перегородкой, защищающей от шума, и оборудована громкоговорителем. Набор регулировок и подвеска водительского кресла не такие современные, как хотелось бы, но позволяют достаточно удобно садиться за руль.

Входные двери открываются из кабины пневматическими механизмами.

Вентиляция естественная, через люки в крыше (в городском автобусе их три) и боковые окна.

Тепло от автономного жидкостного или газового отопителя, который также является предмоторным отопителем двигателя, распределяется равномерно по всему салону, т. к. элементы системы расположены по периметру автобуса.

Количество мест и общая вместимость салона зависят от модификации НефАЗ-5299 автобус.

Технические характеристики автобуса

Габаритные размеры базовой модели 11700×2500×3100 мм. Колесная база составляет 5840 мм. Снаряженная масса автобуса более десяти, а полная масса восемнадцати тонн. Нагрузка распределяется по осям неравномерно: 6,5 т на переднюю и 11,5 т на заднюю.

Дорожный просвет 285 мм, минимальный радиус поворота 12 метров.

Максимальная скорость городского базового автобуса с дизельным двигателем 74 км/ч. Пригородные скорости до 96 км/ч, а скорость выше этой на большинстве российских дорог и не требуется.

Двигатели для автобусов

На НефАЗ-5299 устанавливается несколько типов двигателей, работающих на разных видах топлива.

Дизель оснащен двигателем Cummins 6ISBe270B мощностью 270 л. от. И объемом 6,7 л. Шестицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом. Расход топлива 24 литра на 100 километров, объем топливного бака 250 литров. Дизельный двигатель соответствует нормам экологического стандарта ЕВРО-3. Трансмиссия может быть как механической, так и четырехступенчатой ​​автоматической.

Модификации, работающие на природном газе, соответствуют повышенным экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

На сжиженном газе работает восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-820.61-260 мощностью 260 л. от. Объем 11,76 литра с турбонаддувом.

Шестицилиндровый Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 чуть мощнее – 280 л. от. При меньшем объеме 6,9 тыс. л.

Двигатель Yuchai YC6G260N-50 с шестью цилиндрами по 7,8 л выдает максимальную мощность 247 л. от.

Объем газоколонной системы из восьми баков 984 литра. Баллоны для сжиженного газа расположены на крыше автобуса НефАЗ-5299 (фото представлено ниже).

На городских машинах устанавливается четырехступенчатый автомат, а на загородных — пятиступенчатый с четырьмя синхронизаторами, механическая коробка передач.

Модификации автобуса

О популярности автобуса НефАЗ-5299 говорит большое количество модификаций: с начала выпуска их было сорок две.

Базовая модель предназначена для перевозки пассажиров в городе. Общая вместимость 105 человек, мест может быть 25. В этом автобусе три широкие двери, двигатель может быть как дизельным, так и газовым, почти все версии имеют автоматическую коробку передач.

Помимо того, что большинство модификаций городского автобуса низкопольные, они также оснащены системой принудительного наклона.

Пригородные модификации имеют меньшую вместимость – 89 человек, но оснащены более удобными туристическими креслами, приспособленными для дальних поездок.

Междугородний НефАЗ-5299 с одной дверью имеет 43 места и оборудован багажными отделениями. Удобные автокресла с откидывающимися спинками и подлокотниками, кондиционер и радио делают длительные поездки не такими утомительными. Отдельно выпускается модификация для междугороднего сообщения на севере. На нем установлены дополнительные отопители салона и аккумуляторные батареи, электроподогрев топлива, подогрев бака топлива перед пуском.

Если пригородные модификации все среднегабаритные, то городские автобусы также изготавливаются в полунизкопольном и низкопольном исполнении с пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом в центре инвалидного отсека.

Техническое обслуживание и ремонт автобуса

Большинство узлов и агрегатов модели НефАЗ-5299 испытаны на серийных грузовиках, хорошо известны специалистам, поэтому ремонт и техническое обслуживание проблем не доставляют.

Высокая степень унификации не только удешевила сборку автобусов, но и упростила и удешевила ремонт. Купить запчасти можно у официальных дилеров КамАЗ, а их сеть достаточно разветвлена.

Поездка в пригородном автобусе

Пригородный НефАЗ-5299 рассчитан на 45 мест, и почти столько же пассажиров может стоять. Имеет две двери, расположенные в противоположных частях корпуса, что делает проход неудобно длинным. А если учесть, что сиденья с подлокотниками достаточно широкие, то и проход можно считать узким, где двум пассажирам, особенно в теплой одежде, сложно разминуться.

Кроме того, в пригородных автобусах люди обычно ездят с сумками, которые в модели НефАЗ-5299 просто не поставить. Сиденья тесные, ноги бы поместились, а полки над головами узкие. Багажное отделение в автобусе предусмотрено, но практическая польза от него весьма сомнительна. Ею могут пользоваться пассажиры, путешествующие от начала до конца маршрута, на промежуточных остановках водитель не выходит открывать и снова закрывать крышку.

Что удобно для пассажиров, так это большие дверные проемы, которые хорошо освещаются в темное время суток, и низко расположенные подножки — модификации пригородных автобусов все среднего размера.

Характеристики автобуса НефАЗ-5299 делают его очень популярным на всей территории Российской Федерации.

Продуманный дизайн, оснащение для инвалидов многих модификаций, комфортные для пассажиров кондиционеры, хорошая обзорность, современная электроника и комфортно удобные сиденья — это преимущества для водителей.

Автобус НефАЗ-5299: описание, спецификация

Цена на частную машину или другой автобус, требующий замены НефАЗ-5299 на его автомобиле, но неколикая модификация этой модели на градской модели г, меджуградског и приградског путиничког промета. Automobil se često koristi na redovitim putničkim rutama.

Povijest stvaranja

Riječ je o potpuno domaćem projektu koji je pokrenut u montaži i proizvodnji tek 2000. godine. НефАЗ-5299 je jedan od najpopularnijih putničkih autobusa koji se koriste kao javni prijevoz u mnogim gradovima.

Сада у Нефтекамского Автомобильного Завода годовые заказы от 1000 единиц. Ovu tehniku ​​uspješno koriste flote diljem zemlje.

Техническая подаци

Уведомление с техническим дизельным автобусом НефАЗ-5299Помочи će u procjeni svih prednosti ovog modela. Камазни камаз кориштени су као основная платформа. To su pouzdane teretne platforme koje će pomoći autobusu da lako prevlada razne prepreke na putu, testirane su testovima vremena i težine različitih stupnjeva težine. Svaki detalj u šasiji ovih strojeva ima ogroman resurs i visoke sigurnosne granice, što na najbolji način utječe na trajnost i rad stroja.

Sva oprema dizajnirana za kontrolu i nadzor, u najvećoj mogućoj mjeri zadovoljava međunarodne standarde za takvu opremu. Ova serija autobusa ima visoku sigurnost. Postoje uređaji i sustavi i pasivne i aktivne sigurnosti.

Pogonski uređaj

Автобус НефАЗ-5299 може бити опремлен с неколико типова мотора, ovisno o modifikaciji. Тако мотор Камаз-820.61-260 осигурава максимальная снага од 260 коньских снага при 2.200 об/мин. Максимальный окретный момент износа 931 Нм. Мотор осмоцилиндрический, у облику слова В. Радни объем е 11,76 л. Ovaj pogon je projektiran i izrađen posebno za opskrbu ukapljenim plinom. Motor je opremljen turbopunjačem i inerkulerom. Postoji elektromagnetski razdjelnik, a ubrizgavanje se distribuira. Двигатель рассчитан на стандарт Евро-4. Zajedno s ovim agregatom radi i etverostupanjski Automaticski mjenjač.

