Знаки и таблички для высоковольтных линий электропередач
J-1 Размер: 150×300, 150х250 | J-2 Размер: 300×400 | ||
J-3 Размеры: 150х200 | J-4 Размер: 100х250 | ||
J-5 Размер: 100х250 | J-6 Размер: 210х150 | ||
J-7 Размер: 210х150 | J-8 Размер: 400х300 | ||
J-9 Размеры: 210х280 | J-10 Размеры: 300х300х300 |
J-11 Размеры: 300х400 | J-12 Размеры: 300х400 |
J-13 Размеры 200х340 | J-14 Размеры 200х340 |
G-1 Размеры 200×300 | G-1 Размеры 150×300 |
promznakservise.ru
Gd-39 знак нумерации опор контактной сети заказать в Алматы по низкой цене
Gd-39 знак нумерации опор контактной сети
В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование. Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.
Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.
Описание железнодорожных знаков:
Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.
almeria-almaty.kz
Наименование |
Схематичное изображение |
Примечание |
GD-01 |
Знак «Переносные сигнальные знаки — Начало и конец опасного места.» , d 550 мм |
|
GD-02 |
Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм |
|
GD-03 |
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм |
|
GD-04 |
Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм |
|
GD-05 |
Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм |
|
GD-06 |
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм |
|
GD-07 |
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм |
|
GD-08 |
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм |
|
GD-09 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм |
|
GD-10 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм |
|
GD-11 |
Знак «Временный сигнальный знак — Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм |
|
GD-12 |
Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм |
|
GD-13 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм |
|
GD-14 |
Знак «Световой указатель — Опустите токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-15 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-16 |
|
Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм |
GD-17 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Отключить ток.» , 450х450 мм |
|
GD-18 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-19 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм |
|
GD-20 |
Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм |
|
GD-21 |
Знак «Временный сигнальный знак — Опустить токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-22 |
Знак «Временный сигнальный знак — Поднять токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-23 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Конец контактной подвески.» , 400х650 мм |
|
GD-24 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка первого вагона.» , 400х500 мм |
|
GD-25 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка локомотива.» , 400х500 мм |
|
GD-26 |
|
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Начало толкания»» 450х700 мм |
GD-27 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Конец толкания»» , 450х700 мм |
|
GD-28 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Граница станции» , 300х640 мм |
|
GD-29 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Нефть.» 500х500мм |
|
GD-30 |
Знак «Постоянный сигнальный знак — Газ.» 500х500мм |
|
GD-31 |
Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм |
|
GD-32 |
Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 |
|
GD-33 |
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 |
|
GD-34 |
Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-35 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-36 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270×300; 270×360 |
|
GD-37 |
|
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм |
GD-38 |
Знак «Литерные знаки» 140х200мм |
|
GD-39 |
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм |
|
GD-40 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Однопутная железная дорога.» |
|
GD-41 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Многопутная железная дорога.» |
|
GD-42 |
Знак «Приближение к железнодорожному переезду.» |
|
GD-43 |
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» |
|
GD-44 |
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.» |
|
GD-45 |
Знак-указатель для обозначения опасного места «Красная стрела» (двухсторонний) 300х640 |
|
GD-46 | Знак «Путевое заграждение» 360х360 | |
GD-47 | Знак «Негабаритность» 300х900 | |
GD-48 | Знак «Берегись поезда!» 300х750 |
§ Е23-3-56. Нумерация опор и установка таблиц и плакатов Указания по применению норм
Нормами предусмотрено крепление плакатов безопасности и таблиц нумерации на стальных опорах.
На железобетонных опорах нормами предусмотрена нумерация опор по трафарету.
На опорах линии электропередачи должны быть установлены следующие постоянные знаки:
номер линии или ее условное обозначение — на участках трассы с двумя и более линиями, на двухцепных опорах должна быть обозначена каждая цепь;
номер опоры и год установки;
расцветка фаз или их обозначение на всех анкерных, угловых и смежных с транспозиционной опорах;
предупредительные плакаты.
Молниеотводы, линейные разъединители, переключательные пункты и прочее оборудование также должны иметь порядковые номера и обозначения года установки.
Состав звена
Электролинейщик 3 разр.
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
┌────────────────────────┬──────────────┬──────────┬───────┬───────┬────┐
│ Наименование работ │ Опора │Измеритель│ Н.вр. │ Расц. │ N │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┤
│Крепление плакатов безо-│ Стальная │ 1 таблица│ 0,19 │0-13,3 │ 1 │
│пасности или таблиц ну-│ │ │ │ │ │
│мерации │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┤
│Зачистка мест на опоре и│Железобетонная│ 1 опора │ 0,12 │0-08,4 │ 2 │
│нумерация опоры по тра-│ │ │ │ │ │
│фарету │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴──────────────┴──────────┴───────┴───────┴────┘
§ Е23-3-57. Закрепление барханных песков вокруг опор Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрено закрепление барханных или дюнных песков вокруг опор камышовыми матами или отсыпкой вокруг опор банкеток из привозного грунта (глина, суглинок) с высевом семян защитных растений.
Камышовые маты шириной до 0,7 м и толщиной 5 см устанавливаются на ребро в траншеи глубиной 0,4 м с закреплением деревянными колышками.
Траншеи вокруг опоры располагаются по окружности концентрически с расстоянием между траншеями 2 — 3 м.
При закреплении барханных песков привозным грунтом вокруг опоры отсыпается банкетка высотой не менее 0,3 м у основания и откосом 1:10 с уплотнением грунта и высевом защитных растений.
Нормами параграфа не предусмотрены и должны нормироваться по соответствующим сборникам ЕНиР погрузка и транспортирование грунта на трассу ВЛ.
Состав работ При закреплении камышовыми матами
1. Разметка контуров траншей.
2. Раскрой (рубка) камышовых матов.
3. Копка траншей.
4. Подноска и установка матов в траншеи с закреплением деревянными колышками.
5. Засыпка траншей песком.
При закреплении привозным грунтом
1. Планировка площадки вокруг опоры.
2. Выгрузка грунта из автомашины.
3. Разравнивание грунта, устройство банкетки и уплотнение грунта.
4. Посев семян защитных растений
studfiles.net