Жд виды контейнеров – Виды контейнеров для перевозки грузов их маркировки и обозначения

Контейнерные перевозки | Виды и характеристики контейнеров

Контейнеры бывают универсальные и специализированные.

  • Специализированные контейнеры — используются для определенного вида грузов: опасных, скоропортящихся, насыпных, навалочных, наливных и т.д.
  • Универсальный контейнер — это унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто и габаритным размерам конструкцию, оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств.

Контейнеры также подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные.

  • Среднетоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн.
  • Крупнотоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто равной 10 тоннам и более (20т, 24т, 26т, 30т).

Универсальные крупнотоннажные контейнеры

Типоразмер

Длина, фут.

Масса брутто, т.

Грузоподъемность, т

Длина, мм*

Ширина, мм*

Высота, мм*

Внутр. объем, м3

IAAA

40

30

26

11998

2299

2650

71

IAA

40

30

26

11998

2299

2350

65

IA

40

30

26

11998

2299

2197

60

ICC

20

30.4

28

5867

2299

2350

31

ICC

20

24

21.7

5867

2299

2197

31


Универсальные среднетоннажные контейнеры

Типоразмер

Масса брутто, т.

Грузоподъемность, т

Длина, мм*

Ширина, мм*

Высота, мм*

Внутр. объем, м3

УУК-5

5

4

2515

1950

2090

10.3

УУК-3(5)

3

2.4

1980

1225

2090

5.1

partnersib.com

Какие виды контейнеров используются при жд перевозках

Для железнодорожных контейнерных перевозок используются конструкции, изготовленные из металла, как правило, из прочной стали. Это обеспечивает хорошую защиту груза от различных механических повреждений в процессе транспортировки, погрузки и выгрузки. Иногда используются дополнительные резиновые уплотнители для защиты груза от возможного попадания влаги, и различные крепежные приспособления для облегчения процесса погрузки.

Чаще всего в контейнерных жд перевозках используются контейнеры общего значения, которые имеют стандартный полностью закрытый внешний вид, с жестким и водонепроницаемым каркасом боковых стенок крыши. Но существуют также и контейнеры специального назначения, которые подразделяются на несколько типов:

  • Open top — контейнеры с открытым верхом, для жд перевозки негабаритных грузов, таких как, например, тяжелая сельскохозяйственная техника и т. п., когда их можно загрузить только с помощью подъемного крана. Верх контейнера может закрываться при помощи брезента, пластика или специального съемного либо раздвижного чехла. Подойдет и иной гибкий, легко меняющий форму материал. Закрепляют чехол при помощи троса и крепежных элементов на стенках контейнера либо, используя откидные балки.
  • Рефрижераторные (либо отапливаемые). Такие контейнеры изнутри обшиты теплоизоляцией из пенополиуретана, а их конструкция продумана таким образом, чтобы поддерживать температуру постоя на нужном уровне.
  • Контейнер-платформа. В его конструкции предусмотрено только наличие передней и задней стенок, оставляя крышу и боковые стороны свободными. Такие контейнеры-платформы используются для перевозок негабаритных грузов и они имеют разные варианты креплений, фиксации и защиты груза при транспортировке.
  • Танк-контейнер. Это контейнер для перевозки сыпучей и наливной продукции, которую обычно транспортируют в цистернах, устанавливающихся на каркас.

<< Вернуться к списку

unittranscont.ru

Виды и размеры ж/д контейнеров для перевозки грузовв любую точку России

Виды и размеры ж/д контейнеров для перевозки грузовв любую точку России

Транспортная компания «Армада-Карго» осуществляет контейнерную перевозку грузов. В нашем парке имеется большой выбор видов контейнеров для перевозки грузов. Мы можем доставить любую категорию товара, потому что имеем различные по габаритности и назначению составы для транспортировки.

Размеры и габариты ж/д контейнеров для перевозки грузов

Размеры контейнеров для перевозки грузов бывают трех основных категорий:

  • Стандартный 20 футовый контейнер для грузоперевозки.Вмещает до18 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера оптимальны и достаточно стандартны: длина – 5,93 м, ширина – 2,33 м, высота – 2,38м. Внутренний объем — 32,8м3.Размеры дверного проема: ширина – 2,33 м, высота — 2,29 м. Такие контейнеры подходят для всех видов транспортировки –ж/д, морская грузоперевозка. У нас есть также 20-футовые контейнеры-рефрижераторы, которые позволяют регулировать и поддерживать постоянную нужную для хранения груза температуру.
  • Стандартный 40 футовый контейнер – это второй тип контейнеров, с помощью которого осуществляет грузоперевозки наша транспортная компания. Вмещает до 22 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера:длина — 12,02 м, ширина — 2,35 ×м, высота — 2,39 м. Внутренний объем — 67,5м3.Размеры дверного проема: ширина – 2,34 м, высота — 2,28 м.Его доставка также возможна любым видом транспорта: морским, ж/д. Такой тип контейнеров востребован как для внутренних, так и для международных перевозок. У нас имеются контейнеры-рефрижераторы.
  • 40 футовый HighCube контейнер увеличенной вместимости– контейнер с увеличенной высотой потолка. Вмещает до 22 тонн груза. Внутренние размеры ж\д контейнера :длина — 12,02 м, ширина — 2,35 ×м, высота — 2,7 м. Внутренний объем — 76,2 м3 .Размеры дверного проема: ширина – 2,34 м, высота — 2,58 м.Это один из самых объемных видов тары, позволяющий перевозить грузы больших размеров.

Как видите, отвечая на вопрос: «Какие бывают контейнеры для перевозки грузов», — можно смело сказать, что разногабаритные. Объем тары напрямую зависит от веса и объема самого груза. Габариты контейнеров для перевозки грузов – это главная характеристика тары для транспортировки.

Отправить заявку

armada-cargo.ru

Грузовые контейнеры – классификация, виды и типы — Прицепная техника — Прицепная техника — Статьи по грузоперевозкам

Грузовой контейнер

– это единица транспортного оборудования многократного применения, которая предназначена для транспортировки и временного хранения грузов без выполнения промежуточных перегрузок, удобная для механизированной погрузки и выгрузки, внутренним объемом более 1куб.м.

Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранность грузов при перевозке одним либо несколькими видами транспорта.

Виды контейнеров

Независимо от назначения все виды контейнеров стандартизированы по габаритам, массе брутто, присоединительным размерам, по конструкции присоединительных устройств к автотранспорту и к захватывающим механизмам погрузочно-разгрузочных устройств.

Важнейшими эксплуатационными характеристиками контейнеров являются их внутренние размеры – ширина дверного проема, высота и внутренний объем, и масса перевозимого груза, которая совместно с тарой контейнера составляет его массу брутто.

На сегодняшний день существует много различных аббревиатур и сокращений, обозначающих определенный вид контейнеров. Перечислим только некоторые из них:

  • GP (General Purpose), DV (Dry Van) и DC (Dry Cube) — это различные обозначения стандартных универсальных контейнеров, их еще называют сухогрузными контейнерами.
  • HC (High Cube) — это высокий контейнер либо контейнер увеличенного объема.
  • PW (Pallet Wide) — тоже универсальный контейнер, но имеющий большую ширину, нежели стандартный, так называемую палетную ширину. Габаритная ширина этого контейнера — 2500 мм, по ширине внутри такого контейнера помещаются две европалеты.
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, имеющий съемную крышу из брезентового тента и верхнюю торцевую балку над дверями.
  • HT (Hard Top) — такой же контейнер, как ОТ, только со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) — этот контейнер обладает повышенной прочностью и увеличенной грузоподъемностью.
  • PL (Platform) и FR (Flat Rack) — контейнер-платформа.
  • Tank containers – контейнер-цистерна.
  • SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер.

Классификация контейнеров

Существует множество разных типов контейнеров. Как правило, контейнеры классифицируются по назначению, конструкции, величине массы нетто и брутто, сфере обращения.

По назначению контейнеры могут быть универсальными, предназначенными для перевозки тарно-штучных грузов, а также специализированными, предназначенными для перевозки сыпучих, жидких, газообразных, рефрижераторных и прочих грузов.

Перечислим основные типы специализированных контейнеров

  • Контейнер-цистерна – это специализированный контейнер, который состоит из каркаса и цистерны, укомплектованный арматурой и прочими устройствами, предназначенными для выгрузки груза, как под давлением, так и под действием силы тяжести, и предназначенный для перевозки жидких или сыпучих грузов, и сжиженных газов.
  • Контейнер-платформа – это грузовой контейнер, который имеет только основание с полом, снабженное нижними и верхними угловыми фитингами.
  • Изотермический контейнер – это специализированный контейнер, пол, стенки, крыша и двери которого изготовлены из теплоизоляционного материала, который ограничивает теплообмен между окружающей средой и внутренним объемом контейнера.
  • Рефрижераторный контейнер – это изотермический контейнер с холодильным оборудованием.

