Зп дальнобойщика – Зарплата дальнобойщика (реальные цифры)

Содержание

Схемы выплаты зарплаты водителям дальнобойщикам

Мало кто из современных людей любит распространяться о собственных заработках. Тоже самое, можно сказать и о дальнобойщиках. Большинство водителей начинает вести себя настороженно и закрыто, как только речь заходит об их зарплате. При этом, чаще всего, у них спрашивают не о том, какова зарплата водителя дальнобойщика, а каким образом происходят выплаты: «белым», «серым» или «черным» способом.

Зарплата водителя дальнобойщика — «Белая схема»

По словам одного из руководителей большой транспортной фирмы, однажды он предложил своим сотрудникам получать зарплату открытым («белым») способом. К его немалому удивлению обнаружилось, что большинство водителей, для которых профессия дальнобойщик стала смыслом жизни, было категорически против данного предложения и даже пригрозило увольнением.

На дорогах нашей страны можно встретить множество водителей. Некоторые из них получают официальную заработную плату и считают такой способ оплаты самым правильным. Водители приводят немало аргументов в пользу «белых» начислений. Они ассоциируют данный способ со стабильностью и возможностью удобного планирования собственного бюджета. Помимо этого, водители, чей возраст приближается к пенсионному, считают, что официальная зарплата гарантирует начисление будущей пенсии. К тому же, их деятельность учитывается на официальном уровне, а значит и засчитывается в трудовой стаж.

Водители более молодого возраста по-другому аргументируют свои предпочтения в способе получения «белой» зарплаты. Их пенсия наступит еще не скоро, да и пенсионные законы в нашей стране могут поменяться еще не раз. А вот банки гораздо быстрее дают кредиты на приобретение машины или квартиры, если заемщик получает официальную заработную плату. Конечно, некоторые банковские работники позволяют указывать в анкете весь доход, но в любом случае, они отдадут предпочтение клиенту, получающему «белую» зарплату.

К сожалению, на некоторых предприятиях распространена штрафная система. Водителя могут оштрафовать за опоздания, беспочвенное отклонение от первоначального маршрута, запоздалую передачу сведений о своем местонахождении или за подачу грязного (неподготовленного) транспортного средства. При этом, некоторые дальнобойщики говорят, что официальная зарплата позволяет им оспаривать штрафные санкции за какое-либо несоблюдение трудового договора, ведь при получении денег водитель сразу видит их недостачу и может поинтересоваться, за что были произведены удержания. К слову сказать, мало кому из работников известно, что ТК РФ не предусматривает штрафные вычеты за невыполнение трудовых обязательств.

Некоторые противники официальной зарплаты считают, что «белые» выплаты позволяют женам контролировать своих мужчин. В водительской среде ходит немало трогательных и смешных историй о том, как легко женщины тратят деньги, которые с таким трудом были заработаны их мужьями. И только самые опытные водители слушают такие разговоры с доброй усмешкой, считая, что заначку способен сделать любой мужчина.

Зарплата водителя дальнобойщика — Больничные листы

А вот больничные листы не вызывают большого воодушевления у основной массы водителей дальнобойщиков. Оплачиваются они по минимуму, а доказать, что человек заболел в рейсе, бывает проблематично. Дальнобойщики берут больничные листы только по очень уважительной причине (серьезному заболеванию или травме). Чаще всего, водители лечатся самостоятельно (лекарствами, походами в баню или другими народными средствами) или договариваются с начальством о нескольких отгулах (которые затем им, конечно, приходится отрабатывать).

Зарплата дальнобойщика — «Серая схема» 50/50

Зарплата дальнобойщика может выплачиваться не только «белым» способом. Основная масса водителей призналась, что получает деньги 50/50: часть на карточку, а часть – в конверте. Никто из дальнобойщиков так и не сказал, что им платят только «черным» способом. Может быть, таких и не существует, а может быть, они хорошо «прячутся».

Водитель из Татарстана по имени Сергей рассказал нашему корреспонденту, что он думает по поводу собственной зарплаты. По его мнению, получение денег 50/50 позволяет дальнобойщику экономить на налогах. Кроме того, устраиваясь на работу, он сразу был поставлен перед фактом: зарплата будет перечисляться «серым» способом (немного – на карточку, а основная часть – на руки). Сергей говорит, что не питает особого доверия к нашему государству, так как ему и его родителям пришлось пережить немало экономических спадов, поэтому он привык рассчитывать только на собственные силы. Помимо этого, водитель часто выполняет дополнительные поручения от начальства, за которые ему доплачивают лишние деньги. Он ярый противник кредитов и живет только на то, что получает. Кроме того, Сергей понимает, что и начальству тоже выгодны «серые» выплаты, так как они позволяют руководству платить меньше налогов.

Проведенный опрос водителей Казани показал, что большой заработок бывает только у четверной части всех водителей.

Дальнобойщики, подобные Сергею, не считают действенными аргументы о том, что поступающие налоги идут на содержание больниц, школ и зарплаты бюджетных работников. Водители имеют немало претензий как к руководству бывшего Советского Союза, так и к нынешним руководителям страны. Дальнобойщики не могут реально воздействовать на их решения и поэтому пытаются таким «нестандартным» способом «вернуть себе свое». Они считают, что лучше сегодня получать за свою работу хорошие деньги, чем ждать будущих «дивидендов». С подобной позицией можно соглашаться или нет, но с фактами не поспоришь: дальнобойщиков, придерживающихся принципа «здесь и сегодня», можно очень часто встретить на российских дорогах.

Среди общей массы водителей выделяется только один дальнобойщик, который не стал распространяться о своем имени. На вопрос о выгоде «серой» зарплаты он честно ответил, что она позволяет ему платить меньше алиментов. Такая позиция может вызывать множество осуждений, но, может быть, в качестве компенсации за нехватку денег он дает своим детям что-либо другое?

Зарплата дальнобойщика — Хозяева собственной фуры

Среди водителей, участвующих в опросе, встречались и хозяева собственного автопоезда. Может быть, мы выбрали для интервью неудачное время, а может быть, дальнобойщики просто не привыкли распространяться о своих достижениях, но большинство из них не выглядели счастливыми людьми. Дальнобойщики практически не говорили о своих заработках.

Большая часть их монолога была наполнена жалобами на диспетчеров грузоперевозок, занижающих стоимость транспортировки, или на то, как много денег требует содержание автомобиля. Водители рассказывали, как им мешают некачественные дороги, жаркая летняя погода, затяжные дожди и «вечный» ремонт на трассах… Складывалось мнение, что они зарабатывают деньги не для какой-либо практической цели, а просто ради «зарабатывания».

Все хозяева собственного автопоезда отметили лишь одно преимущество своего положения, а именно, относительный выбор маршрутов передвижения. Тем не менее, подобная категория дальнобойщиков в большей степени зависит от внешних обстоятельств, чем наемные водители.

Таким образом, выбор той или иной формы зарплаты водителя дальнобойщика является делом сугубо личным. Прежде, чем принять решение, водитель должен еще раз обратить внимание на все «плюсы» и «минусы» каждой схемы. Может быть, кому-то из дальнобойщиков помогут приведенные выше доводы, и он сделает для себя самые правильные выводы.

Видео: Сравниваем зарплаты Российских дальнобойщиков и Канадских Тракеров

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

В какой стране водители зарабатывают больше всего? Посмотрите, как выглядят зарплаты в разных странах

В немецких СМИ опять громко говорят о данных из отчета французской Национальной дорожной комиссии (Comité National Routier). Глава BGL упомянул о них во время своего выступления в Европейском парламенте. Вам интересно, как формируются зарплаты водителей-дальнобойщиков и расходы на их трудоустройство в разных странах ЕС?

Отчет о доходах работников транспортной отрасли в ЕС комиссия CNR опубликовала в конце прошлого года. Он вызвал много споров, как на Востоке, так и на Западе Европы.

Представители отрасли по-прежнему ссылаются на данные, собранные французами, чтобы поддержать свои тезисы о мнимом социальном демпинге, используемом восточными перевозчиками. Также было и в ходе последнего выступления главы союза BGL (Федеральный союз грузового транспорта и логистики) в Европейском Парламенте.

Зарплата водителей-дальнобойщиков в Европе

Цифры говорят сами за себя: больше всего в Европе зарабатывают водители из Люксембурга (43 958 евро в год), меньше всего – болгары (15 186 евро).

Прямо за дальнобойщиками из Люксембурга идут итальянцы (40 700 евро) и бельгийцы (39 589 евро), хорошо зарабатывают также французы (38 516 евро), немцы (на Западе 37 264 евро) и испанцы (30 616 евро).

Минимальная зарплата в странах ЕС

Сравнивая заработок водителей, стоило бы обратить внимание на минимальные зарплаты в разных странах, которые, как известно, находятся на разных стадиях развития. Французский отчет, почему-то, совершенно игнорирует данный факт.

Следует, однако, отметить, что зарплата восточных водителей гораздо выше минимальной национальной, а также средней заработной платы.

Европейское статистическое бюро Евростат, в зависимости от уровня национальной минимальной заработной платы брутто, выраженной в евро, делит государства-члены на три различные группы:

Группа 1, в которой национальная минимальная заработная плата была ниже, чем 500 евро в месяц в июле 2017 года. Государствами-членами ЕС в этой группе были: Болгария, Румыния, Латвия, Литва, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония и Польша; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 235 евро в Болгарии до 473 евро в Польше.

Группа 2, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 500 евро, но ниже, чем 1 000 евро в месяц в июле 2017 года. Государствами-членами ЕС в этой группе были: Португалия, Греция, Мальта, Словения и Испания; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 650 евро в Португалии до 826 евро в Испании.

Группа 3, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 1000 евро в месяц в июле 2017 г. Государствами-членами ЕС в этой группе были: Великобритании (данные за январь 2017 г.), Франция, Германия, Нидерланды (данные за январь 2017 г.), Бельгия, Ирландия и Люксембург; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 1 397 евро в Соединенном Королевстве до 1 999 евро в Люксембурге.

Если по тому же принципу разделить зарплаты в транспортной отрасли, группы будут выглядеть также.

Это свидетельствует о том, что зарплата дальнобойщиков соответствует реалиям страны, в которой они работают. К сожалению, документ, составленный CNR, рассматривает ситуацию на европейском транспортном рынке с довольно ограниченной точки зрения.

Евростат обращает также внимание на то, что в 2008-2017 годы минимальная заработная плата в Болгарии увеличилась приблизительно в два раза (рост на 109%), а темпы изменений в Румынии были еще выше (132%).

Кроме того, наблюдается значительный рост в трех балтийских государствах: в Эстонии (69%), в Латвии (67%) и Литве (64%).

Много негативных эмоций со стороны немцев

Выступление представителей BGL в Европейском Парламенте не было единственным, в котором немецкий союз под лозунгом социального демпинга пытается форсировать более жесткие законы, направленные на восточных перевозчиков.

– Представители BGL используют риторику, которая не имеет какого-либо отражения в реальности. Их выступления, которые мне довелось выслушать, отличались очень большим объемом негативных эмоций в отношении польских перевозчиков. Я не понимаю этого и не одобряю, для меня это ненужное построение стены, – подчеркивает Мачей Вроньски, президент Союза работодателей «Транспорт и логистика Польша».

Миф демпинга свергнут

В то время, как западные политики и транспортная отрасль призывают к ужесточению законов «в интересах» угнетенных восточных водителей, тщательные исследования европейских учреждений опровергают миф о демпинге в области вознаграждений.

Речь идет, в частности, о докладе Института Брейгеля и исследовании, которое д-р Марек Бенио провел при сотрудничестве с Университетом экономики в Кракове.

Его целью была попытка расчета пропорции, какую составляют расходы, возникающие в результате трансграничного характера услуги, в общих затратах труда.

Анализ охватывал 20 623 выданных бланков A1 в 2013-2015 годы. Справки A1, выдаваемые Главным управлением страхования, необходимы для работы за рубежом, так как подтверждают подчинение в сфере социального страхования под юрисдикцию данной страны.

Результаты исследования показали, что средняя почасовая чистая зарплата делегированного работника из Польши составила 9,97 евро (ежемесячный доход нетто 1519 евро). Это ставка выше, чем минимальная заработная плата в принимающих государствах.

trans.info

Зарплата дальнобойщика в США — какая она и от чего зависит?

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов. Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Зарплата дальнобойщика в США

Общая информация

Содержание материала

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Категории

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Таблица. Категории дальнобойщиков в США.

Название категорииОписание
Tanker driversДанная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
ReeferТранспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck LoadДовольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed DriversОсуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van DriverПеревозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto HaulersОдна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Школы трак-драйверов в США

Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше.

Особенности работы

Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.

Устройство на работу дальнобойщиком

Преимущества

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Основные преимущества

Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком.

Трудоустройство в США

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Эта работа может быть опасной

Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата у дальнобойщиков

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.

Дневной оклад

В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.

Женщина-дальнобойщик в США

Зарплата и компания

Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США.

Дополнительные моменты

Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.

Также влияет и скорость погрузки

Как получить работу

Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.

Все водители должны иметь при себе лицензию CDL

Водительское удостоверение

Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.

Водительское удостоверение

Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.

Дополнительный экзамен

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы

К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

Обозначения для опасных грузов

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Видео — Зарплата дальнобойщика в Америке

visa-exp.com

Зарплата дальнобойщика в России: сколько зарабатывают за рейс

17.06.2019

Свежие новости

В Кремле отреагировали на назначение Кучмы представителем Киева по Донбассу

В Кремле оценили заявление Трампа о «выводе людей» из Венесуэлы

В Кремле отреагировали на информацию о запросе «Яндексу» от ФСБ

Патрушев объяснил необходимость закона об автономном Рунете

Патрушев объяснил необходимость закона об автономном Рунете

Минюст США допускает публикацию деталей доклада Мюллера

Патрушев рассказал о возможном распаде Украины

В Белом доме разъяснили намерение Трампа начать расследование против демократов

В Госдуме предложили запретить в России продукты с трансжирами

Около 360 человек смогли покинуть «Рукбан»

FacebookTwitterInstagramPinterestGoogleYoutube

  • Армия
    • Армия

      Известна бурная реакция США на испытанный российский Су-35С:…

      24.03.2019

      Армия

      Су-27 дважды за сутки сопроводили самолеты ВВС США…

      23.03.2019

      Армия

      Российский перехватчик «МиГ-21» в небе над Арктикой «нагло»…

      22.03.2019

      Армия

      «Новейшая российская ракета «Сармат» разорвет в клочья любую…

      22.03.2019

      Армия

      Рогозин рассказал о способности «Сармата» преодолеть любую систему…

      22.03.2019

      Армия

      ​Российский «ракетный поезд» как ответ на выход США…

      22.03.2019

  • Общество
    • Общество

      В Госдуме предложили запретить в России продукты с…

      25.03.2019

      Общество

      Около 360 человек смогли покинуть «Рукбан»

      25.03.2019

      Общество

      Дочь маршала Конева решила не судиться с Comedy…

      24.03.2019

      Общество

      Сбежавший совладелец «Зимней вишни» задержан в Польше

      24.03.2019

      Общество

      В России предотвратили 19 терактов

      24.03.2019

      Общество

      Конец ледовой эпохи

      24.03.2019

  • Политика
    • Политика

      В Кремле отреагировали на назначение Кучмы представителем Киева…

      04.06.2019

      Политика

      В Кремле оценили заявление Трампа о «выводе людей»…

      04.06.2019

      Политика

      В Кремле отреагировали на информацию о запросе «Яндексу»…

      04.06.2019

      Политика

      Патрушев объяснил необходимость закона об автономном Рунете

      25.03.2019

      Политика

      Патрушев объяснил необходимость закона об автономном Рунете

      25.03.2019

      Политика

      Минюст США допускает публикацию деталей доклада Мюллера

      25.03.2019

  • Туризм
    • Туризм

      Преодолевшему восьмиметровые волны Конюхову предрекли череду новых штормов

      24.03.2019

      Туризм

      В летевший в Сочи самолет ударила молния

      24.03.2019

      Туризм

novoevmire.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *