Знак нумерации опор – GD-39 Знак нумерации опор контактной сети

Знаки и таблички для высоковольтных линий электропередач

J-1

Размер: 150×300, 150х250

J-2

Размер: 300×400

 J-3

Размеры: 150х200

J-4

Размер: 100х250

J-5

Размер: 100х250

J-6

Размер: 210х150

J-7

Размер: 210х150

J-8

Размер: 400х300

J-9

Размеры: 210х280

J-10

Размеры: 300х300х300

J-11

Размеры: 300х400

J-12

Размеры: 300х400

J-13

Размеры 200х340

J-14

Размеры 200х340

G-1

Размеры 200×300

G-1

Размеры 150×300

 

promznakservise.ru

Gd-39 знак нумерации опор контактной сети заказать в Алматы по низкой цене

Gd-39 знак нумерации опор контактной сети

В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование. Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.
Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.

Описание железнодорожных знаков:
Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.

almeria-almaty.kz

Железнодорожные путевые знаки

Наименование

Схематичное изображение

Примечание

GD-01

Знак «Переносные сигнальные знаки — Начало и конец опасного места.» , d 550 мм

GD-02

Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм

GD-03

Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм

GD-04

Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм

GD-05

Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм

GD-06

Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм

GD-07

Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм

GD-08

Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм

GD-09

Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм

GD-10

Знак «Временный сигнальный знак — Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм

GD-11

Знак «Временный сигнальный знак — Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм

GD-12

Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм

GD-13

Знак «Постоянный сигнальный знак — Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм

GD-14

Знак «Световой указатель — Опустите токоприемник.» , 450х450 мм

GD-15

Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм

GD-16

Знак «Постоянный сигнальный знак — Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм

GD-17

Знак «Постоянный сигнальный знак — Отключить ток.» , 450х450 мм

GD-18

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм

GD-19

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм

GD-20

Знак «Временный сигнальный знак — Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм

GD-21

Знак «Временный сигнальный знак — Опустить токоприемник.» , 450х450 мм

GD-22

Знак «Временный сигнальный знак — Поднять токоприемник.» , 450х450 мм

GD-23

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Конец контактной подвески.» , 400х650 мм

GD-24

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка первого вагона.» , 400х500 мм

GD-25

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак — Остановка локомотива.» , 400х500 мм

GD-26

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Начало толкания»» 450х700 мм

GD-27

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Конец толкания»» , 450х700 мм

GD-28

Знак «Постоянный сигнальный знак — Граница станции» , 300х640 мм

GD-29

Знак «Постоянный сигнальный знак — Нефть.» 500х500мм

GD-30

Знак «Постоянный сигнальный знак — Газ.» 500х500мм

GD-31

Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм

GD-32

Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120

GD-33

Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100

GD-34

Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-35

Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-36

Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270×300; 270×360

GD-37

Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм

GD-38

Знак «Литерные знаки» 140х200мм

GD-39

Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм

GD-40

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Однопутная железная дорога.»

GD-41

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов — Многопутная железная дорога.»

GD-42

Знак «Приближение к железнодорожному переезду.»

GD-43

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

GD-44

Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.»

GD-45

Знак-указатель для обозначения опасного места «Красная стрела» (двухсторонний) 300х640

GD-46 Знак «Путевое заграждение» 360х360
GD-47 Знак «Негабаритность» 300х900
GD-48 Знак «Берегись поезда!» 300х750

www.dorkomplekt-nn.ru

§ Е23-3-56. Нумерация опор и установка таблиц и плакатов Указания по применению норм

Нормами предусмотрено крепление плакатов безопасности и таблиц нумерации на стальных опорах.

На железобетонных опорах нормами предусмотрена нумерация опор по трафарету.

На опорах линии электропередачи должны быть установлены следующие постоянные знаки:

номер линии или ее условное обозначение — на участках трассы с двумя и более линиями, на двухцепных опорах должна быть обозначена каждая цепь;

номер опоры и год установки;

расцветка фаз или их обозначение на всех анкерных, угловых и смежных с транспозиционной опорах;

предупредительные плакаты.

Молниеотводы, линейные разъединители, переключательные пункты и прочее оборудование также должны иметь порядковые номера и обозначения года установки.

Состав звена

Электролинейщик 3 разр.

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

┌────────────────────────┬──────────────┬──────────┬───────┬───────┬────┐

│ Наименование работ │ Опора │Измеритель│ Н.вр. │ Расц. │ N │

├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┤

│Крепление плакатов безо-│ Стальная │ 1 таблица│ 0,19 │0-13,3 │ 1 │

│пасности или таблиц ну-│ │ │ │ │ │

│мерации │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼───────┼───────┼────┤

│Зачистка мест на опоре и│Железобетонная│ 1 опора │ 0,12 │0-08,4 │ 2 │

│нумерация опоры по тра-│ │ │ │ │ │

│фарету │ │ │ │ │ │

└────────────────────────┴──────────────┴──────────┴───────┴───────┴────┘

§ Е23-3-57. Закрепление барханных песков вокруг опор Указания по применению норм

Нормами и расценками предусмотрено закрепление барханных или дюнных песков вокруг опор камышовыми матами или отсыпкой вокруг опор банкеток из привозного грунта (глина, суглинок) с высевом семян защитных растений.

Камышовые маты шириной до 0,7 м и толщиной 5 см устанавливаются на ребро в траншеи глубиной 0,4 м с закреплением деревянными колышками.

Траншеи вокруг опоры располагаются по окружности концентрически с расстоянием между траншеями 2 — 3 м.

При закреплении барханных песков привозным грунтом вокруг опоры отсыпается банкетка высотой не менее 0,3 м у основания и откосом 1:10 с уплотнением грунта и высевом защитных растений.

Нормами параграфа не предусмотрены и должны нормироваться по соответствующим сборникам ЕНиР погрузка и транспортирование грунта на трассу ВЛ.

Состав работ При закреплении камышовыми матами

1. Разметка контуров траншей.

2. Раскрой (рубка) камышовых матов.

3. Копка траншей.

4. Подноска и установка матов в траншеи с закреплением деревянными колышками.

5. Засыпка траншей песком.

При закреплении привозным грунтом

1. Планировка площадки вокруг опоры.

2. Выгрузка грунта из автомашины.

3. Разравнивание грунта, устройство банкетки и уплотнение грунта.

4. Посев семян защитных растений

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *