Контейнерные перевозки | Виды и характеристики контейнеров
Контейнеры бывают универсальные и специализированные.
- Специализированные контейнеры — используются для определенного вида грузов: опасных, скоропортящихся, насыпных, навалочных, наливных и т.д.
- Универсальный контейнер — это унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто и габаритным размерам конструкцию, оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств.
Контейнеры также подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные.
- Среднетоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн.
- Крупнотоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто равной 10 тоннам и более (20т, 24т, 26т, 30т).
Универсальные крупнотоннажные контейнеры
Типоразмер |
Длина, фут. |
Масса брутто, т. |
Грузоподъемность, т |
Длина, мм* |
Ширина, мм* |
Высота, мм* |
Внутр. объем, м3 |
IAAA |
40 |
30 |
26 |
11998 |
2299 |
2650 |
71 |
IAA |
40 |
30 |
26 |
11998 |
2299 |
2350 |
65 |
IA |
40 |
30 |
26 |
11998 |
2299 |
2197 |
60 |
ICC |
20 |
30.4 |
28 |
5867 |
2299 |
2350 |
31 |
ICC |
20 |
24 |
21.7 |
5867 |
2299 |
2197 |
31 |
Универсальные среднетоннажные контейнеры
Типоразмер |
Масса брутто, т. |
Грузоподъемность, т |
Длина, мм* |
Ширина, мм* |
Высота, мм* |
Внутр. объем, м3 |
УУК-5 |
5 |
4 |
2515 |
1950 |
2090 |
10.3 |
УУК-3(5) |
3 |
2.4 |
1980 |
1225 |
2090 |
5.1 |
partnersib.com
Какие виды контейнеров используются при жд перевозках
Для железнодорожных контейнерных перевозок используются конструкции, изготовленные из металла, как правило, из прочной стали. Это обеспечивает хорошую защиту груза от различных механических повреждений в процессе транспортировки, погрузки и выгрузки. Иногда используются дополнительные резиновые уплотнители для защиты груза от возможного попадания влаги, и различные крепежные приспособления для облегчения процесса погрузки.
Чаще всего в контейнерных жд перевозках используются контейнеры общего значения, которые имеют стандартный полностью закрытый внешний вид, с жестким и водонепроницаемым каркасом боковых стенок крыши. Но существуют также и контейнеры специального назначения, которые подразделяются на несколько типов:
- Open top — контейнеры с открытым верхом, для жд перевозки негабаритных грузов, таких как, например, тяжелая сельскохозяйственная техника и т. п., когда их можно загрузить только с помощью подъемного крана. Верх контейнера может закрываться при помощи брезента, пластика или специального съемного либо раздвижного чехла. Подойдет и иной гибкий, легко меняющий форму материал. Закрепляют чехол при помощи троса и крепежных элементов на стенках контейнера либо, используя откидные балки.
- Рефрижераторные (либо отапливаемые). Такие контейнеры изнутри обшиты теплоизоляцией из пенополиуретана, а их конструкция продумана таким образом, чтобы поддерживать температуру постоя на нужном уровне.
- Контейнер-платформа. В его конструкции предусмотрено только наличие передней и задней стенок, оставляя крышу и боковые стороны свободными. Такие контейнеры-платформы используются для перевозок негабаритных грузов и они имеют разные варианты креплений, фиксации и защиты груза при транспортировке.
- Танк-контейнер. Это контейнер для перевозки сыпучей и наливной продукции, которую обычно транспортируют в цистернах, устанавливающихся на каркас.
<< Вернуться к списку
unittranscont.ru
Виды и размеры ж/д контейнеров для перевозки грузовв любую точку России
Виды и размеры ж/д контейнеров для перевозки грузовв любую точку РоссииТранспортная компания «Армада-Карго» осуществляет контейнерную перевозку грузов. В нашем парке имеется большой выбор видов контейнеров для перевозки грузов. Мы можем доставить любую категорию товара, потому что имеем различные по габаритности и назначению составы для транспортировки.
Размеры и габариты ж/д контейнеров для перевозки грузов
Размеры контейнеров для перевозки грузов бывают трех основных категорий:
- Стандартный 20 футовый контейнер для грузоперевозки.Вмещает до18 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера оптимальны и достаточно стандартны: длина – 5,93 м, ширина – 2,33 м, высота – 2,38м. Внутренний объем — 32,8м3.Размеры дверного проема: ширина – 2,33 м, высота — 2,29 м. Такие контейнеры подходят для всех видов транспортировки –ж/д, морская грузоперевозка. У нас есть также 20-футовые контейнеры-рефрижераторы, которые позволяют регулировать и поддерживать постоянную нужную для хранения груза температуру.