НефАЗ-5299 также использует дизельный агрегат Cummins 6ISBe270B. Снага овог мотора je 270 litara. а. с brzinom okretanja radilice od 2500 об/мин. Окретный момент, двигатель koji daje je 970 Нм. Jedinica ima šest cilindara s rasporedom redova. Объем — 6,7 литра. Motor je također opremljen turbinom i inerkulerom. Као и преходни, овай мотор у потпуности удовлетворяет стандарт Евро-4. Потребление дизельного топлива на «Камминзи» — 24 литра на 100 км. Спремник за гориво объемом 250 лит.

Geometrija, težina

Dužina autobusa je 11,86 m. Ширина 2,5 м, визина 3036 м. Меджуосовинский размак износи 5,96 м. Масса (рубник) износи 10,24 тонны, максимум 15. Осовинско оптереченье je 6,5 тонны на преднжой осовини, а пада 11,5 тонны на стражню осовину. Minimalni radijus okretanja stroja je 12 m.

опрема

Без обзора на конкретную модификацию, автомобили су опремлиэни сервоуправлением, что чини процессы вожне много угодним. Tu je я hands-free sustav za vozača koji najavljuje zaustavljanje i other informacije za putnike.

Vozačevo sjedalo odvojeno je od putničkog prostora pregradom. Zahvaljujuci свом vozaču tijekom rada ništa ne ometa.

Šasija domaćeg autobusa

Na strojevima svih modifikacija ugrađeni su čelični kotači. Gume su bez zračnica. Kočni sustav je dvostruki, pneumatski upravljan. Kako bi se autobusom što udobnije upravljalo, kao i da bi se bolje kontroliralo stanje u NefAZu, tu je i ABS. То, что у вас есть модель, без обзора на конфигурацию. Tijelo automobila je u cijelosti izrađeno od metala. Распоред — наконечник вагона. Ovdje je tijelo nosiva konstrukcija autobusa. Unutra su postojana metalna pojačala koja štite autobus od raznih deformacija. За удобность путина постоя три врата. Сваки од нжих — двострук.

Врата се отвараю пневматическим погоном.

Салон

Автомобильный дизайн для 25 месяцев. Što se tiče općih podataka o kapacitetu domaćeg autobusa NefAZ-5299, techničke značajke dopuštaju nošenje najvise 84 osobe. У кабины нема вентиляция сустава. Ovdje je prirodnog type i organiziran je kroz veliki broj otvora za zrak i otvora na кровu.

Unutarnji sustav grijanja je autonoman, baziran na plinskoj peći. Toplina se raspoređuje u kabini što je moguće ravnomjernije. Elementi sustava grijanja nalaze se oko unutarnjeg perimetra stroja.

izmjene

Model 5299-10 je standardni autobus visokog poda. Ovo je jedan od prvih autobusa koji su proizvedeni u tvornici. Mora se reći да на самый кошелек proizvodnje, programeri nisu imali jasan dizajn.

К je posuđeno od beloruskog МАЗ-104. Ostali modeli koji su kasnije izašli imali su originalni dizajn koji su razvili stručnjaci tvornice.

Модификация 5299-11 является основной моделью дизайна для приградски привоз. Postoje dva vrata za putnike. Broj mjesta je povećan na 45. Ukupan broj putnika je 77 osoba. U kabini se nalaze turističke stolice, koje su izvrsne za duga putovanja.

Модель 5299-17 namijenjen je za međugradska putovanja. Automobil je dodatno opremljen prtljažnim prostorom. U kabini se može smjestiti 43 putnika. Sjedala su vrlo udobna i udobna s mogućnošću polaganja leđa. Ту су и наслони за руку. Основа конфигурации строи пруда глаз и климата урея. Audio sustav je organiziran tako da putnici mogu uživati ​​u glazbi i ne ometaju vozače.

Модель 5299-30 полуавтоматический автобус. Njegove mogućnosti, za razliku od osnovnog modela, donekle su povećane. Салон может быть сместити до 115 особей. Автобусни дизайнери нису заборавили на особе с инвалидностью. Za njih postoje posebna mjesta. U središnjim vratima nalazi se ranpa koja omogućuje ulazak u disabledska kolica. У средини кабинета можно поставить инвалидска колица и сигурно их причврстити посебним поясима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *