Автобус городской нефаз – ПАО «НЕФАЗ»: Автобусы

Пригородный автобус Нефаз 5299 11

Технические характеристики: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5

ДвигательCummins ISB6.7e5250В; 238 л.с.; дизель; Евро 5; максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) -1007; расположение и число цилиндров -6, рядное; рабочий объем — 6700л.; расположение двигателя – заднее /Cummins ISB6/7e5250B; 238 л.с.; метан; Евро 5
Базовое шассиКамАЗ-5297-G4
Коробка передачVOITH, D 854.3Е / ZF 6S 1200BO; ZF 6S1310BO
ГУРBOSCH Automative Steering 8098955
Колесная формула4х2; ведущие колеса — задние
Масса снаряженного автобуса (кг)10980
Полная масса (кг)17900
Объем топливного бака (л)260; объем баллонов 8х123
Распределение полной массы (кг)Нагрузка на переднюю ось — 6400; нагрузка на задний мост — 11500
Максимальная скорость (км/ч)90
ТормозаБарабанные задние и передние WABCO
Главная передачаRABA, двойная; RABA, одноступенчатая, гипоидная
ПодвескаПередняя и задняя — зависимые, пневматические Камаз; задний мост Raba
КузовКаркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 15 лет
ВентиляцияКомбинированная, через форточки и люки крыши
Система отопленияОтопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно)
ОкнаЗадние и боковые стекла — закаленные, «сталинит»: ветровое стекло – «триплекс»
Управление дверьмиЭлектропневматическое
РадиооборудованиеАвтомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство)

Базовая комплектация:

  • Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Сплошное остекление дверей
  • Полумягкие сиденья
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Вклеенные тонированные стекла со сдвижными форточками
  • 4 отопителя салона, один отопитель водителя
  • ПЖД
  • Защита ДВС, ПЖД, КПП
  • Цвет белый

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5

1.Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию, с датчиком уровня топлива) или аналог

2.Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию) или аналог

3.Тахограф КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ без GPRS или аналог

4.Тахограф DTCO 3283 c блоком СКЗИ или аналог

5.Информационный комплекс «Искра-662-с10-Рт(комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее)+речевой информатор (Искра-02) + бегущая строка (Искра-000-С10)) или аналог

6.Информационный комплекс «Искра-662-с 10-ПП (комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее) + бегущая строка 640мм + пульт) или аналог

7.Информационный комплекс «Искра-662  РТ» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + речевой информатор (Искра-02) ) или аналог

8.Информационный комплекс «Искра-662  ПП» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + пульт ) или аналог

9.Информационный комплекс «Искра-600  ПП» (переднее светодиодное табло+пульт) или аналог

10.DVD система:

  • c 2 мониторами, откидной потолочный монитор 15″
  • с 1 монитором, откидной потолочный монитор 15″

11.Звуковой сигнал заднего хода СЗХА-1-04(24В) или аналог

12.Кондиционер HeaVac 70 Heat/Cool (хладопроизводительность 27 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию) 

13.Кондиционер с режимом обогрева  HeaVac  SON 70 Heat/ Cool (хладопроизводительность 18 кВт,отопление 40 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию

14.Подготовка под установку кондиционера в салоне

15.Индивидуальный обдув и освещение для пассажиров (дополнение к кондиционеру)

  • Для комплектации на 45 посадочных мест

16.Опции на сиденье водителя

  • Механическое сиденье водителя с 3-точечным ремнем безопасности
  • Подогрев сиденья водителя
  • Чехол на сиденье водителя

17.Солнцезащитная шторка (боковая слева от водителя)

18.Шторы боковые салонные

19.Панорамное ветровое стекло (вклеенное)

20.Потолочный турбовентилятор (1 шт.)

21.Северные опции

  • Теплоизолирующий, виброшумогасящий настил пола из сендвич панелей
  • Утепление нижней части передней маски
  • Утепление отсека двигателя
  • Утепление отсека ПЖД
  • Автономный отопитель салона «Планар» или аналог

22.Дополнительная аптечка

23.Знак аварийной остановки

24.Комплект декоративных металлических колесных колпаков (4шт.)

Гарантия, сервис и з/ч: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5

Гарантийный срок 24 месяца или 200 000 км пробега.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: [email protected]

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

www.tc-bus.ru

Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-33 Технические характеристики

Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>

 Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.

В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.

Кузов — каркасный, цельнометаллический, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.

Расположение двигателя — заднее.

Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.

Система отопления:

— основная от автономного жидкостного подогревателя

— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Люки крыши — два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.

Окна: заднее и боковые стекла — закаленные, «сталинит», ветровое — «триплекс»

Двери открываются внутрь.

Управление дверьми — электропневматическое.

Радиооборудование — автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). Количество мест для сидения………..45+1

Пассажировместимость, чел ……………77

Масса снаряженного автобуса, кг…11340

Полная масса автобуса, кг…………..16900

Распределение полной массы , кг

— на переднюю ось………………………6000

— на заднюю ось………………………..10900

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм…360

Высота пола на площ. перед. двери, мм……730

Расстояние от пола до потолка, мм..2190

Ширина прохода в дверях, мм……….1200

Максимальная скорость, км/ч…………..90

Базовое шасси:

Модель……………………………КамАЗ-5297

Колесная формула………………………..4х2

Двигатель:

Модель……………………КамАЗ-740.62-280

Рабочий объем, см3…………………….11760

Номинальная мощность,кВт…………….206

Коробка передач………….ZF 6S 1200BO

 

tpk-avtomagnat.ru

Автобусы НефАЗ — это… Что такое Автобусы НефАЗ?

Автобус НефАЗ-5299 маршрута 136 на ул. Бударина в 2010 году

(Омск).

НефАЗ — российский производитель автобусов из города Нефтекамск (Башкортостан).

Модели автобусов

маршрутный автобус НефАЗ в Казани (поставлено несколько сот таких полунизкопольных автобусов красного цвета во время и после городской транспортной реформы 2007 г.) Полунизкопольный автобус НефАЗ в Казани после рестайлинга боковой части маршрутный автобус НефАЗ в Кемерово пригородный автобус НефАЗ междугородный автобус НефАЗ маршрутный автобус НефАЗ в Тосно вахтовый автобус НефАЗ-4208/4951

В 1981 году началось производство вахтовых автобусов, а затем и другой автомобильной техники, включая различные пассажирские автобусы с 2000 года. В 2000 г. собрано 327 разных автобусов. В 2005 г. НефАЗ продал 1156 автобусов. В 2005 г. выпущено 1255 автобусов.

Вахтовые автобусы выпускаются на шасси вседорожных грузовых автомобилей КАМАЗ 4310 (4208/4951), КАМАЗ 4326 (4211), Урал-4320 (42112), ГАЗ-66 (3964).

Среди пассажирских автобусов НефАЗ есть полунизкопольные и низкопольные (5299…), а также модели малого класса (3299), среднего класса (4299) и сочленённые модели особо большого класса (52995). Некоторые модели автобусов разработаны совместно с голландско-бельгийским концерном DAF-VDL (32997/52995…) и немецким концерном Daimler (42997). Помимо двигателей от отечественных грузовиков, часть автобусов оснащаются лицензионными двигателями Cummins и DAF.

Ряд моделей удостоены дипломов «Лучшие товары Башкортостана» и «100 лучших товаров России»

НефАЗ-4208

Первый, ставший основным, вахтовый автобус НефАЗ-4208/4951 полной массой 9900 кг создан на шасси КамАЗ-43101/43114 (6х6) с дизельным двигателем КамАЗ-740 в 220—260 л.с. Он оборудован остеклённым металлическим кузовом с усиленной термоизоляцией и одной боковой дверью, рассчитанным на 29 посадочных мест плюс ещё 2 места в отдельной кабине водителя. Его максимальная скорость 85 км/ч. Аналогичный вахтовый автобус НефАЗ-4211 базируется на 240-сильном шасси КамАЗ-4326 (4х4) и снабжён облегчённым на 1150 кг 2-дверным кузовом с 26 посадочными местами.

НефАЗ-5299

Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297. Выпускаются различные модификации: Городские высокопольные, низкопольные и полунизкопольные; Пригородные; Междугородние; Туристические. В настоящее время является одним из самых покупаемых в России автобусов.

Городские автобусы 5299 оборудованы вместительным салоном с тремя двустворчатыми боковыми пассажирскими дверями. В салоне 115 мест для пассажиров, 25 из которых для сидения, в низкопольной и полунизкопольной модификации возможно размещение инвалидной коляски, а средний дверной проём оборудуется пандусом. Салон вентилируется посредством трёх потолочных люков с электроприводом и 5 форточек. В салоне оборудованы 2 накопительные площадки в средней и задней частях салона (за исключением низкопольной модели). Кабина водителя отделена от салона перегородкой с форточкой, по заказу в ней устанавливается дверь.

Пригородная модификация имеет 2 двустворчатых двери и комфортабельные места для пассажиров, в междугородних — имеются отсеки для багажа

Серийный выпуск модели начался в 2001 г. Одновременно с ним был освоен его пригородный вариант для перевозки 45 пассажиров и изготовлены первые образцы аэродромных автобусов. .

В настоящее время выпускаются автобусы с несколькими вариантами двигателей, таких как Cummins, Камаз и др. В 2010 году освоен выпуск газотурбинных автобусов на метане

НефАЗ-3299

Автобус малого класса. Разработан в двух вариантах: городской и междугородный.

После выпуска порядка 40 малых автобусов их производство было приостановлено.

НефАЗ-Daimler-42997

Выпущен опытный экземпляр городского автобуса среднего класса, который на производство пока не поставлен.

НефАЗ-VDL-52995

Опытный низкопольный сочленённый автобус особо большого класса выпущен в нескольких экземплярах, которые проходят испытания на заводе и в Уфе.

См. также

Нефтекамский автозавод

Ссылки

3dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *