Заправочная ведомость
Документ предназначен для учета заправок транспортных средств из заправочной емкости (например, Еврокуб) или баков транспортных средств. Движения топлива, порождаемые заправочной ведомостью, отображаются в отчетах аналогично движениям путевых листов (кроме отчета «Ведомость списания топлива»). Расход топлива из заправочной ведомости не попадает в проводки на списание топлива, так как расход списывается по путевым листам.
Возможность использования заправочной ведомости включается в настройках подсистемы вместе с механизмом регистрации заправок.
После включения данной опции, список документов подсистемы дополнится «Заправочной ведомостью».
Работа с этим документом похожа на работу с путевыми листами. В качестве заправщика можно указать заправочную емкость или транспортное средство.
Заправочная емкость
Чтобы создать новую заправочную емкость, откройте справочник «Транспортные средства и машины», затем создайте новый элемент.
Укажите: Наименование, Вид ТС, возможные Типы топлива.
Если в емкости есть топливо, введите начальный остаток документом Ввод начальных данных.
Заправочная ведомость
Документ состоит из шапки и двух табличных частей. В шапке указывается Заправщик (заправочная емкость или транспортное средство) из которого будет выдаваться топливо и другие реквизиты.
Табличная часть «Движение топлива» по своему назначению и функциям аналогична одноименной табличной части в путевых листах. В ней можно указать полученное топливо, посмотреть остатки и движение.
Табличная часть «Раздача топлива» предназначена для указания кому, когда и по какому путевому листу выдано топливо.
При проведении документа записи о выданном топливе заносятся в соответствующие путевые листы на вкладку «Движения топлива.» Записи, введенные данным способом защищены от удаления и изменения.
Документ имеет печатную форму и может быть распечатан в следующих вариантах:
- Полностью заполнен
- Без данных по возврату
- Без данных по выезду и возврату
mospostavka.ru
Путевые листы и форма заправочного листа
В путевом листе указывается количество горючего, полученного по заправочному листу. На сегодняшний день существует утвержденная форма заправочного листа или его форма может быть разработана учреждением самостоятельно?
Отвечает Олеся Орлова, эксперт
В учреждениях для учета расхода ГСМ применяются путевые листы.
Можно использовать как унифицированные формы, так и самостоятельно разработанные путевые листы. Выбранный вариант нужно закрепить в учетной политике.
Если учреждение выберет самостоятельно разработанную форму, то эта форма должна содержать все обязательные реквизиты путевого листа и отвечать требованиям законодательства, предъявляемым к первичному документу ( ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, п. 7 Инструкции № 157н, письмо Минфина России от 15.07. 2010 г. № 02-06-10/2614).
Порядок заполнения типовых форм путевых листов в зависимости от вида и назначения автомобилей смотрите в таблице.
Обоснование
Журнал «Учет в учреждении» — рекомендации с практическими примерами, проводками и ссылками на нормативно-правовые документы, готовятся при участии специалистов Минфина.
Справочная Система Госфинансы — База документов, практические рекомендации, экспертная поддержка, сервисы и расчетчики, видео-семинары, журналы, и многое другое.
Журнал «Зарплата в бюджетном учреждении» – особенности оплаты труда, расчет отпускных, пособий, надбавок, премий и иных выплат. Бухгалтерский и налоговый учет всех расчетов.
Школа главбуха госучреждения — курсы повышения квалификации для бухгалтеров госучреждений по всем направлениям деятельности. Соответствуют профессиональному стандарту «Бухгалтер».
www.budgetnik.ru
Учет заправок
Программа Путевые листы для 1С поддерживает простой и расширенный режим регистрации заправок. В простом режиме достаточно указать количество и стоимость заправленного топлива, при расширенном режиме заправки регистрируются в отдельной табличной части.
Простой режим учета поступления ГСМ.
Если автомобиль использует один тип топлива, то в простом режиме достаточно указать количество и стоимость в шапке документа.
При использовании нескольких типов топлива, количество заправленного топлива по типам можно указать на вкладке Движение топлива.
При заполнении количества топлива в шапке путевого листа, это количество по умолчанию распределяется на основной тип топлива.
Количество и стоимость заправленного топлива выводится в отчеты.
Расширенный режим учета поступления ГСМ.
Этот режим следует использовать, если нужна подробная информация о заправках. После включения этого режима станет доступен учет заправок в разрезе: Видов заправок, Водителей, Пластиковых карт, Талонов, АЗС, Складов, Количества, Стоимости.
Для включения этого режима откройте настройки подсистемы.
Включите опцию «Регистрировать заправки».
После включения этой опции, в путевых листах на вкладке «Движение топлива» появится дополнительная табличная часть «Заправки», в которой вы сможете указать подробную информацию о заправках.
При этом заполнение «Выдано ГСМ» в шапке документа и в табличной части «Расход топлива» становятся недоступными, эти поля заполняются автоматически при добавлении записей в табличную часть «Заправки».
Подробную информацию о Заправках можно посмотреть в отчете «Ведомость поступления топлива».
В варианте отчета Подробно.
Заправочная ведомость
Не обязательный для использования документ. Предназначен для учета заправок транспортных средств из заправочной емкости (например, Еврокуб) или баков транспортных средств. Вы может включить эту опцию в настройках подсистемы. Подробнее.
mospostavka.ru
В помощь молодому офицеру — Пункт заправки, состав, документация
Заправочный пункт, как правило, располагают на территории автопарка или возле въезда на территорию склада с горючим с таким расчетом, чтобы можно было выдавать горючее без заезда автомобиля на склад.
Участок для размещения заправочного пункта должен быть ровный, сухой, обязательно с твердым грунтом, обеспечивающим свободное движение машин в любое время года и в любую погоду.
Распорядок работы заправочного пункта вывешивается на входных дверях. Время и распорядок работы заправочного пункта устанавливает командир воинской части.
Стационарные заправочные пункты строятся по типовым проектам в местах постоянного размещения войск. Стационарный заправочный пункт размещается в парке боевых машин с учетом технологического потока обслуживания машин. Технологическая схема заправочного пункта должна обеспечивать заправку техники необходимыми сортами горючего в максимально короткие сроки. Заправочный пункт для тяжелых гусеничных машин может размещаться отдельно от заправочного пункта для колесных машин.
На заправочном пункте, к которому имеется только один подъезд, колонки устанавливаются слева по ходу машин, а при расположении заправочного пункта с подъездами с обеих сторон колонки устанавливаются на обеих сторонах. При установке заправочных колонок с электроприводом насоса электропроводка должна быть выполнена во взрывопожаробезопасном исполнении.
В состав стационарного заправочного пункта входят
- служебное здание,
- резервуары для горючего и масел,
- площадка с навесами для размещения заправочных колонок,
- заправочные колонки,
- заправочный инвентарь,
- весоизмерительные приборы,
- средства пожаротушения,
- очистные сооружения.
В служебном здании размещаются:
- помещение для заправщика с пультом управления заправочными колонками,
- помещения для тарных масел и смазок,
- доска документации с установленными формами документов,
- стенд с образцами применяемых горюче-смазочных материалов,
- шкаф для спецодежды заправщика,
- рабочий стол для оформления документов,
- инвентарь для уборки территории и помещения,
- ящики для чистых и использованных обтирочных материалов, умывальник, полотенце, аптечка.
В служебном помещении предусматривается также место хранения и выдачи смазочных материалов, ящики с запасными частями и инструментом, медицинская аптечка,Медицинские аптечкиСостав аптечек для воинских эшелонов, караулов, автомобильные аптечки и прочие умывальник, мыло и полотенце.
Документация заправочного пункта
На пункте заправки должна быть документация:- схема обвязки резервуаров и заправочных колонок;
- инструкции по эксплуатации колонок;
- график осмотра и защиты резервуаров, а также контроля за качеством горючего;Контроль качества топливаОсвежения. Сроки хранения. Очистка резервуаров
- инструкции по мерам безопасности и пожарной безопасности;
- памятка заправщику, таблица применения горючего и смазочных материалов на основных марках воинской части;
- образцы заполненного путевого листа и рабочего листа учета работы стационарного двигателя;
- опись имущества заправочного пункта.
Замер плотности горючего и его количества в резервуарах производится ежедневно заправщиком части. Результаты замеров заносятся в книгу учета замеров горючего в резервуарах, приходно-расходные документы (плотность), а также в таблицу значений плотности горючего вывешиваемой на заправочном пункте.
Запрещается производить заправку техники с неопломбированными и неисправными спидометрами, неправильно оформленной путевой документацией, а также неисправными системами питания и смазки машин.
Территория заправочного пункта оборудуется освещением, позволяющим производить заправку машин в ночное время, а также наглядной агитацией по экономии горючего, соблюдению мер пожарной безопасности, химмотологических карт (схем смазки) техники.
По окончании работ производятся работы по наведению порядка на заправочном пункте. Заправочные колонки, резервуары и служебное здание заправочного пункта после окончания работ закрываются, пломбируются и сдаются под охрану.
В экономических и экологических целях воинские части обязаны собирать все отработанные нефтепродукты, смеси отработанных нефтепродуктов и сдавать их на пункты сбораОрганизация сбора отработанных нефтепродуктов Классификация отработанных нефтепродуктов. Нормы сбора. Пункты сбора. Использование как топлива по указанию вышестоящего органа службы горючего.
Необходимое количество заправочных колонок и емкость резервуаров (тары) определяется в зависимости от количества и типов машин и производительности колонок.
При совместном расположении нескольких небольших военных частей заправка машин организуется на объединенном заправочном пункте, размещенном вне парков.
В парках учебных центров (лагерей) допускается использование топливозаправщиков и топливных цистерн.
www.compancommand.com
Заправочная ведомость — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Заправочная ведомость
Cтраница 1
Заправочная ведомость должна быть составлена по путевым листам, где указано количество выданного нефтепродукта с подписью заправщика другой организации. [1]
Заправочные ведомости с итогами расхода нефтепродуктов за отчетный период ( декадный, месячный) скрепляются вместе по участкам, подписываются заведующим складом ( старшим кладовщиком) и начальником участка ( мастером) по принадлежности машин и передаются в бухгалтерию организации. [2]
В заправочной ведомости, которая ведется на экипировочном пункте на каждый тепловоз, указывается дата и время захода тепловоза на экипировку, уровни ( количество) топлива в баке тепловоза до и после набора и количество выданного топлива в литрах, другие виды снабжения. [3]
Шофер-заправщик ежедневно отчитывается перед кладовщиком-заправщиком по заправочной ведомости о проведенной им выдаче нефтепродуктов. Совместно определенный остаток в емкости топливозаправщика заносят в книгу ( заправочную ведомость), в подотчет шоферу-заправщику под расписку ( как переходящий остаток) или передают по смене. Возможен также возврат остатка на склад. [4]
При возникновении сомнения в правильности записей в заправочных ведомостях их можно сопоставить с путевыми листами автомобилей и тракторов, где также указано количество выданного горючего. [5]
По договоренности с нефтебазой выдачу нефтепродуктов с автозаправочных станций можно осуществлять не по единым талонам, а по заправочным ведомостям ( лимитно-заборным картам), которые в этом случае служат документами для расчетов. [6]
Количество нефтепродуктов в объемных единицах, отпущенное в баки машины, машинист ( водитель) подтверждает своей подписью в заправочной ведомости, находящейся у шофера-заправщика. Одновременно это количество вносится в путевой лист или сменный рапорт машиниста ( водителя) за подписью шофера-заправщика. [7]
Кладовщик-заправщик в конце смены проводит сверку и разноску в карточки учета ( лимитно-заборные карты) расхода на каждую машину количества нефтепродуктов, выданных на объекте согласно общей заправочной ведомости. [8]
Шофер-заправщик ежедневно отчитывается перед кладовщиком-заправщиком по заправочной ведомости о проведенной им выдаче нефтепродуктов. Совместно определенный остаток в емкости топливозаправщика заносят в книгу ( заправочную ведомость), в подотчет шоферу-заправщику под расписку ( как переходящий остаток) или передают по смене. Возможен также возврат остатка на склад. [9]
Количество выданных на складе организации нефтепродуктов в передвижные заправочные средства для заправки машин на объектах выявляют с помощью приборов учета. Выданное количество нефтепродуктов с регистрацией в объемных единицах заправщик склада записывает в заправочную ведомость подсчета шофера-заправщика или в отдельную книгу с графами, аналогичными заправочной ведомости. Все это подтверждается подписью шофера-заправщика. Одновременно кладовщик-заправщик выдает шоферу — Заправщику общую заправочную ведомость для заправки машин на объектах. Как правило, предварительное оформление ( заполнение) общей заправочной ведомости проводит диспетчерская служба или производственный отдел организации с указанием наименования, местонахождения, инвентарного номера машины и фамилии машиниста. [10]
В путевом листе установленной формы ( типовые межведомственные формы № ЭСМ-2, 4-с, 4 — п, 4 — м) диспетчер указывает количество горючего в литрах, разрешенного к выдаче. В указанных пределах заправщик отпускает топливо в литрах и записывает это в ведомости учета выдачи топлива и смазочных материалов ( заправочная ведомость, лимитно-заборная карта каждого механизатора, раздаточная ведомость № ав-то-11) в тех же единицах измерения по графам, соответствующим маркам нефтепродуктов. В ведомости должен расписаться механизатор ( водитель) за получение им нефтепродуктов, а в путевом листе — заправщик. Соблюдение правил выдачи контролируют лица, назначенные приказом по организации. [11]
Количество выданных на складе организации нефтепродуктов в передвижные заправочные средства для заправки машин на объектах выявляют с помощью приборов учета. Выданное количество нефтепродуктов с регистрацией в объемных единицах заправщик склада записывает в заправочную ведомость подсчета шофера-заправщика или в отдельную книгу с графами, аналогичными заправочной ведомости. Все это подтверждается подписью шофера-заправщика. Одновременно кладовщик-заправщик выдает шоферу — Заправщику общую заправочную ведомость для заправки машин на объектах. Как правило, предварительное оформление ( заполнение) общей заправочной ведомости проводит диспетчерская служба или производственный отдел организации с указанием наименования, местонахождения, инвентарного номера машины и фамилии машиниста. [12]
Записи в карточках и в книге производят на основании приходных и расходных документов на поступившие и выданные нефтепродукты. К таким документам относятся: товарно-транспортные накладные, акты, приходные накладные и ордера, ведомости на сдачу водителями топлива, масел и единых талонов на них, расходные накладные, требования, заправочные ведомости, акты на списание естественной убыли и другие подобные документы. [13]
В сменном наряде ( путевом листе) необходимо указывать количество отпущенных нефтепродуктов натурой или талонами. Соответствующие записи одновременно следует делать в лимитно-заборных картах или заправочных ведомостях с подписью в них получателя и раздатчика нефтепродуктов. Учет количества отпущенного топлива при заправке машин с записью в нарядах ( путевых листах) следует проводить с замером выданного количества в литрах и указанием количества оставшегося топлива. [14]
Количество выданных на складе организации нефтепродуктов в передвижные заправочные средства для заправки машин на объектах выявляют с помощью приборов учета. Выданное количество нефтепродуктов с регистрацией в объемных единицах заправщик склада записывает в заправочную ведомость подсчета шофера-заправщика или в отдельную книгу с графами, аналогичными заправочной ведомости. Все это подтверждается подписью шофера-заправщика. Одновременно кладовщик-заправщик выдает шоферу — Заправщику общую заправочную ведомость для заправки машин на объектах. Как правило, предварительное оформление ( заполнение) общей заправочной ведомости проводит диспетчерская служба или производственный отдел организации с указанием наименования, местонахождения, инвентарного номера машины и фамилии машиниста. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
| |
aeterna.qip.ru