По конструкции контейнеры могут быть крытыми и открытыми, водонепроницаемыми и негерметизированными, металлическими и изготовленными из полимерных материалов, имеющие металлический каркас.

По массе различают малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры.

  • Малотоннажный контейнер – это грузовой контейнер, масса брутто которого составляет менее 3тонн.
  • Среднетоннажный контейнер – это грузовой контейнер с максимальной массой брутто от 3 до 10т.
  • Крупнотоннажный контейнер – это грузовой контейнер с максимальной массой брутто более 10т.

Различают 20 и 40 футовые контейнеры, отличающиеся между собой только габаритными размерами и грузоподъемностью.

20 футовые контейнеры

Стандартный контейнер

  • Длина, м. — 6,06
  • Ширина, м. — 2,44
  • Высота, м. — 2,59
  • Объем, м.куб – 33,3
  • Вес груза, кг. – 21700

Контейнер-рефрижератор

  • Длина, м — 6,06
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,6
  • Объем, м.куб – 26,5
  • Вес груза, кг – 24000

Изолированный контейнер

  • Длина, м — 6,06
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,44
  • Объем, м.куб – 26,3
  • Вес груза, кг – 17760

Контейнер Open Top

  • Длина, м — 6,06
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,59
  • Объем, м.куб – 332,6
  • Вес груза, кг – 21500

Контейнер-цистерна

  • Длина, м — 6,06
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,6
  • Объем, м.куб – 24
  • Вес груза, кг – 21000

Контейнер-платформа Flat Rac k

  • Длина, м — 6,06
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,59
  • Объем, м.куб – 27,9
  • Вес груза, кг – 20000

40 футовые контейнеры

Стандартный контейнер

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,59
  • Объем, м.куб – 67,2
  • Вес груза, кг – 26580

Высокий контейнер High Cube

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,90
  • Объем, м.куб – 76,0
  • Вес груза, кг – 26330

Контейнер-рефрижератор

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,6
  • Объем, м.куб – 60
  • Вес груза, кг – 26110

Высокий контейнер-рефрижератор High Cube

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,90
  • Объем, м.куб – 66
  • Вес груза, кг – 26280

Контейнер Open Top

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,59
  • Объем, м.куб – 66,7
  • Вес груза, кг – 31570

Контейнер-платформа Flat Rack

  • Длина, м – 12,19
  • Ширина, м — 2,44
  • Высота, м — 2,59
  • Объем, м.куб – 54,8
  • Вес груза, кг – 39470

gruz-xatt.com

Виды ж/д и морских контейнеров

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРА

Размеры железнодорожных контейнеров

Тип Длинна, м Ширина, м Высота, м Объём, куб.м Норма
загрузки, кг
20 тонн (20 фут) 5.87 2.33 2.19 30,6 17800
24 тонны (20 фут) 5.87 2.33 2.35 32,7 21800
26 тонн (40 фут) 11.96 2.35 2.60 32,7 25500

 

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРА

Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.

Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:

    сложно вскрыть, не оставив заметных следов;
    можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами, авто-трейлерами;
    возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;

Контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.

Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.

Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной «ящик». В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТНЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

20-ти футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

20’= 6096 mm

7’9.25”= 2370 mm

8’6”= 2591 mm

Внутренние

19’ 5.75” = 5935 mm

7’ 8” = 2335 mm

7’ 9.75” = 2383 mm

Двери

7’ 8” = 2335 mm

7’ 6.25” 2292 mm

 

40-ка футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

40’= 12192 mm

8’= 2438 mm

9’6”= 2895 mm

Внутренние

39’ 5.25” = 12022 mm

7’ 5.625” = 2352 mm

7’ 10.25” = 2395 mm

Двери

7’ 8.25” = 2343 mm

7’ 5.75” 2280 mm

 

40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)

 

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

40’= 12192 mm

8’= 2438 mm

9’6”= 2895 mm

Внутренние

39’ 5.25” = 12022 mm

7’ 8.5” = 2352 mm

7’ 8.5” = 2352 mm

Двери

7’ 5.75” = 2340 mm

8’ 5.75” 2585 mm


20-ти футовый Open Top контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 19’ 4.3” = 5902 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 8.5” = 2352 mm
Двери 7’ 7.9” = 2335 mm 7’ 4.1” 2240 mm

 

40-ка футовый Open Top контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 39’ 5.2” = 12021 mm 7’ 8.4” = 2350 mm 7’ 7.7” = 2330 mm
Двери 7’ 8” = 2338 mm 7’ 3.8” 2234 mm

 

20-ти футовый Flatrack контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 18’ 9.4” = 5727 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 1.3” = 2170 mm и

1′ 4.6″ = 420 mm (compact)

 

40-ти футовый Flatrack контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 39’ 5.6” = 5727 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 6’ 8.1” = 2034 mm и

1′ 10.4″ = 570 mm (compact)

 

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 7’ 9.25”= 2370 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 5455 mm 2260 mm 2275 mm
Двери 2237 mm 2260 mm

 

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 11555 mm 2286 mm 2280 mm
Двери 2285 mm 2245 mm

 

40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 9’6”= 2895 mm
Внутренние 9’6”= 2895 mm 2286 mm 2500 mm
Двери 2286 mm 2478 mm

 

20-ти футовый герметичный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 19’ 10.5” 8’ = 2438 mm 8’ = 2438 mm
Внутренние 18’ 6.5” 7’ 4” 6’ 10” 
Двери 7’ 4” 6’ 10” 

 

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 6068 mm 2438 mm 2591 mm
Внутренние 5900 mm 2323 mm 2367 mm

 

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Размеры длина ширина высота
Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm
Внутренние 5838 mm 2366 mm 2374 mm
Двери  2,144 mm  280 mm x 300 mm
Люки  диаметр 500 mm

 

Танк

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm

 

verex.eu

Виды и характеристика контейнеров

Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.

Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.

Размеры и весовые характиристики морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров

Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров

Тип морского контейнера Внешний вид мосркого контейнера Вес тары, т Вес груза, т Внутренние размеры, м Вместимость м3 Размер дверей Описание морского контейнера
Ширина Длина Высота Ширина Высота
20′ Dry Van 2.300 28.150 2.352 5.900 2.390 33.00 2.340 2.283 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20′ Flat Rack 2.560 29.500 2.352 5.900 2.310 32.00     Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20′ Open top 2.200 21.700 2.340 5.890 2.360 32.60 2.320 2.300 Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20′ Reefer 2.950 21.800 2.285 5.450 2.260 28.10 2.320 2.250 Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
20′ Tank Tainer 5.350 26.670       24.00     Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40′ Dry Van 3.700 28.700 2.352 12.030 2.390 67.70 2.340 2.275 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40′ FlatRack/platform 5.000 40.050 2.410 12.020 1.955 56.60     Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
40′ High Cube 3.930 26.480 2.352 12.030 2.695 76.00 2.340 2.585 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
40′ Open top 3.800 26.280 2.352 12.024 2.380 67.30 2.320 2.250 Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
40′ Reefer 4.350 26.000 2.285 11.570 2.250 58.40 2.290 2.265 Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
40′ ReeferHigh Cube 4.450 28.400 2.286 11.570 2.546 67.30 2.280 2.267 Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
45′ High Cube 4.590 27.910 2.352 13.556 2.695 86.00 2.340 2.579 Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки.
20′ разборный поддон 2.600 30.150 2.213 5.675 2.270       Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. 
40′ разборный поддон 5.700 39.300 2.200 11.660 2.245        Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой.
20′ платформа 2.520 27.960 2.438 6.058 0.370        Основное назначение 20 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов.
40′ платформа 5.700 39.300 2.245 12.192 0.648       Основное назначение 40 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. 
20′ стандарт 2.230 28.230 2.350 5.895 2.392 33.00 2.340 2.292 Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. 
40′ стандарт 3.780 26.700 2.350 12.029 2.392 67.00 2.340 2.292 Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. 

 

В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW)

Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.

В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:

Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) — служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов. Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).

Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) — предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.

Опен Топ (Open Top) — это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.

Флетрек (Flatrack) — представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.

Танк-контейнер (Tank Container) — служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно — это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.

Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя.

www.dvtek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *