Автобус маз междугородный: Междугородные автобусы МАЗ — цена, купить Междугородные автобусы МАЗ у дилера в Москве

Меж­ду­го­род­ный автобус МАЗ-251050

А. Ерохин, фото автора

На прошедшем в августе Мотор-Шоу 2004 Минский автомобильный завод представил новый междугородный автобус МАЗ-251050. На выставке машина вызвала огромный интерес, как у посетителей, так и у профессионалов, а сегодня возможность познакомиться с ней поближе появилась и у наших читателей. Несмотря на то, что пока автобус существует лишь в единственном экземпляре и проходит сертификационные испытания на автополигоне, редакции удалось договориться с представителями завода-изготовителя о проведении его теста.

Столики и сетка на спинках сидений пассажиров

Первое, что обращает на себя внимание, это эффектный экстерьер новой машины. Внешность автобуса настолько индивидуальна, что перепутать эту модель с «одноклассником» другой фирмы практически невозможно. Оригинальная светотехника и футуристические линии кузова не дадут этому МАЗу затеряться в транспортном потоке.

Несущий кузов машины снаружи облицован пластиковыми панелями. Его каркас сварен из труб коробчатого сечения (материал профиля – специальная сталь). Все стёкла вклеенные, включая большое панорамное ветровое стекло.

Арки задних колёс наполовину закрыты кузовными панелями. Благодаря этому улучшается аэродинамика автобуса, а значит, снижается расход топлива. Кроме того, уменьшается грязевой шлейф, образующийся в «кильватере» при движении по мокрому покрытию. Это достоинство без сомнения оценят водители движущихся сзади автомобилей.

Средний телеэкран

Как и подобает междугородному автобусу, в нём предусмотрен солидный багажный отсек. Его объёма (11 м3) вполне достаточно для любого варианта эксплуатации машины.

Попасть внутрь МАЗа можно через одну из двух дверей: среднюю или переднюю. Салон конкретно этого автобуса рассчитан на 45 человек. При таком количестве посадочных мест сиденья находятся на достаточном расстоянии друг от друга, благодаря чему пассажир среднего роста будет чувствовать себя вполне комфортно.

Стоит отметить, что конструкция салона предусматривает возможность изменять шаг сидений для изменения количества посадочных мест. Каждое кресло оборудовано трёхточечными ремнями безопасности, что соответствует европейским нормам для междугородного автобуса.

У туристов, которые отправятся в путешествие на новой минской машине, появится возможность не только смотреть видеопрограммы – в салоне установлено два монитора, но и разогреть пищу или сварить кофе. Конструкторы не забыли и о биотуалете.

Места пассажиров

А вот рабочее место водителя нам показалось несколько тесноватым. Сиденье может поворачиваться вправо, облегчая посадку. Однако при попытке повернуться в кресле, чтобы встать и выйти, упираешься ногами в переднюю панель.

Само сиденье водителя на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки и обеспечивает достаточный уровень комфорта. Угол наклона рулевой колонки варьируется (положение фиксируется нажатием кнопки), а высота сиденья может изменяться – это позволяет удобно устроиться за рулём людям с разной комплекцией. Кстати, для второго водителя предусмотрено спальное место.

Новый МАЗ оснащен системой зеркал заднего вида, закреплённых на жестких кронштейнах, вынесенных вперед по обе стороны кабины. Справа расположено три зеркала: основное, имеющее электропривод для регулировки, и два вспомогательных, через одно из которых водитель видит расстояние до передней части автобуса, а через другое – правый передний угол машины. На другом кронштейне два зеркала: основное, тоже с сервоприводом, и дополнительное, в которое виден левый передний угол. Так что с обзорностью здесь полный порядок, видно всё, кроме задней наружной части кузова.

Спальное место (вход) второго водителя

Автобус обладает достаточно мощными системами отопления и кондиционирования салона. Для повышения эффективности их работы предусмотрены режимы как полной, так и частичной рециркуляции воздуха. Обдув большого панорамного ветрового стекла очень эффективен. Во время тестов, проходивших в условиях почти непрекращающегося дождя, запотевания изнутри не произошло.

В движение машина приводится 360-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем MAN. Этот силовой агрегат с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха отвечает нормам токсичности Euro-3. Для передачи крутящего момента в 1 500 Нм инженерами была выбрана 6-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF.

На 251-ю модель МАЗовцы установили независимую переднюю подвеску собственной конструкции и задний мост MAN. Для повышения активной безопасности автобус оснащен дисковыми тормозами Knoor-Bremse на всех колёсах, а также оборудован АБС в стандартной комплектации. Автобус «обут» в шины Continental размерности 295/80 R22,5 – хорошие покрышки не только улучшают топливно-скоростные показатели, но и повышают плавность хода.

Рабочее место водителя

Снаряженная масса 12-метрового автобуса высотой 3,8 м и шириной 2,55 м находится в пределах 14,7 т. Если учесть, что кузов нашей машины оборудован двойным остеклением, то его можно считать довольно лёгким.

В нашем случае, исходя из максимально допустимых нагрузок на оси и шины, полная масса автобуса ограничена 20 т. Разумеется, в зависимости от требований в той или иной стране, его полная масса может быть изменена.

В данном исполнении машина оснащена электронной системой стабилизации положения кузова (доступна в качестве опции) и очень хорошо управляема. Забегая вперед, заметим, что благодаря этой электронике в предельном повороте автобус демонстрирует небольшую тенденцию к сносу, однако занос полностью отсутствует.

Подключив необходимую измерительную аппаратуру, выезжаем на тестирование. Поскольку автобус междугородный, вместо имитации городского движения для него более подходит режим магистрального ездового цикла (МЕЦ). Эти испытания проводятся на динамометрической дороге, и мы начали их с определения топливно-скоростных показателей машины при снаряженной массе.

Средняя консоль с аудио- и видеотехникой

Закончив прогрев двигателя, разгоняем машину до максимальной скорости. Ускорение завершилось на отметке – 142,1 км/ч – для междугородного автобуса цифра более чем приличная. Расход топлива при этом составил 43,1 л/100 км, что также можно считать очень хорошим результатом. Вообще, мы были полностью удовлетворены экономичностью этой машины. Судите сами: 22,2 л/100 км при скорости 90 км/ч и 13,3 л/100 км при 50 км/ч. И все это при массе чуть меньше 15 т. Выбег с 50 км/ч составил более 1 200 м. Во многом это уже заслуга немецких шин. Динамика разгона тоже на уровне: с места до 60 км/ч МАЗ разогнался за 13 секунд.

Закончив испытания в порожнем состоянии, грузимся балластом и продолжаем тестирование машины. Естественно, динамика стала чуть хуже, а расход топлива выше. Зато поведение на дороге почти не изменилось, и крены кузова остались практически на прежнем уровне. Разница в углах поперечной устойчивости между порожним и груженым автобусом не превышает 1о (32 против 33 у пустой и груженой машины).

Пробыв за рулём некоторое время, осмотревшись и «пощупав» органы управления, мы сделали вывод: рабочее место выполнено достаточно хорошо, однако есть и некоторые замечания. Посадка на рабочем месте и эргономика в целом нареканий не вызывает, но вот диапазон регулировок положения рулевого колеса хотелось бы всё же расширить.

Доступ к двигателю

В движении машина очень устойчива, шум двигателя и трансмиссии в салоне почти не слышен. С работой тормозной системы не всё так гладко. Педаль тормоза сама по себе довольно тугая, при этом есть некоторая задержка в реакции машины на её нажатие. Остаётся впечатление, что тормоза не очень эффективны, хотя запаздывание срабатывания очень незначительное.

К рулевому управлению претензий нет, здесь всё хорошо. Также обстоят дела с динамикой МАЗа, да и шести передач в коробке вполне достаточно для такого автобуса. А вот привод переключения передач получился пока не очень хорошим. Усилия выбора передач слишком велики, да и сам рычаг расположен, что называется «не на месте». Ходы рычага показались нам слишком короткими, из-за чего не было четкого ощущения включения передачи.

Аккумуляторный отсек

Подвеска у автобуса достаточно комфортная, крены кузова при смене полосы движения небольшие, благодаря хорошим шинам машина четко следует заданному водителем курсу. При проведении маневра «имитация обгона» нет никаких забросов задней части, МАЗ стоит как «вкопанный», что очень приятно.

В целом новый «турист» из Минска произвёл на нас довольно приятное впечатление. На российском рынке эта машина однозначно будет пользоваться заслуженным спросом, несмотря на немалую цену – порядка 250 000 евро в стандартной комплектации. Впрочем, учитывая, что автобусы такого класса европейских фирм стоят существенно дороже, а ресурс МАЗа составляет не менее 2 млн. км, новинку ждет хорошее будущее.

Редакция благодарит руководство РУП «АМАЗ» за предоставленный автобус.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автобусы МАЗ | это… Что такое Автобусы МАЗ?

Городской автобус МАЗ-103

Московский МАЗ-107

Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Содержание

  • 1 Городские автобусы
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
  • 2 Пригородные автобусы
  • 3 Междугородные автобусы
  • 4 Аэродромные автобусы
  • 5 См. также

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-ого маршрута в Минске

МАЗ-203 и МАЗ-206

МАЗ-256

МАЗ-152 принадлежащий хоккейному клубу Юность-Минск

МАЗ-251 в Минске

  • МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского завода «Автодизель» и французской фирмы Renault. Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона. Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014. Выпускался с 1992 по 1996 годы.
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260. 5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее приметивный МАЗ-103, характирезуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характирезуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовршенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущиз МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 700 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх эксземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

  • МАЗ-171 — низкопольный перронный автобус. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала. Серийно производится с 2006 года.

См. также

  • Минский автобус

Белорусский МАЗ выкатил автобус для инвалидов-колясочников

Общество

01 сентября 2017, 18:46

МИНСК, 1 сентября. /Корр. БЕЛТА/. Белорусский автобусный завод МАЗ выпустил автобус большой вместимости МАЗ 231185. Он предназначен для междугородних и пригородных маршрутов и оборудован специальным подъемником для инвалидов-колясочников, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Новый автобус может пригодиться в странах СНГ и некоторых странах Европы. Автобус будет представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, которая пройдет в Москве с 4 по 9 сентября.Сентябрь.

Автобус может перевозить одновременно 87 человек, количество сидячих и стоячих мест примерно одинаковое. В салоне 47 мест, в том числе два откидных. Есть специальное место для инвалидов-колясочников. Автобус оборудован специальным подъемником для людей с ограниченными возможностями. Кондиционер кондиционируется благодаря блоку климат-контроля Eberspacher.

Модель МАЗ 231185 немного крупнее среднего автобуса этого класса. Автобус имеет длину 12 м, ширину 2,55 м и высоту чуть более 3 м. 18-тонный автомобиль оснащен немецким двигателем производства Daimler, который сочетается с автоматической коробкой передач Allison. Максимальная скорость ограничена в цифровом виде на отметке 100 км/ч.

Автобус может быть оснащен светодиодными фонарями. Помимо того, что светодиодные фонари улучшают внешний вид автобуса, они потребляют меньше электроэнергии, служат дольше и лучше защищены от пыли и влаги.

Ожидается, что новый автобус укрепит позиции МАЗ на рынке междугородных и пригородных пассажирских автомобилей. Автобус особенно эффективен на длинных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. «По сути, мы создали один из лучших автобусов, который предлагает практически лучшее соотношение цены и качества на постсоветском пространстве», — отметили представители МАЗа.

В рамках Comtrans expo МАЗ также представит два тягача Евро-5 МАЗ 5440С9-520-031 и МАЗ 643029-1420-012 с обновленным салоном. Кроме того, МАЗ представит тентованный бортовой автомобиль МАЗ 4381С0 с кондиционером и системой мониторинга.

Выставка Comtrans 2017 пройдет в Москве с 4 по 9 сентября. Он соберет более 200 компаний из 18 стран мира. Первый день будет посвящен грузовым автомобилям, второй – автобусам. Помимо демонстрации новейшей продукции, МАЗ намерен подписать коммерческие контракты.

Подпишитесь на нас

Twitter

Подробнее об обществе

Строительство Национального футбольного стадиона в Беларуси идет по графику

Ритейлеры намерены предлагать больше товаров белорусского производства

Делегация Шри-Ланки находится с визитом в Беларуси

Страны ОДКБ согласовали план операции Nelegal

Лебедев возглавит миссию наблюдателей от СНГ на конституционном референдуме в Узбекистане

Беларусь рассматривается как активный участник движения международного сотрудничества

История автобусного парка

Столинская автобаза № 12 состоялась 2 февраля 1959 года.  

г. На начальный период становления депо располагалось на территории завода р.п.Речица Облицовочно-фасадная керамика с мая 1961 г. в г. Столине переехала в бывшую МТС, где и находится по сей день.

Первый директор автобазы Леонов Лавр Федорович, гл. Капустин инженер Федор Степанович. Первым на работу был Кунтарас Арсентьевич Григорий, который был назначен заведующим складом и принял 25 января 1959 года прибывающую технику.

Первыми водителями были:

Андреашко Александр

Божко Владимир Лаврентьевич

Климович Анатолий

Добриянец Николай Павлович

Зелинский Петр

Шоломицкий Михаил Р. и др. водители

Между организацией автобазы 5 человек, количество водителей на автобусе 3 человека, работающих на грузовиках было ремонтные рабочие 10 чел. Инженеров и служащих до 8 человек.

Общая численность работников 97 человек. Высшего образования не было, среднее специальное имели 6 человек, все водители были только 3 класса.

Производственная база в составе частей организации насчитывает 50 грузовых автомобилей, в основном ГАЗ-51, ГАЗ-93, ЗИС-5, Зил-164, 2 автобуса ПАЗ-651 и 2 грузотакси. Суммарная грузоподъемность всего грузового флота составила 150 тонн.

Объем работ за год работы 229 тыс. тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 2910 тыс. тонно-километров.

Автобусами перевезено 223 тыс. пассажиров и вмещается 2757 тыс. пассажиров. До прихода в автобазу № 12 на территории МТС весь ремонт автотранспорта производился исключительно на открытом воздухе. В то время практически не было подъемных устройств и механизмов, облегчающих работу водителей.

Среднемесячная заработная плата в 1959 г. на 1 работника составляла 71 руб.

8 июня 1987 года автобаза № 12 преобразована в «Автостоянка № 12». И входит в состав ГО «Брестблавтотранс» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Автопарк является смешанным, т.е.имеется как грузовой, так и пассажирский транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и хозяйственных грузов. Еще в 1987 году производственная база составляла 126 грузовых автомобилей и 82 автобуса, в том числе марок: МАЗ-5549, МАЗ-5551-47единиц, ЗИЛ-ММЗ-450, ЗИЛ-ММЗ-4502-19.ед., Каз-608 (муковоз) — 3 ед., Каз-608 — 3 ед., Зил-441510 (бортовой) — 3 ед., тягачи сидельные -11 ед. С автобусами ПАЗ-672 -14 шт., Лаз-695 -23 шт., ЛиАЗ-677 -9 шт., ЕЕК-260-8 шт., ИР 256 — 14единиц, Лаз-699 -10 шт.

За период с 1961 по 1988 год хозяйственно и подрядно построен ряд промышленных объектов.

Если сравнить объем выполненных работ за 11 месяцев 1997 года, с началом формирования флота, то по грузовым перевозкам было перевезено 214 тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 12,6 млн. тонно-километров. Перевезено автобусным транспортом 3,6 млн. пассажиров и 58,1 млн. пассажиро-километров. В автопарке немало трудолюбивых и производственных руководителей, ветеранов труда, снискавших славу и уважение среди коллектива. Это водители: Петр Зелинский – заслуженный деятель БССР, кавалер орденов «Знак Почета» и «Октябрьской Революции» Мышепуд Сергей, награжден орденом Трудовой Славы 3 степени. , Николай Божко награжден медалью «За труд». По сегодняшний день работает начальником службы безопасности дорожного движения Богнат Владимир Александрович, награжден орденом «Знак Почета» и многие другие сотрудники компании. 16 человек награждены медалью «За доблестный труд». Два человека награждены нагрудным знаком «Почетный грузчик».

322 водитель награжден нагрудным знаком «За безаварийную эксплуатацию»

все три степени.

На сегодняшний день компания представляет собой Смешанный парк с 84 единицами подвижного состава.

Если рассматривать автопарк отдельно, то на балансе

имеется 36 единиц автотранспорта. Из этих марок такие как МАЗ-5549, МАЗ-5551, МАЗ-555102, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5516А5-380. МАЗ-54329 (бортовой) и другие марки. Суммарная грузоподъемность всех автомобилей составляет 373 тонны.

В последнее время значительно обновился парк грузовых автомобилей. Только в 2008 году приобретены 7-местные самосвалы МАЗ-5551А2-325 и МАЗ-5516 А5-380. В нынешних условиях, работая на устаревшем подвижном составе, компания загнала себя в тупик. Поэтому получение новых и технологически модернизированных грузовых автомобилей грузоподъемностью от 20 тонн и выше, которые в первую очередь требуются для оказания услуг третьим лицам, позволит автопредприятию более эффективно их использовать, с большей отдачей при меньших затратах и ​​ТС.

В основном объем грузов перевезен автомобилями МАЗ-5549, 5551, 555102, 5516. Перевозки этими автомобилями составляют 98% от общего объема грузов.

 

 

При прогнозном показателе на 2008 год 392 млн тонн грузов предприятие перевезло 405,3 тыс. тонн или перевыполнило задание на 103,4%

Грузооборот выполнен на 122,7% от запланированного показателя, или составил 9204 тонны / км. Выработка в целом за отчетный год до 1 т/км составила 26,8 кт\км.

Предприятие имеет 41 автобус, которые обслуживают городские, пригородные, междугородние перевозки и перевозки не по расписанию.

Из них: 11 — городской

15 — пригородный

12 — междугородний

3 — часовой

Общественный транспорт состоит из автобусов ИР 260, МАЗ-104, Ляс 5256, МАЗ-103 обслуживает городские маршруты и в основном » АП — КСМ.»

Двадцать четыре маршрута пригородных автобусов обслуживают марки Лаз-695, ИР 260, Лаз-42021, Паз-4234, Газ-32213, МАЗ-256200, Радзимич. И семь междугородних автобусных маршрутов марки обслуживания ИР 256, Лаз-69.9, Марз-4219, МАЗ-256170, Газель 32213. 

Окупаемость маршрутной сети в 2008 году на городском транспорте составила 74,3%, пригородном сообщении 56,9% и 99% на междугороднем транспорте.

На сегодняшний день в составе флота имеется три земельных участка общей площадью 8,58 га. Каждый из участков имеет государственный сертификат на право землепользования.

Предприятие имеет хорошо оснащенную производственную базу, которая состоит из 3 корпусов по ремонту и обслуживанию автомобилей. В главном здании балансовой стоимостью 548 млн. 279тыс.руб.и общей площадью 4551 м2 расположены такие мастерские как токарный, сварочный, электротехнический, агрегатный цех, топливной аппаратуры, бюро реставрации, линии ТС-1, ТС-2 посты и ремонтно-восстановительные 7 постов, оборудованных подъемниками для ремонта автомобилей, пункт технического контроля и станция диагностики.

Второй корпус балансовой стоимостью 254 млн. руб.594. и общей площадью 1924 м2 представляет собой строение, в котором расположены отделения, такие как моторное, вулканизаторное, аккумуляторное, отделение ремонта тормозных колодок, 8 ремонтных станций для выполнения ремонта двигателя, технического обслуживания и замены колес и технического обслуживания. В корпусе 3 общей площадью 9Офисы площадью 44 м2 занимаются сваркой кузовов автобусов и прицепов. Этот парк имеет преимущество перед другими малыми предприятиями, имеющими собственный транспорт.

В компании работает 227 человек. Из них водителей грузовых автомобилей 35, автобусов — 60 человек, ремонтно-вспомогательных рабочих 68 человек, кассиров 12 человек, кондукторов 13 человек, инженеров и служащих-45. Средняя заработная плата в 2008 году в целом по компании составила 635 тысяч. Конечно, если сравнивать с другими компаниями отрасли, то зарплата ниже средней. Но давайте будем реалистами, и мы надеемся, что с приобретением в текущем году нового подвижного состава на грузовых перевозках за счет лизинговых платежей ситуация изменилась в лучшую сторону с повышением тарифной ставки 1 разряда, которая на данный момент составляет 112 000 руб.

Для улучшения обслуживания пассажиров на балансе имеется 3 автосооружения. Это автовокзал гор.Столино, в автобусе

ГД-город автокасса и поселок Ольшаны.

Выручка от перевозки грузов и пассажиров в 2008 г. составила 6 млн. руб. рублей. или превышающий 124,0%. Операционная прибыль

составила 45,5 млн руб. Уровень рентабельности 0,8%. Чистая прибыль за 2008 год составила 132 млн рублей.

Сокращение клиентелистского рынка, конкуренция со стороны частных предпринимателей ищут пути получения дохода от другой деятельности.

Продажа билетов на предварительные билеты

Бронирование отелей

Руководитель багажа

Сокращение древесины

Услуги, предоставляемые ремонтной мастерской

Обработка и производство пиломатериалов

Joinery

Собственность. контроль технического состояния автомобиля.

Услуги, оказываемые станцией диагностики.

Камера хранения в помещениях АВ и вокзала.

Автомойка

Услуги платной стоянки

Техническое обслуживание автомобилей МАЗ.

Best employees today are drivers of trucks: 

Conder Bulgakov 

Torchylo Nikolai 

Bondarchuk Nikolai Vladimirovich 

Protosovitsky Dmitry 

Drivers of passenger buses: 

Apanovich Alexander A. 

Apanovich Gennadiy 

Mikhail Kuzmich 

13 июля 2007 года команду возглавил Головач Юрий, работавший Ч. инженер предприятия. Молодой управленец заручился поддержкой родителей 44 лет, окончил Белорусский институт механизации сельского хозяйства и Академию при Президенте Республики Беларусь. Юрий не понаслышке знает инженерно-техническую деятельность компании, до сих пор работал гл. инженер на 19 летгоды. Знает все стороны предприятия. Сам по себе спокойный, выдержанный человек, этому он учит своих подчиненных. В большинстве случаев чужие проблемы как их чувства. Делая все возможное, чтобы помочь решить их. Хотя может показаться, что руководитель должен быть строгим по отношению к подчиненным, но этого нет в правилах

Решетняк. Конечно, гораздо важнее, чтобы народ уважал не его из-за боязни, а Совета по общим делам, конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности. Только тогда мы сможем испытать удовлетворение

с работы директора — директор компании.

До этого, работая главным инженером, Юрий много набирался опыта у бывшего директора компании Дульского Александра Васильевича, вышедшего на заслуженный отдых по возрасту.

Этот лидер смог сплотить людей рядом с собой, сцементировав их в единую команду, перед которой была поставлена ​​задача бороться за показатели дисциплины.

За два с половиной года руководитель компании значительно обновил подвижной состав. Было куплено 9грузовых автомобилей, кроме прицепов и 9 автобусов на городском, пригородном и междугородном сообщении. То есть положенные 10% обновления подвижного состава держатся на должном уровне.

С приобретением нового подвижного состава значительно сократились

затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Как директор предприятия, на сегодняшний день сложилась очень сложная ситуация с водителем в составе грузовых перевозок. Молодежь приходит на производство почти не зная навыков работы с подвижным составом, не говоря уже о ремонте и обслуживании.

Поэтому у этого вида транспорта очень большая грузооборот.

Много внимания Юрий уделяет маршрутизации международного трафика. Из 7 2 прибыльных маршрута (Столин Гомель, Брест-Лутков) и 5 ​​убыточных. Особенно директор компании беспокоился о транзитных перевозчиках, занимающихся нелегальной перевозкой пассажиров. Ежедневно автопарк теряет значительные суммы не менее 1 млн руб. только на дальние перевозки. А это рентабельность предприятий и налоговые отчисления в райбюджет.

По твердому убеждению Решетняка, перспективы экономического развития предприятия зависят от темпов обновления подвижного состава, увеличения объемов грузовых перевозок.

Убежден, что в выручке грузовые перевозки должны составлять 50% от общей выручки, тогда будут созданы все условия для повышения

благосостояния и уровня жизни всей рабочей силы.

Большое внимание Юрий уделяет и другим видам деятельности. Более половины клиентуры имеет гарантийное обслуживание всех автомобилей МАЗ. Также введено в эксплуатацию

Платная парковка.

Постепенно ремонтируется на всех участках ремонтных мастерских. Выровнены также ремонтные ямы и шкафы.

До конца года в планах Юрия с эксплуатацией автобусов с бензиновыми двигателями, что даст экономический эффект по снижению расхода топлива автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *