Пригородный автобус Нефаз 5299 11
Технические характеристики: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5
Двигатель | Cummins ISB6.7e5250В; 238 л.с.; дизель; Евро 5; максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) -1007; расположение и число цилиндров -6, рядное; рабочий объем — 6700л.; расположение двигателя – заднее /Cummins ISB6/7e5250B; 238 л.с.; метан; Евро 5 |
---|---|
Базовое шасси | КамАЗ-5297-G4 |
Коробка передач | VOITH, D 854.3Е / ZF 6S 1200BO; ZF 6S1310BO |
ГУР | BOSCH Automative Steering 8098955 |
Колесная формула | 4х2; ведущие колеса — задние |
Масса снаряженного автобуса (кг) | 10980 |
Полная масса (кг) | 17900 |
Объем топливного бака (л) | 260; объем баллонов 8х123 |
Распределение полной массы (кг) | Нагрузка на переднюю ось — 6400; нагрузка на задний мост — 11500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Тормоза | Барабанные задние и передние WABCO |
Главная передача | RABA, двойная; RABA, одноступенчатая, гипоидная |
Подвеска | Передняя и задняя — зависимые, пневматические Камаз; задний мост Raba |
Кузов | Каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 15 лет |
Вентиляция | Комбинированная, через форточки и люки крыши |
Система отопления | Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно) |
Окна | Задние и боковые стекла — закаленные, «сталинит»: ветровое стекло – «триплекс» |
Управление дверьми | Электропневматическое |
Радиооборудование | Автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство) |
Базовая комплектация:
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Сплошное остекление дверей
- Полумягкие сиденья
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Вклеенные тонированные стекла со сдвижными форточками
- 4 отопителя салона, один отопитель водителя
- ПЖД
- Защита ДВС, ПЖД, КПП
- Цвет белый
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!
Дополнительные опции: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5
1.Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию, с датчиком уровня топлива) или аналог
2.Навигационная система GPS/ГЛОНАСС (комплект.:»Гранит гавигатор 6.18″ с модулем защиты по питанию) или аналог
3.Тахограф КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ без GPRS или аналог
4.Тахограф DTCO 3283 c блоком СКЗИ или аналог
5.Информационный комплекс «Искра-662-с10-Рт(комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее)+речевой информатор (Искра-02) + бегущая строка (Искра-000-С10)) или аналог
6.Информационный комплекс «Искра-662-с 10-ПП (комплект светодиодных табло 3 шт.(лобовое, боковое, заднее) + бегущая строка 640мм + пульт) или аналог
7.Информационный комплекс «Искра-662 РТ» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + речевой информатор (Искра-02) ) или аналог
8.Информационный комплекс «Искра-662 ПП» (комплект светодиодных табло 3 шт. (лобовое, боковое, заднее) + пульт ) или аналог
9.Информационный комплекс «Искра-600 ПП» (переднее светодиодное табло+пульт) или аналог
10.DVD система:
- c 2 мониторами, откидной потолочный монитор 15″
- с 1 монитором, откидной потолочный монитор 15″
11.Звуковой сигнал заднего хода СЗХА-1-04(24В) или аналог
12.Кондиционер HeaVac 70 Heat/Cool (хладопроизводительность 27 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию)
13.Кондиционер с режимом обогрева HeaVac SON 70 Heat/ Cool (хладопроизводительность 18 кВт,отопление 40 кВт, диапазон регулировок 18-27 кВт, объём охлаждения 3800 куб.м.) или аналог по согласованию
14.Подготовка под установку кондиционера в салоне
15.Индивидуальный обдув и освещение для пассажиров (дополнение к кондиционеру)
- Для комплектации на 45 посадочных мест
16.Опции на сиденье водителя
- Механическое сиденье водителя с 3-точечным ремнем безопасности
- Подогрев сиденья водителя
- Чехол на сиденье водителя
17.Солнцезащитная шторка (боковая слева от водителя)
18.Шторы боковые салонные
19.Панорамное ветровое стекло (вклеенное)
20.Потолочный турбовентилятор (1 шт.)
21.Северные опции
- Теплоизолирующий, виброшумогасящий настил пола из сендвич панелей
- Утепление нижней части передней маски
- Утепление отсека двигателя
- Утепление отсека ПЖД
- Автономный отопитель салона «Планар» или аналог
22.Дополнительная аптечка
23.Знак аварийной остановки
24.Комплект декоративных металлических колесных колпаков (4шт.)
Гарантия, сервис и з/ч: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5
Гарантийный срок 24 месяца или 200 000 км пробега.
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: [email protected]
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)
www.tc-bus.ru
Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-33 Технические характеристики
Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов — каркасный, цельнометаллический, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя — заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши — два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла — закаленные, «сталинит», ветровое — «триплекс»
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование — автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). Количество мест для сидения………..45+1
Пассажировместимость, чел ……………77
Масса снаряженного автобуса, кг…11340
Полная масса автобуса, кг…………..16900
Распределение полной массы , кг
— на переднюю ось………………………6000
— на заднюю ось………………………..10900
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм…360
Высота пола на площ. перед. двери, мм……730
Расстояние от пола до потолка, мм..2190
Ширина прохода в дверях, мм……….1200
Максимальная скорость, км/ч…………..90
Базовое шасси:
Модель……………………………КамАЗ-5297
Колесная формула………………………..4х2
Двигатель:
Модель……………………КамАЗ-740.62-280
Рабочий объем, см3…………………….11760
Номинальная мощность,кВт…………….206
Коробка передач………….ZF 6S 1200BO
tpk-avtomagnat.ru
Автобусы НефАЗ — это… Что такое Автобусы НефАЗ?
Автобус НефАЗ-5299 маршрута 136 на ул. Бударина в 2010 году(Омск).
НефАЗ — российский производитель автобусов из города Нефтекамск (Башкортостан).
Модели автобусов
маршрутный автобус НефАЗ в Казани (поставлено несколько сот таких полунизкопольных автобусов красного цвета во время и после городской транспортной реформы 2007 г.) Полунизкопольный автобус НефАЗ в Казани после рестайлинга боковой части маршрутный автобус НефАЗ в Кемерово пригородный автобус НефАЗ междугородный автобус НефАЗ маршрутный автобус НефАЗ в Тосно вахтовый автобус НефАЗ-4208/4951В 1981 году началось производство вахтовых автобусов, а затем и другой автомобильной техники, включая различные пассажирские автобусы с 2000 года. В 2000 г. собрано 327 разных автобусов. В 2005 г. НефАЗ продал 1156 автобусов. В 2005 г. выпущено 1255 автобусов.
Вахтовые автобусы выпускаются на шасси вседорожных грузовых автомобилей КАМАЗ 4310 (4208/4951), КАМАЗ 4326 (4211), Урал-4320 (42112), ГАЗ-66 (3964).
Среди пассажирских автобусов НефАЗ есть полунизкопольные и низкопольные (5299…), а также модели малого класса (3299), среднего класса (4299) и сочленённые модели особо большого класса (52995). Некоторые модели автобусов разработаны совместно с голландско-бельгийским концерном DAF-VDL (32997/52995…) и немецким концерном Daimler (42997). Помимо двигателей от отечественных грузовиков, часть автобусов оснащаются лицензионными двигателями Cummins и DAF.
Ряд моделей удостоены дипломов «Лучшие товары Башкортостана» и «100 лучших товаров России»
НефАЗ-4208
Первый, ставший основным, вахтовый автобус НефАЗ-4208/4951 полной массой 9900 кг создан на шасси КамАЗ-43101/43114 (6х6) с дизельным двигателем КамАЗ-740 в 220—260 л.с. Он оборудован остеклённым металлическим кузовом с усиленной термоизоляцией и одной боковой дверью, рассчитанным на 29 посадочных мест плюс ещё 2 места в отдельной кабине водителя. Его максимальная скорость 85 км/ч. Аналогичный вахтовый автобус НефАЗ-4211 базируется на 240-сильном шасси КамАЗ-4326 (4х4) и снабжён облегчённым на 1150 кг 2-дверным кузовом с 26 посадочными местами.
НефАЗ-5299
Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297. Выпускаются различные модификации: Городские высокопольные, низкопольные и полунизкопольные; Пригородные; Междугородние; Туристические. В настоящее время является одним из самых покупаемых в России автобусов.
Городские автобусы 5299 оборудованы вместительным салоном с тремя двустворчатыми боковыми пассажирскими дверями. В салоне 115 мест для пассажиров, 25 из которых для сидения, в низкопольной и полунизкопольной модификации возможно размещение инвалидной коляски, а средний дверной проём оборудуется пандусом. Салон вентилируется посредством трёх потолочных люков с электроприводом и 5 форточек. В салоне оборудованы 2 накопительные площадки в средней и задней частях салона (за исключением низкопольной модели). Кабина водителя отделена от салона перегородкой с форточкой, по заказу в ней устанавливается дверь.
Пригородная модификация имеет 2 двустворчатых двери и комфортабельные места для пассажиров, в междугородних — имеются отсеки для багажа
Серийный выпуск модели начался в 2001 г. Одновременно с ним был освоен его пригородный вариант для перевозки 45 пассажиров и изготовлены первые образцы аэродромных автобусов. .
В настоящее время выпускаются автобусы с несколькими вариантами двигателей, таких как Cummins, Камаз и др. В 2010 году освоен выпуск газотурбинных автобусов на метане
НефАЗ-3299
Автобус малого класса. Разработан в двух вариантах: городской и междугородный.
После выпуска порядка 40 малых автобусов их производство было приостановлено.
НефАЗ-Daimler-42997
Выпущен опытный экземпляр городского автобуса среднего класса, который на производство пока не поставлен.
НефАЗ-VDL-52995
Опытный низкопольный сочленённый автобус особо большого класса выпущен в нескольких экземплярах, которые проходят испытания на заводе и в Уфе.
См. также
Нефтекамский автозавод
Ссылки
3dic.academic.ru