- Стандартный 40 футовый контейнер – это второй тип контейнеров, с помощью которого осуществляет грузоперевозки наша транспортная компания. Вмещает до 22 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера:длина — 12,02 м, ширина — 2,35 ×м, высота — 2,39 м. Внутренний объем — 67,5м3.Размеры дверного проема: ширина – 2,34 м, высота — 2,28 м.Его доставка также возможна любым видом транспорта: морским, ж/д. Такой тип контейнеров востребован как для внутренних, так и для международных перевозок. У нас имеются контейнеры-рефрижераторы.
- 40 футовый HighCube контейнер увеличенной вместимости– контейнер с увеличенной высотой потолка. Вмещает до 22 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера :длина — 12,02 м, ширина — 2,35 ×м, высота — 2,7 м. Внутренний объем — 76,2 м3 .Размеры дверного проема: ширина – 2,34 м, высота — 2,58 м.Это один из самых объемных видов тары, позволяющий перевозить грузы больших размеров.
Как видите, отвечая на вопрос: «Какие бывают контейнеры для перевозки грузов», — можно смело сказать, что разногабаритные. Объем тары напрямую зависит от веса и объема самого груза. Габариты контейнеров для перевозки грузов – это главная характеристика тары для транспортировки.
Отправить заявку
armada-cargo.ru
Грузовой контейнер Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранность грузов при перевозке одним либо несколькими видами транспорта. Виды контейнеровНезависимо от назначения все виды контейнеров стандартизированы по габаритам, массе брутто, присоединительным размерам, по конструкции присоединительных устройств к автотранспорту и к захватывающим механизмам погрузочно-разгрузочных устройств. Важнейшими эксплуатационными характеристиками контейнеров являются их внутренние размеры – ширина дверного проема, высота и внутренний объем, и масса перевозимого груза, которая совместно с тарой контейнера составляет его массу брутто. На сегодняшний день существует много различных аббревиатур и сокращений, обозначающих определенный вид контейнеров. Перечислим только некоторые из них:
Классификация контейнеровСуществует множество разных типов контейнеров. Как правило, контейнеры классифицируются по назначению, конструкции, величине массы нетто и брутто, сфере обращения. По назначению контейнеры могут быть универсальными, предназначенными для перевозки тарно-штучных грузов, а также специализированными, предназначенными для перевозки сыпучих, жидких, газообразных, рефрижераторных и прочих грузов. Перечислим основные типы специализированных контейнеров
По конструкции контейнеры могут быть крытыми и открытыми, водонепроницаемыми и негерметизированными, металлическими и изготовленными из полимерных материалов, имеющие металлический каркас. По массе различают малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры.
Различают 20 и 40 футовые контейнеры, отличающиеся между собой только габаритными размерами и грузоподъемностью. 20 футовые контейнерыСтандартный контейнер
Контейнер-рефрижератор
Изолированный контейнер
Контейнер Open Top
Контейнер-цистерна
Контейнер-платформа Flat Rac k
40 футовые контейнерыСтандартный контейнер
Высокий контейнер High Cube
Контейнер-рефрижератор
Высокий контейнер-рефрижератор High Cube
Контейнер Open Top
Контейнер-платформа Flat Rack
|
gruz-xatt.com
Виды ж/д и морских контейнеров
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРА
Размеры железнодорожных контейнеров
Тип | Длинна, м | Ширина, м | Высота, м | Объём, куб.м | Норма загрузки, кг |
20 тонн (20 фут) | 5.87 | 2.33 | 2.19 | 30,6 | 17800 |
24 тонны (20 фут) | 5.87 | 2.33 | 2.35 | 32,7 | 21800 |
26 тонн (40 фут) | 11.96 | 2.35 | 2.60 | 32,7 | 25500 |
МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРА
Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.
Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:
сложно вскрыть, не оставив заметных следов;
можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами, авто-трейлерами;
возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;
Контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.
Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной «ящик». В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТНЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
20-ти футовый стандартный контейнер
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
20’= 6096 mm |
7’9.25”= 2370 mm |
8’6”= 2591 mm |
Внутренние |
19’ 5.75” = 5935 mm |
7’ 8” = 2335 mm |
7’ 9.75” = 2383 mm |
Двери |
7’ 8” = 2335 mm |
7’ 6.25” 2292 mm |
40-ка футовый стандартный контейнер
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
40’= 12192 mm |
8’= 2438 mm |
9’6”= 2895 mm |
Внутренние |
39’ 5.25” = 12022 mm |
7’ 5.625” = 2352 mm |
7’ 10.25” = 2395 mm |
Двери |
7’ 8.25” = 2343 mm |
7’ 5.75” 2280 mm |
40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
40’= 12192 mm |
8’= 2438 mm |
9’6”= 2895 mm |
Внутренние |
39’ 5.25” = 12022 mm |
7’ 8.5” = 2352 mm |
7’ 8.5” = 2352 mm |
Двери |
7’ 5.75” = 2340 mm |
8’ 5.75” 2585 mm |
20-ти футовый Open Top контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 8’= 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 19’ 4.3” = 5902 mm | 7’ 4.1” = 2240 mm | 7’ 8.5” = 2352 mm |
Двери | 7’ 7.9” = 2335 mm | 7’ 4.1” 2240 mm |
40-ка футовый Open Top контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’= 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 39’ 5.2” = 12021 mm | 7’ 8.4” = 2350 mm | 7’ 7.7” = 2330 mm |
Двери | 7’ 8” = 2338 mm | 7’ 3.8” 2234 mm |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 18’ 9.4” = 5727 mm | 7’ 4.1” = 2240 mm | 7’ 1.3” = 2170 mm и 1′ 4.6″ = 420 mm (compact) |
40-ти футовый Flatrack контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 39’ 5.6” = 5727 mm | 7’ 4.1” = 2240 mm | 6’ 8.1” = 2034 mm и 1′ 10.4″ = 570 mm (compact) |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 7’ 9.25”= 2370 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 5455 mm | 2260 mm | 2275 mm |
Двери | 2237 mm | 2260 mm |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 11555 mm | 2286 mm | 2280 mm |
Двери | 2285 mm | 2245 mm |
40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 9’6”= 2895 mm |
Внутренние | 9’6”= 2895 mm | 2286 mm | 2500 mm |
Двери | 2286 mm | 2478 mm |
20-ти футовый герметичный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 19’ 10.5” | 8’ = 2438 mm | 8’ = 2438 mm |
Внутренние | 18’ 6.5” | 7’ 4” | 6’ 10” |
Двери | 7’ 4” | 6’ 10” |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 6068 mm | 2438 mm | 2591 mm |
Внутренние | 5900 mm | 2323 mm | 2367 mm |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 6058 mm | 2438 mm | 2591 mm |
Внутренние | 5838 mm | 2366 mm | 2374 mm |
Двери | 2,144 mm | 280 mm x 300 mm | |
Люки | диаметр 500 mm |
Танк
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние | 6058 mm | 2438 mm | 2591 mm |
verex.eu
Виды и характеристика контейнеров
Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Размеры и весовые характиристики морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров
Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров
Тип морского контейнера | Внешний вид мосркого контейнера | Вес тары, т | Вес груза, т | Внутренние размеры, м | Вместимость м3 | Размер дверей | Описание морского контейнера | |||
Ширина | Длина | Высота | Ширина | Высота | ||||||
20′ Dry Van | 2.300 | 28.150 | 2.352 | 5.900 | 2.390 | 33.00 | 2.340 | 2.283 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
20′ Flat Rack | 2.560 | 29.500 | 2.352 | 5.900 | 2.310 | 32.00 | Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |||
20′ Open top | 2.200 | 21.700 | 2.340 | 5.890 | 2.360 | 32.60 | 2.320 | 2.300 | Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
20′ Reefer | 2.950 | 21.800 | 2.285 | 5.450 | 2.260 | 28.10 | 2.320 | 2.250 | Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
20′ Tank Tainer | 5.350 | 26.670 | 24.00 | Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | ||||||
40′ Dry Van | 3.700 | 28.700 | 2.352 | 12.030 | 2.390 | 67.70 | 2.340 | 2.275 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
40′ FlatRack/platform | 5.000 | 40.050 | 2.410 | 12.020 | 1.955 | 56.60 | Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |||
40′ High Cube | 3.930 | 26.480 | 2.352 | 12.030 | 2.695 | 76.00 | 2.340 | 2.585 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
40′ Open top | 3.800 | 26.280 | 2.352 | 12.024 | 2.380 | 67.30 | 2.320 | 2.250 | Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. | |
40′ Reefer | 4.350 | 26.000 | 2.285 | 11.570 | 2.250 | 58.40 | 2.290 | 2.265 | Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
40′ ReeferHigh Cube | 4.450 | 28.400 | 2.286 | 11.570 | 2.546 | 67.30 | 2.280 | 2.267 | Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
45′ High Cube | 4.590 | 27.910 | 2.352 | 13.556 | 2.695 | 86.00 | 2.340 | 2.579 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
20′ разборный поддон | 2.600 | 30.150 | 2.213 | 5.675 | 2.270 | Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. | ||||
40′ разборный поддон | 5.700 | 39.300 | 2.200 | 11.660 | 2.245 | Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. | ||||
20′ платформа | 2.520 | 27.960 | 2.438 | 6.058 | 0.370 | Основное назначение 20 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. | ||||
40′ платформа | 5.700 | 39.300 | 2.245 | 12.192 | 0.648 | Основное назначение 40 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. | ||||
20′ стандарт | 2.230 | 28.230 | 2.350 | 5.895 | 2.392 | 33.00 | 2.340 | 2.292 | Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. | |
40′ стандарт | 3.780 | 26.700 | 2.350 | 12.029 | 2.392 | 67.00 | 2.340 | 2.292 | Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. |
В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW)
Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.
В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:
Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) — служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов. Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).
Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) — предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.
Опен Топ (Open Top) — это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.
Флетрек (Flatrack) — представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.
Танк-контейнер (Tank Container) — служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно — это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.
Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя.
www.dvtek.ru